Расширенный поиск
Приказ Управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области от 29.06.2012 № 121УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 29 июня 2012 г. № 121 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи". 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи", устанавливающих порядок ее предоставления в электронном виде, которые вступают в силу после наступления сроков соответствующих этапов перехода на предоставление (исполнение) услуг (функций) в электронном виде, утвержденных распоряжением правительства Еврейской автономной области от 28.04.2011 N 56-рп "Об утверждении плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, и подведомственными им учреждениями". Первый заместитель начальника управления А.Э. ВИНАРСКАЯ УТВЕРЖДЕН Приказом управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области от 29.06.2012 N 121 Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи" I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи (далее - государственная услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. 1.2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее - управление) и на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации их права на постановку на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи (далее - СМП). 1.3. Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Еврейской автономной области, нуждающиеся в оказании СМП (далее - заявители). От имени заявителей могут выступать их законные представители (далее - законные представители заявителя). 1.4. Государственная услуга предоставляется в управлении по адресу: 679016, Еврейская автономная область (далее - область), город Биробиджан, улица Шолом-Алейхема, дом 21. График работы управления: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00; суббота и воскресенье - выходные дни. Справочные телефоны управления: - приемная: (42622) 2 10 76; - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 4 11 04. Адрес портала: www.pgu.eao.ru. Адрес страницы управления, размещенной на Официальном интернет- портале органов государственной власти области (далее - страница управления в сети Интернет): [email protected]. Адрес электронной почты специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги: [email protected]. Адрес электронной почты управления: [email protected]. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги: - по личному обращению заявителя (законного представителя заявителя) в управление; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя (законного представителя заявителя), направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи. Кроме того, заявитель (законного представитель заявителя) может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде управления и портале. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги - "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи". 2.2. Государственную услугу предоставляет управление. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением правительства области. 2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются: - постановка (отказ в постановке) заявителя на учет в качестве нуждающегося в оказании СМП; - предоставление заявителю информации об организации оказания СМП. 2.4. Государственная услуга предоставляется в течение 14 рабочих дней со дня поступления в управление комплекта документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", 23.11.2011, N 263); - приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.10.2005 N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний" ("Российская газета", 08.11.2005, N 249); - приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.04.2010 N 243-н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи" ("Российская газета", 25.06.2010, N 138); - постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.01.2008 N 9-пп "Об утверждении положения об управлении здравоохранения правительства Еврейской автономной области" ("Биробиджанер штерн", 12.02.2008, N 11). 2.6. Для предоставления государственной услуги заявитель (законный представитель заявителя) предоставляет лично либо направляет посредством портала, почтовой или электронной связи в управление: 1) при постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в оказании СМП - заявление, содержащее следующие сведения о заявителе: фамилию, имя и отчество (при наличии); данные о месте жительства и/или месте пребывания; реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (заявителя); реквизиты документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (для детей); почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений, номер контактного телефона (при наличии). Форма указанного заявления предусмотрена в приложении 1 к настоящему административному регламенту. В случае обращения от имени заявителя его законного представителя в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя и отчество (при наличии), данные о месте жительства и/или месте пребывания и реквизиты документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя. К письменному обращению заявителя прилагаются следующие документы: копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (заявителя); копия документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (для детей); копия медицинского заключения, подтверждающего наличие медицинских показаний для оказания СМП. Заявление заявителя (законного представителя заявителя) о согласии на обработку персональных данных предоставляется по форме предусмотренной в приложении 2 к настоящему административному регламенту; 2) при предоставлении информации об организации оказания СМП - заявление, содержащее следующие сведения о заявителе: фамилию, имя и отчество (при наличии); данные о месте жительства и/или месте пребывания; реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (заявителя); реквизиты документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (для детей); почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений, номер контактного телефона (при наличии); адрес электронной почты (при наличии). Форма заявления предусмотрена в приложении 3 к настоящему административному регламенту. 2.7. Для предоставления государственной услуги не требуются документы, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель (законный представитель заявителя) вправе представить в управление. 2.8. Управление не вправе требовать от заявителя: - представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: - представленные заявителем (законным представителем заявителя) документы не соответствуют установленным законодательством требованиям; - заявителем (законным представителем заявителя) представлен неполный комплект документов, необходимых для получения государственной услуги. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим. 2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 2.11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по постановке заявителя на учет, в качестве нуждающегося в оказании СМП, является отсутствие медицинских показаний для направления заявителя на оказание СМП. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению информации об организации оказания СМП законодательством не предусмотрены. 2.12. Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.14. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление в управление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматривается. 2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается. 2.16. Документы, предусмотренные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, регистрируются в день их поступления в управление. 2.17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в день обращения заявителя (законного представителя заявителя) в управление. При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается. 2.18. Здание, в котором расположено управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов. Вход в здание управления оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование управления. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Присутственные места оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов; - образцами заявлений. Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов. В здании управления организуются помещения для специалиста, ответственного за прием корреспонденции. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в одном кабинете. Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. На информационных стендах управления размещаются: - настоящий административный регламент; - информация о графике приема граждан по вопросам предоставления государственной услуги; - сведения о специалистах, предоставляющих государственную услугу, с указанием должности, фамилии, имени и отчества, контактных телефонах, адресах электронной почты; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - бланки письменного обращения заявителя (законного представителя заявителя); - образцы письменного обращения заявителя (законного представителя заявителя); - информация об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением государственной услуги; - сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц; - информация о порядке получения услуги в электронной форме. 2.19. Показателями доступности государственной услуги являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги; - размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах учреждениях здравоохранения, должностных лицах управления, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя. 2.20. Показателями качества государственной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей представленной государственной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках настоящего административного регламента; - минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги. 2.21. Заявитель (законный представитель заявителя) для получения государственной услуги предоставляет на бумажном носителе или в электронной форме документы, предусмотренные в пункте 2.6 административного регламента. Указанные документы могут быть направлены в управление в электронной форме посредством портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены заявителем (законным представителем заявителя) в установленном законодательством порядке. Для заявителя (законного представителя заявителя) обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием портала. 2.22. Совершение заявителем (законным представителем заявителя) юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации о государственной услуге, об организации оказания СМП 3.1.1. Перечень административных процедур Предоставление информации заявителям о государственной услуге, об организации оказания СМП включает в себя следующие административные процедуры: - индивидуальное устное информирование; - письменное информирование; - публичное информирование. 3.1.2. Индивидуальное устное информирование Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в управление по телефону или лично. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников управления. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема. После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема. Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в управление. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге, об организации оказания СМП лично или по телефону. Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема. 3.1.3. Письменное информирование 3.1.3.1. Перечень административных процедур Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка ответа; - выдача (направление) ответа. 3.1.3.2. Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (законным представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о государственной услуге, об организации оказания СМП (далее - заявление) в управление лично либо посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в управление. При направлении заявления по электронной почте, заявителю (законному представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в управление с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю (законному представителю заявителя). Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления заявления в управление. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в управление с заявлением. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации. При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге, об организации оказания СМП. При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге, об организации оказания СМП. Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику управления. Подписанные начальником управления письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке. Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (законным представителем заявителя). Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, об организации оказания СМП, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, об организации оказания СМП. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, об организации оказания СМП либо письме об отсутствии информации о государственной услуге, об организации оказания СМП. 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, об организации оказания СМП либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, об организации оказания СМП специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, об организации оказания СМП, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, об организации оказания СМП регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (законному представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, об организации оказания СМП либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, об организации оказания СМП направляется заявителю почтовым отправлением. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, об организации оказания СМП либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, об организации оказания СМП, подписанных начальником управления, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления письма, содержащего информацию о государственной услуге, об организации оказания СМП либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, об организации оказания СМП. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (законному представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, об организации оказания СМП либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, об организации оказания СМП. Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, об организации оказания СМП либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, об организации оказания СМП. 3.1.3.5. Публичное информирование Основанием для начала выполнения административной процедуры по публичному информированию (далее - административная процедура) является: - при предоставлении информации о государственной услуге - предоставление государственной услуги управлением, а также необходимость ее обновления на информационном стенде управления, портале, странице управления в сети Интернет; - при предоставлении информации об организации оказания СМП - сведения об организации оказания СМП, поступившие в управление. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. В целях публичного информирования о государственной услуге специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку соответствующей информации, которую в электронном виде направляет для опубликования на портале и странице управления в сети Интернет, а также размещает данную информацию на бумажном носителе на информационном стенде управления. При поступлении в управление информации об организации оказания СМП, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает информацию об организации оказания СМП в электронном виде, которую в установленном порядке направляет для размещения на странице управления в сети Интернет. Информация о государственной услуге, об организации оказания СМП направляется для опубликования на странице управления в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационном стенде управления, портале, странице управления в сети Интернет, поступления в комитет информации об организации оказания СМП. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются основаниями для ее выполнения. Результатом административной процедуры является: - при предоставлении информации о государственной услуге - направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования на портале и странице управления в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде управления; - при предоставлении информации об организации оказания СМП - направление информации об организации оказания СМП в электронном виде для размещения на странице управления в сети Интернет. Результат настоящей административной процедуры фиксируется: - при направлении информации о государственной услуге, об организации оказания СМП для опубликования на странице управления в сети Интернет - в сопроводительном письме; - при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области; - при размещении информации о государственной услуге, об организации оказания СМП на информационном стенде - на бумажном носителе. 3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет заявителя в качестве нуждающегося в оказании СМП 3.2.1. Перечень административных процедур Предоставление государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет заявителя в качестве нуждающегося в оказании СМП включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов; - рассмотрение документов, принятие решения о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет в качестве нуждающегося в оказании СМП; - постановка заявителя на учет в качестве нуждающегося в оказании СМП. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту. 3.2.2. Прием и регистрация документов Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя (законного представителя заявителя) в управление с документами, указанными в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего административного регламента. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (законного представителя заявителя) в управление лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: - проверяет личность заявителя (законного представителя заявителя); - принимает документы, представленные заявителем (законным представителем заявителя); - при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые предусмотрены в пункте 2.9 административного регламента, уведомляет заявителя (законного представителя заявителя) о наличии препятствий для приема документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно; - при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю (законному представителю заявителя); - регистрирует поступившие документы в электронном журнале регистрации. При обращении заявителя (законного представителя заявителя) в управление посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции: - регистрирует заявление и прилагаемые документы в установленном порядке; - при направлении заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю (законному представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в управление с указанием даты и входящего номера; - передает зарегистрированные заявление и прилагаемые документы начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги; - передает заявление с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в управление документов, предусмотренных в подпункте 1 пункта 2.6 административного регламента. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя заявителя) в управление с заявлением и прилагаемыми документами. Результатом административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в установленном порядке. 3.2.3. Рассмотрение документов, принятие решения о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет в качестве нуждающегося в оказании СМП Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет в качестве нуждающегося в оказании СМП (далее - административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает поступившее от заявителя (законного представителя заявителя) документы на рассмотрение комиссии управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области по отбору и направлению граждан к месту лечения (далее - Комиссия). По результатам заседания Комиссии принимается решение о постановке или об отказе в постановке заявителя на учет, в качестве нуждающегося в оказании СМП, которое оформляется протоколом в двух экземплярах. После оформления протокола Комиссии специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: - один экземпляр протокола Комиссии приобщает к документам, представленным заявителем, который хранится в управлении, второй экземпляр протокола Комиссии направляет в медицинскую организацию по месту наблюдения и (или) лечения заявителя, предоставившую копию медицинского заключения, подтверждающего наличие медицинских показаний для оказания СМП; - осуществляет подготовку выписки из протокола Комиссии, которая вручается или направляется посредством портала, почтовой или электронной связи заявителю (законному представителю заявителя). Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 10 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Критерием принятия решения при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований на получение государственной услуги. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о постановке или об отказе в постановке заявителя на учет, в качестве нуждающегося в оказании СМП и направление выписки из протокола Комиссии заявителю (законному представителю заявителя). Результат административной процедуры фиксируется в выписке из протокола решения Комиссии. 3.2.4. Постановка заявителя на учет в качестве нуждающегося в оказании СМП Основанием для начала административной процедуры по постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в оказании СМП (далее - административная процедура) является принятие Комиссией решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в оказании СМП. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. В случае принятия Комиссией решения по постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в оказании СМП, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: - вносит сведения о заявителе в учетную форму "Лист ожидания оказания специализированной медицинской помощи", образец которого предусмотрен в приложении 2 к Порядку направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.10.2005 N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний" (далее - лист ожидания); - оформляет и направляет на подпись начальнику управления проект уведомления о дате внесения заявителя в лист ожидания; - вручает или направляет посредством портала, почтовой или электронной связи заявителю (законному представителю заявителя) уведомление о дате внесения заявителя в лист ожидания, подписанное начальником управления. Продолжительность административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия Комиссией решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в оказании СМП. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является принятие Комиссией решения о постановке заявителя на учет, в качестве нуждающегося в оказании СМП. Результатом выполнения административной процедуры является вручение или направление заявителю (законному представителю заявителя) уведомления о дате внесения заявителя в лист ожидания. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в уведомлении о дате внесения заявителя в лист ожидания. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником управления (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления, но не реже одного раза в год. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом начальника управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником управления и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления. Внеплановая проверка проводится по жалобе заявителя в управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. 4.3 Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований, установленных настоящим административным регламентом, нарушение сроков предоставления административных процедур, некачественное оформление документов. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за нарушение сроков при регистрации документов, передаче документов начальнику управления на рассмотрение, передаче документов специалисту, ответственному за предоставления государственной услуги, за несвоевременную регистрацию готового документа и за отправку корреспонденции (в случае, если услуга предоставляется посредством почтовой связи). Начальник управления несет ответственность за соблюдение специалистами управления сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Должностные лица управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги. 4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц управления. Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги: - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомится с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица управления обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги; - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, государственных служащих управления 5.1 Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; - отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) законодательством не предусмотрены. 5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц управления является жалоба (претензия), поступившая в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба (претензия) должна содержать: - наименование управления, должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии). 5.6. Жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, рассматриваются начальником управления. 5.7. Жалоба (претензия), поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) управление принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы (претензии). Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии). В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи" ЗАЯВЛЕНИЕ на оказание специализированной медицинской помощи Я, _______________________________________________________________________ (Ф. И. О. заявителя или его законного представителя) 1. Адрес регистрации по месту жительства (пребывания): _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство: _______________________________________________________________________ (наименование, номер и серия документа, _______________________________________________________________________ заявителя или его законного представителя, кем и когда выдан) 3. Почтовый адрес (для направления письменных ответов и уведомлений): _______________________________________________________________________ 4. Контактный телефон: _______________________________________________________________________ 5. Электронный адрес (при наличии): _______________________________________________________________________ Прошу рассмотреть медицинские документы для принятия решения о направлении меня _______________________________________________________________________, (Ф. И. О. заявителя) законным представителем которого(ой) я являюсь, (зачеркнуть ненужное) в учреждение здравоохранения _______________________________________________________________________ для оказания специализированной медицинской помощи в соответствии с медицинскими показаниями. Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден(на). Подпись заявителя/ законного представителя: _____________________ Дата: "______" __________ 20_____ г. Подпись специалиста _________________________/________________________________/ (Ф. И. О) Протокол N ________ Талон N ________________________ ----------------------------------------------------------------------- Расписка в приеме заявления и документов на оказание СМП от ___________________________ "______" _____ 20__ год Личное дело N _______ ________/ФИО специалиста/ Управление здравоохранения правительства ЕАО тел. 8(42622) 4-11-04. Всю информацию о Вашем талоне на оказание СМП вы можете посмотреть на сайте открытого портала по адресу (http://talon.gasurf.ru). Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи" ЗАЯВЛЕНИЕ о согласии на обработку персональных данных Я, _____________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) даю согласие на обработку и использование данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью организации оказания специализированной медицинской помощи. 1. Дата рождения:____________________________________________________ (число, месяц, год) 2. Пол:_______________________________________________________________ (женский, мужской - указать нужное) 3. Документ, удостоверяющий личность: ______________________________________________________________________ (наименование, номер и ______________________________________________________________________ серия документа, кем и когда выдан) 4. Адрес регистрации по месту жительства: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (почтовый адрес) 5. Адрес фактического проживания: ______________________________________________________________________ (почтовый адрес фактического проживания, контактный телефон) ______________________________________________________________________ 6. Наименование страховой медицинской организации, серия и номер полиса страхового медицинского обязательного страхования граждан заявителя (при наличии): ______________________________________________________________________ 7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии): _______________________________________________________________________ 8. Сведения о законном представителе: _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) _______________________________________________________________________ (почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания, телефон) 9. Дата рождения законного представителя: _______________________________________________________________________ (число, месяц, год) 10. Документ, удостоверяющий личность законного представителя: _______________________________________________________________________ (наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан) _______________________________________________________________________ 11. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя: _______________________________________________________________________ (наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан) Примечание: пункты с 8 по 11 заполняются в том случае, если заявление заполняет законный представитель гражданина Российской Федерации. Я согласен(на) с тем, что обработка персональных данных будет осуществляться смешанным способом (автоматизированная и неавтоматизированная). Я согласен(на) с осуществлением с моими персональными данными следующих действий: хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение, использование и передача в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О персональных данных". Данное согласие на обработку персональных данных действует до момента достижения цели их обработки. Я оставляю за собой право требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для целей обработки. Подтверждаю, что ознакомлен(на) с положением о защите персональных данных, права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано по письменному заявлению субъекта персональных данных (его законного представителя). Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (предупреждена) (нужное подчеркнуть). На передачу лично мне сведений о дате госпитализации и иных данных по телефонам, указанным в заявлении согласен (согласна) (нужное подчеркнуть). Срок действия настоящего согласия на обработку персональных данных - один год с даты подписания. Подпись заявителя/ законного представителя: _________________________/_____________________________/ (Ф. И. О) Дата получения заявления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения: "______" ____________________ 20_____ г. Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам. Заявление и документы заявителя зарегистрированы ________________________________ Подпись специалиста _________________________/________________________________/ (Ф. И. О) -------------------------------------------------- (линия отреза) - ------------------------------------------ РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ о регистрации заявления и документов заявителя ___________________________________ Дата приема заявления: "______" ____________________ 20 _____ г. Заявление и документы зарегистрированы: Подпись специалиста _________________________/________________________________/ (Ф. И. О) Приложение N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи" ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении информации об организации оказания специализированной медицинской помощи Прошу Вас проинформировать об организации оказания специализированной медицинской помощи: 1. Фамилия, имя и отчество_____________________________________________ 2. Адрес места жительства и/или место пребывания_______________________ _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. Реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство ________________________________________________________________________ 4. Почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений ________________________________________________________________________ 5. Номер контактного телефона (при наличии)_____________________________ ________________________________________________________________________ 6. Адрес электронной почты (при наличии)________________________________ 7. Информацию прошу выдать ________________________________________________________________________ (указать способ передачи: лично заявителю, уполномоченному лицу или отправить по почте либо в электронном виде) Дата "______"_____________20_____г. ____________(подпись) Приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи" БЛОК-СХЕМА последовательности действий предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи" ----------------------------------------------------------- | Обращение заявителя | ----------------------------------------------------------- | | | | ----------------------- ------------- ----------------------------- | Прием и регистрация | | Отказ | | Предоставление информации | | документов заявителя|--| в приеме | ---| об организации оказания | | | | документов| | | СМП | ----------------------- ------------- | ----------------------------- | | | | ------------------------------------- | ----------------------------- |Рассмотрение документов заявителя | | | Индивидуальное устное | |комиссией управления по отбору и | |---| информирование | |направлению граждан к месту лечения| | | | ------------------------------------- | ----------------------------- | | ----------------------- | | | | ---------------------- --------------------- | ----------------------------- |Принятие решения о | |Принятие решения об| |---| Письменное информирование | |постановке заявителя| |отказе в постановке| | ----------------------------- |на учет в качестве | |заявителя на учет в| | | | нуждающегося | | качестве | | ------------------------------- |в оказании | | нуждающегося в | | |Прием и регистрация заявления| | СМП | | оказании СМП | | ------------------------------- ---------------------- --------------------- | | | | | ------------------------------- | | | | Подготовка ответа | | | | ------------------------------- | | | | | | | -------------------------- | | | | | ---------------------- | | ------------------------- -------------------------- | Внесение сведений о| | | | Направление заявителю| | Направление заявителю | |заявителе в учетную | | | | письма, содержащего | | письма об отсутствии | |форму "Лист ожидания| | | |информацию об организа-| |запрашиваемой информации| |оказания СМП" | | | | ции оказания СМП | | | ---------------------- | | ------------------------- -------------------------- | | | | | | ---------------- -------------------------- | --------------------------- |Направление | |Подготовка и направление| |---|Публичное информирование | | заявителю | |заявителю уведомления об| |-------------------------| | уведомления о | | отказе предоставления | |дате внесения | | государственной услуги | |сведений | -------------------------- |в "Лист | | ожидания | |оказания СМП" | ----------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|