Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 05.04.1999 № 207ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 05.04.99 N 207 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 20.09.2002 г. N 488 Об утверждении порядка проведения комплекса мероприятий в организациях, находящихся в кризисном состоянии Во исполнение Программы действий администрации Владимирской области в социально-экономической сфере на 1999 год, утвержденной постановлением главы администрации области от 23.02.99 N 108 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить порядок проведения комплекса мероприятий в организациях Владимирской области, находящихся в кризисном состоянии (приложение N1). 2. Управлению промышленности (Дмитриев Н.И.), департаменту сельского хозяйства и продовольствия (Нагорный В.М.), управлению жизнеобеспечения и развития инфраструктуры (Бобков В.А.), управлению инвестиционно-строительных программ (Кислов В.К.) - в двухнедельный срок с момента подписания данного постановления подготовить перечень организаций, подлежащих рассмотрению в рамках настоящего порядка и согласно критериев, указанных в приложении N 2; - обеспечить оформление предприятиями заявок на проведение реструктуризационных мероприятий (форма заявки прилагается) и направить их в Центр поддержки предпринимательства (Скорик В. М.) для подготовки к рассмотрению в координационной группе. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Веретенникова В. В. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Приложение N 1 к постановлению главы администрации области Порядок проведения комплекса мероприятий в организациях Владимирской области, находящихся в кризисном состоянии. 1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Программой действий администрации Владимирской области в социально-экономической сфере на 1999 год, утвержденной постановлением главы администрации области от 23.02.99 N108 и распоряжением главы администрации области от 22.01.99 N36-р "О создании координационной группы по вопросам несостоятельности (банкротства) предприятий" 1.2. Координационная группа по вопросам несостоятельности (банкротства) предприятий (Координационная группа) создана в целях выработки согласованной позиции по вопросам банкротства организаций, имеющих определяющее социально-экономическое значение для Владимирской области. 1.3. Положение определяет порядок функционального взаимодействия структур администрации области и иных органов, определенных распоряжением главы администрации области от 22.01.99 N36-р, при осуществлении реформирования организаций, а также пути реализации этих процессов на территории Владимирской области. 2. Основная цель. Практическая реализация мероприятий, предусмотренных настоящим положением, должна способствовать устранению последствий финансового кризиса, мобилизации финансовых, кредитных, материальных и других видов ресурсов организаций с целью их дальнейшего развития, получения реальных сдвигов по улучшению состояния экономики области. 3. Объект реформирования. 3.1. Объектом реформирования являются организации, соответствующие одному из критериев, изложенных в приложении N2, и имеющие стремление преодолеть негативные тенденции. 3.2. Реформирование заключается в проведении комплекса мероприятий по изменению структуры управления и, в случае необходимости, изменению структуры собственности. В рамках текущего кансалтинга разрабатывается план структурных изменений организаций, обеспечивающий на первом этапе их безубыточную деятельность, а в дальнейшем - экономический рост. 4. Организация реструктуризации. 4.1. В соответствии с постановлением главы администрации области, управление промышленности, департамент сельского хозяйства и продовольствия, управление жизнеобеспечения и развития инфраструктуры, управление инвестиционных программ, с учетом предложений членов Координационной группы, формируют перечень организаций, подлежащих реформированию, исходя из критериев, изложенных в приложении N2. 4.2. Названные в п. 4.1 подразделения обеспечивают подготовку организациями, включенными в перечень, заявок (форма заявки прилагается) на проведение реструктуризационных мероприятий и формируют оперативное обращение в Координационную группу с просьбой об их рассмотрении. 4.3 На основании представленной заявки на реструктуризацию, в которой отражены экономическое состояние организации, сроки и цели реструктуризации, Координационная группа вырабатывает решение о применении процедур оздоровления в соответствии с одним из следующих вариантов. Вариант 1 - Реструктуризация. Протоколом Координационной группы определяется необходимость реализации в организации реструктуризационных мероприятий, срок и порядок их проведения (с указанием начала первого этапа). На время проведения реструктуризации члены Координационной группы обязуются действовать в соответствии с достигнутыми соглашениями по каждой организации в рамках утвержденного протокола. Решение Координационной группы служит основанием для заключения с организациями договоров, ориентированных на достижение конечных результатов. Данное решение направляется в Центр поддержки предпринимательства и является основанием для выбора генерального подрядчика по проведению процедуры реструктуризации и осуществления подбора соответствующих консалтинговых фирм или отдельных консультантов. Предприятие вправе самостоятельно выбрать любых консультантов или консалтинговую фирму и заключить с ними соответствующий договор. Вариант 2 - Антикризисное управление. Протоколом Координационной группы отражается невозможность оздоровления организации путем проведения процедур реструктуризации. Решение направляется в Агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Владимирской области для осуществления функций Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и финансовому оздоровлению организаций. 5. Подбор консультантов. 5.1. После получения Центром поддержки предпринимательства перечня организаций, определенного решением Координационной группы, генеральный подрядчик оповещает о них консалтинговые фирмы, которые после изучения вопроса предоставляют необходимые материалы и проекты договоров, что служит базой при принятии решения по выбору кансалтинговой фирмы. 5.2. Подбор консультантов, разработка и реализация плана реструктуризации организаций осуществляется на конкурсной основе. Положение о конкурсе разрабатывается Центром поддержки предпринимательства и публикуется в средствах массовой информации. 5.3. При наличии договора о проведении реструктуризации между организацией и генеральным подрядчиком, последний заключает договоры с перспективной консалтинговой фирмой и формирует условия и структуру общего плана реструктуризации. При этом генеральный подрядчик формирует требования к консультантам в соответствии с рекомендациями Координационной группы и на основании условий конкурса. 6. Заключение. 6.1. В результате реализации мероприятий плана реструктуризации в организациях осуществляется следующее: - создается производственная структура, обеспечивающая эффективное использование производственных мощностей и трудовых ресурсов; - обеспечивается разрешение взаимных претензий по задолженности; - деятельностью организации обеспечивается осуществление текущих и согласованных платежей. 6.2. В случае особой заинтересованности администрации области и органов местного самоуправления в повышении эффективности деятельности той или иной организации, они формируют часть требований технического задания и принимают долевое участие (по решению представительных органов) вместе с организацией в оплате части консультационных услуг (в том числе путем предоставления налоговых льгот) через областной Фонд поддержки малого предпринимательства. Приложение: Форма типовой заявки на проведение реструктуризации организации ЗАЯВКА на проведение реструктуризации организации 1. Общие сведения об организации: - название организации, форма собственности, дата образования, адрес; - основные виды деятельности организации; - численность сотрудников организации; - организационная структура и % загруженности производственных мощностей; состав (Ф. И. О.) руководителей верхнего звена. 2. Финансово-экономическое состояние организации - Эффективность деятельности организации (тыс. руб. - деноминированных) +-------------------------------------------------------------------+ ¦Динамика прибыли ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-----------+-----------+---------------¦ ¦ ¦на 01.01.98¦на 01.01.99¦ на последнюю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетную дату ¦ +---------------------------+-----------+-----------+---------------¦ ¦Выручка от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-----------+-----------+---------------¦ ¦Прибыль отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(балансовая) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-----------+-----------+---------------¦ ¦Чистая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------+ - Показатели платежеспособности (ликвидности) +-------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ на ¦ на ¦на последнюю ¦ ¦ ¦ 01.01.98¦01.01.99 ¦отчетную дату ¦ +--------------------------------+---------+---------+--------------¦ ¦Коэффициент текущей ликвидности ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+---------+---------+--------------¦ ¦Коэффициент обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственными средствами ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+---------+---------+--------------¦ ¦Коэффициент восстановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(утраты) платежеспособности ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------+ - Структура кредиторской задолженности (тыс. руб. - деноминированных) +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование показателя ¦ на ¦ на ¦ на последнюю ¦ ¦ ¦01.01.98¦ 01.01.99¦ отчетную дату ¦ +---------------------------------+--------+---------+---------------¦ ¦Задолженность перед бюджетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------+---------+---------------¦ ¦- в федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- в областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- в местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- прочие платежи ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------+---------+---------------¦ ¦Задолженность во внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонды ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------+---------+---------------¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- пенсионный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- фонд социального страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- фонд медицинского страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- фонд занятости ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------+---------+---------------¦ ¦Задолженность по заработной плате¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------+---------+---------------¦ ¦Задолженность поставщикам ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ - Перечень организаций кредиторов и дебиторов на отчетную дату; - Бухгалтерская отчетность - заверенные баланс и отчет о прибылях и убытках (форма N2) - на 01.01.98 г., 01.01.99 г. и последнюю отчетную дату. 3. Укрупненный ассортимент выпускаемой продукции и доля каждого вида продукции в общем объеме производства 4. Приоритетные направления развития и меры администрации организации по выходу из кризисного состояния с экономическим обоснованием: - меры по снижению издержек производства; - пути реализации остатков готовой продукции на складах; - внутренние источники финансирования; - пути совершенствования службы маркетинга; - повышение квалификации кадров; - совершенствование системы стимулирования персонала организации; - пути совершенствования контроля за входными ресурсами (контроль цен на сырье и комплектующие); - планирование объема продаж с учетом потребительского спроса (по видам продукции); - освоение новых (нетрадиционных) видов продукции. 5. Динамика изменения структуры кредиторской задолженности в ходе реструктуризации +------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦На последнюю¦На дату ¦К моменту ¦ ¦Наименование показателя ¦ отчетную ¦середины срока ¦завершения ¦ ¦ ¦ дату ¦реструктуризации¦реструктуризации¦ +-------------------------+------------+----------------+----------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 2 к постановлению главы администрации области КРИТЕРИИ организаций, подлежащих рассмотрению в Координационной группе 1. Общая численность работающих - свыше 500 человек. 2. Доля организации в наполнении бюджета города (района, населенного пункта) - не менее 25%. 3. Доля организации в создании рабочих мест от общего числа трудоспособного населения города (района, населенного пункта) - не менее 10%. ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|