Расширенный поиск

Распоряжение Главы мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 01.12.2004 № 1991

 

           Муниципальное образование "Город Биробиджан"

                        ГЛАВА МЭРИИ ГОРОДА

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 1 декабря 2004 г. N 1991

     О создании постоянно действующей экспертной комиссии (эк)
  и назначении ответственного за делопроизводство в мэрии города


   1. Создать   постоянно   действующую   экспертную  комиссию  в
составе:

Мазанова            - заведующий общим отделом мэрии города, пред-
Оксана Ивановна     седатель комиссии
Горбунова           - ведущий специалист общего отдела мэрии горо-
Светлана Кирилловна да, секретарь комиссии

Члены комиссии:

1. Сошенко И. А.    - главный специалист общего отдела мэрии горо-
                    да
2. Спичак Г.Ф.      - специалист 1 категории  комитета  социальной
                    защиты населения мэрии города
3. Худикова З.П.    - специалист 1 категории отдела архитектуры  и
                    градостроительства мэрии города
    2. Утвердить прилагаемое  Положение  о  постоянно  действующей
экспертной комиссии.
    3. Экспертной комиссии ежегодно, после завершения календарного
года,   производить   экспертизу   ценности   документов   и  дел,
рассматривать описи на  дела  постоянного  хранения,  осуществлять
контроль за практическим применением номенклатуры дел.
    4. Назначить  ответственным  за  делопроизводство  заведующего
общим отделом мэрии города Мазанову О.И.
    5. Назначить  ответственным  за  архив  главного   специалиста
общего отдела мэрии города Сошен ко И. А.
    6. Признать  утратившим  силу  распоряжение  мэра  города   от
10.01.2003  N  18  "О  создании  постоянно  действующей экспертной
комиссии (ЭК) и назначении ответственного  за  делопроизводство  в
мэрии города Биробиджана".
    7. Контроль   за   выполнением   распоряжения   возложить   на
управляющего делами мэрии города Лятковского В.А.


   Глава мэрии города                                 А.А.ВИННИКОВ





                                  УТВЕРЖДЕНО
                                  распоряжением главы мэрии города
                                  от 01.12.2004 N 1991


                            ПОЛОЖЕНИЕ
           о постоянно действующей экспертной комиссии

    1. Общие положения

    1.1. Для организации и проведения работ по экспертизе ценности
документов, подготовке их к передаче на государственное хранение и
к  уничтожению создается постоянно действующая экспертная комиссия
(ЭК) мэрии города.
    1.2. Экспертная  комиссия  является совещательным органом.  Ее
решения вступают в силу после утверждения  их  управляющим  делами
мэрии города.
    1.3. Экспертная комиссия назначается распоряжением главы мэрии
города   из  числа  наиболее  квалифицированных  специалистов  под
председательством  одного  из  руководящих  работников.  В  состав
комиссии включаются работники делопроизводственной службы.
    1.4. В  своей  работе  экспертная   комиссия   руководствуется
законодательными актами по архивному делу, нормативно-методическим
документам Комитета по делам архивов при Правительстве  Российской
Федерации,  Законом  Еврейской  автономной области,  методическими
документами и настоящим Положением.

    2. Функции экспертной комиссии

    Основными функциями экспертной комиссии являются:
    2.1. Организация ежегодного отбора документов для  дальнейшего
хранения и уничтожения.
    2.2. Рассмотрение  годовых  разделов  описей  дел  постоянного
хранения  и  по  личному составу,  актов о выделении к уничтожению
документов и дел, не подлежащих дальнейшему хранению.
    2.3. Участие  в  подготовке  и  рассмотрении  номенклатуры дел
комитетов, отделов, служб, инструкций о делопроизводстве.
    2.4. Оказание  методической  и  практической помощи комитетам,
отделам и службам по вопросам  делопроизводства,  хранения,  учета
документов.

    3. Права экспертной комиссии

    Экспертной комиссии предоставляется право:
    3.1. В   соответствии  с  установленными  требованиями  давать
указания структурным  подразделениям  мэрии  города  и  экспертным
комиссиям  подведомственных  учреждений  и организаций по вопросам
отбора документов на хранение  и  к  уничтожению,  упорядочению  и
передачи их в архив.
    3.2. Требовать  от  руководителей  структурных   подразделений
розыска   недостающих  дел,  подлежащих  передаче  на  хранение  в
государственный архив и  представления  письменного  объяснения  в
случае их отсутствия.
    3.3. Заслушивать на своих заседаниях информации  руководителей
подразделений  мэрии  города  о  качестве  оформления документов и
формирования дел в делопроизводстве, состояния учета и сохранности
дел постоянного, долговременного хранения и по личному составу.
    3.4. Принимать участие в  организации  и  проведении  проверок
состояния делопроизводства и архивов в структурных подразделениях.
    3.5. Информировать  руководство  мэрии  города   по   вопросам
деятельности экспертной комиссии.

    4. Организация работы экспертной комиссии

    4.1. Экспертная  комиссия   работает   во   взаимодействии   с
государственным  областным  и городским архивами и получает от них
необходимые организационно-методические рекомендации.
    4.2. Экспертная    комиссия   проводит   заседания   по   мере
необходимости. Решения принимаются большинством голосов. Заседания
экспертной   комиссии   протоколируются.  Протоколы  подписываются
председателем комиссии и  утверждаются  управляющим  делами  мэрии
города.
    4.3. Протоколы  экспертной  комиссии,  содержащие  решения  об
одобрении  описей  на  дела  постоянного  хранения  и  по  личному
составу,  об одобрении проекта номенклатуры дел,  об  установлении
сроков  хранения  документов подписываются председателем комиссии,
утверждаются управляющим  делами  мэрии  города  только  после  их
рассмотрения и согласования с городским архивом.
    4.4. Ведение делопроизводства экспертной комиссии  и  хранение
ее документов возлагается на секретаря комиссии.













Информация по документу
Читайте также