Расширенный поиск
Решение Городской Думы Муниципального образования "Город Биробиджан" от 22.02.2006 № 328БИРОБИДЖАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 22 февраля 2006 г. № 328 Об утверждении положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение о муниципальном заказе в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (прилагается). 2. Поручить главе мэрии города привести муниципальные правовые акты мэрии города в соответствие с настоящим решением до 01.04.2006. 3. Признать утратившими силу следующие решения городской Думы: - от 25.07.2002 N 439 "О муниципальном заказе в муниципальном образовании "Город Биробиджан"; - от 31.10.2002 N 476 "О представлении прокурора города Биробиджана от 04.10.2002 N 6896 "Об устранении нарушений федерального законодательства в решении городской Думы от 25.07.2002 N 439"; - от 29.04.2004 N 12 "О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 25.07.2002 N 439 "О муниципальном заказе в муниципальном образовании "Город Биробиджан"; - от 30.06.2005 N 239 "О внесении изменений в решение городской Думы от 25.07.2002 N 439 "О муниципальном заказе в муниципальном образовании "Город Биробиджан". 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по бюджету и муниципальному имуществу (Л.П.Гуленок). 5. Настоящее решение вступает в силу через три дня со дня его официального опубликования. 6. Опубликовать настоящее решение в муниципальной информационной газете. Мэр города А.А.ВИННИКОВ Утверждено решением городской Думы от 22.02.2006 N 328 ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном заказе в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области 1. Общие положения 1.1. Муниципальный заказ в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее по тексту - муниципальный заказ) - совокупность контрактов (заказов), заключенных от имени муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее по тексту - городской округ). Муниципальные заказы формируются и размещаются на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Еврейской автономной области, за исключением случаев: - поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; - осуществления муниципальными учреждениями в соответствии со статьями 70, 71 Бюджетного кодекса Российской Федерации закупок товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую 2000 минимальных размеров оплаты труда, без заключения муниципальных контрактов. 1.2. Муниципальные заказы размещаются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 1.3. Муниципальными заказчиками в городском округе в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области являются; - городская Дума; - мэр города; - мэрия города; - контрольно-счетная палата; - уполномоченные городской Думой или мэрией города на размещение муниципальных заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств. 2. Формирование муниципальных заказов 2.1. Формирование муниципальных заказов на очередной финансовый год осуществляет мэрия города в соответствии с требованиями настоящего раздела в целях определения общих объемов потребности городского округа в товарах, работах и услугах, приобретаемых по заключенным муниципальным контрактам. Формирование муниципальных заказов на очередной финансовый год предусматривает подготовку и утверждение плана формирования муниципальных заказов в городском округе (далее по тексту - план формирования муниципальных заказов) на основании заявок, поступивших от получателей бюджетных средств. 2.2. Получатели бюджетных средств в срок до 25 января очередного финансового года представляют в мэрию города заявки на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского округа в порядке размещения муниципального заказа (далее по тексту - заявка) для включения их в план формирования муниципальных заказов. Форма заявки устанавливается мэрией города. Заявка должна содержать следующие сведения: - код экономической статьи бюджетной классификации расходов; - расшифровка статьи бюджетной классификации; - сумма средств в пределах выделенных ассигнований, тыс. руб.; - предполагаемый способ размещения муниципального заказа; - предполагаемые сроки размещения муниципального заказа. В заявку включаются также товары, работы, услуги, решение о размещении муниципальных заказов на которые принято в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Положения. 2.3. Сформированный план формирования муниципальных заказов утверждается мэрией города в срок до 20 февраля очередного финансового года. Форма плана формирования муниципальных заказов определяется мэрией города. План формирования муниципальных заказов должен содержать следующую информацию: - наименование получателя бюджетных средств; - наименование муниципального заказчика; - код экономической статьи бюджетной классификации расходов; - расшифровка статьи бюджетной классификации; - сумма муниципального заказа, тыс. руб.; - предполагаемый способ размещения муниципального заказа; - предполагаемые сроки размещения муниципального заказа. 2.4. В случае необходимости начала осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения непрерывного, стабильного функционирования получателей бюджетных средств в начале финансового года органы местного самоуправления городского округа в соответствии с принятым бюджетом городского округа на очередной финансовый год принимают решение о размещении муниципальных заказов на поставки таких товаров, выполнение работ, оказание услуг до утверждения плана формирования муниципальных заказов с последующим внесением информации об этом в план формирования муниципальных заказов. 3. Обеспечение размещения муниципальных заказов 3.1. Обеспечение размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется за счет средств, предусмотренных расходами бюджета городского округа на обеспечение муниципальных нужд. 3.2. При формировании муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных учреждений, ведение бухгалтерского учета которых передано централизованным бухгалтериям (специализированным организациям), предоставление заявок осуществляется муниципальными учреждениями самостоятельно либо централизованными бухгалтериями (специализированными организациями) в разрезе каждого муниципального учреждения. 4. Исполнение и контроль за исполнением муниципальных заказов 4.1. Исполнение муниципальных заказов осуществляется в строгом соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов. 4.2. Контроль за исполнением муниципальных заказов осуществляют муниципальные заказчики. 4.3. В целях обобщения информации о размещении и исполнении муниципальных заказов в соответствии с планом формирования муниципальных заказов муниципальные заказчики либо уполномоченные городской Думой или мэрией города на размещение муниципальных заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств ежеквартально, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в мэрию города сведения об исполнении (ходе исполнения) муниципальных контрактов. Форма представления сведений об исполнении муниципальных контрактов и отчетные кварталы устанавливаются мэрией города. 5. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов Контроль за соблюдением муниципальными заказчиками либо уполномоченными городской Думой или мэрией города на размещение муниципальных заказов получателями бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении муниципальных заказов при размещении муниципального заказа осуществляет мэрия города. 6. Ведение реестра муниципальных контрактов 6.1. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов для нужд городского округа, осуществляет мэрия города в установленном порядке. 6.2. Муниципальные заказчики либо уполномоченные городской Думой или мэрией города на размещение муниципальных заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств обязаны представлять в мэрию города сведения, необходимые для ведения реестра муниципальных контрактов, в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|