Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 24.01.2001 № 1

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

     24.01.2001                                        N 1

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Законодательного Собрания
                                          Владимирской области
                                         от 22.05.2002 г. N 157

О внесении изменений в  Регламент
Законодательного         Собрания
Владимирской области


     Законодательное Собрание Владимирской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Внести  изменения  в  Регламент  Законодательного    Собрания
Владимирской области (принят  решением  Законодательного  Собрания  от
27.05.1994 N 34 с изменениями и дополнениями от 14.04.1995  N  99,  от
23.06.1995 N  159,  от  15.01.1997  N  38,  от  11.02.1997  N  40,  от
02.04.1997 N 99), дополнив его новой главой в следующей редакции:

             "Глава З *. Представитель в Совете Федерации
            Федерального Собрания Российской Федерации от
            Законодательного Собрания Владимирской области

                             Статья 17-1.

     Кандидатуры для избрания  представителя  в  Совете  Федерации  от
Законодательного Собрания вносятся  на  рассмотрение  Законодательного
Собрания его председателем.
     Группа депутатов численностью не  менее  одной  трети  от  общего
числа депутатов Законодательного Собрания может внести на рассмотрение
Законодательного  Собрания  альтернативные  кандидатуры  для  избрания
представителя в Совете Федерации.

                             Статья 17-2.

     Председатель  Законодательного  Собрания    лично    представляет
кандидата (кандидатов) для избрания представителем в Совете  Федерации
на заседании Законодательного Собрания.
     При внесении альтернативной кандидатуры, в случае предусмотренном
ч. 2 ст. 17-1  настоящего  Регламента,  этот  кандидат  представляется
Законодательному Собранию  одним  из  депутатов,  входящим  в  группу,
внесшую альтернативную кандидатуру.

                             Статья 17-3.

     Кандидату предоставляется не менее 30 минут  для  выступления  на
заседании Законодательного Собрания и ответов на вопросы депутатов.
     По окончании ответов на вопросы депутаты переходят  к  обсуждению
рассматриваемой кандидатуры, в ходе которого каждому  депутату  должна
быть предоставлена возможность высказаться за предлагаемую кандидатуру
или против нее.
                             Статья 17-4.

     Решение об избрании  представителя  Законодательного  Собрания  в
Совете Федерации принимается тайным голосованием.
     В бюллетень для тайного голосования включаются  все  кандидатуры,
внесенные на рассмотрение Законодательного Собрания в соответствии  со
ст. 17-1 настоящего  Регламента,  за  исключением  кандидатов  взявших
самоотвод.
     В случае, если выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них в
ходе голосования не получил требуемого  для  избрания  числа  голосов,
проводится  повторное  голосование  по  двум   кандидатам    набравшим
наибольшее число голосов.
     Кандидат  считается  избранным  представителем   Законодательного
Собрания в Совете Федерации, если в результате тайного голосования  он
набрал  более  половины  голосов  от   числа    избранных    депутатов
Законодательного  Собрания.   Результаты    голосования    оформляются
постановлением Законодательного  Собрания  об  избрании  представителя
Законодательного Собрания в  Совете  Федерации  Федерального  Собрания
Российской  Федерации,  голосование  по  данному   постановлению    не
проводится.
                             Статья 17-5.

     Если  в  итоге  ни  за  одного  из  кандидатов  не  проголосовало
количество  депутатов  необходимое  для  избрания  его  представителем
Законодательного Собрания в Совете Федерации, то выборы признаются  не
состоявшимися и переносятся на  следующее  заседание  Законодательного
Собрания.
     Одно и то же лицо не может быть представлено в качестве кандидата
для  избрания  представителем  Законодательного  собрания  в    Совете
Федерации более двух раз подряд.

                             Статья 17-6.

     Кандидаты для избрания в качестве представителя  Законодательного
Собрания в  Совете  Федерации  должны  представить  в  Законодательное
Собрание:
     а) личное заявление  о  согласии  быть  избранным  представителем
Законодательного Собрания в Совете Федерации;
     б) личное заявление-обязательство о прекращении  деятельности  не
совместимой со статусом члена Совета Федерации в случае избрания;
     в)   автобиографию    и    копии    документов,    подтверждающих
профессиональное образование;
     г) сведения о размере и об источниках доходов кандидата  за  год,
предшествующий году избрания;
     д)  сведения  об  имуществе,  принадлежащем  кандидату  на  праве
собственности.
                             Статья 17-7.

     Законодательное Собрание  досрочно  прекращает  полномочия  члена
Совета Федерации - представителя Законодательного Собрания в случае:
     а) установления факта  недостоверности  сведений,  представленных
кандидатом для избрания его представителем Законодательного Собрания в
Совете Федерации, если  недостоверность  сведений  носит  существенный
характер;
     б) письменного заявления члена Совета Федерации о сложении  своих
полномочий;
     в)  утраты  членом  Совета  Федерации   гражданства    Российской
Федерации либо приобретения гражданства другого государства;
     г) вступления в законную силу  обвинительного  приговора  суда  в
отношении лица, являющегося членом Совета Федерации;
     д) признания гражданина,  являющегося  членом  Совета  Федерации,
недееспособным на основании решения суда, вступившего в законную силу;
     е) признания гражданина,  являющегося  членом  Совета  Федерации,
безвестно отсутствующим  либо  объявления  его  умершим  на  основании
решения суда, вступившего в законную силу;
     ж) смерти члена Совета Федерации;
     з) избрания  гражданина,  являющегося  членом  Совета  Федерации,
депутатом иного представительного органа  государственной  власти  или
органа местного  самоуправления,  выборным  должностным  лицом  органа
государственной власти или местного самоуправления;
     и) поступления гражданина, являющегося членом Совета Федерации на
государственную или  муниципальную  службу,  вхождения  его  в  состав
органа  управления  хозяйственного  общества  или  иной   коммерческой
организации, занятия им предпринимательской  или  другой  оплачиваемой
деятельностью, кроме  преподавательской,  научной  и  иной  творческой
деятельности;
     к) досрочного прекращения полномочий Законодательного Собрания  в
случаях, предусмотренных действующим законодательством.
     Полномочия    члена    Совета    Федерации    -     представителя
Законодательного Собрания  могут  быть  прекращены  досрочно  также  в
случае  необоснованного  невыполнения  им   официального    поручения,
содержащегося в постановлении Законодательного Собрания.".
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель Законодательного
     Собрания Владимирской области         А.БОБРОВ



Информация по документу
Читайте также