Расширенный поиск
Приказ Управления лесами правительства Еврейской автономной области от 30.05.2011 № 255УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 30 мая 2011 г. № 255 Об утверждении административного регламента исполнения управлением лесами правительства Еврейской автономной области государственной функции по осуществлению государственного пожарного надзора в лесах В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 11.11.2008 № 328-пп «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного пожарного надзора в лесах. 2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Начальник управления М.Г. СИРОТКИН УТВЕРЖДЕН Приказом управления лесами правительства Еврейской автономной области от 30.05.2011 № 255 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения управлением лесами правительства Еврейской автономной области государственной функции по осуществлению государственного пожарного надзора в лесах I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного пожарного надзора разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по государственному пожарному надзору (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции. 2. Государственная функция осуществляется управлением лесами правительства Еврейской автономной области (далее - Управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 14.03.95 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» («Российская газета», № 57, 22.03.95); - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001); - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001); - Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ («Российская газета», № 277, 08.12.2006); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006); - Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249); - постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.2010 № 595 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного пожарного надзора в лесах» (вступило в силу 17.08.2010); - постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 28, ст. 3432); - постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 № 394 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора» («Российская газета», № 136, 28.06.2007); - постановлением правительства Еврейской области от 10.11.2009 № 395-пп «О реорганизации управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн» № 81, 18.11.2009); - приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009); - приказом управления лесами правительства Еврейской автономной области от 03.05.2011 № 208 «Об утверждении перечня должностных лиц управления лесами правительства Еврейской автономной области и областного государственного казенного учреждения «Лесничество ЕАО», осуществляющих на землях лесного фонда Еврейской автономной области государственный лесной контроль и надзор, государственный пожарный надзор в лесах» («Биробиджанер штерн» № 32, 06.05.2011); - приказом управления лесами правительства Еврейской автономной области от 10.05.2011 № 214 «Об утверждении перечня должностных лиц управления лесами правительства Еврейской автономной области и областного государственного казенного учреждения «Лесничество ЕАО», имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях» («Биробиджанер штерн» № 35, 18.05.2011); 4. Результатом исполнения государственной функции является установление факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации в лесной сфере и принятие предусмотренных законодательством мер в случае выявления по результатам контрольных мероприятий нарушений в сфере лесного законодательства. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является акт о результатах проведения мероприятий по контролю. 5. Государственная функция осуществляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов, а также граждан при проведении рейдовой работы. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 6. Место нахождения и почтовый адрес Управления: Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Советская, 111. График приема посетителей по вопросам исполнения государственной функции: понедельник-пятница - 09.00 - 17.00; перерыв на обед - 13.00 - 14.00; суббота и воскресенье - выходные дни. Справочные телефоны Управления: (42622) 4-50-34 (приемная), 4-69-97 (отдел охраны лесов и государственного контроля и надзора). Адрес электронной почты Управления: Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области: Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области: и на информационном стенде Управления. Информация об исполнении государственной функции размещается на информационном стенде и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, а также предоставляется специалистами Управления, ответственными за исполнение государственной функции: - по личному обращению заявителя; - с использованием средств телефонной связи; - по письменному обращению заявителя, направленному посредством почтовой или электронной связи. Порядок оформления и направления заявителем в образовательные учреждения обращений о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги, а также рассмотрения управлением данного обращения, подготовки ответа и направления его заявителю установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Информация об исполнении государственной функции, размещаемая на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области и информационном стенде Управления, содержит: - перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственного лесного контроля (надзора); - текст настоящего административного регламента с приложениями; - ежегодный план проведения плановых проверок; - иные сведения. 7. Государственная функция по осуществлению государственного пожарного надзора осуществляется в сроки, которые включают: - организация проверок - не более 7 рабочих дней; - проведение проверок - не более 20 рабочих дней; в отношении малых предприятий и микропредприятий в сроки, установленные в ежегодном плане проведения плановых проверок, согласованном с прокуратурой Еврейской автономной области. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктах раздела 3 «Административные процедуры» настоящего административного регламента. 8. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 9. В исполнении государственной функции может быть отказано при отсутствии предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» оснований для проведения внеплановой проверки. 10. В соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение государственной функции осуществляется бесплатно. III. Административные процедуры 11. Исполнение государственной функции, в части проведения обследования и проверки лесных участков и расположенных на них объектов, включает в себя следующие административные процедуры: - Организация проведения проверок. - Проведение плановой документарной проверки. - Проведение плановой выездной проверки. - Проведение внеплановой документарной проверки. - Проведение внеплановой выездной проверки. - Составление акта проверки. - Выдача предписания об устранении выявленных нарушений лесного законодательства. - Составление протокола об административном правонарушении. 12. Организация проведения проверок 12.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации проведения проверки, является: при плановой документарной (выездной) проверке - наступление даты проведения плановой документарной (выездной) проверки, предусмотренной ежегодным Планом проведения плановых документарных (выездных) проверок; при внеплановой документарной (выездной) проверке - основания, предусмотренные п. 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 12.2. Должностным лицом, осуществляющим организацию проведения проверки, является специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки. 12.3. Специалист Управления, ответственный за организацию проведения плановой (внеплановой) документарной проверки (плановой (внеплановой) выездной проверки) (далее - проверка), готовит и направляет начальнику Управления на подпись проект приказа Управления о проведении проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141). В случае возврата приказа на доработку специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, в трехдневный срок устраняет выявленные замечания и повторно направляет его на подпись начальнику Управления. 12.4. Подписанный приказ Управления о проведении проверки в течение рабочего дня передается на регистрацию специалисту Управления, ответственному за документационное обеспечение Управления. 12.5. Приказ Управления о проведении проверки должен быть издан не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала проверки (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за 5 рабочих дней) и передан специалистом Управления, ответственным за документационное обеспечение Управления, специалисту, ответственному за организацию проведения проверки. 12.6. При получении подписанного приказа Управления о проведении проверки специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки и не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки уведомляет проверяемого о проведении проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. В случае если в результате деятельности проверяемого причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление проверяемого о начале проведения внеплановой выездной проверки не производится. 12.7. При организации проведения внеплановой выездной проверки в отношении проверяемого, являющегося юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, в течение рабочего дня, готовит и направляет начальнику Управления на подпись проект заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141. Подписанное начальником Управления заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки вместе с заверенной в установленном порядке копией приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документами, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, представляется либо направляется, в течение рабочего дня после подписания, специалистом Управления, ответственным за организацию проведения проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки должно быть подготовлено и направлено в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого в течение рабочего дня со дня подписания приказа о проведении проверки. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение проверяемым вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, предусмотренных законодательством, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение внеплановой выездной проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки с уведомлением прокуратуры Еврейской автономной области в течение 24 часов. 12.8. Критерии принятия решений в рамках организации проведения проверки определяются в соответствии с основаниями для организации проведения проверок. Способом фиксации результата организации проведения проверки является регистрация приказа Управления о проведении проверки в установленном порядке. Контроль за подготовкой приказа Управления о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется начальником Управления при подписании приказа о проведении проверки. Результатом организации проведения проверки является приказ Управления о проведении проверки. 13. Проведение плановой документарной проверки 13.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения плановой документарной проверки, является приказ Управления о проведении плановой документарной проверки. 13.2. Должностным лицом, ответственным за проведение плановой документарной проверки, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение плановой документарной проверки (далее - проверяющий). 13.3. Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, предусмотренных законодательством, предписаний и приказов Управления. 13.4. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Управления, в порядке, установленном ст. 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В процессе проведения плановой документарной проверки проверяющим в пятидневный срок рассматриваются документы проверяемого, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении проверяемого контроля за соблюдением требований, предусмотренных законодательством. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемых требований, предусмотренных законодательством, проверяющий направляет в адрес проверяемого мотивированный запрос за подписью начальника Управления с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная в установленном порядке копия приказа начальника Управления о проведении плановой документарной проверки. В случае, если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Управлении документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется проверяемому с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения требований, предусмотренных законодательством, проверяющий вправе провести выездную проверку на основании приказа Управления о проведении плановой выездной проверки. При проведении плановой документарной проверки Управление не вправе требовать у проверяемого сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. Срок проведения плановой документарной проверки - не более 20 рабочих дней. 13.5. Критерии принятия решений в рамках проведения плановых документарных проверок определяются обязательными требованиями, предусмотренными лесным законодательством. Способом фиксации результата плановой документарной проверки является акт проверки, составленный по форме утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141, в двух экземплярах. Контроль за проведением плановой документарной проверки осуществляется начальником Управления при рассмотрении акта проверки. Результатом проведения плановой документарной проверки является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований, предусмотренных лесным законодательством. 14. Проведение плановой выездной проверки 14.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения плановой выездной проверки, является приказ Управления о проведении плановой выездной проверки. 14.2. Должностным лицом, ответственным за проведение плановой выездной проверки, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение плановой выездной проверки (далее - проверяющий). 14.3. Плановая выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных п. 3 ст. 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 14.4. После принятия приказа управления о проведении плановой выездной проверки проверяющий, в срок, установленный в приказе, выезжает к месту нахождения проверяемого и (или) к месту нахождения его обособленных подразделений. Прибыв к месту проведения плановой выездной проверки, проверяющий предъявляет служебное удостоверение, знакомит руководителя или иного должностного лица проверяемого, его уполномоченного представителя с приказом Управления о проведении плановой выездной проверки, с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и условиями проведения проверки, а также с информацией об Управлении в целях подтверждения своих полномочий. В ходе проведения плановой выездной проверки проверяющий осматривает объекты и оборудование, используемые проверяемым при осуществлении своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. На каждом объекте проверяющий устанавливает наличие в доступном для обозрения месте информации, связанной с непосредственной деятельностью проверяемого. Для проведения исследований, испытаний и экспертиз к проведению плановой выездной проверки, в порядке, установленном законодателством, привлекаются эксперты, экспертные организации. При необходимости в ходе проведения плановой выездной проверки проверяющий в течении одного дня: отбирает образцы продукции, пробы окружающей среды и объектов производственной среды, одновременно фиксируя процесс данного отбора в соответствующих протоколах; получает объяснения работников проверяемого, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, предусмотренных лесным законодательством. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства и микропредприятия общий срок проведения плановой выездной проверки устанавливается в ежегодном плане проведения плановых проверок, согласованном с прокуратурой Еврейской автономной области. 14.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, проверяющий в течение рабочего дня готовит и направляет начальнику Управления мотивированное предложение о продлении срока проведения плановой выездной проверки. В случае принятия начальником Управления решения о целесообразности продления срока проведения плановой выездной проверки специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, готовит в течении рабочего дня проект приказа о продлении срока проведения плановой выездной проверки и представляет его на подпись начальнику Управления. Подписанный начальником Управления приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки в течение рабочего дня направляется проверяемому специалистом Управления, ответственным за документационное обеспечение Управления. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки продлевается не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов. 14.6. Критерии принятия решений в рамках проведения плановой выездной проверки определяются обязательными требованиями, предусмотренными лесным законодательством. Способом фиксации результата плановой выездной проверки является акт проверки, составленный по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141, в двух экземплярах. Контроль за проведением плановой выездной проверки осуществляется начальником Управления при рассмотрении акта проверки. Результатом проведения плановой выездной проверки является установление факта наличия либо отсутствия нарушений проверяемым требований, предусмотренных лесным законодательством. 15. Проведение внеплановой документарной проверки 15.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения внеплановой документарной проверки, является приказ Управления о проведении внеплановой документарной проверки. 15.2. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой документарной проверки, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение внеплановой документарной проверки (далее - проверяющий). 15.3. Основания для проведения внеплановой документарной проверки регламентированы п. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 15.4. Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им требований, предусмотренных законодательством, исполнением предписаний и приказов Управления. 15.5. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Управления, в порядке, установленном ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым требований, предусмотренных законодательством, проверяющий направляет в адрес проверяемого мотивированный запрос за подписью начальника Управления с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная в установленном порядке копия приказа Управления о проведении внеплановой документарной проверки. В случае если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется проверяемому с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Проверяющий рассматривает представленные руководителем или иным уполномоченным лицом проверяемого пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения обязательных требований, проверяющий вправе провести внеплановую выездную проверку на основании приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки. При проведении внеплановой документарной проверки Управление не вправе требовать у проверяемого сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. Срок проведения внеплановой документарной проверки - не более 20 рабочих дней. 15.6. Критерии принятия решений в рамках проведения внеплановой документарной проверки определяются требованиями, предусмотренными законодательством. Способом фиксации результата внеплановой документарной проверки является акт проверки, составленный по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141, в двух экземплярах. Контроль за проведением внеплановой документарной проверки осуществляет начальник Управления при рассмотрении акта проверки. Результатом проведения внеплановой документарной проверки является установление факта выполнения либо невыполнения проверяемым ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований в сфере лесного законодательства, а также принятие установленных законодательством мер в случае выявления нарушений требований в сфере лесного законодательства. 16. Проведение внеплановой выездной проверки 16.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления внеплановой выездной проверки, является приказ Управления о проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», решение органа прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. 16.2. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой выездной проверки, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение внеплановой выездной проверки (далее - проверяющий). 16.3. Внеплановая выездная проверка проводится в случаях, указанных в п. 3 ст. 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 16.4. После принятия приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки проверяющий, в срок, установленный в приказе, выезжает к месту нахождения проверяемого и (или) к месту нахождения его обособленных подразделений. Прибыв к месту проведения внеплановой выездной проверки, проверяющий предъявляет служебное удостоверение, знакомит руководителя или иного должностного лица проверяемого, его уполномоченного представителя с приказом Управления о проведении внеплановой выездной проверки, с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения, а также с информацией об Управлении в целях подтверждения своих полномочий (положением об Управлении). Для проведения исследований, испытаний и экспертиз к проведению внеплановой выездной проверки привлекаются эксперты, экспертные организации. При необходимости в ходе проведения внеплановой выездной проверки проверяющий: отбирает образцы продукции, пробы окружающей среды и объектов производственной среды, одновременно фиксируя процесс данного отбора в соответствующих протоколах; получает объяснения работников проверяемого, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, предусмотренных лесным законодательством. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней. 16.5. Критерии принятия решений в рамках проведения внеплановой выездной проверки определяются требованиями, предусмотренными лесным законодательством. Способом фиксации результата внеплановой выездной проверки является акт проверки, составленный по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141, в двух экземплярах. Контроль за проведением внеплановой выездной проверки осуществляется начальником Управления при рассмотрении акта проверки. Результатом проведения внеплановой выездной проверки является установление факта выполнения либо невыполнения проверяемым ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований в сфере лесного законодательства, а также принятие предусмотренных законодательством мер, в случае выявления по результатам внеплановой выездной проверки нарушений в области лесного законодательства. 17. Составление акта проверки 17.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления акта плановой (внеплановой) документарной проверки (акта плановой (внеплановой) выездной проверки) (далее - акт проверки), является завершение плановой (внеплановой) документарной проверки (плановой (внеплановой) выездной проверки) (далее - проверка). 17.2. Должностным лицом, ответственным за составление акта проверки, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение проверки (далее - проверяющий). 17.3. По результатам проведения проверки непосредственно после ее завершения проверяющий составляет акт проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141, в двух экземплярах. В случае если для составления акта плановой (внеплановой) выездной проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, проверяющий составляет акт проверки в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения проверки. 17.4. Акт проверки подписывается проверяющим(ими). В случае невозможности подписания одним из проверяющих акта проверки в нем делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи. В случае несогласия одного из проверяющих с содержанием акта проверки он излагает (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки. 17.5. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному уполномоченному лицу проверяемого под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного уполномоченного лица проверяемого, а также в случае отказа проверяемого дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, проверяющий направляет проверяемому акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки было получено согласование ее проведения с органом прокуратуры, специалист Управления направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки. 17.6. Проверяющий, непосредственно после проведения проверки, вносит запись о проведении плановой (внеплановой) выездной проверке в журнал учета проверок, который в установленном порядке ведется проверяемым. Форма журнала учета проверок утверждена приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки проверяющим делается соответствующая запись. 17.7. Критерии принятия решений при составлении акта проверки определяются требованиями, предусмотренными законодательством в лесной сфере. Результатом административной процедуры является составленный в соответствии с законодательством акт проверки. Способом фиксации результата является подписание акта проверки проверяющим (проверяющими). 18. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений требований в сфере лесного законодательства. 18.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений требований, предусмотренных законодательством (далее - предписание), являются нарушения требований, предусмотренных законодательством, выявленные в ходе проверки и зафиксированные в акте проверки. 18.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу предписания, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение проверок (далее - проверяющий). 18.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений требований, предусмотренных законодательством, проверяющий непосредственно после составления акта проверки оформляет предписание в 2 экземплярах. 18.4. После подписания предписания специалистом Управления, один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается руководителю, иному уполномоченному лицу проверяемого под расписку об ознакомлении. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Второй экземпляр предписания приобщается к материалам проверки, хранящимся в Управлении. 18.5. Проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня вынесения предписания уведомляет в письменной форме лиц, обращения, заявления и информация которых стали основанием для проведения внеплановой документарной (выездной) проверки, о вынесении данного предписания. 18.6. Критерии принятия решений при выдаче предписания определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными законодательством Российской Федерации. Способом фиксации результата административного действия является предписание. Результатом административного действия является выдача юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, проверка которого проводилась, предписания с указанием сроков устранения нарушений, выявленных в результате проведения проверки. 19. Составление протокола об административном правонарушении 19.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления протокола об административном правонарушении, является: выявление в ходе проведения проверки нарушений требований, предусмотренных законодательством; невыполнение проверяемым в установленный срок выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований, предусмотренных законодательством. 19.2. Должностным лицом, ответственным за составление протокола об административном правонарушении, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на составление протокола об административном правонарушении (далее - проверяющий). 19.3. Проверяющий составляет и подписывает протокол об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение двух суток с момента выявления правонарушения. 19.4. Критерием принятия решения при составлении протокола об административном правонарушении является наличие выявленных при проведении проверки нарушений, являющихся основаниями для привлечения проверяемого, допустившего указанные нарушения, к административной ответственности. Способом фиксации результата является подписание протокола об административном правонарушении проверяющим. Контроль за составлением протокола об административном правонарушении осуществляется начальником Управления на стадии подготовки рассмотрения дела об административном правонарушении. Результатом административной процедуры является протокол об административном правонарушении. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 20. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления, ответственными за исполнение государственной функции, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственного пожарного надзора в лесах, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется начальником Управления лесами. В ходе текущего контроля проверяется: соблюдение сроков исполнения административных процедур; последовательность исполнения административных процедур; правильность принятых решений при проведении плановых (внеплановых) документарных (выездных) проверок и по результатам их проведения. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником Управления, но не реже одного раза в год. Ответственность должностных лиц за решение, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции 21. Специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, несет ответственность за правильность оформления и законность документов, подготавливаемых для проведения проверок. Специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение проверки, несет ответственность за соблюдение порядка проведения проверки, за правильность оформления и своевременную подготовку ответов на обращения заявителей, акта проверки, актов осмотров, предписаний, протокола об административном правонарушении, за законность и достоверность сведений, отраженных в данных документах, за сохранность материалов проверки. Начальник Управления несет ответственность за соблюдение должностными лицами Управления административного регламента, за соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей, за правильность оформления и законность подготавливаемых должностными лицами Управления ответов на обращения заявителей, составляемых актов проверки, предписания, протоколов об административном правонарушении, за соблюдение сроков их составления. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 22. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции включают в себя рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок, рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции 23. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке. 24. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, в том числе: нарушение сроков исполнения государственной функции и отдельных административных процедур; отказ в предоставлении сведений о порядке исполнения государственной функции; другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции. 25. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления является обращение заявителя, содержащее жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Управления (далее - обращение), поступившее в Управление посредством почтовой связи или электронной почты, а также посредством личного обращения граждан в Управление. Требования к письменному обращению указаны в статье 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 26. Прием жалоб осуществляется специалистом Управления, ответственным за прием писем и обращений граждан, в соответствии с графиком работы Управления. 27. Рассмотрение обращения может быть оставлено без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Уведомление об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения в Управлении. 28. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать с них копии. 29. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции: - специалистами Управления, ответственными за исполнение государственной функции, заместителем начальника Управления при осуществлении им текущего контроля - начальнику Управления; - начальником Управления - в суд. 30. Срок рассмотрения письменных обращений предусмотрен статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 31. Личный прием заявителей (их представителей) проводится начальником Управления еженедельно по вторникам и пятницам (кроме праздничных дней) с 12-00 по 13-00 в кабинете № 121 по адресу: город Биробиджан, ул. Советская, 111. 32. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при исполнении государственной функции, либо об отказе в удовлетворении требований. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции Управления) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|