Расширенный поиск
Решение Районного совета Муниципального образования "Смидовичский район" от 22.07.2004 № 46Муниципальное образование "Смидовичский район" Еврейской автономной области РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 22.07.2004 № 46 пос. Смидович Об утверждении положения "О муниципальной поддержке инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Смидовичский район" В соответствии с Федеральным законом от 12.05.95 № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом ЕАО от 25.04.2003 № 160-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в закон ЕАО "О создании экономических условий для привлечения инвестиций в Еврейскую автономную область", Уставом муниципального образования "Смидовичский район", Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Смидовичский район", утвержденным решением районного Совета депутатов от 17.04.2003 № 24, районный Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить прилагаемое Положение "О муниципальной поддержке инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Смидовичский район". 2. Признать утратившими силу: - решение районного Совета депутатов от 30.05.2000 № 65 "Об утверждении Положения "О муниципальной поддержке инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Смидовичский район"; - решение районного Совета депутатов от 17.10.2002 № 81 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О муниципальной поддержке инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Смидовичский район", утвержденное решением районного Совета депутатов от 30.05.2000 № 65"; - решение районного Совета депутатов от 20.02.2003 № 8 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О муниципальной поддержке инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Смидовичский район", утвержденное решением районного Совета депутатов от 30.05.2000 № 65". 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и налогам (Бардаль В.М.). 4. Настоящее решение опубликовать в газете "Районный вестник". 5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава муниципального образования А.П. ТЛУСТЕНКО УТВЕРЖДЕНО решением районного Совета депутатов от 22.07.2004 № 46 ПОЛОЖЕНИЕ "О муниципальной поддержке инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Смидовичский район" 1. Общие положения. 1. 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.05.95 № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом ЕАО от 25.04.2003 № 160-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в закон ЕАО "О создании экономических условий для привлечения инвестиций в Еврейскую автономную область", Уставом муниципального образования "Смидовичский район", Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Смидовичский район" и определяет формы, порядок и условия муниципальной поддержки инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Смидовичский район". 2. Формы муниципальной поддержки инвестиционных проектов на территории муниципального образования. 2. 1. Основными формами муниципальной поддержки инвестиционных проектов на территории муниципального образования являются: - предоставление из местного бюджета кредита по разделу "Развитие рыночной инфраструктуры"; - предоставление муниципальных гарантий; - выделение объектов недвижимости и иного муниципального имущества, в том числе и на льготных условиях; - предоставление льгот по налоговым и арендным платежам. 2. 2. Предоставление муниципальных кредитов, гарантий и льгот по налоговым и арендным платежам производится в пределах лимита средств, предусмотренных в местном бюджете на очередной финансовый год. 2. 3. Предоставление муниципальной поддержки инвестиционных проектов осуществляется по приоритетным направлениям развития муниципального образования: - производство и переработка сельскохозяйственной продукции; - производство товаров народного потребления; - оказание потребительских услуг населению (в том числе бытовых). 2. 4. Бюджетный кредит предоставляется юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным унитарным предприятием, на условиях возмездности и возвратности под залог имущества на основании договора. 2. 5. Муниципальные гарантии предоставляются юридическим лицам, в том числе и частным предпринимателям, для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами. 3. Условия и порядок предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий. 3. 1. Заявление на получение бюджетного кредита и муниципальной гарантии оформляется получателем кредита самостоятельно в произвольной форме на имя главы местной администрации с обязательным приложением следующих документов: - технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта (бизнес-план), включающее: обзорный раздел, цель создания инфраструктуры, описание объекта инфраструктуры, описание продукции (услуг), анализ рынка, описание персонала (трудовых ресурсов), описание применения привлекаемого капитала и ожидаемого эффекта, финансовый план, возможные риски и степень защиты; - копии учредительных документов с изменениями и дополнениями, заверенные в установленном порядке; - копию свидетельства о государственной регистрации; - справку по налоговым платежам; - баланс и другие формы бухгалтерской отчетности, заверенные налоговыми органами, характеризующие финансовое состояние получателя на последнюю отчетную дату; - документы, подтверждающие обеспечение обязательств по возврату кредита и получение муниципальной гарантии. 3. 2. Бюджетный кредит и муниципальные гарантии не предоставляются лицам: - имеющим задолженность по платежам в бюджеты любого уровня; - находящимся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства; - имеющим просроченную кредиторскую задолженность; - действующим убыточно в течение последних трех лет; - сообщившим о себе ложные сведения. 3. 3. Подготовку документов для принятия решения о выделении бюджетного кредита и муниципальной гарантии осуществляет отдел местной администрации, курирующий соответствующую отрасль. 3. 4. Порядок предоставления бюджетного кредита и муниципальной гарантии осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением главы муниципального образования. 3. 5. В случае предоставления обеспечения в виде залога имущества в обязательном порядке должна быть произведена независимая оценка предмета залога в соответствии с федеральным законодательством. Затраты на проведение оценки несет потенциальный получатель бюджетного кредита и муниципальной гарантии. 4. Договор о предоставлении бюджетного кредита и муниципальной гарантии. 4. 1. На основании принятого решения заключается договор о предоставлении бюджетного кредита или муниципальной гарантии между местной администрацией и получателем кредита или муниципальной гарантии. 4. 2. В договоре о предоставлении бюджетного кредита и муниципальной гарантии должны быть предусмотрены: - предмет договора; - условия предоставления бюджетного кредита или муниципальной гарантии; - права и обязанности сторон; - срок возврата и график погашения; - порядок изменения и расторжения договора, ответственность за нецелевое использование кредита. 4. 3. Договор является генеральным и в качестве неотъемлемой части сопровождается договором о залоге. 4. 4. Договор о залоговых отношениях. 4. 4.1. В целях уменьшения риска, связанного с инвестированием, заключается договор залоговых отношений, который должен быть нотариально удостоверен. 4. 4.2. Договор залога заключается в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации. 4. 4.3. Получатель кредита или муниципальной гарантии обеспечивает страховой защитой предлагаемое в залог имущество. 5. Выделение объектов недвижимости и иного муниципального имущества. 5. 1. Выделение объектов недвижимости и иного муниципального имущества производится по заявлению держателя инвестиционного проекта. 5. 2. Объекты муниципального имущества предоставляются на возмездной, возвратной и целевой основе. 5. 3 Выделение объектов недвижимости и иного муниципального имущества оформляется договором в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации. 6. Предоставление льгот по налоговым и арендным платежам. Предоставление льгот по налоговым и арендным платежам осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 7. Контроль. Контроль за соблюдением требований, предусмотренных настоящим Положением, осуществляют: - финансовый отдел местной администрации - за целевым использованием выделенного бюджетного кредита, предоставленной муниципальной гарантии и законностью предоставления льгот по налоговым и арендным платежам; - комитет по управлению муниципальным имуществом местной администрации - за сохранностью и законностью использования муниципального имущества. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|