Расширенный поиск
Решение Районного Собрания Муниципального образования "Облученский район" от 24.10.2003 № 573МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 24 октября 2003 г. N 573 Утратил силу - Решение Районного Собрания Муниципального образования "Облученский район" от 16.01.2004 г. N 623 Об утверждении положения "о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Облученский район" на 2003 год" В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и на основании Устава муниципального образования "Облученский район" районного Собрание депутатов РЕШИЛО: 1.Утвердить прилагаемое Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Облученский район" на 2003 год". 2.Данное решение вступает в силу со дня его подписания. Глава муниципального образования А.Ф. ЖИЛИН УТВЕРЖДЕНО: решением районного Собрания депутатов от 24.10.2003 N 573 ПОЛОЖЕНИЕ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН" НА 2003 ГОД" Настоящее Положение устанавливает порядок составления, рассмотрения, утверждения, исполнение и финансовый контроль бюджета муниципального образования "Облученский район" на очередной год, а также порядок внесения изменений и дополнений в бюджет муниципального образования в течение финансового года. 1. Понятия, используемые в настоящем Положении В настоящем Положении понятия и термины используются в значениях, определённых Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании "Облученский район" 2.1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании "Облученский район" (далее - муниципальное образование) являются: а) районное Собрание депутатов муниципального образования "Облученский район" (далее - районное Собрание); б) глава муниципального образования "Облученский район" (далее - глава муниципального образования); в) финансовое управление администрации муниципального образования "Облученский район" (далее - финансовое управление); г) структурные подразделения администрации муниципального образования "Облученский район" (далее - структурные подразделения), бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие получатели средств бюджета муниципального образования. 2.2 Районное Собрание рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования "Облученский район" (далее - бюджет муниципального образования), утверждает отчёт о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством. 2.3. Глава муниципального образования является главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования, обеспечивает подготовку проекта бюджета муниципального образования, представляет его на рассмотрение и утверждение районного Собрание, контролирует исполнение бюджета и отчитывается о его исполнении, распоряжается средствами бюджета муниципального образования, исполняет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством. 2.4. Финансовое управление составляет проект бюджета муниципального образования, осуществляет исполнение и контроль за его исполнением в соответствии с бюджетным законодательством и нормативно-правовыми актами районного Собрания и главы муниципального образования, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы. 2.5. К органам, осуществляющим контроль за исполнением бюджета муниципального образования в пределах своей компетенции, относятся постоянная депутатская комиссия районного Собрания по бюджету и налогам и финансовое управление (контрольно-ревизионный отдел). 2.6. Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. 3. Составление проекта бюджета муниципального образования "Облученский район" 3.1. Решение о начале работы по составлению проекта бюджета муниципального образования не позднее 1 октября текущего финансового года. 3.2. Непосредственное составление проекта бюджета муниципального образования осуществляет финансовое управление. В соответствии с постановлением главы муниципального образования о начале работы по составлению проекта бюджета муниципального образования финансовое управление имеет право получать от структурных подразделений, иных субъектов бюджетного процесса сведения, показатели и расчёты, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования. 3.3. Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на: а) Бюджетном послании Президента Российской Федерации; б) прогнозе социально-экономического развития муниципального образования; в) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Еврейской автономной области и муниципального образования на очередной финансовый год; г) прогнозе сводного финансового баланса по муниципальному образованию на очередной финансовый год; д) плане развития муниципального сектора экономики муниципального образования на очередной финансовый год. 3.4. В проекте решения о бюджете муниципального образования указываются: 3.4.1. Основные характеристики бюджета муниципального образования: а) общий объём доходов бюджета муниципального образования; б) общий объём расходов бюджета муниципального образования; в) дефицит бюджета муниципального образования. 3.4.2. Прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета муниципального образования. 3.4.3. Расходы бюджета муниципального образования по следующим показателям: а) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования; б) общий объём капитальных и текущих расходов бюджета муниципального образования; в) распределение бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования; г) иные показатели, определённые бюджетным законодательством. 3.5. В проекте решения о бюджете муниципального образования в составе расходов бюджета должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года. 3.6. В проекте решения о бюджете муниципального образования должны быть определены следующие характеристики муниципального долга: а) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования; б) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные бюджетным законодательством, с указанием в том числе предельных объёмов обязательств по муниципальным гарантиям. 3.7. Одновременно с проектом бюджета муниципального образования на очередной финансовый год должны быть подготовлены следующие документы и материалы: 3.7.1. Финансовым управлением: а) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования в текущем финансовом году; б) оценка потерь бюджета муниципального образования от предоставленных налоговых льгот; в) пояснительная записка к бюджету муниципального образования, в которой указываются главные направления расходования бюджетных средств, планируемый дефицит бюджета, процента отчислений от регулируемых доходных источников, установленными федеральными законами и законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, дотации, субвенции, получаемые из областного бюджета; г) реестр должников бюджета муниципального образования по бюджетным ссудам и кредитам; д) реестр кредиторской задолженности перед физическими и юридическими лицами всех форм собственности, финансируемых из бюджета муниципального образования; е) структура муниципального долга и программа внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета; ж) адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год; з) другие документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством. 3.7.2. Отделом экономики составляется прогноз социально- экономического развития муниципального образования. 3.7.3. Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования составляется проект плана (программы) приватизации муниципальной собственности. 3.7.4. Структурные подразделения администрации муниципального образования составляют проекты смет и целевых программ, финансируемых из бюджета муниципального образования, а так же подготавливаются иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством. 3.8. В решении о бюджете муниципального образования ежегодно устанавливается размер части прибыли (в процентах) муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования. 3.9. При принятии решения о бюджете муниципального образования утверждаются лимиты предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей. 3.10. В решении о бюджете муниципального образования могут определятся обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов, предусмотренных этим решением. При невыполнении указанных условий, а также в иных случаях. Установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, финансовым управление осуществляется блокировка расходов. 3.11. При утверждении бюджета муниципального образования на очередной финансовый год указываются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения субъектам использования бюджетных кредитов. Договоры о предоставлении бюджетного кредита от имени муниципального образования заключаются главой муниципального образования. 3.12. В решении о бюджете муниципального образования ежегодно утверждается лимит и условия предоставления бюджетных кредитов (процентных и беспроцентных) муниципальным унитарным предприятиям. 3.13. Предоставление субсидий и субвенций, в том числе на выделение грантов и оказание материальной поддержки, допускается из бюджета муниципального образования в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, законами Еврейской автономной области и решениями районного Собрания. 3.14. В решении о бюджете муниципального образования могут предусматриваться расходы на финансирование бюджетных инвестиций при условии включения их в федеральную целевую программу, в областную целевую программу, либо в соответствии с решением районного Собрания. 3.15. Бюджет инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями, включаются в проект бюджета только при наличии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, проектно-сметной документации, плана передачи земли и сооружений, а также при наличии проекта договора между главой муниципального образования и указанным юридическим лицом об участии муниципального образования в собственности субъекта инвестиций. 3.16. При создании резервного фонда размер его устанавливается в расходной части бюджета муниципального образования при его утверждении на очередной финансовый год. Порядок расходования средств резервного фонда устанавливается решением районного Собрания. 3.17. В решении о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (в виде приложения) указывается перечень решений районного Собрания (отдельных пунктов, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом муниципального образования не предусмотрены средства на их реализацию. 3.18. Порядок предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет муниципального образования определяет районное Собрание в соответствии с бюджетным кодексом и Налоговым кодексом Российской Федерации. 3.19. Проект бюджета муниципального образования, сопроводительные материалы к нему предоставляются финансовым управлением главе муниципального образования в установленный им срок для определения готовности проекта бюджета муниципального образования и бюджетной документации. 4. Рассмотрение проекта бюджета муниципального образования "Облученский район" и утверждение бюджета муниципального образования "Облученский район" 4.1. Установив готовность проекта бюджета муниципального образования и бюджетной документации, глава муниципального образования рассматривает его на экономическом Совете муниципального образования (коллегии при главе муниципального образования, совещании с заместителями главы муниципального образования и главами городского, сельских и поселковых округов и т.д.), после чего проект бюджета муниципального образования с уточнениями и дополнениями вносится главой муниципального образования на рассмотрение районного Собрания до начала очередного финансового года, но не позднее 15 декабря текущего финансового года. Указанный срок может быть продлён главой муниципального образования до принятия закона области об областном бюджете. 4.2. В течение двух недель со дня поступления в районное Собрание проект бюджета муниципального образования обсуждается на заседании постоянных комиссий районного Собрания. 4.3. Порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального образования и утверждения бюджета муниципального образования следующий: 4.3.1. Проект бюджета муниципального образования предоставляется районному Собранию главой муниципального образования или по его поручению иным должностным лицом администрации муниципального образования; 4.3.2. В процессе рассмотрения проекта бюджета муниципального образования структурные подразделения обязаны предоставлять всю необходимую информацию, запрашиваемую депутатами районного Собрания; 4.3.3. После рассмотрения и обсуждения проекта бюджета муниципального образования районное Собрание принимает решение о принятии его в первом чтении или в целом. 4.3.4. При принятии проекта бюджета муниципального образования в первом чтении районным Собранием может быть создана рабочая группа по доработке проекта бюджета муниципального образования. Проект бюджета муниципального образования после доработки вносится главой муниципального образования либо рабочей группой в районное Собрание на утверждение во втором чтении и принятия в целом в срок, определяемый районным Собранием; 4.3.5. Решение о принятии бюджета муниципального образования в целом принимается количеством голосов более половины от числа избранных депутатов районного Собрания; 4.3.6. Если решение о бюджете муниципального образования не вступило в силу с начала финансового года, орган, исполняющий бюджет, правомочен осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определённые законодательством, но не более одной четвёртой ассигнований предыдущего года в расчёте на квартал (но не более одной двенадцатой - в расчёте на месяц) по соответствующим разделам функциональной ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 4.4. Ведомственная классификация расходов бюджета муниципального образования готовится к утверждению районным Собранием одновременно с бюджетом муниципального образования. 5. Исполнение бюджета муниципального образования "Облученский район" и предоставление отчёта об его исполнении. 5.1. Исполнение бюджета муниципального образования осуществляется финансовым управлением на основе бюджетной росписи, утверждённой главой муниципального образования. 5.2. Исполнение бюджета муниципального образования по доходам предусматривает: а) перечисление и зачисление доходов на единый счёт бюджета муниципального образования; б) возврат излишне уплаченных в бюджет муниципального образования сумм доходов; в) учёт доходов и составление отчётности о доходах бюджета муниципального образования. 5.3. Бюджет муниципального образования по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счёте бюджета муниципального образования. Основными этапами исполнения расходов бюджета муниципального образования являются: а) составление и утверждение бюджетной росписи; б) утверждение и доведение уведомлений бюджетных ассигнований до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов бюджетным учреждениям; в) утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств; г) принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств; д) подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств. 5.4. Финансовое управление составляет сводную бюджетную роспись на основе смет доходов и расходов получателей бюджетных средств в течение 15 дней после дня утверждения бюджета муниципального образования. Сводная бюджетная роспись утверждается главой муниципального образования. 5.5. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи финансовое управление доводит показатели бюджетной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утверждённого бюджета муниципального образования. 5.6. Расходование бюджетных средств осуществляется путём списания денежных средств с единого счёта бюджета муниципального образования в размере подтверждённого бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц. 5.7. Перечень и формы документов, представляемых в финансовое управление для подтверждения денежных обязательств, утверждаются постановлением главы муниципального образования. 5.8. Финансирование расходов бюджетополучателей осуществляется согласно доведённому уведомлению о бюджетных ассигнованиях. В соответствии с утверждёнными сметами доходов и расходов. 5.9. Финансовое управление готовит проект решения о внесении изменений и дополнений в решение районного Собрания о бюджете муниципального образования на соответствующий год в случаях: а) превышение фактически подученных доходов при исполнении бюджета муниципального образования более чем на 10 процентов над утверждёнными годовыми назначениями; б) снижение объёма поступления доходов в бюджет муниципального образования более чем на 10 процентов годовых назначений, что приводит к неполному, по сравнению с утверждённым бюджетом муниципального образования финансированию расходов; в) редакционных изменений бюджета муниципального образования; г) необходимости перераспределения ассигнований между разделами, подразделами, целевыми подстатьями и видами расходов утверждённого бюджета муниципального образования в размере не более 10 процентов; д) при внесении изменений и дополнений в решение районного Собрания о местных налогах и сборах; е) в иных случаях, предусмотренных федеральным, областным законодательством, решениями районного Собрания. 5.10. Глава муниципального образования вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные получателям бюджетных средств между разделами и подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств. 5.11. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеют право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объёме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведённых до получателя бюджетных средств. 5.12. Если в процессе исполнения бюджета муниципального образования происходит снижение объёма поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утверждённым бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, глава муниципального образования вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим. 5.13. Финансирование новых видов расходов бюджета муниципального образования или увеличение финансирования существующих видов расходов бюджета муниципального образования осуществляется только с начала очередного финансового года при условии их включения в решение о бюджете муниципального образования, либо в текущем году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете муниципального образования при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования, или при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета муниципального образования. 5.14. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования сверх утверждённых решением о бюджете, направляются органом, исполняющим бюджет, на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования. Финансовое управление подготавливает бюджетную роспись, которая утверждается главой муниципального образования. 5.15. Управление муниципальным долгом осуществляется главой муниципального образования. 5.16. От имени муниципального образования право осуществления внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит главе муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования. 5.17. Муниципальные унитарные предприятия в обязательном порядке регистрируют свои заимствования у третьих лиц в финансовом управлении. Финансовое управление ведёт реестр задолженности муниципальных унитарных предприятий. 5.18. Обслуживание муниципального долга осуществляется в соответствии с решением районного Собрания. 5.19. Информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу. Состав информации, включаемой в муниципальную долговую книгу, устанавливается решением районного Собрания. 5.20. В течение финансового года районное Собрание не вправе принимать решений, приводящих к увеличению расходов бюджета муниципального образования либо снижению (выпадению) доходов бюджета, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования, компенсирующих увеличение расходов, снижение (выпадение) доходов. 5.21. При получении муниципальным образованием финансовой помощи из областного бюджета на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности в очередном финансовом году, при принятии бюджета муниципального образования на очередной финансовый год муниципальное образование не вправе: а) ставить муниципальных служащих в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими Еврейской автономной области (с учётом региональных коэффициентов заработной платы); б) предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере, превышающем 3 процента расходов местного бюджета; в) предоставлять муниципальные гарантии в размере, превышающие 5 процентов расходов местного бюджета. 5.22. Порядок проведения зачёта денежных средств определяется главой муниципального образования. 5.23. Финансовый год заканчивается 31 декабря. 5.24. Принятие денежных обязательств после 25 декабря соответствующего финансового года не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено финансовым управлением 28 декабря соответствующего года. 5.25. Сбор, свод, составление и представление отчётности об исполнении бюджета муниципального образования осуществляется финансовым управлением в виде оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой отчётности. 5.26. Глава муниципального образования представляет ежеквартально, с нарастающим итогом, информацию в районное Собрание о ходе исполнения бюджета муниципального образования. 5.27. Глава муниципального образования ежеквартально информирует районное Собрание о расходовании средств резервного фонда. 5.28. Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования за прошедший финансовый год глава муниципального образования представляет в районное Собрание во втором квартале текущего финансового года. Утверждённый отчёт об исполнении бюджета муниципального образования подлежит обязательному опубликованию (обнародованию). 6. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Облученский район". 6.1 Контроль за исполнением бюджета муниципального образования осуществляется районным Собранием, постоянной комиссией по бюджету и налогам, главой муниципального образования, финансовым управлением, распорядителями средств бюджета муниципального образования. 6.2. Контроль осуществляется в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами районного Собрания и главы муниципального образования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|