Расширенный поиск

Приказ Комитета по управлению государственным имуществом правительства Еврейской автономной области от 12.05.2012 № 217

 



КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
                               ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ

12.05.2012                                                       № 217
                            г. Биробиджан


      Об утверждении административного регламента предоставления
   государственной услуги "Передача земельных участков, находящихся
   в государственной собственности Еврейской автономной области, в
      постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное
                         пользование, аренду"

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением   правительства   Еврейской   автономной   области   от
27.12.2011  N 705-пп  "О разработке  и  утверждении   административных
регламентов предоставления государственных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Утвердить прилагаемый        административный        регламент
предоставления государственной услуги  "Передача  земельных  участков,
находящихся  в  государственной  собственности  Еврейской   автономной
области, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное  срочное
пользование, аренду".
     2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
     3. Настоящий приказ вступает в силу  01.07.2012,  за  исключением
положений административного регламента предоставления  государственной
услуги "Передача земельных  участков,  находящихся  в  государственной
собственности Еврейской автономной области, в постоянное  (бессрочное)
пользование,    безвозмездное    срочное     пользование,     аренду",
устанавливающих порядок ее предоставления в электронном виде,  которые
вступают  в  силу  после  наступления  сроков  соответствующих  этапов
перехода на предоставление (исполнение) услуг (функций) в  электронном
виде, утвержденных распоряжением  правительства  Еврейской  автономной
области от  27.02.2012  N 26-рп  "О плане  перевода  предоставления  в
электронном виде государственных и муниципальных услуг  (функций),  не
включенных  в  сводный  перечень  первоочередных   государственных   и
муниципальных услуг, предоставляемых  органами  исполнительной  власти
субъектов Российской Федерации и органами  местного  самоуправления  в
электронном виде, а также услуг, предоставляемых  в  электронном  виде
учреждениями  и  организациями  субъектов   Российской   Федерации   и
муниципальными  учреждениями  и организациями,  и   сводный   перечень
первоочередных государственных и муниципальных услуг,  предоставляемых
органами  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации   и
органами местного самоуправления в электронном виде,  а  также  услуг,
предоставляемых в электронном виде учреждениями  субъектов  Российской
Федерации  и  муниципальными   учреждениями,   в   рамках   полномочий
Российской   Федерации,   переданных   для    осуществления    органам
государственной власти субъектов  Российской  Федерации,  утвержденные
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-
р".


      Председатель                                        В.А. Солнцев

                               



       
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                       Приказом комитета по управлению
                                            государственным имуществом
                                          Еврейской автономной области
                                                   от 12.05.2012 N 217
                                      


                      Административный регламент
                предоставления государственной услуги
     "Передача земельных участков, находящихся в государственной
собственности Еврейской автономной области, в постоянное (бессрочное)
       пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду"

                       I. Общие положения

     1. Административный регламент   предоставления    государственной
услуги "Передача земельных  участков,  находящихся  в  государственной
собственности Еврейской автономной области, в постоянное  (бессрочное)
пользование,  безвозмездное  срочное  пользование,  аренду"   (далее -
 административный регламент) разработан  в  целях  повышения  качества
предоставления государственной услуги по передаче земельных  участков,
находящихся  в государственной  собственности   Еврейской   автономной
области, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное  срочное
пользование,   аренду   (далее -государственная   услуга),    создания
благоприятных  условий  для  получателей  государственной   услуги   и
определяет  сроки  и  последовательность  действий   (административных
процедур)    при    осуществлении     полномочий     по предоставлению
государственной услуги.
     2. Предметом регулирования административного регламента  являются
правоотношения, возникающие при обращении  получателей  в  комитет  по
управлению государственным  имуществом  Еврейской  автономной  области
(далее - комитет), на портал  государственных  и  муниципальных  услуг
(функций) Еврейской автономной области (далее  -  портал)  по  вопросу
передачи   земельных   участков,   находящихся    в    государственной
собственности  Еврейской   автономной   области   (далее -   земельные
участки), в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное
пользование, аренду (за исключением случаев  предоставления  земельных
участков по результатам проведения торгов (конкурсов, аукционов).
     3. Получателями государственной     услуги     являются      ниже
перечисленные    категории     юридических     лиц,     индивидуальных
предпринимателей,  и  физических  лиц,  заинтересованных  в   передаче
земельных   участков,   в   постоянное    (бессрочное)    пользование,
безвозмездное срочное пользование, аренду (далее - заявители):
     3.1. При передаче земельных участков  в  постоянное  (бессрочное)
пользование:
     - государственные и муниципальные учреждения;
     - казенные предприятия;
     - центры исторического наследия Президентов Российской Федерации,
прекративших исполнение своих полномочий;
     - органы государственной власти и органы местного самоуправления.
     3.2. При передаче  земельных  участков  в  безвозмездное  срочное
пользование:
     - государственные и    муниципальные     учреждения,     казенные
предприятия,  центры  исторического  наследия  Президентов  Российской
Федерации, прекративших исполнение своих полномочий;
     - религиозные организации;
     - лица, с которыми  заключен  государственный  или  муниципальный
контракт  на  строительство   объекта   недвижимости,   осуществляемый
полностью  за  счет  средств  федерального  бюджета,  средств  бюджета
субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на  основе
заказа,  размещенного  в соответствии   с   федеральным   законом   от
21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов   на   поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд" на срок строительства объекта недвижимости;
     - жилищно-строительные кооперативы  в  случаях,   предусмотренных
Земельным кодексом Российской Федерации.
     3.3. При передаче земельных участков в аренду:
     - юридические лица;
     - граждане, в том числе индивидуальные предприниматели;
     - иностранные граждане;
     - лица без гражданства.
      От имени заявителей за  предоставлением  государственной  услуги
имеют право обратиться  лица,  наделенные  таким  правом,  в  случаях,
предусмотренных  законодательством   Российской   Федерации   (далее -
представители заявителя).
     4. Государственная услуга предоставляется  комитетом  по  адресу:
679016,  Еврейская  автономная  область  (далее  -   область),   город
Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 26.
     Служебные   помещения,   предназначенные    для    предоставления
государственной  услуги,  расположены   на   третьем   этаже   здания,
указанного в настоящем пункте административного регламента.
     График работы комитета:

                                                    
     понедельник - пятница   -   с 09.00 до 18.00;  
                                                    
     перерыв                 -   с 13.00 до 14.00;  
                                                    
     суббота и воскресенье   -   выходные дни.      
                                                    
                                                    
     Прием  заявителей  по  вопросам  предоставления   государственной
услуги осуществляется с 09-00 до 12-30.
     Выдача   результата   предоставления    государственной    услуги
осуществляется с 13-00 до 17-30.
     Справочные телефоны комитета:
     - приемная: (42622) 2-26-69, (кабинет  N 304),  факс  (42622)  2-
61-17;
     - заместитель председателя комитета - начальник отдела управления
земельными ресурсами и  правовой  работы  (далее - начальник  отдела):
(42622) 2-01-30, (кабинет N 306);
     - специалисты отдела, в должностные  обязанности  которых  входит
предоставление    государственной     услуги     (далее - специалисты,
ответственные за предоставление государственной  услуги):  (42622)  2-
61-12, (кабинет N 312).
     Адрес электронной почты комитета: [email protected].
     Адрес портала: www.pgu.eao.ru.
     5. Информация о порядке  предоставления  государственной  услуги,
а также  сведения  о  ходе   предоставления   государственной   услуги
предоставляются  специалистами,   ответственными   за   предоставление
государственной услуги:
     - по личному обращению заявителя в комитет;
     - с использованием средств телефонной связи;
     - по письменным  обращениям  заявителя,  направляемым  в  комитет
посредством почтовой или электронной связи.
     Информация  о  порядке  предоставления   государственной   услуги
размещается на информационном стенде в комитете.
     Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной
услуге   при   обращении   на   портал   посредством    информационно-
телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
     6. Специалисты, ответственные за  предоставление  государственной
услуги, осуществляют подготовку информации  о  порядке  предоставления
государственной услуги на бумажном  носителе  и  в  электронном  виде,
которая размещается соответственно на информационном стенде комитета и
портале.

          II. Стандарт предоставления государственной услуги

     7. Наименование государственной   услуги - "Передача    земельных
участков,  находящихся  в  государственной  собственности  области,  в
постоянное    (бессрочное)    пользование,    безвозмездное    срочное
пользование, аренду".
     8. Государственную услугу предоставляет комитет.
     При  предоставлении  государственной  услуги  в  целях  получения
сведений,  необходимых  для  предоставления  государственной   услуги,
осуществляется взаимодействие с:
     - филиалом федерального   бюджетного   учреждения    "Федеральная
кадастровая палата  Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра и картографии" по Еврейской автономной области;
     - управлением Федеральной  службы  государственной   регистрации,
кадастра и картографии по Еврейской автономной области;
     - Управлением Федеральной   налоговой   службы    по    Еврейской
автономной области.
     Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления  действий,
в том числе согласований, необходимых  для  получения  государственной
услуги и связанных  с  обращением  в  иные  государственные  органы  и
организации, за исключением получения  услуг,  включенных  в  перечень
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления  государственных  услуг,  утвержденные   постановлением
правительства области.
     9. Результатом предоставления государственной услуги является:
     - принятие решения правительства  области  о  передаче  земельных
участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное  срочное
пользование, аренду  и  подписание  договора  безвозмездного  срочного
пользования, аренды земельного участка, и передача его по акту приема-
передачи;
     - отказ в передаче земельных участков в  постоянное  (бессрочное)
пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду.
     Юридическими  фактами,  которыми   заканчивается   предоставление
государственной услуги является:
     - при принятии  распоряжения  правительства  области   о передаче
земельных   участков   в    постоянное    (бессрочное)    пользование,
безвозмездное   срочное   пользование,   аренду - вручение   заявителю
распоряжения  правительства  области  и  подписание  договора  аренды,
безвозмездного срочного пользования - и акта приема-передачи земельных
участков, находящихся в государственной собственности области;
     - при отказе   в   передаче   земельных   участков,   находящихся
в государственной собственности  области,  в  постоянное  (бессрочное)
пользование,  безвозмездное  срочное  пользование,   аренду - вручение
(направление) заявителю письма комитета  об  отказе  в  предоставлении
государственной услуги.
     10. Срок предоставления государственной услуги составляет:
     - при принятии решения о передаче земельных участков в постоянное
(бессрочное)  пользование  составляет  30  дней  со  дня   поступления
заявления и документов в комитет;
     - при принятии решения о передаче земельных  участков  в  аренду,
безвозмездное  срочное  пользование  составляет   60   дней   со   дня
поступления заявления и документов в комитет.
     11. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
     - Конституция Российской  Федерации  ("Собрание  законодательства
Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Российская  газета",
21.01.2001 N 7);
     - Гражданский кодекс   Российской   Федерации,    часть    первая
("Российская     газета",     08.12.1994,     N 238-239;     "Собрание
законодательства Российской Федерации", 05.12.1994 N 32, ст. 3301);
     - Земельный кодекс      Российской      Федерации      ("Собрание
законодательства Российской  Федерации",  29.10.2001  N 44,  ст. 4147,
"Российская газета", 30.10.2001, N 211-212);
     - Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие
Земельного кодекса Российской Федерации"  ("Собрание  законодательства
Российской  Федерации",  29.10.2001,  N 44,  ст.   4148,   "Российская
газета", 30.10.2001, N 211-212);
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации"  ("Российская  газета",  N 95,
05.05.2006,   "Собрание   законодательства   Российской    Федерации",
08.05.2006,   N 19,   ст. 2060,   "Парламентская   газета",   N 70-71,
11.05.2006);
     - Федеральный закон  от  21.07.1997  N 122-ФЗ  "О государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"  ("Российская
газета", N 145 от 30.07.1997);
     - Федеральный закон  от  24.07.2007  N 221-ФЗ  "О государственном
кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165 от 01.08.2007);
     - Федеральный закон   от 27.07.2010   N 210-ФЗ    "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская
газета",  N 168,  30.07.2010;  "Собрание  законодательства  Российской
Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
     - приказ   Министерства   экономического   развития    Российской
Федерации от  13.09.2011  N 475  "Об утверждении  перечня  документов,
необходимых для приобретения прав на земельный  участок"  ("Российская
газета", N 222, 05.10.201);
     - закон Еврейской  автономной  области  от  27.01.2010   N 684-ОЗ
"Об управлении  государственной  собственностью  Еврейской  автономной
области" ("Биробиджанер штерн" от 05.02.2010, N 8);
     - постановление правительства   Еврейской   автономной    области
от 27.05.2008 N 136-пп  "Об утверждении  порядка  определения  размера
арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной  платы  за
земли,   находящиеся   в   государственной   собственности   Еврейской
автономной  области"  ("Биробиджанер  штерн"   от   03.06.2008   N 40;
"Собрание законодательства Еврейской автономной области",  22.07.2008,
N 5, ст. 2967);
     - постановление правительства   Еврейской   автономной    области
от 22.02.2011  N 72-пп  "Об утверждении  Положения   о   комитете   по
управлению государственным имуществом  Еврейской  автономной  области"
("Биробиджанер штерн" от 02.03.2011 N 15).
     12. Исчерпывающий перечень    документов,     необходимых     для
предоставления государственной услуги
     12.1. Для предоставления          государственной          услуги
необходимыследующие документы:
     12.1.1. Заявление о передаче  земельных  участков,  в  постоянное
(бессрочное) пользование, безвозмездное  срочное  пользование,  аренду
(далее -   заявление)   по форме,   согласно    приложению    N 1    к
административному регламенту.
     12.1.2. Копия документа,   удостоверяющего   личность   заявителя
(заявителей),   являющегося   физическим    лицом,    либо    личность
представителя физического или юридического лица.
     12.1.3. Копия документа,   удостоверяющего   права   (полномочия)
представителя физического или юридического  лица,  если  с  заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей).
     12.1.4. Копия свидетельства   о    государственной    регистрации
физического  лица  в  качестве  индивидуального  предпринимателя  (для
индивидуальных    предпринимателей),     копия     свидетельства     о
государственной регистрации юридического лица  (для  юридических  лиц)
или  выписка  из  государственных  реестров  о  юридическом  лице  или
индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим
о приобретении прав на земельный участок.
     12.1.5. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом
земельном участке - выписка из Единого государственного  реестра  прав
на недвижимое имущество и сделок с ним (далее  -  ЕГРП)  о  правах  на
здание, строение, сооружение, находящиеся на  приобретаемом  земельном
участке, или:
     12.1.5.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений
о зарегистрированных правах на указанные здания, строения,  сооружения
и
     12.1.5.2. копии документов,   удостоверяющих    (устанавливающих)
права на такое здание,  строение,  сооружение,  если  право  на  такое
здание,  строение,  сооружение  в  соответствии  с   законодательством
Российской  Федерации   признается   возникшим   независимо   от   его
регистрации в ЕГРП.
     12.1.6. Выписка из  ЕГРП  о  правах  на  приобретаемый  земельный
участок или:
     12.1.6.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений
о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и
     12.1.6.2. копии документов,   удостоверяющих    (устанавливающих)
права  на приобретаемый  земельный  участок,  если  право  на   данный
земельный  участок  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
     12.1.7. Кадастровый паспорт земельного участка, либо  кадастровая
выписка о земельном участке в случае, если  заявление  о  приобретении
прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на
него.
     12.1.8. Копия документа, подтверждающего  обстоятельства,  дающие
право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях,
в постоянное   (бессрочное)   пользование,    безвозмездное    срочное
пользование,   аренду    на    условиях,    установленных    земельным
законодательством,  если   данное   обстоятельство   не   следует   из
документов, указанных в пунктах 16.1.1-16.1.6 настоящего Перечня.
     12.1.9. Сообщение заявителя  (заявителей),  содержащее   перечень
всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке,
в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием
(при их наличии у заявителя) их кадастровых  (инвентарных)  номеров  и
адресных ориентиров.
     12.2. Документы, предусмотренные   в    пунктах    12.1.1-12.1.3,
12.1.5.2,  12.1.6.2,  12.1.8,  12.1.9   настоящего   административного
регламента, предоставляются заявителем  (представителем  заявителя)  в
комитет лично, посредством почтовой или электронной связи на  бумажном
носителе или в форме электронных документов.
     Заявление и прилагаемые к нему документы  могут  быть  направлены
в комитет в  электронной  форме  посредством  портала.  Прилагаемые  к
заявлению  документы  в  электронной  форме   должны   быть   заверены
заявителем в установленном законодательством порядке.
     13. Исчерпывающий перечень    документов,     необходимых     для
предоставления   государственной   услуги,   которые    находятся    в
распоряжении иных органов и организаций  и  которые  заявитель  вправе
представить в комитет
     Заявитель  вправе  представить  в  комитет  следующие  документы,
необходимые  для   предоставления   государственной   услуги   которые
находятся в распоряжении иных органов и организаций:
     13.1. Копия   свидетельства   о    государственной    регистрации
физического  лица  в  качестве  индивидуального  предпринимателя  (для
индивидуальных    предпринимателей),     копия     свидетельства     о
государственной регистрации юридического лица  (для  юридических  лиц)
или  выписка  из  государственных  реестров  о  юридическом  лице  или
индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим
о приобретении прав на земельный участок.
     13.2. При наличии зданий, строений, сооружений  на  приобретаемом
земельном участке - выписка из ЕГРП  о  правах  на  здание,  строение,
сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
     13.2.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП  запрашиваемых  сведений
о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.
     13.3. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок
или:
     13.3.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП  запрашиваемых  сведений
о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
     13.4. Кадастровый паспорт земельного  участка,  либо  кадастровая
выписка о земельном участке в случае, если  заявление  о  приобретении
прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на
него.
     Непредоставление  заявителем  данных   документов   не   является
основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.
     14. Указание на запрет требовать от заявителя документов и
информации
     Комитет не вправе требовать от заявителя:
     - представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     - представления документов и информации, которые  в  соответствии
с нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами области и муниципальными правовыми  актами  находятся
в распоряжении  комитета,  иных   государственных   органов,   органов
местного  самоуправления  и  (или)  подведомственных   государственным
органам и органам местного самоуправления организаций,  участвующих  в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в  части  6  статьи  7  Федерального  закона  от
27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления  государственных
и муниципальных услуг".
     15. Основания для отказа в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления     государственной      услуги,      законодательством
не предусмотрены.
     16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в  предоставлении
государственной услуги
     16.1. Основания для        приостановления         предоставления
государственной услуги отсутствуют.
     16.2. Основания для  отказа  в   предоставлении   государственной
услуги:
     - к заявлению приложены документы, состав, форма  или  содержание
которых не соответствуют требованиям земельного законодательства;
     - земельные участки изъяты из оборота либо ограничены в  обороте,
не могут быть переданы в аренду.
     17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги,  в  том  числе  сведения  о
документе   (документах),   выдаваемом   (выдаваемых)   организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
     Предоставление   государственной   услуги   не    предусматривает
представление  документов,  выдаваемых  в  результате   предоставления
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления государственной услуги.
     18. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
     Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
     19. Порядок, размер и основания взимания платы за  предоставление
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления государственной услуги, включая информацию  о  методике
расчета размера такой платы
     Предоставление   государственной   услуги   не    предусматривает
представление  документов,  выдаваемых  в  результате   предоставления
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления государственной услуги.
     20. Максимальный срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса
о предоставлении  государственной  услуги,   услуги,   предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной  услуги,  и
при получении результата предоставления таких услуг
     Максимальный  срок  ожидания  в  очереди   при   подаче   запроса
о предоставлении государственной услуги  и  при  получении  результата
предоставления  данной  государственной  услуги  не  должен  превышать
15 минут.
     В связи с  тем,  что  предоставление  государственной  услуги  не
предусматривает  представление  документов,  выдаваемых  в  результате
предоставления услуг, которые являются  необходимыми  и  обязательными
для предоставления государственной услуги, описание срока  ожидания  в
очереди при подаче запроса о предоставлении  указанной  услуги  и  при
получении результата предоставления такой  услуги  в  административном
регламенте не предусматривается.
     21. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной  услуги  и   услуги,   предоставляемой   организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,  в  том  числе  в
электронной форме
     Регистрация запроса заявителя  о  предоставлении  государственной
услуги производится специалистом комитета, ответственным  за  прием  и
регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее -  специалист,
ответственный  за  регистрацию  корреспонденции)  в   день   обращения
заявителя (представителя заявителя) в комитет в течение 30 минут.
     При  направлении  заявления   посредством   портала   регистрация
электронного заявления  производится  в  автоматическом  режиме  и  не
требует участия специалиста, ответственного  за  прием  и  регистрацию
корреспонденции.
     В  связи  с  тем,  что  предоставление   государственной   услуги
не предусматривает представление документов, выдаваемых  в  результате
предоставления услуг, которые являются  необходимыми  и  обязательными
для предоставления государственной услуги, описание  срока  и  порядка
регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной  услуги,  в
том  числе  в электронной  форме  в  административном  регламенте   не
предусматривается.
     22. Требования к   помещениям,    в    которых    предоставляется
государственная   услуга,   услуга,   предоставляемая    организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту  ожидания
и приема заявителей, размещению  и  оформлению  визуальной,  текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
     22.1. Требования к оформлению входа в здание
     Здание, в котором  расположен  комитет,  оборудуется  входом  для
свободного  доступа  заявителей  в  помещение,  в  том  числе  и   для
инвалидов.
     Вход  в  здание  комитета  оснащается  информационной   табличкой
(вывеской), содержащей полное  наименование  комитета.  График  приема
посетителей установлен на третьем этаже здания.
     22.2. Требования к присутственным местам
     Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для  этих
целей помещениях (присутственных местах).
     Присутственные места включают места для ожидания, информирования,
приема заявителей.
     Присутственные места оборудуются:
     - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     Вход  и   выход   из   помещений   оборудуются   соответствующими
указателями.
     22.3. Требования к местам для информирования
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для возможности оформления документов;
     - образцами заявлений.
     22.4. Требования к местам для ожидания
     Места ожидания в очереди при подаче документов,  необходимых  для
оказания  государственной   услуги,   и   получения   ее   результатов
оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется
исходя из фактической нагрузки и  возможностей  для  их  размещения  в
здании, но не может составлять менее двух мест.
     Места для заполнения документов обеспечиваются стульями,  столами
и обеспечиваются образцами заполнения документов.
     22.5. Требования к местам приема заявителей
     В  здании  комитета  организуются  помещения   для   специалиста,
ответственного за прием корреспонденции.
     Прием документов, необходимых для предоставления  государственной
услуги,   и   выдача   документов    по    окончании    предоставления
государственной услуги осуществляется в одном кабинете.
     Кабинет приема  заявителей  оснащается  информационной  табличкой
(вывеской) с указанием номера кабинета.
     Каждое   рабочее    место    специалистов,    ответственных    за
предоставление  государственной   услуги,   оборудуется   персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим устройствам.
     22.6. Требования к содержанию информационных стендов
     На  информационных   стендах   комитета   размещается   следующая
информация:
     - перечень  нормативных   правовых   актов,   содержащих   нормы,
регулирующие предоставление государственной услуги;
     - текст настоящего административного регламента;
     - образец оформления заявления;
     - перечень документов,     необходимых     для     предоставления
государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
     22.7. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не
предусматривает  представление  документов,  выдаваемых  в  результате
предоставления услуг, которые являются  необходимыми  и  обязательными
для  предоставления  государственной  услуги,  описание  требований  к
помещениям,   в которых   предоставляется   услуга,    предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,  не
предусматривается.
     23. Показатели доступности и качества государственной  услуги,  в
том числе количество взаимодействий заявителя  с  должностными  лицами
при предоставлении  государственной  услуги  и  их  продолжительность,
возможность получения  государственной  услуги  в  многофункциональном
центре   предоставления   государственных   и   муниципальных   услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной
услуги, в том числе  с  использованием  информационно-коммуникационных
технологий
     23.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
     - степень открытости информации о государственной услуге;
     - создание комфортных условий для заявителей  при  предоставлении
государственной услуги;
     - размещение в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет,
средствах массовой информации, информационном стенде сведений о  месте
нахождения,   графике   работы,   справочных    телефонах    комитета,
специалистах, ответственных за предоставление государственной  услуги,
последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
     - возможность  получения   информации   о   ходе   предоставления
государственной услуги, в том числе  с  использованием  информационно-
коммуникационных технологий;
     - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
     - получение государственной услуги в электронной форме, если  это
не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
     23.2. Показателями качества государственной услуги являются:
     - степень удовлетворенности      заявителей       предоставленной
государственной услугой;
     - соблюдение сроков     и      последовательности      исполнения
административных  действий,  выделяемых  в  рамках   административного
регламента;
     - минимизация количества взаимодействий заявителя с  должностными
лицами  комитета   при   предоставлении   государственной   услуги   и
их продолжительности;
     - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
     - отсутствие  обоснованных  жалоб   на   действия   (бездействие)
должностных  лиц  комитета,  а  также  принимаемые  ими  решения   при
предоставлении государственной услуги.
     24. Иные требования,  в   том   числе   учитывающие   особенности
предоставления государственной услуги  в  многофункциональных  центрах
предоставления государственных и  муниципальных  услуг  и  особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
     24.1. Для заявителей     обеспечивается     возможность получения
государственной  услуги  в  электронной  форме  посредством  обращения
заявителя с запросом на портал, а также осуществление мониторинга хода
предоставления услуги с использованием данного портала.
     24.2. Совершение   заявителем   юридически   значимых    действий
в электронной   форме   осуществляется    посредством    универсальной
электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
            процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур(действий)
                         в электронной форме

     25. Описание административных    процедур    по    предоставлению
информации заявителям и обеспечение  доступа  заявителей  к  сведениям
о государственной услуге
     25.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение  доступа
заявителей к  сведениям  о  государственной  услуге  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     - индивидуальное устное информирование;
     - письменное информирование;
     - размещение информации на  информационном  стенде,  в  средствах
массового и электронного информирования.
     25.1.1. Индивидуальное устное информирование
     Основанием     для     начала     административной      процедуры
по индивидуальному устному информированию  (далее  -  административная
процедура) является устное обращение заявителя в комитет  по  телефону
или лично.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,  является  специалист,  ответственный   за   предоставление
государственной услуги.
     При  ответе  на  телефонные  звонки   специалист,   ответственный
за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя,
отчество, занимаемую  должность  и  наименование  комитета.  Во  время
разговора необходимо произносить слова  четко,  избегать  параллельных
разговоров с окружающими людьми и не  прерывать  разговор  по  причине
поступления  звонка  на  другой  аппарат.   В   конце   информирования
специалист, ответственный за  предоставление  государственной  услуги,
должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо  принять
(кто именно, когда и что должен сделать).
     При  устном  обращении  заявителя   (по   телефону   или   лично)
специалист, ответственный за  предоставление  государственной  услуги,
дает ответ самостоятельно.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного
ответа на поставленные вопросы, в  том  числе  с  привлечением  других
сотрудников   комитета.   Время   ожидания   приема   заявителей   при
индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
     Индивидуальное   устное    информирование    каждого    заявителя
осуществляется не более 15 минут.
     В   случае   если   для   подготовки   ответа   требуется   более
продолжительное время,  специалист,  ответственный  за  предоставление
государственной услуги, обязан  предложить  заявителям  обратиться  за
необходимой  информацией  в письменной  либо  электронной  форме   (по
электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей  время
для устного информирования в часы приема.
     После   окончания    приема    специалист,    ответственный    за
предоставление государственной  услуги,  в  течение  5  минут  заносит
сведения о предоставленной заявителю  информации  в  карточку  личного
приема.
     Критерием принятия решений является  устное  обращение  заявителя
в комитет.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
предоставление заявителю устной информации  о  государственной  услуге
лично или по телефону.
     Результат   выполнения   настоящей   административной   процедуры
фиксируется в карточке личного приема.
     25.1.2. Письменное информирование
     Письменное   информирование    включает    в    себя    следующие
административные действия (процедуры):
     Прием и регистрация заявления;
     Рассмотрение заявления, подготовка ответа;
     Выдача (направление) ответа.
     Прием и регистрация заявления
     Основанием  для  начала  административной  процедуры  по   приему
и регистрации заявления (далее - административная процедура)  является
представление   заявителем   (представителем   заявителя)    заявления
о предоставлении  информации  о  государственной   услуге   (далее   -
заявление) в комитет лично либо посредством почтовой  или  электронной
связи.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,   является   специалист,   ответственный   за   регистрацию
корреспонденции.
     Заявление   регистрируется   специалистом,    ответственным    за
регистрацию  корреспонденции,  в  установленном  порядке  в  день  его
поступления в комитет.
     При  направлении  заявления  по  электронной   почте,   заявителю
(представителю   заявителя)   направляется   электронное   уведомление
о поступлении данного заявления в комитет с указанием даты и входящего
номера.
     Зарегистрированное     заявление     передается     специалистом,
ответственным за регистрацию корреспонденции,  председателю  комитета,
который путем наложения письменной резолюции  на  заявлении,  поручает
специалисту, ответственному за предоставление государственной  услуги,
подготовить ответ заявителю (представителю заявителя).
     Специалист,   ответственный   за   регистрацию   корреспонденции,
передает заявление с резолюцией председателя комитета на  рассмотрение
специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
     Срок выполнения административной процедуры составляет  3  дня  со
дня поступления заявления в комитет.
     Критерием принятия решений при  приеме  и  регистрации  заявления
является обращение заявителя в комитет с заявлением.
     Результатом  административной  процедуры   является   регистрация
заявления и направление его на исполнение специалисту,  ответственному
за предоставление государственной услуги.
     Способом фиксации административной процедуры является регистрация
заявления в установленном порядке.
     Рассмотрение заявления, подготовка ответа
     Основанием для начала административной процедуры по  рассмотрению
заявления, подготовки  ответа  (далее  -  административная  процедура)
является поступление заявления с резолюцией председателя  комитета  на
рассмотрение    специалисту,    ответственному    за    предоставление
государственной услуги.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,  является  специалист,  ответственный   за   предоставление
государственной услуги.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.
     При  наличии  запрашиваемой  заявителем  информации   специалист,
ответственный за предоставление государственной  услуги,  осуществляет
подготовку проекта письма, содержащего  информацию  о  государственной
услуге.
     При отсутствии запрашиваемой  заявителем  информации  специалист,
ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект
письма об отсутствии информации о государственной услуге.
     Указанные проекты писем представляются на подписание председателю
комитета.
     Подписанные    председателем    комитета    письма     передаются
специалистом, ответственным за предоставление государственной  услуги,
на   регистрацию   специалисту,    ответственному    за    регистрацию
корреспонденции.
     Срок выполнения административной  процедуры  составляет  25  дней
со дня регистрации заявления в установленном порядке.
     Критерием  принятия  решений   при   рассмотрении   заявления   и
подготовки   ответа   является   наличие   (отсутствие)    информации,
запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об
отсутствии информации о государственной услуге.
     Результат  административной  процедуры  фиксируется   в   письме,
содержащем  информацию  о  государственной  услуге,  либо  письме   об
отсутствии информации о государственной услуге.
     Выдача (направление) ответа
     Основанием  для  начала  административной  процедуры  по   выдаче
результата   предоставления   государственной    услуги    (далее    -
административная процедура) является поступление  письма,  содержащего
информацию  о государственной  услуге,  либо  письма   об   отсутствии
информации о государственной  услуге  специалисту,  ответственному  за
регистрацию корреспонденции.
     Должностным  лицом,  ответственным  за  выдачу  либо  направление
заявителю (представителю  заявителя)  письма,  содержащего  информацию
о государственной  услуге,  либо  письма  об   отсутствии   информации
о государственной  услуге  является   специалист,   ответственный   за
регистрацию корреспонденции.
     Письмо, содержащее  информацию  о  государственной  услуге,  либо
письмо   об   отсутствии   информации   о    государственной    услуге
регистрируется    специалистом,    ответственным    за     регистрацию
корреспонденции,  в установленном  порядке  и  вручается  лично   либо
направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости
от  способа  доставки  ответа,  указанного  в   заявлении)   заявителю
(представителю  заявителя).  Если   в заявлении   не   указан   способ
предоставления   информации,   письмо,   содержащее    информацию    о
государственной  услуге,  либо  письмо  об  отсутствии  информации   о
государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением.
     Письмо, содержащее  информацию  о  государственной  услуге,  либо
письмо об отсутствии информации  о  государственной  услуге  вручается
лично  заявителю  (представителю  заявителя)  в  помещениях  комитета,
согласно графику работы комитета.
     Срок выполнения административной процедуры составляет  3  рабочих
дня   со   дня   поступления   письма,   содержащего   информацию    о
государственной  услуге,  либо  письма  об  отсутствии  информации   о
государственной   услуге,    подписанные    председателем    комитета,
специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
     Критерием принятия  решений  при  осуществлении  административной
процедуры   является   подписание   председателем   комитета   письма,
содержащего  информацию  о  государственной  услуге,  либо  письма  об
отсутствии информации о государственной услуге.
     Результатом  административной  процедуры  является  выдача   либо
направление заявителю (представителю  заявителя)  письма,  содержащего
информацию  о  государственной  услуге,  либо  письма  об   отсутствии
информации о государственной услуге.
     Результат административной процедуры фиксируется при  регистрации
письма, содержащего информацию о государственной услуге,  либо  письма
об отсутствии информации о государственной услуге.
     25.1.3. Размещение  информации  на  информационных   стендах,   в
средствах массового и электронного информирования
     Основанием  для  начала  выполнения  административной   процедуры
по размещению  информации  на  информационных  стендах,  в   средствах
массового и  электронного  информирования  (далее  -  административная
процедура) является предоставление государственной услуги комитетом.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации
на информационных  стендах,  в  средствах  массового  и   электронного
информирования  (далее  -  специалист,  ответственный   за   публичное
информирование).
     Специалист,   ответственный    за    публичное    информирование,
осуществляет  подготовку  информации  о  государственной   услуге   на
бумажном  носителе  и в электронном   виде,   которую   направляет   в
установленном  порядке  для   опубликования   в   средствах   массовой
информации, на портале и странице комитета, размещенной на Официальном
интерент-портале  органов  государственной  власти  области  (далее  -
страница комитета в сети Интернет) (http://www.eao.ru/?p=162), а также
размещает данную информацию на информационном стенде комитета.
     Информация   о   государственной    услуге    направляется    для
опубликования в средства массовой информации и на странице комитета  в
сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается
председателем комитета.
     Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
     Результатом  административной  процедуры   является   направление
в установленном  порядке  информации  о  государственной  услуге   для
опубликования в средствах массовой информации, на портале  и  странице
комитета  в  сети  Интернет,  а  также  размещение  данной  информации
на информационном стенде комитета.
     Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
     - при направлении  информации  о   государственной   услуге   для
публикации в средствах массовой информации и на  странице  комитета  в
сети Интернет - в сопроводительном письме;
     - при направлении  информации  о   государственной   услуге   для
размещения на портале -  в  реестре  государственных  услуг  (функций)
области;
     - при размещении  информации  на  информационном  стенде   -   на
бумажном носителе.
     26. Предоставление государственной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
     2) истребование дополнительных      документов      в      рамках
межведомственного взаимодействия;
     3) рассмотрение заявления  и  документов,  подготовка  решения  о
предоставлении государственной услуги или об отказе  в  предоставлении
государственной услуги и направление письма об отказе в предоставлении
государственной услуги;
     4) направление распоряжения  правительства   области   о передаче
земельного участка;
     5) подготовка и   направление    заявителю    проекта    договора
безвозмездного срочного пользования или аренды  земельного  участка  и
акта приема-передачи земельного участка.
     Блок-схема    последовательности    административных     действий
при предоставлении государственной услуги приведена в  приложении  N 2
к административному регламенту.
     27. Прием и  регистрация   заявления   и   прилагаемых   к   нему
документов:
     Основанием  для  начала  административной  процедуры  по   приему
и регистрации заявления и  прилагаемых  к  нему  документов  (далее  -
административная    процедура)    является     обращение     заявителя
(представителя заявителя) в комитет с документами, предусмотренными  в
пункте 12 административного регламента.
     Должностным  лицом,   ответственным   за   прием   документов   в
электронной форме,  является  специалист,  ответственный  за  прием  и
отправку электронных сообщений, который в день поступления  документов
переносит   их на бумажный   носитель    и    передает    специалисту,
ответственному за регистрацию корреспонденции.
     Должностными     лицами,     ответственными     за     выполнение
административной   процедуры,   являются   специалист,   ответственный
за регистрацию   корреспонденции,    и    специалист,    ответственный
за предоставление государственной услуги.
     При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет лично
специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
     - проверяет документы, удостоверяющие его личность,  а  в  случае
обращения   представителя   заявителя   -   полномочия   представителя
заявителя;
     - проверяет представленный  пакет  документов   на   соответствие
установленным законодательством требованиям.
     При  установлении  фактов  отсутствия   необходимых   документов,
несоответствия      представленных      документов       установленным
законодательством   требованиям,    специалист,    ответственный    за
предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о  наличии
препятствий  для  предоставления  государственной  услуги,   объясняет
заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных  недостатков
в  представленных  документах  и предлагает   принять   меры   по   их
устранению. Если недостатки, препятствующие приему  документов,  могут
быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
     - при необходимости  снимает  копии  с  подлинников   документов,
проставляет заверительную  надпись,  свою  должность,  личную  подпись
с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
     - организует регистрацию  заявления  и   прилагаемых   документов
в установленном порядке  и  передает  председателю  комитета,  который
проставляет   резолюцию   на   указанных   документах   и   возвращает
их специалисту,  ответственному  за   предоставление   государственной
услуги.
     При  обращении  заявителя  (представителя  заявителя)  в  комитет
посредством  портала,  почтовой  или  электронной  связи   специалист,
ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
     - регистрирует заявление и прилагаемые документы в  установленном
порядке;
     - при направлении заявления посредством портала  или  электронной
почты  направляет  заявителю  (представителю  заявителя)   электронное
уведомление о поступлении данных документов в комитет с указанием даты
и входящего номера;
     - передает зарегистрированные заявление и  прилагаемые  документы
председателю комитета, который путем  наложения  письменной  резолюции
на заявлении, назначает специалиста, ответственного за  предоставление
государственной услуги;
     - передает заявление   с   резолюцией    председателя    комитета
на рассмотрение   специалисту,   ответственному   за    предоставление
государственной услуги.
     Срок выполнения административной процедуры составляет  3  рабочих
дня.
     Критерием принятия решений при  приеме  и  регистрации  заявления
является  обращение  заявителя  (представителя  заявителя)  в  комитет
с заявлением и прилагаемыми документами.
     Результатом  административной  процедуры   является   направление
заявления и прилагаемых к нему документов  с  резолюцией  председателя
комитета на исполнение специалисту, ответственному  за  предоставление
государственной услуги.
     Способом фиксации административной процедуры является регистрация
заявления в установленном порядке.
     28. Истребование дополнительных     документов      в      рамках
межведомственного взаимодействия
     Основанием для начала административной процедуры по  истребованию
дополнительных документов в  рамках  межведомственного  взаимодействия
(далее - административная процедура)  является  поступление  заявления
и прилагаемых   документов   с   резолюцией   председателя    комитета
специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,  является  специалист,  ответственный   за   предоставление
государственной услуги.
     В целях установления наличия (отсутствия) оснований  у  заявителя
на получение   государственной   услуги   специалист,    ответственный
за предоставление государственной услуги, формирует запросы:
     - в филиал  федерального   бюджетного   учреждения   "Федеральная
кадастровая палата  Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра и картографии" по Еврейской автономной области;
     - в управление Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра и картографии по Еврейской автономной области;
     - в Управление  Федеральной   налоговой   службы   по   Еврейской
автономной области.
     Запросы   направляютсяс   использованием   региональной   системы
межведомственного информационного электронного взаимодействия:
     - в филиал  федерального   бюджетного   учреждения   "Федеральная
кадастровая палата  Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра и картографии" по Еврейской автономной области;
     - в управление Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Еврейской области;
     - в Управление  Федеральной   налоговой   службы   по   Еврейской
автономной области.
     Запросы,  направляемые  с  использованием  региональной   системы
межведомственного   информационного    электронного    взаимодействия,
удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем.
     Срок выполнения административной процедуры составляет  5  рабочих
дней.
     Критерием  принятия  решений  при   выполнении   административной
процедуры является необходимость установления соответствия  полномочия
заявителя (представителя заявителя),  и  полноты  состава  документов,
предусмотренных пунктом  5 статьи  36  Земельного  кодекса  Российской
Федерации.
     Результатом  административной  процедуры   является   направление
запросов в  филиал  федерального  бюджетного  учреждения  "Федеральная
кадастровая палата  Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра и картографии" по Еврейской  автономной  области,  управление
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Еврейской  области,  в  Управление  Федеральной  налоговой   службы
по Еврейской автономной области.
     Результат административной процедуры фиксируется:
     - при    направлении    запроса    с    использованием    системы
межведомственного электронного взаимодействия - в региональной системе
межведомственного информационного электронного взаимодействия.
     29. Рассмотрение заявления и  документов,  подготовка  решения  о
предоставлении государственной услуги или об отказе  в  предоставлении
государственной услуги и направление письма об отказе в предоставлении
государственной услуги
     Основанием для начала административной процедуры по  рассмотрению
документов, подготовке решения о предоставлении государственной услуги
или об отказе в предоставлении государственной  услуги  и  направлении
письма об отказе в  предоставлении  государственной  услуги  (далее  -
административная процедура) является поступление в комитет:
     - из филиала  федерального  бюджетного  учреждения   "Федеральная
кадастровая палата  Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра и картографии" по Еврейской автономной  области  кадастрового
паспорта земельного участка;
     - из управления Федеральной службы  государственной  регистрации,
кадастра и картографии по  Еврейской  автономной  области  выписки  из
ЕГРП:
     а) на объект недвижимости на недвижимое имущество и сделок с  ним
о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом
земельном участке;
     б) об   отсутствии    в    ЕГРП    запрашиваемых    сведений    о
зарегистрированных правах на земельный участок;
     - из Управления  Федеральной  налоговой   службы   по   Еврейской
автономной  области  выписки  из  Единого   государственного   реестра
индивидуальных    предпринимателей    или    выписки    из     Единого
государственного реестра юридических лиц.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,  является  специалист,  ответственный   за   предоставление
государственной услуги.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги, проводит  проверку  комплектности  документов,  представленных
заявителем (представителем заявителя), а также на основании  сведений,
поступивших из филиала федерального бюджетного учреждения "Федеральная
кадастровая палата  Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра и картографии" по Еврейской  автономной  области,  управления
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Еврейской автономной области, из Управления  Федеральной  налоговой
службы по Еврейской  автономной  области,  устанавливает  соответствие
заявителя  требованиям,  необходимым  для  получения   государственной
услуги.
     При   выявлении   оснований   для   отказа    в    предоставлении
государственной услуги, предусмотренных в пункте 16  административного
регламента,    специалист,     ответственный     за     предоставление
государственной  услуги,   готовит   проект   письма   об   отказе   в
предоставлении    государственной    услуги    и согласовывает     его
с начальником  отдела  в  течение  двух  дней  и  передает  на подпись
председателю комитета.
     Подписанное председателем комитета письмо передается специалисту,
ответственному за регистрацию  корреспонденции,  который  регистрирует
данное  письмо  в  регистрационной  карточке  и  вручает  лично   либо
направляет  посредством  почтовой   связи   заявителю   (представителю
заявителя).
     Письмо,   направляемое   заявителю   (представителю    заявителя)
посредством портала согласовывается с председателем комитета.
     Письмо   в   электронной   форме   специалистом,    ответственным
за регистрацию корреспонденции передается специалисту,  ответственному
за прием  и  отправку  электронных   сообщений,   который   направляет
его посредством электронной связи заявителю (представителю заявителя).
     В случае наличия  оснований  для  предоставления  государственной
услуги, специалист, ответственный  за  предоставление  государственной
услуги, готовит проект распоряжения правительства области  о  передаче
земельных   участков,   в   постоянное    (бессрочное)    пользование,
безвозмездное   срочное    пользование,    аренду(далее - распоряжение
правительства области о передаче земельного участка).
     Проект распоряжения правительства области  о передаче  земельного
участка  передается  специалистом,  ответственным  за   предоставление
государственной услуги, на  согласование  с соответствующими  органами
и структурными подразделениями аппарата  губернатора  и  правительства
области и представляется для подписания губернатору области.
     Срок выполнения административной процедуры:
     при отказе в предоставлении государственной услуги - семь дней со
дня     поступления     документов     специалисту,     ответственному
за предоставление государственной услуги;
     при предоставлении государственной услуги - двадцать дней со  дня
поступления заявления и документов в комитет.
     Результатом  выполнения  настоящей   административной   процедуры
является принятие решения о предоставлении (отказе  в  предоставлении)
государственной услуги.
     Критерием  принятия  решений   при   рассмотрении   заявления   и
документов является отсутствие оснований для отказа  в  предоставлении
государственной услуги.
     Результат  административной  процедуры  фиксируется   в   решении
о предоставлении  государственной  услуги  либо  в  письме  об  отказе
в предоставлении государственной услуги.
     30. Направление распоряжения  правительства  области   о передаче
земельного участка
     Основанием для начала административной процедуры  по  направлению
распоряжения  правительства  области  о передаче  земельного  участка,
является  поступление  в комитет  подписанного  губернатором   области
распоряжения правительства области о передаче земельного участка.
     Должностным  лицом,  ответственным  за  направление  распоряжения
правительства   области   о передаче   земельного   участка   является
специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
     Поступившее  в   комитет   распоряжение   правительства   области
о передаче  земельного  участка  с  резолюцией  председателя  комитета
передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции,
начальнику отдела,  который  осуществляет  его  передачу  специалисту,
ответственному за предоставление государственной услуги.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги, готовит в адрес  заявителя  (представителю  заявителя)  проект
письма  комитета  о направлении  распоряжения  правительства   области
о передаче земельного участка (далее проект письма).
     Проект письма согласовывается с начальником отдела  и  передается
на подпись председателю комитета.
     Подписанное   председателем   комитета   письмо   о   направлении
распоряжения  правительства  области  о передаче  земельного   участка
регистрируется    специалистом,    ответственным    за     регистрацию
корреспонденции, в регистрационной карточке и вместе  с  распоряжением
правительства области о передаче  вручается  лично  либо  направляется
посредством  почтовой  связи  заявителю  (представителю  заявителя)  в
течение трех дней со дня принятия распоряжения  правительства  области
о передаче.
     Критерием принятия решений при  направлении  документов  является
подписанное распоряжение правительства области о передаче.
     Результатом  административной  процедуры  является  выдача   либо
направление заявителю (представителю заявителя) письма с распоряжением
правительства области о передаче земельного участка.
     Способом фиксации выполнения административного действия  является
заполнение регистрационной  карточки  специалистом,  ответственным  за
регистрацию корреспонденции.
     31. Подготовка и   направление   заявителю    проекта    договора
безвозмездного срочного пользования или аренды  земельного  участка  и
акта приема-передачи земельного участка
     Основанием для начала административной процедуры  по  направлению
заявителю договора  безвозмездного  срочного  пользования  или  аренды
земельного участка и акта приема-передачи земельного участка  является
поступление   в комитет   подписанного    губернатором    распоряжения
правительства области о передаче земельного участка.
     Должностным лицом, ответственным за подготовку договора  и  акта,
является специалист, ответственный за  предоставление  государственной
услуги.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги, готовит проект договора  безвозмездного  срочного  пользования
или аренды земельного участка и акт приема-передачи земельных участков
в   безвозмездное    срочное    пользование,    аренду,    и    проект
сопроводительного письма с предложением о заключении  соответствующего
договора   (далее -   сопроводительное   письмо)   в адрес   заявителя
(представителя заявителя).
     Сопроводительное  письмо  с  договором  и  актом  согласовываются
с начальником отдела и передаются на подпись председателю комитета.
     Подписанные  председателем   комитета   сопроводительное   письмо
с проектом договора безвозмездного  срочного  пользования  или  аренды
земельного  участка  и   акта   приема-передачи   земельного   участка
регистрируются     специалистом,     ответственным      за регистрацию
корреспонденции, в регистрационной карточке и  вручаются  лично,  либо
направляются  посредством  почтовой  связи  заявителю   (представителю
заявителя) для подписания.
     Срок  выполнения   административной   процедуры   составляет   30
днейс даты  принятия  решения  о  предоставлении  земельного   участка
в безвозмездное срочное пользование или аренду.
     Критерием  принятия  решений  при  направлении  проекта  договора
безвозмездного срочного пользования или аренды  земельного  участка  и
акта   приема-передачи   земельного   участка   является   подписанное
распоряжение правительства области о передаче.
     Результатом  административной  процедуры  является  выдача   либо
направление  заявителю  (представителю  заявителя)   сопроводительного
письма с договором и актом, оформленные на бумажном носителе.
     Способом фиксации выполнения административного действия  является
регистрация сопроводительного письма с  приложением  проекта  договора
безвозмездного срочного пользования или аренды  земельного  участка  и
акта приема-передачи земельного участка в установленном порядке.

    IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

     32. Порядок осуществления  текущего   контроля   за   соблюдением
и исполнением ответственными должностными  лицами  комитета  положений
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к  предоставлению  государственной  услуги,
а также за принятием ими решений
     Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами
комитета, ответственными  за  предоставление  государственной  услуги,
положений административного регламента  и  иных  нормативных  правовых
актов, устанавливающих  требования  к  предоставлению  государственной
услуги, а также за принятием ими решений осуществляется  председателем
комитета (далее - текущий контроль).
     В ходе текущего контроля проверяется:
     - соблюдение сроков исполнения административных процедур;
     - последовательность исполнения административных процедур;
     - правильность принятых      решений      при      предоставлении
государственной услуги.
     По результатам текущего контроля  в  случае  выявления  нарушений
председатель комитета дает указания начальнику  отдела  по  устранению
выявленных нарушений и контролирует их устранение.
     Текущий контроль осуществляется в соответствии с  периодичностью,
устанавливаемой председателем комитета, но не реже одного раза в год.
     33. Порядок и периодичность осуществления плановых и  внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной  услуги,  в
том  числе  порядок  и  формы  контроля  за   полнотой   и   качеством
предоставления государственной услуги
     Контроль над полнотой и качеством предоставления  государственной
услуги включает в себя проведение  плановых  и  внеплановых  проверок,
выявление  и  устранение  нарушений  прав   заявителей,   рассмотрение
обращений  заявителей,  содержащих   жалобы   на   решения,   действия
(бездействия)  должностных  лиц   комитета,   подготовка   по   данным
обращениям  проектов  решений  и  подготовку  ответов  заявителям   по
результатам рассмотрения обращений.
     Для  проведения  проверки  полноты  и   качества   предоставления
государственной   услуги   формируется   комиссия,   состав    которой
утверждается приказом председателя комитета.
     Результаты деятельности  комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению.
     Акт подписывается председателем и членами комиссии.
     Плановые  проверки  осуществляются  на  основании  планов  работы
комитета на год.
     Внеплановая проверка проводится по  жалобе  заявителя  в  комитет
на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета,  принятые
(осуществленные) при предоставлении  государственной  услуги,  либо  в
связи  с истечением  сроков,  установленных   для   устранения   ранее
выявленных нарушений.
     При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
предоставлением государственной  услуги  (комплексные  проверки),  или
вопросы, связанные с предоставлением  той  или  иной  административной
процедуры (тематические проверки).
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней  со
дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме  заявителю,
права и (или) законные интересы которого нарушены.
     Комитет может проводить с участием представителей  общественности
опросы, форумы  и  анкетирование  получателей  государственной  услуги
по вопросам  удовлетворенности  полнотой  и  качеством  предоставления
государственной    услуги,     соблюдения     положений     настоящего
административного регламента,  сроков  и  последовательности  действий
(административных      процедур),      предусмотренных       настоящим
административным регламентом.
     34. Ответственность должностных лиц комитета за решения, действия
(бездействия),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
государственной услуги
     34.1. Специалист, ответственный за  регистрацию  корреспонденции,
несет  ответственность  за  соблюдение  сроков  и   последовательности
выполнения административных процедур:
     - по приему и регистрации  заявления  и  документов,  поступивших
от заявителя;
     - по  приему  и  регистрации  поступивших  решений  правительства
области о передаче земельного участка;
     - передачу  поступивших   документов,   указанных   в   настоящем
подпункте,  председателю  комитета  на  рассмотрение   или   наложение
резолюции,  а  также  их  передачу  специалисту,   ответственному   за
предоставление государственной услуги.
     34.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги, несет ответственность за:
     - соблюдение   сроков   и   порядка   предоставления   информации
заявителям   и обеспечение   доступа   заявителей   к   сведениям    о
государственной услуге;
     - соблюдение  сроков  и  порядка  предоставления  государственной
услуги;
     - правильность принятия решения о предоставлении  государственной
услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
     - правильность и своевременность оформления проекта  распоряжения
правительства  области  о  передаче   земельного   участка,   договора
безвозмездного срочного пользования или аренды  земельного  участка  и
акта приема-передачи земельного участка;
     34.2. Специалист, ответственный за прием и  отправку  электронных
сообщений,   несет   ответственность   за   несвоевременную   передачу
документов специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции,
а  также  за отправку  результата  обращения  в   форме   электронного
документа в установленные сроки.
     34.3. Председатель комитета несет ответственность за:
     - соблюдение  сроков  и  порядка  предоставления  государственной
услуги;
     - правильность принятия решения о предоставлении  государственной
услуги об отказе в предоставлении государственной услуги;
     - правильность и своевременность оформления проекта  распоряжения
правительства  области  о  передаче   земельного   участка,   договора
безвозмездного срочного пользования или аренды  земельного  участка  и
акта приема-передачи земельного участка
     34.4. Должностные   лица   комитета   несут   ответственность   в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  за  нарушение
нормативных правовых актов и совершение  противоправных  действий  при
предоставлении государственной услуги.
     Ответственность   должностных   лиц    за    решения,    действия
(бездействия),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
государственной услуги, закрепляется в их  должностных  регламентах  в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
     35. Положения, характеризующие  требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением государственной услуги,  в  том  числе  со
стороны заявителей
     Требования  к  порядку  и  формам  контроля  над  предоставлением
государственной услуги включают в себя:
     - рассмотрение всех   вопросов,   связанных   с   предоставлением
государственной услуги при проведении  текущего  контроля  и  плановых
проверок;
     - рассмотрение отдельных  вопросов  при  проведении   внеплановых
проверок,
     - выявление и устранение нарушений прав заявителей;
     - рассмотрение, принятие  решений   и   подготовку   ответов   на
обращения  заявителей,  содержащих   жалобы   на   решения,   действия
(бездействия) должностных лиц комитета.
     Заявители в рамках контроля  за  предоставлением  государственной
услуги:
     - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы  либо
обращаться с просьбой об их истребовании;
     - знакомиться   с   документами   и   материалами   по   вопросам
предоставления государственной услуги, если это не затрагивает  права,
свободы и законные интересы других лиц;
     - обращаться с  жалобой  на  принятое  решение  или  на  действие
(бездействие)  должностных  лиц   комитета   в   ходе   предоставления
государственной  услуги   в   досудебном   (внесудебном)   порядке   в
соответствии с законодательством.
     Должностные лица комитета обязаны:
     - принять и в установленные законодательством  сроки  рассмотреть
жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов  комитета,  а
также  принимаемые  ими  решения  при  предоставлении  государственной
услуги;
     - предоставлять  дополнительные   документы   и   материалы   при
обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
     - предоставить заявителю возможность ознакомиться  с  документами
и материалами по вопросам предоставления государственной услуги,  если
это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
           (бездействий) комитета, а также должностных лиц,
                государственных служащих их комитета,

     36. Действия (бездействия)  должностных  лиц  комитета,  а  также
принимаемые ими  решения  при  предоставлении  государственной  услуги
могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
     37. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
     Заявитель может обратиться с жалобой  (претензией)  в  том  числе
в следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
государственной услуги;
     - нарушение срока предоставления государственной услуги;
     - требование   у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  области  для   предоставления   государственной   у
заявителя;
     - отказ в предоставлении государственной услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами области;
     - затребование с  заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
     - отказ комитета,  должностного  лица  комитета   в   исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
     38. Исчерпывающий перечень    оснований    для    приостановления
рассмотрения жалобы (претензии)  и  случаев,  когда  ответ  на  жалобу
(претензию) не дается
     Жалоба может быть оставлена без ответа в  случаях,  установленных
статьей  11  Федерального  закона  от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     Уведомление  либо  сообщение  об  оставлении  жалобы  без  ответа
с указанием  причин  направляется  заявителю  в  случаях  и  в  сроки,
установленные статьей 11 Федерального  закона  от  02.05.2006  N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     39. Основанием для начала досудебного (внесудебного)  обжалования
решений, действий  (бездействий)  должностных  лиц  комитета  является
жалоба (претензия),  поступившая  в  комитет  в  письменной  форме  на
бумажном носителе, в электронной форме.
     Жалоба (претензия) должна содержать:
     - наименование комитета,   должностного   лица   комитета    либо
государственного служащего, решения и действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях   (бездействии)
комитета, должностного лица, государственного служащего комитета;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен  с  решением
и действием    (бездействием)     комитета,     должностного     лица,
государственного   служащего   комитета.   Заявителем    могут    быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     40. Право заявителя  на  получение   информации   и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии)
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).
     41. Должностные лица  комитета,  которым  может  быть  направлена
жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
     Жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения,  принятые
(осуществленные)  в  ходе   предоставления   государственной   услуги,
рассматриваются председателем комитета.
     42. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
     Жалоба (претензия), поступившая в комитет, подлежит  рассмотрению
председателем комитета, в  течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня
ее регистрации, а в случае обжалования отказа  комитета,  должностного
лица комитета, в приеме документов  у  заявителя  либо  в  исправлении
допущенных опечаток  и  ошибок  или  в  случае  обжалования  нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти  рабочих  дней
со дня ее регистрации.
     43. Результат     досудебного     (внесудебного)      обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
     По результатам рассмотрения жалобы (претензии) комитет  принимает
одно из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе  в  форме  отмены
принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и  ошибок
в выданных  в   результате   предоставления   государственной   услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
     Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  одного
из указанных решений,  заявителю  в  письменной  форме  и  по  желанию
заявителя в электронной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы (претензии).
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы (претензии) признаков состава административного  правонарушения
или  преступления  председатель  комитета  незамедлительно  направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



                                                                      
                                                      Приложение N 1  
                                                                      
                       к административному регламенту предоставления  
                          государственной услуги "Передача земельных  
                             участков, находящихся в государственной  
                       собственности Еврейской автономной области, в  
                                постоянное (бессрочное) пользование,  
                          безвозмездное срочное пользование, аренду"  
                                                                      
                                 Председателю комитета по управлению  
                                          государственным имуществом  
                                        Еврейской автономной области  
                                                                      
                                                                      
   от ______________________________________________________________                    
     (наименование юридического лица, Ф. И. О физического лица - ИП)  
                                                                      
     _________________________________________________________                    
        (адрес заявителя, электронный адрес, телефон, факс)              
                                                                      

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
 о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной
собственности Еврейской автономной области, в постоянное (бессрочное)
        пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду
                         (нужное подчеркнуть)

     Прошу земельный  участок предоставить в _________________________
_____________________________________________,
     (нужное вписать)
______________________________________________________________________,
     (наименование заявителя)
земельный участок из земель___________________________________________
                                        (категория земель)
расположенный по адресу: _____________________________________________
                               (местоположение земельного участка)
кадастровый номер земельного участка
__________________________________,
общей площадью: __________________ кв. м,
для использования в целях____________________________________________
_____________________________________________________________________
на срок ______________________________________________________________
Сведения об объектах недвижимости, расположенных на земельном  участке
(заполняется при наличии объектов недвижимости)
Перечень объектов недвижимости:

-----------------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование | Правообладатель |       Реквизиты       |  Распределение   |
| п/п |   объекта    |                 | правоустанавливающих  |  долей в праве   |
|     |              |                 |      документов       |  собственности   |
|     |              |                 |                       |   на объект      |
|     |              |                 |                       | недвижимости <*> |
|-----+--------------+-----------------+-----------------------+------------------|
| 1.  |              |                 |                       |                  |
|     |              |                 |                       |                  |
|-----+--------------+-----------------+-----------------------+------------------|
| 2.  |              |                 |                       |                  |
|     |              |                 |                       |                  |
-----------------------------------------------------------------------------------
<*>  Заполняется  при  наличии  нескольких  собственников  объекта(ов)
недвижимости.
Здесь и далее указываются сведения на день составления заявки.
     На   земельном   участке   отсутствуют   объекты    недвижимости,
находящиеся в собственности иных лиц.
     На момент подачи заявки объекты  недвижимости,  расположенные  на
земельном участке,  не  являются  предметом  залога,  в  споре  и  под
запрещением (арестом) не  состоят.  Ответственность  за  достоверность
представленных сведений несет заявитель.
Основания    возникновения    права    _____________________________на
объект(ы) недвижимости у  заявителя(ей):
______________________________________________________________________
     (основания перехода права)
____________________________________________________________________
     (реквизиты документов о переходе права на объект(ы) недвижимости)

Приложение: в соответствии с перечнем документов.
     Заполняется     юридическими     лицами     и     индивидуальными
предпринимателями.

Место нахождения: г. _____________________, ул.
________________________,
дом N ___________, корп. _________,
Расчетный счет ____________________________________ в
_________________
_____________________________________________________________________
     (наименование банка)
Кор. счет _______________________________________, БИК
_______________,
ИНН __________________________________________________________________
Орган,   зарегистрировавший    юридическое    лицо    (индивидуального
предпринимателя): ____________________________________________________
Дата регистрации ______________N _____________________,
N свидетельства ______________________________от
____________________________________.

     Заполняется физическими лицами.

Место жительства: ____________________________________________________
Паспорт: серия __________, N _____________,
выдан_______________________
_______________________________________"_____"________________20____г.

/_________________/___________________________________________________
     (подпись) (Ф. И. О. заявителя (представителя заявителя);


/_______/________________ 20____ года.

     М. П.


                                                        Приложение N 2

                                        к административному регламенту
                                        предоставления государственной
                                            услуги "Передача земельных
                                               участков, находящихся в
                                         государственной собственности
                                         Еврейской автономной области,
                                             в постоянное (бессрочное)
                                            пользование, безвозмездное
                                          срочное пользование, аренду"

                              Блок-схема
   последовательности административных действий при предоставлении
  государственной услуги "Передача земельных участков, находящихся в
    государственной собственности Еврейской автономной области, в
      постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное
                         пользование, аренду"

---------------------------------------------------------------------------------
| Предоставление заявителем в комитет заявления и прилагаемых к нему документов |
---------------------------------------------------------------------------------
             |                                   |                        |
--------------------------------   -------------------------------    ---------
|Лично или через представителя |   |Почтовой (электронной) связью|    |Портал |
--------------------------------   -------------------------------    ---------
      |                                      |                            | 
   ------------------------------------------------------------------------------
   |       Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов        |
   ------------------------------------------------------------------------------
                                             |
-----------------------------------------------------------------------------------
| Истребование дополнительных документов в рамках межведомственноговзаимодействия |
-----------------------------------------------------------------------------------
                                             |
-------------------------------------------------------------------------------------------
| Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка решения о предоставлении |
|      государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги       |
-------------------------------------------------------------------------------------------
     |                                                           |
----------------------------------------   -------------------------------------------------
|    Направление решения об отказе в   |   |    Направление распоряжения правительства     |
| предоставлении государственной услуги|   |    Еврейской автономной области о передаче    |
|                                      |   |       земельных участков, находящихся в       |
|                                      |   |    государственной собственности Еврейской    |
|                                      |   | автономной области, в постоянное (бессрочное) |
|                                      |   |пользование, безвозмездное срочное пользование,|
|                                      |   |                    аренду.                    |
----------------------------------------   -------------------------------------------------
             |                                        |                            |
--------------------------------       ------------------------------ --------------------------------
|      Вручение лично либо     |       |    Вручение лично либо     | |   Проект договора и акт о    |
|    направление посредством   |       |  направление посредством   | |передаче земельного участка в |
| почтовой (электронной) связи |       |  почтовой связи заявителю  | |    безвозмездное срочное     |
|   заявителю (представителю   |       |       (представителю       | |    пользование, аренду.      |
| заявителя) письма комитета об|       |   заявителя)распоряжения   | |                              |
|    отказе в предоставлении   |       |  правительства Еврейской   | |                              |
|    государственной услуги.   |       |автономной областио передаче| |                              |
|                              |       |     земельных участков     | |                              |
|                              |       | в постоянное (бессрочное)  | |                              |
|                              |       |        пользование.        | |                              |
--------------------------------       ------------------------------ --------------------------------
                                                                                     |
                                                            ------------------------------------------
                                                            |    Вручение лично либо направление     |
                                                            |  посредством почтовой связи заявителю  |
                                                            | (представителю заявителя) распоряжения |
                                                            |   правительства Еврейской автономной   |
                                                            | области о передаче земельного участка, |
                                                            |   проекта договора иакта о передаче    |
                                                            |   земельного участка в безвозмездное   |
                                                            |      срочное пользование, аренду.      |
                                                            ------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также