Расширенный поиск

Решение Районного совета Муниципального образования "Ленинский район" от 21.06.2001 № 56

 
            Муниципальное образование "Ленинский район"
                   Еврейской автономной области

                          РАЙОННЫЙ СОВЕТ

                              РЕШЕНИЕ

                         21. 06.2001 № 56

                           с. Ленинское

                 О внесении изменений и дополнений
                в Устав муниципального образования
                         "Ленинский район"


     В   целях   приведения   Устава,  нормативных  правовых  актов
муниципального  образования  "Ленинский  район"  в  соответствие  с
действующим  федеральным  и  областным  законодательством  районный
Совет

     РЕШИЛ:

     1. Внести   в   Устав  муниципального  образования  "Ленинский
район" изменения и дополнения согласно приложению.
     2. Принятые  изменения  и  дополнения  в  Устав муниципального
образования  "Ленинский  район"  направить  в  аппарат  губернатора
области для регистрации.



     Заместитель председателя
     районного Совета                                  А.Б. Чернуха





                                                         Приложение
                                         к решению районного Совета
                                                 от 21.06.2001 № 56





                 О внесении изменений и дополнений
                в Устав муниципального образования
                        "Ленинский район"




     1. Статья 2.
     В  пункте  3  статьи  2  вместо  слова "района" записать слова
"муниципального образования".

     2. Статья 4.
     Пункт 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:
     "Площадь  муниципального  образования составляет 6,1 тыс.кв.км
в  соответствии  с  Законом  ЕАО  от  07.02.2001  г.  №  237-ОЗ  "О
территории и границе муниципального образования "Ленинский район".

     4. Статья 11.
     Пункт  2  статьи  11  изложить в следующей редакции: "Районный
Совет состоит из 15 депутатов, избираемых на 5 лет".
     В пункте 3 статьи 11 исключить первое и второе предложения.

     5. Статья 12.
     Статью 12 изложить в следующей редакции:
     "1.  Порядок  осуществления районным Советом своих полномочий,
правила   и   процедуры   его  работы  устанавливаются  Регламентом
районного Совета.
     2. Основной   организационной  формой  деятельности  районного
Совета  являются  заседания, которые проводятся не реже одного раза
в месяц.
     3. Внеочередные  заседания  районного  Совета могут созываться
по  инициативе  главы  муниципального  образования,  по предложению
группы  депутатов  не  менее одной пятой от установленного числа, а
также    по   инициативе   не   менее   одного   процента   жителей
муниципального   образования,   обладающих  активным  избирательным
правом.
     4. Первое  заседание районного Совета нового созыва созывается
организационным   комитетом   не  позднее  двух  недель  с  момента
официального опубликования общих итогов выборов.
     5. Председательствует  на  заседании  районного  Совета  глава
муниципального   образования,   а   в  его  отсутствие  заместитель
председателя районного Совета".
     6. Организационное  обеспечение  деятельности районного Совета
осуществляет    аппарат    районного    Совета,    работающий    на
профессиональной   основе.   Структура   и  положение  об  аппарате
утверждается районным Советом.

     6. Статья 15.
     Статью 15 изложить в следующей редакции:
     "1.  Районный  Совет непосредственно, а также через постоянные
комиссии,  на  территории  муниципального  образования осуществляет
контроль  за  исполнением  принятых  районным  Советом  нормативных
правовых   и   иных   актов,   исполнением  бюджета,  распоряжением
(отчуждением)     имуществом,     относящимся    к    муниципальной
собственности.
     2. Контрольная  деятельность районного Совета осуществляется в
следующих формах:
     1). Депутатские слушания.
     2). Направление депутатских запросов.
     3). Проведение депутатских расследований.
     4). Заслушивание  отчетов  главы  муниципального  образования,
постоянных  комиссий,  рабочих групп, должностных лиц администрации
района.
     5). Истребование    информации    и    документов   от   главы
муниципального образования и должностных лиц администрации района.
     3. Глава  муниципального  образования, органы территориального
общественного    самоуправления,    предприятия,    организации   и
учреждения,   независимо   от   их   организационно-правовых  форм,
руководящие  органы  общественных  объединений  в течение месяца по
обращению  районного  Совета,  его  постоянных  комиссий, депутатов
обязаны  представлять информацию в соответствии с законодательством
РФ.
     4. Глава  муниципального  образования,  не  реже одного раза в
год  представляет на заседание районного Совета отчет о проведенной
работе.  Текст  отчета  рассылается  депутатам  не  позднее, чем за
неделю до его рассмотрения на заседании.
     Районный   Совет   заслушивает   на   своем   заседании  отчет
(информацию)  главы муниципального образования или по его поручению
иного   должностного  лица  об  исполнении  бюджета  муниципального
образования,  о  ходе реализации целевых программ и других принятых
районным Советом документов не реже одного раза в полгода.
     5. Для  осуществления  контрольных функций районным Советом по
мере необходимости создается общественная Контрольная палата.
     Положение о Контрольной палате утверждается районным Советом.
     6. По  требованию группы депутатов численностью не менее одной
трети  от  установленного  числа для включения в повестку дня может
ставиться  вопрос о проведении депутатского расследования. Повестка
дня   утверждается  в  установленном  порядке.  Решением  районного
Совета  создается  временная  депутатская  комиссия  для проведения
депутатского  расследования, в которую могут включаться должностные
лица  администрации, определяются сроки его проведения. Результатом
расследования  является  заключение,  подготовленное  комиссией, по
которому районный Совет принимает решение".

     7. Статья 16.
     Дополнить  текст Устава муниципального образования статьей 16,
изменив нумерацию последующих статей, в следующей редакции:
     "Статья   16.   Выражение   недоверия   главе   муниципального
образования районным Советом.
     1. Районный  Совет  выражает  недоверие  главе  муниципального
образования в случае:
     -   грубого   нарушения   или   систематического  неисполнения
действующего законодательства;
     -   совершения   деяния,  повлекшего  значительные  негативные
социальные последствия;
     -   невыполнение   законных   требований  депутатов  районного
Совета,  либо  создание  им препятствий в осуществлении депутатской
деятельности,  а равно предоставления им заведомо ложной информации
или  несоблюдение  установленных  районным Советом сроков и порядка
предоставления информации.
     2. Вопрос   о   выражении   недоверия   главе   муниципального
образования  включается  в  повестку  дня  районного Совета если за
него  проголосовало  не  менее  половины  от  установленного  числа
депутатов.
     3. Решение   о   выражении   недоверия   главе  муниципального
образования  считается  принятым  если  за него проголосовало более
половины от установленного числа депутатов районного Совета.

     8. Статья 17.
     Статью 17 изложить в следующей редакции:
     "Решения   районного   Совета   и   должностных  лиц  местного
самоуправления  могут быть отменены районным Советом и должностными
лицами,  их  принявшими,  по собственной инициативе либо по решению
суда".

     9. Статья 18.
     Подпункт а) пункта 1 статьи 18 изложить в следующей редакции:
     "законом  ЕАО либо федеральным законом в случае, если районный
Совет  не  отменил  нормативный  правовой  акт  или  отдельные  его
положения  в  соответствии  с  решением  суда, вступившим в силу, о
признании  нормативного  правового акта или отдельных его положений
противоречащим  федеральному  законодательству,  Уставу  и  законам
области,  настоящему  Уставу  и  при этом повлекли признанные судом
нарушение  (умаление)  прав  и  свобод  человека  и  гражданина или
наступление иного вреда".

     В  пункт  2  статьи  18 вместо слов "Законодательным Собранием
ЕАО"   писать   слова   "законом   ЕАО   или   федеральным  законом
одновременно с роспуском районного Совета".

     Пункт 3 статьи 18 изложить в следующей редакции:
     "В   случае   досрочного   прекращения   полномочий  депутатов
районного  Совета  по  основаниям, предусмотренным законом области,
подпунктом   "б)"   пунктов   настоящей   статьи,   территориальная
избирательная  комиссия муниципального образования назначает выборы
депутатов  районного  Совета  не  позднее  чем через 14 дней со дня
такого  прекращения  полномочий.  Голосование должно быть проведено
не  позднее  чем через 180 дней и не ранее чем через 70 дней со дня
принятия   решения  о  назначении  выборов.  Решение  о  назначении
выборов  должно  быть  принято  не  позднее  чем  за 65 дней со дня
истечения    срока,    на    который    были    избраны    депутаты
представительного   органа,   выборные  должностные  лица  местного
самоуправления.    Указанное    решение    подлежит    официальному
опубликованию  в средствах массовой информации не позднее чем через
5 дней со дня его принятия".

     10. Статья 21.
     1)  В  пункте  9  статьи  21  вместо  слов "районного бюджета"
записать "местного бюджета".
     2)  В  пункте  12  статьи  21  вместо слов "районного бюджета"
записать "местного бюджета".
     3)  В  пункте  13  статьи  21  вместо слов "районного бюджета"
записать  "местного  бюджета", слово "освободиться" заменить словом
"освобождаться".
     4)  Во  втором  предложении  вместо  слова "на" записать слово
"за".

     11. Статью 24.
     Наименование и текст статьи изложить в следующей редакции:
     "Статья 24. Глава муниципального образования.
     "1.  Глава  муниципального  образования  выборное  должностное
лицо,   возглавляющее   деятельность   по   осуществлению  местного
самоуправления  на территории муниципального образования "Ленинский
район", осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
     Глава  муниципального  образования  представляет муниципальное
образование   "Ленинский  район"  во  взаимоотношениях  с  жителями
муниципального      образования,      органами     территориального
общественного   самоуправления,   предприятиями,   учреждениями   и
организациями,  органами и представителями государственной власти и
управления,  представителями зарубежных стран, вносит предложения в
районный   Совет   об   одобрении   соответствующих   договоров   и
соглашений,        подписывает        их.        Он        обладает
исполнительно-распорядительными   и  контрольными  полномочиями  на
территории   муниципального  образования,  обеспечивает  выполнение
Конституции  Российской  Федерации,  Федеральных  законов, Устава и
законов  Еврейской  автономной  области, настоящего Устава, решений
районного Совета.
     2. Глава       муниципального      образования      подотчетен
непосредственно     населению,     проживающему    на    территории
муниципального образования, и районному Совету.
     3. На   главу   муниципального   образования  распространяются
гарантии     выборного     должностного     лица,     установленные
законодательством   Российской   Федерации,   Еврейской  автономной
области и настоящим Уставом.
     4. В  течение  срока  своих  полномочий  глава  муниципального
образования  не  может  заниматься  и  сохранять  за  собой  другие
должности,    а    также    заниматься    какой-либо   оплачиваемой
деятельностью,  за  исключением  научной,  преподавательской и иной
творческой деятельностью".

     12. Статья 25.
     Наименование и текст статьи  изложить в следующей редакции:
     "Статья 25. Полномочия главы муниципального образования.
     1. Полномочия  главы  муниципального  образования  наступают с
момента избрания.
     2. Глава   муниципального   образования   созывает   и   ведет
заседание районного Совета, подписывает его протокол и решения.
     3. Осуществляя функции главы муниципального образования:
     -  обеспечивает  выполнение  Конституции Российской Федерации,
федеральных  законов,  Устава и законов области, настоящего Устава,
решений    районного    Совета,    собственных    постановлений   и
распоряжений;
     -    руководит    на    основе    единоначалия   деятельностью
администрации  района,  устанавливает  и  изменяет  ее структуру по
согласованию    с    районным   Советом,   определяет   компетенцию
структурных   подразделений   администрации  района,  устанавливает
фонды    оплаты   труда   их   работников   в   пределах   средств,
предусмотренных на эти цели местным бюджетом;
     -  представляет интересы муниципального образования, принимает
меры  по  обеспечению и защите интересов населения его территории в
суде, а также в государственных органах власти и управления;
     -    вправе   отменять   приказы   руководителей   структурных
подразделений  администрации  района  и  нормативные  правовые акты
глав административно-территориальных единиц;
     -  представляет  районному  Совету  для  утверждения программы
социально-экономического   развития  муниципального  образования  и
отчет об их выполнении;
     -  по согласованию с районным Советом назначает на должность и
освобождает  от  должности своих заместителей, управляющего делами,
председателя  комитета по управлению имуществом, а также пользуется
правом найма и увольнения должностных лиц администрации района;
     -  назначает на должность глав административно-территориальных
единиц по согласованию с районным Советом;
     -   согласовывает  кандидатуру  для  назначения  на  должность
начальника районного отдела внутренних дел;
     -  согласовывает  кандидатуру  для  назначения  на должность и
увольнение с нее начальника милиции общественной безопасности;
     -   принимает   в   соответствии   с   законодательством  меры
поощрения,   привлекает   к   дисциплинарной  ответственности  глав
административно-территориальных  единиц,  работников  администрации
района;
     -  распоряжается  средствами местного бюджета, внебюджетными и
валютными  фондами,  является  распорядителем  кредитов  в пределах
средств, предусмотренных решениями районного Совета;
     -  открывает  и  закрывает  счета  в  банковских  учреждениях,
подписывает финансовые документы;
     -  вносит  в  районный  Совет  проект  бюджета  муниципального
образования,  предоставляет отчет о его исполнении, а также отчет о
расходовании смет внебюджетных и валютных фондов;
     -  управляет  и  распоряжается  муниципальной собственностью в
порядке, установленном районным Советом;
     -  организует  и  осуществляет  прием  граждан,  рассматривает
предложения, заявления и жалобы граждан".

     13. Статью 26.
     Наименование и текст статьи изложить в следующей редакции:
     "Статья  26.  Нормативные  правовые  акты главы муниципального
образования.
     1. Глава   муниципального   образования   по   вопросам  своей
компетенции издает постановления и распоряжения.
     2. Нормативные  правовые акты главы муниципального образования
обязательны   для   исполнения   всеми   жителями,   предприятиями,
учреждениями,    организациями,    расположенными   на   территории
муниципального образования.
     3. Нормативные,    правовые    акты    главы    муниципального
образования   не   могут   противоречить   Конституции   Российской
Федерации,   федеральным   законам,   Уставу   и  законам  области,
настоящему Уставу.
     4. Нормативные     правовые    акты    главы    муниципального
образования,  носящие  нормативный  характер,  затрагивающие права,
свободы,    обязанности    граждан,   проживающих   на   территории
муниципального  образования,  вступают в силу после их официального
опубликования, если в правовом акте не определен иной срок.
     5. Нормативные     правовые    акты    главы    муниципального
образования,  не  носящие  нормативный  характер, вступают в силу с
момента подписания, если иное не определено в самом правовом акте.

     14. Статью 27.
     Наименование и текст статьи изложить в следующей редакции:
     "Статья   27.   Прекращение  полномочий  главы  муниципального
образования.
     1. Полномочия  главы муниципального образования прекращаются с
момента    вступления    в   должность   вновь   избранного   главы
муниципального образования.
     2. Досрочное   прекращение   полномочий  главы  муниципального
образования наступает в случае:
     -  избрания  или  назначения  на  должность, занятие которой в
соответствии  с  действующим  законодательством и настоящим Уставом
не   совместимо   с  выполнением  полномочий  главы  муниципального
образования.
     -   избрания   в   другой   представительный   орган  местного
самоуправления или орган государственной власти;
     - переизбрания главы муниципального образования;
     -   отставки  по  личному  письменному  заявлению  о  сложении
полномочий;
     - вступления в законную силу обвинительного приговора;
     -  признания в судебном порядке недееспособным или ограниченно
дееспособным;
     -  стойкой  неспособности  в  течение  более  четырех  месяцев
подряд   по   состоянию   здоровья  осуществлять  полномочия  главы
муниципального образования;
     -   отзыва   на   основании  прямого  волеизъявления  жителей,
обладающих активным избирательным правом;
     -  смерти  главы муниципального образования, а также признание
судом лица умершим или безвестно отсутствующим;
     -   выражения   недоверия   главе  муниципального  образования
районным Советом;
     -   отрешения   от   должности   в   соответствии  со  ст.  49
Федерального  Закона  от  28.08.95.  №  154-ФЗ  "Об общих принципах
организации   местного   самоуправления  в  Российской  Федерации",
постановлением   губернатора   Еврейской  автономной  области  либо
Указом Президента РФ.
     3. В    случае    досрочного    прекращения   полномочий   или
невозможности  исполнения  главой  муниципального образования своих
обязанностей его полномочия исполняют:
     а)  в  администрации  первый  заместитель главы муниципального
образования;
     б)   в  районном  Совете  заместитель  председателя  районного
Совета".

     15. Статья 28.
     Наименование и текст статьи изложить в следующей редакции:
     "Заместитель председателя районного Совета.
     1. Заместитель    председателя   районного   Совета   является
выборным    должностным   лицом,   обладает   представительными   и
контрольными     полномочиями    на    территории    муниципального
образования.
     2. Заместитель  председателя  районного  Совета  избирается из
числа   депутатов   районного   Совета   тайным   голосованием   по
предложению  главы  муниципального образования, депутатов районного
Совета   или   путем   самовыдвижения.   Заместитель   председателя
районного  Совета  считается  избранным, если за него проголосовало
более половины от установленного числа депутатов районного Совета.
     3. Заместитель   председателя  районного  Совета  осуществляет
свои  функции на постоянной основе, в соответствии с распределением
обязанностей,    установленных   настоящим   Уставом,   регламентом
районного Совета, поручениями главы муниципального образования.
     4. На     заместителя     председателя     районного    Совета
распространяются     гарантии    выборного    должностного    лица,
установленные  законодательством  Российской  Федерации,  Еврейской
автономной области и настоящим Уставом".

     16. Статья 29.
     Наименование и текст статьи изложить в  следующей редакции:
     "Статья  29.  Полномочия  заместителя  председателя  районного
Совета.
     1. Заместитель  председателя  районного  Совета  в  отсутствие
главы     муниципального     образования    является    официальным
представителем   районного  Совета  во  взаимодействии  с  жителями
муниципального      образования,      органами     территориального
общественного   самоуправления,   предприятиями,   учреждениями   и
организациями,  органами  и представителями органов государственной
власти  и  управления, представителями зарубежных стран. Организует
подготовку  и  проведение заседаний районного Совета и его органов,
контролирует  соблюдение  настоящего  Устава,  регламента районного
Совета и выполнение решений районного Совета.
     2. Заместитель   председателя   районного   Совета   в  случае
отсутствия   главы  муниципального  образования  или  невозможности
осуществления   им   своих  обязанностей,  а  также  при  досрочном
освобождении   главы   муниципального   образования  от  занимаемой
должности,  исполняет  его  обязанности по обеспечению деятельности
районного   Совета   до   избрания   нового   главы  муниципального
образования.
     3. Заместитель   председателя   районного   Совета  подотчетен
непосредственно  населению, районному Совету и главе муниципального
образования.
     4. В  течение  срока своих полномочий заместитель председателя
районного  Совета  не  может сохранять за собой другие должности, а
также   заниматься   какой-либо   оплачиваемой   деятельностью,  за
исключением    преподавательской,   научной   и   иной   творческой
деятельностью".
     5. Полномочия   заместителя   председателя   районного  Совета
прекращаются  с  момента  начала  работы  районного  Совета  нового
созыва.
     6. Полномочия  заместителя председателя районного Совета могут
быть прекращены досрочно в случае:
     -  избрания  или  назначения  на  должность, занятие которой в
соответствии  с  действующим  законодательством и настоящим Уставом
не  совместимо  с  выполнением  полномочий заместителя председателя
районного Совета;
     -   избрания   в   другой   представительный   орган  местного
самоуправления или орган государственной власти;
     - переизбрания заместителя председателя районного Совета;
     -   отставки  по  личному  письменному  заявлению  о  сложении
полномочий;
     - вступления в законную силу обвинительного приговора;
     -  признания в судебном порядке недееспособным или ограниченно
дееспособным;
     -  стойкой  неспособности  в  течение  более  четырех  месяцев
подряд  по  состоянию  здоровья осуществлять полномочия заместителя
председателя районного Совета;
     -   отзыва   на   основании  прямого  волеизъявления  жителей,
обладающих активным избирательным правом;
     -  смерти  заместителя  председателя районного Совета, а также
признание судом лица умершим или безвестно отсутствующим".

     17. Дополнить  текст  Устава  муниципального образования новой
статьей  30,  изменив  нумерацию  последующих  статей,  в следующей
редакции:
     "Статья  30.  Оплата  труда  главы муниципального образования,
заместителя председателя районного Совета.
     Оплата  труда  главы  муниципального образования и заместителя
председателя  районного  Совета  устанавливается районным Советом в
соответствии с федеральным и областным законодательством".

     18. Статья 31
     1)  В  пункте 1 статьи 31 вместо слова "обеспечивает" заменить
словом "обеспечивающий".
     2) Дополнить пункт 1 абзацем следующего содержания:
     "Администрация   района   состоит   из   первых  заместителей,
заместителей  главы муниципального образования, управляющего делами
и структурных подразделений".
     3) Пункт 5 статьи 31 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Структурные    подразделения   администрации   района   могут
наделяться  правами  юридического лица с передачей им в оперативное
управление муниципальной собственности".
     4)  В  пункте 6 статьи 31 исключить в первом предложении слово
"отдельные", второе предложение исключить.

     20. Статья 33.
     В  пункте  3  статьи  33 перед словом "администрация" записать
слово "сельская".
     В  пункт  4  статьи  33  вместо слова "администраций" записать
слово "сельских администраций".

     21. Статья 34.
     В  пункте  2  статьи  34  вместо слова "районе" записать слова
"муниципальном образовании".

     22. Статья 36.
     В  пункте  2  статьи  36  вместо  абзаца "другие формы прямого
волеизъявления" записать два абзаца:
     " участие в муниципальных выборах;
     осуществление правотворческой инициативы".

     23. Статья 37.
     Текст  пункта  1  статьи  37  после слова "решения" исключить,
заменив его текстом следующего содержания:
     "вопросов  местного  значения,  непосредственно  затрагивающих
интересы населения".

     24. Статья 40.
     Статью 40 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
     "Организация    и   порядок   осуществления   территориального
общественного  самоуправления  в  населенных  пунктах  определяется
Положением, утвержденным районным Советом".

     25. Статья 49.
     Статью 49 изложить в следующей редакции:
     "Районный  Совет  вправе  в  соответствии с законом создавать,
выступать  учредителем  предприятия,  учреждения  и организации для
осуществления   хозяйственной   деятельности,   решать  вопросы  их
реорганизации и ликвидации".

     26. Статья 50.
     Пункт  1  статьи  50  после  слова "тарифов" дополнить словами
"путем  установления  фиксированных  цен  (тарифов), предельных цен
(тарифов),   надбавок,   предельных   коэффициентов  изменения  цен
(тарифов), предельного уровня рентабельности" и далее по тексту.
     Пункт  2  статьи  50  после  слова  "руководителей"  дополнить
словами "по согласованию с районным Советом".

     27. Статья 55.
     Статью 55 изложить в следующей редакции:
     "1.  Бюджет муниципального образования это форма образования и
расходования    фонда   денежных   средств,   предназначенных   для
финансового  обеспечения  задач  и  функций, отнесенных к предметам
ведения  местного  самоуправления.  Муниципальное образование имеет
бюджет,  который  выносится  главой  муниципального  образования на
утверждение районного Совета.
     2. Самостоятельность    бюджета   муниципального   образования
обеспечивается:
      наличием собственных доходных источников;
      правом   получения   дотаций,   субвенций   и  отчислений  от
 регулируемых доходных источников по договорным нормативам".

     28. Статья 56.
     Статью 56 изложить в следующей редакции:
     "1.   Доходная   часть   бюджета   муниципального  образования
формируется   за   счет  собственных  доходов  и  доходов  за  счет
отчислений   от   федеральных   и  областных  налогов  и  сборов  в
соответствии  с нормативами, установленными федеральными законами и
законами    Еврейской    автономной   области,   закрепленными   на
долговременной   основе,  а  также  включает  финансовую  помощь  в
различных   формах   (дотации,   субвенции,  трансфертные  платежи,
средства  фонда  финансовой  поддержки муниципального образования),
средства  по  взаимным  расчетам,  финансовые  средства, переданные
органами  государственной  власти  органам  местного самоуправления
для реализации отдельных государственных полномочий.
     2. В  бюджет  муниципального  образования  полностью поступают
доходы  от  использования  имущества,  находящегося в муниципальной
собственности,  и  доходы  от платных услуг, оказываемых бюджетными
учреждениями,    находящимися    в    ведении    органов   местного
самоуправления.
     3. К  налоговым  доходам  бюджета  муниципального  образования
относятся:
      -   собственные   налоговые   доходы  бюджета  муниципального
 образования  от  местных  налогов и сборов, определенных налоговым
 законодательством Российской Федерации.
      -  отчисления от федеральных и областных регулирующих налогов
 и   сборов,   передаваемые   бюджету   муниципального  образования
 Российской  Федерацией,  Еврейской  автономной области, в порядке,
 установленном    Бюджетным   кодексом   Российской   Федерации   и
 нормативно-правовыми актами Еврейской автономной области.
     4. К   другим   собственным   доходам  бюджета  муниципального
образования относятся:
      -   доходы   от   приватизации  и  реализации  муниципального
 имущества;
      -   штрафы;
      -  финансовые  средства,  переданные органами государственной
 власти  органам  местного  самоуправления для реализации отдельных
 государственных полномочий;
      -   доходы от сдачи муниципального имущества в аренду;
      -   доходы от местных займов и лотерей;
      -   часть   прибыли   муниципальных   унитарных  предприятий,
 учреждений  и  организаций, остающейся после уплаты налогов и иных
 обязательных    платежей,    -    в    размерах,   устанавливаемых
 нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;
      -   иные   доходы,  образующиеся  в  результате  деятельности
 органов местного самоуправления.
     5. Расходная    часть   бюджета   муниципального   образования
включает:
      -  расходы,  связанные с решением вопросов местного значения,
 установленные      законодательством     Российской     Федерации,
 законодательством   Еврейской   автономной   области  и  настоящим
 Уставом;
      -    расходы,    связанные    с    осуществлением   отдельных
 государственных    полномочий,    переданных    органам   местного
 самоуправления;
      -  расходы,  связанные  с обслуживанием и погашением долга по
 муниципальным займам;
      -   расходы,   связанные   с   обслуживанием   и   погашением
 муниципального долга по ссудам;
      -   иные расходы.
     6. В  бюджете  муниципального  образования предусматриваются в
качестве        составной        части        сметы        расходов
административно-территориальных единиц.
     7. Размещение   муниципального   заказа  на  выполнение  работ
(оказание  услуг),  финансируемых  за  счет  бюджета муниципального
образования,  осуществляется  на  основе договоров с поставщиками и
конкурсной  основе,  правила которого устанавливаются муниципальным
Заказчиком.  Заказчиком  по  муниципальному  заказу  на  выполнение
работ  (оказание  услуг),  финансируемых  за  счет  средств бюджета
муниципального  образования,  выступает администрация района или её
структурное  подразделение,  уполномоченное  районным  Советом  для
осуществления  функций  по  закупке товаров, работ, услуг на основе
муниципального заказа.
     8. Органы      местного      самоуправления     самостоятельно
распоряжаются   средствами   местного   бюджета.  Сумма  превышения
доходов  над  расходами  бюджета  по  результатам отчетного года не
подлежит  изъятию  федеральными  органами  государственной  власти,
органами государственной власти Еврейской автономной области.
     9. Увеличение   расходов   или   уменьшение   доходов  органов
местного   самоуправления   муниципального  образования  "Ленинский
район",  возникшие  в  результате  решений,  принятых  федеральными
органами  государственной  власти и органами государственной власти
ЕАО,    компенсируются   органами,   принявшими   решение.   Размер
компенсации  определяется одновременно с принятием соответствующего
решения.
     Решения     органов     государственной    власти,    влекущие
дополнительные   расходы  из  бюджета  муниципального  образования,
реализуются  органами  местного  самоуправления в пределах средств,
переданных им в качестве компенсации".

     29. Статья 57.
     Статью 57 изложить в следующей редакции:
     "1.    Районный    Совет   образовывает   внебюджетные   фонды
муниципального   образования.   2.   Районный   Совет  образовывает
валютные фонды, как общего, так и специального назначения.
     Источниками  образования валютных фондов могут быть отчисления
от   валютной   выручки   муниципальных   предприятий  других  форм
собственности,    находящихся    на    территории    муниципального
образования,   по   нормативам,  устанавливаемым  законодательством
Российской   Федерации   и   законом  ЕАО,  добровольные  взносы  и
пожертвования   граждан,   предприятий,   учреждений,  организаций,
общественных   объединений,   а  также  иностранных  юридических  и
физических  лиц  на соответствующие цели.Порядок образования фондов
и использования их средств устанавливается Районным Советом.
     3. Средства   внебюджетных  и  валютных  фондов  находятся  на
специальных  счетах,  которые  открываются  по  постановлению главы
муниципального образования и изъятию не подлежат".

     30. Статья 70.
     Статью 70 изложить в следующей редакции:
     "1.  Обращение  органов  местного самоуправления и должностных
лиц    местного    самоуправления   в   течение   месяца   подлежит
обязательному   рассмотрению   органами   государственной   власти,
государственными  должностными  лицами, предприятиями, учреждениями
и   организациями,   расположенными  на  территории  муниципального
образования,  к  которым эти обращения направлены, в соответствии с
действующим законодательством.
     2. Депутатский  запрос вносится на заседание представительного
органа  местного  самоуправления  в  письменной форме. Руководители
или  должностное лицо, к которому обращен запрос, должен дать ответ
на  него  в  устной (на заседании представительного органа местного
самоуправления)  или  в  письменной  форме  в 15-дневный срок, если
иное не установлено в депутатском запросе".

     31. Статья 73.
     Текст пункта 3 статьи 73 изложить в следующей редакции:
     "Устав   регистрируется  в  установленном  законом  порядке  и
вступает   в  силу  после  государственной  регистрации  с  момента
официального опубликования (обнародования)".


     Заместитель председателя
     районного Совета                                А.Б. Чернуха




Информация по документу
Читайте также