Расширенный поиск
Приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области от 09.04.2012 № 13УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ «09» апреля 2012 г. № 13 г. Биробиджан Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца на территории Еврейской автономной области» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца на территории Еврейской автономной области». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Начальник управления А.Н. Феоктистов Приложение к приказу управления по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области от ________________ 2012 № ______ Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца на территории Еврейской автономной области» 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца на территории Еврейской автономной области» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца на территории Еврейской автономной области (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в управление по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области (далее – управление), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал) в целях реализации их права на получение и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца (далее – охотничий билет) на территории Еврейской автономной области. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются: - при выдаче охотничьего билета (нового охотничьего билета) физические лица, проживающие на территории Еврейской автономной области, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума; - при аннулировании охотничьего билета – охотники, подавшие в управление заявление об аннулировании своего охотничьего билета. 1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представители заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Государственная услуга предоставляется управлением по адресу: Еврейская автономная область (далее – область), город Биробиджан, улица Советская, 111. 1.3.2. График работы управления: |————————————————————————|———|——————————————————| |понедельник – пятница |– |с 09.00 до 18.00; | |————————————————————————|———|——————————————————| |перерыв на обед |– |с 13.00 до 14.00; | |————————————————————————|———|——————————————————| |суббота и воскресенье |– |выходные дни. | |————————————————————————|———|——————————————————| Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с 10-00 до 12-30. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется с 14-00 до 17-30. 1.3.3. Справочные телефоны управления: - приемная: (42622) 4-68-41; - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 4-68-42. Факс: (42622) 4-68-41. 1.3.4. Адрес портала: www.pgu.eao.ru - адрес электронной почты управления:[email protected] 1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги: - по личному обращению заявителя в управление; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи. Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет). 1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде управления и портале. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца на территории Еврейской автономной области». 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу Государственную услугу предоставляет управление. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с: - органами внутренних дел области; - управлением по опеке и попечительству области. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановление правительства области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатами предоставления государственной услуги являются: - выдача охотничьего билета (нового охотничьего билета); - отказ в предоставлении государственной услуги; - аннулирование охотничьего билета. Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги является: - при выдаче охотничьего билета (нового охотничьего билета) – вручение заявителю охотничьего билета (нового охотничьего билета) и внесение соответствующих сведений в охотхозяйственный реестр; - при отказе в предоставлении государственной услуги – направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги; - при аннулировании охотничьего билета – внесение в охотхозяйственный реестр сведений об аннулировании охотничьего билет. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в управление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента. Выдача нового охотничьего билета осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 административного регламента. Управление аннулирует охотничий билет в течение 5 рабочих дней с момента выявления несоответствия заявителя требованиям пункта 1 статьи 21 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также в случаях подачи заявителем заявления об аннулировании своего охотничьего билета или судебного решения. Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр осуществляется в течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета (нового охотничьего билета) либо аннулирования охотничьего билета. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.07.2009, № 30, ст. 3735; «Российская газета», № 137, 28.07.2009); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010; «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); - постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» («Собрание законодательства Российской Федерации», 13.06.2011, № 24, ст. 3503); - приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 № 13 «Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» («Российская газета», № 66, 30.03.2011); - Положением об управлении по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.02.2010 № 41-пп «О реорганизации управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области» («Биробиджан штерн», № 12, 19.02.2010, № 13, 24.02.2010, № 14, 26.02.2010). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. В целях получения охотничьего билета заявитель подает в управление заявление о получении охотничьего билета. Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются: - в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек; - две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора; - копия основного документа, удостоверяющего личность. 2.6.2. Для получения нового охотничьего билета в связи с его утратой заявитель подает в управление заявление о получении охотничьего билета по форме согласно приложению к административному регламенту, в котором указывается на утрату охотничьего билета. К указанному заявлению прилагаются следующие документы: - две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора; - копия основного документа, удостоверяющего личность. 2.6.3. В целях аннулирования охотничьего билета заявитель подает в управление заявление об аннулировании своего охотничьего билета по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту. 2.6.4. Документы, предусмотренные в пунктах 2.6.1 – 2.6.3 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем (представителем заявителя) в управление лично, посредством почтовой или электронной связи. Посредством портала заявитель (представитель заявителя) предоставляет только заявление о получении охотничьего билета или аннулировании охотничьего билета. Документы, прилагаемые к заявлению о получении охотничьего билета, предоставляются заявителем (представителем заявителя) лично, посредством почтовой или электронной связи. 2.6.5. При личном обращении в управление за предоставлением государственной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. При личном обращении в управление за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, подтверждающую его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в управление Заявитель вправе представить в управление следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций: - справка, содержащая сведения о наличии (отсутствии) непогашенной (неснятой) судимости за совершение умышленного преступления по форме согласно приложению 6 к административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденного приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.11.2011 № 1121; - справка, содержащая сведения о дееспособности гражданина. Указанные документы предоставляются заявителем в управление в письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала). Не предоставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации Управление не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю при выдаче охотничьего билета (нового охотничьего билета) является: - наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления; - заявитель признан недееспособным или ограничен в дееспособности. При аннулировании охотничьего билета основания для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю не установлены. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в день обращения заявителя (представителя заявителя) в управление в течение 30 минут. При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 2.16.1. Требования к оформлению входа в здание Здание, в котором расположено управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов (примечание: требования к оформлению зданий для обеспечения прав инвалидов следует предусматривать в административном регламенте в том случае, если имеется возможность для их обеспечения на момент утверждения данного документа). Вход в здание управления оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование управления и график его работы. 2.16.2. Требования к присутственным местам Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Присутственные места оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. 2.16.3.1. Требования к местам для информирования Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов; - образцами заявлений. 2.16.3.2.Требования к местам для ожидания Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов. 2.16.3.3.Требования к местам приема заявителей В здании управления организуются помещения для специалиста, ответственного за прием корреспонденции. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в одном кабинете. Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.16.4. Требования к содержанию информационных стендов На информационных стендах управления размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги; - текст настоящего административного регламента; - образец оформления заявления; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам. 2.16.5. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги; - размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя. 2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента; - минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.18.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом на портал, а также осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием данного портала. 2.18.2. Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Описание административных процедур по предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 3.1.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры: - индивидуальное устное информирование; - письменное информирование; - размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования. 3.1.2. Индивидуальное устное информирование Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее – административная процедура) является устное обращение заявителя в управление по телефону или лично. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников управления. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема. После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема. Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в управление. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону. Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема. 3.1.3. Письменное информирование 3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка ответа; - выдача (направление) ответа. 3.1.3.2. Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее – административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее – заявление) в управление лично либо посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в управление. При направлении заявления по электронной почте, заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в управление с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалистку, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя). Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в управление. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в управление с заявлением. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее – административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации. При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге. При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге. Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику управления. Подписанные начальником управления письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке. Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя). Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги (далее – административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге вручается лично заявителю (представителю заявителя) в помещениях управления, согласно графику работы управления. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных начальником управления, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – административная процедура) является предоставление государственной услуги управлением. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – специалист, ответственный за публичное информирование). Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти области (далее – страница управления в сети Интернет) (http://www.eao.ru/?p=2334), а также размещает данную информацию на информационном стенде управления. Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице управления в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления. Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня. Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде управления. Результат настоящей административной процедуры фиксируется: - при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице управления в сети Интернет – в сопроводительном письме; - при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале – в реестре государственных услуг (функций) области; - при размещении информации на информационном стенде – на бумажном носителе. 3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги 3.2.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; - истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия; - рассмотрение документов, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) охотничьего билета (нового охотничьего билета), оформление охотничьего билета (нового охотничьего билета) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги; - выдача охотничьего билета (нового охотничьего билета) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги; - аннулирование охотничьего билета; - внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к административному регламенту. 3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее – административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 или 2.6.2 административного регламента. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: - проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя – полномочия представителя заявителя; - проверяет представленный пакет документов на соответствие установленным законодательством требованиям. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно; - при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю; - регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале регистрации охотничьих билетов и передает начальнику управления, который проставляет резолюцию на указанных документах резолюцию и возвращает их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции: - регистрирует заявление и прилагаемые документы в установленном порядке; - при направлении заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в управление с указанием даты и входящего номера; - передает зарегистрированные заявление и прилагаемые документы начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги; - передает заявление с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление с заявлением и прилагаемыми документами. Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника управление на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.2.3. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее – административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых документов с резолюцией начальника управления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы: - в органы внутренних дел области в целях получения сведений о наличии (отсутствии) непогашенной (неснятой) судимости за совершение умышленного преступления; - в управление по опеке и попечительству области для получения сведений о дееспособности гражданина. Запросы направляются в органы внутренних дел области с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия. Направление запросов в управление по опеке и попечительству области осуществляется следующими способами: - посредством почтовой связи; - по электронной почте; - с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия; - факсом; - курьером. Запросы, направляемые по почте (факсом, курьером) подписываются начальником управления. Запросы, направляемые по электронной почте, заверяются электронной цифровой подписью начальника управления. Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия заявителя требованиям пункта 1 статьи 21 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Результатом административной процедуры является направление запросов в органы внутренних дел области и в управление по опеке и попечительству области. Результат административной процедуры фиксируется: - при направлении запроса посредством почтовой связи (электронной почты, факсом, курьером) – в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота управления; - при направлении запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия – в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия. 3.2.4. Рассмотрение документов, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) охотничьего билета (нового охотничьего билета), оформление охотничьего билета (нового охотничьего билета) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов (далее – административная процедура) является поступление в управление: - из органов внутренних дел области сведений о наличии (отсутствии) непогашенной (неснятой) судимости за совершение умышленного преступления; - из управления по опеке и попечительству области сведения о дееспособности заявителя. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку комплектности документов, представленных заявителем (представителем заявителя), а также на основании сведений, поступивших из органов внутренних дел области и управления по опеке и попечительству области, устанавливает соответствие заявителя требованиям, необходимым для получения охотничьего билета (нового охотничьего билета). При наличии оснований для выдачи охотничьего билета (нового охотничьего билета) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет охотничий билет (новый охотничий билет), форма которого предусмотрена в приложении № 2 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета», проставляет на нем свою подпись и печать управления. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.10.2 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление начальнику управления на подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Уведомление, направляемое заявителю (представителю заявителя) посредством портала согласовывается с начальником управления. Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 1 рабочий день. Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований на получение государственной услуги. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) охотничьего билета (нового охотничьего билета). Результат административной процедуры фиксируется в охотничьем билете (новом охотничьем билете) или в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуге. 3.2.5. Выдача охотничьего билета (нового охотничьего билета) или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Основанием для начала административной процедуры по выдаче охотничьего билета (нового охотничьего билета) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – административная процедура) является оформлениеспециалистом, ответственным за предоставление государственной услуги,охотничьего билета (нового охотничьего билета) или подписание начальником управления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 10 минут после оформления охотничьего билета (нового охотничьего билета) уведомляет заявителя по телефону, посредством портала или электронной почты о дате ознакомления с требованиями охотничьего минимума и последующей выдачей охотничьего билета (нового охотничьего билета). При посещении заявителем управления специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет ознакомление заявителя (представителя заявителя) с требованиями охотничьего минимума, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.06.2011 № 568 «Об утверждении Требований охотничьего минимума». Ознакомление с требованиями охотничьего минимума подтверждается росписью заявителя в соответствующей графе журнала выдачи охотничьих билетов. После ознакомления заявителя с требованиями охотничьего минимума специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вручает заявителю охотничий билет. Срок выполнения административных действий составляет не более 30 минут. Подписанное начальником управления уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и направляется заявителю (представителю заявителю) посредством почтовой или электронной связи. Согласованное начальником управления уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю (представителю заявителю) посредством портала. Срок выполнения административных действий составляет 30 минут. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является оформление охотничьего билета (нового охотничьего билета) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является выдача заявителю охотничьего билета (нового охотничьего билета) или направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги посредством портала, почтовой или электронной связи. Результат административной процедуры фиксируется в охотничьем билете (новом охотничьем билете) или уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.2.6. Аннулированию охотничьего билета Основанием для начала административной процедуры по аннулированию охотничьего билета (далее – административная процедура) являются поступление в управление: - заявления об аннулировании охотничьего билета; - судебного решения об аннулировании охотничьего билета; - информации о несоответствии заявителя требованиям пункта 1 статьи 21 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Прием и регистрация документов, поступивших в управление, осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.2.2 административного регламента. При поступлении заявления об аннулировании охотничьего билета, судебного решения об аннулировании охотничьего билета или информации о несоответствии заявителя требованиям пункта 1 статьи 21 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с резолюцией начальника управления об аннулировании охотничьего билета специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление на подписание или согласование начальнику управления проект уведомления об аннулировании охотничьего билета, в котором указывает на необходимость предоставления в управление аннулированного охотничьего билета. Подписанное начальником управления уведомление об аннулировании охотничьего билета регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и направляется заявителю (представителю заявителю) посредством почтовой или электронной связи. Согласованное начальником управления уведомление об аннулировании охотничьего билета направляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю (представителю заявителю) посредством портала. Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день со дня аннулирования охотничьего билета. При поступлении в управление охотничьего билета специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, делает на охотничьем билете надпись о его аннулировании и вносит соответствующие сведения в журнал регистрации охотничьих билетов. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в управление заявления об аннулировании охотничьего билета, судебного решения об аннулировании охотничьего билета или информации о несоответствии заявителя требованиям пункта 1 статьи 21 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является поступление в управление заявления об аннулировании охотничьего билета, судебного решения об аннулировании охотничьего билета или информации о несоответствии заявителя требованиям пункта 1 статьи 21 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Результат административной процедуры фиксируется в охотничьем билете. 3.2.7. Внесение сведений о выдаче охотничьего билета (нового охотничьего билета) в государственный охотхозяйственный реестр Основанием для начала административной процедуры по внесению сведений в государственный охотхозяйственный реестр является: - выдача охотничьего билета (нового охотничьего билета); - аннулирование охотничьего билета. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. После выдачи заявителю охотничьего билета (нового охотничьего билета) или аннулирования охотничьего билета специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит соответствующие сведения в государственный охотхозяйственный реестр, оформляет и направляет начальнику управления на подписание или согласование проект уведомления о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр. Подписанное начальником управления уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой или электронной связи. Согласованное начальником управления уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр направляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю (представителю заявителя) посредством портала. Срок выполнения административной процедуры не может превышать один месяц со дня выдачи охотничьего билета (нового охотничьего билета) либо аннулирования охотничьего билета. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является выдача охотничьего билета (нового охотничьего билета) любо аннулирование охотничьего билета. Результатом административной процедуры является внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр и направление заявителю уведомления о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр. Результат административной процедуры фиксируется в государственном охотхозяйственном реестре и уведомлении о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника управления (далее – текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом. 4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу начальнику управления на рассмотрение. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за: - соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; - соблюдение сроков и порядка выдачи охотничьего билета, нового охотничьего билета, аннулирования охотничьего билета; - правильность принятия решения о выдаче охотничьего билета или нового охотничьего билета, аннулирования охотничьего билета; - правильность и своевременность оформления охотничьего билета, нового охотничьего билета, аннулирования охотничьего билета; - правильность внесения сведений о выдачи охотничьего билета, нового охотничьего билета, аннулирования охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр. Начальник управления несет ответственность за: - соблюдение графика приема заявителей; - соблюдение сроков и порядка выдачи охотничьего билета, нового охотничьего билета, аннулирования охотничьего билета ы; - правильность и своевременность оформления охотничьего билета, нового охотничьего билета, аннулирования охотничьего билета. Должностные лица управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги. Ответственность должностных лиц управления за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления. Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги: - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица управления обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги; - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, государственных служащих их управления 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; - отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу (претензию) не дается Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц управления является жалоба (претензия), поступившая в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба (претензия) должна содержать: - наименование управления, должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии) Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии). 5.6. Должностные лица управления, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, рассматриваются начальником управления. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) Жалоба (претензия), поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования По результатам рассмотрения жалобы (претензии) управление принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы (претензии). Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии). В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничь его билета единого федерального образца на территории Еврейской автономной области» Блок-схема предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца на территории Еврейской автономной области» |——————————————————————————————————————————————| | Прием и регистрация документов |------------------------------ |——————————————————————————————————————————————| | | | |——————————————————————————————————————————————————| | | Истребование дополнительных документов в рамках | | | межведомственного взаимодействия | | |——————————————————————————————————————————————————| | | | |——————————————————————————————————————————| | | Рассмотрение документов | | |——————————————————————————————————————————| | | | -------------------- ------------------------ | | | | Право на получение охотничьего Право на получение охотничьего билета | билета подтверждено не подтверждено | |—————————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————| | |Принятие решения о выдаче охотничьего| | Принятие решения об отказе в выдаче | | |билета (нового охотничьего билета) | |охотничьего билета (нового охотничьего| | | | | билета) | | |—————————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————| | | | | |—————————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————| | |Оформление охотничьего билета (нового| | Подготовка и направление заявителю | | | охотничьего билета) | | уведомления об отказе в выдаче | | | | |охотничьего билета (нового охотничьего| | | | | билета) | | |—————————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————| | | | | |—————————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————| | | Ознакомление заявителя с | | Аннулирование охотничьего билета |-----| | требованиями охотничьего минимума | | | |—————————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————| | | |—————————————————————————————————————| |———————————————————————————————————————| | Выдача заявителю охотничьего билета | |Уведомление заявителя об аннулировании | | (нового охотничьего билета) | | охотничьего билета | |—————————————————————————————————————| |———————————————————————————————————————| | | |—————————————————————————————————————| |———————————————————————————————————————| | Внесение сведений в государственный | | Проставление на охотничьем билете | | охотхозяйственный реестр |--| надписи о его аннулировании | |—————————————————————————————————————| |———————————————————————————————————————| | |—————————————————————————————————————| | Уведомление заявителя о внесении | | сведений в государственный | | охотхозяйственный реестр | |—————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|