Расширенный поиск
Приказ Управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области от 28.12.2012 № 154УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 28.12.2012 № 154 г. Биробиджан Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. ?Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками". 2. ?Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Начальник управления А.М. Палачев УТВЕРЖДЕН Приказом управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области от ____________ N ________ Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в управление природных ресурсов правительства Еврейской автономной области (далее - управление), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) по вопросу выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - разрешение на выбросы). 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, обратившиеся в управление за предоставлением государственной услуги. 1.2.2. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Государственная услуга предоставляется управлением по адресу: Еврейская автономная область (далее - область), 679000, город Биробиджан, улица Советская, 111. 1.3.2. График работы управления: - понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00; - перерыв на обед: с 13.00 до 14.00; - перерыв на обед - выходные дни. 1.3.3. Справочные телефоны управления: -?приемная: (42622) 4 16 12; -?специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 4 12 80. Факс: (42622) 4 16 12. 1.3.4. Адрес портала: www.pgu.eao.ru. Адрес электронной почты управления [email protected]. 1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги: - по личному обращению заявителя в управление; -?с использованием средств телефонной связи; -?по письменным обращениям заявителя, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи. Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). 1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде управления и портале. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками". 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу Государственную услугу предоставляет управление. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатами предоставления государственной услуги являются: - выдача разрешения на выбросы либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на выбросы; -?приостановление действия разрешения на выбросы; -?возобновление действия разрешения на выбросы; -?аннулирование действия разрешения на выбросы; - оформление дубликата разрешения на выбросы. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Разрешение на выбросы выдается в срок не более 30 рабочих дней со дня поступления в управление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, а в случае реорганизации заявителя - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления в управление документов, указанных в пункте 2.6.2 административного регламента. Приостановление действия разрешения на выбросы осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в управление информации, являющейся основанием для приостановления действия разрешения на выбросы, представленной в управление по результатам проведения государственного экологического надзора. Возобновление действия разрешения на выбросы осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступление в управление документов, предусмотренных в пункте 2.6.3 административного регламента, а также поступление в управление из органов государственного контроля и надзора в области охраны окружающей среды информации и документированных фактов устранения владельцем разрешения на выбросы нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы. Управление аннулирует разрешение на выбросы в течение 10 рабочих дней со дня поступления в управление информации по результатам проведения государственного экологического надзора, свидетельствующей о систематическом превышении предельно допустимых или временно согласованных выбросов. Оформление дубликата разрешения на выбросы осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в управление заявления об оформлении дубликата разрешения на выбросы. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами: - Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (п.116 ст. 333.33) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2000, N 32, ст. 3340); - Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 14.01.2002, N 2, ст. 133); - Федеральным законом от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 03.05.1999, N 18, ст. 2222); - постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 13.03.2000, N 11, ст. 1180); - постановлением Правительства Российской Федерации от 15.01.2001 N 31 "Об утверждении Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 22.01.2001, N 4, ст. 293); - постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2002 N 847 "О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 02.12.2002, N 48, ст. 4807); - приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.12.2010 N 579 "О порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 10 от 07.03.2011); - постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.02.2010 № 41-пп "О реорганизации управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области" ("Биробиджанер Штерн" от 17.02.2010 N 11). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. В целях получения разрешения на выбросы заявитель (представитель заявителя) подает в управление заявление о выдаче разрешения на выбросы по форме согласно приложениям 1 и 2 административного регламента. Одновременно с заявлением о выдаче разрешения на выбросы представляются: - утвержденный в установленном порядке проект нормативов предельно допустимых выбросов (далее - проект нормативов ПДВ) хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям; - при установленных нормативах временно согласованных выбросов (далее - проект нормативов ВСВ), утвержденный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (с учетом мероприятий на предстоящий год), с утвержденными сроками поэтапного достижения нормативов ПДВ, а также отчет о выполнении завершенных этапов указанного плана. 2.6.2. В случае реорганизации заявителя, имеющего разрешение на выбросы, для получения им разрешения на выбросы, соответствующие ранее выданному разрешению, в управление представляется заявлениео выдаче разрешения на выбросы по форме согласно приложениям 1 и 2 к административному регламенту. Одновременно с заявлением о выдаче разрешения на выбросы представляются: - оригинал выданного ранее заявителю (представителю заявителя) в установленном порядке разрешения на выбросы; - справку о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух. Выдача в таком случае разрешения на выбросы допускается только в период действия установленных нормативов ПДВ или ВСВ. Срок действия такого разрешения на выбросы не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения. 2.6.3. В целях возобновления действия разрешения на выбросы заявитель (представитель заявителя) представляет в управление заявление о возобновлении действия разрешения на выбросы согласно приложениям 3 и 4 к административному регламенту, а также информацию и документированные факты об устранении владельцем разрешения на выбросы нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы. 2.6.4. Для оформления дубликата разрешения на выбросы заявитель представляет в управление заявление об оформлении дубликата разрешения на выбросы согласно приложениям 5 и 6 к административному регламенту. 2.6.5. Документы, предусмотренные в пунктах 2.6.1-2.6.4 административного регламента, предоставляются заявителем (представителем заявителя) в управление лично, а также посредством почтовой или электронной связи. 2.6.6. При личном обращении в управление за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет доверенность, подтверждающую его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в управление Заявитель (представитель заявителя) вправе представить в управление документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы, который находится в распоряжении Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области. Указанный документ предоставляются заявителем (представителем заявителя) в управление в письменной форме (лично, либо посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала). Непредставление заявителем (представителем заявителя) данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий Управление не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя): - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: - представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - невыполнение требований об оплате государственной пошлины, предусмотренной законодательством о налогах и сборах. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1. ?Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены. 2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является по выдаче разрешения на выбросы: - наличие в составе материалов заявителя (представителя заявителя) искаженных сведений или недостоверной информации; - отсутствие оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы; - невыполнение заявителем в установленные сроки планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ, либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина, размеры и порядок взимания которой установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации. В соответствии с подпунктом 116 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух взимается государственная пошлина в размере 2000 рублей. На основании статьи 333.17 и подпункта 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за выдачей разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками государственная пошлина уплачивается до подачи заявлений и документов на совершение таких действий. За приостановление действия разрешения, возобновление действия разрешения, аннулирование, оформление дубликата разрешения на выбросы государственная пошлинаплата не взимается. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление в управление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматривается. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и запроса об услуге, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается. 2.15. Срок и порядок регистрации заявления и запроса об услуге, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация заявления производится в день обращения заявителя (представителя заявителя) в управление в течение 30 минут. При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса об оказании услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 2.16.1. Здание, в котором расположено управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов. Вход в здание управления оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование управления и график его работы. 2.16.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Присутственные места оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов; - образцами заявлений. Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов. В здании управления организуются помещения для специалиста, ответственного за прием корреспонденции. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в одном кабинете. Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.16.3. На информационных стендах управления размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги; - текст настоящего административного регламента; - образцы оформления заявления; -?перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам; - иная информация о предоставлении государственной услуги. 2.16.4. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги; -?размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя. 2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой; -?соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента; - минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; -?отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.18.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги предоставляет на бумажном носителе или в электронной форме документы, предусмотренные в пунктах 2.6.1-2.6.4 административного регламента. Указанные документы могут быть направлены в управление в электронной форме посредством портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены заявителем (представителем заявителя) в установленном законодательством порядке. Для заявителя (представителя заявителя) обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием портала. 2.18.2. Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Описание административных процедур по предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 3.1.1. Перечень административных процедур. Предоставление информации заявителям и обеспечение их доступа к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры: - индивидуальное устное информирование; - письменное информирование; - размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования. 3.1.2. Индивидуальное устное информирование Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в управление по телефону или лично. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников управления. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования. После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в журнал регистрации. Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в управление. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону. Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема. 3.1.3. Письменное информирование 3.1.3.1. Перечень административных процедур. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка ответа; - выдача (направление) ответа. 3.1.3.2. Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в управление лично либо посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в управление. При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в управление с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалистку, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления заявления в управление. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в управление с заявлением. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку информации. При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге. При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге. Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику управления. Подписанные начальником управления письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке. Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя). Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, подписанные начальником управления. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных начальником управления, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги управлением. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование). Специалист, ответственный за публичное информирование о государственной услуге, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти области (далее - страница управления в сети Интернет): www.eao.ru/?p=2334, а также размещает данную информацию на информационном стенде управления. Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице управления в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления. Информация о государственной услуге направляется для опубликования: - в средствах массовой информации вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления; - на странице управления в сети Интернет в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи начальника управления. Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения информации о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования. Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде управления. Результат настоящей административной процедуры фиксируется: - при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице управления в сети Интернет - в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области; - при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области; - при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе. 3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги 3.2.1. Перечень административных процедур. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; -?истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия; - рассмотрение документов, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на выбросы; - оформление и выдача разрешения на выбросы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги; - приостановление действия разрешения на выбросы; - возобновление действия разрешения на выбросы; - аннулирование разрешения на выбросы; - оформление дубликата разрешения на выбросы. Блок-схемы последовательности действий предоставления государственной услуги предусмотрены в приложении 7 к административному регламенту. 3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является поступление в управление документов, предусмотренными в пунктах 2.6.1, 2.6.2 административного регламента. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: - проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя - документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги; - при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя); - регистрирует документы и передает начальнику управления, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление посредством почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию?входящей?корреспонденции: -?регистрирует документы в установленном порядке; - при подаче заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в управление с указанием даты и входящего номера; - передает зарегистрированные документы начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на документах, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги; - передает документы с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной?услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет представленные заявителем документы на своевременность предоставления их в управление и соответствие установленным законодательством требованиям. При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в абзаце втором пункта 2.9 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление на подпись начальнику управления уведомление об отказе в приеме документов. После подписания начальником управления данного уведомления специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области и вручает лично или направляет посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя). Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления в управление документов, предусмотренных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 административного регламента. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в управление документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 административного?регламента. Результатом административной процедуры является прием или отказ в приеме документов. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в установленном порядке. 3.2.3. Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия Основанием для начала административной процедуры по истребованию документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является прием к рассмотрению документов, представленных заявителем (представителем заявителя) Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запрос в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области в целях получения сведений об уплате заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками. Указанный запрос удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем и направляется в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня приема к рассмотрению документов, представленных заявителем (представителем заявителя). Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления факта оплаты заявителем государственной пошлины в соответствии с подпунктом 116 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Результатом административной процедуры является направление запроса в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области. Результат административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия. 3.2.4. Рассмотрение документов, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на выбросы Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на выбросы (далее - административная процедура) является поступление из Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области сведений о наличии (отсутствии) оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги и специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. При установлении факта невыполнения заявителем требований об оплате государственной пошлины, предусмотренной законодательством о налогах и сборах, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление на подпись начальнику управления уведомления о возвращении документов без рассмотрения. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при рассмотрении документов, представленных заявителем (представителем заявителя), и сведений, поступивших из Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области о наличии оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы, устанавливает наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги. При наличии оснований для предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа управления о выдаче разрешения на выбросы. Проект приказа о выдаче разрешения на выбросы передается на подпись начальнику управления. Подписанный приказ регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке. Копия приказао выдаче разрешения на выбросы передается специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в подпункте 1 пункта 2.10.2 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в выдаче разрешения на выбросы и подготовке уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 13 рабочих дней, со дня поступления из Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области сведений о наличии (отсутствии) оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований на получение государственной услуги. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является: - принятие о выдаче разрешения на выбросы и подготовка приказа о выдаче разрешения на выбросы; - принятие решения об отказе в выдаче разрешения на выбросы. Результат административной процедуры фиксируется в приказе управления о выдаче разрешения на выбросы или уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.2.5. Оформление и выдача разрешения на выбросы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче разрешения на выбросы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура) является: - подписание начальником управления приказа о выдаче разрешения на выбросы; - принятие решения об отказе в выдаче разрешения на выбросы. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При подписании начальником управления приказа о выдаче разрешения на выбросы специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет в двух экземплярах бланк разрешения с приложениями и сопроводительное письмо к нему. Приложения к разрешению на выбросы подписываются начальником отдела государственной экологической экспертизы, экологического надзора и охраны окружающей среды управления (далее - отдел) и специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги. Оформленный бланк разрешения на выбросы с приложениями и сопроводительным письмом к нему в количестве двух экземпляров передается на подпись начальнику управления. Подписанное начальником управления разрешение на выбросы заверяется гербовой печатью. Сопроводительное письмо к разрешению на выбросы регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке, и вместе с экземплярами разрешения на выбросы и приложениями к нему передается специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения о разрешении на выбросы в журнал регистрации. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, сообщает заявителю (представителю заявителя) по телефону, посредством портала или электронной связи о дате и времени получения разрешения на выбросы. Один экземпляр разрешения на выбросы с приложениями, сопроводительным письмом к нему и проектом нормативов ПДВ (ВСВ) выдается заявителю (представителю заявителя) под роспись в журнале регистрации. По согласованию с заявителем разрешение на выбросы может быть направлено ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае отправки разрешения на выбросы почтой специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проставляет в журнале регистрации соответствующую отметку. Второй экземпляр разрешения на выбросы хранится в управлении в течение срока действия разрешения на выбросы. При наличии утвержденных нормативов ПДВ и при условии, что достижение нормативов ПДВ обеспечивается, разрешение на выбросы выдается на срок действия нормативов ПДВ. Если нормативы ПДВ не обеспечиваются и при наличии установленных ВСВ, срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения на выбросы. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения на выбросы специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, которое направляет на подпись начальнику управления. Подписанное начальником управления уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, регистрируется в установленном порядке специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, и направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой или электронной связи (в том числе портала). По желанию заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть вручено ему лично при посещении управления. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня подписания начальником управления приказа о выдаче разрешения на выбросы или принятия решения об отказе в выдаче разрешения на выбросы. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является подписание начальником управления приказа о выдаче разрешения на выбросы или принятие решения об отказе в выдаче разрешения на выбросы. Результатом выполнения административной процедуры является: - вручение заявителю (представителю заявителя) разрешения на выбросы с приложениями, сопроводительным письмом к нему и проектом нормативов ПДВ (ВСВ); - направление (вручение) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации или уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.2.6. Приостановление действия разрешения на выбросы Основанием для начала административной процедуры по приостановлению действия разрешения на выбросы (далее - административная процедура) является поступление в управление информации по результатам проведения государственного экологического надзора, свидетельствующей о: - невыполнение предписаний об ограничении выбросов; - невыполнение плана уменьшения выбросов в период неблагоприятных метеорологических условий; -?несоблюдении условий разрешения на выбросы, в том числе невыполнение в установленные сроки утвержденных планов мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, либо не достижение запланированной эффективности реализованных мероприятий. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает поступившую в управление информацию. При наличии оснований, предусмотренных в абзацах 2-4 настоящего пункта административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа управления о приостановлении действия разрешения на выбросы и проект уведомления о приостановлении действия разрешения на выбросы, которые передает на подпись начальнику управления. Указанные документы, подписанные начальником управления, регистрируются специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке. Копия приказа управления о приостановлении действия разрешения на выбросы и уведомление о приостановлении действия разрешения на выбросы передаются специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения о приостановлении действия разрешения на выбросы в журнал регистрации и вручает лично или направляет посредством портала либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении владельцу разрешения на выбросы уведомление о приостановлении действия разрешения на выбросы с приложением копии приказа управления о приостановлении действия разрешения на выбросы. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления в управление информации по результатам проведения государственного экологического надзора, содержащей основания для приостановления действия разрешения на выбросы. Критериями принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в управление информации по результатам проведения государственного экологического надзора, содержащей основания для приостановления действия разрешения на выбросы. Результатом административной процедуры является приостановление действия разрешения на выбросы. Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации. 3.2.7. Возобновление действия разрешения на выбросы Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является поступление в управление документов, предусмотренных в пункте 2.6.3 административного регламента, а также поступление из органов государственного контроля и надзора в области охраны окружающей среды информации и документированных фактов устранения владельцем разрешения на выбросы нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Прием и регистрация документов, предусмотренных в пункте 2.6.3 административного регламента, производится в порядке, установленном пунктом 3.2.2 административного регламента. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает поступившие в управление документы от заявителя (представителя заявителя) и органов государственного контроля и надзора в области охраны окружающей среды. В случае обращения в управление заявителя (представителя заявителя) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит и направляет начальнику управления на подпись проект запроса в органы государственного контроля и надзора в области охраны окружающей среды о подтверждении информации, представленной владельцем разрешения на выбросы. Указанный проект запроса передается на подпись начальнику управления. Подписанный начальником управления запрос регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке, и направляется в орган государственного контроля и надзора в области охраны окружающей среды посредством почтовой или электронной связи. В случае поступления из органов государственного контроля и надзора в области охраны окружающей среды информации и документированных фактов устранения владельцем разрешения на выбросы нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа управления о возобновлении действия разрешения на выбросы и проект уведомления о возобновлении действия разрешения на выбросы, которые передает на подпись начальнику управления. Подписанный начальником управления приказ управления о возобновлении действия разрешения на выбросы и уведомление о возобновлении действия разрешения на выбросы регистрируются специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке. Копия указанного приказа с уведомлением о возобновлении действия разрешения на выбросы передаются специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения о возобновлении действия разрешения на выбросы в журнал регистрации и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о возобновлении действия разрешения на выбросы с приложением копии приказа управления о возобновлении действия разрешения на выбросы посредством портала или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. По желанию заявителя (представителя заявителя) уведомление о возобновлении действия разрешения на выбросы с приложением копии приказа управления о возобновлении действия разрешения на выбросы может быть вручено ему лично при посещении управления. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет копию приказа управления о возобновлении действия разрешения на выбросы в органы государственного контроля и надзора в области охраны окружающей среды. Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления в управление документов, предусмотренных в пункте 2.6.3 административного регламента, а также поступление из органов государственного контроля и надзора в области охраны окружающей среды информации и документированных фактов устранения владельцем разрешения на выбросы нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы. Критериями принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в управление из органов государственного контроля и надзора в области охраны окружающей среды информации, являющейся основанием для возобновления действия разрешения на выбросы. Результатом выполнения административной процедуры является возобновление действия разрешения на выбросы. Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации. 3.2.8. Аннулирование разрешения на выбросы Основанием для начала выполнения административной процедуры по аннулированию разрешения на выбросы (далее - административная процедура) является поступление в управление информации по результатам проведения государственного экологического надзора, свидетельствующей о систематическом превышении предельно допустимых или временно согласованных выбросов. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа управления об аннулировании разрешения на выбросы и проект уведомления об аннулировании разрешения на выбросы, которые передает на подпись начальнику управления. Указанные документы, подписанные начальником управления, регистрируются специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке. Копия приказа управления об аннулировании разрешения на выбросы и уведомление об аннулировании разрешения на выбросы передаются специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения об аннулировании разрешения на выбросы в журнал регистрации и вручает или направляет посредством портала или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении владельцу разрешения на выбросы уведомление об аннулировании разрешения на выбросы с приложением копии приказа управления об аннулировании действия разрешения на выбросы. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления в управление информации по результатам проведения государственного экологического надзора, свидетельствующей о систематическом превышении предельно допустимых или временно согласованных выбросов. Критериями принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в управление информации по результатам проведения государственного экологического надзора, свидетельствующей о систематическом превышении предельно допустимых или временно согласованных выбросов. Результатом административной процедуры является аннулирование разрешения на выбросы. Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации. 3.2.9. Оформление дубликата разрешения на выбросы Основанием для начала административной процедуры по оформлению дубликата разрешения на выбросы (далее - административная процедура) является поступление в управление заявления, предусмотренного в пункте 2.6.4 административного регламента. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Прием и регистрация заявления, предусмотренного в пункте 2.6.4 административного регламента, производится в порядке, установленном пунктом 3.2.2 административного регламента. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет проект дубликата разрешения на выбросы с приложениями и сопроводительным письмом к нему в двух экземплярах, На дубликате в правом верхнем углу вносится надпись "Дубликат". Приложение к разрешению на выбросы подписывается начальником отдела и специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги. Проект дубликата разрешения на выбросы вместе с приложениями и сопроводительным письмом к нему передается на подпись начальнику управления. Подписанный начальником управления дубликат разрешения на выбросы заверяется гербовой печатью. Данному документу присваивается регистрационный номер и срок действия разрешения на выбросы, выданного ранее. Сопроводительное письмо регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке, и вместе с экземплярами дубликата разрешения на выбросы и приложениями к нему передается специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения о дубликате разрешения на выбросы в журнал регистрации и сообщает заявителю (представителю заявителя) по телефону, либо посредством портала или электронной связи о дате и времени его получения в управлении. Один экземпляр дубликата разрешения на выбросы вместе с приложениями и сопроводительным письмом к нему выдается заявителю (представителю заявителя) под роспись в журнале регистрации. По согласованию с заявителем дубликат разрешения на выбросы с приложениями и сопроводительным письмом может быть направлено ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае отправки разрешения на выбросы почтой специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, делает в журнале регистрации соответствующую отметку. Второй экземпляр дубликата разрешения на выбросы хранится в управлении в течение срока действия разрешения на выбросы. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления в управление заявления, предусмотренного в пункте 2.6.4 административного регламента. Критериями принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в управление заявления, предусмотренного в пункте 2.6.4 административного регламента. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) дубликата разрешения на выбросы с приложениями и сопроводительным письмом к нему. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об оформлении дубликата разрешения на выбросы в журнал регистрации. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника управления (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; -?правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом. 4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности при приеме и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за: - соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при выдаче разрешений на выброс, переоформлении разрешений на выброс, приостановлении действия разрешений на выброс, возобновлении действия разрешений на выброс, аннулировании действия разрешений на выброс. Начальник управления несет ответственность за соблюдение специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, и специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги. Должностные лица управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги. Ответственность должностных лиц управления за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления. Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги: - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица управления обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги; - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядка обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов области для предоставления государственной, у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами; - отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалоба рассматривается начальником управления на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в управление в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме. Жалоба должна содержать: - наименование управления, должностного лица управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены. 5.7. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Обжалование решения по жалобе, принятого начальником управления, осуществляется в соответствии с законодательством. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется: - по личному обращению заявителя в управление; - по письменным обращениям заявителя в управление посредством почтовой и электронной связи; - с использованием средств телефонной связи. Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" Начальнику управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области Заявление о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (для юридического лица) Наименование заявителя _____________________________________________ (полное и сокращенное наименование, __________________________________________________________________ организационно - правовая форма юридического лица) Наименование предприятия, отдельной производственной территории: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Адрес места нахождения: ______________________________________________ Адреса мест осуществления деятельности: ______________________________ Телефон: ________ факс: ___________ адрес электронной почты: ____________ Государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц __________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)___________________ Ф. И. О. руководителя организации ____________________________________ Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух: 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ 3. _____________________________________________________________ (опись представляемых материалов) Сведения о местонахождении отдельной(-ых) производственной(-ых) площадки(-ок): _______________________________________________________ (перечень отдельных производственных площадок) _______________________ ____________________ _________________________ (должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи) М. П. ___________________ Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" Начальнику управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области Заявление о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (для индивидуального предпринимателя) ФИО индивидуального предпринимателя, паспортные данные_____________ __________________________________________________________________ Адрес места регистрации: ___________________________________________ Адрес осуществления деятельности: ___________________________________ Телефон: ________. факс: ________адрес электронной почты: ______________ Государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей ______________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)_______________________ Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух: 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ 3. _____________________________________________________________ (опись представляемых материалов) Сведения о местонахождении отдельной(-ых) производственной(-ых) площадки(-ок): ____________________________________________________ (перечень отдельных производственных площадок) _______________________ ____________________ _________________________ (должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи) М. П. ___________________ Приложение N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" Начальнику управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области Заявление на возобновление действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (для юридического лица) Наименование заявителя _____________________________________________ (полное и сокращенное наименование, __________________________________________________________________ организационно - правовая форма юридического лица) Наименование предприятия, отдельной производственной территории: ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Адрес места нахождения: _________________________________________ Адреса мест осуществления деятельности: ___________________________ Телефон: ________факс: ___________адрес электронной почты: ____________ Государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц __________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)___________________ Ф. И. О. руководителя организации ____________________________________ Направляем Вам на рассмотрение, для возобновления действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в связи с____________________________________________________ (указывается причина возобновления) следующие материалы: 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ (опись представляемых материалов) Сведения о местонахождении отдельной(-ых) производственной(-ых) площадки(-ок): ____________________________________________________ (перечень отдельных производственных площадок) _________________ ______________________ _____________________ (должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи) М. П. ___________________ Приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" Начальнику управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области Заявление на возобновление действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (для индивидуального предпринимателя) ФИО индивидуального предпринимателя, паспортные данные____________ __________________________________________________________________ Адрес места регистрации: ___________________________________________ Адрес осуществления деятельности: ___________________________________ Телефон: ________. факс: ________адрес электронной почты: ____________ Государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей __________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)___________________ Направляем Вам на рассмотрение, для возобновления действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в связи с____________________________________________________ (указывается причина возобновления) следующие материалы: 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ (опись представляемых материалов) Сведения о местонахождении отдельной(-ых) производственной(-ых) площадки(-ок): ____________________________________________________ (перечень отдельных производственных площадок) _________________ ______________________ _____________________ (должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи) М. П. ___________________ Приложение N 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" Начальнику управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области Заявление на оформление дубликата разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (для юридического лица) Наименование заявителя _____________________________________________ (полное и сокращенное наименование, __________________________________________________________________ организационно - правовая форма юридического лица) Наименование предприятия, отдельной производственной территории: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Адрес места нахождения: ______________________________________________ Адреса мест осуществления деятельности: ___________________________ Телефон: ________факс: ___________адрес электронной почты: ____________ Государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц __________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)___________________ Ф. И. О. руководителя организации ____________________________________ Направляем Вам на рассмотрение, для оформления дубликата разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в связи с____________________________________________________ (указывается причина оформления дубликата) следующие материалы: 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ (опись представляемых материалов) Сведения о местонахождении отдельной(-ых) производственной(-ых) площадки(-ок): ____________________________________________________ (перечень отдельных производственных площадок) _________________ ______________________ ______________ (должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи) М. П. __________________ Приложение N 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" Начальнику управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области Заявление на оформление дубликата разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (для индивидуального предпринимателя) ФИО индивидуального предпринимателя, паспортные данные____________ __________________________________________________________________ Адрес места регистрации: ____________________________________________ Адрес осуществления деятельности: ___________________________________ Телефон: ________. факс: ________адрес электронной почты: ____________ Государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей __________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)___________________ Направляем Вам на рассмотрение, для переоформления разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в связи с____________________________________________________________ (указывается причина оформления дубликата) следующие материалы: 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ (опись представляемых материалов) Сведения о местонахождении отдельной(-ых) производственной(-ых) площадки(-ок): ____________________________________________________ (перечень отдельных производственных площадок) ________________________ ________________________ ______________________ (должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи) М. П. ___________________ Приложение N 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" Выдача разрешения на выбросы ---------------------------------- | Прием и регистрация документов | | | ---------------------------------- | ------------------------------------------------- | | ------------------------------------ ----------------------------- | Истребование документов в рамках | | Отказ в приеме документов | | межведомственноговзаимодействия |--------- | | | | | | | ------------------------------------ | ----------------------------- | | | | | | ----------------------------------------------- | ------------------------------------------ | Подготовка и направление заявителю | | | Оформление и направление (вручение) | | (представителю заявителя) уведомления о | | | заявителю (представителю заявителя) | | возвращении документов без | | |уведомления об отказ в приеме документов| | рассмотренияпри установлении факта | | | к рассмотрению | | невыполнения заявителем требований об оплате| | | | | государственной пошлины, предусмотренной | | | | | законодательством о налогах и сборах | | | | ----------------------------------------------- | ------------------------------------------ | --------------------------------------------------------------------------------- | Рассмотрение документов, представленных заявителем (представителем заявителя) | --------------------------------------------------------------------------------- | ------------------------------------------------------------------------------------ | Принятие решения в предоставлении (отказе предоставления) государственной услуги | ------------------------------------------------------------------------------------ | -------------------------------------------------------------------------------------- | Оформление результатов предоставления государственной услуги и внесение сведений о | | выдаче разрешения на выбросы в журнал регистрации | -------------------------------------------------------------------------------------- | | ------------------------------------ ----------------------------------------- | Выдача заявителю (представителя | | Вручение заявителю (представителю | |заявителя) разрешения на выбросы с| | заявителя) уведомления об отказе в | | приложениями и сопроводительным | | предоставлении государственной услуги | | письмомк нему | | | ------------------------------------ ----------------------------------------- Приостановление действия разрешения на выбросы -------------------------------------------------------------------------- | Подготовка приказа управления о приостановлении действия разрешения на | | выбросы и уведомления о приостановлении действия разрешения на выбросы | | | -------------------------------------------------------------------------- | ------------------------------------------------------------------------------- | Внесение сведений о приостановлении действия разрешения на выбросы в журнал | | регистрации | ------------------------------------------------------------------------------- | | ----------------------------------------- --------------------------------------- | Вручение (направление) владельцу | |Направление копии приказа управления | | разрешения уведомления о | |о приостановлении действия разрешения| | приостановлении действия разрешения на| | на выбросыв органы государственного| | выбросыс приложением копии приказа о | | надзора в области охраны окружающей| | приостановлении действия разрешения на| | среды | | выбросы | | | | | | | ----------------------------------------- --------------------------------------- Возобновление действия разрешения на выбросы ---------------------------------- | Прием и регистрация документов | ---------------------------------- | --------------------------- | Рассмотрение документов | --------------------------- | ---------------------------------------------------------------------------------- | Подготовка приказа управления о возобновлении действия разрешения на выбросы и | | уведомления о возобновлении действия разрешения на выбросы | ---------------------------------------------------------------------------------- | ----------------------------------------------------------------------------- | Внесение сведений о возобновлении действия разрешения на выбросы в журнал | | регистрации | ----------------------------------------------------------------------------- | | ----------------------------------------- --------------------------------------- | Вручение(направление) заявителю | | Направление копии приказа о | | (представителя заявителя)уведомления о| | возобновлении действия разрешения на| | возобновлении действия разрешения на | | выбросы в орган государственного | | выбросыс приложением копии | | контроля и надзора в области охраны | | | | окружающей среды | ----------------------------------------- --------------------------------------- Аннулирование разрешения на выбросы ------------------------------------------------------------------------- | Подготовка приказа управления обаннулировании разрешения на выбросы и | | уведомления обаннулировании разрешения на выбросы | ------------------------------------------------------------------------- | ------------------------------------------------------------------- | Внесение сведений обаннулировании разрешения на выбросыв журнал | | регистрации | ------------------------------------------------------------------- | ---------------------------------------------------------------------- | Направление (вручение) владельцу разрешения на выбросы уведомления | | обаннулировании разрешения на выбросыс приложением копии приказа | | обаннулировании разрешения на выбросы | ---------------------------------------------------------------------- Оформление дубликата разрешения на выбросы --------------------------------- | Прием и регистрация заявления | --------------------------------- | -------------------------- | Рассмотрение заявления | -------------------------- | -------------------------------------------------------------- | Оформление дубликата разрешения на выбросыс приложениями и | | сопроводительным письмом к нему | -------------------------------------------------------------- | -------------------------------------------------------------------------- | Внесение сведений о дубликате разрешения на выбросыв журнал регистрации| -------------------------------------------------------------------------- | -------------------------------------------------------------------- | Выдача (направление) заявителю (представителя заявителя)дубликата| | разрешения на выбросыс приложениями и сопроводительным письмом к | | нему | -------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|