Расширенный поиск

Приказ Управления экономики правительства Еврейской автономной области от 17.05.2013 № 29

 



                         УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ
              ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ

                         от 17.05.2013 № 29

                           г. Биробиджан


   О внесении изменений в административный регламент предоставления
  государственной услуги "Проведение приема и регистрации заявок на
  реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения
лесов, поступивших от коммерческих организаций, согласование сведений,
необходимых для принятия решения об утверждении заявки", утвержденный
   приказом управления экономики правительства Еврейской автономной
                      области от 25.06.2012 № 54

ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Внести    в    административный    регламент    предоставления
государственной услуги "Проведение  приема  и  регистрации  заявок  на
реализацию приоритетных инвестиционных  проектов  в  области  освоения
лесов, поступивших от коммерческих организаций, согласование сведений,
необходимых для принятия решения об утверждении заявки",  утвержденный
приказом  управления  экономики  правительства  Еврейской   автономной
области     от 25.06.2012 № 54    "Об  утверждении   административного
регламента предоставления государственной услуги "Проведение приема  и
регистрации заявок на реализацию приоритетных инвестиционных  проектов
в области освоения лесов,  поступивших  от  коммерческих  организаций,
согласование сведений, необходимых для принятия решения об утверждении
заявки", следующие изменения:
     1.1. В разделе 2:
     - в абзаце десятом пункта 2.2 слово  "области"  заменить  словами
"Еврейской автономной области";
     - в  абзаце  третьем  и  четвертом  пункта  2.3  слово  "области"
заменить словами "Еврейской автономной области";
     - в пункте 2.15:
     - в названии слова ", в том числе в электронной форме" исключить;
     - абзац первый изложить в следующей редакции:
     "Регистрация  запроса  заявителя  (представителя   заявителя)   о
предоставлении государственной услуги производится  в  день  обращения
заявителя (представителя заявителя) в управление в течение 30 минут".
     1.2. В разделе 3:
     - в названии раздела слова ", в том числе особенности  выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме" исключить;
     - во втором предложении абзаца  пятого  пункта  3.1.2  слова  "не
может превышать 30 минут" заменить  словами  "не  может  превышать  15
минут";
     - в абзацах третьем и девятом пункта 3.1.4, абзацах  четвертом  и
шестом пункта 3.2.1, названии пункта 3.2.4  слово  "области"  заменить
словами "Еврейской автономной области";
     - в  абзаце  восьмом  пункта  3.2.3  слова  "составляет  1  день"
заменить словами "составляет 5 рабочих дней";
     - в пункте 3.2.6:
     - в  названии,   абзацах   седьмом,   девятом,   одиннадцатом   и
двенадцатом   слова   "правительства   области"    заменить    словами
"правительства Еврейской автономной области";
     - в абзаце  восьмом  "правительством  области"  заменить  словами
"правительством Еврейской автономной области".
     1.3. В абзацах шестом  и  девятом  пункта  4.3  раздела  4  слово
"области" заменить словами "Еврейской автономной области".
     1.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
      "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
    действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц

 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и
 (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц,
  государственных служащих при предоставлении государственной услуги

     Действия (бездействие) и  решения,  принятые  (осуществленные)  в
ходе  предоставления  государственной  услуги  могут  быть  обжалованы
заявителем  (представителем  заявителя)  в  досудебном   (внесудебном)
порядке.

                         5.2. Предмет жалобы

     Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или)  действия
(бездействие) управления и (или) его должностных лиц,  государственных
служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в
том числе в следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
государственной услуги;
     - нарушение срока предоставления государственной услуги;
     - требование   у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Еврейской  автономной  области  для  предоставления
государственной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Еврейской  автономной  области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     - отказ в предоставлении государственной услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
     - затребование с  заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;
     - отказ управления, должностного лица  управления  в  исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.

  5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение
    жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

     Жалоба  рассматривается  начальником   управления   на   действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществленные)   в    ходе
предоставления государственной услуги должностными лицами  управления,
ответственными за предоставление государственной услуги.

              5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в управление.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование управления,  должностного  лица  управления,  либо
государственного служащего, решения и действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
управления,  должностного  лица  управления,   либо   государственного
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием)  управления,  должностного  лица  управления,
либо государственного служащего.
     Рассмотрение  жалобы  осуществляется  в  порядке,   установленном
статьей   11.2     Федерального     закона      от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

                    5.5. Сроки рассмотрения жалобы

     Жалоба,   поступившая   в   управление,   подлежит   рассмотрению
начальником управления в течение пятнадцати рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации, а в случае обжалования  отказа  управления,  должностного
лица управления, в приеме документов у заявителя  либо  в  исправлении
допущенных опечаток  и  ошибок  или  в  случае  обжалования  нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти  рабочих  дней
со дня ее регистрации.

  5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в
        случае, если возможность приостановления предусмотрена
                законодательством Российской Федерации

     Основания     для     приостановления     рассмотрения     жалобы
законодательством не предусмотрены.

                  5.7. Результат рассмотрения жалобы

     По результатам рассмотрения жалобы управление принимает  одно  из
следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  управлением  опечаток  и  ошибок  в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, а также  в
иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.

   5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения
                                жалобы

     Не позднее дня, следующего за днем принятия  решения,  одного  из
указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя
в электронной форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы.

              5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

     Обжалование решения по жалобе, принятого начальником  управления,
осуществляется в соответствии с законодательством.

     5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

      5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и
                         рассмотрения жалобы

     Информация   о   порядке    подачи    и    рассмотрения    жалобы
предоставляется:
     - по личному обращению заявителя в управление;
     - по письменным обращениям  заявителя  в  управление  посредством
почтовой и электронной связи;
     - с использованием средств телефонной связи.
     Кроме того, заявитель может  получить  указанную  информацию  при
обращении на портал.".
     2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после  дня  его
официального опубликования.


     Начальник                                           Г.В. Соколова



Информация по документу
Читайте также