Расширенный поиск
Решение Городской Думы Муниципального образования "Город Биробиджан" от 30.06.2005 № 239Муниципальное образование "Город Биробиджан" ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 30 июня 2005 г. N 239 Утратилo силу - Решение Городской Думы Муниципального образования "Город Биробиджан" от 22.02.2006 г. N 328 О внесении изменений в решение городской Думы от 25.07.2002 № 439 "О муниципальном заказе в муниципальном образовании "Город Биробиджан" В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" городская Дума РЕШИЛА: 1. Внести в решение городской Думы от 25.07.2002 N 439 (в ред. решений городской Думы от 31.10.2002 N 476, от 29.04.2004 N 12) "О муниципальном заказе в муниципальном образовании "Город Биробиджан" следующие изменения: 1.1. Пункт 2 решения изложить в следующей редакции: "2. Утвердить положение о закупках товаров, работ, услуг в рамках выполнения муниципального заказа (прилагается)."; 1.2. Пункт 3 решения изложить в следующей редакции: "3. Поручить главе мэрии города привести муниципальные правовые акты мэрии города в соответствие с настоящим решением."; 1.3. Пункт 5 решения изложить в следующей редакции: "5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по бюджету и муниципальному имуществу (Л.П.Гуленок)."; 1.4. Положение "О муниципальном заказе в муниципальном образовании "Город Биробиджан" изложить в следующей редакции: "Положение о муниципальном заказе в муниципальном образовании "Город Биробиджан" 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" устанавливает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа. 1.2. Муниципальный заказ в муниципальном образовании "Город Биробиджан" (далее по тексту муниципальный заказ) - муниципальные нужды в поставках товаров, выполнения работ и оказания услуг, связанные с решением вопросов местного значения городского округа и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" федеральными законами и законами Еврейской автономной области. 1.3. Заказчиками муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Биробиджан" в соответствии с полномочиями, установленными Уставом муниципального образования "Город Биробиджан", могут выступать: - городская Дума; - мэр города; - мэрия города; - контрольно-счетная палата; - муниципальные учреждения, уполномоченные выступать заказчиком муниципального заказа на основании соответствующих решений мэрии города. Основным заказчиком муниципального заказа выступает мэрия города (далее по тексту муниципальный заказчик). 1.4. Исполнителем муниципального заказа являются предприятия, учреждения, организации и индивидуальные предприниматели, заключившие муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа. 1.5. Муниципальный заказ оплачивается за счет средств бюджета муниципального образования "Город Биробиджан". Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, предусмотренных настоящим положением, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя (прямой муниципальный контракт). 2. Формирование и размещение муниципального заказа 2.1. Муниципальный заказ формируется муниципальным заказчиком на основе принятых городской Думой планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" в течение одного месяца после вступления в силу решения городской Думы об утверждении бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" на очередной финансовый год. 2.2. Формирование муниципального заказа должно предусматривать: 1) определение уполномоченных органов муниципального заказчика на формирование и размещение муниципального заказа, осуществление контроля за его исполнением, их прав и обязанностей в рамках муниципального заказа; 2) подготовку в порядке, определяемом муниципальным заказчиком, проекта потребностей муниципального образования "Город Биробиджан" по номенклатуре, закупаемой в рамках муниципального заказа; 3) подготовку и утверждение в порядке, определяемом муниципальным заказчиком, перечня муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках муниципального заказа. Утвержденный муниципальным заказчиком перечень муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках муниципального заказа является основанием для размещения муниципальным заказчиком муниципального заказа на текущий финансовый год. 2.3. Способы размещения муниципального заказа муниципальным заказчиком: 1) при сумме муниципального заказа свыше 2000 размеров от установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе в централизованном порядке либо на основе прямого м униципального контракта с исполнителем муниципального заказа в соответствии с настоящим положением. Решение о централизации муниципальных заказов принимается главой мэрии города; 2) при сумме муниципального заказа до 2000 размеров от установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (за исключением условий, определенных подпунктом 3) настоящего пункта), размещение муниципального заказа осуществляется на основе прямого муниципального контракта с исполнителем муниципального заказа либо на конкурсной основе или иными способами закупок товаров, работ, услуг, в зависимости от условий муниципального заказа (наименование, состав и объем продукции, сроки), с обязательным ведением реестра закупок; 3) при закупках товаров, работ, услуг в рамках муниципального заказа на сумму до 250 размеров от установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, размещение муниципального заказа осуществляется на основе прямого муниципального контракта с исполнителем муниципального заказа без проведения процедур, предусмотренных настоящим положением, с обязательным ведением реестра закупок. 4) размещение муниципального заказа у единственного источника осуществляется муниципальным заказчиком в следующих случаях: - при наличии срочной потребности в товарах, работах и услугах, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени; - если продукция может быть получена только от одного исполнителя муниципального заказа, либо единственный исполнитель муниципального заказа обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена. 2.4. Решение о порядке, процедуре и оформлении централизации муниципальных заказов, о порядке и сроках проведения в связи с этим конкурсов, об основании и порядке заключения прямых муниципальных контрактов с исполнителями муниципального заказа, о порядке ведения реестра прямых муниципальных контрактов, о порядке ведения реестра закупок товаров, работ, услуг в рамках муниципального заказа принимает муниципальный заказчик на основании федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава муниципального образования "Город Биробиджан" и настоящего положения. 2.5. Образование конкурсной комиссии, утверждение предварительной квалификационной документации и конкурсной документации в целях размещения муниципального заказа на конкурсной основе осуществляется муниципальным заказчиком. 2.6. Муниципальный контракт на исполнение муниципального заказа заключается муниципальным заказчиком с исполнителем муниципального заказа независимо от способа размещения муниципального заказа. 3. Исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа 3.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется исполнителями муниципального заказа в строгом соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов. В случае ненадлежащего исполнения исполнителем муниципального заказа условий муниципального контракта, которое может повлечь дополнительные расходы средств местного бюджета, муниципальный заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть с таким исполнителем муниципального заказа в одностороннем порядке без письменного предупреждения заключеный муниципальный контракт и поручить его исполнение другому исполнителю муниципального заказа путем заключения с ним прямого муниципального контракта без проведения конкурса. 3.2. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется в порядке, определяемом муниципальным заказчиком на основании федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава муниципального образования "Город Биробиджан" и настоящего положения. 3.3. Порядок размещения муниципального заказа и информация об исполнении муниципального заказа подлежат обязательному официальному опубликованию муниципальным заказчиком."; 1.5. Положение "О правилах закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд" изложить в следующей редакции: "Положение о закупках товаров, работ, услуг в рамках выполнения муниципального заказа 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет правила проведения муниципальным заказчиком закупок товаров, работ, услуг в рамках выполнения муниципального заказа на торгах (конкурсе) и иными способами. 1.2. Муниципальным заказчиком при проведении закупок товаров, работ, услуг в рамках выполнения муниципального заказа на торгах (конкурсе) и иными способами выступает мэрия города (далее муниципальный заказчик). 1.3. Участниками процедуры размещения муниципальных заказов при проведении закупок товаров, работ, услуг на торгах (конкурсе) и иными способами (далее претендентами) могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, удовлетворяющие квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим положением для каждой процедуры по размещению муниципальных заказов отдельно. Претендент должен иметь необходимые профессиональные знания и подтвержденную квалификацию, финансовые средства, оборудование, положительную репутацию, быть платежеспособным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий муниципального заказа, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней, не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), не быть признанным несостоятельным (банкротом). Претендентами не могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена. 2. Квалификационный отбор претендентов и оценка квалификации претендентов муниципальным заказчиком 2.1. Муниципальный заказчик проводит квалификационный отбор для выявления претендентов, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в торгах (конкурсе). 2.2. Порядок проведения квалификационного отбора определяется муниципальным заказчиком. 2.3. Оценка квалификации претендентов осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации и в конкурсной документации либо в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе), определяемой муниципальным заказчиком. 2.4. Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации претендентов или их категорий. 2.5. Муниципальный заказчик оценивает квалификацию всех претендентов и принимает решение в отношении каждого претендента, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения заказчик руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в пункте 2.3. настоящего Раздела. 3. Способы закупок товаров, работ, услуг и порядок их проведения 3.1. Муниципальный заказчик осуществляет закупки товаров, работ, услуг (далее закупки) путем проведения открытых торгов (открытого конкурса), закрытых торгов (закрытого конкурса), способом закупки у единственного источника, способом запроса котировок. 3.2. Определение конкретного способа проведения закупок осуществляется муниципальным заказчиком исходя из вида закупаемых товаров, работ, услуг, условий и сроков удовлетворения муниципальных нужд при проведении закупок товаров, работ, услуг. 3.3. Порядок проведения способов закупок определяется муниципальным заказчиком самостоятельно исходя из требований к формированию, размещению, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа, устанавливаемых решением городской Думы.". 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее решение в "Муниципальной информационной газете". Мэр города А.А.ВИННИКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|