Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Муниципального образования "Город Биробиджан" от 20.03.2002 № 278МЭР ГОРОДА БИРОБИДЖАНА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 20 марта 2002 г. N 278 Утратил силу - Постановление Главы мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 27.12.2004 г. N 696 Об утверждении положения об организационном отделе мэрии г. Биробиджана 1. Утвердить Положение об организационном отделе мэрии г. Биробиджана. 2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на управляющего делами Шарипова Ф.З. Мэр города А.А.ВИННИКОВ Приложение 1 к распоряжению мэра города от 20.03.2002 N 278 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОМ ОТДЕЛЕ МЭРИИ Г. БИРОБИДЖАНА 1. Общие положения 1.1. Организационный отдел (далее именуется орготделом) является структурным подразделением мэрии города в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" и структурой мэрии и подчиняется в своей деятельности мэру города Биробиджана. Руководство отделом осуществляет заведующий отделом, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города. 1.2. Орготдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами РФ и ЕАО, Уставом муниципального образования "Город Биробиджан", решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями мэра города, а также настоящим Положением. 1.3. Организационный отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями мэрии города Биробиджана. 2. Основные задачи 2.1. Организационное обеспечение деятельности мэра города. 2.2. Организация контроля за исполнением документов, поступивших мэру города, в мэрию от федеральных и областных органов государственной власти, решений городской Думы, постановлений, распоряжений мэра города. 2.3. Координация деятельности всех подразделений мэрии по организационным вопросам и вопросам контроля. 2.4. Осуществление иных задач, определенных мэром города. 3. Функции отдела Организационный отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 3.1. Осуществление контроля за исполнением документов, поступивших мэру города, в мэрию от федеральных и областных органов государственной власти, решений городской Думы, постановлений, распоряжений мэра. 3.2. Обеспечение получения от ответственных исполнителей информационных материалов о ходе исполнения и исполнении постановляюще - распорядительных документов. 3.3. Ежеквартальное и ежемесячное представление информации мэру города о выполнении постановляюще - распорядительных документов. 3.4. Планирование работы мэрии, подготовка перспективных, квартальных и календарных планов. Согласование их со всеми заинтересованными лицами и внесение на утверждение мэру, осуществление контроля за выполнением мероприятий, внесенных в планы. 3.5. Осуществление планирования работы коллегии при мэре города, формирование повестки дня очередного заседания и материалов к нему, организация работы коллегии, контроль за реализацией решений, принятых коллегией. 3.6. Осуществление подготовки совещаний, проводимых мэром, а в его отсутствие - заместителями, формирование повестки дня, порядка проведения и состава участников, и согласование их с мэром, оповещение (согласно списку), оформление протоколов совещаний. 3.7. Контроль за выполнением мероприятий, намеченных совещаниями, заседаниями, проводимыми мэром (заместителями мэра). 3.8. Разработка по поручению мэра города проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела. 3.9. Разработка методических рекомендаций по вопросам организационной работы, оказание консультативной помощи подразделениям и специалистам мэрии в подготовке вопросов к заседанию коллегии и совещаниям, проводимым мэром города (заместителями). 3.10. По поручению мэра создание рабочей группы с целью проверки состояния работы в структурных подразделениях мэрии, организаций и учреждений по подготовке того или иного вопроса, подготовка информации о результатах проверки мэру. 3.11. Организация проведения совещаний, семинаров, учебы с руководителями и специалистами структурных подразделений мэрии с целью оказания им методической и практической помощи. 4. Права отдела Для выполнения своих функций отдел имеет право: 4.1. Запрашивать у руководителей структурных подразделений мэрии и подведомственных им организаций информацию о принимаемых мерах по выполнению постановлений и распоряжений мэра, решений городской Думы и другие сведения, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач. 4.2. Контролировать выполнение плана работы мэрии. 4.3. Получать от организаций, учреждений, предприятий и органов управления города информацию, справки, статистические отчеты и документы, не составляющие коммерческой тайны, в соответствии с действующим законодательством. 4.4. Проводить оперативные совещания, инструктажи по организационным вопросам при подготовке и осуществлении мероприятий с участием или по поручению мэра города. 4.5. Вносить мэру города предложения по вопросам совершенствования организационной и контрольной деятельности, о привлечении должностных лиц, виновных в несвоевременном и ненадлежащем исполнении документов к дисциплинарной ответственности. Управляющий делами Ф.З.ШАРИПОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|