Расширенный поиск
Приказ Управления культуры правительства Еврейской автономной области от 10.02.2011 № 15УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 10.02.2011 № 15 г. Биробиджан Утратил силу - Приказ Управления культуры правительства Еврейской автономной области от 13.02.2012 г. N 27 Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории области и включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" В соответствии с Федеральным Законом от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории области и включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации". 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления культуры правительства Еврейской автономной области С. С. Тромса. 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Начальник управления А.Н. Миндлина УТВЕРЖДЕН приказом управления культуры правительства Еврейской автономной области от 10.02.2011 N 15 Административный регламент управления культуры правительства Еврейской автономной области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации " (далее - Административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении управлением культуры правительства Еврейской автономной области (далее - управление культуры) информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. 1.2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие: - при обращении заявителей в управление культуры правительства Еврейской автономной области (далее - область) по вопросу реализации права на получение информации об объектах культурного наследия регионального или местного значении, находящихся на территории Еврейской автономной области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр); - при предоставлении управлением культуры правительства области государственной услуги в пределах своей компетенции (прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, вручение (направление) заявителю запрашиваемой информации). 1.3. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители). От имени физических и юридических лиц за предоставлением информации об объектах культурного наследия имеют право обратиться лица, наделенные таким правом, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя). 1.4. Государственная услуга предоставляется управлением культуры правительства Еврейской автономной области по адресу: Еврейская автономная область, город Биробиджан, ул. Трансформаторная, д. 3А. График приема посетителей по вопросам предоставления государственной услуги: понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00; перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; суббота и воскресенье - выходные дни. Справочные телефоны: - приемная управления культуры: (42622) 6-02-81; - специалист управления культуры, ответственный за предоставление государственной услуги: (42622) 2-37-58. Адрес электронной почты управления культуры: [email protected]. Информация о государственной услуге и порядке предоставления размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области http: www.pgu.ru. (далее - портал). Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами управления культуры в ходе личного обращения пользователей и с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством размещения в сети Интернет на сайте управления культуры, а также на портале, изданий информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения информации на стендах. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления культуры, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При обращении заявителя в управление культуры посредством почтовой или электронной связи в письменном обращении указывается наименование заявителя и почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Текст письменного обращения излагается в свободной форме. Ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации в управление культуры. Вышеуказанная информация размещается на портале и информационном стенде. Кроме того, на портале и информационном стенде размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги; - текст настоящего административного регламента с приложениями. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Еврейской автономной области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - государственная услуга). 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением культуры правительства Еврейской автономной области. 2.3. Результатом государственной услуги является предоставление информации (отказ в предоставлении информации) об объекте культурного наследия регионального или местного значения, находящемся на территории области и включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объект). 2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления о предоставлении информации об объектах культурного наследия (далее - заявление) в управлении культуры. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением в соответствии с: Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 120-121, 29.06.2002, "Российская газета", N 116-117, 29.06.2002, "Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.2002, N 26, ст. 2519); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006); Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776); Приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 27.02.2009 N 37 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 92, 22.05.2009); законом Еврейской автономной области от 31.10.2008 N 452-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), находящихся на территории Еврейской автономной области" ("Биробиджанер Штерн", N 87, 25.11.2008, "Биробиджанер Штерн", N 88, 27.11.2008). 2.6. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет лично либо направляет посредством почтовой или электронной связи в управление культуры заявление, в котором указываются следующие сведения: 1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя заявителя) либо наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; 2) о документе, уполномочивающем представителя заявителя подавать заявление от имени заявителя; 3) наименование и местонахождение объекта культурного наследия, информация о котором запрашивается; 4) указание на конкретную запрашиваемую информацию, содержащуюся в реестре, а именно: - сведения о наименовании объекта; - сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события; - сведения о местонахождении объекта; - сведения о категории историко-культурного значения объекта; - сведения о виде объекта; - описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению; - описание границ территории объекта; - фотографическое изображение объекта; - сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр; - номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении услуги является: - отсутствие в реестре информации об объекте культурного наследия; - отсутствие у объекта, на предоставление информации о котором подано заявление, статуса объекта культурного наследия; - несоответствие запрашиваемой информации перечню информации, предусмотренному статьями 17, 26 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации. 2.9. За предоставление государственной услуги плата с заявителя не взимается. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.11. Заявление, соответствующее установленным требованиям, регистрируется в день его поступления специалисту управления культуры, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции), в течение 15 минут 2.12. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: - на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается Управление, могут быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств; - при входе в здание, предназначенное для предоставления государственной услуги, устанавливается вывеска, содержащая полное наименование управления культуры и график приема посетителей; - помещения управления культуры оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями; - в помещениях предусматривается оборудование мест общественного пользования, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями; - помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - в помещениях, предназначенных для информирования о предоставлении государственной услуги, на видном месте размещаются информационные стенды с документов, необходимых для предоставления государственной услуги, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.); - места для ожидания приема оснащаются стульями (кресельными секциями), столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления и должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги; - прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами; - рабочие места специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оснащаются настольными табличками с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. 2.13. Показателями доступности государственной услуги являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги; - размещение в информационно-телекоммуникационной сети интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления культуры, должностных лицах управления культуры, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя; Показателями качества государственной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления культуры, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги. 2.14. Государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя с запросом на портал либо электронный адрес управления культуры. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности административных процедур в электронном виде. 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка ответа; - выдача результата предоставления государственной услуги. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении к административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления, является представление заявителем (представителем заявителя) заявления в управление культуры лично либо посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в день его поступления в управление культуры. При направлении заявления по электронной почте, заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в управление культуры с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику управления культуры, который путем наложение письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста управления культуры, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги). Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника управления культуры на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления в управление культуры. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является поступление в управление культуры заявления, соответствующего установленным требованиям. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в управлении культуры. 3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления и подготовки ответа, является поступление заявления с резолюцией начальника управления культуры на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет поиск в реестре объекта культурного наследия, указанного в заявлении. При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего сведения об объекте культурного наследия. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги. Указанные проекты писем представляются на подпись начальнику управления культуры. Подписанные начальником управления культуры письмо, содержащее сведения об объекте культурного наследия либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Срок выполнения административной процедуры составляет 25 рабочий дней со дня регистрации заявления в управлении культуры. Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие в реестре сведений об объекте культурного наследия, запрашиваемых заявителем (представителем заявителя). Результатом исполнения административной процедуры является письмо, содержащее сведения об объекте культурного наследия либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем сведения об объекте культурного наследия, либо письме об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.4. Выдача результата предоставления государственной услуги Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи результата предоставления государственной услуги является поступление письма, содержащего сведения об объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего сведения об объекте культурного наследия либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Письмо, содержащее сведения об объекте культурного наследия, либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее сведения об объекте культурного наследия, либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтовым отправлением. Письмо, содержащее сведения об объекте культурного наследия, либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю (представителю заявителя) в помещениях управления культуры, согласно графику работы управления. Срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письма, содержащего сведения об объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги слуги, подписанных начальником управления, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления культуры письма, содержащего сведения об объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего сведения об объекте культурного наследия либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги. Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции управления культуры. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника управления культуры (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: соблюдение сроков исполнения административных процедур; последовательность исполнения административных процедур; правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника управления культуры дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления культуры, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления культуры, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом начальника управления культуры. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в управление культуры на решения, действия (бездействие) должностных лиц управление культуры я во время проведения проверки, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление культуры сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги Специалист управления культуры, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги и правильность оформления документов. Начальник управления культуры несет ответственность за соблюдение специалистами управления культуры сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц; Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги: - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц, органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления культуры, а также должностных лиц, государственных служащих управления культуры 5.1. Действия (бездействие) должностных лиц управления культуры, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц управления культуры, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе: нарушение сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур; отказ в предоставлении сведений о порядке предоставления государственной услуги; другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги. 5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц управления культуры является письменная жалоба, поступившая в управление культуры посредством почтовой связи или электронной почты. Заявитель (физическое лицо) в обязательном порядке указывает в обращении либо наименование управления культуры, либо фамилию, имя, отчество начальника управления культуры, либо должность начальника управления, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. Заявитель (юридическое лицо) в обязательном порядке указывает в обращении либо наименование управления культуры, либо фамилию, имя, отчество начальника управления культуры, либо должность начальника управления культуры, а также полное наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя, почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись уполномоченного представителя и дату. В жалобе указываются: должность, фамилия, имя и отчество специалиста управления культуры (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется; суть обжалуемого действия (бездействия), решения; обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. В жалобе, поступившей в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывается свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, полное наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя - для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 5.4. Прием жалоб осуществляется специалистом управления культуры, ответственным за прием писем и обращений граждан, в соответствии с графиком работы управления культуры. 5.5. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае: рассмотрения данной жалобы судом либо наличия вынесенного судебного решения по ней с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, направленного заявителю, обратившему в управление культуры с жалобой; повторного направления одним и тем же заявителем жалобы по предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались и по которым были вынесены решения в установленном порядке; невозможности установления личности заявителя. Уведомление об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причин отказа направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в управлении культуры. 5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать с них копии. 5.7. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги: - специалистами управления культуры, ответственными за предоставление государственной услуги, заместителем начальника управления культуры при осуществлении им текущего контроля - начальнику управления культуры; - начальником управления культуры - в суд. 5.8. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации в управлении культуры. При проведении проверки по фактам, изложенным в жалобе, а также в случае направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник управления культуры вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. Уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен начальником управления культуры. 5.9. Личный прием заявителей (их представителей) проводится начальником управления культуры каждый вторник с 16.00. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления культуры принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги, либо об отказе в удовлетворении требований. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю посредством почтовой связи или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в жалобе, или способа обращения заявителя с жалобой). Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации " БЛОК-СХЕМА последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги -------------------------------------------------- | Прием заявления и регистрация его в управления | | культуры | -------------------------------------------------- | ------------------------------------------------------------------------------------ | При представлении заявления по электронной почте, заявителю (представителю | |заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в | | управление культуры с указанием даты и входящего номера | ------------------------------------------------------------------------------------ | -------------------------------------------------------------------------------------- |Передача заявления начальнику управления для назначения специалиста, ответственного | | за предоставление государственной услуги | -------------------------------------------------------------------------------------- | ------------------------------------------------------------------------------------- |Передача заявления с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, | | ответственному за предоставление государственной услуги | ------------------------------------------------------------------------------------- | -------------------------------------------------------------------------- |Рассмотрение заявления о предоставлении информации, указанной в запросе | | | -------------------------------------------------------------------------- | | ---------------------------------------- --------------------------------------------- | При наличии запрашиваемой информации | | При выявлении оснований для отказа в | | специалист, ответственный за | | предоставлении государственной услуги | | предоставление государственной | |специалист, ответственный за предоставление| | услуги, готовит проект письма, | | предоставление государственной | | содержащий запрашиваемую заявителем | |услуги, готовит проект письма, об отказе в | | информацию | | предоставлении государственной услуги | ---------------------------------------- --------------------------------------------- | | ---------------------------------------------------------------------------------- | Подписание начальником управления письма, содержащего запрашиваемую заявителем | | информацию, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги | ---------------------------------------------------------------------------------- | ------------------------------------------------------------------------------------ | Регистрация письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, либо письма | | об отказе в предоставлении государственной услуги | | в управления культуры | ------------------------------------------------------------------------------------ | --------------------------------------------------------------------------------- | Вручение лично либо направление посредством почтовой или электронной связи (в | | зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю | | (представителю заявителя) письма, содержащего запрашиваемую информацию, либо | | письма об отказе в предоставлении государственной услуги | | | --------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|