Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 30.08.2001 № 496ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 30.08.2001 N 496 О программе государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2002 год В целях обеспечения населения Владимирской области необходимой медицинской и лекарственной помощью в соответствии с Законом Российской Федерации от 28.06.1991 г. N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 01.07.1994 г. N 9-ФЗ) и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11.09.98 г. N 1096 "О Программе государственных гарантий обеспечения граждан РФ бесплатной медицинской помощью" (в редакции постановления Правительства РФ от 24. 07.2001 г. N 550), П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Программу государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2002 год (далее Программа) согласно приложению. 2. Главному финансовому управлению администрации области (В.П. Кузин) и департаменту здравоохранения (А.Г.Зирин) осуществлять финансирование областных учреждений здравоохранения и мероприятий, указанных в пункте 1 раздела IV Программы в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2002 год. 3. Областному Фонду обязательного медицинского страхования (Н.Б. Ордина) осуществлять финансирование Программы в части обязательного медицинского страхования и погашение ранее сформировавшейся взаимной задолженности между субъектами обязательного медицинского страхования. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления с учетом обоих источников финансирования (бюджет и средства ОМС), утвердить муниципальные заказы на оказание населению бесплатной медицинской помощи и осуществлять их финансирование в пределах средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах, а также способствовать формированию рациональной структуры здравоохранения района (округа, города). 5. Департаменту здравоохранения (А.Г.Зирин) совместно с областным фондом обязательного медицинского страхования (Н.Б.Ордина) проводить в 2002 году необходимые подготовительные мероприятия по переводу областных лечебно-профилактических учреждений и службы родовспоможения на работу в условиях обязательного медицинского страхования. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Е.А. Завьялова. 7. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2002 года и подлежит опубликованию. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Приложение к постановлению главы администрации области от 30.08.2001 N 496 ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2002 ГОД I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Населению Владимирской области гарантируется предоставление бесплатной медицинской помощи в 2002 году за счет всех источников финансирования общей стоимостью 1691,79 млн.руб. или 1054,9 руб. на одного жителя, в том числе за счет средств бюджетов всех уровней- 1044,4 млн.руб., за счет средств ОМС-647,39 млн.руб. Программа государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи предусматривает оказание бесплатной медицинской и лекарственной помощи в пределах утвержденных плановых показателей и выделенных финансовых средств. В Программу включены перечень заболеваний, видов, объемов и условий предоставления и финансирования медицинской помощи, оказываемой населению за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и обязательного медицинского страхования. Программа разработана исходя из нормативов объемов медицинской помощи, установленных "Методическими рекомендациями по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью", утвержденными МЗ РФ и ФФОМС, согласованными МФ РФ 28.12.2000 г., которые являются основой для формирования расходов на здравоохранение в бюджетах всех уровней и в средствах территориального фонда обязательного медицинского страхования, с учетом особенностей демографического состава, уровней и структуры заболеваемости населения. Цель разработки Программы - создание единого механизма реализации конституционных прав жителей Владимирской области по получению бесплатной медицинской помощи гарантированного объема и качества за счет всех источников финансирования. Программа направлена на эффективное использование ресурсной базы здравоохранения в целях наиболее полного удовлетворения потребности населения в медицинской помощи. В Программе заложены основы для реализации возможностей дополнительного управляющего воздействия на систему здравоохранения и применения принципов экономического стимулирования в целях формирования рациональной структуры лечебных учреждений области. Предоставление медицинской помощи населению осуществляется на основе муниципальных заказов и планов-заданий медицинским учреждениям областного уровня. Муниципальный заказ - это комплексный план, содержащий объемные и финансовые показатели деятельности здравоохранения муниципального образования в целом и всех медицинских учреждений, предоставляющих бесплатную медицинскую помощь населению муниципального образования (независимо от их организационно-правовой формы), на очередной год, формируемый на основе анализа объема и структуры потребности населения в медицинской помощи и необходимых финансовых ресурсов. Муниципальный заказ на оказание населению бесплатной медицинской помощи определяет обязательства администрации муниципального образования (города, района, округа) по предоставлению населению данной территории медицинской помощи за счет средств бюджета и средств ОМС, объем финансовых ресурсов, выделяемых на выполнение гарантий, условия и порядок оказания медицинской помощи, а также требования к эффективной деятельности здравоохранения территории. Муниципальный заказ разрабатывается муниципальными органами управления здравоохранением на основе данной Программы в пределах стоимости плановых объемных показателей, согласовывается с Департаментом здравоохранения администрации Владимирской области (далее Департамент здравоохранения) и утверждается исполнительными органами муниципальных образований. При наличии достаточных финансовых возможностей объем бесплатной медицинской помощи населению муниципального образования и уровень ее финансирования может быть увеличен за счет муниципального бюджета. В целях рационального использования средств здравоохранения и развития амбулаторно-поликлинической и стационаро-замещающих видов помощи, как менее затратных, проводится реструктуризация лечебных учреждений. Реструктуризация направлена на улучшение качества предоставляемой медицинской помощи, не приводит к сокращению штатной численности, фонда оплаты труда и общего объема финансирования лечебных учреждений и проводится после согласования с Департаментом здравоохранения и соответствующими органами местного самоуправления. Реструктуризация лечебных учреждений предусматривает опережающее развитие стационарозамещающих видов медицинской помощи, внедрение ресурсосберегающих технологий, что позволит сэкономить финансовые средства и направить их на улучшение лекарственного обеспечения, питания больных и укрепление материальной базы здравоохранения. В связи с тем, что реструктуризация направлена на оптимизацию ресурсов здравоохранения и в ряде случаев приводит к изменению объемных показателей деятельности лечебно-профилактических учреждений (далее ЛПУ), допускается корректировка плановых объемных показателей деятельности по отдельным ЛПУ в пределах стоимости муниципального заказа по району (городу, округу) по согласованию с Департаментом здравоохранения и исполнительными органами местного самоуправления. В целях рационального использования кадров медицинских работников, Департамент здравоохранения согласовывает штатное расписание учреждений здравоохранения в случае его отклонения от рекомендуемого ведомственными нормативными актами в пределах ранее утвержденного в установленном порядке фонда оплаты труда. II. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАБОЛЕВАНИЙ И ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ БЕСПЛАТНО. Населению Владимирской области в рамках Программы бесплатно предоставляются: - скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах, норматив 343 вызова на 1000 жителей в год; средняя стоимость одного вызова скорой медицинской помощи ( по всем статьям расходов) 216,39 руб. - амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по профилактике (в том числе диспансерному наблюдению, включая наблюдение здоровых детей), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний как в поликлинике, так и на дому, среднее число посещений из расчета на 1000 жителей 8800,4 в том числе по программе ОМС 6666,7 посещений на 1000 жителей; средняя стоимость одного посещения в амбулаторно-поликлинических учреждениях (по всем статьям расходов) 27,68 руб. - стационарная помощь при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и (или) изоляции по эпидемиологическим показаниям; при патологии беременности, родах и абортах; при плановой госпитализации с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, при нормативе 3193,9 койко/дней на 1000 жителей, в том числе по программе обязательного медицинского страхования 1722,3 койко/дней на 1000 жителей, средняя длительность одной госпитализации (пролеченного больного) 14,3 дня; средняя стоимость одного койко-дня в стационаре (по всем статьям расходов) 165,65 руб. - медицинская помощь, оказываемая в дневных стационарах всех типов (пр. МЗ РФ от 01.12.99 г. N 438), в стационарах на дому для больных с острыми и хроническими заболеваниями, состояние которых не требует круглосуточного наблюдения и лечения, но которым показана интенсивная лечебно-диагностическая помощь в дневное время, норматив 511,6 дней лечения на 1000 населения, в том числе по программе обязательного медицинского страхования 383,8 дней; средняя стоимость одного дня лечения (по всем статьям расходов) 63,87 руб. III. ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ. 1. Перечень заболеваний и видов медицинской помощи, входящих в Территориальную программу обязательного медицинского страхования 1.1. В рамках территориальной программы ОМС предоставляется амбулаторно-поликлиническая, стационарная и стационарозамещающая (дневные стационары, стационары на дому) медицинская помощь взрослым и детям, по диагностике, лечению, реабилитации и диспансерному наблюдению при острых, хронических заболеваниях и их профилактике, при новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, системы кровообращения, органов дыхания, органов пищеварения, заболеваниях зубов и полости рта, мочеполовой системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, костно-мышечной системы и соединительной ткани, при нежелательной беременности, при болезнях матери, связанных с беременностью в сроки до 22 недель (при стационарном лечении) и в послеродовом периоде, при травмах, ожогах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин, а также при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях, при инфекционных и паразитарных заболеваниях, заболеваниях, передаваемых преимущественно половым путем (за исключением синдрома приобретенного иммунодефицита, сифилиса, гонококковой инфекции и туберкулеза после установления уточненного диагноза). 1.2. Диспансеризация здоровых детей. 1.3. Обследование в стационаре призывников по актам военноврачебных комиссий. 1.4. Осмотры перед проведением профилактических прививок. 1.5. Профилактические осмотры абитуриентов, поступающих в учебные заведения (оформление справок ф. 086-У). Осмотры учащихся всех видов образовательных учреждений перед началом и в период прохождения производственной практики на предприятиях, в учреждениях и организациях, работники которых подлежат обязательным медицинским обследованиям (по специальностям, входящим в систему ОМС). 1.6. Осмотры женщин после абортов, по поводу введения и удаления ВМС, консультации по поводу контрацепции. 1.7. Обращения по поводу выдачи справок о состоянии здоровья для получения льгот по состоянию здоровья. 1.8.Заполнение посыльного листа на МСЭК, санаторно-курортной карты, выписок по запросам учреждений. 1.9. Бесплатная диагностика и лечение за пределами Владимирской области в лечебно-профилактических учреждениях, входящих в систему обязательного медицинского страхования, при невозможности оказания помощи в лечебно-профилактических учреждениях области и (или) при наличии направления Департамента здравоохранения. 2. Финансовое исполнение программы обязательного медицинского страхования населения Владимирской области на 2002 год. За счет средств ОМС финансируются 5 статей бюджетной классификации (заработная плата, начисления на заработную плату, приобретение продуктов питания, медикаменты и перевязочные средства, мягкий инвентарь) только по видам медицинской помощи, вошедшим в территориальную программу ОМС. Остальные расходы по всем видам медицинской помощи обеспечиваются бюджетами всех уровней. Тарифы на медицинские услуги устанавливаются комиссией по согласованию тарифов в соответствии с Методикой расчета тарифов на медицинские услуги в системе ОМС населения Владимирской области с учетом утвержденного штатного расписания в учреждении здравоохранения и стоимости муниципального заказа. Тарифы на медицинские услуги за медицинскую помощь, предоставленную застрахованным за пределами Владимирской области, устанавливаются комиссией по согласованию тарифов, в размерах, предусмотренных Методическими рекомендациями Минздрава и Федерального Фонда ОМС. Денежные средства, полученные лечебными учреждениями за предоставленную в рамках Программы ОМС медицинскую помощь, направляются на статьи расходов, включенные в тарифы, в соответствии с их удельным весом. В случае отсутствия полного финансового обеспечения территориальной программы ОМС и недофинансирования страховых медицинских организаций, последние распределяют полученные от Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее Фонд) средства исходя из сумм счетов-реесторов, принятых к оплате, с учетом стоимости муниципального заказа по конкретному учреждению здравоохранения и удельному весу расходов по заработной плате по каждому учреждению в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными Департаментом здравоохранения и Фондом, согласованными Ассоциациями главных врачей и страховщиков. Под стоимостью муниципального заказа в части финансирования за счет средств ОМС понимается стоимость плановых объемных показателей в утвержденных тарифах на медицинские услуги. Под данный муниципальный заказ лечебное учреждение разрабатывает план поэтапной реструктуризации с учетом реальных условий функционирования, согласовывает его с соответствующим органом управления здравоохранением, органами местного самоуправления, страховыми медицинскими организациями. 3.Перечень медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования. Данный перечень может быть дополнен в соответствии с утвержденными муниципальными заказами при соблюдении требований закона "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации". город Владимир Камешковский район Клиническая больница ПО Камешковская ЦРБ Автоприбор-Точмаш Районная больница МСЧ Стройтрестов и ДСК поселка Оргтруд Юрьевецкая городская Киржачский район больница Киржачская ЦРБ Детская инфекционная ММУ городская больница N 1 больница Красно-Октябрьская Детская городская больница N 1 поселковая больница МСЧ Владимирского Ковровский район тракторного завода Городская больница N 2 (ЦРБ) Объединение родильного дома Центральная городская Родильный дом N 2 больница Городская больница N 3 Городская больница N 1 Городская детская клиническая Кожвендиспансер * больница скорой помощи Стоматологическая Детская стоматологическая поликлиника поликлиника N 1 Узловая больница станции Стоматологическая поликлиника N 1 Ковров Стоматологическая поликлиника N 2 ОАО " Аура" Стоматологическая поликлиника N 3 Кольчугинский район Городская поликлиника N 1 Кольчугинская ЦРБ Городская поликлиника N 2 Стоматологическая Детская стоматологическая поликлиника * поликлиника N 2 Меленковский район Отделенческая больница станции Меленковская ЦРБ Владимир Муромский район Больница УВД Центральная городская ООО Эльф больница Радужный Городская больница N 2 Городская поликлиника N 1 Стоматологическая Александровский район поликлиника Александровская ЦРБ МСЧ АО Муромтепловоз Александровская районная Родильный дом детская больница Детская больница Стоматологическая Муромская городская поликлиника больница N 1 Карабановская районная Кожно-венерологический больница диспансер Струнинская районная Отделенческая больница больница станции Муром ММУ МСЧ "Рекорд" Лечебно-оздоровительный Офтальмотологический комплекс стрелочного завода центр "Консил" ООО Лечебно-профилактический Отделенческая больница центр станции Александров Петушинский район ЛКЦ "Доктор" Петушинская ЦРБ Балакиревская районная Костеревская городская номерная больница N 2 больница Вязниковский район Покровская городская Городская больница N 1 больница Городская больница N 2 МСЧ N 127 поселка Вольгинский Детская городская больница Селивановский район Стоматологическая поликлиника Селивановская ЦРБ Никологорская районная больница Собинский район Мстерская районная больница Собинская ЦРБ Ново-Вязниковская районная Лакинская районная больница больница Ставровская районная Гороховецкий район больница Гороховецкая ЦРБ Судогодский район Гусь-Хрустальный район Судогодская ЦРБ Гусь-Хрустальная ЦРБ Андреевская городская Детская городская больница больница * МУ Городская больница Суздальский район Кожно-венерологический Суздальская ЦРБ диспансер * Юрьев-Польский район Больница поселка Гусевский Юрьев-Польская ЦРБ Стоматологическая поликлиника Уршельская поселковая больница Золотковская поселковая больница Используемые условные обозначения : * - в составе ЦРБ IV. ПРОГРАММА ОКАЗАНИЯ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ Населению Владимирской области бесплатно предоставляется: 1.За счет средств областного бюджета медицинская помощь в областных лечебных учреждениях, а также: - централизованное приобретение медикаментов и препаратов для больных фенилкетонурией, хронической почечной недостаточностью (диализаторы и расходные материалы для проведения гемодиализа), гипофизарным нанизмом (гормон роста), онкобольных и др.; - оплата дорогостоящих видов медицинской помощи: хирургические оперативные вмешательства IV и V категории сложности, и другие терапевтические виды помощи; - финансирование областных целевых комплексных программ; - приобретение иммунобиологических препаратов; - слухопротезирование. 2. За счет средств муниципальных бюджетов: - скорая медицинская помощь, оказываемая станциями (отделениями, пунктами) скорой медицинской помощи; - амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь в объеме программы оказания бесплатной медицинской помощи населению Владимирской области в учреждениях здравоохранения, не вошедших в систему ОМС, а так же в специализированных диспансерах, (отделениях, кабинетах), при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях у детей, отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде, при беременности, родах, в послеродовом периоде; - льготное лекарственное обеспечение и протезирование; - хранение иммунобиологических препаратов. За счет средств муниципальных бюджетов финансируется медицинская помощь, оказываемая в следующих учреждениях здравоохранения : - муниципальные лечебные учреждения, неработающие в условиях обязательного медицинского страхования, врачебные амбулатории и фельдшерско-акушерские пункты; - дома, отделения и койки сестринского ухода; - дома ребенка, молочные кухни, санатории; - станции (отделения, пункты) скорой медицинской помощи; - станции, отделения, кабинеты переливания крови; - центры здоровья; - центры реабилитации и спортивной медицины; - бюро судебно-медицинской и патологоанатомической экспертизы. V. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ И ЛЕКАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. 1. В амбулаторно-поликлинических учреждениях: - возможность выбора пациентом врача в рамках договоров обязательного медицинского страхования и договоров на предоставление лечебно-профилактической помощи; - объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом с учетом Стандартов качества медицинской помощи; - допускается очередность среди плановых больных на прием к врачу и на проведение диагностических и лабораторных исследований. Больные по экстренным показаниям принимаются вне очереди; - направление пациента на госпитализацию осуществляется лечащим врачом в соответствии с клиническими показаниями, требующими проведения интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и (или) изоляции больного по эпидемиологическим показаниям. 2. В больничных учреждениях: - допускается очередность на предоставление плановой стационарной помощи; - больные, роженицы и родильницы обеспечиваются лечебным питанием в соответствии с физиологическими нормами, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации, в пределах выделенных финансовых средств. - обеспечение питанием и койкой лица, ухаживающего за госпитализированным грудным ребенком, а также за ребенком до 3-х лет производится при наличии медицинских показаний для ухода. 3. Высокотехнологичные виды медицинской помощи. Направление пациентов на лечение за пределы Владимирской области в клиники научно-исследовательских институтов, центров Минздрава России и Российской академии медицинских наук (далее РАМН), межобластные медицинские центры производится в соответствии с приказом МЗ РФ и РАМН " Об организации оказания высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи в учреждениях здравоохранения федерального подчинения" от 14.05.2001г. N 147/43 и соответствующим приказом Департамента здравоохранения. 4. Лекарственное обеспечение. При оказании помощи в больницах, дневных стационарах и стационарах на дому, службой скорой медицинской помощи и неотложной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях осуществляется бесплатная лекарственная помощь в соответствии с Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, утверждаемым Департаментом здравоохранения и Фондом, в пределах средств, выделяемых на эти цели. Лекарственное обеспечение льготных категорий граждан, имеющих право при амбулаторном лечении на бесплатное обеспечение лекарственными средствами или на 50% скидку в их оплате, предоставляется в соответствии с Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств (далее Перечень), утвержденным приказом МЗ РФ " Об утверждении Перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств" от 26.01.2000г. N 30. В отдельных случаях по решению клинико-экспертной комиссии учреждения здравоохранения, согласованному с муниципальным органом управления здравоохранением, допускается назначение препаратов, не вошедших в Перечень. Финансирование данного вида государственных гарантий осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами. VI. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД. Источником для финансирования Мероприятий по совершенствованию и развитию системы обязательного медицинского страхования на 2002 год являются средства ОМС. За счет средств данного раздела могут финансироваться и лечебные учреждения, не вошедшие в настоящее время в систему ОМС, но являющиеся ее потенциальными участниками. Объем финансирования по данной статье составляет 10 млн. руб. В случае перевыполнения доходной части бюджета Фонда возможно увеличение объема финансирования по данной статье. Целесообразность проведения всех мероприятий должна быть предварительно согласована с Департаментом здравоохранения администрации Владимирской области. VII. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД 1. Плановые объемы бесплатной медицинской помощи, предоставляемой населению учреждениями здравоохранения Владимирской области в 2002 году ( в разрезе районов области). +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Количество койко-дней ¦ Количество посещений ¦Количество дней ¦Количество¦ ¦ территории ¦ ¦ ¦лечения ¦вызовов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ +-----------------+-------------------------+-------------------------+-----------------------+----------¦ ¦ ¦Всего ¦ОМС ¦бюджет ¦Всего ¦ОМС ¦бюджет ¦ Всего ¦ОМС ¦бюджет¦ бюджет ¦ +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+------+----------¦ ¦ 1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦8 ¦9 ¦10 ¦ 14 ¦15 ¦16 ¦ 20 ¦ +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+------+----------¦ ¦ г.Владимир ¦712600 ¦436900 ¦275700 ¦3193533 ¦2957740 ¦235793 ¦ 123500 ¦123500 ¦0 ¦ 110000 ¦ +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+------+----------¦ ¦ г.Радужный ¦ ¦ ¦0 ¦131292 ¦122220 ¦9072 ¦ 3750 ¦2500 ¦1250 ¦ 6000 ¦ +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+------+----------¦ ¦ Александровский ¦350000 ¦306693 ¦43307 ¦1159411 ¦926653 ¦232758 ¦ 68500 ¦67000 ¦1500 ¦ 41800 ¦ +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+------+----------¦ ¦ Вязниковский ¦197640 ¦168440 ¦29200 ¦634340 ¦487180 ¦147160 ¦ 48250 ¦30500 ¦17750 ¦ 32000 ¦ +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+------+----------¦ ¦ Гороховецкий ¦65460 ¦49460 ¦16000 ¦207047 ¦150607 ¦56440 ¦ 12500 ¦6250 ¦6250 ¦ 10000 ¦ +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+------+----------¦ ¦ Гусь-Хрустальный¦340000 ¦233300 ¦106700 ¦1220700 ¦896300 ¦324400 ¦ 57500 ¦32500 ¦25000 ¦ 50000 ¦ +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+------+----------¦ ¦ Камешковский ¦69700 ¦59500 ¦10200 ¦285900 ¦212000 ¦73900 ¦ 22500 ¦17400 ¦5100 ¦ 14500 ¦ +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+------+----------¦ ¦ Киржачский ¦92127 ¦85677 ¦6450 ¦437468 ¦365671 ¦71797 ¦ 20000 ¦17500 ¦2500 ¦ 13800 ¦ +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+------+----------¦ ¦ Ковровский ¦518000 ¦388620 ¦129380 ¦1594792 ¦1286012 ¦308780 ¦ 107000 ¦89400 ¦17600 ¦ 64000 ¦ +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+------+----------¦ ¦ Кольчугинский ¦153000 ¦131900 ¦21100 ¦566000 ¦424500 ¦141500 ¦ 40600 ¦32700 ¦7900 ¦ 20000 ¦ +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+------+----------¦ ¦ Меленковский ¦110630 ¦72422 ¦38208 ¦249000 ¦157900 ¦91100 ¦ 24750 ¦8500 ¦16250 ¦ 23000 ¦ +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+------+----------¦ ¦ Муромский ¦424210 ¦360790 ¦63420 ¦1508233 ¦1244803 ¦263430 ¦ 114093 ¦103643 ¦10450 ¦ 55000 ¦ +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+------+----------¦ ¦ Петушинский ¦148770 ¦123730 ¦25040 ¦472398 ¦303584 ¦168814 ¦ 31000 ¦22250 ¦8750 ¦ 28000 ¦ +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+------+----------¦ ¦ Селивановский ¦51000 ¦47900 ¦3100 ¦200400 ¦154600 ¦45800 ¦ 19920 ¦9830 ¦10090 ¦ 10000 ¦ +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+------+----------¦ ¦ Собинский ¦140000 ¦113800 ¦26200 ¦480000 ¦417000 ¦63000 ¦ 28750 ¦18750 ¦10000 ¦ 23000 ¦ +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+------+----------¦ ¦ Судогодский ¦76850 ¦66850 ¦10000 ¦305650 ¦210780 ¦94870 ¦ 17710 ¦12310 ¦5400 ¦ 17500 ¦ +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+------+----------¦ ¦ Суздальский ¦86710 ¦54780 ¦31930 ¦318832 ¦153763 ¦165069 ¦ 20346 ¦7256 ¦13090 ¦ 17000 ¦ +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+------+----------¦ ¦ Юрьев-Польский ¦82910 ¦61410 ¦21500 ¦285556 ¦220256 ¦65300 ¦ 16750 ¦13750 ¦3000 ¦ 14500 ¦ +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+------+----------¦ ¦ ИТОГО: ¦3619607¦2762172 ¦857435 ¦13250552¦10691569¦2558983¦ 777419 ¦615539 ¦161880¦ 550100 ¦ +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+------+----------¦ ¦ Областные ЛПУ ¦1502640¦0 ¦1502640 ¦862884 ¦0 ¦862884 ¦ 43000 ¦0 ¦43000 ¦ 0 ¦ +-----------------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+------+----------¦ ¦ Всего: ¦5122247¦2762172 ¦2360075 ¦14113436¦10691569¦3421867¦ 820419 ¦615539 ¦204880¦ 550100 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 2. Структура затрат на единицу объема медицинской помощи +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Виды расходов ¦ Стоимость (руб.) ¦ +-----------------------+--------------------------------------------¦ ¦ ¦ 1 койко/день¦ 1 посещение¦ 1 день ¦ 1 вызов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лечения¦ скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи ¦ +-----------------------+-------------+------------+--------+--------¦ ¦ Заработная плата ¦ 37,3 ¦ 12,73 ¦ 19,94 ¦ 68,39 ¦ +-----------------------+-------------+------------+--------+--------¦ ¦ Начисления на ¦ 13,28 ¦ 4,54 ¦ 7,1 ¦ 24,35 ¦ ¦ заработную плату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------+------------+--------+--------¦ ¦ Питание ¦ 23,06 ¦ - ¦ 3,71 ¦ - ¦ +-----------------------+-------------+------------+--------+--------¦ ¦ Медикаменты ¦ 47,90 ¦ 1,92 ¦ 19,7 ¦ 30,65 ¦ +-----------------------+-------------+------------+--------+--------¦ ¦ Мягкий инвентарь ¦ 3,07 ¦ 0,13 ¦ 0,59 ¦ 1,0 ¦ +-----------------------+-------------+------------+--------+--------¦ ¦ Прочие статьи бюджета ¦ 41,04 ¦ 8,36 ¦ 12,83 ¦ 92,0 ¦ +-----------------------+-------------+------------+--------+--------¦ ¦ ИТОГО ¦ 165,65 ¦ 27,68 ¦ 63,87 ¦216,39 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Примечание: стоимость единиц объемов медицинской помощи определена с учетом повышения заработной платы с 1.01.2002 г. в 1,2 и коэффициента дефлятора по прочим статьям 1,13. 3. Стоимость и источники финансирования Программы государственных гарантий обеспечения населения Владимирской области бесплатной медицинской помощью на 2002 г. +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Расчетная стоимость программы (тыс.руб.) ¦ Утвержденная стоимость программы (тыс.руб.) ¦ ¦ территории +-------------------------------------------------+------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Всего ¦ На 1 ¦ из средств ¦ из средств ОМС¦ Всего ¦ На 1 ¦ из средств ¦ из средств ОМС ¦ ¦ ¦ ¦жителя¦ бюджета ¦ ¦ ¦ жителя ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(руб.)¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------¦ ¦ +----------------+------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ На 1 ¦ Всего ¦ На 1 ¦ ¦ ¦ Всего ¦ На 1 ¦ Всего ¦ На 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жителя¦ ¦жителя¦ ¦ ¦ ¦ жителя¦ ¦ жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(руб.)¦ ¦(руб.)¦ ¦ ¦ ¦ (руб.)¦ ¦ (руб.) ¦ +----------------+---------+------+---------+------+--------+------+---------+--------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +----------------+---------+------+---------+------+--------+------+---------+--------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ Всего: ¦2446257,3¦1525,4¦1630707,0¦703,5 ¦815550,3¦508,5 ¦1626611,5¦1014,26 ¦1044430 ¦651,25 ¦582172,5 ¦363,0 ¦ +----------------+---------+------+---------+------+--------+------+---------+--------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ Областной ¦477118,7 ¦297,5 ¦477118,7 ¦297,5 ¦ 0 ¦ 0 ¦338395 ¦211,0 ¦338395 ¦211,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------+------+---------+------+--------+------+---------+--------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ Муниципальный ¦1969138,6¦1227,8¦1153588,3¦406,0 ¦815550,3¦508,5 ¦1288216,5¦803,3 ¦706044,0¦440,3 ¦582172,5 ¦363,0 ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------+------+---------+------+--------+------+---------+--------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------+------+---------+------+--------+------+---------+--------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ г.Владимир ¦417679,5 ¦1173,3¦246732,2 ¦693,1 ¦170947,2¦480,2 ¦302734,4 ¦850,4 ¦167689,8¦471,1 ¦135044,6 ¦379,4 ¦ +----------------+---------+------+---------+------+--------+------+---------+--------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ г. Радужный ¦9172,3 ¦487,7 ¦5126,2 ¦272,6 ¦4046,2 ¦215,1 ¦2594,3 ¦137,9 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦2594,3 ¦137,9 ¦ +----------------+---------+------+---------+------+--------+------+---------+--------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ Александровский¦178459,3 ¦1438,8¦96231,9 ¦775,9 ¦82227,3 ¦663,0 ¦109533,8 ¦883,1 ¦54604,2 ¦440,3 ¦54929,6 ¦442,9 ¦ +----------------+---------+------+---------+------+--------+------+---------+--------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ Вязниковский ¦106570,2 ¦1087,8¦62566,4 ¦638,6 ¦44003,9 ¦449,2 ¦72664,8 ¦741,7 ¦40112,5 ¦409,4 ¦32552,2 ¦332,3 ¦ +----------------+---------+------+---------+------+--------+------+---------+--------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ Гороховецкий ¦33697,2 ¦1217,7¦20739,3 ¦749,4 ¦12957,8 ¦468,2 ¦20005,8 ¦722,9 ¦10964,7 ¦396,2 ¦9041,0 ¦326,7 ¦ +----------------+---------+------+---------+------+--------+------+---------+--------+--------+-------+---------+--------¦ ¦Гусь-Хрустальный¦181398,6 ¦1385,1¦114181,5 ¦871,9 ¦67217,1 ¦513,2 ¦107363,0 ¦819,8 ¦64575,8 ¦493,1 ¦42787,2 ¦326,7 ¦ +----------------+---------+------+---------+------+--------+------+---------+--------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ Камешковский ¦41984,2 ¦1068,3¦24685,8 ¦628,1 ¦17298,5 ¦440,2 ¦28256,6 ¦719,0 ¦15918,1 ¦405,0 ¦12338,5 ¦313,9 ¦ +----------------+---------+------+---------+------+--------+------+---------+--------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ Киржачский ¦54710,3 ¦1156,0¦28457,4 ¦601,3 ¦26252,9 ¦554,7 ¦35588,8 ¦752,0 ¦18752,2 ¦396,2 ¦16836,6 ¦355,8 ¦ +----------------+---------+------+---------+------+--------+------+---------+--------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ Ковровский ¦257682,9 ¦1365,4¦149623,0 ¦792,8 ¦108059,9¦572,6 ¦168804,0 ¦894,5 ¦91391,5 ¦484,3 ¦77412,5 ¦410,2 ¦ +----------------+---------+------+---------+------+--------+------+---------+--------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ Кольчугинский ¦82207,1 ¦1349,4¦45733,4 ¦750,7 ¦36473,6 ¦598,7 ¦49805,9 ¦817,5 ¦25479,5 ¦418,2 ¦24326,5 ¦399,3 ¦ +----------------+---------+------+---------+------+--------+------+---------+--------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ Меленковский ¦55610,6 ¦1269,6¦38663,4 ¦882,7 ¦16947,2 ¦386,9 ¦30415,0 ¦694,4 ¦19284,3 ¦440,3 ¦11130,7 ¦254,1 ¦ +----------------+---------+------+---------+------+--------+------+---------+--------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ Муромский ¦225755,5 ¦1347,5¦122287,3 ¦729,9 ¦103468,1¦617,6 ¦151297,1 ¦903,1 ¦78922,7 ¦471,1 ¦72374,4 ¦432,0 ¦ +----------------+---------+------+---------+------+--------+------+---------+--------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ Петушинский ¦79393,2 ¦1088,9¦48795,2 ¦669,3 ¦30598,0 ¦419,7 ¦55760,8 ¦764,8 ¦31146,4 ¦427,2 ¦24614,4 ¦337,6 ¦ +----------------+---------+------+---------+------+--------+------+---------+--------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ Селивановский ¦30211,9 ¦1313,3¦17104,9 ¦743,6 ¦13106,9 ¦569,8 ¦18895,8 ¦821,4 ¦10127,5 ¦440,3 ¦8768,2 ¦381,2 ¦ +----------------+---------+------+---------+------+--------+------+---------+--------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ Собинский ¦74673,9 ¦1136,8¦42308,3 ¦644,1 ¦32365,6 ¦492,7 ¦48545,2 ¦739,1 ¦25893,0 ¦394,2 ¦22652,1 ¦344,9 ¦ +----------------+---------+------+---------+------+--------+------+---------+--------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ Судогодский ¦45776,8 ¦999,4 ¦27746,9 ¦605,8 ¦18029,9 ¦393,6 ¦29671,1 ¦647,8 ¦16535,5 ¦361,0 ¦13135,6 ¦286,8 ¦ +----------------+---------+------+---------+------+--------+------+---------+--------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ Суздальский ¦49282,9 ¦935,1 ¦35318,4 ¦670,1 ¦13964,6 ¦265,0 ¦28702,9 ¦544,6 ¦18562,7 ¦352,2 ¦10140,2 ¦192,4 ¦ +----------------+---------+------+---------+------+--------+------+---------+--------+--------+-------+---------+--------¦ ¦ Юрьев-Польский ¦44872,2 ¦1105,4¦27286,5 ¦672,2 ¦17585,7 ¦433,2 ¦27577,1 ¦679,4 ¦16083,6 ¦396,2 ¦11493,6 ¦283,1 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: медицинская помощь жителям г.Радужного, в части бюджетного финансирования, осуществляется за счет средств федерального бюджета. 4. Сводный расчет стоимости Программы государственных гарантий обеспечения медицинской помощью населения Владимирской области, в млн.руб. +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Виды помощи ¦ Единица ¦Территориальные ¦Территориальные¦ Подушевые нормативы ¦ Общая потребность в финансировании¦ ¦ ¦измерения¦нормативы ¦нормативы ¦ финансирования ¦ Территориальной программы по ¦ ¦ ¦ ¦объёмов ¦стоимости ¦ Территориальной ¦ источникам ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦объёмов ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи на ¦медицинской +----------------------+-----------------------------------¦ ¦ ¦ ¦1000 жителей ¦помощи (руб) ¦руб. на 1 жителя в год¦ Млн.рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из ¦из средств ¦Средства ¦Средства¦ Всего ¦ в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ОМС ¦бюджета ¦ ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+-----------------+---------------+---------+------------+----------+--------+--------+------¦ ¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4*) ¦ 5*) ¦ 6**) ¦ 7**) ¦ 8 ¦ 9 ¦ +------------------+---------+-----------------+---------------+---------+------------+----------+--------+--------+------¦ ¦ 1. Медицинская ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ 651,23 ¦ ¦ 1044,4 ¦ ¦ 1044,4 ¦ 61,7 ¦ ¦ помощь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставляемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО: в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+-----------------+---------------+---------+------------+----------+--------+--------+------¦ ¦ Скорая ¦ число ¦ 343,0 ¦ 124,39 ¦ 42,65 ¦ Х ¦ 68,4 ¦ Х ¦ 68,4 ¦ ¦ ¦ медицинская ¦ вызовов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+-----------------+---------------+---------+------------+----------+--------+--------+------¦ ¦ Социально- ¦ ¦ ¦ ¦ 231,02 ¦ Х ¦ 370,7 ¦ Х ¦ 370,7 ¦ ¦ ¦ значимые виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+-----------------+---------------+---------+------------+----------+--------+--------+------¦ ¦ В том числе: ¦Посещения¦ 2133,7 ¦ 19,32 ¦ 41,22 ¦ Х ¦ 66,1 ¦ ¦ 66,1 ¦ ¦ ¦ Амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поликлиническая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+-----------------+---------------+---------+------------+----------+--------+--------+------¦ ¦ Стационарная ¦койко-дни¦ 1471,6 ¦ 124,61 ¦ 183,38 ¦ Х ¦ 294,1 ¦ ¦ 294,1 ¦ ¦ ¦ помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+-----------------+---------------+---------+------------+----------+--------+--------+------¦ ¦ Стационаро- ¦Дни ¦ 127,8 ¦ 51,04 ¦ 6,55 ¦ ¦ 10,5 ¦ ¦ 10,5 ¦ ¦ ¦ замещающая помощь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+-----------------+---------------+---------+------------+----------+--------+--------+------¦ ¦ 2. Затраты на ¦ ¦ ¦ ¦ 377,43 ¦ ¦ 605,3 ¦ ¦ 605,3 ¦ ¦ ¦ поддержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ других видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+-----------------+---------------+---------+------------+----------+--------+--------+------¦ ¦ 3.Территориальная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 397,44 ¦ Х ¦ 637,39¦ 637,39¦ 37,7 ¦ ¦ программа ОМС - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+-----------------+---------------+---------+------------+----------+--------+--------+------¦ ¦ В том числе: ¦Посещения¦ 6666,7 ¦ 19,32 ¦ ¦ 128,82 ¦ Х ¦ 206,6 ¦ 206,6¦ ¦ ¦ Амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поликлиническая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+-----------------+---------------+---------+------------+----------+--------+--------+------¦ ¦ Стационарная ¦койко-дни¦ 1722,3 ¦ 124,61 ¦ ¦ 214,62 ¦ ¦ 344,2 ¦ 344,2¦ ¦ ¦ помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+-----------------+---------------+---------+------------+----------+--------+--------+------¦ ¦ Стационаро- ¦Дни ¦ 383,8 ¦ 51,04 ¦ ¦ 19,58 ¦ ¦ 31,4 ¦ 31,4 ¦ ¦ ¦ замещающая помощь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+-----------------+---------------+---------+------------+----------+--------+--------+------¦ ¦ Нормированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 19,89 ¦ ¦ 31,9 ¦ 31,9 ¦ ¦ ¦ страховой запас ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+-----------------+---------------+---------+------------+----------+--------+--------+------¦ ¦ Затраты на АУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14,52 ¦ ¦ 23,29 ¦ 23,29 ¦ ¦ ¦ системы ОМС* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+-----------------+---------------+---------+------------+----------+--------+--------+------¦ ¦ 4.Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6,24 ¦ ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 0,6 ¦ ¦ развитию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совершенствованию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+-----------------+---------------+---------+------------+----------+--------+--------+------¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ 651,23 ¦ 403,68 ¦ 1044,4 ¦ 647,39 ¦ 1691,79¦ 100 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ * включают средства на ведение дела СМО и формирование резерва предупредительных мероприятий СМО Примечание: в графе N 3 стоимость указана по статьям тарифа (заработная плата, начисления на заработную плату, приобретение продуктов питания, медикаменты, мягкий инвентарь). Затраты бюджета на остальные статьи расходов по видам медицинской помощи отнесены в строку "Затраты на поддержание системы здравоохранения и финансирование других видов помощи". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|