Расширенный поиск

Приказ Комитета образования Еврейской автономной области от 02.06.2010 № 304

 



                         КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ

02.06.2010                                                       № 304


  Об утверждении регионального базисного учебного плана на 2010-2011
 учебный год для общеобразовательных учреждений Еврейской автономной
                               области

     На  основании   приказа   Министерства   образования   Российской
Федерации  "Об утверждении  федерального  компонента   государственных
образовательных  стандартов  начального  общего,  основного  общего  и
среднего (полного) общего образования" от 05.03.2004  № 1089,  приказа
Министерства   образования   Российской   Федерации    "Об утверждении
федерального базисного учебного плана и примерных учебных  планов  для
образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы
общего  образования"  от  09.03.2004  № 1312,   приказа   Министерства
образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 года № 241
"О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и  примерные
учебные планы для  образовательных  учреждений  Российской  Федерации,
реализующих  программы  общего  образования"  и  в  целях  обеспечения
единого  образовательного   пространства   на   территории   Еврейской
автономной области
ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Утвердить прилагаемый региональный базисный  учебный  план  на
2010-2011 учебный год  для  общеобразовательных  учреждений  Еврейской
автономной области.
     2. Областному   государственному   автономному   образовательному
учреждению  дополнительного  профессионального  образования  "Институт
повышения  квалификации  педагогических  работников"  (Файн   Т.   А.)
обеспечить организационно-методическую работу по разъяснению структуры
и содержания  регионального  базисного  учебного  плана  на  2010-2011
учебный год для общеобразовательных  учреждений  Еврейской  автономной
области.
     3. Рекомендовать руководителям муниципальных  органов  управления
образованием:
     3.1. Довести  до   сведения   руководителей   общеобразовательных
учреждений Еврейской автономной области региональный базисный  учебный
план и организовать работу  общеобразовательных  учреждений  Еврейской
автономной области по внесению корректив в учебные планы, составленные
на основе регионального базисного учебного плана.
     3.2. Обеспечить контроль за выполнением нормативов, установленных
региональным базисным учебным  планом  общеобразовательных  учреждений
Еврейской автономной  области  с  учетом  обязательной  минимальной  и
максимальной учебной нагрузки обучающихся.
     4. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить   на
заместителя председателя  комитета  образования  Еврейской  автономной
области Карепова И. В.
     5. Настоящий приказ вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Председатель комитета                               Е.А. Сильянов





                                                            УТВЕРЖДЕНО

                                         приказом комитета образования
                                          Еврейской автономной области
                                          от _______________ N _______


                  Региональный базисный учебный план
     общеобразовательных учреждений Еврейской автономной области

                        Пояснительная записка

     Региональный базисный учебный план общеобразовательных учреждений
Еврейской автономной области (далее (  региональный  БУП),  определяет
перечень учебных предметов обязательных для изучения и объем  учебного
времени, отводимого на их изучение по ступеням  общего  образования  и
учебным годам.
     Региональный БУП разработан на  основании  следующих  нормативных
документов:
     - Федерального  компонента  государственного   стандарта   общего
образования,   утвержденного   приказом    Министерства    образования
Российской   Федерации   "Об утверждении    федерального    компонента
государственных  стандартов  начального  общего,  основного  общего  и
среднего (полного) общего образования"  от  05.  03.  2004  N 1089  (в
редакции от 19 10.2009 N 427).
     - приказа  Министерства  образования  Российской   Федерации   от
09.03.2004  № 1312  "Об утверждении  федерального  базисного  учебного
плана  и  примерных  учебных  планов  для  образовательных  учреждений
Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
     - приказа Министерства образования и науки  Российской  Федерации
от 20.08.2008  № 241  "О внесении  изменений  в  федеральный  базисный
учебный план и примерные учебные планы для образовательных  учреждений
Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
     - распоряжения Правительства Российской Федерации  от  29.10.2009
№ 1578-р о включении Еврейской автономной области в перечень субъектов
Российской Федерации, участвующих в  апробации  комплексного  учебного
курса для общеобразовательных учреждений "Основы религиозных культур и
светской этики";
     - Гигиенических    требований    к    условиям     обучения     в
общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением  Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от  28.11.2002
№ 44 "О введении  в  действие  санитарно-эпидемиологических  правил  и
нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02".
     Региональный БУП представлен  для  начального  общего,  основного
общего и среднего (полного) общего  образования.  Для  каждой  ступени
обучения  приводится  перечень  обязательных  для   изучения   учебных
предметов,   отражающий   требования   федерального   государственного
стандарта.
     Региональный БУП в соответствии с  Федеральным  базисным  учебным
планом  и  Типовым  положением  об   общеобразовательном   учреждении,
утвержденным постановлением Правительства РФ  от  31.08.94  № 1008  (в
редакции  постановлений  Правительства   РФ   от   10.03.2009   № 216)
предусматривает:
     - 4-летний  срок  освоения  образовательных  программ  начального
общего образования для 1-4 классов. Продолжительность учебного года: 1
класс - 33 учебные недели, 2-4 классы - не менее 34 учебных недель;
     - 5-летний  срок  освоения  образовательных  программ   основного
общего образования для 5-9 классов. Продолжительность учебного года  -
от 34 до 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода);
     - 2-летний  срок  освоения  образовательных   программ   среднего
(полного) общего образования на основе различных сочетаний  базовых  и
профильных предметов для  10-11  классов.  Продолжительность  учебного
года - от 34 до 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода и
проведения учебных сборов по основам военной службы).
     Продолжительность урока для 1 класса - 35 минут (пп.  2.9.4-2.9.5
СанПиН 2.4.2.1178-02), число уроков в день, в сентябре-октябре - 3,  в
последующие месяцы - не более 4.  С  целью  реализации  "ступенчатого"
метода постепенного наращивания учебной нагрузки в  первом  классе,  в
соответствии   с   п.2.9.5.   СанПиН   2.4.2.1178-02,   обеспечивается
организация адаптационного периода  (письмо  Министерства  образования
Российской Федерации от 20.04. 2001 N 408/13-13).
     В  соответствии  с  пп.  2.9.1,  2.9.3  СанПиН  2.4.2.1178-02   и
Федеральным базисным учебным планом продолжительность  урока  для  2-4
классов 35-45 мин., для 5-11  классов  -  продолжительность  урока  не
должна превышать 45 мин.
     При составлении учебного  плана  общеобразовательного  учреждения
индивидуальные, групповые, факультативные занятия и  домашние  задания
учитываются при планировании  внеурочной  деятельности  обучающихся  с
учетом действующих санитарных правил и нормативов (СанПиН  2.4.2.1178-
02, п.2.9.1).
     В 1-х классах обучение организуется  только  в  режиме  5-дневной
учебной  недели  (п.2.9.4  СанПиН  2.4.2.1178-02).   Продолжительность
учебной недели во 2-4 классах рекомендуется организовать в  режиме  5-
дневной учебной недели с шестым развивающим днем,  в  5-11  классах  в
режиме 6-дневной учебной недели.
     Часы компонента общеобразовательного учреждения в  учебном  плане
по решению общеобразовательного учреждения могут быть использованы:
     - на  увеличение  количества  часов,   отводимых   на   отдельные
предметы,  курсы,  модули,  практикумы,  указанные  в  федеральном   и
региональном компонентах учебного плана;
     - на  организацию   факультативных,   индивидуальных,   групповых
занятий и занятий по выбору  обучающихся  в  рамках  основной  учебной
сетки часов;
     - на деление на подгруппы по отдельным предметам;
     - на  занятия  проектной,  исследовательской,   экскурсионной   и
другими видами и формами учебной деятельности;
     - на консультации по выполнению домашних заданий.
     В 9-11 классах часы  компонента  общеобразовательного  учреждения
рекомендуется использовать  для  организации  обязательных  курсов  по
выбору обучающихся.
     При  проведении  учебных  занятий  по  иностранному  языку  (2-11
классы), технологии (5-9, 10-11 классы),  физической  культуре  (10-11
классы) а также практических занятий по информатике и ИКТ, физике  (7-
11 классы) и химии (8-11 классы) осуществляется деление классов на две
группы: в городских общеобразовательных учреждениях при  наполняемости
25 человек и более, в сельских - 20 человек и более.
     Рекомендуется  деление  9  классов  на  группы  при   организации
предпрофильной подготовки.
     При  наличии  необходимых  условий  и  средств  возможно  деление
классов на группы при проведении занятий по другим учебным предметам.
     Региональный БУП финансируется во всех видах  общеобразовательных
учреждений не ниже максимальной учебной нагрузки обучающихся.

          Особенности регионального базисного учебного плана

                     Начальное общее образование

     Федеральный компонент регионального  БУП  представлен  следующими
предметами: "Русс
     кий   язык",   "Литературное   чтение",    "Иностранный    язык",
"Математика",   "Окружающий   мир   (человек,   природа,   общество)",
"Искусство  (Музыка  и   ИЗО)",   "Технология   (Труд)",   "Физическая
культура".
     Учебный предмет "Иностранный язык" изучается со 2 по 4 класс по 2
часа в неделю. Предложенный  объем  учебного  времени  достаточен  для
освоения иностранного языка на функциональном уровне.
     Учебный предмет "Окружающий  мир  (человек,  природа,  общество)"
изучается с 1 по 4 класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет  является
интегрированным. В его содержание  дополнительно  введены  развивающие
модули  и  разделы  социально-гуманитарной  направленности,  а   также
элементы, связанные с обеспечением безопасности  жизнедеятельности.  В
рамках учебного предмета обязательным  компонентом  является  изучение
курса "ЕАО  -  наш  край  родной".  При  разработке  рабочих  программ
рекомендуется  уделить  внимание  изучению  исторических,  культурных,
географических особенностей родного края.
     Часы, отведенные в 1-2 классах на преподавание учебных  предметов
"Искусство (ИЗО)" (1 час в неделю) и  "Технология  (Труд)"  (1  час  в
неделю),  по  решению  общеобразовательного  учреждения   могут   быть
использованы  для  преподавания  интегрированного  учебного   предмета
"Изобразительное искусство и художественный труд" (2 часа в неделю).
     В 3-4 классах в рамках  предмета  "Технология  (Труд)"  изучается
модуль "Практика работы на компьютере".
     Региональный компонент включает в себя комплексный  учебный  курс
"Основы религиозных культур  и  светской  этики"  включает  в  себя  6
модулей: основы  православной  культуры,  основы  исламской  культуры,
основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы  мировых
религиозных культур, основы светской этики. Один из модулей  изучается
обучающимися  с  их  согласия  и  по  выбору  их  родителей  (законных
представителей).  В  течение  2010-2011   годов   преподавание   курса
осуществляется в экспериментальном режиме в 4  четверти  4  класса  (2
часа в неделю). Общеобразовательное учреждение на  основе  определения
образовательных потребностей  обучающихся  и  их  родителей  (законных
представителей), собственных возможностей организации образовательного
процесса   самостоятельно   определяет   перечень    модулей    курса,
предлагаемых  для  изучения.  Курс   является   культурологическим   и
направлен на формирование у младших подростков мотиваций к осознанному
нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и
религиозных традиций  многонационального  народа  России,  а  также  к
диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
     В  содержание  обязательных  для  изучения  в   начальной   школе
предметов   включить   рекомендуется   материалы   профориентационного
информирования  обучающихся.  В  рамках  проектной,  исследовательской
деятельности обучающихся рекомендуется предусмотреть  пропедевтическую
профориентационную направленность.
     Учащиеся малочисленных классов  при  проведении  учебных  занятий
объединяются в классы-комплекты. Наполняемость двухклассных комплектов
должна составлять не более 25 учащихся, трехклассных и четырехклассных
комплектов - не более 15 учащихся.
     В указанных  классах-комплектах  в  условиях  полного  совмещения
проводятся уроки по следующим предметам,  предусмотренным  федеральным
компонентом: "Физическая культура", "Технология (Труд)",  "Искусство",
"Окружающий мир", а также по предметам,  предусмотренным  региональным
компонентом и компонентом общеобразовательного учреждения. Кроме того,
в комплектах, объединяющих в своем составе 2, 3, 4 классы, совмещаются
уроки  при  изучении  предмета  "Литературное  чтение",  а  также  при
наполняемости класса-комплекта менее 20 учащихся предмета "Иностранный
язык".

                      Основное общее образование

     Федеральный компонент регионального  БУП  представлен  следующими
предметами:  "Русский   язык",   "Литература",   "Иностранный   язык",
"Математика", "Информатика и информационно-коммуникационные технологии
(ИКТ)", "История",  "Обществознание",  "География",  "Природоведение",
"Физика", "Химия", "Биология",  "Технология",  "Физическая  культура",
"Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)",  "Искусство  (Музыка  и
Изобразительное искусство (ИЗО)".
     В  федеральный  компонент  образовательной  области  "Математика"
входят  разделы:  арифметика,  алгебра,  геометрия,  элементы  логики,
комбинаторики,  статистики  и   теории   вероятностей.   На   изучение
математики отводится по 5 часов в неделю в каждом классе.
     Учебный  предмет  "Информатика  и  информационно-коммуникационные
технологии (ИКТ)", направленный на обеспечение  всеобщей  компьютерной
грамотности, как самостоятельный учебный предмет изучается в 8  классе
(1 час в неделю) и в 9 классе (2 часа в неделю) в рамках  инвариантной
части Федерального компонента регионального БУП.
     Учебный предмет "Обществознание" изучается с 6 по 9 класс  (по  1
часу в неделю). Учебный предмет является интегрированным, построен  по
модульному принципу и  включает  содержательные  разделы:  "Общество",
"Человек", "Социальная сфера", "Политика", "Экономика" и "Право".
     Считаем  целесообразным  на   изучение   курса   "Обществознание"
выделить 1 час в неделю в 5 классе за счет компонента образовательного
учреждения, так как все линии учебников по данному курсу начинаются  с
5 класса.
     Учебный   предмет   "Природоведение"   (5   класс)   по   решению
общеобразовательного учреждения может изучаться и в 6 классе (2 часа в
неделю) за счет объединения  часов,  отведенных  на  освоение  учебных
предметов "География" (1 час в неделю) и "Биология" (1 час в неделю).
     На ступени основного  общего  образования  на  изучение  учебного
предмета "Технология" в 5-7 классах выделено 2  часа  в  неделю,  в  8
классе - 1 час в неделю.
     Часы учебного предмета  "Технология"  в  9  классе  передаются  в
компонент    общеобразовательного    учреждения    для     организации
предпрофильной   подготовки   обучающихся,   которая   предусматривает
усиление профориентационной деятельности и соответствующей "пробы сил"
учащихся.
     Для решения задач профессионального самоопределения и  социальной
адаптации обучающихся в 9 классе в  рамках  предпрофильной  подготовки
рекомендуется   отводить   1   час   на   изучение   курса    (модуля)
профориентационной     проблематики      в      рамках      компонента
общеобразовательного учреждения.
     На второй ступени основного общего образования на образовательную
область "Искусство"  (учебные  предметы  "Музыка"  и  "Изобразительное
искусство") в 5-7 классах выделено по 2 часа в неделю.
     В  8  классе   объем   учебных   часов   предметов   "Музыка"   и
"Изобразительное искусство" уменьшен (35  часов  в  год),  второй  час
передан в компонент общеобразовательного  учреждения  для  организации
изучения обучающимися  содержания  краеведческой  направленности  этих
предметов. В связи с этим  преподавание  рекомендуем  осуществлять  по
предложенному варианту.
     Преподавание двух интегрированных предметных курсов:
     Интегрированный курс "Музыки" с краеведческим модулем - 35  часов
в год, 1 час в неделю (0,5  часа  из  федерального  компонента  БУП  -
предмет "Искусство" и 0,5 часа из  школьного  компонента  на  изучение
краеведческих аспектов искусства).
     Интегрированный курс "Изобразительного искусства" с краеведческим
модулем - 35 часов в год, 1 час в неделю  (0,5  часа  из  федерального
компонента  БУП  -  предмет  "Искусство"  и  0,5  часа  из   школьного
компонента на изучение краеведческих аспектов искусства).
     В  9  классе  на  образовательную  область  "Искусство"  (учебные
предметы "Музыка" и "Изобразительное искусство") выделено 1 час. Таким
образом, преподавание учебного предмета "Искусство" стало непрерывным.
     В   рамках    реализации    регионального    БУП    по    решению
общеобразовательного учреждения возможно преподавание  в  8-9  классах
интегрированного учебного предмета "Искусство".
     В  5-7,  9  классах  на  изучение   учебного   предмета   "Основы
безопасности  жизнедеятельности  (ОБЖ)"  отводится  1  час  в   неделю
(региональный компонент БУП), в 8 классе - 1 час в неделю (федеральный
компонент  БУП).  При  изучении  курса   рекомендуется   сосредоточить
внимание на формировании у  обучающихся  практических  навыков.  Часть
традиционного содержания предмета,  связанная  с  правовыми  аспектами
военной службы, перенесена в учебный предмет "Обществознание".
     В   рамках   компонента   общеобразовательного   учреждения   для
организации изучения обучающимися содержания образования краеведческой
направленности рекомендуется выделить часы: в  6  классе  -  1  час  в
неделю на учебный модуль "Географическое краеведение" и 1 час в неделю
на учебный модуль "Биологическое краеведение" в рамках соответствующих
учебных предметов федерального компонента БУП.
     В рамках регионального  компонента  отводится  на  изучение  в  5
классе - 1 час в неделю на учебный предмет "Литературное краеведение",
в 8, 9 классах по 0,5 часа в неделю на учебные предметы "История ЕАО",
"География ЕАО".
     Региональный компонент включает в себя комплексный  учебный  курс
"Основы религиозных культур и  светской  этики"  В  течение  2010-2011
годов преподавание курса осуществляется в экспериментальном режиме в 1
четверти 5 класса (2 часа в неделю).
     В  9  классе  часы  компонента  общеобразовательного   учреждения
рекомендуется использовать для введения элективных курсов.

                  Среднее (полное) общее образование

     Принципы построения регионального БУП для 10-11 классов  основаны
на  идее  двухуровневого   (базового   и   профильного)   федерального
компонента  государственного  стандарта.  Исходя  из  этого,   учебные
предметы могут быть представлены в учебном плане  общеобразовательного
учреждения и выбраны для изучения обучающимся либо на базовом, либо на
профильном уровне.
     Выбирая,  различные  сочетания  базовых  и   профильных   учебных
предметов  и  учитывая  нормативы  учебного   времени,   установленные
действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, каждое
общеобразовательное учреждение вправе формировать собственный  учебный
план.
     Такой   подход    оставляет    общеобразовательному    учреждению
возможности организации одного или нескольких профилей, а  учащимся  -
выбор  профильных  и   элективных   учебных   предметов,   которые   в
совокупности составят его индивидуальную образовательную траекторию.
     Образовательный процесс может быть организован на старшей ступени
в форме индивидуального учебного плана (ИУП) с целью создания  условий
для  увеличения  возможностей  выбора  обучающимися   моделей   своего
дальнейшего образования.
     Базовые общеобразовательные учебные предметы -  учебные  предметы
федерального компонента, направлены на завершение  общеобразовательной
подготовки обучающихся.
     Обязательными базовыми  учебными  предметами  являются:  "Русский
язык",  "Литература",  "Иностранный  язык",  "Математика",  "История",
"Физическая культура", "Основы безопасности жизнедеятельности  (ОБЖ)",
"Обществознание  (включая  экономику  и  право)"  "Физика",   "Химия",
"Биология".
     Остальные базовые учебные предметы изучаются по выбору.
     Профильные  общеобразовательные  учебные   предметы   -   учебные
предметы  федерального  компонента  повышенного  уровня,  определяющие
специализацию каждого конкретного  профиля  обучения.  При  профильном
обучении обучающийся выбирает  не  менее  двух  учебных  предметов  на
профильном   уровне.   Возможные    профили    обучения    формируются
общеобразовательным учреждением,  обучающийся  имеет  возможность  для
выбора  своего   профиля   по   согласованию   с   общеобразовательным
учреждением, в том числе и по индивидуальному учебному плану.
     В   случае   если   предметы   "Математика",   "Русский    язык",
"Литература", "Иностранный язык", "История", входящие  в  инвариантную
часть регионального БУП, изучаются на профильном уровне, то на базовом
уровне эти предметы не изучаются.
     На изучение учебного предмета "Русский язык"  отводится  в  10-11
классах по 2 часа в неделю (1 час из федерального компонента и  1  час
из регионального компонента БУП).
     В учебном предмете "Математика" рекомендуется выделять  предметы:
"Алгебра и начала анализа", "Геометрия".
     В учебном  предмете  "История"  рекомендуется  выделять  предметы
"История России" и "Всеобщая история". Рекомендуется вести  раздельную
аттестацию по указанным предметам.
     На изучение предмета "Иностранный язык"  выделено  по  3  часа  в
неделю в связи с реализацией задачи обеспечения усвоения  выпускниками
школы иностранного языка на функциональном уровне.
     Учебный предмет "Обществознание" на  ступени  среднего  (полного)
общего  образования  на  базовом  уровне  включает  модули   (разделы)
"Обществоведение", "Экономика" и "Право", которые могут  преподаваться
как в составе данного  предмета,  так  и  в  качестве  самостоятельных
учебных предметов. На профильном уровне "Обществоведение", "Экономика"
и "Право" изучаются как самостоятельные учебные предметы  в  различных
комбинациях, в зависимости от выбранного профиля.
     Учебный предмет  "Основы  безопасности  жизнедеятельности  (ОБЖ)"
изучается как самостоятельный предмет в 10-11  классах  по  1  часу  в
неделю за счет часов федерального компонента БУП.
     Учебные (пятидневные) сборы в 10 классе по основам военной службы
с учебной нагрузкой 35 часов являются обязательными.
     Предмет "Технология" в старшей школе предполагает высокую степень
вариативности  в   зависимости   от   выбранного   учащимся   профиля.
Рекомендуется строить изучение этого предмета как  профориентационное,
дающее  учащемуся  опыт  решения  производственных  задач,  выполнения
соответствующих проектов в областях, связанных с профилем.
     Для  изучения  учебного  курса  "Литература  ЕАО"   рекомендуется
выделить 1  час  в  неделю  в  10  классе  за  счет  часов  компонента
общеобразовательного учреждения.
     Региональный компонент БУП в 10-11  классах  представлен  учебным
предметом: "Информатика  и  информационно-коммуникационные  технологии
(ИКТ)" - по 1  часу  в  неделю  с  целью  реализации  государственного
стандарта общего образования по информатике и ИКТ на  старшей  ступени
обучения.
     Компонент  общеобразовательного  учреждения  для  10-11   классов
представлен 6 часами в каждом классе.  Компонент  общеобразовательного
учреждения составляют элективные учебные предметы,  учебные  практики,
проекты, исследовательская деятельность.
     Элективные учебные предметы - обязательные  учебные  предметы  по
выбору учащихся выполняют три основных функции:
     1) "надстройки"  профильного  учебного  предмета,   когда   такой
дополненный  профильный  учебный  предмет  становится  в  полной  мере
углубленным (общеобразовательное  учреждение  (класс),  в  котором  он
изучается, превращается в общеобразовательное учреждение с углубленным
изучением отдельных предметов);
     2) развивают содержание одного из базовых учебных предметов,  что
позволяет  поддерживать  изучение   смежных   учебных   предметов   на
профильном уровне или получить  дополнительную  подготовку  для  сдачи
единого государственного экзамена по выбранному предмету;
     3) способствует   удовлетворению   познавательных   интересов   в
различных областях деятельности человека.
     При  организации  универсального   обучения   общеобразовательное
учреждение, исходя из существующих условий и образовательных  запросов
обучающихся и их родителей (лиц  их  заменяющих),  может  использовать
время, отведенные на  элективные  учебные  предметы,  для  организации
профильного обучения по отдельным  предметам  федерального  компонента
федерального базисного учебного плана.
     При  проведении  элективных  учебных   предметов   осуществляется
деление  классов  на  две  группы:  в  городских   общеобразовательных
учреждениях при наполняемости 25 и более человек, в сельских  -  20  и
более человек.

    Региональный базисный учебный план для 1-4, 5-9, 10-11 классов
     общеобразовательных учреждений Еврейской автономной области,
  реализующих программы общего образования на 2010-2011 учебный год

----------------------------------------------------------------------------------------------------
|      Учебные предметы       |                     Количество часов в неделю                      |
|                             |--------------------------------------------------------------------|
|                             |   Начальное общее   |       Основное общее        |    Среднее     |
|                             |     образование     |         образование         | (полное) общее |
|                             |                     |                             |  образование   |
|                             |                     |                             | универсальное  |
|                             |                     |                             |    обучение    |
|-----------------------------+---------------------+-----------------------------+----------------|
| Федеральный компонент       | I  | II | III | IV  |  V  | VI | VII | VIII | IX  |   X   |   XI   |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Русский язык                | 5  | 5  |  5  |  5  |  6  | 6  |  4  |  3   |  2  |   1   |   1    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Литературное чтение         | 4  | 4  |  3  |  3  |     |    |     |      |     |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Литература                  |    |    |     |     |  2  | 2  |  2  |  2   |  3  |   3   |   3    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Иностранный язык            |    | 2  |  2  |  2  |  3  | 3  |  3  |  3   |  3  |   3   |   3    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Математика                  | 4  | 4  |  4  |  4  |  5  | 5  |  5  |  5   |  5  |   4   |   4    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Информатика и ИКТ           |    |    |     |     |     |    |     |  1   |  2  |   1   |   1    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| История                     |    |    |     |     |  2  | 2  |  2  |  2   |  2  |   2   |   2    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Обществознание (включая     |    |    |     |     |     | 1  |  1  |  1   |  1  |   2   |   2    |
| экономику и право)          |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Окружающий мир (человек,    | 2  | 2  |  2  |  2  |     |    |     |      |     |       |        |
| природа, общество)          |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| География                   |    |    |     |     |     | 1  |  2  |  2   |  2  |   1   |   1    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Природоведение              |    |    |     |     |  2  |    |     |      |     |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Физика                      |    |    |     |     |     |    |  2  |  2   |  2  |   2   |   2    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Химия                       |    |    |     |     |     |    |     |  2   |  2  |   2   |   2    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Биология                    |    |    |     |     |     | 1  |  2  |  2   |  2  |   2   |   2    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Искусство (Музыка и ИЗО)    | 2  | 2  |  2  |  2  |  2  | 2  |  2  |  1   |  1  |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Искусство (МХК)             |    |    |     |     |     |    |     |      |     |   1   |   1    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Технология (Труд)           | 1  | 1  |  2  |  2  |  2  | 2  |  2  |  1   |     |   1   |   1    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Основы безопасности         |    |    |     |     |     |    |     |  1   |     |   1   |   1    |
| жизнедеятельности (ОБЖ)     |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Физическая культура         | 2  | 2  |  2  |  2  |  2  | 2  |  2  |  2   |  2  |   2   |   2    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Всего                       | 20 | 22 | 22  | 22  | 26  | 27 | 29  |  30  | 29  |  28   |   28   |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Региональный компонент      |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Русский язык                |    |    |     |     |     |    |     |      |     |   1   |   1    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Литературное краеведение    |    |    |     |     |  1  |    |     |      |     |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| История ЕАО                 |    |    |     |     |     |    |     | 0,5  | 0,5 |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| География ЕАО               |    |    |     |     |     |    |     | 0,5  | 0,5 |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Информатика и ИКТ           |    |    |     |     |     |    |     |      |     |   1   |   1    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Основы безопасности         |    |    |     |     |  1  | 1  |  1  |      |  1  |       |        |
| жизнедеятельности           |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Основы религиозных культур  |    |    |     | 0,5 | 0,5 |    |     |      |     |       |        |
| и светской этики            |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Всего                       |    |    |     | 0,5 | 2,5 | 1  |  1  |  1   |  2  |   2   |   2    |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Компонент                   | 0  | 3  |  3  | 2,5 | 2,5 | 4  |  4  |  4   |  4  |   6   |   6    |
| образовательного            |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
| учреждения                  |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Предельно допустимая        | ?  | 25 | 25  | 25  | 31  | 32 | 34  |  35  | 35  |  36   |   36   |
| аудиторная учебная          |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
| нагрузка (6-дневная учебная |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
| неделя)                     |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
|-----------------------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-------+--------|
| Предельно допустимая        | 20 | 22 | 22  | 22  | 28  | 29 | 31  |  32  | 32  |  35   |   35   |
| аудиторная учебная          |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
| нагрузка (5-дневная учебная |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
| неделя)                     |    |    |     |     |     |    |     |      |     |       |        |
----------------------------------------------------------------------------------------------------


         Региональный базисный учебный план для 10-11 классов
     общеобразовательных учреждений Еврейской автономной области,
  реализующих программы общего образования на 2010-2011 учебный год
                        (профильное обучение)

-----------------------------------------------------------
|      Учебные предметы       | Количество часов в неделю |
|                             |---------------------------|
|                             |  Среднее (полное) общее   |
|                             |        образование        |
|                             |   (профильное обучение)   |
|-----------------------------+---------------------------|
| Федеральный компонент       |  10 класс   |  11 класс   |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| Русский язык                |      3      |      3      |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| Литература                  |      5      |      5      |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| Иностранный язык            |      6      |      6      |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| Математика                  |      6      |      6      |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| Информатика и ИКТ           |      4      |      4      |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| История                     |      4      |      4      |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| Обществознание              |      3      |      3      |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| Право                       |      2      |      2      |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| Экономика                   |      2      |      2      |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| География                   |      3      |      3      |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| Физика                      |      5      |      5      |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| Химия                       |      3      |      3      |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| Биология                    |      3      |      3      |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| Искусство (МХК)             |      3      |      3      |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| Технология                  |      4      |      4      |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| Основы безопасности         |      2      |      2      |
| жизнедеятельности           |             |             |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| Физическая культура         |      4      |      4      |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| Всего                       | не более 30 | не более 30 |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| Региональный компонент      |             |             |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| Русский язык                |      1      |      1      |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| Информатика и ИКТ           |      1      |      1      |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| Всего                       |      2      |      2      |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| Компонент образовательного  |      6      |      6      |
| учреждения                  |             |             |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| Предельно допустимая        |     36      |     36      |
| аудиторная учебная нагрузка |             |             |
| (6-дневная учебная неделя)  |             |             |
|-----------------------------+-------------+-------------|
| Предельно допустимая        |     35      |     35      |
| аудиторная учебная нагрузка |             |             |
| (5-дневная учебная неделя)  |             |             |
-----------------------------------------------------------


                       Примерные учебные планы
   для профильных классов общеобразовательных учреждений Еврейской
     автономной области, реализующих программы общего образования


                        Примерный учебный план
              для классов физико-математического профиля

          ------------------------------------------------
          |    Учебные предметы     | Количество часов в |
          |                         |       неделю       |
          |                         |--------------------|
          |                         | 10 |      11       |
          |----------------------------------------------|
          |             Федеральный компонент            |
          |----------------------------------------------|
          |            Базовые учебные предметы          |
          |----------------------------------------------|
          | Русский язык            | 1  |       1       |
          |-------------------------+----+---------------|
          | Литература              | 3  |       3       |
          |-------------------------+----+---------------|
          | Иностранный язык        | 3  |       3       |
          |-------------------------+----+---------------|
          | История                 | 2  |       2       |
          |-------------------------+----+---------------|
          | Обществознание (включая | 2  |       2       |
          | экономику и право)      |    |               |
          |-------------------------+----+---------------|
          | Химия                   | 1  |       1       |
          |-------------------------+----+---------------|
          | Биология                | 1  |       1       |
          |-------------------------+----+---------------|
          | География               | 1  |       1       |
          |-------------------------+----+---------------|
          | Физическая культура     | 2  |       2       |
          |-------------------------+----+---------------|
          | ОБЖ                     | 1  |       1       |
          |----------------------------------------------|
          |          Профильные учебные предметы         |
          |----------------------------------------------|
          | Математика              | 6  |       6       |
          |-------------------------+----+---------------|
          | Физика                  | 5  |       5       |
          |-------------------------+----+---------------|
          | Информатика и ИКТ       | 4  |       4       |
          |----------------------------------------------|
          |             Региональный компонент           |
          |----------------------------------------------|
          | Русский язык            |  1 |       1       |
          |----------------------------------------------|
          |      Компонент образовательного учреждения   |
          |----------------------------------------------|
          | Элективные учебные      | 3  |       3       |
          | предметы, учебные       |    |               |
          | практики, проекты,      |    |               |
          | исследовательская       |    |               |
          | деятельность            |    |               |
          |-------------------------+----+---------------|
          |  ИТОГО:                 | 36 |      36       |
          |                         |    |               |
          ------------------------------------------------


                        Примерный учебный план
          для классов информационно-технологического профиля


         -------------------------------------------------
         |    Учебные предметы     | Количество часов в  |
         |                         |       неделю        |
         |                         |---------------------|
         |                         |     10      |  11   |
         |-----------------------------------------------|
         |             Федеральный компонент             |
         |-----------------------------------------------|
         |            Базовые учебные предметы           |
         |-----------------------------------------------|
         | Русский язык            |      1      |   1   |
         |-------------------------+-------------+-------|
         | Литература              |      3      |   3   |
         |-------------------------+-------------+-------|
         | Иностранный язык        |      3      |   3   |
         |-------------------------+-------------+-------|
         | История                 |      2      |   2   |
         |-------------------------+-------------+-------|
         | Обществознание (включая |      2      |   2   |
         | экономику и право)      |             |       |
         |-------------------------+-------------+-------|
         | Физика                  |      2      |   2   |
         |-------------------------+-------------+-------|
         | Химия                   |      1      |   1   |
         |-------------------------+-------------+-------|
         | Биология                |      1      |   1   |
         |-------------------------+-------------+-------|
         | География               |      1      |   1   |
         |-------------------------+-------------+-------|
         | Физическая культура     |      2      |   2   |
         |-------------------------+-------------+-------|
         | ОБЖ                     |      1      |   1   |
         |-----------------------------------------------|
         |           Профильные учебные предметы         |
         |-----------------------------------------------|
         | Математика              |      6      |   6   |
         |-------------------------+-------------+-------|
         | Информатика и ИКТ       |      4      |   4   |
         |-----------------------------------------------|
         |             Региональный компонент            |
         |-----------------------------------------------|
         | Русский язык            |      1      |   1   |
         |-----------------------------------------------|
         |    III. Компонент образовательного учреждения |
         |-----------------------------------------------|
         | Элективные учебные      |      6      |   6   |
         | предметы, учебные       |             |       |
         | практики, проекты,      |             |       |
         | исследовательская       |             |       |
         | деятельность            |             |       |
         |-------------------------+-------------+-------|
         |  ИТОГО:                 |     36      |  36   |
         |                         |             |       |
         -------------------------------------------------


                        Примерный учебный план
              для классов химико-биологического профиля


          ------------------------------------------------
          |    Учебные предметы     | Количество часов в |
          |                         |       неделю       |
          |                         |--------------------|
          |                         |     10     |  11   |
          |----------------------------------------------|
          |             Федеральный компонент            |
          |----------------------------------------------|
          |            Базовые учебные предметы          |
          |----------------------------------------------|
          | Русский язык            |     1      |   1   |
          |-------------------------+------------+-------|
          | Литература              |     3      |   3   |
          |-------------------------+------------+-------|
          | Иностранный язык        |     3      |   3   |
          |-------------------------+------------+-------|
          | История                 |     2      |   2   |
          |-------------------------+------------+-------|
          | Обществознание (включая |     2      |   2   |
          | экономику и право)      |            |       |
          |-------------------------+------------+-------|
          | Физика                  |     2      |   2   |
          |-------------------------+------------+-------|
          | География               |     1      |   1   |
          |-------------------------+------------+-------|
          | Информатика и ИКТ       |     1      |   1   |
          |-------------------------+------------+-------|
          | Физическая культура     |     2      |   2   |
          |-------------------------+------------+-------|
          | ОБЖ                     |     1      |   1   |
          |----------------------------------------------|
          |          Профильные учебные предметы         |
          |----------------------------------------------|
          | Математика              |     6      |   6   |
          |-------------------------+------------+-------|
          | Биология                |     3      |   3   |
          |-------------------------+------------+-------|
          | Химия                   |     3      |   3   |
          |----------------------------------------------|
          |             Региональный компонент           |
          |----------------------------------------------|
          | Русский язык            |     1      |   1   |
          |-------------------------+------------+-------|
          | Информатика и ИКТ       |     1      |   1   |
          |----------------------------------------------|
          |      Компонент образовательного учреждения   |
          |----------------------------------------------|
          | Элективные учебные      |     4      |   4   |
          | предметы, учебные       |            |       |
          | практики, проекты,      |            |       |
          | исследовательская       |            |       |
          | деятельность            |            |       |
          |-------------------------+------------+-------|
          |  ИТОГО:                 |     36     |  36   |
          |                         |            |       |
          ------------------------------------------------


                        Примерный учебный план
             для классов социально-гуманитарного профиля

            -------------------------------------------
            |    Учебные предметы    |   Количество   |
            |                        | часов в неделю |
            |                        |----------------|
            |                        |  10   |   11   |
            |-----------------------------------------|
            |           Федеральный компонент         |
            |-----------------------------------------|
            |         Базовые учебные предметы        |
            |-----------------------------------------|
            | Иностранный язык       |   3   |   3    |
            |------------------------+-------+--------|
            | Экономика              |       |   1    |
            |------------------------+-------+--------|
            | Математика             |   4   |   4    |
            |------------------------+-------+--------|
            | Физика                 |   2   |   2    |
            |------------------------+-------+--------|
            | Биология               |   1   |   1    |
            |------------------------+-------+--------|
            | Химия                  |   1   |   1    |
            |------------------------+-------+--------|
            | География              |   1   |   1    |
            |------------------------+-------+--------|
            | Информатика и ИКТ      |   1   |   1    |
            |------------------------+-------+--------|
            | Мировая художественная |   1   |   1    |
            | культура               |       |        |
            |------------------------+-------+--------|
            | Физическая культура    |   2   |   2    |
            |------------------------+-------+--------|
            | ОБЖ                    |   1   |   1    |
            |-----------------------------------------|
            |        Профильные учебные предметы      |
            |-----------------------------------------|
            | Русский язык           |   3   |   3    |
            |------------------------+-------+--------|
            | Литература             |   5   |   5    |
            |------------------------+-------+--------|
            | История                |   4   |   4    |
            |------------------------+-------+--------|
            | Обществознание         |   3   |   3    |
            |------------------------+-------+--------|
            | Право                  |   2   |   2    |
            |-----------------------------------------|
            |        Компонент образовательного       |
            |               учреждения                |
            |-----------------------------------------|
            | Элективные учебные     |   2   |   1    |
            | предметы, учебные      |       |        |
            | практики, проекты,     |       |        |
            | исследовательская      |       |        |
            | деятельность           |       |        |
            |------------------------+-------+--------|
            |  ИТОГО:                |  36   |   36   |
            |                        |       |        |
            -------------------------------------------


                        Примерный учебный план
             для классов социально-экономического профиля


              ----------------------------------------
              |  Учебные предметы   |   Количество   |
              |                     | часов в неделю |
              |                     |----------------|
              |                     | X  |    XI     |
              |--------------------------------------|
              |         Федеральный компонент        |
              |--------------------------------------|
              |        Базовые учебные предметы      |
              |--------------------------------------|
              | Русский язык        | 1  |     1     |
              |---------------------+----+-----------|
              | Литература          | 3  |     3     |
              |---------------------+----+-----------|
              | Иностранный язык    | 3  |     3     |
              |---------------------+----+-----------|
              | История             | 2  |     2     |
              |---------------------+----+-----------|
              | Физика              | 2  |     2     |
              |---------------------+----+-----------|
              | Биология            | 1  |     1     |
              |---------------------+----+-----------|
              | Химия               | 1  |     1     |
              |---------------------+----+-----------|
              | Информатика и ИКТ   | 1  |     1     |
              |---------------------+----+-----------|
              | Физическая культура | 2  |     2     |
              |---------------------+----+-----------|
              | ОБЖ                 | 1  |     1     |
              |--------------------------------------|
              |       Профильные учебные предметы    |
              |--------------------------------------|
              | Математика          | 6  |     6     |
              |---------------------+----+-----------|
              | Экономика           | 2  |     2     |
              |---------------------+----+-----------|
              | География           | 3  |     3     |
              |---------------------+----+-----------|
              | Обществознание      | 3  |     3     |
              |---------------------+----+-----------|
              | Право               | 2  |     2     |
              |--------------------------------------|
              |         Региональный компонент       |
              |--------------------------------------|
              | Русский язык        | 1  |     1     |
              |--------------------------------------|
              |       Компонент образовательного     |
              |              учреждения              |
              |--------------------------------------|
              | Элективные учебные  | 2  |     2     |
              | предметы, учебные   |    |           |
              | практики, проекты,  |    |           |
              | исследовательская   |    |           |
              | деятельность        |    |           |
              |---------------------+----+-----------|
              |  ИТОГО:             | 36 |    36     |
              |                     |    |           |
              ----------------------------------------

                        Примерный учебный план
               для классов оборонно-спортивного профиля

             -----------------------------------------
             |   Учебные предметы   |   Количество   |
             |                      | часов в неделю |
             |                      |----------------|
             |                      | 10 |    11     |
             |---------------------------------------|
             |          Федеральный компонент        |
             |---------------------------------------|
             |        Базовые учебные предметы       |
             |---------------------------------------|
             | Русский язык         | 1  |     1     |
             |----------------------+----+-----------|
             | Литература           | 3  |     3     |
             |----------------------+----+-----------|
             | Иностранный язык     | 3  |     3     |
             |----------------------+----+-----------|
             | Математика           | 4  |     4     |
             |----------------------+----+-----------|
             | История              | 2  |     2     |
             |----------------------+----+-----------|
             | Обществознание       | 2  |     2     |
             | (включая экономику и |    |           |
             | право)               |    |           |
             |----------------------+----+-----------|
             | Физика               | 2  |     2     |
             |----------------------+----+-----------|
             | Биология             | 1  |     1     |
             |----------------------+----+-----------|
             | Химия                | 1  |     1     |
             |----------------------+----+-----------|
             | География            | 1  |     1     |
             |----------------------+----+-----------|
             | Информатика и ИКТ    | 1  |     1     |
             |---------------------------------------|
             |       Профильные учебные предметы     |
             |---------------------------------------|
             | Физическая культура  | 4  |     4     |
             |----------------------+----+-----------|
             | ОБЖ                  | 2  |     2     |
             |---------------------------------------|
             |         Региональный компонент        |
             |---------------------------------------|
             | Информатика и ИКТ    | 1  |     1     |
             |----------------------+----+-----------|
             | Русский язык         | 1  |     1     |
             |---------------------------------------|
             |       Компонент образовательного      |
             |              учреждения               |
             |---------------------------------------|
             | Элективные учебные   | 7  |     7     |
             | предметы, учебные    |    |           |
             | практики, проекты,   |    |           |
             | исследовательская    |    |           |
             | деятельность         |    |           |
             |----------------------+----+-----------|
             |  ИТОГО:              | 36 |    36     |
             |                      |    |           |
             -----------------------------------------


                        Примерный учебный план
                 для классов филологического профиля

           ----------------------------------------------
           |    Учебные предметы     | Количество часов |
           |                         |     в неделю     |
           |                         |------------------|
           |                         |  10  |    11     |
           |--------------------------------------------|
           |            Федеральный компонент           |
           |--------------------------------------------|
           |           Базовые учебные предметы         |
           |--------------------------------------------|
           | Математика              |  4   |     4     |
           |-------------------------+------+-----------|
           | История                 |  2   |     2     |
           |-------------------------+------+-----------|
           | Обществознание (включая |  2   |     2     |
           | экономику и право)      |      |           |
           |-------------------------+------+-----------|
           | Физика                  |  2   |     2     |
           |-------------------------+------+-----------|
           | Биология                |  1   |     1     |
           |-------------------------+------+-----------|
           | Химия                   |  1   |     1     |
           |-------------------------+------+-----------|
           | География               |  1   |     1     |
           |-------------------------+------+-----------|
           | Информатика и ИКТ       |  1   |     1     |
           |-------------------------+------+-----------|
           | Мировая  художественная |  1   |     1     |
           | культура                |      |           |
           |-------------------------+------+-----------|
           | Физическая культура     |  2   |     2     |
           |-------------------------+------+-----------|
           | ОБЖ                     |  1   |     1     |
           |--------------------------------------------|
           |         Профильные учебные предметы        |
           |--------------------------------------------|
           | Русский язык            |  3   |     3     |
           |-------------------------+------+-----------|
           | Литература              |  5   |     5     |
           |-------------------------+------+-----------|
           | Иностранный язык        |  6   |     6     |
           |-------------------------+------+-----------|
           | Второй иностранный язык |  2   |     2     |
           |--------------------------------------------|
           |            Региональный компонент          |
           |--------------------------------------------|
           | Информатика и ИКТ       |  1   |     1     |
           |--------------------------------------------|
           |     Компонент образовательного учреждения  |
           |--------------------------------------------|
           | Элективные учебные      |  1   |     1     |
           | предметы, учебные       |      |           |
           | практики, проекты,      |      |           |
           | исследовательская       |      |           |
           | деятельность            |      |           |
           |-------------------------+------+-----------|
           |  ИТОГО:                 |  36  |    36     |
           |                         |      |           |
           ----------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также