Расширенный поиск

Приказ Комитета образования Еврейской автономной области от 25.10.2010 № 587

 



                         КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ

25.10.2010                                                       № 587
                            г. Биробиджан


     О внесении изменений в приказ комитета образования Еврейской
 автономной области от 02.06.2010 № 304 "Об утверждении регионального
        базисного учебного плана на 2010-2011 учебный год для
     общеобразовательных учреждений Еврейской автономной области"

     В  соответствии  с  приказом  Министерства  образования  и  науки
Российской Федерации  от  30.08.2010  № 889  "О внесении  изменений  в
федеральный базисный  учебный  план  и  примерные  учебные  планы  для
образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы
общего образования,  утвержденные  приказом  Министерства  образования
Российской  Федерации  от   09   03.   2004   № 1312   "Об утверждении
федерального базисного учебного плана и примерных учебных  планов  для
образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы
общего  образования"  и  решением  Межведомственного  координационного
Совета по реализации плана апробации в  2009-2011  годах  комплексного
учебного курса для общеобразовательных учреждений "Основы  религиозных
культур и светской этики" от 28.09.2010 № 4
ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Внести в  приказ  комитета  образования  Еврейской  автономной
области от 02.06.2010 № 304  "Об утверждении  регионального  базисного
учебного  плана  на  2010-2011  учебный  год  для  общеобразовательных
учреждений Еврейской автономной области" следующие изменения:
     1.1. В  разделе  "Начальное  общее   образование"   регионального
базисного  учебного  плана  общеобразовательных  учреждений  Еврейской
автономной области шестой абзац изложить в следующей редакции:
     "Региональный компонент включает в себя комплексный учебный  курс
"Основы религиозных культур и светской этики" состоящий из 6  модулей:
основы  православной  культуры,  основы  исламской  культуры,   основы
буддийской  культуры,  основы  иудейской  культуры,   основы   мировых
религиозных культур, основы светской этики. Один из модулей  изучается
обучающимися  с  их  согласия  и  по  выбору  их  родителей  (законных
представителей).  В  течение  2010-2011   годов   преподавание   курса
осуществляется в экспериментальном режиме в 3-4 четверти 4  класса  (1
час в неделю). Общеобразовательное учреждение  на  основе  определения
образовательных потребностей  обучающихся  и  их  родителей  (законных
представителей), собственных возможностей организации образовательного
процесса   самостоятельно   определяет   перечень    модулей    курса,
предлагаемых  для  изучения.  Курс   является   культурологическим   и
направлен на формирование у младших подростков мотиваций к осознанному
нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и
религиозных традиций  многонационального  народа  России,  а  также  к
диалогу с представителями других культур и мировоззрений.".
     1.2. Раздел "Начальное общее образование" регионального базисного
учебного плана  общеобразовательных  учреждений  Еврейской  автономной
области  дополнить  следующим  абзацем:  "На   преподавание   учебного
предмета "Физическая культура" рекомендуется  отводить  дополнительный
третий час. Реализацию третьего  часа  учебного  предмета  "Физическая
культура" рекомендуется осуществлять следующим образом: при  6-дневной
учебной неделе за счет часов компонента  образовательного  учреждения,
при 5-дневной учебной неделе  за  счет  использования  часов  программ
дополнительного образования. Третий час учебного предмета  "Физическая
культура"  рекомендуется  использовать  на   увеличение   двигательной
активности  и  развитие  физических  качеств  обучающихся,   внедрение
современных систем физического воспитания.".
     1.3. Региональный базисный учебный план для  5-9,  10-11  классов
общеобразовательных   учреждений   Еврейской    автономной    области,
реализующих программы общего образования  на  2010-2011  учебный  год,
изложить в следующей редакции:

----------------------------------------------------------------------------------------------------
|      Учебные предметы       |                     Количество часов в неделю                      |
|                             |--------------------------------------------------------------------|
|                             |   Начальное общее   |       Основное общее        |    Среднее     |
|                             |     образование     |         образование         | (полное) общее |
|                             |                     |                             |  образование   |
|                             |                     |                             | универсальное  |
|                             |                     |                             |    обучение    |
|-----------------------------+---------------------+-----------------------------+----------------|
| Федеральный компонент       | I  | II | III | IV  |  V  | VI | VII | VIII | IX  |   X   |   XI   |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Русский язык                | 5  | 5  |  5  |  5  |  6  | 6  |  4  |  3   |  2  |   1   |   1    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Литературное чтение         | 4  | 4  |  3  |  3  |     |    |     |      |     |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Литература                  |    |    |     |     |  2  | 2  |  2  |  2   |  3  |   3   |   3    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Иностранный язык            |    | 2  |  2  |  2  |  3  | 3  |  3  |  3   |  3  |   3   |   3    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Математика                  | 4  | 4  |  4  |  4  |  5  | 5  |  5  |  5   |  5  |   4   |   4    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Информатика и ИКТ           |    |    |     |     |     |    |     |  1   |  2  |   1   |   1    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| История                     |    |    |     |     |  2  | 2  |  2  |  2   |  2  |   2   |   2    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Обществознание (включая     |    |    |     |     |     | 1  |  1  |  1   |  1  |   2   |   2    |
| экономику и право)          |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Окружающий мир (человек,    | 2  | 2  |  2  |  2  |     |    |     |      |     |       |        |
| природа, общество)          |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| География                   |    |    |     |     |     | 1  |  2  |  2   |  2  |   1   |   1    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Природоведение              |    |    |     |     |  2  |    |     |      |     |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Физика                      |    |    |     |     |     |    |  2  |  2   |  2  |   2   |   2    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Химия                       |    |    |     |     |     |    |     |  2   |  2  |   2   |   2    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Биология                    |    |    |     |     |     | 1  |  2  |  2   |  2  |   2   |   2    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Искусство (Музыка и ИЗО)    | 2  | 2  |  2  |  2  |  2  | 2  |  2  |  1   |  1  |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Искусство (МХК)             |    |    |     |     |     |    |     |      |     |   1   |   1    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Технология (Труд)           | 1  | 1  |  2  |  2  |  2  | 2  |  2  |  1   |     |   1   |   1    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Основы безопасности         |    |    |     |     |     |    |     |  1   |     |   1   |   1    |
| жизнедеятельности (ОБЖ)     |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Физическая культура         | 2  | 2  |  2  |  2  |  3  | 3  |  3  |  3   |  3  |   3   |   3    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Всего                       | 20 | 22 | 22  | 22  | 27  | 28 | 30  |  31  | 30  |  29   |   29   |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Региональный компонент      |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Русский язык                |    |    |     |     |     |    |     |      |     |   1   |   1    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Литературное краеведение    |    |    |     |     |  1  |    |     |      |     |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| История ЕАО                 |    |    |     |     |     |    |     | 0,5  | 0,5 |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| География ЕАО               |    |    |     |     |     |    |     | 0,5  | 0,5 |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Информатика и ИКТ           |    |    |     |     |     |    |     |      |     |   1   |   1    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Основы безопасности         |    |    |     |     |  1  | 1  |  1  |      |  1  |       |        |
| жизнедеятельности           |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Основы религиозных культур  |    |    |     | 0,5 | 0,5 |    |     |      |     |       |        |
| и светской этики            |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Всего                       |    |    |     | 0,5 | 2,5 | 1  |  1  |  1   |  2  |   2   |   2    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Компонент                   | 0  | 3  |  3  | 2,5 | 1,5 | 3  |  3  |  3   |  3  |   5   |   5    |
| образовательного            |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
| учреждения                  |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Предельно допустимая        | ?  | 25 | 25  | 25  | 31  | 32 | 34  |  35  | 35  |  36   |   36   |
| аудиторная учебная          |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
| нагрузка (6-дневная учебная |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
| неделя)                     |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Предельно допустимая        | 20 | 22 | 22  | 22  | 28  | 29 | 31  |  32  | 32  |  35   |   35   |
| аудиторная учебная          |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
| нагрузка (5-дневная учебная |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
| неделя)                     |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
----------------------------------------------------------------------------------------------------

     2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2011 года.


     Председатель комитета                        Е.А. Сильянов

Информация по документу
Читайте также