Расширенный поиск
Решение Районного совета Муниципального образования "Смидовичский район" от 20.01.2004 № 4МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 20 января 2004 г. N 4 Об утверждении правил застройки муниципального образования "Смидовичский район" В соответствии с п.9, п. 16 ст. 6 Устава муниципального образования "Смидовичский район" районный Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить прилагаемые Правила застройки муниципального образования "Смидовичский район". 2. Признать утратившим силу решение районного Совета депутатов от 27.04.2000 N 48 "Об утверждении Положения "О порядке планирования и застройки муниципального образования "Смидовичский район". 3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию районного Совета депутатов по вопросам экономики, природопользования и экологии (Потапов Л.А.) Глава муниципального образования А.П.ТЛУСТЕНКО УТВЕРЖДЕНЫ решением районного Совета депутатов от 20.01.2004 N 4 Правила застройки муниципального образования "Смидовичский район" Настоящими Правилами застройки муниципального образования "Смидовичский район" (далее Правилами застройки) регулируется градостроительная деятельность на его территории с учетом особенностей поселения, градостроительного законодательства, градостроительных и других нормативных документов в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека и общества, эффективного использования территории, рациональной планировки, застройки и благоустройства, развития производственной и социальной, а также инженерной и транспортной инфраструктур, бережного природопользования и сохранения историко - культурного наследия. 1.Общие положения 1.1.Настоящие Правила разработаны на основе Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, законов Российской Федерации "Об охране окружающей среды", "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения", требований строительных норм и правил (СниП) и других действующих законодательных актов. 1.2.Настоящими Правилами определяется порядок застройки муниципального образования "Смидовичский район": - предоставление в пользование земельных участков под все виды строительства; - разработки, согласования и утверждения проектной документации на все виды строительства; - прокладки инженерных сооружений и дорог; - сдачи в эксплуатацию объектов строительства. 1.3.Настоящие Правила являются руководящим документом и обязательны к исполнению: - всеми юридическими лицами, независимо от формы собственности, и физическими лицами, ведущими проектирование, строительство или ремонтно - восстановительные работы, реконструкцию и реставрацию зданий и сооружений далее по тексту - заказчиков); - всеми юридическими лицами и гражданами осуществляющими изыскательские, проектные, строительные работы на договорных условиях, имеющих соответствующую лицензию (далее по тексту - подрядчик). 1.4.Настоящие Правила направлены на обеспечение застройки муниципального образования "Смидовичский район" на высоком градостроительном и архитектурном уровне, создание законченных жилых образований с необходимыми объектами коммунального и культурно - бытового назначения, современными транспортными средствами, инженерным оборудованием, высоким уровнем благоустройства и озеленения, создание современных деловых и общественных центров, призванных обеспечить социально - экономическое развитие муниципального образования "Смидовичский район". 1.5.Размещение новых объектов строительства или реконструкция существующих зданий должны осуществляться в соответствии с установленным генеральным планом и иной градостроительной документацией. При этом необходимо обеспечить: - первоочередную застройку центральных, привокзальных и иных градостроительно важных площадей с целью создания выразительных архитектурных ансамблей; - рациональное использование природных ресурсов, улучшение санитарно - гигиенических и экологических условий проживания населения, исключения загрязнения внешней среды; - реконструкцию районов сложившейся малоэтажной застройки, замену малоценных, амортизированных ветхих домов, новыми благоустроенными с учетом обеспечения необходимого уровня коммунального, культурно -бытового обслуживания, сетями инженерной инфраструктуры, а также благоустройства и озеленения; - сохранения историко-культурного наследия; - запрещение размещения в придомовой территории жилых многоквартирных домов огородов. 2.Порядок предоставления земельных участков для капитального строительства Предоставление земельных участков под застройку и использование в хозяйственных целях производится в порядке, установленном земельным законодательством Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, а также настоящими Правилами. 2.1.Гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства обращаются к главе муниципального образования с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению прилагаются технико - экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты. 2.2.Комиссия по выбору земельного участка и предварительному согласованию места размещения объекта на территории муниципального образования в течении 2-х недель обеспечивает выбор земельного участка на основе документов землеустройства с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории, а также подготавливает обоснование или заключение по возможному размещению объекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с генеральным планом и другой проектно-планировочной документацией. 2.3.Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства в 3-х экземплярах. К данному акту прилагается (кадастровая карта (план)) земельного участка. 2.4.Отдел архитектуры и градостроительства готовит проект постановления Главы муниципального образования ?Об утверждение акта выбора земельного участка для строительства объекта?. 2.5.Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка или об отказе в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня его утверждения. 2.6.Решение о предварительно согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течении трех лет. 3.Порядок разработки, согласования и утверждения проектно - сметной документации 3.1.Проектирование объектов жилищно - гражданского и производственного назначения осуществляется в соответствии с требованиями СниП 11-01-95 "Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно - сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений" и Государственных стандартов системы проектной документации для строительства (СПДС). 3.2.Разработка проектно - сметной документации осуществляется в одну стадию - рабочий проект, или в две стадии - проект и рабочая документация. Стадийность разработки проектно - сметной документации определяется инстанцией, утверждающей задание на проектирование с учетом необходимости дальнейшей детализации и уточнения основных технических решений. 3.3.Проектно - сметная документация разрабатывается в две стадии (проект и рабочая документация) на сложные производственные объекты и на группу объектов жилищно - гражданского назначения. 3.4.Проектно - сметная документация разрабатывается в одну стадию - рабочий проект на все виды строительства (кроме предусмотренных в п. 3.3) в составе следующих графических и текстовых материалов, согласно СниП 11.01- 95: - общие данные; - генплан участка строительства в топоснове в М 1:500, М 1:1000; - план благоустройства и озеленения; - планы и прожилы сетей водоснабжения, канализации, дождевой канализации, тепло-, газо-, электроснабжения, наружного освещения, телефонизации, радиофикации; - альбомы применяемых типовых проектов блок - секций, типовых проектов жилых домов, общественных зданий, сооружений; - проекты организации строительства; - сметная документация; - пояснительная записка. 3.5.Проектно - сметная документация на строительство предприятий, зданий и сооружений должна быть представлена заказчиком на согласование в отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования: - по всем объектам жилищно - гражданского и производственного назначения согласованию подлежат генеральный план и основные чертежи строительной части (планы, фасады, паспорт наружной отделки здания). 3.6.Согласование проектно - сметной документации заключается в проверке соответствия проекта застройки участка требованиям СНиП, выполнения требований архитектурно - планировочного задания (АПЗ), технических условий и архитектурно - художественных решений фасадов строений. Результаты рассмотрения и согласования оформляются в письменной форме на генеральном плане и на чертежах фасадов в цвете с указанием должности, подписи, фамилии заведующего отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования, даты и заверяются печатью и штампом "СОГЛАСОВАНО". 3.7.Согласованную проектно - сметную документацию (в полном объеме на проекты жилищно - гражданского и производственного назначения), заказчик должен представить на рассмотрение во вневедомственную экспертизу проектов. 4.Разрешение на выполнение строительно - монтажных работ. 4.1.Разрешение на выполнение строительно - монтажных работ (СМР) по объектам производственного и непроизводственного назначения выдается заказчику (застройщику) инспекцией Госархстройнадзора Управления архитектуры и строительства Правительства ЕАО. 4.2.Для получения разрешения на выполнение СМР по объекту заказчик представляет следующие документы: - заявление на получение разрешения по форме 1 "Примерного положения о порядке выдаче разрешений на выполнение СМР", утвержденного приказом Госстроя России от 03.06.92; - лицензии на право выполнения, по данному типу объема, проектных и СМР; - проектную документацию, согласованную и утвержденную в установленном порядке; - стройгенплан, разработанный на стадии проекта производства работ; - документ, удостоверяющий право на земельный участок; -прошнурованный, пронумерованный и скрепленный печатью журнал работ; - приказы заказчика, подрядчика и проектировщика о назначении на строительство объектов лиц, осуществляющих технический надзор, авторский надзор, ответственного производителя работ; - лицензию на проведение контроля качества работ в случае,если технический надзор предлагается поручить хозрасчетному предприятию. 4.3.Инспекция Госархстройнадзора в срок не более трех недель рассматривает представленные заказчиком документы и принимает решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения. 5.Порядок отвода земельных участков для индивидуального строительства 5.1.Основанием для рассмотрения просьбы о предоставлении земельного участка для строительства индивидуального жилого дома является письменное заявление гражданина о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. Заявление граждан о предоставлении земельного участка для строительства индивидуального жилого дома с хозяйственными постройками рассматривается отделом архитектуры и градостроительства в 2-х недельный срок с последующим утверждением постановления о предоставлении земельного участка главой муниципального образования. В постановлении об отводе земельного участка указывается, кому предоставляется земельный участок (фамилия, имя, отчество) для строительства жилого дома с указанием размера участка и точного адреса. 5.2.Строительство индивидуального жилого дома на предоставленном земельном участке может быть начато гражданином после заключения договора о возведении индивидуального жилого дома на праве личной собственности на отведенном земельном участке и получением разрешения на строительство в отделе архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования. 5.3.Договор о возведении индивидуального жилого дома на праве личной собственности на отведенном земельном участке выдается гражданину в двух экземплярах и содержит план размещения строений и проект дома. 5.4.В случае необходимости изменения, установленного договором застройки, плана земельного участка или проекта дома застройщик должен обратиться в отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования за разрешением о внесении изменений. 6.Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов 6.1.Порядок и требования к приемке законченных строительством объектов производственного и жилищно - гражданского назначения устанавливаются в соответствии с территориальными строительными нормами ТСН 12-301-03 ЕАО "Приемка и ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов". 7.Требования к использованию территорий водных объектов Водные объекты муниципального образования - реки, ручьи, озера и прилегающие к ним территории используются в соответствии с водным кодексом Российской Федерации и настоящими Правилами. 7.1.Размещение объектов строительства, хозяйственной и иной деятельности на береговой полосе производится в строгом соответствии с генеральным планом территории, проектом детальной планировки, защиты муниципального образования от наводнений в соответствии с установленным режимом водно - охранных зон на условиях: - сохранения природных ландшафтных особенностей береговой полосы; - улучшения рекреационных возможностей береговой полосы в интересах населения; - резервирования территории береговой полосы под рекреационные зоны и для размещения объектов муниципального значения (очистные сооружения, канализационные насосные станции и другие объекты инженерной инфраструктуры). 7.2.Приоритетное пользование береговой полосой предоставляется предприятиям: - реализующим комплексные программы создания и обустройства рекреационных зон и районов в интересах различных слоев населения; - осуществляющих малое гидротехническое строительство, в том числе благоустроительные работы; - занимающихся природоохранной деятельностью на береговой полосе. 7.3.При обустройстве общественных пляжей, мест отдыха и набережных на береговой полосе обязательными требованиями является: строительство и асфальтирование подъездных дорог, мест стоянки автотранспорта, устройство ливнестоков, установка емкостей для сбора мусора и отходов, озеленение участка, укрепление береговой полосы, строительство капитальных или установка передвижных общественных туалетов автономного действия с обязательным вывозом нечистот на станции очистки и утилизации. Организация спасательных служб и оснащение их техническими средствами. Устройство пунктов для оказания скорой медицинской помощи, службы охраны правопорядка, строительство спортивных и детских площадок. 8. Требования к застройке и благоустройству промышленных, коммунальных, складских и транспортных территорий 8.1.Размещение новых, расширение и реконструкция действующих промышленных предприятий должны осуществляться с учетом градостроительной документации и при необходимости схем генпланов промузлов. 8.2.Проекты на строительство новых и реконструкцию действующих промышленных и агропромышленных зданий и сооружений в части архитектурного решения фасадов подлежат согласованию с отделом архитектуры и градостроительства. 8.3.На территориях, предназначенных для промышленного, коммунально - складского строительства и их санитарно - защитных зон, запрещается жилищное строительство, а также строительство школ, лечебных учреждений, спортивных сооружений, парков. 8.4.Промышленные предприятия, вредные в санитарном, опасные в пожарном отношениях, расположенные в жилых районах не подлежат развитию и должны быть перемещены на другие территории. 8.5.Промышленные предприятия, возле которых по генеральному плану предусматривается создание защитных зон, проезды, тротуары и выполнение других работ по благоустройству, обязаны своими силами и средствами осуществлять эти работы на основании проектов, согласованных с отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования. 8.6.Строительство ограждений для предприятий, складов и баз разрешается при условии согласования проектов с отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования. 9.Требования к проектированию, строительству и содержанию транспортных магистралей 9.1.Проектирование новых и реконструкция существующих магистралей и улиц осуществляется в соответствии с генеральными планами сел и поселков и требованиями СниП. Основные требования к проектированию: - включение в профиль дороги инженерных коммуникаций и ливнестоков; -разработка мероприятий по снижению шума, снижению загрязнения атмосферного воздуха; - включение мероприятий по гражданской обороне; - уличное освещение; - озеленение и благоустройство, в том числе, разработка остановочных павильонов, мест размещения мусорных контейнеров и т.п. 9.2.Строительство автомобильных дорог выполняется с соблюдением следующих правил: - сооружение земельного полотна выполняется по завершению земельных работ по вертикальной планировке, укладке дренажных устройств, ливневой канализации и других коммуникаций; - сооружение дорожной одежды выполняется после завершения устройства постоянных переездов через железнодорожные пути; - устройства отдельных конструктивных элементов, тротуаров и вспомогательных дорожек выполняется одновременно с устройством аналогичных конструкций на дорогах. 9.3.При строительстве магистральных автомобильных дорог рекомендуется применять асфальтно - бетонные и бетонные покрытия. 9.4.При строительстве и реконструкции транспортных магистралей застройщик (заказчик) обязан своими силами и средствами произвести вынос (перенос) существующих строений инженерных сетей, попадающих в зону строительных работ, препятствующих строительству (реконструкции). 9.5.Для четкого функционирования транспортной системы необходимо осуществлять постоянный контроль за состоянием автомобильных дорого, поддерживая их в надлежащем состоянии, производить текущий ремонт, замены покрытия, бордюрного ограждения, очистку ливневой канализации, озеленения территории. 10.Требования к проектированию, прокладке, реконструкции инженерных сетей 10.1.Разработку проектов инженерных сетей необходимо вести в строгом соответствии с нормативными требованиями, решениями генеральных планов сел и поселков, планов развития отраслевых систем, проектами детальной планировки на основании технических условий, выдаваемых сетевладельцами. 10.2.При отсутствии проекта развития отраслевой системы в целом или в случае необходимости изменения ранее намеченной трассы, заказчик и проектная организация с привлечением заинтересованных организаций производит выбор трассы, который согласовывается с отделом архитектуры и градостроительства. 10.3.Производство всех видов работ, связанных с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий (прокладка, реконструкция или ремонт подземных коммуникаций, забивка свай и шпунтов, планировка грунта, буровые работы) разрешается только при наличии разрешения - ордера, который выдается организации, имеющей лицензию на производство данного вида работ. Ордер должен быть оформлен не позднее, чем за 7 дней до начала работ. 10.4.Для принятия необходимых мер предосторожности и предупреждения повреждений смежных подземных коммуникаций, лицо, ответственное за производство работ, обязано заблаговременно согласовывать ордер с соответствующими организациями и, не позднее чем за сутки до начала работ, вызвать представителей тех организаций, которые поставили условия при согласовании ордера или проекта о вызове на место представителя сетей держателя или об особых условиях ведения работ. 10.5.Запрещается всякое перемещение существующих подземных коммуникаций, не предусмотренное утвержденным проектом, без согласования с заинтересованной организацией и отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования. 10.6.Ответственность за повреждение существующих сооружений несет организация, выполняющая строительные работы и персональное лицо, ответственное за производство работ. В случае повреждения смежных или пересекаемых коммуникаций, они должны быть восстановлены в кратчайший срок за счет средств заказчика строительной организации, производившей работы. 10.7.Восстановление покрытий дороги, тротуаров непосредственно после проведения работ осуществляется силами организации, проводящей работы, или другими специализированными организациями при наличии договора о выполнении указанных работ. 11.Экологические требования к застройке Охрана окружающей среды является одним из важнейших требований, предъявляемых к проектированию, строительству и эксплуатации зданий и сооружений. В обязательном порядке должны соблюдаться экологические требования, направленные на обеспечение благоприятного состояния окружающей среды сел и поселков, при планировке, проектировании, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию различных объектов. 11.1.При размещении предприятий и сооружений должны выполняться: - эколого - экономическое обоснование проекта; - оценка воздействия на окружающую среду; - государственная экологическая экспертиза. При разработке проектов обязательно готовится раздел "Охрана окружающей природной среды", который должен включать в себя подробную разработку вопросов охраны атмосферного воздуха, включая перечень источников выбросов, наименование загрязняющих веществ с суммирующими вредными действиями, количественными характеристиками выбросов загрязняющих веществ, в том числе возможных аварийных выбросов; охраны водоемов, рекультивации земельных участков, плодородного слоя земли; охрану недр животного и растительного мира. Предоставление земельного участка под строительство допускается при выполнении требований действующего законодательства и при наличии положительного заключения отдела природопользования и охраны окружающей среды администрации муниципального образования. 11.2.Строительство и реконструкция предприятий должны осуществляться по утвержденным проектам, имеющим положительное заключение государственной экологической экспертизы, в строгом соответствии действующими природоохранными, санитарными, а также нормами СниП. 11.3. Размещение предприятий и сооружений должно производиться только при условии возможности создания санитарно - защитных зон, предусмотренных санитарными нормами проектирования промышленных предприятий, обеспечивающих снижение вредных веществ и предельно допустимых концентраций или уровней. Создание санитарно - защитных зон (озеленение территории, снос жилых домов) должно предусматриваться проектами предприятий и сооружений с включением затрат в стоимость строительства и реконструкции объекта. 12.Требования к застройке и благоустройству жилых районов сел и поселков С целью формирования благоприятной среды обитания населения и рационального использования сельской и поселковой территории жилищно - гражданское строительство необходимо осуществлять в соответствии с функциональным зонированием территории, согласно утвержденным планировочным материалам на основании действующих норм и правил. 12.1.Основные направления проектирования жилых районов: - реконструкция территорий сложившейся усадебной застройки центров сел и поселков в плане полного обеспечения сетями инженерного обеспечения и замены ветхого жилого фонда высокоплотной малоэтажной застройкой; - жилые районы должны проектироваться с полным комплексом объектов культурно-бытового, социального обслуживания, инженерного обеспечения и благоустройства территории в объеме действующих норм и правил; - создание архитектурно - художественных решений путем восприятия образа сел и поселков, обусловленного ровным рельефом и сложившейся прямоугольной сеткой улиц; 12.2.Размещение отдельных жилых домов и других гражданских зданий в зоне реконструкции должно выполняться на основе разработанных и утвержденных проектов. При размещении нового объекта, ранее не предусмотренными планировочными материалами, необходимо за счет застройщика выполнить корректировку планировочных материалов с учетом технико- экономических обоснований размещения объекта. 12.3.На вновь осваиваемых территориях в первую очередь необходимо выполнить подготовительные работы: - инженерную подготовку территории; - вертикальную планировку территории; - прокладку инженерных коммуникаций; - устройство автодорог. 12.4.В соответствии с функциональным зонированием территории сел и поселков предусматривается многоэтажная, малоэтажная высокоплотная застройка, а также застройка усадебного типа для индивидуального строительства на основании утвержденного генерального плана. Застройка в селах и поселках осуществляется с преимущественным применением индивидуальных проектов. 13.Требования к формированию эстетического облика сел и поселков 13.1.Эстетический облик сел и поселков формируется: - внешним обликом зданий и сооружений; - стационарными и передвижными малыми архитектурными формами (остановочные павильоны транспорта, торговые павильоны, летние кафе, рекламные стенды, скамейки. Переносные ограждения, урны и другие элементы благоустройства и малых архитектурных форм ); - эстетическими качествами инженерной инфраструктуры сел и поселков (светильники, торшеры, наземное проложение коммуникаций); - формами и размерами ограждений территорий, зданий, декоративных ограждений территорий общего пользования; - объектами монументально - декоративного искусства; - скульптурными и другими памятниками; - характером и качеством разного вида реклам, вывесок и других художественных элементов оформления сел и поселков; - системой ночного освещения сел и поселков; - развитой системой озеленения (скверы, парки, сады, аллеи и т.д.); - праздничным оформлением сел и поселков; - элементами сельской или поселковой информации (аншлаги (указатели) с названием улиц, номерные знаки домов, стенды с планами поселений и т.д.). 13.2.Проекты на сооружение и установку различных объектов малых архитектурных форм, указанных в п.1, подлежат обязательному согласованию с отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования. 13.3.Ремонт и окраска фасадов зданий должны производиться комплексно, то есть с одновременным приведением в порядок выходов, балконов, крылец, системы водоотвода, кровель, витрин, козырьков, вывесок, элементов рекламы, элементов благоустройства и т.д. Цветовое решение, окраска фасадов и комплекс необходимых работ по ремонту зданий должны осуществляться по паспортам окраски или проектам, выдаваемыми проектными организациями и подлежат обязательному согласованию с отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования. 13.4.Для отделки фасадов зданий и сооружений должны применяться материалы стойкие к вредным наружным воздействиям окружающей среды. 13.5.При установке торговых павильонов, рекламы, летних кафе, остановочных павильонов на договорных условиях с заказчиком включаются дополнительные объемы работ по озеленению и благоустройству прилегающей территории, демонтажу ветхих рядом стоящих объектов. При установке торговых павильонов на территории общего пользования в жилой многоэтажной застройке на договорных условиях с заказчиком включаются дополнительные объемы работ по благоустройству дворовых территорий. 14.Требования по озеленению и благоустройству территории 14.1.Для создания единой системы озеленения, развития садово - паркового строительства, доведение зеленых насаждений общего пользования до расчетной нормы: - максимально сохраняются все существующие зеленые насаждения общего пользования, зеленые насаждения внутри жилой застройки; - производится реконструкция и благоустройство существующих парков, садов, скверов, зон кратковременного и долговременного отдыха; - производится плановое восстановление рядовых посадок вдоль улиц и проездов, а также расчистка и освобождение от разрушенных зданий, озеленение земельных участков, определенных генеральными планами сел и поселков как зеленые зоны общественного пользования. 14.2.На генеральном плане строящегося объекта обязательно показываются имеющиеся зеленые насаждения с выделением подлежащих вырубке или пересадке и сохранению. Все откосы, образующиеся при вертикальной планировке подлежат озеленению путем одерновки, посева трав и групповой посадки кустарников, причем площадь кустарников должна занимать не менее 30% от общей площади откоса. Посадку деревьев и кустарников предусматривать только с комом. 14.3.При застройке участков, а также при прокладке подземных коммуникаций, существующие зеленые насаждения и растительный грунт должны быть сохранены. Вырубка и пересадка деревьев, как исключение, допускается по согласованию с отделом природопользования и охраны окружающей среды. Не санкционированная вырубка деревьев и кустарников, уничтожение травяного покрытия и почвенного слоя запрещается. 14.4.Ведомства, организации и владельцы индивидуальных жилых домов на отведенных земельных участках обязаны озеленять лицевые части участков, не допускать на них долгосрочного складирования строительных или иных материалов, бытового мусора. 15.Контроль и ответственность за нарушение Правил застройки муниципального образования 15.1.Котроль за выполнением настоящих Правил застройки на территории муниципального образования возлагается на отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования. 15.2.За нарушение Правил застройки муниципального образования применяются меры в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации "Об охране окружающей среды" и другими правовыми актами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|