Расширенный поиск

Приказ Комитета по управлению государственным имуществом правительства Еврейской автономной области от 28.01.2011 № 37

 
                                        Зарегистрировано в юридическом
                                       управлении аппарата губернатора
                                          Еврейской автономной области
                                                     от 28.01.2011 № 9

           КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ           
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

                                ПРИКАЗ  
                              
                      от 28 января 2011 г. № 37                       

                                   Утратилo силу - Приказ Комитета по
                                       управлению государственным
                                   имуществом правительства Еврейской
                                           автономной области
                                         от 29.11.2011 г. N 629

    Об утверждении административного регламента по предоставлению     
     государственной услуги «Предоставление информации об объектах    
  недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности 
  Еврейской автономной области и предназначенного для сдачи в аренду» 

   В соответствии с Федеральным законом от  27.07.2010  №  210-ФЗ  «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

 ПРИКАЗЫВАЮ:

   1.   Утвердить   прилагаемый    административный    регламент    по
предоставлению  государственной   услуги «Предоставление информации об
объектах  недвижимого  имущества,   находящегося   в   государственной
собственности  Еврейской  автономной  области   и предназначенного для
сдачи в аренду».
   2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
   3. Настоящий приказ вступает в силу через 10  дней  после  дня  его
официального опубликования.


   Председатель комитета                                  В.А. СОЛНЦЕВ






                                                             УТВЕРЖДЕН
                                       приказом комитета по управлению
                                            государственным имуществом
                                          Еврейской автономной области
                                                    от 28.01.2011 № 37
                                                        
              
                       АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                     
        по предоставлению государственной  услуги «Предоставление     
                        информации об объектах                        
          недвижимого имущества, находящегося в государственной       
                  собственности Еврейской автономной                  
             области  и предназначенного для сдачи в аренду»          
                                                                      
                                                                      
                           I. Общие положения                         

   1.1. Административный регламент  по предоставлению  государственной
услуги  «Предоставление  информации об объектах недвижимого имущества,
находящегося  в  государственной  собственности  Еврейской  автономной
области    и   предназначенного   для   сдачи   в   аренду»  (далее  -
административный регламент) разработан в целях создания  благоприятных
условий  для  получения  государственной услуги заявителем, определяет
сроки и последовательность действий  (административных  процедур)  при
предоставлении  государственной услуги по предоставлению информации об
объектах  недвижимого  имущества,   находящегося   в   государственной
собственности  Еврейской  автономной  области  и  предназначенного для
сдачи в аренду (далее - государственная услуга).
   1.2. Предметом регулирования административного регламента  являются
правоотношения, возникающие:
   - при обращении заявителей в Комитет по управлению  государственным
имуществом  Еврейской  автономной области (далее - Комитет) по вопросу
реализации права  на  получение  информации  об  объектах  недвижимого
имущества,  находящегося  в  государственной  собственности  Еврейской
автономной области и предназначенного для сдачи в аренду;
   1.3. Получателями  государственной  услуги  являются  физические  и
юридические лица, желающие получить информацию об объектах недвижимого
имущества,  находящегося  в  государственной  собственности  Еврейской
автономной  области  и  предназначенного  для  сдачи  в  аренду (далее
заявители). От имени  заявителей  за  предоставлением  государственной
услуги   могут   обратиться   их  представители,  в  силу  полномочия,
действующие в  силу  закона  или  доверенности  (далее  -  представить
заявителя).
   1.4. Государственная услуга предоставляется в Комитете  по  адресу:
679000,   Еврейская   автономная  область  (далее  -  область),  город
Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 26.
   График работы Комитета по вопросам  предоставления  государственной
услуги:
|————————————————————————————|——————|—————————————————————|
|     понедельник - пятница  |  -   |с 09.00 до 18.00;    |
|————————————————————————————|——————|—————————————————————|
|     перерыв на обед        |  -   |с 13.00 до 14.00;    |
|————————————————————————————|——————|—————————————————————|
|     суббота и воскресенье  |  -   |выходные дни.        |
|————————————————————————————|——————|—————————————————————|
   Справочные телефоны Комитета
   - приемная: (42622) 2-26-69;
   - заместитель председателя Комитета - начальник  отдела  управления
государственной  собственностью  (далее  -  начальник отдела): (42622)
2-35-54;
   -  заместитель   начальника   отдела   управления   государственной
собственностью   (далее   -  заместитель  начальник  отдела):  (42622)
2-61-05;
   -    специалист    отдела,    ответственный    за    предоставление
государственной услуги: (42622) 2-61-05.
   Адрес электронной почты Комитета: [email protected].
   Информация  о   порядке   предоставления   государственной   услуги
размещается   на   информационном  стенде  в  Комитете  и  на  портале
государственных и муниципальных услуг (функций)  Еврейской  автономной
области: www.pgu.eao.ru (далее - портал).
   Заявитель информируется о  порядке  предоставления  государственной
услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:
   - непосредственно в Комитете;
   - с использованием средств телефонной связи;
   -  по  письменным  обращениям  заявителя,  направляемым  в  Комитет
посредством почтовой или электронной связи.
   Прием заявителей осуществляется  специалистами,  ответственными  за
предоставление  государственной  услуги,  в  соответствии  с  графиком
работы Комитета.
   При личном посещении Комитета,  а  также  по  справочным  телефонам
заявителю    представляется    следующая   информация,   связанная   с
предоставлением государственной услуги:
   - о входящих  номерах,  под  которыми  зарегистрированы  письменные
обращения заявителей;
   -  о  принятом  решении  по   конкретному   письменному   обращению
заявителя;
   - о  месте  размещения  на  портале  информации  по  предоставлению
государственной услуги;
   - о нормативных актах, в соответствии  с  которыми  предоставляется
государственная    услуга    (наименование,   номер,   дата   принятия
нормативного правового акта);
   - иная информация о предоставлении государственной услуги.
   При ответах на телефонные звонки  и  устные  обращения  специалисты
Комитета,  ответственные  за  предоставление  государственной  услуги,
подробно и в вежливой (корректной) форме информируют  обратившихся  по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться
с информации о наименовании  органа,  в  который  позвонил  гражданин,
фамилии,   имени,   отчестве   и   должности  специалиста,  принявшего
телефонный звонок.
   Время разговора не должно превышать 10 минут.
   При невозможности  специалиста,  ответственного  за  предоставление
государственной   услуги,   самостоятельно  ответить  на  поставленные
вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен  телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
   При  обращении  заявителя  в  Комитет  посредством   почтовой   или
электронной  связи  в  письменном  обращении  указывается наименование
заявителя и почтовый адрес либо адрес электронной почты,  по  которому
должен  быть направлен ответ. Текст письменного обращения излагается в
свободной  форме.   Ответ   на   письменные   обращения   направляется
посредством   почтовой или электронной связи в адрес заявителя в срок,
не превышающий 10 рабочих дней со дня его регистрации в Комитете.


          II. Стандарт предоставления государственной услуги          

   2.1.  Наименование   государственной   услуги   -   «Предоставление
информации   об   объектах   недвижимого   имущества,  находящегося  в
государственной  собственности   Еврейской   автономной   области    и
предназначенного для сдачи в аренду».
   2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
   2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
   - получение заявителем информации об объекте недвижимого имущества,
находящегося    в    государственной    собственности    области     и
предназначенного  для  сдачи  в  аренду   посредством   почтовой   или
электронной связи, а также на портале;
   - отказ в предоставлении государственной услуги.
   2.4.  Срок  предоставления  государственной  услуги  составляет  10
рабочих   дней   со   дня   регистрации   поступившего   заявления   о
предоставлении   информации   об   объектах   недвижимого   имущества,
находящегося  в  государственной  собственности  Еврейской  автономной
области и предназначенного для сдачи в аренду (далее - заявление).
   2.5.  Предоставление  государственной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
   - Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства РФ»
от 26.01.2009, № 4, ст. 445);
   -  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации  (часть  первая   -
«Собрание  законодательства  РФ»  от 05.12.1994, № 32, ст. 3301; часть
вторая - «Собрание законодательства РФ» от 29.01.1996, № 5,  ст.  410;
часть  третья  «Собрание законодательства РФ» от 03.12.2001, № 49, ст.
4552);
   - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений  граждан  Российской  Федерации» («Собрание законодательства
РФ» от 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
   - Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении  доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления» («Собрание законодательства РФ» от  16.02.2009,  №  7,
ст. 776);
   - законом Еврейской автономной области от 27.01.2010 №  684-ОЗ  «Об
управлении   государственной   собственностью   Еврейской   автономной
области» («Биробиджанер штерн» от 05.02.2010, № 8);
   - постановлением  правительства  Еврейской  автономной  области  от
16.02.2005  № 41-пп «Об утверждении положения о комитете по управлению
государственным имуществом Еврейской  автономной  области»  («Собрание
законодательства Еврейской автономной области» от 25.08.2005, № 7).
   2.6.   Для   предоставления   государственной   услуги    заявитель
(представитель   заявителя)   представляет   лично   либо   направляет
посредством почтовой или  электронной  связи  в  Комитет  заявление  о
предоставлении   информации   об   объектах   недвижимого   имущества,
находящегося    в    государственной    собственности    области     и
предназначенного   для   сдачи   в   аренду   (далее   -  заявление  о
предоставлении информации), в котором указываются следующие сведения:
   1) фамилия, имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии)  заявителя
(представителя  заявителя)  либо наименование юридического лица, адрес
электронной  почты,  если  ответ  должен  быть   направлен   в   форме
электронного  документа,  и  почтовый  адрес,  если  ответ должен быть
направлен в письменной форме;
   2)  документ,  уполномочивающий  представителя  заявителя  подавать
заявление от имени заявителя;
   3) наименование и местонахождение  объекта  недвижимого  имущества,
информация о котором запрашивается;
   4) указание на конкретную запрашиваемую информацию, а именно:
   - сведения о наименовании объекта недвижимого имущества;
   - сведения о местонахождении объекта недвижимого имущества.
   2.7. Основания для отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.
   2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
являются:
   - из содержания заявления о  предоставлении  информации  невозможно
установить, какая именно информация им запрашивается;
   - информация об объекте недвижимости, предназначенном для  сдачи  в
аренду,  не  может  быть предоставлена, если такая информация выдается
иным органом власти.
   2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
   2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления  о
предоставлении  информации  и  при получении результата предоставления
государственной услуги не должен превышать 15 минут.
   2.11.  Заявление  о  предоставлении   информации,   соответствующее
установленным  требованиям,  регистрируется  в  день  его  поступления
специалисту Комитета, ответственному за прием и регистрацию входящей и
исходящей   корреспонденции  (далее  -  специалист,  ответственный  за
регистрацию корреспонденции), в течение в течение 15 минут.
   2.12.   Места   предоставления   государственной   услуги    должны
соответствовать следующим требованиям:
   - на территории, прилегающей  к  зданию,  в  котором  располагается
Комитет, оборудуются местами для парковки автотранспортных средств;
   -  при  входе  в   здание,   предназначенное   для   предоставления
государственной  услуги,  устанавливается  вывеска,  содержащая полное
наименование Комитета и график приема посетителей;
   - помещения оборудуются системами кондиционирования  (охлаждения  и
нагревания)   воздуха,   средствами   пожаротушения   и  оповещения  о
возникновении чрезвычайной ситуации;
   - в помещениях, предназначенных для информирования о предоставлении
государственной  услуги,  на  видном  месте размещаются информационные
стенды с документов, необходимых  для  предоставления  государственной
услуги,  раздаточные  и  информационные  материалы (брошюры, буклеты и
т.п.);
   -  места  для  ожидания  приема  оснащаются  стульями  (кресельными
секциями),  столами,  канцелярскими  принадлежностями  для возможности
оформления заявления и должны соответствовать комфортным условиям  для
посетителей  и оптимальным условиям работы специалистов, ответственных
за предоставление государственной услуги;
   - прием заявителей осуществляется в специально выделенных для  этих
целей    помещениях.   Помещения   обеспечиваются   необходимыми   для
предоставления  государственной  услуги  оборудованием  (компьютерами,
средствами  электронно-вычислительной техники, средствами электронного
информирования,  средствами  связи,  включая  Интернет,  оргтехникой),
канцелярскими    принадлежностями,   информационными   и   справочными
материалами, наглядной информацией, стульями и столами;
   2.13. Показателями доступности государственной услуги являются:
   - степень открытости информации о государственной услуге;
   - создание комфортных условий  для  заявителей  при  предоставлении
государственной услуги;
   - размещение в  информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет,
средствах  массовой информации, информационном стенде сведений о месте
нахождения, графике работы, справочных телефонах Комитета, должностных
лицах   Комитета   ответственных   за  предоставление  государственной
услуги, последовательности  и  сроках  предоставления  государственной
услуги;
   - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
   - получение государственной услуги в электронной форме, если это не
запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
   Показателями качества государственной услуги являются:
   -    степень    удовлетворенности    заявителей     предоставленной
государственной услугой;
   -    соблюдение    сроков    и    последовательности     исполнения
административных   действий,  выделяемых  в  рамках  административного
регламента;
   - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
   -  отсутствие  обоснованных   жалоб   на   действия   (бездействие)
должностных   лиц  Комитета,  а  также  принимаемые  ими  решения  при
предоставлении государственной услуги.
   2.14. Государственная услуга предоставляется посредством  обращения
заявителя с запросом на портал либо электронный адрес Комитета.

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных  
                         процедур, требования                         
     к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения      
                     административных процедур в                      
                           электронной форме                          

   3.1. Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  путем
информирования   заявителя   в   Комитете,  посредством  почтовой  или
электронной связи, а так же публичного информирования.
   3.2. Информирование  заявителя  в  Комитете,  а  также  посредством
почтовой   или   электронной   связи   включает   в   себя   следующие
административные процедуры:
   - прием и регистрация заявления;
   - рассмотрение заявления, подготовка ответа;
   - выдача результата предоставления государственной услуги;
   Блок-схема   последовательности   административных   действий   при
предоставлении   государственной   услуги  приведена  в  приложении  к
административному регламенту.
     3.2.1. Прием и регистрация заявления
   Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и  регистрации
заявления,    является    представление   заявителем   (представителем
заявителя) в Комитет заявления о предоставлении информации лично, либо
посредством почтовой или электронной связи.
   Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию  заявления,
является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
   Специалист,   ответственный   за    регистрацию    корреспонденции,
регистрирует  заявление  о предоставлении информации в регистрационной
карточке и передает председателю Комитета на рассмотрение.
   Заявление о предоставлении  информации  с  резолюцией  председателя
Комитета   направляется  специалистом,  ответственным  за  регистрацию
корреспонденции, на исполнение  начальнику отдела.
   Срок выполнения административной  процедуры  составляет  1  рабочий
день с момента поступления заявления в Комитет.
   Критерием принятия  решений  при  приеме  и  регистрации  обращения
является поступление заявления о предоставлении информации в Комитет.
   Результатом административного действия является передача  заявления
о   предоставлении   информации  с  резолюцией  председателя  Комитета
начальнику отдела.
   Способом   фиксации   результата   настоящего   действия   является
заполненная регистрационная карточка.
     3.2.2. Рассмотрение заявления, подготовка ответа
   Юридическим  фактом,   являющимся   основанием   для   рассмотрения
заявления,   подготовки   ответа,  является  поступление  заявления  о
предоставлении информации начальнику отдела с резолюцией  председателя
Комитета.
   Должностным  лицом,  ответственным   за   рассмотрение   заявления,
подготовки ответа является специалист, ответственный за предоставление
государственный услуги.
   Начальник отдела, рассмотрев заявление о предоставлении информации,
передает    его    специалисту,   ответственному   за   предоставление
государственной услуги, на исполнение.
   Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги,
осуществляет   подготовку  проекта  письма,  содержащего  сведения  об
объекте  недвижимого   имущества,   находящегося   в   государственной
собственности области  и предназначенного для сдачи в аренду.
   При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги,   указанных   в   пункте   2.8  административного  регламента,
специалист, ответственный за  предоставление  государственной  услуги,
готовит  проект  письма  об  отказе  в  предоставлении государственной
услуги.
   Подготовленный  проект  письма,  содержащий  сведения  об   объекте
недвижимого  имущества,  находящегося  в государственной собственности
области   и  предназначенного  для  сдачи  в  аренду,  либо  отказ   в
предоставлении   государственной   услуги   (далее  -  проект  письма)
согласовывается  с  начальником  отдела  и   передается   на   подпись
председателю Комитета.
   Подписанное председателем Комитета письмо, передается  специалисту,
ответственному за регистрацию корреспонденции.
   Срок выполнения административной  процедуры  составляет  8  рабочих
дней.
   Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и  подготовки
ответа   является    поступление   начальнику   отдела   заявления   о
предоставлении информации с резолюцией председателя комитета.
   Результатом исполнения административной процедуры является  письмо,
подписанное председателем Комитета.
   Результат административной процедуры фиксируется в письме.
   3.2.3. Выдача результата предоставления государственной услуги
   Юридическим фактом, являющимся  основанием  для  выдачи  результата
предоставления  государственной  услуги,  является поступление письма,
подписанного председателем Комитета,  специалисту,  ответственному  за
регистрацию корреспонденции.
   Должностным   лицом,    ответственным    за    выдачу    результата
предоставления    государственной    услуги,    является   специалист,
ответственный за регистрацию корреспонденции.
   Письмо регистрируется специалистом,  ответственным  за  регистрацию
корреспонденции,   в   регистрационной   карточке  и  вручается  лично
заявителю (представителю  заявителя)  в  помещении  Комитета  согласно
графику  работы  Комитета,  либо направляется заявителю (представителю
заявителя) посредством почтовой или электронной связи  (в  зависимости
от способа доставки ответа, указанного в заявлении).
   Если в заявлении  о  предоставлении  информации  не  указан  способ
предоставления  информации,  письмо  направляется  заявителю  почтовым
отправлением.
   Срок выполнения административной  процедуры  составляет  1  рабочий
день.
   Критерием  принятия  решений  при  осуществлении   административной
процедуры является подписание председателем Комитета письма.
   Результатом  административной  процедуры   является   выдача   либо
направление   посредством   почтовой   или  электронной  связи  письма
заявителю (представителю заявителя).
   Результат административной процедуры фиксируется в  регистрационной
карточке.
   3.3. Публичное информирование
   Юридическим   фактом,   являющимся   основанием   для    публичного
информирования, является информация об объектах недвижимого имущества,
находящегося с собственности области и предназначенного  для  сдачи  в
аренду, поступившая в Комитет.
   Должностным лицом,  ответственным  за  выполнение  административной
процедуры,   является   специалист,  ответственный  за  предоставление
государственной услуги.
   На  основании  поступившей  в  Комитет   информации   об   объектах
недвижимого  имущества,  находящегося  в государственной собственности
области  и  предназначенного   для   сдачи   в   аренду,   специалист,
ответственный   за   предоставление  государственной  услуги,  готовит
служебную записку с предложением разместить  указанную  информации  на
портале, которую передает на подпись начальнику отдела.
   Подписанная начальником отдела служебная  записка  отправляется  на
согласование председателю Комитета.
   Служебная  записка,   согласованная   с   председателем   Комитета,
направляется    специалисту,    ответственному    за    предоставление
государственной услуги.
   При поступлении служебной записки,  согласованной  с  председателем
Комитета,  специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги,  размещает  информацию  об  объектах  недвижимого   имущества,
находящегося     в    государственной    собственности    области    и
предназначенного для сдачи в аренду, на портале.
   Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
   Результатом   административной   процедуры   является    размещение
информации   об   объектах   недвижимого   имущества,  находящегося  в
государственной собственности области и предназначенного для  сдачи  в
аренду, на портале.

    IV. Формы контроля за исполнением административного регламента    

     4.1. Порядок осуществления текущего контроля
   Текущий контроль за соблюдением и исполнением  должностными  лицами
Комитета,  ответственными  за  предоставление  государственной услуги,
положений административного регламента  и  иных  нормативных  правовых
актов,  устанавливающих  требования  к  предоставлению государственной
услуги, а также за принятием ими  решений  осуществляется  начальником
отдела (далее - текущий контроль).
   В ходе текущего контроля проверяется:
   - соблюдение сроков исполнения административных процедур;
   - последовательность исполнения административных процедур;
   - правильность принятых решений при предоставлении  государственной
услуги.
   По результатам  текущего  контроля  в  случае  выявления  нарушений
заместитель   председателя   Комитета   дает  указания  по  устранению
выявленных нарушений и контролирует их устранение.
   Текущий контроль осуществляется в  соответствии  с  периодичностью,
устанавливаемой председателем Комитета, но не реже одного раза в год.
   4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых  и  внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
   Контроль за полнотой  и  качеством  предоставления  государственной
услуги  включает  в  себя  проведение плановых и внеплановых проверок,
выявление  и  устранение  нарушений  прав   заявителей,   рассмотрение
обращений   заявителей,   содержащих   жалобы   на  решения,  действия
(бездействие) должностных лиц Комитета, принятие по данным  обращениям
решений  и  подготовку  ответов заявителям по результатам рассмотрения
обращений.
   Для  проведения  проверки   полноты   и   качества   предоставления
государственной    услуги   формируется   комиссия,   состав   которой
утверждается приказом председателя Комитета.
   Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
   Акт подписывается председателем и членами комиссии.
   Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы
Комитета.
   Внеплановая  проверка   проводится   по   конкретному   письменному
обращению  заявителя  в  Комитет  на  решения,  действия (бездействие)
должностных лиц Комитета во время проведения проверки, либо в связи  с
истечением  сроков,  установленных  для  устранения  ранее  выявленных
нарушений.
   При  проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные   с
предоставлением  государственной  услуги  (комплексные  проверки), или
вопросы,  связанные  с  исполнением  той  или  иной   административной
процедуры (тематические проверки).
   По результатам проведенных проверок в  случае  выявления  нарушений
прав    заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
   О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение  10  дней  со
дня  принятия таких мер Комитет сообщает в письменной форме заявителю,
права и (или) законные интересы которого нарушены.
   4.3.  Ответственность  должностных   лиц   за   решения,   действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
государственной услуги.
   Специалист    Комитета,     ответственный     за     предоставление
государственной  услуги,  несет  ответственность  за соблюдение сроков
предоставления  государственной  услуги  и   правильность   оформления
документов.
   Председатель   Комитета   несет   ответственность   за   соблюдение
специалистами   Комитета   сроков   и   последовательности  исполнения
административных  процедур,  выделяемых  в  рамках   административного
регламента.
   Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие),
принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления государственной
услуги, закрепляется в их должностных  регламентах  в  соответствии  с
требованиями законодательства Российской Федерации.
   4.4. Положения,  характеризующие  требования  к  порядку  и  формам
контроля  за  предоставлением  государственной  услуги, в том числе со
стороны заявителей.
   Требования  к  порядку  и  формам   контроля   за   предоставлением
государственной услуги включают в себя:
   -  рассмотрение  всех   вопросов,   связанных   с   предоставлением
государственной  услуги  при  проведении  текущего контроля и плановых
проверок;
   -  рассмотрение  отдельных  вопросов  при  проведении   внеплановых
проверок;
   - выявление и устранение нарушений прав заявителей;
   - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на  обращения
заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
должностных лиц;
   Заявители в  рамках  контроля  за  предоставлением  государственной
услуги:
   - вправе предоставлять дополнительные документы  и  материалы  либо
обращаться с просьбой об их истребовании;
   -   знакомиться   с   документами   и   материалами   по   вопросам
предоставления  государственной услуги, если это не затрагивает права,
свободы и законные интересы других лиц;
   -  обращаться  с  жалобой  на  принятое  решение  или  на  действие
(бездействие)  должностных  лиц, органа, участвующего в предоставлении
государственной услуги, в ходе предоставления государственной услуги в
досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.


  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
                            (бездействия)                             
 Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих Комитета 

   5.1. Действия  (бездействие)  должностных  лиц  Комитета,  а  также
принимаемые  ими  решения  при  предоставлении  государственной услуги
могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
   5.2.  Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия  (бездействие)  и  решения должностных лиц Комитета, принятые
(осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги,  в  том
числе:
   нарушение сроков предоставления государственной услуги и  отдельных
административных процедур;
   отказ  в   предоставлении   сведений   о   порядке   предоставления
государственной услуги;
   другие  действия   (бездействие)   и   решения   должностных   лиц,
осуществляемые   (принятые)   в  ходе  предоставления  государственной
услуги.
   5.3. Основанием для начала досудебного  (внесудебного)  обжалования
решений,  действий  (бездействия)  должностных  лиц  Комитета является
письменная жалоба, поступившая в Комитет  посредством  почтовой  связи
или электронной почты.
   Заявитель (физическое лицо)  в  обязательном  порядке  указывает  в
обращении  либо  наименование  Комитета,  либо  фамилию, имя, отчество
председателя Комитета, либо должность председателя Комитета,  а  также
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес,
по  которому  должны  быть  отправлены  ответ   либо   уведомление   о
переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и
дату.
   Заявитель (юридическое лицо) в  обязательном  порядке  указывает  в
обращении  либо  наименование  Комитета,  либо  фамилию, имя, отчество
пред,  либо  должность   председателя   Комитета,   а   также   полное
наименование  юридического лица либо фамилию, имя, отчество (последнее
- при наличии) его уполномоченного представителя, почтовый  адрес,  по
которому должны быть отправлены ответ либо уведомление о переадресации
обращения,   излагает   суть    жалобы,    ставит    личную    подпись
уполномоченного представителя и дату.
   В жалобе указываются:
   - должность, фамилия, имя  и  отчество  специалиста  Комитета  (при
наличии   информации),   действие   (бездействие),   решение  которого
обжалуется;
   - суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
   - обстоятельства,  на  основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
   - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
   В случае необходимости  в  подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
   В жалобе, поступившей в форме электронного документа,  заявитель  в
обязательном   порядке   указывается   свои   фамилию,  имя,  отчество
(последнее - при наличии) - для физического лица, полное  наименование
юридического  лица  либо  фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при
наличии) его уполномоченного представителя -  для  юридического  лица,
адрес  электронной  почты,  если  ответ  должен быть направлен в форме
электронного документа, и  почтовый  адрес,  если  ответ  должен  быть
направлен  в  письменной  форме.  Заявитель  вправе приложить к такому
обращению необходимые документы и материалы в электронной  форме  либо
направить  указанные  документы  и материалы или их копии в письменной
форме.
   5.4.   Прием   жалоб    осуществляется    специалистом    Комитета,
ответственным  за  прием  писем  и обращений граждан, в соответствии с
графиком работы Комитета.
   5.5. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:
   -  рассмотрения  данной  жалобы  судом  либо  наличия   вынесенного
судебного  решения  по  ней с разъяснением порядка обжалования данного
судебного решения, направленного заявителю, обратившему  в  Комитет  с
жалобой;
   - повторного направления  одним  и  тем  же  заявителем  жалобы  по
предмету  и  основанию, которые ранее уже рассматривались и по которым
были вынесены решения в установленном порядке;
   - невозможности установления личности заявителя.
   Уведомление об отказе в  рассмотрении  жалобы  с  указанием  причин
отказа   направляется   заявителю  заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней  со  дня  регистрации
жалобы в Комитете.
   5.6. Заявитель имеет право на получение  информации  и  документов,
необходимых  для  обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из
них, снимать с них копии.
   5.7. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может  адресовать
жалобу  на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные)
в ходе предоставления государственной услуги:
   -  специалистами   Комитета,   ответственными   за   предоставление
государственной   услуги,   заместителем   председателя  Комитета  при
осуществлении им текущего контроля - председателю Комитета;
   - председателем Комитета - в суд.
   5.8. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме  срок  ее
рассмотрения  не  должен  превышать  30  дней  со  дня  регистрации  в
Комитете.
   При проведении проверки по фактам, изложенным в жалобе, а  также  в
случае  направления  запросов  в органы государственной власти, органы
местного  самоуправления,  иным  должностным   лицам   для   получения
необходимых   для   рассмотрения   жалобы   документов   и  материалов
председатель Комитета вправе  продлить  срок  рассмотрения  жалобы  не
более  чем  на  30  дней.  Уведомление  о продлении срока рассмотрения
жалобы  направляется  заявителю  заказным  почтовым   отправлением   с
уведомлением  о  вручении  в  течение  1  рабочего дня со дня принятия
решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
   Срок  рассмотрения  жалобы  может   быть   сокращен   председателем
Комитета.
   5.9.  Личный  прием  заявителей  (их   представителей)   проводится
председателем Комитета каждый вторник с 16.00.
   5.10. По результатам  рассмотрения  жалобы  председателем  Комитета
принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании
неправомерными обжалуемых решений,  действий  (бездействия),  принятых
(осуществленных)  при  предоставлении  государственной услуги, либо об
отказе в удовлетворении требований. В случае выявления по  результатам
проведенных   проверок   нарушений   прав   заявителей  виновные  лица
привлекаются к  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
   Письменный  ответ,  содержащий  результаты   рассмотрения   жалобы,
направляется  заявителю  посредством почтовой связи или по электронной
почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в  жалобе,
или способа обращения заявителя с жалобой).
   Результатом   досудебного   (внесудебного)   обжалования   является
рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых
мер и направление  письменных  ответов  (в  пределах  компетенции)  по
существу всех поставленных в жалобе вопросов.






                                                            Приложение
                      к административному регламенту по предоставлению
                  государственной услуги «Предоставление информации об
                        объектах недвижимого имущества, находящегося в
                    государственной собственности Еврейской автономной
                        области и предназначенного для сдачи в аренду»


                              БЛОК-СХЕМА                              
   последовательности административных действий при предоставлении    
                           государственной                            
 услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, 
                            находящегося в                            
     государственной собственности Еврейской автономной области и     
                      предназначенного для сдачи                      
                               в аренду»                              

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Поступление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности|
|                  Еврейской автономной области и предназначенного для сдачи в аренду                  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Подготовка служебной записки начальником отдела и согласование ее с председателем Комитета по управлению|
|                        государственным имуществом Еврейской автономной области                         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                       Размещение информации на портале                                       |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                  Заявитель                                                   |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Заявитель представляет в Комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее |
|Комитет) заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в              |
|государственной собственности Еврейской автономной области и предназначенного для сдачи в аренду (далее-      |
|заявление)                                                                                                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

     |————————————————————————————|  |———————————————————————————| |———————————————————————————|
     |      Лично либо через      |  |           Почта           | |    Электронная почта      |
     |       представителя        |  |                           | |                           |
     |————————————————————————————|  |———————————————————————————| |———————————————————————————|

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    Прием и регистрация заявление специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей     |
|                                               корреспонденции                                                |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                Рассмотрение заявления представителем Комитета                                |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Направление Заявления начальнику отдела управления государственной собственностью Комитета (далее – начальник |
|                            отдела) с письменным поручением председателя Комитета                             |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   Начальник отдела передает заявление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги   |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма,  |
|содержащего сведения об объекте недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности области и |
|   предназначенного для сдачи в аренду. При выявлении основания для отказа в предоставлении государственной   |
|               услуги, готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги                |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                 Подготовленный проект письма представляется на подпись председателю Комитета                 |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Подписанное Председателем Комитета письмо, содержащее сведения об объекте недвижимого имущества, находящегося |
|   в государственной собственности области, и предназначенного для сдачи в аренду, либо письмо об отказе в    |
| предоставлении государственной услуги передается специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  Специалист ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует письмо в регистрационной карточки и   |
|                                            передает его заявителю                                            |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|—————————————————————————————————|  |———————————————————————————|    |————————————————————————————|
|    Лично или через представителя|  |         По почте          |    |    По электронной почте    |
|              заявителя          |  |                           |    |                            |
|—————————————————————————————————|  |———————————————————————————|    |————————————————————————————|








































Информация по документу
Читайте также