Расширенный поиск

Решение Районного Собрания Муниципального образования "Облученский район" от 26.09.2003 № 550

 
 
 
 
 
           МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН"
                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
 
                    РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
 
                              РЕШЕНИЕ
 
                   от 26 сентября 2003 г. N 550
 
 
             О внесении изменений и дополнений в Устав
          муниципального образования "Облученский район"
 
       В    связи   с   приведением   нормативных   правовых    актов
   муниципального  образования "Облученский район" в  соответствие  с
   федеральным  и областным законодательством, внесением изменений  и
   дополнений в Устав муниципального образования "Облученский район",
   руководствуясь законом Еврейской автономной области от  25.04.2001
   N 269-ОЗ      порядке   государственной    регистрации   уставов
   муниципальных образований в Еврейской автономной области", Уставом
   муниципального   образования   "Облученский   район",   протестами
   прокурора  от  22.04.2003 N 884 и от 28.04.2003 N 934-а,  районное
   Собрание депутатов
 
   РЕШИЛО:
 
       1. Утвердить  прилагаемые  изменения  и  дополнения   в  Устав
   муниципального   образования  "Облученский  район",   утвержденный
   решением районного Собрания депутатов от 23.05.2003 N 526.
       2. Направить настоящее решение с изменениями и дополнениями  в
   Устав   муниципального   образования   "Облученский   район"   для
   государственной регистрации  в  установленном  порядке  в  аппарат
   Губернатора Еврейской автономной области.
 
 
       Глава  муниципального образования                   А.Ф. ЖИЛИН
   
 
   
 
 
                                                          УТВЕРЖДЕНЫ:
                                                   решением районного
                                                   Собрания депутатов
                                                  от 26.09.2003 N 550
 
       1. Слова "его территорию" исключить из абзаца 2 статьи 1.
       2. Признать утратившей силу статью  18.
       3. Пункт 7 статьи 19  изложить в следующей редакции:
       "7. В  течение  срока  своих  полномочий  глава муниципального
   образования должен соблюдать  ограничения,  связанные  с  занятием
   муниципальной  должности,  установленные  федеральным  и областным
   законодательством".
       4. Пункт 5 статьи 22.1  изложить в следующей редакции:
       "5.   В   течение    срока  своих  полномочий   вице  -  глава
   муниципального образования должен соблюдать ограничения, связанные
   с  занятием  муниципальной должности, установленные федеральным  и
   областным законодательством".
       5. Слова  "Положением,   утверждаемым   главой  муниципального
   образования"  из пункта  1 статьи 26 исключить.
       6. Пункт 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:
       "1. Глава городского, поселкового и сельского  округа является
   должностным лицом, назначаемым и освобождаемым от должности главой
   муниципального образования по согласованию  с  районным  Собранием
   депутатов,  осуществляет   свою   деятельность   в  соответствии с
   настоящим Уставом".
       7.   Статью 29 изложить в следующей редакции:
       "статья 29. Основания  и  порядок  отзыва  депутата  районного
   Собрания   депутатов,   выборного   должностного   лица   местного
   самоуправления.
       1. Депутат, выборное  должностное  лицо  могут быть отозваны в
   случаях:
       1)  невыполнения   обязанностей,   возложенных   на  депутата,
   выборное должностное лицо;
       2) нарушения  законодательства  Российской Федерации, области,
   Устава   области,   нормативных  актов  местного   самоуправления,
   принятых представительным органом местного самоуправления;
       3)  совершения действий, порочащих звание депутата,  выборного
   должностного лица.
       2.   Правом   на  возбуждение  вопроса   об  отзыве  депутата,
   выборного   должностного   лица   обладают   граждане   Российской
   Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории
   соответствующего избирательного округа и обладающие  избирательным
   правом,  а  также  политические общественные объединения,  которые
   были    зарегистрированы   в   период   проведения    выборов    в
   представительный   орган  местного  самоуправления   или   выборов
   выборного должностного лица, как избирательные объединения,  и  не
   утратили  этого  статуса на момент возбуждения вопроса  об  отзыве
   депутата, выборного должностного лица.
       3.   Граждане   Российской  Федерации  реализуют   право    на
   возбуждение  вопроса  об  отзыве депутата, выборного  должностного
   лица коллективно.
       4. Право на возбуждение вопроса об отзыве депутата,  выборного
   должностного лица  реализуют созданные в установленном  порядке  в
   муниципальном образовании структурные подразделения общероссийских
   или межрегиональных политических общественных объединений, а также
   региональных политических общественных объединений.
       5.  Деятельность  по подготовке и проведению  голосования   по
   отзыву депутата, выборного должностного лица организуют:
       -    избирательная   комиссия   муниципального    образования,
   действующая  после  назначения  голосования  по  отзыву  депутата,
   выборного    должностного   лица   как   комиссия   муниципального
   образования   по   проведению  голосования  по  отзыву   депутата,
   выборного должностного лица муниципального образования.
       -   окружная   избирательная  комиссия,   действующая    после
   назначения  голосования по отзыву депутата, выборного должностного
   лица   в  качестве окружной комиссии по проведению голосования  по
   отзыву  депутата,  выборного должностного лица (далее  -  окружная
   комиссия);
       -    участковые   избирательные   комиссии,   действующие    в
   соответствующий   период   в  качестве  участковых   комиссий   по
   проведению  голосования по отзыву депутата, выборного должностного
   лица  (далее - участковые комиссии).
       6.  Деятельность комиссий по проведению голосования по  отзыву
   депутата районного Собрания депутатов, выборного должностного лица
   при  подготовке  и  проведении  голосования,  подсчете  голосов  и
   установлении    итогов   голосования,   определении    результатов
   голосования по отзыву осуществляется открыто и гласно.
       7.   Граждане   -   инициаторы  отзыва  депутата,    выборного
   должностного  лица  подают коллективное  заявление  о  возбуждении
   вопроса   о  проведении  голосования  по  отзыву  в  избирательную
   комиссию муниципального образования.
       Заявление  подается от инициативной группы. Заявление   должно
   быть подписано всеми членами инициативной группы лично с указанием
   фамилии,   имени,  отчества,  года  рождения  и  места  жительства
   (домашнего  адреса), серии и номера паспорта или иного  документа,
   удостоверяющего личность, каждого из них.
       В  заявлении должны содержаться: сформулированное  предложение
   об отзыве депутата, выборного должностного лица; изложение мотивов
   возбуждения   вопроса  об  отзыве;  сведения   об   уполномоченном
   представителе инициативной группы.
       К  заявлению  должны  быть  приложены  документы   (официально
   заверенные копии документов), подтверждающие наличие оснований для
   возбуждения  вопроса  об отзыве, и протокол собрания  инициативной
   группы.
       8.  Политическое общественное объединение - инициатор   отзыва
   депутата,   выборного  должностного  лица   подает   заявление   о
   возбуждении   вопроса  о  проведении  голосования  по   отзыву   в
   избирательную   комиссию  муниципального  образования.   Заявление
   подписывается     руководителем    политического     общественного
   объединения  в  данном  муниципальном  образовании.  К   заявлению
   прилагается решение общего собрания соответствующего политического
   общественного  объединения  о  возбуждении  вопроса  о  проведении
   голосования по отзыву.
       Решение  должно  содержать: сформулированное   предложение  об
   отзыве  депутата,  выборного должностного лица; изложение  мотивов
   возбуждения вопроса об отзыве; данные о числе членов политического
   общественного объединения, принимавших участие в принятии решения,
   и   о   результатах   голосования;  сведения   об   уполномоченном
   представителе политического общественного объединения.
       К  заявлению  должны  быть  приложены  документы   (официально
   заверенные копии документов), подтверждающие наличие оснований для
   возбуждения вопроса об отзыве.
       9.   Заявления  инициативной  группы   граждан,  политического
   общественного   объединения  о  возбуждении  вопроса   об   отзыве
   депутата,  выборного  должностного лица  должны  быть  рассмотрены
   избирательной комиссией в течение 15 дней со дня получения.
       10.  При  получении  заявления территориальная   избирательная
   комиссия   незамедлительно информирует о  нем  депутата,  выборное
   должностное лицо  и районное Собрание депутатов.
       11. Избирательная комиссия обсуждает поступившее  заявление  с
   приглашением    уполномоченных    представителей    соответственно
   инициативной  группы,  политического общественного  объединения  и
   принимает   решение  о  разрешении  сбора  подписей   граждан   за
   проведение  голосования об отзыве депутата, выборного должностного
   лица  либо об отказе в таком разрешении.
       12.  Если избирательная комиссия разрешает сбор подписей,  она
   принимает   решение   о   регистрации  инициативной   группы   или
   политического   общественного   объединения   как   уполномоченных
   организовывать   сбор   подписей  и  выдает   им   регистрационные
   свидетельства.
       О   принятом   решении   избирательная  комиссия   информирует
   депутата, выборное должностное лицо и районное Собрание депутатов.
       13.  Сбор  подписей  начинается со дня,  следующего   за  днем
   получения    инициативной   группой,   политическим   общественным
   объединением   регистрационных   свидетельств   в    избирательной
   комиссии муниципального образования.
       Сбор  подписей  заканчивается по истечении  30   дней  со  дня
   начала их сбора.
       14.   Количество   подписей,   необходимых   для    назначения
   голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица должно
   составлять  1 процент от числа избирателей, зарегистрированных  на
   территории   соответствующего  избирательного   округа   на   день
   проведения выборов данного депутата, выборного должностного лица.
       15.  В  день,  следующий  за днем окончания  сбора   подписей,
   инициативная   группа,   политическое   общественное   объединение
   представляют в избирательную комиссию итоговый протокол, в котором
   указываются  даты  начала и окончания сбора  подписей,  количество
   собранных   подписей,   дата   составления   протокола.   Протокол
   подписывает  уполномоченный  представитель  инициативной   группы,
   политического  общественного объединения. К протоколу  прилагаются
   пронумерованные и сброшюрованные подписные листы.
       16.     Избирательная    комиссия     осуществляет    проверку
   представленных документов.
       Если   будет   установлено,  что  собрано  достаточное   число
   подписей   и  они  достоверны,  избирательная  комиссия  принимает
   решение  о  назначении голосования по отзыву  депутата,  выборного
   должностного  лица  по  соответствующему избирательному  округу  и
   определяет дату голосования.
       17.  Голосование по  отзыву проводится не ранее 45 дней  и  не
   позднее  60  дней,  начиная со дня, следующего  за  днем  принятия
   решения избирательной комиссией муниципального образования.
       18.  Голосование  по отзыву депутата, выборного  должностного
   лица    может быть назначено только на воскресенье. Не допускается
   назначение  голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный
   дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также  на
   воскресенье,  которое  в установленном порядке  объявлено  рабочим
   днем.
       19.  Решение избирательной  комиссии  о назначении голосования
   по  отзыву депутата, выборного должностного лица  или об отказе  в
   назначении  голосования  в трехдневный  срок  после  его  принятия
   доводится   до   сведения   инициативной   группы,   политического
   общественного объединения, депутата, выборного должностного  лица,
   районного Собрания депутатов. Решение доводится также до  сведения
   избирателей соответствующего избирательного округа через  средства
   массовой информации или иным способом.
       20.  Для проведения голосования по отзыву депутата,  выборного
   должностного  лица  и  подсчета голосов участников  голосования  в
   семидневный срок после принятия решения избирательной комиссией  о
   назначении  голосования по отзыву образуются участки по проведению
   голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица.
       21. Участки голосования образуются в порядке,  предусмотренном
   законом области для образования избирательных участков при выборах
   депутатов представительного органа местного самоуправления.
       22.  Голосование  по отзыву депутата,  выборного  должностного
   лица    проводится  в  порядке и в сроки, установленные  областным
   законодательством.
       23. О времени и месте голосования  участковые комиссии обязаны
   оповестить  участников голосования не позднее, чем за 20  дней  до
   дня  голосования  через  средства  массовой  информации  или  иным
   способом.
       24.   Подсчет  голосов  и  составление   протокола  об  итогах
   голосования   производится  в  порядке,  предусмотренном   законом
   области.
       25.   Получив   первые   экземпляры  протоколов   об    итогах
   голосования  участковых  комиссий,  окружная  комиссия  определяет
   результаты  голосования по отзыву депутата, выборного должностного
   лица.
       На  основании  протоколов  об итогах  голосования   участковых
   комиссий   окружная   комиссия,  после  предварительной   проверки
   правильности их составления, путем суммирования содержащихся в них
   данных   не   позднее,  чем  через  3  дня  со   дня   голосования
   устанавливает итоги голосования на территории округа.
       Первый  экземпляр протокола окружной комиссии  направляется  в
   избирательную  комиссию  по  отзыву  депутата  районного  Собрания
   депутатов, выборного должностного лица.
       26.  На  основании протоколов окружных комиссий  избирательная
   комиссия  определяет общие итоги голосования по  отзыву  депутата,
   выборного  должностного  лица и направляет  данные  о  результатах
   голосования  в  средства массовой информации  или  доводит  их  до
   населения  иным  способом не позднее пяти  дней  после  проведения
   голосования.
       27.  В этот же срок избирательная комиссия  извещает об итогах
   голосования  в  письменной  форме  районное  Собрание   депутатов,
   депутата, выборное должностное лицо, уполномоченного представителя
   инициативной   группы,   политическое  общественное   объединение,
   возбудивших  вопрос  об  отзыве депутата,  выборного  должностного
   лица.
       28.  Депутат, выборное должностное лицо  считается отозванным,
   если  за  его отзыв подано более половины числа голосов участников
   голосования  и при условии, что это число не меньше числа  голосов
   избирателей, поданных за избрание депутата.
       29.   Полномочия    депутата,  выборного   должностного   лица
   прекращаются  с  ноля часов дня, следующего за  днем  установления
   территориальной  комиссией итогов и результатов голосования,  если
   комиссией   установлено,  что  необходимым   количеством   голосов
   депутат, выборное должностное лицо отозван.".
       8. Пункт 4 статьи 31 изложить в следующей редакции:
       "4.  Группа   граждан,    имеющих   право    на   участие    в
   референдуме,   в   соответствии   с   Федеральным   и    областным
   законодательством   вправе  образовать   инициативную   группу   в
   количестве    12  человек  для  выдвижения  инициативы  проведения
   местного референдума".
       9.  Статью 34 изложить в следующей редакции:
       "статья 34. Территориальное общественное самоуправление.
       1.  Система   территориального   общественного  самоуправления
   включает  в  себя:  общие собрания (сходы),  конференции  жителей,
   опросы    населения,    органы   территориального    общественного
   самоуправления   (советы   или  комитеты  микрорайонов,   жилищных
   комплексов), а также иные органы самоуправления населения по месту
   жительства (советы или комитеты улиц, кварталов, домов и т.п.).
       2.  Территории,  на  которых  действуют  органы  общественного
   самоуправления,    устанавливаются    по    предложению    жителей
   администрации  соответствующего  округа  и  утверждаются  районным
   собранием депутатов.
       3.  Органы   территориального   общественного   самоуправления
   создаются   по  инициативе  жителей  на  основе  их  добровольного
   волеизъявления.  Общее  собрание (сход)  или  конференция  жителей
   устанавливают    срок    полномочий    органов    территориального
   общественного самоуправления самостоятельно.
       4. Сфера  деятельности органов территориального  общественного
   самоуправления определяется их положениями (уставами).
       5.  Органы   территориального   общественного   самоуправления
   населения   могут  являться  юридическими  лицами  с  момента   их
   регистрации    в   соответствии   с   Федеральным    законом    
   государственной регистрации юридических лиц".
       6.  Органы   территориального    общественного  самоуправления
   вправе:
       1)   создавать   в   установленном   порядке   предприятия   и
   организации,  удовлетворяющие потребности населения  в  товарах  и
   услугах;
       2)   выступать    заказчиком    на    выполнение   работ    по
   благоустройству территории и коммунальному обслуживанию населения,
   строительству,  эксплуатации и ремонту жилищного  фонда,  объектов
   социальной инфраструктуры с использованием предусмотренных  на  их
   выполнение   средств   бюджета   муниципального   образования    и
   собственных финансовых ресурсов;
       3)    кооперировать    на    добровольной    основе   средства
   населения,    предприятий,   учреждений    и    организаций    для
   финансирования    целевых   социальных    программ;    участвовать
   собственными  ресурсами  в  создании  и  деятельности   финансово-
   кредитных учреждений на акционерной или паевой основе;
       4)  организовывать   иную   экономическую   деятельность,   не
   запрещенную     законодательством,   с    целью     удовлетворения
   социально-экономических потребностей населения;
       5) определять в  соответствии  со  своим  положением (уставом)
   штаты и порядок оплаты труда работников.
       7. Финансовые ресурсы органов  территориального  общественного
   самоуправления   состоят   из   собственных,   заемных    средств.
   Собственные  финансовые  ресурсы образуются  за  счет  доходов  от
   экономической  деятельности органов территориального общественного
   самоуправления, добровольных взносов и пожертвований  предприятий,
   учреждений, организаций, граждан, а также других поступлений.
       8.  Представители   органов   территориального   общественного
   самоуправления   вправе  принимать  участие  в  работе   заседаний
   районного    Собрания   депутатов   при   рассмотрении   вопросов,
   затрагивающих их интересы.".
       10. Изменить наименование  статьи  39  Устава   "Классификация
   муниципальных должностей муниципальной  службы" на  "Муниципальные
   должности муниципальной службы".
   
 


Информация по документу
Читайте также