Расширенный поиск

Приказ Архивного управления правительства Еврейской автономной области от 03.04.2013 № 28

 



                         АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
              ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ

03.04.2013                                                        № 28

                            г. Биробиджан


      Об утверждении административного регламента предоставления
 государственной услуги "Исполнение запросов российских и иностранных
   граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их
 законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных
           справок, направляемых в иностранные государства"

     В соответствии  с  Федеральным  законом    от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением   правительства   Еврейской   автономной   области   от
27.12.2011 № 705-пп   "О разработке  и  утверждении   административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов предоставления государственных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления государственной услуги "Исполнение запросов  российских
и иностранных граждан,  а  также  лиц  без  гражданства,  связанных  с
реализацией их законных прав  и  свобод,  оформления  в  установленном
порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства".
     2. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить   на
заместителя начальника архивного  управления  правительства  Еврейской
автономной области Иванову Н. К.
     3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после  дня  его
официального опубликования.


     Начальник управления                                Л.И. Швагерус





                                                             УТВЕРЖДЕН

                                                    Приказом архивного
                                              управления правительства
                                          Еврейской автономной области
                                               от ___________ № ______

                      Административный регламент
предоставления государственной услуги "Исполнение запросов российских
   и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с
  реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном
  порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства"

                         1. Общие положения

       1.1. Предмет регулирования административного регламента

     Административный регламент предоставления государственной  услуги
"Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без
гражданства, связанных  с  реализацией  их  законных  прав  и  свобод,
оформления в установленном порядке архивных  справок,  направляемых  в
иностранные  государства"   (далее   -   административный   регламент)
разработан в целях повышения  качества  и  доступности  предоставления
государственной услуги по исполнению запросов российских и иностранных
граждан, а также лиц  без  гражданства,  связанных  с  реализацией  их
законных прав и свобод, оформления в  установленном  порядке  архивных
справок,   направляемых   в   иностранные   государства    (далее    -
государственная услуга), создания комфортных  условий  для  участников
отношений,  возникающих  при  предоставлении  государственной  услуги,
определения сроков  и  последовательности  действий  (административных
процедур) при предоставлении государственной услуги.
     Предметом  регулирования  административного  регламента  являются
правоотношения,  возникающие  при  обращении  заявителей  в   архивное
управление  правительства  Еврейской  автономной  области   (далее   -
архивное  управление),   а   также   на   портал   государственных   и
муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной  области  (далее  -
портал) по вопросу реализации их права на получение архивных  справок,
архивных выписок и архивных копий (далее - истребуемые документы).

                         1.2. Круг заявителей

     1.2.1. Заявителями являются российские и иностранные граждане,  а
также лица без гражданства.
     1.2.2. От  имени  заявителя   могут   выступать   юридические   и
физические лица, имеющие  право  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации либо в силу наделения их  заявителем  в  порядке,
установленном  законодательством  Российской  Федерации,  полномочиями
выступать от их имени (далее - представители заявителя).

      1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
                        государственной услуги

     1.3.1. Государственная    услуга     предоставляется     архивным
управлением по адресу: 679014, Еврейская автономная область  (далее  -
область), город Биробиджан, улица Трансформаторная, дом 3а.
     1.3.2. График работы архивного управления:
     - понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00;
     - перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
     - суббота и воскресенье - выходные дни.
     1.3.3. Телефон  специалиста,  ответственного  за   предоставление
государственной услуги: (42622) 2-19-87.
     1.3.4. Факс: (42622) 6-36-53.
     1.3.5. Адрес  страницы  архивного  управления,   размещенной   на
Официальном интернет-портале органов государственной  власти  области:
http://www.eao.ru/?p=160.
     1.3.6. Адрес    электронной    почты    архивного     управления:
[email protected].
     1.3.7. Адрес портала: www.pgu.eao.ru.
     1.3.8. Информация  о   порядке   предоставления   государственной
услуги,  а  также  сведения  о  ходе   ее   оказания   предоставляются
специалистами,  ответственными   за   предоставление   государственной
услуги:
     - по личному обращению заявителя в архивное управление;
     - с использованием средств телефонной связи;
     - по письменным обращениям  заявителя,  направляемым  в  архивное
управление посредством почтовой или электронной связи.
     Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной
услуге   при   обращении   на   портал   посредством    информационно-
телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет).
     Специалисты,  ответственные  за  предоставление   государственной
услуги, осуществляют подготовку информации  о  порядке  предоставления
государственной услуги на бумажном  носителе  и  в  электронном  виде,
которая размещается соответственно на информационном стенде комитета и
портале.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

               2.1. Наименование государственной услуги

     Наименование   государственной   услуги   "Исполнение    запросов
российских  и  иностранных  граждан,  а  также  лиц  без  гражданства,
связанных с реализацией  их  законных  прав  и  свобод,  оформления  в
установленном порядке архивных  справок,  направляемых  в  иностранные
государства".

   2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего
                        государственную услугу

     Государственная услуга предоставляется архивным управлением.
     Архивное   управление   не   вправе   требовать   от    заявителя
(представителя  заявителя)  осуществления  действий,   в   том   числе
согласований,  необходимых  для  получения  государственной  услуги  и
связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за
исключением получения услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые
являются   необходимыми    и    обязательными    для    предоставления
государственных  услуг,  утвержденный   постановлением   правительства
области.

    2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

     Результатом предоставления государственной услуги является выдача
или отказ в выдаче  заявителю  (представителю  заявителя)  истребуемых
документов.

           2.4. Срок предоставления государственной услуги

     Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30
дней  со  дня  поступления  в  архивное  управление  анкеты-заявления,
предусмотренной в пункте 2.6 административного регламента.
     В исключительных случаях, а также в  случае  направления  анкеты-
заявления, предусмотренного частью 2 статьи 10  Федеральный  закон  от
02.05.2006  № 59-ФЗ    "О порядке   рассмотрения   обращений   граждан
Российской Федерации", начальник архивного управления вправе  продлить
срок рассмотрения анкеты-заявления не более чем на 30 дней, уведомив о
продлении срока его рассмотрения заявителя (представителя заявителя).

  2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
     возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

     Отношения, возникающие в связи с предоставлением  государственной
услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации  ("Собрание  законодательства
Российской Федерации", 2009, № 4, ст. 445; 2009,  № 1,  ст.  1;  2009,
№ 1, ст. 2);
     - Конвенцией,  отменяющей  требование   легализации   иностранных
официальных документов; заключена в Гааге 05.10.1961; вступила в  силу
для России  31.05.1992  ("Бюллетень  международных  договоров",  1993,
№ 6);
     - Законом  СССР  от  24.06.1991   № 2261-1   "О порядке   вывоза,
пересылки и истребования личных  документов  советских  и  иностранных
граждан, лиц без гражданства из СССР за  границу"  ("Ведомости  Съезда
народных депутатов СССР и Верховного Совета  СССР",  1991,  № 27,  ст.
784);
     - Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле  в
Российской   Федерации"   ("Собрание    законодательства    Российской
Федерации", 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст.  5280;  2007,  № 49,
ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253);
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   № 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской   Федерации"   ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060);
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  № 210-ФЗ  "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"   ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179);
     - постановлением  Совета  Министров  СССР  от  12.11.1990  № 1135
"Об одобрении  и  внесении  в  Верховный  Совет  СССР  предложения   о
присоединении  СССР  к  Гаагской  конвенции  1961   года,   отменяющей
требование легализации иностранных официальных документов";
     - постановлением Верховного Совета СССР  от  17.04.1991  № 2119-1
"О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской
конвенции 1961 года,  отменяющей  требования  легализации  иностранных
официальных документов" ("Ведомости Совета народных депутатов  СССР  и
Верховного Совета СССР", 1991, № 17, ст. 496);
     - приказом  Министерства   культуры   и   массовых   коммуникаций
Российской  Федерации  от  18.01.2007  № 19   "Об утверждении   правил
организации хранения, комплектования, учета и использования документов
Архивного фонда Российской Федерации и других  архивных  документов  в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и   библиотеках,
организациях Российской академии наук" ("Бюллетень  нормативных  актов
федеральных органов исполнительной власти", № 20, 14.05.2007).
     - постановлением правительства Еврейской  автономной  области  от
05.03.2013 № 85-пп  "Об архивном  управлении  правительства  Еврейской
автономной области" ("Биробиджанская звезда", № 18, 13.03.2013).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
                        государственной услуги

     Для  оказания  государственной  услуги  заявитель  (представитель
заявителя) предоставляет в  архивное  управление  анкету-заявление  по
форме, предусмотренной в приложении 1 к административному регламенту.
     К анкете-заявлению, оформленной на бумажном носителе, могут  быть
приложены копии документов, связанных с темой обращения.
     К запросу в форме электронного  документа  могут  быть  приложены
необходимые документы и материалы в электронной форме, либо  указанные
документы и материалы или их копии могут быть  направлены  в  архивное
управление в письменной форме.
     Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены  в
архивное  управление  в   электронной   форме   посредством   портала.
Прилагаемые к заявлению документы  в  электронной  форме  должны  быть
заверены  заявителем  (представителем   заявителя)   в   установленном
законодательством порядке.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов
   и организаций и которые заявитель вправе представить в архивное
                              управление

     Оказание государственной услуги не предусматривает предоставление
документов,  которые  находятся  в  распоряжении  других   органов   и
организаций  и  которые  заявитель  вправе  предоставить  в   архивное
управление.

     2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления
          документов и информации или осуществления действий

     Архивное управление не вправе требовать от заявителя:
     - представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в
распоряжении  архивного  управления,  иных  государственных   органов,
органов   местного    самоуправления    и    (или)    подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных  услуг,
за исключением документов, указанных в части 6 статьи  7  Федерального
закона     от 27.07.2010 № 210-ФЗ   "Об   организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
        необходимых для предоставления государственной услуги

     Основанием для отказа в приеме анкеты-заявления,  предусмотренной
в  пункте  2.6  административного  регламента,  является  ненадлежащее
оформление данного документа.


2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
               в предоставлении государственной услуги

     Основания  для  приостановления  или  отказа   в   предоставлении
государственной услуги законодательством не предусмотрены.

 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
  для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
      документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами,
 организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

     Предоставление   государственной   услуги   не    предусматривает
представления  документов,  выдаваемых  в  результате   предоставления
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления государственной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
    иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

     За предоставление государственной услуги плата не взимается.
     В соответствии с подпунктом 12 пункта 3  статьи  333.35  части  2
Налогового кодекса Российской  Федерации  государственная  пошлина  не
уплачивается за проставление апостиля на истребуемых в соответствии  с
международными договорами Российской Федерации, а  также  по  запросам
дипломатических представительств и консульских  учреждений  Российской
Федерации  справках,  выданных  архивными   органами   по   обращениям
физических  лиц,  проживающих  за  пределами   территории   Российской
Федерации.

  2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
       услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
 предоставления государственной услуги, включая информацию о методике
                     расчета размера такой платы

     В связи с  тем,  что  предоставление  государственной  услуги  не
предусматривает  представление  в  архивное   управление   документов,
выдаваемых  в  результате  представления   услуг,   которые   являются
необходимыми  и  обязательными  для   предоставления   государственной
услуги, описание  порядка,  размера  и  оснований  взимания  платы  за
предоставление данных услуг, а также  информация  о  методике  расчета
размера    такой    платы    в    административном    регламенте    не
предусматриваются.


    2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче анкеты-
     заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой
 организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и
         при получении результата предоставления такой услуги

     2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и
при получении  результата  предоставления  государственной  услуги  не
должен превышать 15 минут.
     2.14.2. В связи с тем, что предоставление государственной  услуги
не предусматривает представление  в  архивное  управление  документов,
выдаваемых  в  результате  предоставления  услуг,   которые   являются
необходимыми  и  обязательными  для   предоставления   государственной
услуги, описание  срока  ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении   указанных   услуг   и   при   получении    результата
предоставления  таких   услуг   в   административном   регламенте   не
предусматривается.

     2.15. Срок и порядок регистрации анкеты-заявления, запроса о
 предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующими в
предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

     2.15.1. Анкета-заявление регистрируется в день ее  поступления  в
архивное управление в течение 3 дней.
     Регистрация анкеты-заявления, направляемой в архивное  управление
посредством портала, производится в автоматическом режиме.
     2.15.2. В связи с тем, что предоставление государственной  услуги
не предусматривает представление  в  архивное  управление  документов,
выдаваемых  в  результате  предоставления  услуг,   которые   являются
необходимыми  и  обязательными  для   предоставления   государственной
услуги, описание срока  и  порядка  регистрации  запроса  заявителя  о
предоставлении услуги,  предоставляемой  организацией,  участвующей  в
предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
в административном регламенте не предусматривается.

       2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются
    государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания
 и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и
    мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

     2.16.1. Места  предоставления   государственной   услуги   должны
соответствовать следующим требованиям:
     - на территории, прилегающей к зданию,  в  котором  располагается
архивное управление, оборудуются места для  парковки  автотранспортных
средств;
     - помещения  оборудуются   пандусами,   расширенными   проходами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный  доступ  инвалидов,  включая
граждан с ограниченными физическими возможностями;
     - в помещениях предусматривается оборудование мест  общественного
пользования, в том  числе  для  граждан  с  ограниченными  физическими
возможностями;
     - помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и
нагревания)  воздуха,  средствами   пожаротушения   и   оповещения   о
возникновении чрезвычайной ситуации;
     - в   помещениях,   предназначенных    для    информирования    о
предоставлении государственной услуги,  на  видном  месте  размещаются
информационные стенды, содержащие перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление государственной услуги,  текст  настоящего
административного  регламента,  образец   анкеты-заявления,   перечень
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,  и
требования, предъявляемые к ним,  иная  информация  о  государственной
услуге;
     - места  для  ожидания  приема  оснащаются   стульями,   столами,
канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления  и
должны  соответствовать  комфортным   условиям   для   посетителей   и
оптимальным   условиям   работы   специалистов,    ответственных    за
предоставление государственной услуги;
     - рабочие места  специалистов,  ответственных  за  предоставление
государственной услуги, оснащаются настольными табличками с  указанием
их фамилии, имени, отчества и должности.
     2.16.2. В связи с тем, что предоставление государственной  услуги
не предусматривает представление  в  архивное  управление  документов,
выдаваемых  в  результате  предоставления  услуг,   которые   являются
необходимыми  и  обязательными  для   предоставления   государственной
услуги, описание требований к помещениям,  в  которых  предоставляются
услуги, предоставляемые организациями, участвующими  в  предоставлении
государственной услуги, не предусматривается.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том
 числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
    предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
  возможность получения государственной услуги в многофункциональном
     центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной
 услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
                              технологий

     2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
     - степень открытости информации о государственной услуге;
     - создание комфортных условий для заявителей  при  предоставлении
государственной услуги;
     - размещение в  сети  Интернет,  средствах  массовой  информации,
информационном стенде о месте нахождения, графике  работы,  справочных
телефонах архивного управления, должностных  лицах,  ответственных  за
предоставление государственной услуги;
     - получение государственной услуги в электронной форме, если  это
не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
     2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
     - степень    удовлетворенности     заявителей     предоставленной
государственной услугой;
     - соблюдение    сроков    и     последовательности     исполнения
административных  процедур,  выполняемых  в  рамках  административного
регламента;
     - минимизация количества взаимодействий заявителя с  должностными
лицами архивного управления при предоставлении государственной  услуги
и их продолжительности;
     - отсутствие  обоснованных  жалоб   на   действие   (бездействие)
должностных лиц архивного управления, а также принимаемые ими  решения
при предоставлении государственной услуги.

      2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
 предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
  предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
      предоставления государственной услуги в электронной форме

     2.18.1. Заявитель   для    получения    государственной    услуги
предоставляет  в  архивное  управление  на  бумажном  носителе  или  в
электронной  форме   документы,   предусмотренные   в   пункте   2.6.1
административного регламента.
     Указанные документы могут быть направлены в архивное управление в
электронной форме посредством портала. Прилагаемые к запросу документы
в электронной форме должны быть  заверены  заявителем  (представителем
заявителя) в установленном законодательством порядке.
     Для   заявителя    обеспечивается    возможность    осуществления
мониторинга   хода    предоставления    государственной    услуги    с
использованием портала.
     2.18.2. Совершение  заявителем  юридически  значимых  действий  в
электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной
карты, которая содержит информацию о заявителе.


  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
       выполнения административных процедур в электронной форме

 3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации
      заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о
                        государственной услуге

              3.1.1. Перечень административных процедур

     Предоставление  информации  заявителям  и   обеспечение   доступа
заявителей к  сведениям  о  государственной  услуге  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     - индивидуальное устное информирование;
     - письменное информирование;
     - размещение информации на  информационном  стенде,  в  средствах
массового и электронного информирования.

             3.1.2. Индивидуальное устное информирование

     Основанием   для    начала    административной    процедуры    по
индивидуальному  устному  информированию  (далее  -   административная
процедура) является устное обращение заявителя в  архивное  управление
по телефону или лично.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,  является  специалист,  ответственный   за   предоставление
государственной услуги.
     При ответе на  телефонные  звонки  специалист,  ответственный  за
предоставление государственной услуги, должен  назвать  фамилию,  имя,
отчество, занимаемую должность и наименование архивного управления. Во
время  разговора  необходимо   произносить   слова   четко,   избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не  прерывать  разговор
по  причине  поступления   звонка   на   другой   аппарат.   В   конце
информирования    специалист,    ответственный    за    предоставление
государственной услуги, должен кратко  подвести  итоги  и  перечислить
меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
     При  устном  обращении  заявителя   (по   телефону   или   лично)
специалист, ответственный за  предоставление  государственной  услуги,
дает ответ самостоятельно.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного
ответа на поставленные вопросы, в  том  числе  с  привлечением  других
сотрудников  управления.  Время   ожидания   приема   заявителей   при
индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
     Индивидуальное   устное    информирование    каждого    заявителя
осуществляется не более 10 минут.
     В   случае   если   для   подготовки   ответа   требуется   более
продолжительное время,  специалист,  ответственный  за  предоставление
государственной услуги, обязан  предложить  заявителям  обратиться  за
необходимой  информацией  в  письменной  либо  электронной  форме  (по
электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей  время
для устного информирования.
     После   окончания    приема    специалист,    ответственный    за
предоставление государственной  услуги,  в  течение  5  минут  заносит
сведения о предоставленной заявителю  информации  в  карточку  личного
приема.
     Критерием принятия решений является устное обращение заявителя  в
архивное управление.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
предоставление заявителю устной информации  о  государственной  услуге
лично или по телефону.
     Результат   выполнения   настоящей   административной   процедуры
фиксируется в карточке личного приема.

                   3.1.3. Письменное информирование

             3.1.3.1. Перечень административных процедур

     Письменное   информирование    включает    в    себя    следующие
административные действия (процедуры):
     - прием и регистрация заявления;
     - рассмотрение заявления, подготовка ответа;
     - выдача (направление) ответа.

                3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

     Основанием для начала  административной  процедуры  по  приему  и
регистрации заявления (далее -  административная  процедура)  является
представление  заявителем  (представителем  заявителя)   заявления   о
предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление)
в архивное управление лично либо посредством почтовой или  электронной
связи.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,   является   специалист,   ответственный   за   регистрацию
корреспонденции.
     Заявление   регистрируется   специалистом,    ответственным    за
регистрацию  корреспонденции,  в  установленном  порядке  в  день  его
поступления в архивное управление.
     При  направлении  заявления  по  электронной   почте,   заявителю
направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в
архивное управление с указанием даты и входящего номера.
     Зарегистрированное     заявление     передается     специалистом,
ответственным за  регистрацию  корреспонденции,  начальнику  архивного
управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении,
поручает    специалистку,     ответственному     за     предоставление
государственной услуги, подготовить ответ заявителю.
     Специалист,   ответственный   за   регистрацию   корреспонденции,
передает заявление с резолюцией  начальника  архивного  управления  на
рассмотрение    специалисту,    ответственному    за    предоставление
государственной услуги.
     Срок выполнения административной процедуры составляет не более  3
дней со дня поступления заявления в архивное управление.
     Критерием  принятия  решений  при   выполнении   административной
процедуры  является  обращение  заявителя  в  архивное  управление   с
заявлением.
     Результатом  административной  процедуры   является   регистрация
заявления и направление его на исполнение специалисту,  ответственному
за предоставление государственной услуги.
     Способом фиксации административной процедуры является регистрация
заявления в установленном порядке.

          3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

     Основанием для начала административной процедуры по  рассмотрению
заявления, подготовке  ответа  (далее  -  административная  процедура)
является  поступление  заявления  с  резолюцией  начальника  архивного
управления   на   рассмотрение    специалисту,    ответственному    за
предоставление государственной услуги.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,  является  специалист,  ответственный   за   предоставление
государственной услуги.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.
     При  наличии  запрашиваемой  заявителем  информации   специалист,
ответственный за предоставление государственной  услуги,  осуществляет
подготовку проекта письма, содержащего  информацию  о  государственной
услуге.
     При отсутствии запрашиваемой  заявителем  информации  специалист,
ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект
письма об отсутствии информации о государственной услуге.
     Указанные проекты писем представляются на  подписание  начальнику
архивного управления.
     Подписанные начальником архивного  управления  письма  передаются
специалистом, ответственным за предоставление государственной  услуги,
на   регистрацию   специалисту,    ответственному    за    регистрацию
корреспонденции.
     Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25
дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
     Критерием принятия решений при рассмотрении запроса и  подготовке
ответа  является  наличие   (отсутствие)   информации,   запрашиваемой
заявителем.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об
отсутствии информации о государственной услуге.
     Результат  административной  процедуры  фиксируется   в   письме,
содержащем информацию о  государственной  услуге,  либо  в  письме  об
отсутствии информации о государственной услуге.

                 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа

     Основанием  для  начала  административной  процедуры  по   выдаче
(направлению) ответа (далее  -  административная  процедура)  является
поступление письма, содержащего информацию о  государственной  услуге,
либо  письма  об  отсутствии  информации  о   государственной   услуге
специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
     Письмо, содержащее  информацию  о  государственной  услуге,  либо
письмо   об   отсутствии   информации   о    государственной    услуге
регистрируется    специалистом,    ответственным    за     регистрацию
корреспонденции,  в  установленном  порядке  и  вручается  лично  либо
направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости
от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если  в
заявлении  не  указан  способ   предоставления   информации,   письмо,
содержащее  информацию  о  государственной  услуге,  либо  письмо   об
отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю
почтовым отправлением.
     Срок выполнения административной процедуры составляет не более  2
дней   со   дня   поступления   письма,   содержащего   информацию   о
государственной  услуге,  либо  письма  об  отсутствии  информации   о
государственной услуге, подписанных начальником архивного  управления,
специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
     Критерием принятия  решений  при  осуществлении  административной
процедуры является подписание начальником архивного управления письма,
содержащего  информацию  о  государственной  услуге,  либо  письма  об
отсутствии информации о государственной услуге.
     Результатом  административной  процедуры  является  выдача   либо
направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной
услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.
     Результат административной процедуры фиксируется при  регистрации
письма, содержащего информацию о государственной услуге,  либо  письма
об отсутствии информации о государственной услуге.

 3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах
               массового и электронного информирования

     Основанием для начала выполнения  административной  процедуры  по
размещению информации на информационных стендах, в средствах массового
и электронного информирования  (далее  -  административная  процедура)
является предоставление государственной услуги архивным управлением.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации
на  информационных  стендах,  в  средствах  массового  и  электронного
информирования  (далее  -  специалист,  ответственный   за   публичное
информирование).
     Специалист,   ответственный    за    публичное    информирование,
осуществляет подготовку информации о государственной  услуге,  которую
направляет в электронном виде для опубликования в  средствах  массовой
информации, на портале и странице архивного управления, размещенной на
Официальном интернет-портале органов  государственной  власти  области
(далее   -   страница   архивного   управления   в   сети    Интернет)
(http://www.eao.ru/?p=160), а также  размещает  данную  информацию  на
информационном стенде архивного управления на бумажном носителе.
     Информация   о   государственной    услуге    направляется    для
опубликования в средства массовой информации и на  странице  архивного
управления в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом,  которое
подписывается начальником архивного управления.
     Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня
возникновения  необходимости  размещения   (обновления)   сведений   о
государственной услуге на информационном стенде, в средствах массового
и электронного информирования.
     Результатом административной  процедуры  является  направление  в
установленном  порядке  информации  о   государственной   услуге   для
опубликования в средствах массовой информации, на портале  и  странице
архивного управления  в  сети  Интернет,  а  также  размещение  данной
информации на информационном стенде архивного управления.
     Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
     - при  направлении  информации  о  государственной   услуге   для
публикации в средствах массовой информации  и  на  странице  архивного
управления в сети Интернет - в сопроводительном письме;
     - при  направлении  информации  о  государственной   услуге   для
размещения на портале -  в  реестре  государственных  услуг  (функций)
области;
     - при  размещении  информации  на  информационном  стенде  -   на
бумажном носителе.

      3.2. Описание административных процедур по предоставлению
                        государственной услуги

              3.2.1. Перечень административных процедур

     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация анкеты-заявления, прием или отказ в  приеме
к рассмотрению анкеты-заявления;
     - анализ тематики поступившего запроса;
     - направление в органы и организации письма  о  предоставлении  в
архивное управление истребуемого документа;
     - подготовка ответа заявителю (представителю заявителя);
     - проставление апостиля на истребуемых документах;
     - направление  (выдача)   заявителю   (представителю   заявителя)
истребуемых  документов  или  уведомления  об  отсутствии  истребуемых
документов.
     Блок-схема     последовательности     действий     предоставления
государственной  услуги  приведена  в  приложении   2   к   настоящему
административному регламенту.

3.2.2. Прием и регистрация анкеты-заявления, прием или отказ в приеме
                   к рассмотрению анкеты-заявления

     Основанием для начала  административной  процедуры  по  приему  и
регистрации  анкеты-заявления,  приему   или   отказу   в   приеме   к
рассмотрению анкеты-заявления  (далее  -  административная  процедура)
является   поступление   в   архивное   управление   анкеты-заявления,
предусмотренной в пункте 2.6.1 административного регламента.
     Должностными     лицами,     ответственными     за     выполнение
административной  процедуры,  являются  специалист,  ответственный  за
предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный  за
регистрацию корреспонденции.
     При обращении  заявителя  (представителя  заявителя)  в  архивное
управление   лично   специалист,   ответственный   за   предоставление
государственной услуги, принимает и  регистрирует  анкету-заявление  в
установленном порядке и передает ее начальнику  архивного  управления,
который проставляет резолюцию  на  указанном  документе  и  возвращает
специалисту, ответственному за предоставление государственной  услуги,
для исполнения.
     При  обращении  заявителя  (представителя  заявителя)   в   архив
посредством почтовой или электронной связи, специалист,  ответственный
за регистрацию корреспонденции:
     - регистрирует анкету-заявление в установленном порядке;
     - при подаче анкеты-заявления посредством портала или электронной
почты  направляет  заявителю  (представителю  заявителя)   электронное
уведомление о поступлении данного документа в  архивное  управление  с
указанием даты и входящего номера;
     - передает   зарегистрированную    анкету-заявление    начальнику
архивного  управления,  который  проставляет  на   ней   резолюцию   и
направляет    специалисту,    ответственному     за     предоставление
государственной услуги для исполнения.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги, проверяет оформление анкеты-заявления.
     В случае соответствия представленной  заявителем  (представителем
заявителя)  анкеты-заявления  установленным  требованиям,  специалист,
ответственный за предоставление государственной услуги, принимает ее к
рассмотрению.
     При установлении основания для отказа в приеме  анкеты-заявления,
предусмотренного   в   пункте   2.9   административного    регламента,
специалист, ответственный за  предоставление  государственной  услуги,
осуществляет подготовку и направление на подпись начальнику  архивного
управления уведомления об отказе в рассмотрении указанного документа.
     После  подписания  начальником   архивного   управления   данного
уведомления специалист, ответственный за регистрацию  корреспонденции,
регистрирует  его  в  установленном  порядке  и  вручает   лично   или
направляет  посредством  почтовой  или  электронной  связи   заявителю
(представителю заявителя).
     Срок выполнения административной процедуры составляет не более  3
рабочих дней со дня поступления в архив анкеты-заявления.
     Критерием  принятия  решений  при   выполнении   административной
процедуры является поступление в архив анкеты-заявления.
     Результатами административной процедуры являются прием или  отказ
в приеме к рассмотрению анкеты-заявления.
     Результат административной процедуры фиксируется при  регистрации
анкеты-заявления в установленном порядке.

             3.2.3. Анализ тематики поступившего запроса

     Основанием  для  начала  административной  процедуры  по  анализу
тематики поступившего запроса  (далее  -  административная  процедура)
является прием к рассмотрению анкеты-заявления.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,  является  специалист,  ответственный   за   предоставление
государственной услуги.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги, осуществляет анализ тематики  поступившего  запроса  с  учетом
необходимых  профессиональных  навыков   и   имеющегося   в   архивном
управлении научно-справочного аппарата  и  информационных  материалов,
содержащих сведения о  местах  хранения  документов,  необходимых  для
исполнения анкеты-заявления. При этом определяется:
     - правомочность получения заявителем  (представителем  заявителя)
запрашиваемой  информации  с  учетом  ограничений  на   предоставление
сведений,    содержащих    государственную    тайну     и     сведения
конфиденциального характера;
     - местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения
запроса заявителя (представителя заявителя);
     - адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности
следует  направить  на  исполнение  запрос  заявителя   (представителя
заявителя).
     Срок выполнения административной процедуры составляет не более  3
рабочих дней со дня приема к рассмотрению анкеты-заявления.
     Критерием  принятия  решения  при   выполнении   административной
процедуры является прием к рассмотрению анкеты-заявления.
     Результатами выполнения административной процедуры являются:
     - установление  правомочности   или   неправомочности   получения
заявителем (представителем заявителя) истребуемых документов;
     - определение адреса конкретных органов и  организаций,  куда  по
принадлежности  следует  направить  на  исполнение  запрос   заявителя
(представителя заявителя).
     Результат административной процедуры фиксируется при  регистрации
в установленном порядке ответа заявителю.

 3.2.4. Направление в органы и организации письма о предоставлении в
              архивное управление истребуемого документа

     Основанием для начала административной процедуры по направлению в
органы и организации письма о  предоставлении  в  архивное  управление
истребуемого документа (далее - административная  процедура)  является
определение  адреса  конкретных  органов  и   организаций,   куда   по
принадлежности  следует  направить  на  исполнение  запрос   заявителя
(представителя заявителя).
     Должностными     лицами,     ответственными     за     выполнение
административной  процедуры,  являются  специалист,  ответственный  за
предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный  за
регистрацию корреспонденции.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги, осуществляет  подготовку  и  передачу  на  подпись  начальнику
архивного  управления  проекта  письма  в  органы  и   организации   о
предоставлении  в  архивное  управление   истребуемого   документа   с
приложением копии анкеты-заявления.
     Подписанное начальником архивного управления письмо  направляется
специалистом,   ответственным    за    регистрацию    корреспонденции,
посредством почтовой или электронной связи на исполнение:
     - в государственные архивы области;
     - в муниципальные архивы;
     - другие органы и организации, которые могут  иметь  на  хранении
документы, необходимые для исполнения запросов.
     В случае если запрос требует исполнения  несколькими  органами  и
организациями,  письмо  о   предоставлении   в   архивное   управление
истребуемых  документов  направляется  в  соответствующие   органы   и
организации с приложением копии анкеты заявления.
     Срок выполнения административной процедуры составляет не более  5
рабочих  дней   со   дня   определения   местонахождения   документов,
запрашиваемых заявителем.
     Критерием   принятия    решений    при    выполнении    настоящей
административной  процедуры  является  определение  адреса  конкретных
органов и организаций, куда по  принадлежности  следует  направить  на
исполнение запрос заявителя (представителя заявителя).
     Результатом административной  процедуры  является  направление  в
органы и организации письма о  предоставлении  в  архивное  управление
истребуемого документа.
     Результат выполнения  административной  процедуры  фиксируется  в
письме о предоставлении органами и организациями в архивное управление
истребуемого документа.

    3.2.5. Подготовка ответов заявителю (представителю заявителя)

     Основанием для начала административной  процедуры  по  подготовке
ответов заявителю (представителю заявителя) (далее -  административная
процедура) является установление неправомочности получения  заявителем
(представителем заявителя) истребуемых документов  или  направление  в
органы и организации  по  принадлежности  письма  о  предоставлении  в
архивное управление истребуемых документов.
     Должностными     лицами,     ответственными     за     выполнение
административной  процедуры,  являются  специалист,  ответственный  за
предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный  за
регистрацию корреспонденции.
     В случае если ответ на запрос не может быть дан  без  разглашения
сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным
законом   тайну,   специалист,   ответственный    за    предоставление
государственной услуги, составляет проект уведомления о  невозможности
дать ответ на запрос в связи с недопустимостью  разглашения  сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую  федеральным  законом
тайну.
     В случае направления в органы  и  организации  по  принадлежности
письма о предоставлении в архивное управление истребуемых  документов,
специалист, ответственный за  предоставление  государственной  услуги,
осуществляет подготовку проекта уведомления о направлении в  органы  и
организации письма о предоставлении в архивное управление истребуемого
документа.
     Указанные проекты документов  направляются  начальнику  архивного
управления на подписание.
     Подписанные начальником архивного управления документы передаются
специалисту, ответственному за  регистрацию  корреспонденции,  который
регистрирует их в установленном законодательством  порядке  и  вручает
лично  или  направляет  посредством  почтовой  или  электронной  связи
заявителю (представителю заявителя).
     Срок выполнения административной процедуры составляет не более  5
рабочих дней со дня установления неправомочности получения  заявителем
(представителем заявителя) истребуемых документов  или  направления  в
органы и организации  по  принадлежности  письма  о  предоставлении  в
архивное управление истребуемых документов.
     Критерии  принятия  решения   при   выполнении   административной
процедуры определяются основаниями для ее выполнения.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
вручение лично или направление посредством  почтовой  или  электронной
связи заявителю (представителю заявителя) уведомления о  невозможности
дать ответ на запрос в связи с недопустимостью  разглашения  сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую  федеральным  законом
тайну, либо уведомления о направлении в органы и организации письма  о
предоставлении в архивное управление истребуемого документа.
     Результат административной процедуры фиксируется при  регистрации
в установленном порядке ответов заявителю (представителю заявителя).

        3.2.6. Проставление апостиля на истребуемых документах

     Основанием для начала административной процедуры по  проставлению
апостиля  на  истребуемых   документах   (далее   -   административная
процедура) является поступление из органов и  организаций  истребуемых
документов, требующих проставления апостиля.
     Должностным лицом, ответственным за  выполнение  административной
процедуры,  является  специалист,  ответственный   за   предоставление
государственной услуги.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги, проставляет на документе апостиль, форма  которого  определена
Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных  официальных
документов,  подписанной  в  г.  Гааге  05.10.1961,  заполняет  его  и
передает начальнику архивного управления для подписания.
     Документ,   подписанный   начальником    архивного    управления,
возвращается    специалисту,    ответственному    за    предоставление
государственной услуги.
     Срок исполнения административной процедуры составляет не более  2
рабочих дней со дня поступления из органов и  организаций  истребуемых
документов, требующих проставления апостиля.
     Критерием  принятия  решений  при   выполнении   административной
процедуры является поступление из органов  и  организаций  истребуемых
документов, требующих проставления апостиля.
     Результатом  административной  процедуры  является   проставление
апостиля на истребуемых документах.
     Результат выполнения  административной  процедуры  фиксируется  в
истребуемом документе, на котором проставлен апостиль.

   3.2.7. Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя)
         истребуемых документов или уведомления об отсутствии
                        истребуемых документов

     Основанием для начала административной процедуры  по  направлению
(выдаче) заявителю (представителю  заявителя)  истребуемых  документов
или  уведомления  об  отсутствии  истребуемых  документов   (далее   -
административная процедура) является поступление в архивное управление
из  органов  и  организаций  истребуемых  документов  или  ответов  об
отсутствии данных документов,  а  также  проставление  на  истребуемом
документе апостиля.
     Должностными     лицами,     ответственными     за     выполнение
административной  процедуры,  являются  специалист,  ответственный  за
предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный  за
регистрацию корреспонденции.
     При поступлении из органов и организаций  истребуемых  документов
не  требующих  проставления  апостия,  или   ответов   об   отсутствии
истребуемых  документов,  а  также  после  проставления  апостиля   на
истребуемом документе (при необходимости),  специалист,  ответственный
за предоставление государственной услуги,  осуществляет  подготовку  и
направление  на  подпись  начальнику  архивного   управления   проекта
сопроводительного письма о направлении указанных документов  заявителю
(представителю заявителя).
     После     подписания     начальником     архивного     управления
сопроводительного письма,  специалист,  ответственный  за  регистрацию
корреспонденции, регистрирует его в установленном порядке и направляет
вместе с документами, поступившими из органов и организаций, заявителю
(представителю заявителя) посредством почтовой или электронной связи.
     По желанию заявителя (представителя заявителя)  данные  документы
могут быть вручены ему лично. При посещении заявителем (представителем
заявителя)  архивного   управления,   специалист,   ответственный   за
предоставление государственной услуги:
     - проверяет документ, устанавливающий личность заявителя;
     - в случае обращения представителя заявителя, проверяет документ,
устанавливающий его личность, и  документ,  подтверждающий  полномочия
представителя заявителя действовать от имени заявителя  при  обращении
за предоставлением государственной услуги;
     - вручает заявителю  (представителю  заявителя)  сопроводительное
письмо  с  истребуемым  документом  (в  том   числе,   с   истребуемым
документом, на котором проставлен  апостиль)  либо  ответом  органа  и
организации об отсутствии истребуемых документов;
     - представляет заявителю (представителю заявителя)  копию  одного
из вышеуказанных  документов  для  проставления  росписи  и  даты  его
получения.
     Срок выполнения административной процедуры составляет не более  3
рабочих дней со дня поступления в архивное  управление  из  органов  и
организаций истребуемых документов или ответов  об  отсутствии  данных
документов, а также проставления на истребуемом документе апостиля.
     Критерием  принятия  решений  при   выполнении   административной
процедуры является поступление в  архивное  управление  из  органов  и
организаций истребуемых документов или ответов  об  отсутствии  данных
документов, а также проставление на истребуемом документе апостиля.
     Результатом  административной  процедуры   является   направление
(вручение) заявителю (представителю заявителя) сопроводительное письмо
с истребуемым документом (в том числе, с  истребуемым  документом,  на
котором проставлен апостиль) либо  ответом  органа  и  организации  об
отсутствии истребуемых документов.
     Результат административной процедуры фиксируется при  регистрации
сопроводительного письма в установленном порядке.

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

    4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
     исполнением специалистами, ответственными за предоставление
государственной услуги, положений административного регламента и иных
       нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
   предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими
                               решений

     Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением  специалистами,
ответственными за  предоставление  государственной  услуги,  положений
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,  а
также за принятием им решений осуществляется  заместителем  начальника
архивного управления.
     В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
     - последовательность исполнения административных процедур;
     - правильность принятых   решений   при    проведении    плановых
(внеплановых) документарных проверок и по результатам их проведения.
     По результатам текущего контроля  в  случае  выявления  нарушений
заместитель  начальника  архивного   управления   дает   указания   по
устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
     Текущий контроль осуществляется в соответствии с  периодичностью,
устанавливаемой начальником архивного управления, но  не  реже  одного
раза в год.

  4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
 проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в
      том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
                предоставления государственной услуги

     Контроль за полнотой и качеством  предоставления  государственной
услуги включает в себя проведение  плановых  и  внеплановых  проверок,
выявление  и  устранение  нарушений  прав   заявителей,   рассмотрение
обращений  заявителей,  содержащих   жалобы   на   решения,   действия
(бездействие) должностных лиц архивного управления, принятие по данным
обращениям решений и  подготовку  ответов  заявителям  по  результатам
рассмотрения обращений.
     Для  проведения  проверки  полноты  и   качества   предоставления
государственной   услуги   формируется   комиссия,   состав    которой
утверждается приказом начальника архивного управления.
     Результаты деятельности  комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению.
     Акт подписывается председателем и членами комиссии.
     Плановые проверки  осуществляются  на  основании  годовых  планов
работы архивного управления.
     Внеплановая  проверка  проводится  по   конкретному   письменному
обращению  заявителя  в  архивное  управление  на  решения,   действия
(бездействие)  должностных   лиц   архивного   управления   во   время
предоставления  государственной  услуги  либо  в  связи  с  истечением
сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
     При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
предоставлением государственной  услуги  (комплексные  проверки),  или
вопросы,  связанные  с  исполнением  той  или  иной   административной
процедуры (тематические проверки).
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней  со
дня принятия таких мер архивное управление сообщает в письменной форме
заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
                        государственной услуги

     Специалист, ответственный за регистрацию  корреспонденции,  несет
ответственность за:
     - соблюдение сроков и последовательности  действий  по  приему  и
регистрации      анкеты-заявления,      представленной      заявителем
(представителем заявителя) посредством почтовой или электронной связи;
     - передачу анкеты-заявления начальнику  архивного  управления  на
рассмотрение;
     - соблюдение сроков и последовательности действий по  направлению
заявителю   (представителю   заявителя)   результата    предоставления
государственной услуги посредством почтовой или электронной связи.
     Специалист,  ответственный  за  публичное  информирование,  несет
ответственность   за   правильность   и   своевременность   размещение
информации  на  информационных  стендах,  в  средствах   массового   и
электронного информирования.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги, несет ответственность за:
     - соблюдение   сроков   и   порядка   предоставления   информации
заявителям  и   обеспечение   доступа   заявителей   к   сведениям   о
государственной услуге;
     - соблюдение сроков и последовательности  действий  по  приему  и
регистрации      анкеты-заявления,      представленной      заявителем
(представителем заявителя) при посещении архивного управления;
     - правильность   и    своевременность    оформления    результата
предоставления государственной услуги;
     - соблюдение сроков и порядка  выдачи  результата  предоставления
государственной услуги.
     - соблюдение  сроков  и  последовательности  действий  по  выдаче
заявителю   (представителю   заявителя)   результата    предоставления
государственной услуги при посещении им архивного управления.
     Начальник   архивного   управления   несет   ответственность   за
соблюдение    специалистами    архивного    управления    сроков     и
последовательности исполнения административных процедур, выделяемых  в
рамках  административного  регламента,   а   также   за   правильность
принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
     Должностные лица архивного  управления  несут  ответственность  в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  за  нарушение
нормативных правовых актов и совершение  противоправных  действий  при
предоставлении государственной услуги.
     Ответственность   должностных   лиц    за    решения,    действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
государственной услуги, закрепляется в их  должностных  регламентах  в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
  за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
                              заявителей

     Требования  к  порядку  и  формам  контроля  за   предоставлением
государственной услуги включают в  себя  рассмотрение  всех  вопросов,
связанных с  предоставлением  государственной  услуги  при  проведении
текущего   контроля   и   плановых   проверок   полноты   и   качества
предоставления государственной услуги, рассмотрение отдельных вопросов
при проведении внеплановых проверок полноты и качества  предоставления
государственной  услуги,  выявление  и   устранение   нарушений   прав
заявителей, рассмотрение, принятие решений  и  подготовку  ответов  на
обращения  заявителей,  содержащих   жалобы   на   решения,   действия
(бездействие) должностных лиц архивного управления.
     Должностные лица архивного управления обязаны:
     - принять и в установленные законодательством  сроки  рассмотреть
жалобы заявителей на действия (бездействие) должностных лиц  архивного
управления,  а  также  принимаемые  ими  решения  при   предоставлении
государственной услуги;
     - предоставлять  дополнительные   документы   и   материалы   при
обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
     - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и
материалами по вопросам предоставления  государственной  услуги,  если
это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
     Заявители в рамках контроля  за  предоставлением  государственной
услуги:
     - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы  либо
обращаться с просьбой об их истребовании;
     - знакомиться с   документами   и   материалами    по    вопросам
предоставления государственной услуги, если это не затрагивает  права,
свободы и законные интересы других лиц;
     - обращаться с  жалобой  на  принятое  решение  или  на  действие
(бездействие) должностных лиц, органа, участвующего  в  предоставлении
государственной услуги, в ходе предоставления государственной услуги в
досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

  5. Досудебный (внесудебный) порядка обжалования решений и действий
   (бездействие) архивного управления, а также его должностных лиц

 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и
    (или) действия (бездействие) архивного управления и (или) его
     должностных лиц, государственных служащих при предоставлении
                        государственной услуги

     Действия (бездействие) и  решения,  принятые  (осуществленные)  в
ходе  предоставления  государственной  услуги  могут  быть  обжалованы
заявителем  (представителем  заявителя)  в  досудебном   (внесудебном)
порядке.

    5.2. Предмет жалобы на решение и (или) действия (бездействие)
  архивного управления и (или) его должностных лиц, государственных
          служащих при предоставлении государственной услуги

     Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или)  действия
(бездействие)  архивного  управления  и  (или)  его  должностных  лиц,
государственных служащих  при  предоставлении  государственной  услуги
(далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
государственной услуги;
     - нарушение срока предоставления государственной услуги;
     - требование   у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
     - отказ в приеме документов, представление которых  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами области для предоставления государственной услуги,  у
заявителя;
     - отказ в предоставлении государственной услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами области;
     - затребование с  заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;
     - отказ  архивного  управления,   должностного   лица   архивного
управления в исправлении допущенных опечаток и  ошибок  в  выданных  в
результате  предоставления  государственной  услуги  документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений.


          5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные
           на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
                     может быть направлена жалоба

     Жалоба  рассматривается  начальником  архивного   управления   на
действия (бездействие) и решения,  принятые  (осуществленные)  в  ходе
предоставления государственной услуги  должностными  лицами  архивного
управления, ответственными за предоставление государственной услуги.

              5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

     Жалоба подается в  архивное  управление  в  письменной  форме  на
бумажном носителе и в электронной форме.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование архивного управления, должностного лица  архивного
управления  либо  государственного  служащего,  решения   и   действия
(бездействие) которых обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
управления,    должностного    лица    архивного    управления    либо
государственного служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действиями  (бездействием)  архивного  управления,  должностного  лица
архивного управления либо государственного служащего.
     Рассмотрение  жалобы  осуществляется  в  порядке,   установленном
статьей   11.2   Федерального   закона    от    27.07.2010    № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

                    5.5. Сроки рассмотрения жалобы

     Жалоба, поступившая в архивное управление, подлежит  рассмотрению
начальником архивного управления в течение пятнадцати рабочих дней  со
дня  ее  регистрации,  а  в  случае   обжалования   отказа   архивного
управления,  должностного  лица   архивного   управления,   в   приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного   срока   таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


  5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в
        случае, если возможность приостановления предусмотрена
                законодательством Российской Федерации

     Основания     для     приостановления     рассмотрения     жалобы
законодательством не предусмотрены.

                  5.7. Результат рассмотрения жалобы

     По результатам рассмотрения жалобы архивное управление  принимает
одно из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных архивным управлением опечаток и ошибок
в  выданных  в  результате   предоставления   государственной   услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а  также
в иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления, начальник архивного управления в соответствии с частью 1
статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

   5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения
                                жалобы

     Не позднее дня, следующего за днем принятия  решения,  одного  из
указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя
в электронной форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы.

              5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

     Обжалование решения по жалобе,  принятого  начальником  архивного
управления, осуществляется в соответствии с законодательством.

     5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.


      5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и
                         рассмотрения жалобы

     Информация   о   порядке    подачи    и    рассмотрения    жалобы
предоставляется:
     - по личному обращению заявителя в архивное управление;
     - по  письменным  обращениям  заявителя  в  архивное   управление
посредством почтовой и электронной связи;
     - с использованием средств телефонной связи.
     Кроме того, заявитель может  получить  указанную  информацию  при
обращении на портал.



                                                                   
                                                   Приложение № 1  
                                              к административному  
                                         регламентупредоставления  
                               государственной услуги "Исполнение  
                                запросов российских и иностранных  
                            граждан, а также лиц без гражданства,  
                              связанных с реализацией их законных  
                                      прав и свобод, оформления в  
                                   установленном порядке архивных  
                              справок, направляемых в иностранные  
                                                     государства"  
                                                                   

                           АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ

     Фамилия, имя, отчество запрашивающего архивную справку
______________________________________________________________________
Ф.и.о. лица, о ком запрашивается справка (фамилия, которая была у него
в запрашиваемый период)Дата рождения: ___________________ Адрес
заявителя: ____________________________
______________________________________________________________________
     Адрес электронной почты заявителя:
_____________________________________________
     Номера телефонов:
____________________________________________________________ Домашний:
___________________________Рабочий: _________________________________
Названия мест (а) работы в запрашиваемый период (название предприятия,
в котором работал
заявитель)___________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Должность,занимаемая в запрашиваемый период
(в какой должности работал):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
О чем запрашивается архивная справка: - о трудовой
деятельности_________________________________________________________
     - заработной плате______________________________________________
     - о выделении жилья_____________________________________________
     - о
переселении__________________________________________________________
     - о выделении земельного участка________________________________
     - о
награждении__________________________________________________________
     - копии документов______________________________________________
     -
другое_________________________________________________________________
     *Даю свое согласие на обработку персональных данных (фамилия,
имя, отчество; адрес; дата рождения; номер телефона) в целях
исполнения запроса. В случае неправомерного использования
предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением
субъекта персональных данных. Передача моих персональных данных
третьей стороне возможна при условии моего письменного согласия, а
также в случаях, установленных федеральными законами. Данное
соглашение действует в течении 5 лет с момента подписания.
     _______________ "______"__________________20___г.
       (Подпись)


                                         Персональные данные заявителя
                                соответствуют предъявленному документу


                                                                    
                                                    Приложение № 2  
                                               к административному  
                                          регламентупредоставления  
                                государственной услуги "Исполнение  
                                 запросов российских и иностранных  
                             граждан, а также лиц без гражданства,  
                               связанных с реализацией их законных  
                                       прав и свобод, оформления в  
                                    установленном порядке архивных  
                               справок, направляемых в иностранные  
                                                      государства"  
                                                                    

                              Блок-схема
  последовательности действий предоставления государственной услуги
"Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без
   гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод,
 оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в
                       иностранные государства"



                   ----------------------------------------
                   | Прием и регистрация анкеты-заявления |
                   ----------------------------------------
                        |                            |
----------------------------------------   -----------------------------------------
| Прием к рассмотрению анкеты-заявления|   | Отказ в приеме к рассмотрению анкеты- |
|                                      |   |               заявления               |
----------------------------------------   -----------------------------------------
                             |
                             |
                    ----------------------------------------
                    | Анализ тематики поступившего запроса |
                    ----------------------------------------
                             |                      |
                             |                      | 
-----------------------------------------   ---------------------------------------------
| Подготовка и направление в органы и   |   |    Подготовка и направление (вручение)    |
| организации письма о предоставлении в |   |          заявителю(представителю          |
| архивное управление истребуемого      |   | заявителя)уведомленияо невозможности дать |
|                                       |   | ответ на запрос в связи с недопустимостью |
|                                       |   |    разглашения сведений, составляющих     |
|                                       |   |    государственную или иную охраняемую    |
|                                       |   |         федеральнымзаконом тайну          |
-----------------------------------------   ---------------------------------------------
                             |
                             |
--------------------------------------------
|   Подготовка и направление (вручение)    |
|   заявителю (представителю заявителя)    |
|   уведомления о направлении в органы и   |
|  организации письма о предоставлении в   |
|архивное управление истребуемого документа|
--------------------------------------------
                             |
                             |
              -------------------------------------------------------------
              |     Поступление из органов и организаций истребуемого     |
              | документа или ответа об отсутствии истребуемого документа |
              -------------------------------------------------------------
                             |                                 |
                             |                                 |
------------------------------------------  ---------------------------------------------
|  Проставление апостиля на истребуемом  |  |    Оформление сопроводительного письма о  |
| документе (при направлении истребуемого|  |   направлении истребуемого документа или  |
|  документа в страны-участницы Гаагской |--|ответа об отсутствии истребуемого документа|
|          конвенции 1961 года)          |  |                                           |
------------------------------------------  ---------------------------------------------
                                                               |
                                                               |
   -------------------------------------------------------------------------------------
   |Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) истребуемого документа или|
   |уведомления об отсутствии истребуемого документа вместе с сопроводительным письмом |
   -------------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также