Расширенный поиск
Приказ Управления экономики правительства Еврейской автономной области от 25.06.2012 № 54УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 25.06.2012 № 54 г. Биробиджан Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение приема и регистрации заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, поступивших от коммерческих организаций, согласование сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением правительства области от 27.12.2011 N 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проведение приема и регистрации заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, поступивших от коммерческих организаций, согласование сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки". 2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела инвестиционной политики управления экономики правительства Еврейской автономной области Спирину Н. А. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Начальник управления Г.В. Соколова УТВЕРЖДЕН Приказом управления экономики правительства Еврейской автономной области от ________________N _______ Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение приема и регистрации заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, поступивших от коммерческих организаций, согласование сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение приема и регистрации заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, поступивших от коммерческих организаций, согласование сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по проведению приема и регистрации заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, поступивших от коммерческих организаций, согласованию сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в управление экономики правительства Еврейской автономной области (далее - управление), в целях реализации их права на прием и регистрацию заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются коммерческие организации, обратившиеся в управление с заявкой на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов. 1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Государственная услуга предоставляется управлением по адресу: 679016, Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18. 1.3.2. График работы управления: понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00; перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; суббота и воскресенье - выходные дни. 1.3.3. Справочные телефоны управления: - приемная: (42622) 2-33-96; - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 4-15-97, 6-37-05, 6-65-71. Факс: (42622) 2-33-96. 1.3.4. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал): www.pgu.eao.ru. Адрес электронной почты управления: [email protected]. 1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги: - по личному обращению заявителя в управление; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи. Кроме того, заявитель (представитель заявителя) может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). 1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается на портале. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги "Проведение приема и регистрации заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, поступивших от коммерческих организаций, согласование сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки". 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу Государственную услугу предоставляет управление. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с: - управлением лесами правительства Еврейской автономной области; - управлением промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области; - управлением автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области; - финансовым управлением правительства Еврейской автономной области; - Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Еврейской автономной области; - Государственным учреждением - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; - Государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области. Управление не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением правительства области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является утверждение заявки на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - заявка) или отказ в утверждении заявки. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги является: - при утверждении заявки - принятие и направление заявителю (представителю заявителя) распоряжения правительства области об утверждении заявки; - при отказе в утверждении заявки - принятие и направление заявителю (представителю заявителя) распоряжения правительства области о неутверждении заявки. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления в управление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23.07.2007, N 30, ст. 3935; 16.06.2008, N 24, ст. 2869; 09.03.2009, N 10, ст. 1224); - постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 N 228-пп "Об утверждении порядка отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и критериев оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов" ("Собрание законодательства Еврейской автономной области", 10.09.2008, N 7, ст. 3084; "Биробиджанер штерн", N 60, 19.08.2008; N 28, 23.04.2009); - постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.02.2010 N 34-пп "Об Инвестиционном совете Еврейской автономной области" ("Биробиджанер штерн", N 12, 19.02.2010). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет лично либо направляет посредством почтовой связи в управление следующие документы: 1) заявку, которая включает в себя: - заявление о реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к административному регламенту; - копии учредительных документов; - концепцию инвестиционного проекта, содержащую сведения, предусмотренные в подпункте "в" пункта 8 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов"; 2) документы, подтверждающие наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций; 3) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках организации за последние 3 года (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования). 2.6.2. При личном обращении в управление за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет доверенность, подтверждающую его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить в управление Заявитель (представитель заявителя) вправе представить в управление следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций: - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенные сведения); - справку Управлениея Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Еврейской автономной области о наличии или отсутствии у заявителя на дату поступления заявки задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; - справку Государственного учреждения - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии или отсутствии у заявителя задолженности по страховым взносам; - справку Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области о наличии или отсутствии у заявителя задолженности по страховым взносам. Указанные документы представляются заявителем (представителем заявителя) в управление в письменной форме (лично, посредством почтовой связи). Непредставление заявителем (представителем заявителя) данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществление действий Управление не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя): - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем (представителем заявителя) неполного комплекта документов, необходимых для получения государственной услуги. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - несоответствие заявки требованиям, предусмотренным в пункте 13 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов"; - отсутствие необходимых лесных ресурсов на территории Еврейской автономной области. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматривается. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги производится специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в день обращения заявителя (представителя заявителя) в управление в течение 30 минут. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 2.16.1. Информация о графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты управления, сведения о способах получения заявителем информации о порядке оказания государственной услуги размещаются на информационном стенде, оборудованном на первом этаже здания, в котором расположено управление. 2.16.2. Места ожидания приема при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получения результатовпредоставления данной государственной услуги размещаются на втором и третьем этажах здания, в котором расположено управление. 2.16.3. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в одном кабинете. Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.16.4. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителей (представителей заявителей) при предоставлении государственной услуги; - размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента. 2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей (представителей заявителей) предоставленной государственной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента; - минимизация количества взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.18.1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. 2.18.2. Информацию о государственной услуге заявитель может получить на портале. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 3.1.1. Перечень административных процедур Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры: - индивидуальное устное информирование; - письменное информирование; - размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования. 3.1.2. Индивидуальное устное информирование Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в управление по телефону или лично. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников управления. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в соответствии с графиком работы управления. После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема. Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в управление. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону. Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема. 3.1.3. Письменное информирование 3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка ответа; - выдача (направление) ответа. 3.1.3.2. Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в управление лично либо посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день ее поступления в управление. При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в управление с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в управление. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в управление с заявлением. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации. При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге. При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге. Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику управления. Подписанные начальником управления письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке. Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем. Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графику работы управления либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных начальником управления, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги управлением. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование). Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления, размещенной на Официальном интерент-портале органов государственной власти области (далее - страница управления в сети Интернет) (http://www.eao.ru/?p=158), а также размещает данную информацию на информационном стенде управления. Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице управления в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления. Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования. Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде управления. Результат настоящей административной процедуры фиксируется: - при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице управления в сети Интернет - в сопроводительном письме; - при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области; - при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе. 3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги 3.2.1. Перечень административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов; - истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия; - проверка заявки и прилагаемых к ней документов и подготовка сводного заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на территории области; - подготовка материалов к заседанию Инвестиционного совета Еврейской автономной области (далее -Совет); - согласование сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки, подготовка проекта распоряжения правительства области об утверждении или неутверждении заявки, направление заявителю (представителю заявителя) копии данного распоряжения. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту. 3.2.2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 административного регламента. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: - принимает документы, представленные заявителем (представителем заявителя); - в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя - проверяет его полномочия действовать от имени заявителя; - регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы и передает начальнику управления, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление посредством почтовой связи специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции: - регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы в установленном порядке; - передает зарегистрированные заявку и прилагаемые к ней документы начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявке, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги; - передает заявку с резолюцией начальника управления и прилагаемые к ней документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день с момента поступления заявки и прилагаемых к ней документов в управление. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление с заявкой и прилагаемыми к ней документами. Результатом административной процедуры является прием документов к рассмотрению либо отказ в приеме документов. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота управления. 3.2.3. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является прием документов к рассмотрению. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы: - в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Еврейской автономной области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенной), справки о наличии или отсутствии у заявителя на дату поступления заявления задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; - в Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации о предоставлении справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам; - в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области о предоставлении справки Пенсионного фонда Российской Федерациио наличии или отсутствии у заявителя задолженности по страховым взносам. Указанные запросы заверяются электронной цифровой подписью и направляются в соответствующие органы с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов в управление. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия заявителя требованиям пункта 7 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов". Результатом административной процедуры является направление запросов в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерациипо Еврейской автономной области, Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия. 3.2.4. Проверка заявки и прилагаемых к ней документов и подготовка сводного заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на территории области Основанием для начала административной процедуры по проверке заявки и прилагаемых к ней документов и подготовки сводного заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на территории Еврейской автономной области (далее - административная процедура) является поступление в управление сведений по запросам, предусмотренным в пункте 3.2.3 административного регламента, специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. После поступления в управление документов, представленных заявителем (представителем заявителя), и поступивших из органов и организаций в рамках межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет их проверку на соответствие пунктам 7, 8, 9 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов". В случае соответствия указанных документов установленным законодательством требованиям, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет их в следующие органы, формируемые правительством Еврейской автономной области, для подготовки заключений о финансовом состоянии заявителя и возможности реализации инвестиционного проекта на территории Еврейской автономной области: - в финансовое управление правительства Еврейской автономной области; - в управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области; - в управление лесами правительства Еврейской автономной области; - в управление промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области. Направление запросов осуществляется следующими способами: - посредством почтовой связи; - курьером. Запросы подписываются начальником управления. Заключения о финансовом состоянии заявителя и возможности реализации инвестиционного проекта на территории Еврейской автономной области, поступившие в управление, регистрируются в порядке, предусмотренном в пункте 3.2.2 административного регламента. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает сводное заключение о возможности реализации заявителем инвестиционного проекта на территории Еврейской автономной области. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует сводное заключение о возможности реализации инвестиционного проекта на территории Еврейской автономной области в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота управления. В случае несоответствия документов, представленных заявителем (представителем заявителя), пункту 7 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, готовится уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, которое подписывается начальником управления и вручается либо направляется посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя). В случае несоответствия документов, представленных заявителем, пунктам 8, 9 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, готовится уведомление о необходимости доработки документов, которое подписывается начальником управления и вручается либо направляется посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя). Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления в управление сведений по запросам, предусмотренным в пункте 3.2.3 административного регламента специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия заявителя требованиям пунктов 7, 8, 9 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" и необходимость получения заключений о финансовом состоянии заявителя и возможности реализации инвестиционного проекта на территории Еврейской автономной области. Результатом административной процедуры является подготовка сводного заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на территории Еврейской автономной области. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в сводном заключении о возможностиреализации инвестиционного проекта на территории Еврейской автономной области либо в уведомлении об отказе в предоставлении услуги либо в уведомлении о необходимости доработки представленных документов. 3.2.5. Подготовка материалов к заседанию Совета Основанием для начала административной процедуры по подготовке материалов к заседанию Совета (далее - административная процедура) является подготовка сводного заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на территории Еврейской автономной области. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 дней осуществляет подготовку материалов к заседанию Совета, которые передает председателю Совета для рассмотрения и определения даты проведения заседания Совета. Заседание Совета проводится в порядке, предусмотренном Положением об Инвестиционном совете Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.02.2010 N 34-пп "Об Инвестиционном совете Еврейской автономной области". По результатам заседания Совета принимается решение по отбору или об отказе в отборе заявки. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость отбора заявки. Результатом административной процедуры является принятие Советом решения по отбору или об отказе в отборе заявки. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в решении Совета по отбору или об отказе в отборе заявки. 3.2.6. Согласование сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки, подготовка проекта распоряжения правительства области об утверждении или неутверждении заявки, направление заявителю (представителю заявителя) копии данного распоряжения Основанием для начала выполнения административной процедуры по согласованию сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки, подготовке проекта распоряжения правительства Еврейской автономной области об утверждении или неутверждении заявки, направлению заявителю (представителю заявителя) копии данного распоряжения (далее - административная процедура), является принятие Советом решения по отбору или об отказе в отборе заявки. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку и направление на подписание начальнику управления запросов в адрес управления лесами правительства Еврейской автономной области и заявителя о предоставлении сведений, указанных в подпунктах "б", "в" и "д" пункта 11 постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (далее - запрос), за подписью начальника управления. Подписанный начальником управления запрос направляется специалистом управления, ответственным за регистрацию корреспонденции, в адрес управления лесами правительства Еврейской автономной области и заявителя (представителя заявителя) в течение 1 рабочего дня. Поступившие из управления лесами правительства Еврейской автономной области и от заявителя (представителя заявителя) ответы, содержащие запрошенные управлением сведения, регистрируются в течение 1 рабочего дня специалистом управления, ответственным за регистрацию корреспонденции, и в тот же день передаются начальнику управления. Начальник управления путем наложения письменной резолюции поручает рассмотрение представленных ответов начальнику отдела инвестиционной политики управления не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в управление. С учетом поступивших сведений специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта распоряжения правительства области об утверждении или неутверждении заявки в течение 5 рабочих дней. В течение 3 календарных дней со дня принятия правительством области распоряжения об утверждении или неутверждении заявки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет в адрес заявителя (представителя заявителя) копию вышеуказанного распоряжения почтовым отправлением. В случае положительного решения Совета по отбору заявки на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов, пакет документов и распоряжение правительства области об утверждении заявки специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, направляются почтовым отправлением в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является принятие Советом решения по отбору заявки. Результатом административной процедуры является направление заявителю копии распоряжения правительства области об утверждении или неутверждении заявки. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в распоряжении правительства области об утверждении или неутверждении заявки. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника управления (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей заявителей), рассмотрение обращений заявителей (представителей заявителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям (представителям заявителей) по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя) в управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме заявителю (представителю заявителя), права и (или) законные интересы которого нарушены. Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом. 4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя), и их передачу начальнику управления на рассмотрение. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за: - соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; - соблюдение сроков и порядка приема и регистрации заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, поступивших от коммерческих организаций, согласования сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки; - соблюдение сроков, полноту и правильность проведения проверки заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям, предусмотренным законодательством; - соблюдение сроков, полноту и правильность принятия решений при подготовке сводного заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на территории области; - правильность принятия решений в ходе приема и регистрации заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, поступивших от заявителей (представителей заявителей), согласования сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки; - соблюдение сроков и порядка направления в адрес заявителя (представителя заявителя) копии распоряжения об утверждении или неутверждении заявки. - соблюдение сроков и порядка направления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации пакета документов и распоряжения правительства области об утверждении заявки. Начальник управления несет ответственность за соблюдение специалистами управления сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги. Должностные лица управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги. Ответственность должностных лиц управления за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей (представителей заявителей) Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей заявителей); - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей (представителей заявителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления. Заявители (представители заявителей) в рамках контроля за предоставлением государственной услуги: - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица управления обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей (представителей заявителей) на действия (бездействия) специалистов управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги; - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя (представителя заявителя) с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю (представителю заявителя) возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, государственных служащих управления 5.1. Информация для заявителя (представителя заявителя) о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой (претензией) в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги у заявителя (представителя заявителя); - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области; - затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области; - отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу (претензию) не дается Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) законодательством не предусмотрены. Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю (представителю заявителя) в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц управления является жалоба (претензия), поступившая в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба (претензия) должна содержать: - наименование управления, должностного лица либо государственного служащего управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии. 5.5. Право заявителя (представителя заявителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии) Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии). 5.6. Должностные лица управления, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя (представителя заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке Жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, рассматриваются начальником управления. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) Жалоба (претензия), поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования По результатам рассмотрения жалобы (претензии) управление принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю (представителю заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы (претензии). Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии). В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Проведение приема и регистрации заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, поступивших от коммерческих организаций, согласование сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки" Блок-схема последовательности действий, предоставления государственной услуги "Проведение приема и регистрации заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, поступивших от коммерческих организаций, согласование сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки" -------------------------------------------------------------------------------------- | Прием и регистрация специалистом управления, ответственным за регистрацию | | корреспонденции, поступивших в управление от заявителя (представителя заявителя) | | документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента | -------------------------------------------------------------------------------------- | ------------------------------------------------------------------------------------ | Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия | ------------------------------------------------------------------------------------ | ------------------------------------------------------------------------------------ | Проверка специалистом, ответственнымза предоставление государственной услуги, | | представленных заявителем(представителем заявителя) документов на соответствие | | требованиям, предусмотренным законодательствоми подготовка сводного заключения о | | возможности реализации инвестиционного проекта на территории области | ------------------------------------------------------------------------------------ | | ------- ----------------------------------------- ------ | Нет | | Соответствуют документы установленным | | Да | | |------------| требованиям? |---------| | ------- ----------------------------------------- ------ | | | | | | ------------------------------------------ ---------------------------------------------- | Повторная регистрация специалистом | | Подготовка материалов к заседанию | |управления, ответственным за регистрацию| |Инвестиционного совета Еврейской автономной | |корреспонденции доработанных заявителем | | области | | (представителем заявителя)документов | | | ------------------------------------------ ---------------------------------------------- | | | -------------------------------------------------------------------------------------- | Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает | | документы в соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной | | области от 12.08.2008 N 228-пп "О порядке отбора заявок на реализацию приоритетных | | инвестиционных проектов в области освоения лесов" | -------------------------------------------------------------------------------------- | | | ------- ------------------------------------------- ------ | Нет | | Инвестиционный совет Еврейской | | Да | | | | автономной области принял положительное | | | | |-----------| решениепо отбору заявки на реализацию |-----------| | | | | приоритетногоинвестиционного проекта в | | | | | | области освоения лесов? | | | ------- ------------------------------------------- ------ | | | | | | ----------------------------------------------- ---------------------------------------- | Специалист, ответственный за предоставление | |Согласование сведений, необходимых для| | государственной услуги, направляет заявителю| |принятия решения об утверждении заявки| | (представителю заявителя) решение | | | | Советапочтовым отправлением | | | ----------------------------------------------- ---------------------------------------- | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- | Специалист, ответственныйза предоставление государственной услуги, направляет запрос в адрес| | управления лесами правительства Еврейской автономнойобласти и заявителя (представителя | | заявителя) о предоставлении сведений, указанных в подпунктах "б", "в" и "д" пункта 11 | | постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных | | инвестиционных проектах в области освоения лесов" | ----------------------------------------------------------------------------------------------- | | --------------------------------------------------------------------------------------------- | С учетом поступивших из управления лесами правительства Еврейской автономной области и от | | заявителя(представителя заявителя) сведений специалист, ответственныйза предоставление | | государственной услуги, осуществляет подготовку проекта распоряжения правительства области| | об утверждении или неутверждении заявки | --------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | | | ----------------------------------------------- ----------------------------------------------- | Специалист, ответственныйза предоставление | | В течение 3 календарных дней со дня принятия| | государственной услуги, направляет пакет | | правительством области распоряжения об | | документов и распоряжение правительства | | утверждении или неутверждении заявки | | области об утверждении заявки в Министерство| | специалист, ответственный за предоставление | | промышленности и торговли Российской | | государственной услуги, направляет в адрес | | Федерации для включения инвестиционного | | заявителя (представителя заявителя) копию | | проекта в перечень приоритетных | | вышеуказанного распоряжения почтовым | | инвестиционных проектов в области освоения | | отправлением | | лесов в течение 10 рабочих дней со дня | | | | принятия данного решения | | | ----------------------------------------------- ----------------------------------------------- Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Проведение приема и регистрации заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, поступивших от коммерческих организаций, согласование сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки" ФОРМА заявления о реализации инвестиционного проекта 1. Общие сведения об инвестиционном проекте: 1.1. Наименование проекта _______________________________________________________________________ 1.2. Цель проекта _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 1.3. Обоснование соответствия решаемой при реализации инвестиционного проекта задачи приоритетам социально-экономического развития области _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 1.4. Основные ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 1.5. Сметная стоимость проекта ________________________ млн. руб., из них: - собственные средства инвестора ____________________ млн. руб.; - заемные средства инвестора (по источникам получения) _______________________________________________________________________ _________________________________________________ млн. руб.; _______________________________________________________________________ 1.6. Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция или техническое перевооружение действующих производств) 1.7. Количественные критерии эффективности инвестиционного проекта: - финансовой эффективности ______________________________________________________________________ - бюджетной эффективности _______________________________________ - экономической эффективности ____________________________________ 2. Общие сведения о субъекте инвестиционной деятельности - заявителе проекта 2.1. Полное и сокращенное наименование заявителя проекта: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2.2. Организационно-правовая форма заявителя проекта: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2.3. Местонахождение инициатора проекта: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2.4. Должность, Ф. И. О. руководителя заявителя проекта: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2.5. Контактное лицо ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|