Расширенный поиск

Приказ Комитета по управлению государственным имуществом правительства Еврейской автономной области от 29.11.2011 № 630

 



КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
                               ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ

29.11.2011                                                       № 630
                            г. Биробиджан

                                    Утратил силу - Приказ Комитета по
                                       управлению государственным
                                   имуществом правительства Еврейской
                                           автономной области
                                         от 04.06.2012 г. N 252

    Об утверждении административного регламента по предоставлению
    государственной услуги "Предоставление информации об объектах
 недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности
 Еврейской автономной области и предназначенного для сдачи в аренду"

     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от 27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением    правительства    Еврейской    автономной     области
от 09.03.2011   N 99-пп   "О порядке    разработки    и    утверждения
административных регламентов предоставления государственных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Утвердить прилагаемый    административный     регламент     по
предоставлению государственной услуги  "Предоставление  информации  об
объектах  недвижимого  имущества,   находящегося   в   государственной
собственности Еврейской  автономной  области  и  предназначенного  для
сдачи в аренду".
     2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
     3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после  дня  его
официального опубликования.


     Председатель                                         В.А. Солнцев





                                                             УТВЕРЖДЕН

                                                  Приказом комитета по
                                                            управлению
                                            государственным имуществом
                                          Еврейской автономной области
                                       от "____" ______________ N ____



                      Административный регламент
               по предоставлению государственной услуги
    "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
  находящегося в государственной собственности Еврейской автономной
            области и предназначенного для сдачи в аренду"

                          I. Общие положения

     1.1. Административный регламент по предоставлению государственной
услуги "Предоставление информации об объектах  недвижимого  имущества,
находящегося  в  государственной  собственности  Еврейской  автономной
области   и   предназначенного   для   сдачи   в   аренду"    (далее -
 административный регламент) разработан в целях создания благоприятных
условий для получения государственной  услуги  заявителем,  определяет
сроки и последовательность действий  (административных  процедур)  при
предоставлении государственной услуги по предоставлению информации  об
объектах   недвижимого   имущества,   находящегося   в государственной
собственности  Еврейской  автономной  области  и предназначенного  для
сдачи в аренду (далее - государственная услуга).
     1.2. Предметом регулирования     административного     регламента
являются   правоотношения,   возникающие при   обращении    заявителей
в комитет   по   управлению   государственным   имуществом   Еврейской
автономной области (далее - комитет) по вопросу  реализации  права  на
получение информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в
государственной    собственности    Еврейской    автономной    области
и предназначенного для сдачи в аренду.
     1.3. Получателями государственной  услуги   являются   физические
и юридические  лица,  желающие   получить   информацию   об   объектах
недвижимого имущества, находящегося  в  государственной  собственности
Еврейской автономной области и предназначенного  для  сдачи  в  аренду
(далее  -  заявители).  От   имени   заявителей   за   предоставлением
государственной услуги могут обратиться их представители,  действующие
в силу закона или доверенности (далее - представитель заявителя).
     1.4. Государственная услуга предоставляется в комитете по адресу:
679016,  Еврейская  автономная  область  (далее  -   область),   город
Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 26.
     График работы комитета по вопросам предоставления государственной
услуги:

       понедельник - пятница   -   с 09 часов до 18 часов;  
                                                            
       перерыв                 -   с 13 часов до 14 часов;  
                                                            
       суббота и воскресенье   -   выходные дни.            
                                                            
     Справочные телефоны комитета
     - приемная: (42622) 2-26-69;
     - заместитель председателя комитета - начальник отдела управления
государственной собственностью (далее - начальник отдела): (42622)  2-
35-54;
     - заместитель начальника   отдела   управления    государственной
собственностью (далее - заместитель  начальника  отдела):  (42622)  2-
61-05;
     - специалист отдела,     ответственный     за      предоставление
государственной услуги: (42622) 2-61-05.
     Адрес электронной почты комитета: [email protected].
     Информация  о  порядке  предоставления   государственной   услуги
размещается  на  информационном  стенде  в  комитете  и   на   Портале
государственных и муниципальных услуг (функций)  Еврейской  автономной
области: www.pgu.eao.ru (далее - Портал).
     Кроме  того,  на  информационном  стенде  комитета  располагается
следующая информация:
     - перечень нормативных   правовых   актов,   содержащих    нормы,
регулирующие предоставление государственной услуги;
     - текст административного регламента.
     Заявитель информируется о порядке предоставления  государственной
услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:
     - непосредственно в комитете;
     - с использованием средств телефонной связи;
     - по письменным  обращениям  заявителя,  направляемым  в  комитет
посредством почтовой или электронной связи.
     Прием  заявителей   по   вопросам   предоставления   и   о   ходе
предоставления государственной  услуги  осуществляется  специалистами,
ответственными   за   предоставление   государственной    услуги,    в
соответствии с графиком работы комитета.
     Информирование осуществляется по следующим вопросам:
     - о дне    регистрации,    входящем    номере,    под     которым
зарегистрировано  письменное   обращение   или   обращение   в   форме
электронного документа;
     - о принятом решении по обращению заявителя;
     - о местах размещения      информации      по      предоставлению
государственной услуги;
     - о нормативных правовых  актах,  в   соответствии   с   которыми
предоставляется государственная услуга (наименование, вид, номер, дата
принятия нормативного правового акта);
     - о перечне документов,    необходимых     для     предоставления
государственной услуги.
     При ответах на обращения с использованием телефонной  связи  и  в
ходе приема  специалисты  комитета,  ответственные  за  предоставление
государственной услуги,  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме
информируют  обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ   на
обращение  с  использованием  телефонной   связи   должен   начинаться
с информации о полном наименовании комитета, фамилии, имени,  отчестве
и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     Время разговора не должно превышать 10 минут.
     При невозможности специалиста, ответственного  за  предоставление
государственной  услуги,  самостоятельно  ответить   на   поставленные
вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     При поступлении в комитет обращения заявителя в письменной  форме
или  в  форме   электронного   документа,   информация   по   вопросам
предоставления  и  о  ходе   предоставления   государственной   услуги
предоставляется   в   порядке,   установленном   Федеральным   законом
от 02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения   обращений   граждан
Российской Федерации".

          II. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной   услуги   -    "Предоставление
информации   об   объектах   недвижимого    имущества,    находящегося
в государственной   собственности   Еврейской    автономной    области
и предназначенного для сдачи в аренду".
     2.2. Государственную услугу предоставляет комитет.
     2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
     - получение заявителем   информации   об   объекте    недвижимого
имущества,  находящегося  в  государственной   собственности   области
и предназначенного  для  сдачи  в  аренду,  посредством  почтовой  или
электронной связи.
     2.4. Срок предоставления   государственной   услуги    составляет
17 рабочих   дней   со   дня   регистрации   поступившего    заявления
о предоставлении  информации  об   объектах   недвижимого   имущества,
находящегося  в  государственной  собственности  Еврейской  автономной
области и предназначенного для сдачи в аренду (далее - заявление).
     2.5. Правовые основания   для   предоставления    государственной
услуги:
     - Конституция Российской    Федерации    ("Российская    газета",
21.01.2009, N 7;  "Собрание  законодательства  Российской  Федерации",
26.01.2009, N 4, ст. 445);
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации"  ("Российская  газета",  N 95,
05.05.2006,   "Собрание   законодательства   Российской    Федерации",
08.05.2006, N 19, ст. 2060);
     - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении  доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления"  ("Российская  газета"  N 25   13.02.2009,   "Собрание
законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
     - Федеральный закон   от 27.07.2010   N 210-ФЗ    "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская
газета",  N 168,  30.07.2010;  "Собрание  законодательства  Российской
Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
     - закон Еврейской  автономной  области  от  27.01.2010   N 684-ОЗ
"Об управлении  государственной  собственностью  Еврейской  автономной
области" ("Биробиджанер штерн" от 05.02.2010, N 8);
     - постановлением правительства   Еврейской   автономной   области
от 22.02.2011  N 72-пп  "Об утверждении  Положения   о   комитете   по
управлению государственным имуществом  Еврейской  автономной  области"
("Биробиджанер штерн" от 02.03.2011 N 14).
     2.6. Для предоставления    государственной    услуги    заявитель
(представитель   заявителя)   представляет   лично   либо   направляет
посредством Портала, почтовой, факсимильной или  электронной  связи  в
комитет заявление о предоставлении информации об объектах  недвижимого
имущества,  находящегося  в  государственной   собственности   области
и предназначенного  для  сдачи  в  аренду   (далее   -   заявление   о
предоставлении информации), в котором указываются следующие сведения:
     1) фамилия, имя, отчество (последнее  -  при  наличии)  заявителя
(представителя заявителя) либо наименование юридического  лица,  адрес
электронной  почты,  если  ответ  должен  быть   направлен   в   форме
электронного документа, и  почтовый  адрес,  если  ответ  должен  быть
направлен в письменной форме;
     2) документ, уполномочивающий  представителя  заявителя  подавать
заявление от имени заявителя;
     3) наименование и местонахождение объекта недвижимого  имущества,
информация о котором запрашивается.
     Запрещено требовать от заявителя осуществления  действий,  в  том
числе согласований, необходимых для получения  государственной  услуги
и связанных с обращением в иные государственные органы и  организации,
за исключением получения услуг, включенных в перечень  услуг,  которые
являются   необходимыми    и    обязательными    для    предоставления
государственных   услуг,   утвержденный    правительством    Еврейской
автономной области.
     2.7. Основания для отказа в  приеме  заявления  о  предоставлении
информации   об   объектах   недвижимого    имущества,    находящегося
в государственной   собственности   Еврейской    автономной    области
и предназначенного для сдачи в аренду, отсутствуют.
     2.8. Основанием для        приостановления         предоставления
государственной услуги является заявление о предоставлении информации,
в   котором   не   указаны   сведения,   перечисленные   в   п.    2.6
административного регламента.
     2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
законодательством не предусмотрены.
     2.10. За предоставление государственной услуги плата с  заявителя
не взимается.
     2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при  подаче  заявления
о предоставлении информации и при получении результата  предоставления
государственной услуги не должен превышать 15 минут.
     2.12. Письменные обращения,  а   также   обращения,   поступившие
факсимильной связью,  регистрируются  в  течение  3  дней  со  дня  их
поступления  специалистом   комитета,   ответственным   за   прием   и
регистрацию входящей и исходящей корреспонденции  (далее - специалист,
ответственный  за  регистрацию  корреспонденции)  в   единой   системе
электронного  документооборота  Правительства   Еврейской   автономной
области.
     По просьбе обратившегося заявителя (представителя заявителя)  ему
либо выдается расписка с указанием даты приема  обращения,  количества
принятых   листов,   номера   телефона   для   получения    информации
о регистрации обращения, либо делается отметка о приеме  обращения  на
копии или втором экземпляре принятого обращения.
     Обращения,   поступившие   в   форме   электронного    документа,
учитываются  специалистом,   ответственным   за   прием   и   отправку
электронных сообщений, который в день поступления обращений  переносит
их на бумажный носитель  и  передает  специалисту,  ответственному  за
регистрацию   корреспонденции,   для   последующей   регистрации   как
обращений, присланных по почте.
     2.13. Требования к помещениям, предназначенным для  осуществления
государственной услуги
     При  входе  в  здание  установлена  вывеска,  содержащая   полное
наименование комитета. График приема посетителей установлен на третьем
этаже здания.
     В холле  комитета  находится  информационный  стенд,  на  котором
размещен административный регламент.
     Места ожидания и приема заявителей  оснащены  стульями,  столами,
имеют нормативное искусственное  освещение.  Заявители  обеспечиваются
писчей бумагой и ручками для возможности оформления обращения.
     Прием  заявителей   по   вопросам   предоставления   и   о   ходе
предоставления  государственной  услуги  осуществляется   в   кабинете
специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги. На
двери  кабинета  размещается  вывеска  с  указанием  фамилии,   имени,
отчества специалистов. На служебных столах специалистов, ответственных
за  предоставление  государственной  услуги,  размещены   карточки   с
указанием их фамилии, имени и отчества.
     2.14. Показателями доступности государственной услуги являются:
     - степень открытости информации о государственной услуге;
     - создание комфортных условий для заявителей;
     - размещение в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет,
на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике  работы,
справочных   телефонах   комитета,   должностных    лицах    комитета,
ответственных    за     предоставление     государственной     услуги,
последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
     - получение государственной услуги  посредством  электронной  или
почтовой связи, а  также  при  личном  посещении  комитета  по  выбору
заявителя.
     Показателями качества государственной услуги являются:
     - степень удовлетворенности заявителей предоставленной услугой;
     - соблюдение сроков     и      последовательности      исполнения
административных действий, установленных административным регламентом;
     - удобство и   доступность   получения   заявителями   информации
о порядке предоставления государственной услуги  и  ходе  рассмотрения
обращения;
     - отсутствие обоснованных   жалоб   на   действия   (бездействия)
должностных  лиц   комитета,   а   также   принимаемые   решения   при
предоставлении государственной услуги.

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
                 выполнения административных процедур
                         в электронной форме

     3.1. Государственная услуга   предоставляется   по   электронному
адресу  комитета,  по  телефону,  путем  информирования  заявителя   в
комитете.    Состав,    последовательность    и    сроки    выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,  в  том
числе особенности выполнения административных процедур  в  электронной
форме размещены на Портале.
     3.2. Предоставление государственной  услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления;
     - рассмотрение заявления, подготовка ответа;
     - передача заявителю  результата  предоставления  государственной
услуги.
     Блок-схема  последовательности  административных   действий   при
предоставлении   государственной   услуги   приведена   в   приложении
к административному регламенту.
     3.2.1. Прием и регистрация заявления
     Юридическим фактом, являющимся основанием для  начала  выполнения
административной процедуры по приему и регистрации заявления, является
представление   заявителем   (представителем   заявителя)    в комитет
заявления о предоставлении информации лично, либо посредством почтовой
или электронной связи.
     Должностным лицом, ответственным за прием документа в электронной
форме,  является  специалист,  ответственный   за   прием   и отправку
электронных сообщений, который при поступлении документа  в течение  1
рабочего дня обязан до окончания рабочего  времени  перенести  его  на
бумажный  носитель   и   передать   специалисту,   ответственному   за
регистрацию корреспонденции.
     Должностным  лицом,  ответственным   за   прием   и   регистрацию
письменного   заявления,   является   специалист,   ответственный   за
регистрацию корреспонденции.
     Специалист,   ответственный   за   регистрацию   корреспонденции,
регистрирует заявление в течение 3 дней в установленном  порядке  и  в
день  регистрации   передает   документ   председателю   комитета   на
ознакомление.
     Председатель комитета в течение 2  рабочих  дней  дает  поручение
начальнику отдела об организации исполнения заявления в виде резолюции
и  передает  документ  специалисту,  ответственному   за   регистрацию
корреспонденции, для заполнения регистрационной  карточки  и  передачи
начальнику   отдела.   Специалист,   ответственный   за    регистрацию
корреспонденции, в течение 2 рабочих дней передает документ начальнику
отдела для организации исполнения.
     Срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
     Критерием принятия решений при  приеме  и  регистрации  обращения
является поступление заявления о предоставлении информации в комитет.
     Результатом   административного   действия   является    передача
заявления  о  предоставлении  информации  с  резолюцией   председателя
комитета начальнику отдела.
     Способом  фиксации  результата   настоящего   действия   является
заполненная регистрационная карточка.
     3.2.2. Рассмотрение заявления, подготовка ответа
     Юридическим фактом, являющимся основанием для  начала  выполнения
административной процедуры рассмотрения заявления, подготовки  ответа,
является поступление заявления о предоставлении информации  начальнику
отдела с резолюцией председателя комитета.
     Начальник отдела в  течение  2 рабочих  дней  передает  заявление
специалисту, ответственному за предоставление государственной  услуги,
на рассмотрение.
     Должностным  лицом,  ответственным  за  рассмотрение   заявления,
подготовки ответа является специалист, ответственный за предоставление
государственный услуги.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги, осуществляет подготовку проекта письма,  содержащего  сведения
об  объекте  недвижимого  имущества,  находящегося  в  государственной
собственности области и предназначенного для сдачи в аренду.
     При  выявлении  оснований  для   приостановления   предоставления
государственной  услуги,  указанных  в  пункте  2.8  административного
регламента,    специалист,     ответственный     за     предоставление
государственной  услуги,  готовит  проект  письма  о   приостановлении
предоставления государственной услуги в течение 3 рабочих дней.
     Подготовленный проект  письма,  содержащий  сведения  об  объекте
недвижимого имущества, находящегося  в  государственной  собственности
области и предназначенного для сдачи в аренду, либо о  приостановлении
предоставления  государственной  услуги  (далее   -   проект   письма)
согласовывается  с  начальником  отдела  и   передается   на   подпись
председателю комитета в течение 1 рабочего дня.
     Подписанное    председателем    комитета    письмо,    передается
специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
     Срок выполнения административной процедуры составляет  6  рабочих
дней.
     Критерием   принятия   решений   при    рассмотрении    заявления
и подготовки ответа является поступление начальнику  отдела  заявления
о предоставлении информации с резолюцией председателя комитета.
     Результатом  исполнения   административной   процедуры   является
письмо, подписанное председателем комитета.
     Результат административной процедуры фиксируется в письме.
     3.2.3. Передача заявителю        результата        предоставления
государственной услуги
     Юридическим фактом, являющимся основанием для  начала  выполнения
административной  процедуры  по  передаче  результата   предоставления
государственной  услуги,  является  поступление  письма,  подписанного
председателем комитета,  специалисту,  ответственному  за  регистрацию
корреспонденции.
     Если  обращение  поступило  в  комитет   в   форме   электронного
документа,   то   после   подписания   проекта   письма    специалист,
ответственный за  предоставление  государственной  услуги,  направляет
результат предоставления государственной услуги в  форме  электронного
документа специалисту, ответственному за прием и отправку  электронных
сообщений, который направляет его заявителю по указанному электронному
адресу в течение 2 рабочих дней.
     Должностным   лицом,   ответственным   за    выдачу    результата
предоставления   государственной    услуги,    является    специалист,
ответственный за регистрацию корреспонденции.
     Письмо регистрируется специалистом, ответственным за  регистрацию
корреспонденции,  в  регистрационной  карточке   и   вручается   лично
заявителю (представителю  заявителя)  в  помещении  комитета  согласно
графику работы комитета, либо  направляется  заявителю  (представителю
заявителя) посредством почтовой или электронной связи  (в  зависимости
от способа доставки ответа, указанного в заявлении).
     Если в заявлении о предоставлении  информации  не  указан  способ
предоставления  информации,  письмо  направляется  заявителю  почтовой
связью.
     Срок выполнения административной процедуры  составляет  2 рабочих
дня.
     Критерием принятия  решений  при  осуществлении  административной
процедуры является подписание председателем комитета письма.
     Результатом  административной  процедуры  является  выдача   либо
направление  посредством  почтовой  или   электронной   связи   письма
заявителю (представителю заявителя).
     Результат      административной       процедуры       фиксируется
в регистрационной карточке.
     3.3. Публичное информирование
     Юридическим фактом, являющимся основанием для  начала  выполнения
административной  процедуры  по  публичному  информированию,  является
информация   об   объектах   недвижимого    имущества,    находящегося
в собственности  области  и  предназначенного  для  сдачи  в   аренду,
поступившая в комитет.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры, является специалист,  ответственный  за  прием  и  отправку
электронных сообщений.
     На  основании  поступившей  в  комитет  информации  об   объектах
недвижимого имущества, находящегося  в  государственной  собственности
области  и  предназначенного   для   сдачи   в   аренду,   специалист,
ответственный  за  предоставление  государственной   услуги,   готовит
служебную записку с предложением разместить  указанную  информацию  на
Официальном интернет-портале органов исполнительной  власти  Еврейской
автономной области, которую передает на подпись начальнику отдела.
     Подписанная начальником отдела служебная записка отправляется  на
согласование председателю комитета.
     Служебная  записка,  согласованная  с   председателем   комитета,
направляется  специалисту,  ответственному   за   прием   и   отправку
электронных сообщений.
     При поступлении служебной записки, согласованной с  председателем
комитета, специалист, ответственный за прием  и  отправку  электронных
сообщений, отправляет информацию об  объектах  недвижимого  имущества,
находящегося    в    государственной    собственности    области     и
предназначенного для сдачи в аренду,  для  размещения  на  Официальном
интернет-портале органов исполнительной  власти  Еврейской  автономной
области  в информационно  -  аналитическое  управление   правительства
Еврейской автономной области по системе LanDocs.
     Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
     Результатом  административной   процедуры   является   размещение
информации   об   объектах   недвижимого    имущества,    находящегося
в государственной собственности области и предназначенного  для  сдачи
в аренду,  на  Официальном  интернет-портале  органов   исполнительной
власти Еврейской автономной области.

    IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Порядок осуществления текущего контроля
     Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами
комитета, ответственными  за  предоставление  государственной  услуги,
положений административного регламента  и  иных  нормативных  правовых
актов, устанавливающих  требования  к  предоставлению  государственной
услуги, а также за принятием ими решений осуществляется  председателем
комитета (далее - текущий контроль).
     В ходе текущего контроля проверяется:
     - соблюдение сроков исполнения административных процедур;
     - последовательность исполнения административных процедур;
     - правильность принятых      решений      при      предоставлении
государственной услуги.
     По результатам текущего контроля  в  случае  выявления  нарушений
председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений
и контролирует их устранение.
     Текущий контроль осуществляется в соответствии с  периодичностью,
устанавливаемой председателем комитета, но не реже одного раза в год.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
     Контроль за полнотой и качеством  предоставления  государственной
услуги включает в себя проведение  плановых  и  внеплановых  проверок,
выявление  и  устранение  нарушений  прав   заявителей,   рассмотрение
обращений  заявителей,  содержащих   жалобы   на   решения,   действия
(бездействие) должностных лиц комитета, принятие по данным  обращениям
решений и подготовку ответов заявителям  по  результатам  рассмотрения
обращений.
     Для  проведения  проверки  полноты  и   качества   предоставления
государственной   услуги   формируется   комиссия,   состав    которой
утверждается приказом председателя комитета.
     Результаты  деятельности  комиссии  оформляются  в   виде   акта,
в котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и  предложения  по   их
устранению.
     Акт подписывается председателем и членами комиссии.
     Плановые проверки  осуществляются  на  основании  годовых  планов
работы комитета.
     Внеплановая проверка проводится по жалобе заявителя в комитет  на
решения, действия (бездействие)  должностных  лиц  комитета  во  время
проведения проверки, либо в связи с истечением  сроков,  установленных
для устранения ранее выявленных нарушений.
     При  проверке  могут  рассматриваться  все   вопросы,   связанные
с предоставлением государственной услуги (комплексные  проверки),  или
вопросы,  связанные  с  исполнением  той  или  иной   административной
процедуры (тематические проверки).
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав    заявителей    осуществляется    привлечение    виновных    лиц
к ответственности  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации.
     О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней  со
дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме  заявителю,
права и (или) законные интересы которого нарушены.
     4.3. Ответственность должностных лиц  за  неправомерные  решения,
действия   (бездействие),   принимаемые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления государственной услуги
     Должностные лица комитета несут ответственность за любые действия
(бездействия), нарушающие нормативные правовые  акты,  устанавливающие
требования  к  порядку  предоставления   государственной   услуги,   и
настоящий административный регламент.
     Начальник отдела несет ответственность за неправомерные действия,
принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, а  также  за
нарушения    специалистами,    ответственными    за     предоставление
государственной   услуги,   сроков,   непоследовательности,   качества
осуществления    административных    действий    при    предоставлении
государственной услуги.
     Специалист    комитета,    ответственный    за     предоставление
государственной услуги,  несет  ответственность  за  неисполнение  или
ненадлежащее  исполнение  требований,  установленных  административным
регламентом,   нарушение   сроков   предоставления    административных
процедур, некачественное оформление документов.
     Специалист, ответственный за регистрацию  корреспонденции,  несет
ответственность  за  нарушение  сроков  при  регистрации   документов,
передаче документов председателю комитета  на  рассмотрение,  передаче
документов  в отдел  для  предоставления  государственной  услуги,  за
несвоевременную  регистрацию  готового  документа  в   регистрационной
карточке  и  за  отправку  корреспонденции  (в  случае,  если   услуга
предоставляется посредством почтовой связи).
     Специалист,  ответственный  за  прием  и   отправку   электронных
сообщений,  несет  ответственность  за  нарушение  порядка  и   сроков
подготовки и передачи поступивших  в  комитет  электронных  документов
специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, а также за
нарушение   порядка   и   срока   отправки    заявителю    результатов
государственной услуги в форме электронного документа.
     Ответственность   должностных   лиц    за    решения,    действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
государственной услуги, закрепляется в их  должностных  регламентах  в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением государственной услуги
     Требования  к  порядку  и  формам  контроля  за   предоставлением
государственной услуги включают в себя:
     - рассмотрение всех   вопросов,   связанных   с   предоставлением
государственной услуги при проведении  текущего  контроля  и  плановых
проверок;
     - рассмотрение отдельных  вопросов  при  проведении   внеплановых
проверок,
     - выявление и устранение нарушений прав заявителей;
     - рассмотрение, принятие  решений   и   подготовку   ответов   на
обращения  заявителей,  содержащих   жалобы   на   решения,   действия
(бездействия) должностных лиц комитета.

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
      (бездействия) комитета, а также должностных лиц комитета,
                       государственных служащих

     5.1. В случае  нарушения  прав  и  законных  интересов  заявитель
вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц  комитета,  а
также принятые комитетом решения  при  предоставлении  государственной
услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Предметом досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
любые  действия  (бездействия)  должностных  лиц   комитета,   решения
комитета,   принятые   (осуществленные)    в    ходе    предоставления
государственной услуги, в том числе:
     - отказ в  представлении  сведений   о   порядке   предоставления
государственной услуги;
     - нарушение сроков    предоставления    государственной    услуги
и отдельных административных процедур.
     5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования
является жалоба заявителя.
     Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной,  электронной,
устной форме лично или через своего представителя.
     Оформление жалобы осуществляется  в  соответствии  с  Федеральным
законом  от 02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке   рассмотрения   обращений
граждан Российской Федерации".
     5.4. Жалобы на  действия  (бездействия)   специалистов   комитета
и начальника отдела могут быть адресованы председателю комитета.
     Жалобы на действия (бездействия) председателя комитета могут быть
адресованы   вице-губернатору   Еврейской   автономной   области   или
губернатору Еврейской автономной области.
     5.5. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.6. Личный прием  заявителей  (их   представителей)   проводится
председателем  комитета  каждый  второй  и  четвертый  вторник  месяца
с 16 часов, начальником отдела - каждый  второй  и  четвертый  четверг
с 16 часов.
     5.7. Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы  без  ответа
с указанием  причин  направляется  заявителю  в  случаях  и  в  сроки,
установленные статьей 11  Федерального  закона  от 02.05.2006  N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     5.8. По результатам  рассмотрения  жалобы  председатель  комитета
принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании
неправомерными обжалуемых действий  (бездействий),  решений,  принятых
(осуществленных) при предоставлении государственной  услуги,  либо  об
отказе в удовлетворении требований.
     Результатом рассмотрения  жалобы  может  быть  полное,  частичное
удовлетворение заявленных претензий либо  отказ  в  их  удовлетворении
с обоснованием причин.
     5.9. В случае  выявления  по  результатам   рассмотрения   жалобы
нарушений  прав  заявителей  виновные  должностные  лица  привлекаются
к ответственности  в соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     5.10. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня
ее регистрации в комитете.
     5.11. Порядок подготовки  ответа  и  направление  его   заявителю
установлен  Федеральным  законом  от 02.05.2006   N 59-ФЗ   "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является
рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятия необходимых
мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции комитета)
по существу поставленных в жалобе вопросов.




                                                            Приложение
                                        к административному регламенту
                                                     по предоставлению
                                                государственной услуги
                                         "Предоставление информации об
                                                  объектах недвижимого
                                             имущества, находящегося в
                                         государственной собственности
                                        Еврейской автономной области и
                                          предназначенного для сдачи в
                                                               аренду"

                              Блок-схема
   последовательности административных действий при предоставлении
    государственной услуги "Предоставление информации об объектах
 недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности
 Еврейской автономной области и предназначенного для сдачи в аренду"


--------------------------------------------------------------------------------------------
| Поступление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в государственной |
|     собственности Еврейской автономной области и предназначенного для сдачи в аренду     |
|                                                                                          |
--------------------------------------------------------------------------------------------
                                           |   
---------------------------------------------------------------------------------------------
| Подготовка служебной записки с предложением разместить информации об объектах недвижимого |
|  имущества, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области и   |
| предназначенного для сдачи в аренду, на сайте Правительства Еврейской автономной области  |
---------------------------------------------------------------------------------------------
                                           |
--------------------------------------------------------------------------------------------------
| Подписание служебной записки начальником отдела и поручение председателя комитета специалисту, |
|  ответственному за прием и отправку электронных сообщений в течение 2 рабочих дней разместить  |
|      информацию на сайте правительства Еврейской автономной области, по системе LanDocs.       |
--------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                 |  
                                ----------------------------------
                                | Размещение информации на сайте |
                                ----------------------------------
                                                 |
                                           -------------
                                           | Заявитель |
                                           -------------
                                                 | 
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Поступление в комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области    |
|     заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в      |
| государственной собственности Еврейской автономной области и предназначенного для сдачи в аренду |
|                                       (далее - заявление)                                        |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
                                |                   |            |
               --------------------------------------------------------------
               | Лично либо через представителя | Почта | Электронная почта |
               --------------------------------- -----------------------------
                                                  |
   -----------------------------------------------------------------------------------------------
   | Прием и регистрация заявления специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей и |
   |                         исходящей корреспонденции в течение 3 дней                          |
   -----------------------------------------------------------------------------------------------
                                                 |     
          --------------------------------------------------------------------------
          | Рассмотрение заявление председателем комитета в течение 2 рабочих дней |
          --------------------------------------------------------------------------
                                                   |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Направление заявления начальнику отдела управления государственной собственностью комитета (далее - |
|      начальник отдела) с письменным поручением председателя комитета в течение 2 рабочих дней       |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                   |
  --------------------------------------------------------------------------------------------------
  | Начальник отдела осуществляет передачу заявление специалисту, ответственному за предоставление |
  |                        государственной услуги в течение 2 рабочих дней                         |
  --------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                   |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта |
|    письма, содержащего сведения об объекте недвижимого имущества, находящегося в государственной    |
|  собственности области и предназначенного для сдачи в аренду. При выявлении основания для отказа в  |
|       предоставлении государственной услуги, готовит проект письма об отказе в предоставлении       |
|                           государственной услуги в течение 3 рабочих дней                           |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                   |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Начальник отдела направляет проект письма на подпись председателю комитета в течение 1 рабочего дня |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                   |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Председатель комитета передает подписанное письмо, содержащее сведения об объекте недвижимого     |
|    имущества, находящегося в государственной собственности области и предназначенного для сдачи в    |
| аренду, либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за |
|                         регистрацию корреспонденции в течение 2 рабочих дней                         |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                   |
---------------------------------------------------------------------------------------------------
| Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует письмо в регистрационной |
|                   карточке и передает его заявителю в течение 2 рабочих дней                    |
---------------------------------------------------------------------------------------------------
                          |                         |                        |
         ---------------------------------    ------------        ------------------------
         | Лично или через представителя |    | По почте |        | По электронной почте |
         |           заявителя           |    |          |        |                      |
         ---------------------------------    ------------        ------------------------


Информация по документу
Читайте также