Расширенный поиск
Постановление Главы мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 27.12.2004 № 696Муниципальное образование "Город Биробиджан" ГЛАВА МЭРИИ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 2004 г. N 696 Об утверждении положения об организационно-контрольном отделе мэрии города ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организационно - контрольном отделе мэрии города. 2. Признать утратившим силу распоряжение мэра города от 20.03.2002 N 278 "Об утверждении Положения об организационном отделе мэрии г. Биробиджана". 3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава мэрии города А.А.ВИННИКОВ УТВЕРЖДЕНО Постановлением главы мэрии города от 27.12.2004 N 696 ПОЛОЖЕНИЕ об организационно-контрольном отделе мэрии города 1. Общие положения 1.1. В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" и структурой мэрии города организационно-контрольный отдел является структурным подразделением мэрии города и подчиняется в своей деятельности главе мэрии города. Руководство отделом осуществляет заведующий отделом, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой мэрии города. 1.2. Организационно-контрольный отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и ЕАО, Уставом муниципального образования "Город Биробиджан", решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями главы мэрии города, а также настоящим Положением. 1.3. Организационно-контрольный отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями мэрии города. 2. Основные задачи 2.1. Организационное обеспечение деятельности главы мэрии города. 2.2. Организационное обеспечение работы коллегии при главе мэрии города, аппаратных и других совещаний, проводимых главой мэрии города. 2.3. Организация контроля за исполнением резолюций главы муниципального образования, главы мэрии города на документах, поступивших в мэрию города от федеральных и областных органов государственной власти, решениях городской Думы; решений коллегии при главе мэрии города; постановлений, распоряжений главы муниципального образования, главы мэрии города; поручений главы мэрии города, данных на аппаратных и других совещаниях; годовых и квартальных планов работы; запросов вышестоящих органов власти, правоохранительных органов, организаций, учреждений, ведомств (с пометкой главы мэрии города "Контроль"). 2.4. Планирование деятельности мэрии города (годовое, квартальное, календарное) и анализ выполнения планов. 2.5. Координация деятельности всех подразделений мэрии города по организационным вопросам и вопросам контроля. 2.6. Своевременное и качественное представление информации по запросам вышестоящих органов власти, правоохранительных органов, организаций, учреждений, ведомств о предоставлении информации и сведений. 2.7. Осуществление иных задач, определенных главой мэрии города. 2.8. При осуществлении своих функций отдел взаимодействует со структурными подразделениями мэрии города, подведомственными им организациями и другими организациями, учреждениями и предприятиями. 3. Функции отдела Основными функциями отдела являются: 3.1. Контроль и проверка исполнения структурными подразделениями мэрии города и подведомственными им предприятиями, организациями и учреждениями: - резолюций главы муниципального образования, главы мэрии города на документах, поступивших главе муниципального образования "Город Биробиджан", главе мэрии города от федеральных и областных органов государственной власти; - решений городской Думы, коллегии при главе мэрии города, постановлений, распоряжений главы муниципального образования, главы мэрии города, решений советов, комиссий при главе муниципального образования, главе мэрии города; - поручений главы муниципального образования, главы мэрии города, данных на аппаратных и других совещаниях; - запросов вышестоящих органов власти, правоохранительных органов, организаций, учреждений, ведомств с пометкой "Контроль"; - годовых и квартальных планов работы структурных подразделений мэрии города и мэрии города. 3.2. Контроль за предоставлением ответственными исполнителями информационных материалов, справок о ходе выполнения и выполнении нормативных правовых актов и других документов. 3.3. Подготовка на основе представленных информации и проведенных проверок аналитической информации главе мэрии города о результатах контроля и предложений о принятии мер по предупреждению и устранению нарушений, совершенствованию деятельности мэрии города, подведомственных организаций и их должностных лиц. 3.4. Ежемесячная подготовка главе мэрии города проектов распоряжений по снятию с контроля выполненных постановлений, распоряжений главы муниципального образования, главы мэрии города. 3.5. Сбор годовых и квартальных планов работы структурных подразделений мэрии города, предложений для включения в календарный план и другие планы работы мэрии города, их обобщение. 3.6. Планирование работы мэрии, подготовка годовых, квартальных и календарных планов. Согласование их со всеми заинтересованными лицами и внесение на утверждение главе мэрии города, осуществление контроля за выполнением мероприятий, внесенных в планы, анализ выполнения планов. 3.7. Осуществление планирования работы коллегии при главе мэрии города, формирование повестки дня очередного заседания и материалов к нему, организация работы коллегии, контроль за реализацией решений, принятых коллегией. 3.8. Осуществление подготовки аппаратных и других совещаний, проводимых главой муниципального образования, главой мэрии города, а в его отсутствие - заместителями главы мэрии города, формирование повестки дня, порядка проведения и состава участников, и согласование их с главой мэрии, оповещение (согласно списку), оформление протоколов совещаний. 3.9. Контроль за выполнением мероприятий, намеченных совещаниями, заседаниями, проводимыми главой муниципального образования, главой мэрии города. 3.10. Разработка по поручению главы мэрии города проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела. 3.11. Разработка методических рекомендаций по вопросам организационно-контрольной работы, оказание консультативной помощи структурным подразделениям мэрии города в подготовке вопросов к заседанию коллегии и совещаниям, проводимым главой муниципального образования, главой мэрии города. 3.12. По поручению главы мэрии города создание рабочих групп с целью проверки состояния работы в структурных подразделениях мэрии, организациях и учреждениях по подготовке того или иного вопроса, подготовка информации о результатах проверки главе мэрии города. 3.13. Организация проведения совещаний, семинаров, учебы с руководителями и специалистами структурных подразделений мэрии с целью оказания им методической и практической помощи, обобщение и распространение их опыта работы. 3.14. Согласование главному редактору газеты "МИГ" порядка опубликования нормативных правовых актов главы муниципального образования, главы мэрии города. 3.15. Сверка набранных в редакции газеты "МИГ" для опубликования нормативных правовых актов главы муниципального образования, главы мэрии города с оригиналами. Ответственность за сверку и опубликование. 3.16. Контроль за формированием нормативных правовых актов, внесением изменений в нормативные правовые акты, подлежащие передаче в областной регистр. 3.17. Сбор от структурных подразделений мэрии города информации, необходимых для размещения на Интернет-сайте, обработка, передача их в информационно-аналитический отдел мэрии города. Контроль за работой редакционной группы. 3.18. Работа по подготовке и проведению выборов на территории муниципального образования. - учет избирателей, участников референдума, проживающих на территории муниципального образования "Город Биробиджан" по состоянию на 1 января и 1 июля каждого года, предоставление списков на утверждение мэром города; - ежемесячный сбор и предоставление в территориальную избирательную комиссию документов для корректировки списков избирателей, участников референдума; - составление формы сведений о зарегистрированных избирателях" участниках референдума; - установление численности зарегистрированных избирателей, участников референдума; - взаимодействие с территориальной избирательной комиссией, учреждениями и организациями, осуществляющими учет населения (паспортно-визовая служба, органы записи актов гражданского состояния, военные комиссариаты, судебные органы, территориальные органы федеральной миграционной службы России и другие) по вопросам учета избирателей, участников референдума; - определение границ избирательных участков; - подготовка проектов постановлений, распоряжений мэра "города по вопросам организации учета избирателей, подготовки и проведения выборов, референдума; - оказание помощи участковым избирательным комиссиям в оборудовании помещений и размещении агитационно-рекламной продукции на муниципальных зданиях, рекламных щитах. 3.19. Сбор проектов решений городской Думы и подготовка главе мэрии города перечня вопросов, вносимых на рассмотрение городской Думы. 3.20. Анализ и подготовка аналитических справок главе мэрии города по определяющим направлениям деятельности мэрии города. 3.21. Участие в работе комиссий, создаваемых по различным направлениям деятельности мэрии города. 4. Полномочия и обеспечение деятельности отдела 4.1. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым и квартальными планами работы, согласованными и утвержденными главой мэрии города. 4.2. Отдел при осуществлении своих функций имеет право: - готовить проекты распоряжений о создании комиссий для проведения проверок в соответствии с планом работы отдела, а также по поручениям главы мэрии города с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии города, и принятия в ходе проверок необходимых мер по оперативному устранению выявленных нарушений и их предупреждению; - направлять запросы и получать от руководителей структурных подразделений соответствующих организаций и должностных лиц информацию о ходе выполнения и выполнении постановлений, распоряжений губернатора и правительства ЕАО, главы муниципального образования, главы мэрии города и соблюдении других нормативных правовых актов при их исполнении; - требовать самостоятельно или через привлеченных к проверкам представителей от руководителей, должностных лиц и организаций документы, пояснения и другую информацию, необходимую для проведения проверок в соответствии с задачами, возложенными на отдел; - приглашать руководителей структурных подразделений мэрии города для дачи устных и письменных объяснений по поводу нарушений и неисполнения нормативных правовых актов вышестоящих органов, главы муниципального образования, главы мэрии города и поручений главы мэрии города; - направлять заместителям главы мэрии города, управляющему делами мэрии города анализ выявленных нарушений и предложения об устранении выявленных нарушений со стороны руководителей структурных подразделений мэрии города и получать от них информацию о принятых мерах по устранению нарушений и их результаты; - вносить предложения главе мэрии города о привлечении к ответственности и наложении дисциплинарных взысканий на должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими возложенных на них обязанностей; - осуществлять сотрудничество с контрольным управлением и отделами по вопросам местного самоуправления и организационным аппарата губернатора ЕАО по вопросам организационно-контрольной деятельности, изучать практику реализации контрольных и организационных функций в структурах исполнительной власти других регионов. 4.3. Работники отдела при осуществлении контроля и проверки исполнения имеют право посещать исполнительные органы местного самоуправления, организаций, учреждений и предприятий любых форм собственности и подведомственности, а также расположенных на территории муниципального образования "Город Биробиджан", беспрепятственного доступа к документации, отражающей деятельность этих организаций, учреждений, предприятий и получение ее без каких-либо запросов, за исключением случаев, когда такие ограничения установлены федеральным законом. 4.4. Работники отдела и привлеченные к проверке специалисты обязаны соблюдать конституционные права граждан, сохранять государственную, служебную и иную, охраняемую законом Российской Федерации, тайну, информацию, отнесенную к конфиденциальной. 5. Руководство отдела 5.1. Отдел возглавляет заведующий, который назначается на должность и освобождается от должности главой мэрии города. 5.2. Заведующий отделом: - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением; - организует работу и руководит деятельностью отдела, обеспечивает выполнение планов работы отдела, поручений мэра города, главы мэрии города; - подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; - осуществляет распределение обязанностей в отделе, обеспечивает повышение деловой квалификации и профессиональных знаний работников отдела; - строит работу отдела в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями мэрии города; - несет ответственность за достоверность, качество, соответствие действующему законодательству, исходящих от организационного отдела мэрии города информации, справок и других документов; - вносит предложения главе мэрии города о штатной численности отдела; - обеспечивает соблюдение сотрудниками отдела законодательства о труде и правил внутреннего распорядка. 6. Права, гарантии и ответственность работников отдела 6.1. Работники отдела являются муниципальными служащими мэрии города и на них распространяются права, обязанности и ограничения, установленные Законом ЕАО от 26.12.2001 N 19-ОЗ "О муниципальной службе в Еврейской автономной области". 6.2. Работники отдела несут предусмотренную Законом ЕАО "О муниципальной службе в Еврейской автономной области" ответственность за: - неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; - несохранение государственной тайны, а также разглашения сведений, ставших им известными в связи с исполнением должностных обязанностей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|