Расширенный поиск
Решение Районного совета Муниципального образования "Смидовичский район" от 17.04.2003 № 24МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 17 апреля 2003 г. N 24 Утратил силу - Решение Районного совета Муниципального образования "Смидовичский район" от 24.06.2004 г. N 33 Об утверждении положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Смидовичский район" В целях установления единого порядка составления, рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования, осуществления контроля за его исполнением, утверждения отчета об его исполнении и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской федерации", Уставом муниципального образования "Смидовичский район", районный Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить прилагаемое Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Смидовичский район". 2. Решение вступает в силу со дня подписания. 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию районного Совета депутатов по бюджету и налогам (Ткаченко Н.А.). Глава муниципального образования А.П.ТЛУСТЕНКО Утверждено решением районного Совета депутатов от 17.04.2003 г N 24 Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Смидовичский район" Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Смидовичский район"; утверждения и исполнения бюджета муниципального образования "Смидовичский район"; осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об его исполнении. 1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении: 1. 1. Бюджет муниципального образования (местного бюджета) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. 1. 2. Бюджетный процесс муниципального образования - регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов, и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением. 2. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании "Смидовичский район". 2. 1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании "Смидовичский район" являются: - районный Совет депутатов (далее по тексту - районный Совет); - глава муниципального образования "Смидовичский район"; - финансовый отдел администрации муниципального образования "Смидовичский район"; - органы муниципального финансового контроля, постоянная комиссия по бюджету и налогам районного Совета депутатов. - структурные подразделения муниципального образования "Смидовичский район", бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие получатели средств бюджета муниципального образования "Смидовичский район"; - иные участники бюджетного процесса в муниципальном образовании "Смидовичский район". 2. 2. Районный Совет рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования "Смидовичский район", утверждает отчёт о его исполнении, осуществляет контроль за его исполнением, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством. 2. 3. Глава муниципального образования, является главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования "Смидовичский район", обеспечивает подготовку проекта бюджета муниципального образования "Смидовичский район", представляет его на рассмотрение и утверждение на районный Совет, контролирует образовании "Смидовичский район". 2. 2. Районный Совет рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования "Смидовичский район", утверждает отчёт о его исполнении, осуществляет контроль за его исполнением, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством. 2. 3. Глава муниципального образования, является главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования "Смидовичский район", обеспечивает подготовку проекта бюджета муниципального образования "Смидовичский район", представляет его на рассмотрение и утверждение на районный Совет, контролирует исполнение бюджета и отчитывается о его исполнении, распоряжается средствами бюджета муниципального образования, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы, исполняет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством. 2. 4. Финансовый отдел администрации муниципального образования разрабатывает и составляет проект бюджета муниципального образования "Смидовичский район", осуществляет исполнение и контроль за исполнением бюджета в соответствии с бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами районного Совета, главы муниципального образования. 2. 5. Органом муниципального финансового контроля, созданным районным Советом, является постоянная комиссия районного Совета по бюджету и налогам, действующая в соответствии с Положением о ней, которая осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Смидовичский район", проводит экспертизы бюджета муниципального образования, целевых районных программ в соответствии с бюджетным законодательством. 2. 6. Органом муниципального финансового контроля, созданным главой муниципального образования "Смидовичский район" является: финансовый отдел администрации, который осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Смидовичский район" в соответствии с Положением о нем, утверждаемом главой муниципального образования "Смидовичский район". 2. 7. Получателями бюджетных средств являются бюджетные учреждения и иные организации, определяемые ежегодно главой муниципального образования при утверждении бюджета муниципального образования "Смидовичский район" на очередной финансовый год. 3. Составление проекта бюджета муниципального образования "Смидовичский район" 3. 1. Решение о начале работы по составлению проекта бюджета муниципального образования "Смидовичский район" принимает глава муниципального образования, но не позднее 1 октября текущего финансового года. 3. 2. На основании постановления главы муниципального образования о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования "Смидовичский район", финансовый отдел администрации муниципального образования подготавливает обязательные для исполнения всеми структурными подразделениями администрации муниципального образования требования к представляемым ими показателям, расчётам, необходимым для составления проекта бюджета муниципального образования "Смидовичский район". К ним относятся обоснованность, точность, достоверность. 3. 3. Финансовый отдел администрации муниципального образования при составлении проекта бюджета муниципального образования "Смидовичский район", основывается на: - Бюджетном послании Президента Российской Федерации; - основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год; - прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Смидовичский район" на очередной финансовый год. 3. 4. В проекте бюджета муниципального образования "Смидовичский район" указываются: 3. 4.1. Основные характеристики бюджета муниципального образования "Смидовичский район": - общий объем доходов бюджета муниципального образования "Смидовичский район"; - общий объем расходов бюджета муниципального образования "Смидовичский район"; - дефицит бюджета муниципального образования "Смидовичский район"; 3. 4.2. Прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования "Смидовичский район" группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета муниципального образования "Смидовичский район"; 3. 4.3. Расходы бюджета муниципального образования "Смидовичский район" по следующим показателям: - по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования "Смидовичский район"; - общий объём капитальных и текущих расходов бюджета муниципального образования "Смидовичский район"; - распределение бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования "Смидовичский район"; - иные показатели, определённые бюджетным законодательством. - распределение бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования "Смидовичский район"; - иные показатели, определённые бюджетным законодательством. 3. 5. В проекте бюджета муниципального образования "Смидовичский район" определяются: - источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Смидовичский район"; - предельный объём заёмных средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета муниципального образования "Смидовичский район", в течение текущего финансового года; - верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года следующего за очередным финансовым годом. 3. 6. Одновременно с проектом бюджета муниципального образования "Смидовичский район" по поручению главы муниципального образования составляются следующие документы и материалы: 3. 6.1. Финансовым отделом администрации муниципального образования: - оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования "Смидовичский район" в текущем финансовом году; - оценка потерь бюджета муниципального образования "Смидовичский район" о предоставленных налоговых льгот; - пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования "Смидовичский район", в которой указываются главные направления расходования бюджетных средств, планируемый дефицит бюджета, проценты отчислений от регулируемых доходных источников, установленных Федеральным законом и Законом области "О бюджете Еврейской автономной области" на соответствующий финансовый год, дотации и субвенции, получаемые из областного бюджета; - реестр должников бюджета муниципального образования "Смидовичский район" по бюджетным ссудам и кредитам; - реестр кредиторской задолженности перед физическими лицами, организациями всех форм собственности, финансируемых из бюджета муниципального образования "Смидовичский район"; 3. 6.2. Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования составляется план (программа) приватизации муниципальной собственности; 3. 6.3. Иные структурные подразделения администрации муниципального образования составляют перечень целевых программ, финансируемых из бюджета муниципального образования "Смидовичский район", а также подготавливают иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством. 3. 7. В решение о бюджете муниципального образования ежегодно устанавливается часть прибыли (в процентах) муниципальных унитарных предприятий, остающаяся от уплаты налогов и иных обязательных платежей. 3. 8. При принятии решения о бюджете муниципального образования утверждаются лимиты предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей. 3. 9. В решение о бюджете муниципального образования могут определятся обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов, предусмотренных этим решением. При невыполнении указанных условий, а также в иных случаях, установленных Бюджетным кодексом РФ, финансовым отделом осуществляется блокировка расходов. 3. 10. При утверждении бюджета муниципального образования на очередной финансовый год указываются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, входящий за пределы бюджетного года, а также ограничения субъектам использования бюджетных кредитов. Договоры о предоставлении бюджетного кредита от имени муниципального образования заключаются главой муниципального образования. 3. 11. В решении о бюджете муниципального образования ежегодно утверждается лимит и условия предоставлении бюджетных кредитов (процентных и беспроцентных) муниципальным унитарным предприятием. Реестр всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов ведет финансовый отдел. 3. 12. Предоставление субсидий и субвенций, в том числе на выделение грантов и оказания материальной поддержки, допускается из бюджетов муниципального образования в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, областными целевыми программами, законами Еврейской автономной области и решениями районного Совета депутатов. 3. 13. В решение о бюджете муниципального образования могут предусматриваться расходы на финансирования бюджетных инвестиций при условии включения их в федеральную целевую программу, региональную целевую программу либо в соответствии с решением районного Совета. 3. 14. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями, включаются в проект бюджета только при наличии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, проектно-сметной документации, плана передачи земли и сооружений, а также при наличии проекта договора между главой муниципального образования и указанным юридическим лицом об участии муниципального образования в собственности субъекта инвестиций. 3. 15. При создании резервного фонда размер его устанавливается в расходной части бюджета муниципального образования при его утверждении на очередной финансовый год. Порядок расходования средств резервного фонда устанавливается решением районного Совета. 3. 16. В решении о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (в виде приложения) указывается перечень отдельных пунктов, подпунктов, абзацев, действие которых отменяется и приостанавливается на очередной год в связи с тем, что бюджетом муниципального образования не предусмотрены средства на их реализацию. 3. 17. Порядок предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет муниципального образования определяет районный Совет. 3. 18. Проект бюджета муниципального образования "Смидовичский район" и сопроводительные материалы к нему предоставляются финансовым отделом администрации муниципального образования в установленный срок для определения готовности проекта бюджета муниципального образования "Смидовичский район" и бюджетной документации. 4. Рассмотрение проекта бюджета муниципального образования "Смидовичский район" и утверждение бюджета муниципального образования "Смидовичский район" 4. 1. Установив готовность проекта бюджета муниципального образования "Смидовичский район" и бюджетной документации глава муниципального образования рассматривает его на совещании с заместителями главы муниципального образования и главами сельских и поселковых округов, после чего проект бюджета муниципального образования "Смидовичский район" с уточнениями и дополнениями вносится главой муниципального образования на рассмотрение районного Совета до начала очередного финансового года, но не позднее 15 декабря текущего финансового года. Указанный срок может быть продлен главой муниципального образования до принятия областного бюджета. 4. 2. В течение двух недель со дня поступления в районный Совет проект бюджета муниципального образования "Смидовичский район" обсуждается на заседании постоянной бюджетной комиссии районного Совета по бюджету и налогам. 4. 3. Порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Смидовичский район" и утверждения бюджета муниципального образования "Смидовичский район" утверждается районным Советом: 4. 3.1. Проект бюджета муниципального образования "Смидовичский район" представляется районному Совету главой муниципального образования или по его поручению заведующим финансовым отделом администрации муниципального образования, а в случае его отсутствия ином должностным лицом финансового отдела администрации муниципального образования. 4. 3.2. В процессе рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Смидовичский район" по запросу главы муниципального образования и депутатов районного Совета финансовый отдел и иные структурные подразделения администрации муниципального образования обязаны представлять всю необходимую информацию. 4. 3.3. После рассмотрения и обсуждения проекта бюджета муниципального образования "Смидовичский район" районный Совет принимает решение о принятии его в первом чтении, или в целом. 4. 3.4. При принятии проекта бюджета муниципального образования "Смидовичский район" в первом чтении районным Советом создается рабочая группа по доработке проекта бюджета муниципального образования "Смидовичский район". Проект бюджета муниципального образования "Смидовичский район" после доработки вносится рабочей группой в районный Совет на утверждение во втором чтении и принятия в целом в срок, определяемый районным Советом. 4. 3.5. Решение о принятии бюджета муниципального образования "Смидовичский район" в целом принимается количеством голосов более половины от числа избранных депутатов. 4. 4. Глава муниципального образования представляет ведомственную классификацию расходов на утверждение районному Совету в срок, установленный в решении о бюджете муниципального образования. 5. Исполнение бюджета муниципального образования "Смидовичский район" и предоставление отчета об его исполнении 5. 1. Исполнение бюджета муниципального образования "Смидовичский район" осуществляется финансовым отделом администрации муниципального образования на основании бюджетной росписи, утверждаемой главой муниципального образования. 5. 2. Исполнение бюджета муниципального образования "Смидовичский район" по доходам предусматривает: - перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета муниципального образования "Смидовичский район"; - возврат излишне уплаченных в бюджет муниципального образования "Смидовичский район" сумм доходов; - учет доходов и составление отчетности о доходах бюджета муниципального образования "Смидовичский район". 5. 3. Бюджет муниципального образования "Смидовичский район" по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета муниципального образования "Смидовичский район". Основными этапами исполнения расходов бюджета муниципального образования "Смидовичский район" являются: -составление и утверждение бюджетной росписи; -утверждение и доведение уведомлений бюджетных ассигнований до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов бюджетным учреждениям; -утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств; -принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств; - подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств. 5. 4. Финансовый отдел администрации муниципального образования составляет сводную бюджетную роспись на основе смет доходов и расходов получателей бюджетных средств в течение 15 дней после дня утверждения бюджета муниципального образования "Смидовичский район". Сводная бюджетная роспись утверждается главой муниципального образовании не позднее 17 дней после утверждения бюджета направляется в финансовый отдел. 5. 5. В течение 10 дней, со дня утверждения сводной бюджетной росписи, финансовый отдел администрации муниципального образования доводит показатели бюджетной росписи до всех получателей бюджетных средств в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета муниципального образования "Смидовичский район", что является основой для составления сметы расходов и доходов получателей бюджетных средств на соответствующий финансовый год. 5. 6. Расходование бюджетных средств осуществляется путем списания денежных средств с единого счета бюджета муниципального образования "Смидовичский район" в размере, подтвержденного бюджетного обязательства в пользу юридических и физических лиц. 5. 7. Финансирование расходов бюджетополучателей осуществляется согласно доведенного уведомления о бюджетных ассигнованиях и в соответствии с утверждёнными сметами доходов и расходов, и в пределах средств, поступающих в бюджет муниципального образования. 5. 8. Финансовый отдел готовит проект решения о внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов "О бюджете муниципального образования "Смидовичский район" на соответствующий финансовый год в случаях: - превышения фактически полученных доходов при исполнении бюджета муниципального образования "Смидовичский район" над утверждёнными годовыми назначениями более чем на 10 процентов; - снижение объёма поступления доходов в бюджет муниципального образования "Смидовичский район" более чем на 10 процентов годовых назначений, что приводит к неполному, по сравнению с утверждённым бюджетом муниципального образования "Смидовичский район", финансированию расходов; - редакционных изменений бюджета муниципального образования "Смидовичский район"; - необходимости перераспределения ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, подстатьями и видами расходов утверждённого бюджета муниципального образования "Смидовичский район" в размере свыше 10 процентов; - в иных случаях предусмотренных федеральным, областным законодательством. 5. 9. Глава муниципального образования вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные получателям бюджетных средств между разделами и подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной структуры расходов бюджета муниципального образования "Смидовичский район", в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований выделенных им. 5. 10. Глава муниципального образования в пределах своей компетенции имеет право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объёме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведённых до получателей бюджетных средств. 5. 11. Если в процессе исполнения бюджета муниципального образования "Смидовичский район" происходит снижение поступлений из источников финансирования, объёма поступлений доходов или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Смидовичский район", что приводит к неполному по сравнению с утверждённым бюджетом муниципального образования "Смидовичский район" финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, глава муниципального образования принимает решение о введении режима сокращения расходов бюджета муниципального образования "Смидовичский район". 5. 12. При принятии решения районного Совета депутатов, предусматривающего увеличение финансирования по существующим видам расходов или введение новых видов расходов бюджетов, которые раннее не финансировались, в решении должны определяться источники и порядок финансирования новых видов расходов бюджета муниципального* образования. 5. 13. Финансирование новых видов расходов бюджета исполнение бюджета и отчитывается о его исполнении, распоряжается средствами бюджета муниципального образования, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы, исполняет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством. 2. 4. Финансовый отдел администрации муниципального образования разрабатывает и составляет проект бюджета муниципального образования "Смидовичский район", осуществляет исполнение и контроль за исполнением бюджета в соответствии с бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами районного Совета, главы муниципального образования. 2. 5. Органом муниципального финансового контроля, созданным районным Советом, является постоянная комиссия районного Совета по бюджету и налогам, действующая в соответствии с Положением о ней, которая осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Смидовичский район", проводит экспертизы бюджета муниципального образования, целевых районных программ в соответствии с бюджетным законодательством. 2. 6. Органом муниципального финансового контроля, созданным главой муниципального образования "Смидовичский район" является: финансовый отдел администрации, который осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Смидовичский район" в соответствии с Положением о нем, утверждаемом главой муниципального образования "Смидовичский район". 2. 7. Получателями бюджетных средств являются бюджетные учреждения и иные организации, определяемые ежегодно главой муниципального образования при утверждении бюджета муниципального образования "Смидовичский район" на очередной финансовый год. 3. Составление проекта бюджета муниципального образования "Смидовичский район" 3. 1. Решение о начале работы по составлению проекта бюджета муниципального образования "Смидовичский район" принимает глава муниципального образования, но не позднее 1 октября текущего финансового года. 3. 2. На основании постановления главы муниципального образования о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования "Смидовичский район", финансовый отдел администрации муниципального образования подготавливает обязательные для исполнения всеми структурными подразделениями администрации муниципального образования требования к представляемым ими показателям, расчётам, необходимым для составления проекта бюджета муниципального образования "Смидовичский район". К ним относятся обоснованность, точность, достоверность. 3. 3. Финансовый отдел администрации муниципального образования при составлении проекта бюджета муниципального образования "Смидовичский район", основывается на: - Бюджетном послании Президента Российской Федерации; - основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год; - прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Смидовичский район" на очередной финансовый год. 3. 4. В проекте бюджета муниципального образования "Смидовичский район" указываются: 3. 4.1. Основные характеристики бюджета муниципального образования "Смидовичский район": - общий объем доходов бюджета муниципального образования "Смидовичский район"; - общий объем расходов бюджета муниципального образования "Смидовичский район"; - дефицит бюджета муниципального образования "Смидовичский район"; 3. 4.2. Прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования "Смидовичский район" группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета муниципального образования "Смидовичский район"; 3. 4.3. Расходы бюджета муниципального образования "Смидовичский район" по следующим показателям: - по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования "Смидовичский район"; - общий объём капитальных и текущих расходов бюджета муниципального образования "Смидовичский район"; - распределение бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования "Смидовичский район"; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|