Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 16.05.2002 № 255

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     16.05.2002                                        N 255


О    внесении    изменений      в
постановление главы администрации
области от 30.08.2001 г. N 496 "О
программе         государственных
гарантий    оказания    населению
Владимирской  области  бесплатной
медицинской помощи на 2002 год"


     В  соответствии  с  постановлением    Правительства    Российской
Федерации  от  06.11.2001  г.  N  775  "О  повышении  тарифных  ставок
(окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций
бюджетной сферы"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Внести  в  приложение  к  постановлению  главы  администрации
области от 30.08.2001 г.  N 496 "О программе государственных  гарантий
оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской  помощи
на 2002 год" следующие изменения:
     1.1. в разделе I "Общие положения" абзац 1 изложить  в  следующей
редакции: "Населению Владимирской области гарантируется предоставление
бесплатной медицинской помощи в 2002  году  за  счет  всех  источников
финансирования общей стоимостью 2141,8 млн.руб.  или  1335,5  руб.  на
одного жителя, в том числе за счет средств  бюджетов  всех  уровней  -
1267,8 млн.руб., за счет средств ОМС - 874,0 млн.руб.";
     1.2. в разделе  II  "Перечень  заболеваний  и  видов  медицинской
помощи, предоставляемых населению бесплатно":
     - в абзаце 2 слова "216,39 руб." заменить словами "276,04 руб.";
     - в абзаце 3 слова "27,68 руб." заменить словами "38,78 руб.";
     - в абзаце 4 слова "165,65 руб." заменить словами "198,18 руб.";
     - в абзаце 5 слова "63,87 руб." заменить словами "81,26 руб.";
     1.3. раздел VI  "Мероприятия  по  совершенствованию  и   развитию
системы обязательного медицинского страхования во Владимирской области
на 2002 год" исключить;
     1.4.  в  разделе  VII  "Экономическая  характеристика   программы
государственных гарантий обеспечения  бесплатной  медицинской  помощью
населения Владимирской области на 2002 год":
     - название раздела изложить в редакции:
"VII.  Экономическая характеристика программы государственных гарантий
оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской  помощи
на 2002 год";
     - пункты 2, 3 и 4 изложить в редакции согласно приложению.

     2.  Областному  фонду  обязательного  медицинского    страхования
(О.М.Ефимова)  внести  в  установленном  порядке  изменения  в   Закон
Владимирской  области  "О  бюджете  Владимирского  областного    фонда
обязательного медицинского страхования на 2002 год".

     3.  Рекомендовать  органам  местного   самоуправления    уточнить
муниципальные заказы  на  оказание  населению  бесплатной  медицинской
помощи в 2002 году с учетом внесенных изменений.

     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Владимирской области Е.А.Завьялова.

     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и подлежит опубликованию.


     И.о. Губернатора области          В.Веретенников


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 16.05.2002  N 255


     VII. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
     ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ
                    МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2002 ГОД

     2. Структура затрат на единицу объема медицинской помощи
+------------------------------------------------------------------+
¦     Виды расходов     ¦          Стоимость  (руб.)               ¦
¦                       +------------------------------------------¦
¦                       ¦    1     ¦    1    ¦ 1 день¦ 1 вызов     ¦
¦                       ¦койко/день¦посещение¦лечения¦скорой помощи¦
+-----------------------+----------+---------+-------+-------------¦
¦Заработная плата       ¦  61,20   ¦  20,89  ¦ 32,72 ¦112,22       ¦
+-----------------------+----------+---------+-------+-------------¦
¦Начисления на          ¦  21,91   ¦  7,48   ¦ 11,71 ¦ 40,17       ¦
¦заработную плату       ¦          ¦         ¦       ¦             ¦
+-----------------------+----------+---------+-------+-------------¦
¦Питание                ¦  23,06   ¦    -    ¦  3,71 ¦   -         ¦
+-----------------------+----------+---------+-------+-------------¦
¦Медикаменты            ¦   47,9   ¦  1,92   ¦  19,7 ¦ 30,65       ¦
+-----------------------+----------+---------+-------+-------------¦
¦Мягкий инвентарь       ¦   3,07   ¦  0,13   ¦  0,59 ¦   1         ¦
+-----------------------+----------+---------+-------+-------------¦
¦Прочие статьи бюджета  ¦  41,04   ¦  8,36   ¦ 12,83 ¦  92         ¦
+-----------------------+----------+---------+-------+-------------¦
¦ИТОГО                  ¦  198,18  ¦  38,78  ¦ 81,26 ¦276,04       ¦
+------------------------------------------------------------------+

     Примечание:  стоимость  единиц   объемов    медицинской    помощи
определена с учетом повышения заработной платы с 01.12.2001 г. в 1,969
и коэффициента дефлятора по прочим статьям 1,13.

     3. Стоимость и источники финансирования Программы государственных
гарантий  обеспечения  населения  Владимирской   области    бесплатной
медицинской помощью на 2002 г.
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Наименование  ¦Расчетная стоимость  программы                     ¦Утвержденная стоимость программы                   ¦
¦  территории   ¦              (тыс.руб.)                           ¦            (тыс.руб.)                             ¦
+---------------+---------------------------------------------------+---------------------------------------------------¦
¦               ¦Всего    ¦На 1  ¦из средств       ¦из средств      ¦Всего    ¦На 1  ¦из средств       ¦из средств      ¦
¦               ¦         ¦жителя¦бюджета          ¦   ОМС          ¦         ¦жителя¦бюджета          ¦   ОМС          ¦
¦               ¦         ¦(руб.)¦                 ¦                ¦         ¦(руб.)¦                 ¦                ¦
+---------------+---------+------+-----------------+----------------+---------+------+-----------------+----------------¦
¦               ¦         ¦      ¦Всего    ¦ На 1  ¦Всего    ¦На 1  ¦         ¦      ¦Всего    ¦ На 1  ¦Всего   ¦ На1   ¦
¦               ¦         ¦      ¦         ¦ жителя¦         ¦жителя¦         ¦      ¦         ¦ жителя¦        ¦ жителя¦
¦               ¦         ¦      ¦         ¦ (руб.)¦         ¦ руб.)¦         ¦      ¦         ¦ (руб.)¦        ¦ (руб.)¦
+---------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+------+---------+-------+--------+-------¦
¦      1        ¦  2      ¦ 3    ¦ 4       ¦ 5     ¦ 6       ¦ 7    ¦ 8       ¦9     ¦10       ¦11     ¦12      ¦13     ¦
+---------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+------+---------+-------+--------+-------¦
¦    Всего:     ¦2969345,4¦1851,5¦1863087,7¦1161,7 ¦1106257,7¦689,8 ¦2069171,3¦1290,2¦1267800,0¦790,5  ¦801371,3¦499,7  ¦
+---------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+------+---------+-------+--------+-------¦
¦  Областной    ¦549472,8 ¦342,6 ¦549472,8 ¦342,6  ¦0        ¦    0 ¦406300,0 ¦253,3 ¦406300,0 ¦253,3  ¦    0   ¦  0,0  ¦
¦    бюджет     ¦         ¦      ¦         ¦       ¦         ¦      ¦         ¦      ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
+---------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+------+---------+-------+--------+-------¦
¦ Муниципальный ¦2419872,6¦1508,9¦1313614,9¦819,1  ¦1106257,7¦689,8 ¦1662871,3¦1036,9¦861500,0 ¦537,2  ¦801371,3¦499,7  ¦
¦     бюджет    ¦         ¦      ¦         ¦       ¦         ¦      ¦         ¦      ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
+---------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+------+---------+-------+--------+-------¦
¦ в том числе   ¦         ¦      ¦         ¦       ¦         ¦      ¦         ¦      ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
+---------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+------+---------+-------+--------+-------¦
¦ г.Владимир    ¦517013,6 ¦1452,4¦277578,7 ¦779,8  ¦239434,9 ¦672,6 ¦390503,0 ¦1097,0¦204611,6 ¦574,8  ¦185891,5¦522,2  ¦
+---------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+------+---------+-------+--------+-------¦
¦ г. Радужный   ¦12332,4  ¦655,7 ¦6115,1   ¦325,2  ¦6217,2   ¦330,6 ¦3571,1   ¦189,9 ¦   0,0   ¦  0,0  ¦3571,1  ¦189,9  ¦
+---------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+------+---------+-------+--------+-------¦
¦Александровский¦218061,4 ¦1758,1¦108080,7 ¦871,4  ¦109980,6 ¦886,7 ¦142238,5 ¦1146,8¦66627,0  ¦537,2  ¦75611,6 ¦609,6  ¦
+---------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+------+---------+-------+--------+-------¦
¦ Вязниковский  ¦130427,4 ¦1331,3¦71717,3  ¦732,0  ¦58710,2  ¦599,3 ¦93753,2  ¦956,9 ¦48944,5  ¦499,6  ¦44808,7 ¦457,4  ¦
+---------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+------+---------+-------+--------+-------¦
¦ Гороховецкий  ¦41203,6  ¦1488,9¦23866,5  ¦862,4  ¦17337,1  ¦626,5 ¦25824,1  ¦933,2 ¦13378,9  ¦483,5  ¦12445,2 ¦449,7  ¦
+---------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+------+---------+-------+--------+-------¦
¦ Гусь-         ¦222714,0 ¦1700,6¦131558,1 ¦1004,5 ¦91155,9  ¦696,0 ¦137691,4 ¦1051,4¦78794,0  ¦601,6  ¦58897,4 ¦449,7  ¦
¦ Хрустальный   ¦         ¦      ¦         ¦       ¦         ¦      ¦         ¦      ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
+---------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+------+---------+-------+--------+-------¦
¦ Камешковский  ¦51945,5  ¦1321,7¦28594,5  ¦727,6  ¦23351,0  ¦594,2 ¦36407,2  ¦926,4 ¦19422,9  ¦494,2  ¦16984,2 ¦432,2  ¦
+---------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+------+---------+-------+--------+-------¦
¦ Киржачский    ¦67851,4  ¦1433,7¦32035,3  ¦676,9  ¦35816,2  ¦756,8 ¦46056,9  ¦973,2 ¦22881,0  ¦483,5  ¦23175,9 ¦489,7  ¦
+---------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+------+---------+-------+--------+-------¦
¦ Ковровский    ¦314264,7 ¦1665,3¦168994,7 ¦895,5  ¦145270,0 ¦769,8 ¦218073,8 ¦1155,6¦111514,0 ¦590,9  ¦106559,8¦564,7  ¦
+---------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+------+---------+-------+--------+-------¦
¦ Кольчугинский ¦100981,8 ¦1657,6¦52025,0  ¦854,0  ¦48956,8  ¦803,6 ¦64575,4  ¦1060,0¦31089,5  ¦510,3  ¦33485,9 ¦549,7  ¦
+---------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+------+---------+-------+--------+-------¦
¦ Меленковский  ¦67567,1  ¦1542,5¦45303,9  ¦1034,3 ¦22263,2  ¦508,3 ¦38851,9  ¦887,0 ¦23530,3  ¦537,2  ¦15321,6 ¦349,8  ¦
+---------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+------+---------+-------+--------+-------¦
¦ Муромский     ¦276873,4 ¦1652,6¦137454,1 ¦820,4  ¦139419,3 ¦832,2 ¦195924,6 ¦1169,4¦96299,8  ¦574,8  ¦99624,7 ¦594,6  ¦
+---------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+------+---------+-------+--------+-------¦
¦ Петушинский   ¦97279,1  ¦1334,2¦56818,2  ¦779,3  ¦40460,9  ¦554,9 ¦71886,4  ¦986,0 ¦38004,2  ¦521,2  ¦33882,2 ¦464,7  ¦
+---------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+------+---------+-------+--------+-------¦
¦ Селивановский ¦37317,6  ¦1622,2¦19722,1  ¦857,3  ¦17595,5  ¦764,9 ¦24427,0  ¦1061,9¦12357,4  ¦537,2  ¦12069,6 ¦524,7  ¦
+---------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+------+---------+-------+--------+-------¦
¦ Собинский     ¦91598,6  ¦1394,5¦47830,2  ¦728,2  ¦43768,4  ¦666,3 ¦62775,2  ¦955,7 ¦31594,1  ¦481,0  ¦31181,1 ¦474,7  ¦
+---------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+------+---------+-------+--------+-------¦
¦ Судогодский   ¦56602,3  ¦1235,7¦32430,1  ¦708,0  ¦24172,2  ¦527,7 ¦38257,7  ¦835,2 ¦20176,3  ¦440,5  ¦18081,4 ¦394,8  ¦
+---------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+------+---------+-------+--------+-------¦
¦ Суздальский   ¦60747,2  ¦1152,6¦42148,7  ¦799,7  ¦18598,5  ¦352,9 ¦36608,0  ¦694,6 ¦22649,8  ¦429,7  ¦13958,2 ¦264,8  ¦
+---------------+---------+------+---------+-------+---------+------+---------+------+---------+-------+--------+-------¦
¦ Юрьев-        ¦55091,5  ¦1357,2¦31341,7  ¦772,1  ¦23749,8  ¦585,1 ¦35445,9  ¦873,2 ¦19624,8  ¦483,5  ¦15821,1 ¦389,8  ¦
¦ Польский      ¦         ¦      ¦         ¦       ¦         ¦      ¦         ¦      ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

     Примечание:  медицинская  помощь  жителям  г.Радужного,  в  части
бюджетного финансирования, осуществляется за счет средств федерального
бюджета.

     4. Сводный расчет стоимости  Программы  государственных  гарантий
обеспечения медицинской  помощью  населения  Владимирской  области,  в
млн.руб.

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦    Виды помощи   ¦ Единица ¦Территор-¦Территори-¦Подушевые          ¦Общая потребность в                ¦
¦                  ¦измерения¦ иальные ¦  альные  ¦нормативы          ¦  финансировании                   ¦
¦                  ¦         ¦нормативы¦нормативы ¦финансирования     ¦  Территориальной                  ¦
¦                  ¦         ¦ объемов ¦стоимости ¦Территориальной    ¦   программы по                    ¦
¦                  ¦         ¦  мед.   ¦ объемов  ¦программы          ¦    источникам                     ¦
¦                  ¦         ¦ помощи  ¦мед.помощи+-------------------+-----------------------------------¦
¦                  ¦         ¦ на 1000 ¦   (руб)  ¦руб. на 1 жителя   ¦ Млн.рублей                 ¦      ¦
¦                  ¦         ¦ жителей ¦          ¦ в год             ¦                            ¦      ¦
¦                  ¦         ¦         ¦          +-------------------+----------------------------+------¦
¦                  ¦         ¦         ¦          ¦  из   ¦ из средств¦Средства ¦ Средства¦ Всего  ¦  в % ¦
¦                  ¦         ¦         ¦          ¦средств¦    ОМС    ¦бюджета  ¦   ОМС   ¦        ¦      ¦
¦                  ¦         ¦         ¦          ¦бюджета¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
+------------------+---------+---------+----------+-------+-----------+---------+---------+--------+------¦
¦         1        ¦         ¦   2     ¦  3       ¦  4*)  ¦ 5*)       ¦  6**)   ¦ 7**)    ¦    8   ¦ 9    ¦
+------------------+---------+---------+----------+-------+-----------+---------+---------+--------+------¦
¦ 1. Медицинская   ¦         ¦   Х     ¦  Х       ¦790,53 ¦           ¦ 1267,8  ¦         ¦ 1267,8 ¦59,2  ¦
¦ помощь,          ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
¦ предоставляемая  ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
¦ за счет бюджетов ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
¦ -                ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
¦ ВСЕГО: в том     ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
¦ числе            ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
+------------------+---------+---------+----------+-------+-----------+---------+---------+--------+------¦
¦ Скорая           ¦  число  ¦ 343,0   ¦184,04    ¦ 63,1  ¦  Х        ¦ 101,2   ¦  Х      ¦  101,2 ¦      ¦
¦ медицинская      ¦ вызовов ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
¦ помощь           ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
+------------------+---------+---------+----------+-------+-----------+---------+---------+--------+------¦
¦ Социально-       ¦         ¦         ¦          ¦304,91 ¦  Х        ¦ 489,0   ¦  Х      ¦  489,0 ¦      ¦
¦ значимые виды    ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
¦ медицинской      ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
¦ помощи           ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
¦ ВСЕГО            ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
+------------------+---------+---------+----------+-------+-----------+---------+---------+--------+------¦
¦ В том числе:     ¦посещения¦ 2133,7  ¦ 30,42    ¦  64,91¦   Х       ¦  104,1  ¦         ¦   104,1¦      ¦
¦ Амбулаторно-     ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
¦ поликлиническая  ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
¦ помощь           ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
+------------------+---------+---------+----------+-------+-----------+---------+---------+--------+------¦
¦ Стационарная     ¦ койко-  ¦1471,6   ¦157,14    ¦231,27 ¦  Х        ¦ 370,9   ¦         ¦  370,9 ¦      ¦
¦ помощь           ¦   дни   ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
+------------------+---------+---------+----------+-------+-----------+---------+---------+--------+------¦
¦ Стационаро-      ¦   дни   ¦ 127,8   ¦68,43     ¦  8,7  ¦           ¦  14,0   ¦         ¦  14,0  ¦      ¦
¦ замещающая помощь¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
+------------------+---------+---------+----------+-------+-----------+---------+---------+--------+------¦
¦ 2. Затраты на    ¦         ¦         ¦          ¦422,51 ¦           ¦ 677,6   ¦         ¦  677,6 ¦      ¦
¦ поддержание      ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
¦ системы          ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
¦ здравоохранения и¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
¦ финансирование   ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
¦ других видов     ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
¦ помощи           ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
+------------------+---------+---------+----------+-------+-----------+---------+---------+--------+------¦
¦ 3.               ¦         ¦         ¦          ¦       ¦ 544,99    ¦    Х    ¦ 874,0   ¦   874,0¦ 40,8 ¦
¦ Территориальная  ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
¦ программа ОМС -  ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
¦ ВСЕГО:           ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
+------------------+---------+---------+----------+-------+-----------+---------+---------+--------+------¦
¦ В том числе:     ¦посещения¦6666,7   ¦30,42     ¦       ¦202,78     ¦   Х     ¦325,2    ¦  325,2 ¦      ¦
¦ Амбулаторно-     ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
¦ поликлиническая  ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
¦ помощь           ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
+------------------+---------+---------+----------+-------+-----------+---------+---------+--------+------¦
¦ Стационарная     ¦ койко-  ¦1722,3   ¦157,14    ¦       ¦270,68     ¦         ¦434,1    ¦  434,1 ¦      ¦
¦ помощь           ¦   дни   ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
+------------------+---------+---------+----------+-------+-----------+---------+---------+--------+------¦
¦ Стационаро-      ¦   дни   ¦ 383,8   ¦68,43     ¦       ¦26,25      ¦         ¦ 42,1    ¦  42,1  ¦      ¦
¦ замещающая помощь¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
+------------------+---------+---------+----------+-------+-----------+---------+---------+--------+------¦
¦ Нормированный    ¦         ¦         ¦          ¦       ¦14,22      ¦         ¦ 22,8    ¦  22,8  ¦      ¦
¦ страховой запас  ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
+------------------+---------+---------+----------+-------+-----------+---------+---------+--------+------¦
¦ Затраты на АУП   ¦         ¦         ¦          ¦       ¦31,05      ¦         ¦ 49,8    ¦  49,8  ¦      ¦
¦ системы ОМС*     ¦         ¦         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦         ¦        ¦      ¦
+------------------+---------+---------+----------+-------+-----------+---------+---------+--------+------¦
¦ ИТОГО:           ¦         ¦         ¦          ¦790,53 ¦544,99     ¦ 1267,8  ¦874,0    ¦ 2141,8 ¦100   ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+

     * включают средства на ведение дела СМО (с 01.01.  по  31.03.2002
г. - 3% = 6,01 млн.руб.; с 01.04. по 31.12.2002  г.  -  2,5%  =  15,03
млн.руб.;    итого:    21,04    млн.руб.)    формирование      резерва
предупредительных мероприятий СМО (1%=8,01 млн.руб.).  Всего СВД и РПМ
-  29,1  млн.руб.  и  расходы  на  выполнение  управленческих  функций
территориальным фондом (включая филиалы) - 20,7 млн.руб.

     Примечание: в графе N  3  стоимость  указана  по  статьям  тарифа
(заработная  плата,  начисления  на  заработную  плату,   приобретение
продуктов питания, медикаменты, мягкий инвентарь).  Затраты бюджета на
остальные статьи расходов  по  видам  медицинской  помощи  отнесены  в
строку  "Затраты  на    поддержание    системы    здравоохранения    и
финансирование других видов помощи".



Информация по документу
Читайте также