Расширенный поиск

Решение Районного Собрания Муниципального образования "Облученский район" от 16.01.2004 № 623

 
           МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН"
                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                    РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ
                    от 16 января 2004 г. N 623

          Об утверждении положения "О бюджетном процессе
          в муниципальном образовании "Облученский район"


       В  соответствии  с  Бюджетным Кодексом  Российской   Федерации
   и  на  основании Устава  муниципального образования   "Облученский
   район", районного Собрание депутатов

       РЕШИЛО:

       1.  Утвердить  прилагаемое Положение "О бюджетном  процессе  в
   муниципальном образовании "Облученский район".
       2.   Признать  утратившим  силу  решение  районного   Собрания
   депутатов  от  24.10.2003   N  573 "Об  утверждении  Положения  "О
   бюджетном процессе в муниципальном образовании "Облученский район"
   на 2003 год".
       3. Данное  решение вступает в силу со дня его подписания.


       Председатель районного
       Собрания депутатов                               Л.Ф. ЛЕНСКАЯ
   

   


                                                          УТВЕРЖДЕНО:
                                                   решением районного
                                                   Собрания депутатов
                                                  от 16.01.2004 N 623


                                ПОЛОЖЕНИЕ
            "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
                         "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН"

       Настоящее   положение   устанавливает   порядок   составления,
   рассмотрения,   утверждения,  исполнение  и  финансовый   контроль
   бюджета   муниципального   образования  "Облученский   район"   на
   очередной  год, а также порядок внесения изменений и дополнений  в
   бюджет муниципального образования в течение финансового года.
       1.   Понятия, используемые в настоящем Положении
       В   настоящем  Положении  понятия  и  термины  используются  в
   значениях, определённых Бюджетным кодексом Российской Федерации.
       2.   Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании
   "Облученский район"
       2.1. Участниками     бюджетного   процесса   в   муниципальном
   образовании        "Облученский район"      (далее - муниципальное
   образование) являются:
       -     районное  Собрание депутатов муниципального  образования
   "Облученский район" (далее - районное Собрание депутатов);
       - глава муниципального образования "Облученский район" (далее-
   глава муниципального образования);
       -    финансовое   управление   администрации    муниципального
   образования "Облученский район" (далее - финансовое управление);
       -    структурные  подразделения администрации   муниципального
   образования         "Облученский район"       (далее - структурные
   подразделения),    бюджетные учреждения,   муниципальные унитарные
   предприятия, другие   получатели средств    бюджета муниципального
   образования.
       2.2.  Районное Собрание депутатов рассматривает  и  утверждает
   бюджет  муниципального образования "Облученский  район"  (далее  -
   бюджет  муниципального  образования),  утверждает  отчет   о   его
   исполнении,  осуществляет  контроль за его  исполнением,  а  также
   осуществляет   иные   полномочия  в   соответствии   с   бюджетным
   законодательством.
       2.3.   Глава   муниципального  образования  является   главным
   распорядителем   бюджетных  средств  муниципального   образования,
   обеспечивает    подготовку    проекта    бюджета    муниципального
   образования,  представляет  его  на  рассмотрение  и   утверждение
   районного  Собрания депутатов, контролирует исполнение  бюджета  и
   отчитывается  о  его  исполнении, открывает и  закрывает  счета  в
   банковских   учреждениях,   подписывает    финансовые   документы,
   исполняет    иные   полномочия   в   соответствии   с    бюджетным
   законодательством.
       2.4.   Финансовое   управление   составляет   проект   бюджета
   муниципального образования, осуществляет исполнение и контроль  за
   его  исполнением  в  соответствии с бюджетным законодательством  и
   нормативными правовыми актами районного Собрания депутатов и главы
   муниципального образования.
       2.5. К органам, осуществляющим контроль за исполнением бюджета
   муниципального образования в пределах своей компетенции, относятся
   постоянная  комиссия  районного Собрания депутатов  по  бюджету  и
   налогам и финансовое управление (контрольно-ревизионный отдел).
       2.6.  Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение  или
   иная  организация, имеющие право на получение бюджетных средств  в
   соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
       3.    Составление  проекта бюджета муниципального  образования
   "Облученский район"
       3.1.  Решение  о начале работы по составлению проекта  бюджета
   муниципального    образования   принимает   глава   муниципального
   образования не позднее 1 октября текущего финансового года.
       3.2.     Непосредственное    составление    проекта    бюджета
   муниципального образования осуществляет финансовое  управление.  В
   соответствии  с постановлением главы муниципального образования  о
   начале   работы  по  составлению  проекта  бюджета  муниципального
   образования   финансовое  управление  имеет  право   получать   от
   структурных  подразделений,  иных  субъектов  бюджетного  процесса
   сведения,   показатели  и  расчеты,  необходимые  для  составления
   проекта бюджета муниципального образования
       3.3.  Составление  проекта бюджета муниципального  образования
   основывается на:
       -    Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
       -    прогнозе социально-экономического развития муниципального
   образования;
       -    основных   направлениях  бюджетной  и  налоговой политики
   Еврейской  автономной  области  и  муниципального  образования  на
   очередной финансовый год;
       -  прогнозе социально - экономического развития муниципального
   образования;
       -    прогнозе сводного  финансового  баланса по муниципальному
   образованию на очередной финансовый год;
       -    плане   развития   муниципального    сектора    экономики
   муниципального образования на соответствующий финансовый год.
       3.4. В проекте бюджета муниципального образования указываются:
       3.4.1.    Основные   характеристики   бюджета   муниципального
   образования:
       -    общий объем доходов бюджета муниципального образования;
       -    общий объем расходов бюджета муниципального образования;
       -    дефицит бюджета муниципального образования.
       3.4.2.    Прогнозируемые    доходы   бюджета    муниципального
   образования по группам, подгруппам и статьям классификации доходов
   бюджета муниципального образования.
       3.4.3. Расходы бюджета муниципального образования по следующим
   показателям:
       -   по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов
   функциональной   классификации  расходов  бюджета   муниципального
   образования;
       -    общий   объем   капитальных  и  текущих расходов  бюджета
   муниципального образования;
       -    распределение  бюджетных  ассигнований  в  соответствии с
   ведомственной структурой расходов  муниципального образования;
       -   иные показатели, определенные бюджетным законодательством.
       3.5. В проекте бюджета муниципального образования определяется
   верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года,
   следующего за очередным финансовым годом.
       3.6. В проекте бюджете муниципального образования определяются
   лимиты  предоставления  налоговых кредитов  на  срок,  превышающий
   пределы финансового года:
       3.7.    Одновременно   с   проектом   бюджета   муниципального
   образования   по   поручению   главы  муниципального   образования
   составляются следующие  документы и материалы:
       3.7.1. Финансовым управлением:
       -      оценка  ожидаемого  исполнения  бюджета  муниципального
   образования в текущем финансовом году;
       -    оценка  потерь  бюджета   муниципального   образования от
   предоставленных налоговых льгот;
       -  пояснительная записка к бюджету муниципального образования,
   в которой указываются главные  направления расходования  бюджетных
   средств,  планируемый  дефицит   бюджета,  процент  отчислений  от
   регулируемых  доходных  источников,  установленными   федеральными
   законами и  законом  об  областном  бюджете   на   соответствующий
   финансовый   год,  дотации,   субвенции, получаемые  из областного
   бюджета;
       -    реестр должников  бюджета  муниципального  образования по
   бюджетным ссудам и кредитам;
       -  реестр кредиторской задолженности перед физическими лицами,
   организациями всех форм  собственности, финансируемых  из  бюджета
   муниципального образования;
       -    структура муниципального долга и  программа  внутренних и
   внешних заимствований;
       -    адресная инвестиционная программа на очередной финансовый
   год;
       -    другие документы и материалы.
       3.7.2.   Отделом  экономики  составляется  прогноз  социально-
   экономического развития муниципального образования.
       3.7.3.   Комитетом  по  управлению  муниципальным   имуществом
   администрации муниципального образования составляется проект плана
   (программы) приватизации муниципальной собственности.
       3.7.4.  Структурные подразделения администрации муниципального
   образования   составляют   проекты  смет   и   целевых   программ,
   финансируемых  из  бюджета  муниципального  образования,  а  также
   подготавливают   иные   документы  и  материалы,   предусмотренные
   бюджетным законодательством.
       3.8.  В  решении о бюджете муниципального образования ежегодно
   устанавливается  размер части прибыли (в процентах)  муниципальных
   унитарных  предприятий, остающейся после  уплаты  налогов  и  иных
   обязательных    платежей,   подлежащих   зачислению    в    бюджет
   муниципального образования.
       3.9. При принятии решения о бюджете муниципального образования
   утверждаются лимиты предоставления налоговых кредитов, отсрочек  и
   рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей.
       3.10.  В  решении  о бюджете муниципального образования  могут
   определяться  обязательные  для исполнения  получателем  бюджетных
   средств     условия     финансирования    конкретных     расходов,
   предусмотренных этим решением. При невыполнении указанных условий,
   а   также   в  иных  случаях,  установленных  Бюджетным   кодексом
   Российской   Федерации,   финансовым  управлением   осуществляется
   блокировка расходов.
       3.11.  При  утверждении бюджета муниципального образования  на
   очередной  финансовый год указываются цели, на которые может  быть
   предоставлен  бюджетный  кредит, условия и порядок  предоставления
   бюджетных  кредитов, лимиты их предоставления на срок  в  пределах
   года  и  на  срок, выходящий за пределы бюджетного года,  а  также
   ограничения субъектам использования бюджетных кредитов.
       Договоры   о  предоставлении  бюджетного  кредита   от   имени
   муниципального   образования  заключаются  главой   муниципального
   образования.
       3.12.  В решении о бюджете муниципального образования ежегодно
   утверждается  лимит  и условия предоставления  бюджетных  кредитов
   (процентных и беспроцентных) муниципальным унитарным предприятиям.
       Реестр  всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям
   бюджетных кредитов ведет финансовое управление.
       3.13.  Предоставление субсидий и субвенций,  в  том  числе  на
   выделение  грантов и оказание материальной поддержки,  допускается
   из  бюджета  муниципального образования в случаях, предусмотренных
   федеральными   целевыми   программами,   федеральными    законами,
   областными  целевыми   программами, законами Еврейской  автономной
   области и решениями районного Собрания депутатов.
       3.14.  В  решении  о бюджете муниципального образования  могут
   предусматриваться  расходы на финансирование бюджетных  инвестиций
   при   условии  включения  их  в  федеральную  целевую   программу,
   региональную  целевую  программу либо в  соответствии  с  решением
   районного Собрания депутатов.
       3.15.  Бюджетные инвестиции юридическим лицам,  не  являющимся
   муниципальными  унитарными  предприятиями,  включаются  в   проект
   бюджета  только  при  наличии  технико-экономического  обоснования
   инвестиционного  проекта,  проектно-сметной  документации,   плана
   передачи  земли и сооружений, а также при наличии проекта договора
   между  главой  муниципального образования и указанным  юридическим
   лицом   об  участии  муниципального  образования  в  собственности
   субъекта инвестиций.
       3.16. При создании резервного фонда размер его устанавливается
   в  расходной  части  бюджета муниципального  образования  при  его
   утверждении  на  очередной  финансовый год.  Порядок  расходования
   средств   резервного  фонда  устанавливается  решением   районного
   Собрания депутатов.
       3.17.  В  решении  о  бюджете  муниципального  образования  на
   очередной финансовый год (в виде приложения) указывается  перечень
   решений   районного   Собрания   депутатов   (отдельных   пунктов,
   подпунктов,    абзацев),   действие   которых    отменяется    или
   приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем,  что
   бюджетом  муниципального образования не предусмотрены средства  на
   их реализацию.
       3.18.  Порядок предоставления отсрочек и рассрочек  по  уплате
   налогов  и  иных  обязательных платежей  в  бюджет  муниципального
   образования определяет  районное Собрание депутатов в соответствии
   с Бюджетным кодексом и Налоговым кодексом Российской Федерации.
       3.19.     Проект     бюджета    муниципального    образования,
   сопроводительные  материалы  к  нему  предоставляются   финансовым
   управлением  главе муниципального образования в  установленный  им
   срок  для  определения  готовности проекта бюджета  муниципального
   образования и бюджетной документации.
       4.   Рассмотрение проекта бюджета муниципального   образования
   "Облученский район"    и   утверждение   бюджета    муниципального
   образования "Облученский район".
       4.1.   Установив  готовность  проекта  бюджета  муниципального
   образования   и   бюджетной  документации,  глава   муниципального
   образования    рассматривает   его   на    экономическом    Совете
   муниципального  образования  (коллегии  при  главе  муниципального
   образования,   совещании  с  заместителями  главы   муниципального
   образования и главами городского, сельских и поселковых округов  и
   т.д.),  после  чего  проект бюджета муниципального  образования  с
   уточнениями   и   дополнениями  вносится   главой   муниципального
   образования  на  рассмотрение   районного  Собрания  депутатов  до
   начала  очередного  финансового года, но  не  позднее  15  декабря
   текущего  финансового  года. Указанный  срок  может  быть  продлен
   главой  муниципального образования до принятия закона  области  об
   областном бюджете.
       4.2.  В  течение  двух  недель со дня поступления  в  районное
   Собрание   депутатов  проект  бюджета  муниципального  образования
   обсуждается  на  заседании постоянных комиссий районного  Собрания
   депутатов.
       4.3.   Порядок  рассмотрения  проекта  бюджета  муниципального
   образования  и   утверждения  бюджета  муниципального  образования
   следующий:
       4.3.1.     Проект    бюджета    муниципального     образования
   предоставляется районному Собранию депутатов главой муниципального
   образования   или   по  его  поручению  иным   должностным   лицом
   администрации муниципального образования.
       4.3.2.  В процессе рассмотрения проекта бюджета муниципального
   образования  структурные подразделения обязаны  предоставлять  всю
   необходимую   информацию,   запрашиваемую   депутатами   районного
   Собрания депутатов.
       4.3.3.   После  рассмотрения  и  обсуждения  проекта   бюджета
   муниципального  образования районное Собрание депутатов  принимает
   решение о принятии его в первом чтении или в целом.
       4.3.4. При принятии проекта бюджета муниципального образования
   в  первом  чтении районным Собранием депутатов может быть  создана
   рабочая   группа   по  доработке  проекта  бюджета  муниципального
   образования.
       Проект  бюджета  муниципального  образования  после  доработки
   вносится главой муниципального образования либо рабочей группой  в
   районное  Собрание  депутатов на утверждение во  втором  чтении  и
   принятия   в   целом  в  срок,  определяемый  районным   Собранием
   депутатов.
       4.3.5. Решение о принятии бюджета муниципального образования в
   целом  принимается  количеством голосов более  половины  от  числа
   избранных депутатов районного Собрания.
       4.3.6.  Если  решение о бюджете муниципального образования  не
   вступило  в  силу  с  начала финансового года, орган,  исполняющий
   бюджет, правомочен осуществлять расходование бюджетных средств  на
   цели,  определенные законодательством, но не более одной четвертой
   ассигнований  предыдущего года в расчете на квартал (но  не  более
   одной  двенадцатой  -  в  расчете  на  месяц)  по  соответствующим
   разделам   функциональной  ведомственной  классификации   расходов
   бюджетов Российской Федерации.
       4.4.     Ведомственная    классификация    расходов    бюджета
   муниципального   образования  готовится  к  утверждению   районным
   Собранием   депутатов   одновременно  с  бюджетом   муниципального
   образования.
       5. Исполнение бюджета муниципального образования  "Облученский
   район" и предоставление отчета об его исполнении.
       5.1.    Исполнение    бюджета    муниципального    образования
   осуществляется финансовым управлением на основе бюджетной росписи,
   утверждаемой главой муниципального образования.
       5.2.  Исполнение бюджета муниципального образования по доходам
   предусматривает:
       -     перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета
   муниципального образования;
       -    возврат излишне  уплаченных   в   бюджет   муниципального
   образования сумм доходов;
       -    учет доходов и составление отчетности о   доходах бюджета
   муниципального образования.
       5.3.    Бюджет   муниципального   образования   по    расходам
   исполняется в пределах фактического наличия бюджетных  средств  на
   едином счете бюджета муниципального образования. Основными этапами
   исполнения расходов бюджета муниципального образования являются:
       -    составление и утверждение бюджетной росписи;
       -  утверждение и доведение уведомлений бюджетных  ассигнований
   до   распорядителей   и получателей   бюджетных средств,   а также
   утверждение смет доходов и расходов бюджетным учреждениям;
       -    утверждение и   доведение уведомлений о лимитах бюджетных
   обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
       -    принятие денежных обязательств  получателями    бюджетных
   средств;
       -    подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
       5.4.   Финансовое  управление  составляет  сводную   бюджетную
   роспись  на  основе смет доходов и расходов получателей  бюджетных
   средств   в   течение  15  дней  после  дня  утверждения   бюджета
   муниципального образования. Сводная бюджетная роспись утверждается
   главой муниципального образования.
       5.5.  В  течение 10 дней со дня утверждения сводной  бюджетной
   росписи финансовое управление доводит показатели бюджетной росписи
   до  всех  получателей  бюджетных средств  в  форме  уведомлений  о
   бюджетных  ассигнованиях на период действия утвержденного  бюджета
   муниципального  образования, что является основой для  составления
   сметы   расходов  и  доходов  получателей  бюджетных  средств   на
   соответствующий финансовый год.
       5.6.   Расходование  бюджетных  средств  осуществляется  путем
   списания  денежных средств с единого счета бюджета  муниципального
   образования  в  размере подтвержденного бюджетного обязательства в
   пользу физических и юридических лиц.
       5.7.  Перечень и формы документов, представляемых в финансовое
   управление  для подтверждения денежных обязательств,  утверждаются
   постановлением главы муниципального образования.
       5.8. Финансирование расходов бюджетополучателей осуществляется
   согласно  доведенному  уведомлению о  бюджетных  ассигнованиях,  в
   соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов.
       5.9.  Финансовое управление готовит проект решения о  внесении
   изменений  и  дополнений в решение районного Собрания депутатов  о
   бюджете  муниципального  образования  на  соответствующий  год   в
   случаях:
       -     превышения фактически подученных доходов при  исполнении
   бюджета муниципального образования более чем на 10 процентов   над
   утвержденными годовыми назначениями;
       -  снижение объема поступления доходов в бюджет муниципального
   образования более чем на  10  процентов  годовых  назначений,  что
   приводит к неполному,   по   сравнению  с  утвержденным   бюджетом
   муниципального образования финансированию расходов;
       -   редакционных изменений бюджета муниципального образования;
       -    необходимости   перераспределения    ассигнований   между
   разделами, подразделами, целевыми подстатьями  и  видами  расходов
   утвержденного бюджета муниципального образования  в размере  более
   10 процентов;
       -    при внесении изменений и дополнений  в решения  районного
   Собрания депутатов о местных налогах и сборах;
       -    в иных случаях, предусмотренных федеральным,    областным
   законодательством, решениями районного Собрания депутатов.
       5.10.   Глава  муниципального  образования  вправе  перемещать
   бюджетные  ассигнования, выделенные получателям бюджетных  средств
   между   разделами  и  подразделами,  целевыми  статьями  и  видами
   расходов  функциональной структуры расходов бюджета муниципального
   образования   в  пределах  10  процентов  бюджетных  ассигнований,
   выделенных им.
       5.11.  Глава  или  распорядители средств  местного  бюджета  в
   пределах   своей  компетенции  имеют  право  перемещать  бюджетные
   ассигнования  между  получателями бюджетных средств  в  объеме  не
   более   5   процентов   бюджетных  ассигнований,   доведенных   до
   получателей бюджетных средств.
       5.12.   Если  в  процессе  исполнения  бюджета  муниципального
   образования происходит снижение объема поступлений доходов бюджета
   или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что
   приводит  к  неполному,  по  сравнению  с  утвержденным  бюджетом,
   финансированию  расходов  не более чем  на  10  процентов  годовых
   назначений,   глава  муниципального  образования  вправе   принять
   решение  о  введении режима сокращения расходов бюджета  и  ввести
   указанный   режим   в   соответствии   с   действующим   бюджетным
   законодательством .
       5.13.    Финансирование   новых   видов    расходов    бюджета
   муниципального    образования   или   увеличение    финансирования
   существующих  видов  расходов бюджета  муниципального  образования
   осуществляется  только с начала очередного  финансового  года  при
   условии   их   включения   в  решение  о  бюджете   муниципального
   образования,  либо  в текущем году после внесения  соответствующих
   изменений  в  решение  о  бюджете муниципального  образования  при
   наличии  соответствующих источников дополнительных  поступлений  в
   бюджет муниципального образования, или при сокращении расходов  по
   отдельным статьям бюджета муниципального образования.
       5.14.  Доходы,  фактически полученные при  исполнении  бюджета
   муниципального образования сверх утвержденных решением о  бюджете,
   направляются  органом, исполняющим бюджет, на  уменьшение  размера
   дефицита  бюджета  и  выплаты, сокращающие долговые  обязательства
   бюджета,  без внесения изменений и дополнений в решение о  бюджете
   муниципального  образования. Финансовое управление  подготавливает
   бюджетную  роспись,  которая  утверждается  главой  муниципального
   образования.
       5.15.  Управление  муниципальным долгом осуществляется  главой
   муниципального образования.
       5.16.  От имени муниципального образования право осуществления
   внутренних  заимствований и выдачи муниципальных  гарантий  другим
   заемщикам  для  привлечения  кредитов (займов)  принадлежит  главе
   муниципального образования в соответствии с Уставом муниципального
   образования.
       5.17.   Муниципальные  унитарные  предприятия  в  обязательном
   порядке регистрируют свои заимствования у третьих лиц в финансовом
   управлении.   Финансовое  управление  ведет  реестр  задолженности
   муниципальных унитарных предприятий.
       5.18.  Обслуживание  муниципального  долга  осуществляется   в
   соответствии с решением районного Собрания депутатов.
       5.19.   Информация  о  долговых  обязательствах   вносится   в
   муниципальную  долговую  книгу. Состав  информации,  включаемой  в
   муниципальную  долговую книгу, устанавливается решением  районного
   Собрания депутатов.
       5.20.  В  течение финансового года районное Собрание депутатов
   не  вправе  принимать  решений, приводящих к  увеличению  расходов
   бюджета   муниципального  образования  либо  снижению  (выпадению)
   доходов  бюджета, без внесения изменений и дополнений в решение  о
   бюджете   муниципального  образования,  компенсирующих  увеличение
   расходов, снижение (выпадение) доходов.
       5.21.   В   случае  предполагаемого  получения   муниципальным
   образованием   финансовой   помощи  из   областного   бюджета   на
   выравнивание   уровня  минимальной  бюджетной   обеспеченности   в
   очередном  финансовом  году, при принятии  бюджета  муниципального
   образования  на очередной финансовый год муниципальное образование
   не вправе:
       -     ставить муниципальных служащих в лучшие условия  (оплата
   труда,  командировочные и прочие расходы)     по    сравнению    с
   государственными служащими Еврейской автономной области  (с учетом
   региональных коэффициентов заработной платы);
       - предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере,
   превышающем 3 процента расходов местного бюджета;
       - предоставлять муниципальные гарантии в размере,  превышающие
   5 процентов расходов местного бюджета.
       5.22.  Порядок проведения зачета денежных средств определяется
   главой муниципального образования.
       5.23. Финансовый год заканчивается 31 декабря.
       5.24.   Принятие  денежных  обязательств  после   25   декабря
   соответствующего  финансового года не  допускается.  Подтверждение
   денежных обязательств должно быть завершено финансовым управлением
   28 декабря соответствующего года.
       5.25.  Сбор,  свод, составление и представление отчетности  об
   исполнении   бюджета  муниципального  образования   осуществляется
   финансовым   управлением   в  виде  оперативной,   ежеквартальной,
   полугодовой и годовой отчетности.
       5.26.    Глава    муниципального   образования    представляет
   ежеквартально,  с  нарастающим  итогом,  информацию   в   районное
   Собрание   депутатов  о  ходе  исполнения  бюджета  муниципального
   образования.
       5.27.    Глава    муниципального   образования   ежеквартально
   информирует  районное  Собрание депутатов о  расходовании  средств
   резервного фонда.
       5.28.  Отчет  об исполнении бюджета муниципального образования
   за  прошедший  финансовый  год  глава  муниципального  образования
   представляет в  районное  Собрание депутатов  во  втором  квартале
   текущего   финансового  года.  Утвержденный  отчет  об  исполнении
   бюджета    муниципального   образования   подлежит   обязательному
   опубликованию (обнародованию).
       6. Контроль за исполнением бюджета муниципального  образования
   "Облученский район".
       6.1 Контроль за исполнением бюджета муниципального образования
   осуществляется районным Собранием депутатов, постоянной  комиссией
   по   бюджету   и   налогам,  главой  муниципального   образования,
   финансовым    управлением,   распорядителями    средств    бюджета
   муниципального образования.
       6.2.  Контроль  осуществляется в  соответствии  с  действующим
   законодательством  и  нормативными  правовыми   актами   районного
   Собрания       и       главы      муниципального      образования.
   



Информация по документу
Читайте также