Расширенный поиск
Решение Районного совета Муниципального образования "Смидовичский район" от 22.07.2004 № 47Муниципальное образование "Смидовичский район" Еврейской автономной области РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 22.07.2004 № 47 пос. Смидович Утратил силу - Решение Собрания депутатов Муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" от 22.02.2006 г. N 10 Об утверждении положения "О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Смидовичский район" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.09.1997 № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Уставом муниципального образования, районный Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Смидовичский район". 2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и налогам (Бардаль В.М.). 3. Настоящее решение опубликовать в газете "Районный вестник". 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава муниципального образования А.П. ТЛУСТЕНКО УТВЕРЖДЕНО решением районного Совета депутатов от 22.07.2004 № 47 ПОЛОЖЕНИЕ "О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Смидовичский район" 1. Общие положения. 1. 1. Настоящее Положение разработано в целях наиболее эффективного и рационального использования средств бюджета муниципального образования на закупки товаров, работ, услуг с использованием конкурентности среди поставщиков, определяет механизм системы муниципального заказа, регулирует отношения, возникающие в связи с размещением муниципального заказа на поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, определяет участников, их ответственность и порядок контроля. 1. 2. Муниципальные нужды - потребность муниципального образования в товарах, работах и услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, и предусмотренных в расходах бюджета муниципального образования. 1. 3. Уполномоченный орган - уполномоченный главой местной администрации орган, выполняющий функции по организации формирования муниципального заказа, подготовке его к размещению, проведению процедур размещения заказа, контролю за его размещением и реализацией. 1. 4. Конкурсная комиссия по проведению конкурсов (торгов) по закупкам товаров, работ и услуг для муниципальных нужд - комиссия, осуществляющая выбор исполнителя муниципального заказа на торгах или с использованием иных процедур размещения муниципального заказа. 1. 5. Поставщик (исполнитель муниципального заказа) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший муниципальный контракт с муниципальным заказчиком на выполнение муниципального заказа. 2. Муниципальные заказчики. 2. 1. Для организации работы по выполнению муниципального заказа главой местной администрации ежегодно, до начала формирования проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, утверждается перечень муниципальных заказчиков. 2. 2. Муниципальными заказчиками могут быть: органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления; организации, являющиеся прямыми получателями средств бюджета муниципального образования, наделенные правом заключения муниципальных контрактов и осуществляющие функции по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд. 2. 3. Муниципальный заказчик в пределах предоставленных ему средств и полномочий: - формирует номенклатуру и объемы закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд; - разрабатывает конкурсную документацию, состав и регламент работы конкурсной комиссии; - принимает решения о назначении и дате проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд; - согласовывает с уполномоченным главой местной администрации органом (далее - уполномоченный орган) решение о проведении закрытого конкурса или размещении заказа у единственного источника в случаях, установленных федеральным законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования; - заключает муниципальный контракт (договор) на выполнение заказа с победителем конкурса; - обеспечивает поставщиков необходимыми финансовыми ресурсами, выделенными на выполнение заказа; - осуществляет текущий, оперативный контроль за деятельностью поставщиков в части реализации ими муниципального заказа; - вносит в комиссию по проведению конкурсов (торгов) по закупкам товаров, работ и услуг для муниципальных нужд предложения о лишении статуса поставщика конкретного лица и передаче другим поставщикам соответствующего муниципального заказа; - ведет реестр закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд; - определяет эффективность по каждому факту закупок. 2. 4. Муниципальный заказчик может на договорной основе передавать юридическим лицам выполнение части своих функций по организации закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального образования на условиях, определяемых главой местной администрации при утверждении муниципальных заказчиков. 3. Порядок формирования муниципального заказа. 3. 1. Муниципальный заказ формируется в пределах средств бюджета муниципального образования, направленных на финансирование функциональных видов расходов. 3. 2. Содержание муниципального заказа, сроки его выполнения и способ размещения определяются, исходя из потребностей бюджетной сферы муниципального образования в товарах, работах, услугах. 3. 3. Организацию работы по формированию муниципального заказа осуществляет уполномоченный орган на основании заявок и предложений, поступивших от муниципальных заказчиков. 3. 4. Формирование муниципального заказа предусматривает составление: - сводного перечня потребностей для муниципальных нужд; - сводного перечня муниципального заказа на поставки товаров, работ, услуг (далее - сводный перечень муниципального заказа). С этой целью муниципальные заказчики направляют в уполномоченный орган заявки, согласно приложению 1; - плана-графика проведения бюджетных закупок, согласно приложению 2. 3. 5. Сводный перечень потребностей муниципального образования формируется одновременно с проектом бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и является основой для формирования муниципального заказа. 3. 6. Ежегодно в срок, устанавливаемый главой местной администрации: - финансовый отдел местной администрации направляет муниципальным заказчикам прогнозируемые данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также методические материалы по формированию проектировок основных расходов бюджета муниципального образования; - муниципальные заказчики представляют в финансовый отдел местной администрации данные о распределении доведенных предельных объемов бюджетного финансирования по показателям функциональной и экономической классификации расходов бюджета Российской Федерации с расчетами и обоснованиями к ним. 3. 7. Ежегодно, в десятидневный срок после рассмотрения главой местной администрации проекта решения районного Совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной год, муниципальные заказчики утверждают перечень и объемы товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд, и формируют заявку, согласно приложению 1, на включение их в муниципальный заказ. 3. 8. Уполномоченный орган в течение одного месяца после принятия бюджета муниципального образования на основании расходной части бюджета муниципального образования и заявок муниципальных заказчиков организует составление сводного перечня муниципальных заказов и плана- графика проведения бюджетных закупок на текущий финансовый год, представляет их на утверждение главе местной администрации. 3. 9. Утверждение главой местной администрации сводного перечня муниципальных заказов является основанием для размещения муниципальных заказов муниципального образования на текущий финансовый год. 3. 10. В план-график проведения бюджетных закупок включаются все виды товаров, работ, услуг, годовой объем закупок которых составляет не менее 2000 установленных законодательством Российской Федерации минимальных размеров оплаты труда. 3. 11. В план-график также включается сводная заявка по товарам, необходимым для собственных нужд муниципальных заказчиков, с целью проведения объединенных закупок. 3. 12. Решение о проведении объединенных закупок в целях экономии средств принимается добровольно несколькими муниципальными заказчиками, имеющими одинаковую номенклатуру закупок. 3. 13. Утвержденные главой местной администрации перечень муниципальных заказов и план-график проведения бюджетных закупок на текущий финансовый год публикуются в газете "Районный вестник". 4. Размещение муниципального заказа. 4. 1. Размещение муниципальных заказов на поставку продукции для муниципальных нужд производится в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ для государственных нужд, утвержденным Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (далее - Положение об организации закупки). 4. 2. Муниципальные заказчики обеспечивают размещение заказов на поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд следующими способами: - путем проведения открытых и (или) закрытых торгов (конкурсов), в том числе двухэтапных торгов и специализированных закрытых торгов (конкурсов); - путем запроса ценовых котировок (не менее чем у трех поставщиков); - путем размещения заказа у единственного источника. 4. 3. Торги (конкурсы) на поставку продукции проводятся в порядке, определенном Положением об организации закупки. 4. 4. Муниципальный заказчик вправе размещать заказ на закупку продукции для муниципальных нужд у единственного источника по согласованию с уполномоченным органом в случаях, предусмотренных Положением об организации закупки, в том числе: - если муниципальным заказчиком, осуществившим закупки продукции (оборудования, технологии и т.д.) у определенного поставщика (исполнителя), установлено, что дополнительные закупки, ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией, должны быть произведены у того же поставщика (исполнителя); - если при размещении заказа была представлена только одна конкурсная заявка или одна котировка, и конкурс признан несостоявшимся, и проведение новых конкурсных процедур не приводит к появлению других поставщиков (исполнителей). В этом случае муниципальный контракт должен быть заключен на условиях, объявленных при проведении конкурса, с участником конкурса, направившим соответствующую заявку или котировку цен. 4. 5. Размещение муниципального заказа при сумме заказа от 2000 размеров минимальной месячной оплаты труда осуществляется на конкурсной основе, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования, в централизованном порядке или муниципальным заказчиком самостоятельно. 4. 6. Решение о централизации заказов принимает глава местной администрации в случаях, если: - для формирования комиссии муниципальным заказчиком нет необходимого числа специалистов, прошедших необходимую подготовку для проведения конкурсов; - централизация закупок обеспечит экономию средств бюджета муниципального образования при проведении процедуры закупок. 4. 7. В случае централизованного размещения муниципального заказа муниципальные заказчики в соответствии со сводным перечнем муниципальных заказов формируют заявки и направляют их в уполномоченный орган. Заявки должны содержать основные конкурсные условия: наименование, технические спецификации и иные характеристики закупаемой продукции, объем (количество), ориентировочную стоимость продукции, источник финансирования, способ расчета и сроки исполнения заказа. 4. 8. Организация и проведение торгов по закупкам и поставкам одноименной продукции для муниципальных нужд нескольких структурных профильных подразделений при централизации возлагается на уполномоченный орган с привлечением представителей структурных подразделений. 4. 9. В случае самостоятельного размещения заказа муниципальный заказчик в течение трех дней со дня окончания процедуры проведения конкурса и выбора исполнителя заказа представляет в уполномоченный орган краткий отчет о результатах проведения торгов (конкурсов). 4. 10. Подготовку необходимой информации и публикацию результатов размещения муниципального заказа организуют и обеспечивают уполномоченный орган и муниципальные заказчики. 4. 11. Порядок опубликования результатов размещения муниципального заказа определяется постановлением главы местной администрации. 5. Выполнение муниципального заказа. 5. 1. Выполнение муниципального заказа включает в себя: - заключение муниципального контракта; - исполнение муниципального заказа поставщиком; - финансирование муниципального заказа. 5. 2. Основанием для заключения муниципального контракта является решение конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа или решение уполномоченного органа о согласовании закупки у единственного исполнителя (источника). Муниципальный контракт заключается не позднее 20 дней со дня завершения процедуры проведения конкурса. 5. 3. Муниципальный контракт должен включать следующие существенные условия: - сведения о муниципальном заказчике и исполнителе; - наименование заказа, его номенклатуру, цену, объем и стоимость продукции; - условия, порядок и сроки выполнения заказа; - порядок приема выполненного заказа; - способ и порядок расчетов за выполнение заказа; - возможность и условия расторжения контракта сторонами; - ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта; - обеспечение исполнения контракта в случае его установления; - порядок разрешения споров; - другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон. Муниципальным контрактом должны быть предусмотрены: - ответственность со стороны муниципального заказчика за выполнение существенных условий муниципального контракта; - право муниципального заказчика на расторжение контракта в одностороннем порядке по его инициативе в порядке, установленном федеральным законодательством. 5. 4. Заказ поставщиком исполняется в соответствии с обязательствами, установленными заключенным муниципальным контрактом. 5. 5. Источниками финансирования муниципальных заказов являются средства бюджета муниципального образования. Расходы по финансированию муниципальных заказов утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета муниципального образования при принятии бюджета муниципального образования на очередной финансовый год. 5. 6. Способ и порядок оплаты муниципального заказа определяются условиями муниципального контракта. 5. 7. Фактическое финансирование муниципального заказа производится распорядителем средств бюджета муниципального образования по запросу муниципального заказчика на основании документов, предусмотренных условиями муниципального контракта. 5. 8. В случае инвестирования бюджета муниципального образования или введения лимита финансирования муниципальные заказы подлежат уточнению, а муниципальные контракты - изменению в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и условиями договора. 6. Контроль за размещением и выполнением муниципального заказа. 6. 1. Контроль за размещением муниципальных заказов осуществляет уполномоченный орган. 6. 2. Контролю подлежат: - выбор схемы размещения заказа; - соблюдение принципов размещения муниципального заказа; - обоснованность выбора победителя конкурса (исполнителя муниципального заказа); - соответствие условий муниципального контракта условиям конкурса. 6. 3. Запрещается: - разбивка (дробление) конкретного муниципального заказа с целью применения более простых процедур его размещения; - неоправданное укрупнение муниципального заказа, которое ведет к исключению конкуренции и размещению заказа у единственного исполнителя (источника). 6. 4. Учет выполнения муниципальных заказов осуществляют муниципальные заказчики и уполномоченный орган на основании реестра закупок. Порядок и форма ведения реестра закупок устанавливаются главой местной администрации. 6. 5. Контроль за выполнением муниципального заказа осуществляют уполномоченный орган, муниципальные заказчики. 6. 6. Контроль полномочности расходов на осуществление бюджетных закупок, исполнения бюджетных обязательств и целевого использования выделенных средств осуществляет финансовый отдел местной администрации. Невыполнение муниципального заказа или выполнение его с нарушением порядка, установленного настоящим Положением, может повлечь блокировку соответствующих расходов, а также вынесение финансовым отделом предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. 7. Ответственность сторон. За нарушение установленного Положением порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Смидовичский район" виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приложение 1 к Положению "О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" на территории муниципального образования "Смидовичский район" (наименование муниципального заказчика) ЗАЯВКА на включение в Сводный перечень муниципального заказа Заместитель председателя районного Совета депутатов В.Н. Кругликов Приложение 2 к Положению "О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" на территории муниципального образования "Смидовичский район" План-график проведения бюджетных закупок на 200__ год Муниципальный заказчик (наименование и адрес) Заместитель председателя районного Совета депутатов В.Н. Кругликов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|