Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29.01.2008 № 9-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 января 2008 г. № 9-пп Об утверждении положения об управлении здравоохранения правительства Еврейской автономной области В соответствии с законом ЕАО от 31.05.2000 № 185-ОЗ «О правительстве Еврейской автономной области» правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении здравоохранения правительства Еврейской автономной области. 2. Установить предельную численность работников управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области в количестве 20 человек и годовой фонд оплаты труда в размере 6458,5 тыс.рублей, из них 926,1 тыс. рублей за счет субвенций из федерального бюджета, предусмотренных на осуществление лицензирования медицинской деятельности, фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи в сфере здравоохранения. 3. Утвердить прилагаемый перечень областных государственных предприятий и учреждений, подведомственных управлению здравоохранения правительства Еврейской автономной области. 4. Разрешить начальнику управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области иметь трех заместителей, в том числе одного первого заместителя. 5. Разрешить управлению здравоохранения правительства Еврейской автономной области образовывать коллегию для решения вопросов, входящих в его компетенцию. 6. Признать утратившими силу: - постановление правительства Еврейской автономной области от 28.12.2005 № 350-пп «Об утверждении Положения об управлении здравоохранения правительства Еврейской автономной области»; - пункт 3 постановления правительства Еврейской автономной области от 28.02.2006 № 51-пп «О переименовании областного государственного учреждения здравоохранения «Центр сертификации»; - пункт 2 постановления правительства Еврейской автономной области от 24.04.2007 № 126-пп «Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Еврейской автономной области по ведению реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов областного значения, включая санаторно-курортные организации»; - постановление правительства Еврейской автономной области от 30.07.2007 № 224-пп «О внесении дополнения в Положение об управлении здравоохранения правительства Еврейской автономной области». 7. Опубликовать настоящее постановление в газете «Биробиджанер штерн». 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2008 года. Губернатор области Н.М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНО Постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.01.2008 № 9-ПП ПОЛОЖЕНИЕ об управлении здравоохранения правительства еврейской автономной области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее - управление здравоохранения) является органом исполнительной власти, формируемым правительством Еврейской автономной области (далее - области), осуществляющим реализацию государственной политики в сфере охраны здоровья населения и руководство системой здравоохранения области в целях обеспечения государственных гарантий по предоставлению населению медицинской и лекарственной помощи, сохранению и улучшению здоровья людей. 1.2. Управление здравоохранения осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе и их территориальными органами, государственными органами области, органами местного самоуправления области и иными организациями. 1.3. Управление здравоохранения в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством области. 1.4. Управление здравоохранения является юридическим лицом, имеет лицевой счет в управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штампы со своим наименованием, бланки для переписки и распорядительных документов. 1.5. Финансирование деятельности управления здравоохранения осуществляется в пределах средств, выделяемых из областного бюджета на его содержание, а также за счет субвенций из федерального бюджета, выделяемых в случаях, установленных федеральным законодательством. 1.6. Местонахождение управления здравоохранения - Еврейская автономная область, г.Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Основными задачами управления здравоохранения являются: 2.1. Разработка нормативных правовых актов области по совершенствованию законодательства в сфере охраны здоровья, контроль за их соблюдением и исполнением. 2.2. Разработка и реализация программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан. 2.3. Обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья. 2.4. Материально-техническое обеспечение учреждений здравоохранения области. 2.5. Реализация мер пожарной безопасности в подведомственных управлению областных государственных учреждениях и предприятиях. III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ В соответствии с возложенными задачами управление здравоохранения осуществляет следующие функции: 3.1. Исполняет функцию организатора системы ведомственного контроля за учреждениями здравоохранения. 3.2. Осуществляет контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения). 3.3. Обеспечивает представление отчетов по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций, сведений о лицензиях, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления в федеральные органы исполнительной власти. 3.4. Осуществляет лицензирование следующих видов деятельности: - медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи); - фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения); - деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения). 3.5. Осуществляет контроль и надзор за соблюдением и исполнением законов и иных нормативных правовых актов области, принятых в сфере охраны здоровья граждан. 3.6. Осуществляет сбор, обработку, анализ статистической отчетности в области охраны здоровья граждан. 3.7. Проводит комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития системы здравоохранения области. 3.8. Разрабатывает и вносит на рассмотрение правительству области областные целевые программы по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, лекарственному обеспечению, санитарно-гигиеническому образованию населения и по другим вопросам в области охраны здоровья граждан. 3.9. Разрабатывает и вносит на рассмотрение правительству области территориальную программу государственных гарантий оказания населению области бесплатной медицинской помощи, включающей в себя программу обязательного медицинского страхования. 3.10. Разрабатывает и устанавливает, совместно с территориальным фондом обязательного медицинского страхования и органами местного самоуправления в сфере здравоохранения, задания на оказание бесплатной медицинской помощи населению области. 3.11. Контролирует деятельность подведомственных государственных учреждений и унитарных предприятий в сфере здравоохранения по вопросам, относящихся к компетенции управления управления. 3.12. Изучает текущую и перспективную потребность лечебно-профилактических учреждений в обновлении основных фондов. 3.13. Принимает участие в разработке областных нормативов финансирования здравоохранения, формировании проекта областного бюджета в части расходов на здравоохранение. 3.14. Утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных организаций. 3.15. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований. 3.16. Контролирует соблюдение получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их предоставлении. 3.17. Устанавливает медико-экономические стандарты в соответствии с федеральными стандартами медицинской помощи и осуществляет контроль за их соблюдением. 3.18. Организует оказание специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации). 3.19. Исполняет функции организатора оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством ЕАО для определенных категорий граждан. 3.20. Ведет учет граждан, нуждающихся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи. 3.21. Направляет граждан Российской Федерации, проживающих на территории области, для получения дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, предусмотренной им в рамках утвержденного государственного задания, за счет средств федерального бюджета в федеральные медицинские учреждения и медицинские учреждения, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. 3.22. Осуществляет организацию оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи. 3.23. Осуществляет обеспечение лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами медицинских учреждений области. 3.24. Контролирует обращение лекарственных средств и изделий медицинского назначения на территории области. 3.25. Разрабатывает и утверждает перечень лекарственных средств (формулярный список) для лечения больных в стационарных и амбулаторных условиях. 3.26. Разрабатывает и утверждает перечень лекарственных средств (формулярный список) для лекарственного обеспечения по льготному отпуску гражданам, включенным в региональный список лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи. 3.27. Разрабатывает и утверждает нормативы финансирования обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения лечебно-профилактических учреждений области. 3.28. Устанавливает перечень аптек, аптечных пунктов, осуществляющих бесплатный и льготный отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения для амбулаторного лечения граждан, включенных в региональный список лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи. 3.29. Исполняет функцию организатора обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей- инвалидов. 3.30. Исполняет функцию организатора обеспечения граждан, включенных в региональный список лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте до 3 лет из семей, имеющих доходы ниже прожиточного минимума, установленного в Еврейской автономной области. 3.31. Исполняет функции организатора по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов, безвозмездному обеспечению организаций здравоохранения, находящихся в ведении Еврейской автономной области, и муниципальных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечению за плату иных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами. 3.32. Исполняет функции организатора обязательного медицинского страхования неработающего населения. 3.33. Анализирует совместно с органами госсанэпиднадзора санитарно-эпидемиологическое состояние территории области, принимает меры по осуществлению профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических мероприятий. 3.34. Разрабатывает предложения в правительство области по вводу в установленном законом порядке на территории области особых условий режима труда, учебы, передвижения граждан, направленных на предупреждение распространения и ликвидации эпидемий. 3.35. Разрабатывает и контролирует реализацию планов действий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера медицинской службы гражданской обороны области и действий областной службы медицины катастроф по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 3.36. Информирует население об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах. 3.37. Информирует население, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально опасных заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих. 3.38. Ведет государственный реестр лечебно-оздоровительных местностей и курортов областного значения, включая санаторно-курортные организации. 3.39. Исполняет функцию организатора целевого набора для подготовки специалистов здравоохранения области. 3.40. Исполняет функцию организатора подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников областных государственных учреждений здравоохранения. 3.41. Исполняет функцию организатора взаимодействия с военкоматами области по организации медицинского освидетельствования и обследования граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу, поступлению в военные образовательные учреждения профессионального образования, призыве на военные сборы. 3.42. Контролирует проведение лечебно-оздоровительных мероприятий и профилактических прививок лицам, подлежащим воинскому призыву и стоящим на воинском учете. 3.43. Разрабатывает и утверждает порядок аттестации медицинских и фармацевтических работников, в том числе руководящих кадров. 3.44. Проводит аттестацию медицинских и фармацевтических работников, в том числе руководителей предприятий здравоохранения области. 3.45. Представляет в соответствующие органы в установленном порядке информацию, необходимую для выдачи иностранным гражданам (лицам без гражданства) разрешения на временное проживание. 3.46. Осуществляет работу по мобилизационной подготовке и мобилизации в системе здравоохранения ЕАО. 3.47. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством. IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ Управление для осуществления своих функций в соответствии с возложенными на него задачами имеет право: 4.1. По поручению губернатора Еврейской автономной области представлять правительство области в органах и организациях при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции управления. 4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата губернатора Еврейской автономной области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, сведения, информационные материалы и документы, необходимые для выполнения своих функций. 4.3. Выступать государственным заказчиком при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере здравоохранения. 4.4. Заключать с соответствии с законодательством договоры (контракты). 4.5. Участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции и в установленном порядке давать свои заключения. 4.6. Инициировать перед соответствующими органами вопросы о привлечении в установленном порядке к ответственности лиц и организаций, виновных в нарушении действующего законодательства в сфере здравоохранения. 4.7. Издавать в пределах своих полномочий приказы, носящие нормативный характер и обязательные для исполнения всеми субъектами государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения. 4.8. Разрабатывать предложения о создании областных государственных учреждений и унитарных предприятий в сфере здравоохранения. 4.9. Принимать участие в обеспечении подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников муниципальных учреждений здравоохранения. 4.10. Представлять в установленном порядке граждан Российской Федерации к присвоению почетного звания «Почетный донор России» с выдачей удостоверения и нагрудного знака. 4.11. Рассматривать и согласовывать материалы на представление в установленном порядке работников здравоохранения к государственным и ведомственным наградам, присвоению почетных званий, а также наградам губернатора области и Законодательного Собрания ЕАО. 4.12. Осуществлять организацию проведения научно-практических конференций и семинаров, выставок и других мероприятий в сфере здравоохранения. V.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1. Управление здравоохранения возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Еврейской автономной области. 5.2. Начальник управления имеет трех заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности губернатором области. 5.3. Начальник управления здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации: - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление здравоохранения полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности; - руководит на принципах единоначалия деятельностью управления, без доверенности представляет управление в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами; - распределяет обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений в составе управления; - утверждает положения о структурных подразделениях управления здравоохранения; - осуществляет права и обязанности работодателя в отношении государственных служащих и иных работников управления; - утверждает структуру и штатное расписание управления в пределах установленных правительством Еврейской автономной области фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете; - издает приказы, в том числе носящие нормативный характер, по вопросам, отнесенным к компетенции управления здравоохранения; - утверждает в установленном порядке уставы подведомственных учреждений и предприятий и заключает договоры с их руководителями; - утверждает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений; - утверждает и контролирует исполнение ежегодных планов работы управления здравоохранения и подведомственных управлению учреждений и предприятий; - представляет в правительство Еврейской автономной области в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации областных государственных учреждений и предприятий, подведомственных управлению; - представляет и согласовывает в установленном порядке работников управления и находящихся в ведении управления учреждений и предприятий, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами области; - организует мобилизационную подготовку управления, координирует деятельность по мобилизационной подготовке учреждений и организаций здравоохранения области и контролирует ее осуществление; - назначает на должность и освобождает от должности работников управления здравоохранения; - осуществляет мероприятия по улучшению условий и охране труда в соответствии с законодательством Российской Федерации; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.4. Первый заместитель начальника управления здравоохранения в случае отсутствия начальника управления действует без доверенности от имени управления здравоохранения, представляет его интересы, заключает договоры, соглашения, выдает доверенности, имеет право подписи на банковских документах, имеет право издавать приказы. 5.5. При управлении здравоохранения может образовываться коллегия. В состав коллегии могут входить (по согласованию) представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители организаций системы здравоохранения, научных учреждений и иные лица. Состав и положение о коллегии утверждаются губернатором области. 5.6. При управлении здравоохранения может образовываться институт главных внештатных специалистов-экспертов. Перечень и положение о главных внештатных специалистах-экспертах утверждается приказом управления. 5.7. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с перспективными планами работы, утверждаемыми заместителем председателя правительства области, курирующим деятельность управления. УТВЕРЖДЕН Постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.01.2008 № 9-ПП ПЕРЕЧЕНЬ областных государственных предприятий и учреждений, подведомственных управлению здравоохранения правительства Еврейской автономной области 1. Областное государственное учреждение здравоохранения «Областная больница». 2. Областное государственное учреждение здравоохранения «Детская областная больница». 3. Областное государственное учреждение здравоохранения «Психиатрическая больница». 4. Областное государственное учреждение здравоохранения «Инфекционная больница». 5. Областное государственное учреждение здравоохранения «Онкологический диспансер». 6. Областное государственное учреждение здравоохранения «Противотуберкулезный диспансер». 7. Областное государственное учреждение здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер». 8. Областное государственное учреждение здравоохранения «Центр лечебной физкультуры и спортивной медицины». 9. Областное государственное учреждение здравоохранения «Центр медицинской профилактики». 10. Областное государственное учреждение здравоохранения «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями». 11. Областное государственное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника». 12. Областное государственное учреждение здравоохранения «Станция переливания крови». 13. Областное государственное учреждение здравоохранения «Бюро судебно-медицинской экспертизы». 14. Областное государственное учреждение здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр». 15. Областное государственное учреждение здравоохранения «Центр планирования семьи и репродукции». 16. Областное государственное учреждение здравоохранения «Областной медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв». 17. Областное государственное учреждение здравоохранения «Детский санаторий». 18. Областное государственное учреждение здравоохранения «Дом ребенка специализированный». 19. Государственное образовательное учреждение «Биробиджанский медицинский колледж». 20. Областное государственное учреждение здравоохранения «Центр сертификации». 21. Государственное предприятие Еврейской автономной области «Фармация». 22. Государственное предприятие Еврейской автономной области «Медтехника». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|