Расширенный поиск
Приказ Управления автомобильных дорог Еврейской автономной области от 20.10.2010 № 84УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 20 октября 2010 г. № 84 О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления автомобильных дорог Еврейской автономной области и урегулированию конфликта интересов В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением губернатора Еврейской автономной области от 23.08.2010 № 236 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления автомобильных дорог Еврейской автономной области и урегулированию конфликта интересов. 2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления автомобильных дорог Еврейской автономной области и урегулированию конфликта интересов. 3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Начальник управления В.В. ГАШЕНЕВ УТВЕРЖДЕНО приказом управления автомобильных дорог Еврейской автономной области от 20.10.2010 № 84 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления автомобильных дорог Еврейской автономной области и урегулированию конфликта интересов 1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления автомобильных дорог Еврейской автономной области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и постановлением губернатора Еврейской автономной области от 23.08.2010 № 236 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов». 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Еврейской автономной области, актами губернатора Еврейской автономной области и настоящим Положением. 3. Основной задачей комиссии является содействие начальнику управления автомобильных дорог Еврейской автономной области (далее - управление): - в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законами области, актами губернатора области (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); - в осуществлении мер по предупреждению коррупции. 4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих управления. 5. Комиссия образуется приказом начальника управления. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. 6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. 7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют: государственные гражданские служащие управления; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего управления, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего управления, в отношении которого рассматривается указанный вопрос, или любого члена комиссии. 8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. 9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 10. Основаниями для проведения заседания комиссии являются: а) представление начальника управления, а в его отсутствие - заместителя начальника управления в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Еврейской автономной области, и государственными гражданскими служащими Еврейской автономной области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Еврейской автономной области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением губернатора области от 15.12.2009 № 280 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих: - о представлении государственным гражданским служащим управления недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1.1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений; - о несоблюдении государственным гражданским служащим управления требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившее в управление: - обращение гражданина, замещавшего ранее должность государственной гражданской службы в управлении, включенную в перечень должностей, установленный законом области от 24.11.2004 № 363-ОЗ «О некоторых вопросах государственной гражданской службы Еврейской автономной области», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня его увольнения с гражданской службы; - заявление государственного гражданского служащего управления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; в) представление начальника управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим управления требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции. 11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 12. Председатель комиссии при поступлении к нему в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии: а) в течение 3 рабочих дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 7 рабочих дней со дня поступления указанной информации; б) организует ознакомление государственного гражданского служащего управления, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в комитет, и с результатами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. 13. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного гражданского служащего управления, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного гражданского служащего управления о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного гражданского служащего управления или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного гражданского служащего управления о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного гражданского служащего управления или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного гражданского служащего управления. 14. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего управления (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному гражданскому служащему управления претензий, а также дополнительные материалы. 15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим управления в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными; б) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим управления в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к государственному гражданскому служащему управления конкретную меру ответственности. 17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что государственный гражданский служащий управления соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что государственный гражданский служащий управления не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему управления конкретную меру ответственности. 18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим управления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим управления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является объективной и уважительной. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к государственному гражданскому служащему управлению конкретную меру ответственности. 20. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 10 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 17 - 20 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. 21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение. 22. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальнику управления. 23. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 10 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 24. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, для начальника управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, носит обязательный характер. 25. В протоколе заседания комиссии указываются: а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего управления, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к государственному гражданскому служащему управления претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений государственного гражданского служащего управления и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена, отчества выступающих на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в управление; ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 26. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий управления. 27. Копии протокола заседания комиссии в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания предоставляются начальнику управления, государственному гражданскому служащему управления, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам. 28. Начальник управления, рассмотрев протокол заседания комиссии, вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при применении к государственному гражданскому служащему управления мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. 29. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего управления информация об этом представляется начальнику управления для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему управления мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. 30. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим управления действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в течение 3 рабочих дней, а при необходимости - немедленно. 31. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего управления, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 32. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется специалистом 1 разряда по кадрам и делопроизводству отдела планирования, финансирования и контроля исполнения государственного заказа управления автомобильных дорог Еврейской автономной области. УТВЕРЖДЕН приказом управления автомобильных дорог Еврейской автономной области от 20.10.2010 № 84 СОСТАВ комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления автомобильных дорог Еврейской автономной области и урегулированию конфликта интересов - заместитель начальника управления автомобильных дорог Еврейской автономной области, председатель комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления автомобильных дорог Еврейской автономной области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии); - главный специалист-эксперт управления автомобильных дорог Еврейской автономной области, заместитель председателя комиссии; - специалист 1 разряда по кадрам и делопроизводству отдела планирования, финансирования и контроля исполнения государственного заказа управления автомобильных дорог Еврейской автономной области, секретарь комиссии; - начальник отдела планирования, финансирования и контроля исполнения государственного заказа управления автомобильных дорог Еврейской автономной области; - главный специалист-эксперт по правовым вопросам управления автомобильных дорог Еврейской автономной области; - главный специалист-эксперт управления автомобильных дорог Еврейской автономной области. Членами комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления автомобильных дорог Еврейской автономной области и урегулированию конфликта интересов также являются не менее двух представителей научных организаций, образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой, а также профсоюзной организации, общественной организации ветеранов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|