Расширенный поиск
Приказ Комитета по управлению государственным имуществом правительства Еврейской автономной области от 23.08.2011 № 452КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 23 августа 2011 № 452 г. Биробиджан Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.03.2011 N 99-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности". 2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений административного регламента предоставления государственной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности", устанавливающих порядок ее предоставления в электронном виде, которые вступают в силу после наступления сроков соответствующих этапов перехода на предоставление (исполнение) услуг (функций) в электронном виде, утвержденных распоряжением правительства Еврейской автономной области от 28.04.2011 N 56-пп "Об утверждении плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, и подведомственными им учреждениями". Председатель В.А. Солнцев УТВЕРЖДЕН приказом комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от "___" __________ N ____ Административный регламент предоставления государственной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. 1.2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее - комитет) и на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) по вопросу реализации права на приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности. 1.3. Получателями государственной услуги являются граждане, заинтересованные в предоставлении им земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - заявитель). От имени заявителя за предоставлением государственной услуги имеет право обратиться представитель заявителя, действующий от его имени по доверенности (далее - представитель заявителя). 1.4. Государственная услуга предоставляется в комитете по адресу: Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 26. График работы комитета: понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00; перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; суббота и воскресенье - выходные дни. Почтовый адрес комитета: 679000, Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 26. Справочные телефоны комитета: - приемная: (42622) 2-26-69; - заместитель председателя комитета - начальник отдела управления земельными ресурсами и правовой работы (далее - начальник отдела): (42622) 2-01-30; - заместитель начальника отдела управления земельными ресурсами и правовой работы (далее - заместитель начальника отдела): (42622) 2- 27-36; - специалисты отдела управления земельными ресурсами и правовой работы, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги (далее - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги): (42622) 2-61-12. Адрес электронной почты комитета: [email protected]. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на портале (http: www.pgu.ru) и информационном стенде комитета. Кроме того, на информационном стенде располагается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги; - текст настоящего административного регламента. Консультации о порядке оказания государственной услуги предоставляются: - по личному обращению заявителя в комитет; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направляемым в комитет посредством электронной связи; - при обращении на портал. При обращении заявителя в комитет лично либо по телефону информирование осуществляется специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, по следующим вопросам: - о входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение заявителя; - о принятом решении по письменному обращению заявителя; - о месте размещения на портале информации по предоставлению государственной услуги; - о нормативных актах, в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга (наименование, вид, номер, дата принятия нормативного правового акта); - о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Оформление и направление обращения заявителя в комитет, а также оформление и направление ответа комитета на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги - "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности". 2.2. Государственную услугу предоставляет комитет. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области (далее - органы местного самоуправления). 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: - вручение лично либо направление посредством портала, почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя) решения правительства Еврейской автономной области о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, и вручение лично либо направление посредством почтовой связи заявителю (представителю заявителя) проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - проект договора купли-продажи или аренды земельного участка); - вручение лично либо направление посредством портала, почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя) решения правительства Еврейской автономной области об отказе в предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги: 2.4.1. Срок подготовки и направления в адрес органа местного самоуправления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо заявителю - письма комитета о приостановлении предоставления государственной услуги или решения правительства Еврейской автономной области об отказе в предоставлении земельного участка составляет 14 дней с момента поступления в комитет заявления о приобретении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов. 2.4.2. Срок направления заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровой плане или кадастровой карте соответствующей территории, утвержденной органом местного самоуправления, составляет 7 дней с момента поступления данной схемы в комитет. 2.4.3. Срок принятия решения о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности составляет 14 дней со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка. 2.4.4. Срок подготовки, подписания и направления заявителю (представителю заявителя) проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности составляет 7 дней со дня принятия решения о предоставления земельного участка. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Российская газета", 21.01.2001 N 7); - Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая ("Российская газета", 08.12.1994, N 238-239; "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994 N 32, ст. 3301); - Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001 N 44, ст. 4147, "Российская газета", 30.10.2001, N 211-212); - Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Российская газета", 30.10.2001, N 211-212); - Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.07.2002, N 30, ст. 3018, "Российская газета", 27.07.2002, N 137); - Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.06.2003, N 24, ст. 2249, "Российская газета", 17.06.2003, N 115); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006, N 95); - закон Еврейской автономной области от 29.06.2011 N 963-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов, связанных с оборотом земель сельскохозяйственного назначения в Еврейской автономной области" ("Биробиджанская звезда", 06.07.2011, N 48); 2.6. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет лично либо направляет посредством портала, почтовой или электронной связи в комитет заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту. В заявлении указывается: - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя заявителя), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; - цель использования земельных участков (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение); - испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду); - условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно); - срок аренды земельных участков; - обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства); - предполагаемое местоположение земельных участков. К заявлению прилагаются следующие документы: - соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (далее - соглашение), в случае, если фермерское хозяйство создается несколькими гражданами; - копия паспорта; - доверенность, оформленная в установленном порядке (оригинал либо ее копия, заверенная в установленном порядке); - копия паспорта представителя заявителя (в случае, если от имени заявителя действует его представитель). 2.7. Оснований для отказа в приеме заявления нет. 2.8. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если: - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; - представитель, действующий по доверенности не приложил документы, подтверждающие свои полномочия; - не представлены документы, необходимые в соответствии с законодательством для приобретения земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности; - в заявлении не указана следующая информация: цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение); испрашиваемое право на землю (в собственность или в аренду); условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно); срок аренды земельных участков; предполагаемые размеры и обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства); предполагаемое местоположение земельных участков; почтовый адрес, контактные телефоны; имеются основания в невозможности образования земельного участка. 2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.11. Заявление, соответствующее установленным требованиям, регистрируется в день его поступления специалистом комитета, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции), в течение 15 минут. 2.12. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: - при входе в здание, в котором располагается комитет, устанавливается вывеска, содержащая полное наименование комитета; - в помещении, предназначенном для информирования (коридор комитета) о предоставлении государственной услуги, на видном месте размещаются информационные стенды, на которых размещаются образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых к заявлению; - места для ожидания приема заявителей оснащаются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления запроса (обращения) и должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги; - прием заявителей осуществляется в кабинетах специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги. На дверях кабинетов размещены вывески с указанием фамилии, имени, отчества специалистов. 2.13. Показателями доступности государственной услуги являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги; - размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, должностных лицах комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя. Показателями качества государственной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги. 2.14. Государственная услуга может предоставляться посредством обращения заявителя с запросом на портал либо электронный адрес комитета. 2.15. Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления; - направление заявителю (представителю заявителя) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории; - принятие решения о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в собственности Еврейской автономной области, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности и вручение либо направление заявителю (представителю заявителя) проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления Юридическим фактом, служащим основанием для приема и регистрации заявления, является предоставление заявителем (представителем заявителя) в комитет заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента лично либо посредством портала, почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Заявление и документы регистрируются специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в день их поступления в комитет в установленном порядке. Зарегистрированное заявление и пакет документов передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, председателю комитета. Заявление с резолюцией председателя комитета передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику отдела, который направляет документы специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня с момента регистрации заявления. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является поступление в комитет заявления и документов, соответствующих установленным требованиям. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов с резолюцией председателя комитета специалисту, ответственному за выполнение государственной услуги. Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления и пакета документов в установленном порядке. 3.3. Рассмотрение заявления Юридическим фактом, служащим основанием для рассмотрения заявления и документов является поступление заявления и пакета документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления и документов, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет полномочия заявителя (представителя заявителя), наличие в представленном заявлении информации, предусмотренной пунктом 2.6 административного регламента, полноту комплекта документов, прилагаемых к заявлению. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае, если: - документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны не разборчиво, наименования юридических лиц с сокращениями, без указания их мест нахождения; - фамилия, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью; - в документах присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления; - документы исполнены карандашом; - документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. При выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма комитета о приостановлении предоставления государственной услуги. Указанный проект письма согласовывается с начальником отдела и передается на подпись председателю комитета. Подписанное председателем комитета письмо комитета о приостановлении предоставления государственной услуги вручается лично либо направляется посредством портала, почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя). При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения правительства Еврейской автономной области об отказе в предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - решение правительства Еврейской автономной области об отказе в предоставлении земельного участка), которое передается председателю комитета на рассмотрение и проставление подписи на листе согласования. Копия утвержденного решения правительства Еврейской автономной области об отказе в предоставлении земельного участка, удостоверенная в установленном порядке, вручается лично либо направляется посредством портала, почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя). В случае отсутствия оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит в адрес органа местного самоуправления проект письма комитета об утверждении и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Указанный проект письма согласовывается с начальником отдела и передается на подпись председателю комитета. Подписанное председателем комитета письмо направляется в орган местного самоуправления. Срок выполнения административной процедуры составляет 14 дней. Критерием принятия решений при рассмотрении заявления является наличие либо отсутствие оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю (представителю заявителя) письма комитета о приостановлении предоставления государственной услуги, либо копии решения правительства Еврейской автономной области об отказе в предоставлении земельного участка, либо направление в адрес органа местного самоуправления письма комитета об утверждении и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Результат административной процедуры фиксируется в письме комитета о приостановлении предоставления государственной услуги, либо в письме комитета о необходимости утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, либо в решении правительства Еврейской автономной области об отказе в предоставлении земельного участка. 3.4. Направление заявителю (представителю заявителя) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории Юридическим фактом, служащим основанием для направления заявителю (представителю заявителя) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, является поступление в комитет указанной схемы, утвержденной органом местного самоуправления. Должностным лицом, ответственным за направление заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема расположения земельного участка), является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Поступившая в комитет схема расположения земельного участка с резолюцией председателя комитета передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику отдела, который осуществляет ее передачу специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит в адрес заявителя (представителя заявителя) проект письма комитета о направлении указанной схемы для выполнения заявителем работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, обращения с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка и направление в комитет кадастрового паспорта земельного участка. Проект указанного письма комитета согласовывается с начальником отдела и передается на подпись председателю комитета. Подписанное председателем комитета письмо о направлении заявителю (представителю заявителя) схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы передается специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, который регистрирует данное письмо в регистрационной карточке и вручает лично либо направляет посредством почтовой связи заявителю (представителю заявителя). Срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней. Критерием принятия решения при направлении заявителю (представителю заявителя) схемы расположения земельного участка является поступившая в комитет схема расположения земельного участка, утвержденная органом местного самоуправления. Результатом административной процедуры является письмо комитета о направлении заявителю (представителю заявителя) схемы расположения земельного участка с приложением данной схемы. Способом фиксации выполнения административного действия является письмо комитета о направлении заявителю (представителю заявителя) схемы расположения земельного участка с приложением данной схемы. 3.5. Принятие решения о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в собственности Еврейской автономной области, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности и вручение либо направление заявителю (представителю заявителя) договора купли-продажи или аренды земельного участка. Юридическим фактом, служащим основанием для принятия решения о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в собственности Еврейской автономной области, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности и вручение либо направление заявителю (представителю заявителя) договора купли-продажи или аренды земельного участка, является предоставление заявителем (представителем заявителя) в комитет кадастрового паспорта земельного участка. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Кадастровый паспорт земельного участка, поступивший в комитет, регистрируется и передается специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, в порядке, предусмотренным пунктом 3.2 настоящего административного регламента. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения правительства Еврейской автономной области о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в собственности Еврейской автономной области для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - проект решения правительства Еврейской автономной области о предоставлении земельного участка) и передает его председателю комитета на рассмотрение и проставление подписи на листе согласования. При поступлении в комитет утвержденного решения правительства Еврейской автономной области о предоставлении земельного участка специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит и направляет на подпись председателю комитета проект сопроводительного письма о направлении заявителю (представителю заявителя) данного решения с указанием даты и времени, когда заявитель может получить кадастровый паспорт земельного участка. Подписанное председателем комитета сопроводительное письмо регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в регистрационной карточке и вместе с копией решения правительства Еврейской автономной области о предоставлении земельного участка вручается лично либо направляется посредством портала, почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя). Кадастровый паспорт земельного участка вручается лично либо направляется посредством почтовой связи заявителю (представителю заявителя). Срок выполнения административного действия составляет 14 дней со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 7 дней с момента утверждения решения правительства Еврейской автономной области о предоставлении земельного участка готовит проект договора купли-продажи или аренды земельного участка, который направляет председателю комитета на подписание. Подписанный председателем комитета проект договора купли-продажи или аренды земельного участка с сопроводительным письмом вручается лично либо направляется посредством почтовой связи заявителю (представителю заявителя). Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является поступление в комитет кадастрового паспорта земельного участка. Результатом административной процедуры является вручение лично или направление посредством почтовой связи заявителю (представителю заявителя) проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация сопроводительного письма с приложением проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка в установленном порядке. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем председателя комитета - начальником отдела управления земельными ресурсами и правовой работы (далее - текущий контроль). 4.1.2. В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. 4.1.3. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель председателя комитета - начальник отдела управления земельными ресурсами и правовой работы дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. 4.1.4. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой председателем комитета, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета, подготовка по данным обращениям проектов решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом председателя комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы комитета на год. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в комитет на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с предоставлением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги, а также за правильность оформления документов. Председатель комитета и начальник отдела несут ответственность за соблюдение специалистами комитета сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента. Должностные лица комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов при предоставлении государственной услуги и совершение противоправных действий. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц государственных служащих 5.1. Действия (бездействие) должностных лиц комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе: - нарушение сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур; - отказ в представлении сведений о порядке предоставления государственной услуги; - другие действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги. 5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета является жалоба, поступившая в комитет. Оформление и направление заявителем в комитет указанной жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.4. Прием жалоб осуществляется специалистом комитета, ответственным за регистрацию корреспонденции, в соответствии с графиком работы комитета. 5.5. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях, предусмотренных законодательством. Уведомление об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причин отказа направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в комитете. 5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.7. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги специалистами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, заместителем председателя комитета - начальником отдела при осуществлении им текущего контроля председателю комитета. Порядок подготовки ответа и направления его заявителю установлен Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 5.8. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации в комитете. При проведении проверки по фактам, изложенным в жалобе, а также в случае направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. Уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен председателем комитета. 5.9. Личный прием заявителей (их представителей) проводится председателем комитета каждый второй и четвертый вторник месяца с 16.00 до 18.00. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы председатель комитета принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги, либо об отказе в удовлетворении требований. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу поставленных в жалобе вопросов. Порядок подготовки ответа и направления его заявителю установлен Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" Комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от ___________________________________ (фамилия, имя отчество гражданина) ______________________________________ (адрес заявителя, электронный адрес)) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области, для создания фермерского хозяйства и осуществления деятельности Прошу предоставить земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения находящийся в государственной собственности Еврейской автономной области, для _____________________________________________________________________________ (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение)) _____________________________________________________________________________ (в аренду (срок аренды) или собственность) _____________________________________________________________________________ (за плату (бесплатно) площадью ______га, _____________________________________________________________________________ (число членов фермерского хозяйства) предназначенный для _____________________________________________________________________________ (виды деятельности фермерского хозяйства) предполагаемое местоположение земельного участка _____________________________________________________________________________ к заявлению прилагаются: _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (указать перечень документов в соответствии с п. 2.6. административного регламента) /____________/_______________________________________________________________ (подпись) (Ф. И. О. заявителя (представителя заявителя); /____/________________ 20__ года. Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|