Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Муниципального образования "Город Биробиджан" от 10.01.2003 № 18МЭР ГОРОДА БИРОБИДЖАНА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10 января 2003 г. N 18 Утратил силу - Распоряжение Главы мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 01.12.2004 г. N 1991 О создании постоянно действующей экспертной комиссии (эк) и назначении ответственного за делопроизводство в мэрии города Биробиджана 1. Создать постоянно действующую экспертную комиссию в составе: Мазанова - заведующая общим отделом, председатель ко- Оксана Ивановна миссии Горбунова - ведущий специалист общего отдела, секретарь Светлана Кирилловна комиссии Члены комиссии: 1. Варвенко Е.А. - ведущий специалист общего отдела 2. Спичак Г.Ф. - специалист 1 категории комитета социальной защиты населения 3. Худикова З.П. - специалист 1 категории отдела архитектуры и градостроительства 2. Утвердить Положение о постоянно действующей экспертной комиссии согласно приложению. 3. Экспертной комиссии ежегодно, после завершения календарного года, производить экспертизу ценности документов и дел, рассматривать описи на дела постоянного хранения, осуществлять контроль за практическим применением номенклатуры дел. 4. Назначить ответственной за делопроизводство заведующую общим отделом Мазанову О.И. 5. Назначить ответственной за архив ведущего специалиста общего отдела Варвенко Е.А. 6. Признать утратившим силу распоряжение мэра города от 24.12.97 N 432 "О создании постоянно действующей экспертной комиссии (ЭК) и назначении ответственного за делопроизводство в мэрии города Биробиджана". 7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управляющего делами Шарипова Ф.З. Мэр города А.А.ВИННИКОВ Приложение к распоряжению мэра города от 10 января 2003 г. N 18 ПОЛОЖЕНИЕ о постоянно действующей экспертной комиссии 1. Общие положения 1.1. Для организации и проведения работ по экспертизе ценности документов, подготовке их к передаче на государственное хранение и к уничтожению создается постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК) мэрии города. 1.2. Экспертная комиссия является совещательным органом. Ее решения вступают в силу после утверждения их управляющим делами мэрии города. 1.3. Экспертная комиссия назначается распоряжением мэра города из числа наиболее квалифицированных специалистов под председательством одного из руководящих работников. В состав комиссии включаются работники делопроизводственной службы. 1.4. В своей работе экспертная комиссия руководствуется законодательными актами по архивному делу, нормативно-методическим документам Комитета по делам архивов при Правительстве Российской Федерации, Законом Еврейской автономной области, методическими документами и настоящим Положением. 2. Функции экспертной комиссии Основными функциями экспертной комиссии являются: 2.1. Организация ежегодного отбора документов для дальнейшего хранения и уничтожения. 2.2. Рассмотрение годовых разделов описей дел постоянного хранения и по личному составу, актов о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих дальнейшему хранению. 2.3. Участие в подготовке и рассмотрении номенклатуры дел комитетов, отделов, служб, инструкций о делопроизводстве. 2.4. Оказание методической и практической помощи комитетам, отделам и службам по вопросам делопроизводства, хранения, учета документов. 3. Права экспертной комиссии: Экспертной комиссии предоставляется право: 3.1. В соответствии с установленными требованиями давать указания структурным подразделениям мэрии и экспертным комиссиям подведомственных учреждений и организаций по вопросам отбора документов на хранение и к уничтожению, упорядочению и передачи их в архив. 3.2. Требовать от руководителей структурных подразделений розыска недостающих дел, подлежащих передаче на хранение в государственный архив и представления письменного объяснения в случае их отсутствия. 3.3. Заслушивать на своих заседаниях информации заведующих комитетов, отделов и служб о качестве оформления документов и формирования дел в делопроизводстве, состояния учета и сохранности дел постоянного, долговременного хранения и по личному составу. 3.4. Принимать участие в организации и проведении проверок состояния делопроизводства и архивов в структурных подразделениях. 3.5. Информировать руководство мэрии по вопросам деятельности экспертной комиссии. 4. Организация работы экспертной комиссии 4.1. Экспертная комиссия работает во взаимодействии с государственным областным и городским архивами и получает от них необходимые организационнометодические рекомендации. 4.2. Экспертная комиссия проводит заседания по мере необходимости. Решения принимаются большинством голосов. Заседания экспертной комиссии протоколируются. Протоколы подписываются председателем и утверждаются управляющим делами мэрии. 4.3. Протоколы экспертной комиссии, содержащие решения об одобрении описей на дела постоянного хранения и по личному составу, об одобрении проекта номенклатуры дел, об установлении сроков хранения документов подписываются председателем комиссии, утверждаются управляющим делами только после их рассмотрения и согласования с городским архивом. 4.4. Ведение делопроизводства экспертной комиссии и хранение ее документов возлагается на секретаря комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|