Расширенный поиск
Приказ Управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области от 25.06.2013 № 84УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 25 июня 2013 г. № 84 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений административного регламента предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения», устанавливающих порядок её предоставления в электронном виде, которые вступают в силу после наступления сроков соответствующих этапов на предоставление (исполнение) услуг (функций) в электронном виде, утвержденных распоряжением правительства Еврейской автономной области от 27.02.2012 № 26-рп «О плане перевода предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг (функций), не включенных в сводный перечень первоочередных государственных услуг и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями, и сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, в рамках полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органом государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р». Заместитель начальника управления К.А. КУЗНЕЦОВ Административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения» 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в управление природных ресурсов правительства Еврейской автономной области (далее - управление), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации его права на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - государственная экспертиза запасов). 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся пользователями недр и обратившиеся в управление за предоставлением государственной услуги. 1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Государственная услуга предоставляется управлением по адресу: Еврейская автономная область (далее - область), 679000, город Биробиджан, улица Советская, 111. 1.3.2. График работы управления: - понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00; - перерыв на обед: с 13.00 до 14.00; - перерыв на обед - выходные дни. 1.3.3. Справочные телефоны управления: - приемная: (42622) 4 16 12; - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 4 12 80. Факс: (42622) 4 16 12. 1.3.4. Адрес портала: www.pgu.eao.ru. Адрес электронной почты управления [email protected]. 1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги: - по личному обращению заявителя в управление; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи. Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). 1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде управления и портале. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения». 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу Государственную услугу предоставляет управление. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю (представителю заявителя) заключения государственной экспертизы запасов или возвращение ему некомплектных материалов. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 43 дня со дня поступления в управление документов, предусмотренных в пункте 2.6 административного регламента. В случае необходимости уполномоченный экспертный орган вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем либо его представителем. При этом срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1995, № 10, ст. 823; 1999, № 7, ст. 879; 2000, № 2, ст. 141; 2001, № 21, ст. 2061; 2001, № 33 (часть I), ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 23, ст. 2174; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2006, № 17 (1 ч.), ст. 1778; № 44, ст. 4538; 2007, № 27, ст. 3213; № 49, ст. 6056; 2008, № 18, ст. 1941; № 29 (ч. 1), ст. 3418, ст. 3420; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 52 (1 ч.), ст. 6450; 2010, № 21, ст. 2527; № 31, ст. 4155; 2011, № 15, ст. 2018; ст. 2025; № 30 (ч. 1), ст. 4567, ст. 4572, ст. 4590); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» , 2006, № 19, ст. 2060); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31); - постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2005, № 8, ст. 651); - приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30.04.1998 № 123 «О введении в действие «Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых» и «Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета эксплуатационных запасов питьевых, технических и лечебных минеральных подземных вод» (не опубликован); - приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 11.12.2006 № 278 «Об утверждении классификации запасов и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2007, № 5); - приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 23.05.2011 № 378 «Об утверждении требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2011, № 31); - распоряжением Министерства природных ресурсов Российской Федерации и правительства Еврейской автономной области от 15.03.2006 № 8-р/32-рп «Об утверждении перечня общераспространённых полезных ископаемых по Еврейской автономной области» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2006, № 16); - законом Еврейской автономной области от 28.03.2012 № 45-ОЗ «О порядке предоставления и пользования на территории Еврейской автономной области участками недр местного значения» («Биробиджанская звезда», 2012, № 23); - постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.02.2010 № 41-пп «О реорганизации управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн», 2010, № 12, № 13, № 14); - постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.04.2012 № 160-пп «Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Еврейской автономной области по реализации закона Еврейской автономной области от 28.03.2012 № 45-ОЗ «О порядке предоставления и пользования на территории Еврейской автономной области участками недр местного значения» («Биробиджанская звезда», 2012, № 28). 2.6. Исчерпывающий перечень документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для проведения государственной экспертизы запасов заявитель либо его представитель направляет в управление заявление, составленное по форме согласно приложению № 1 на проведение государственной экспертизы запасов. К заявлению, составленному по форме согласно приложению № 1 на проведение государственной экспертизы запасов, предоставляются: - материалы по подсчету запасов, подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, в виде отчета, состоящего из текстовой части и текстовых, табличных и графических приложений. Указанные материалы направляются заявителем в адрес управления в 4 экземплярах на бумажном носителе и 1 - на электронном носителе. 2.6.2. При обращении в управление за оказанием государственной услуги представитель заявителя представляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и которые заявитель вправе представить в управление Заявитель (представитель заявителя) вправе представить в управление документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы запасов, который находится в распоряжении Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области. Указанный документ предоставляется заявителем (представителем заявителя) в управление в письменной форме (лично, либо посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала). 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя (представителя заявителя) документов и информации Управление не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя): - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: - представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - невыполнение требования об оплате государственной экспертизы, предусмотренного в пункте 26 Положения о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение». 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрены. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление государственной услуги За предоставление государственной услуги взимается плата в порядке и размерах, предусмотренных Положением о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение». 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в управление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информации о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматривается. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди одним заявителем услуги при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в управление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация производится специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в день обращения заявителя (представителя заявителя) в управление в течение 15 минут. При направлении письменного обращения (сопроводительного письма) о проведении государственной экспертизы запасов посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за регистрацию корреспонденции. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в управление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации заявления о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 2.16.1. Требования к оформлению входа в здание Здание, в котором расположено управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание управления оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование управления и график его работы. 2.16.2. Требования к присутственным местам Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Присутственные места оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов; - образцами заявлений. Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов. В здании управления организуются помещения для специалистов, ответственных за прием корреспонденции и предоставление государственной услуги. Кабинеты приема заявителей и выдачи документов по окончании предоставления государственной услуги оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.16.3. Требования к содержанию информационных стендов На информационных стендах управления размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги; - текст настоящего административного регламента; - образец оформления заявления; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам. 2.16.4. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в управление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителя при предоставлении государственной услуги; - размещение на портале информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя. 2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются: - соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных административным регламентом; - минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - количество жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с административным регламентом. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.18.1. Заявитель для получения государственной услуги предоставляет в управление на бумажном носителе или в электронной форме документы, предоставленные в пункте 2.6.1 административного регламента. Указанные документы могут быть направлены в управление в электронной форме посредством портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены заявителем (представителем заявителя) в установленном порядке. Для заявителя обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием портала. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Описание административных процедур по предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 3.1.1. Перечень административных процедур. Предоставление информации заявителям и обеспечение их доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры: - индивидуальное устное информирование; - письменное информирование; - размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования. 3.1.2. Индивидуальное устное информирование Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя (представителя заявителя) в отдел геологии и использования недр, водного хозяйства и водопользования управления (далее - отдел) по телефону или лично. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги. При ответе на телефонные звонки специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При устном обращении заявителя (представителя заявителя) (по телефону или лично) специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги дает ответ самостоятельно. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя (представителя заявителя) осуществляется не более 10 минут. Время ожидания приема обратившегося гражданина при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан предложить заявителю (представителя заявителя) обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителя (представителя заявителя) время для устного информирования в соответствии с графиком работы управления. Критерием принятия решений является устное обращение заявителя (представителя заявителя) в управление. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю (представителю заявителя) устной информации о государственной услуге лично или по телефону. Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема. 3.1.3. Письменное информирование 3.1.3.1. Перечень административных процедур. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка ответа; - выдача (направление) ответа. 3.1.3.2. Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) письменного обращения о предоставлении информации о государственной услуге в управление лично либо посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в управление. При направлении запроса по электронной почте, заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного запроса в управление с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на запросе, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя). Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления заявления в управление. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление с заявлением. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации. При наличии запрашиваемой заявителем (представителем заявителя) информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге. При отсутствии запрашиваемой заявителем (представителем заявителя) информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге. Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику управления. Подписанные начальником управления письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 дней со дня регистрации письменного обращения. Критерием принятия решений при рассмотрении запроса и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя). Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графику работы управления либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в обращении) заявителю (представителю заявителя). Если в обращении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных начальником управления, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги управлением. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование). Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления, размещенной на Официальном Интернет-портале органов государственной власти области (далее - страница управления в сети Интернет) (http://www.eao.ru/?p=690), а также размещает данную информацию на информационном стенде управления. Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице управления в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления. Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения информации о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования. Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде управления. Результат настоящей административной процедуры фиксируется: - при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице управления в сети Интернет - в сопроводительном письме; - при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области; - при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе. 3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги 3.2.1. Перечень административных процедур. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов; - истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия; - проверка документов, прием их к рассмотрению или возвращение документов заявителю или его представителю; - проведение государственной экспертизы запасов; - выдача заключения экспертной комиссии заявителю либо его представителю. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту. 3.2.2. Прием и регистрация документов Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление с документами, предусмотренными в пункте 2.6 настоящего административного регламента. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: - проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя - документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги; - при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя); - регистрирует документы и передает начальнику управления, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление посредством почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию?входящей?корреспонденции: -?регистрирует документы в установленном порядке; - при подаче заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в управление с указанием даты и входящего номера; - передает зарегистрированные документы начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на документах, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги; - передает документы с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной?услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет рабочий день с момента поступления в управление документов, предусмотренных в пункте 2.6 административного регламента. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в управление документов, указанных в пункте 2.6. административного?регламента. Результатом административной процедуры является прием документов. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в установленном порядке. 3.2.3. Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия Основанием для начала административной процедуры по проверке комплектности материалов, приему их к рассмотрению или возвращению документов заявителю или его представителю (далее - административная процедура) является регистрация заявления и прилагаемого к нему комплекта документов специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, и проставлении на них резолюции начальника управления. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела геологии и использования недр, водного хозяйства и водопользования (далее - специалист отдела), ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запрос в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области, в целях получения сведений об оплате государственной экспертизы запасов. Запрос направляется с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, путём письменного запроса посредством почтовой связи, по электронной почте, факсом или курьером. Запрос, направляемый по почте (факсом, курьером) подписывается начальником управления. Запрос, направляемый по электронной почте, заверяется электронной цифровой подписью начальника управления. Запрос, направляемый с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, удостоверяется электронной цифровой подписью или логин - паролем. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является получение документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги посредством межведомственного информационного взаимодействия. Результатом административной процедуры является направление запроса в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области. Результат административной процедуры фиксируется: - при направлении запроса посредством почтовой связи (электронной почты, факсом, курьером) - в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота управления; - при направлении запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия. 3.2.4. Проверка документов, прием их к рассмотрению или возвращение документов заявителю или его представителю Основанием для начала административной процедуры по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых является поступление принятых к рассмотрению материалов в экспертную комиссию, созданную управлением. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. В случае выявления основания для отказа в приеме документов, предусмотренного в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в приеме документов и направляет его на подписание начальнику управления. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней оформляет: - заключение экспертной комиссии по государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подписывает у всех членов указанной комиссии; - приказ управления об утверждении заключения экспертной комиссии по государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и утверждает его у начальника управления. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня регистрации материалов в системе автоматизации делопроизводства и ведения архива электронных документов LanDocs (далее - система LanDocs) . Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является наличие полного комплекта документов и выполнение требования об оплате государственной экспертизы, предусмотренного в пункте 26 Положения о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение». Результатом государственной экспертизы запасов является заключение экспертной комиссии по государственной экспертизе и уведомление об отказе в приеме документов. Способом фиксации результата административной процедуры являются материалы экспертной комиссии или уведомление об отказе в приеме документов. 3.2.5. Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых Основанием для начала административной процедуры является поступление принятых к рассмотрению материалов в экспертную комиссию. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Экспертная комиссия создается управлением. Состав экспертной комиссии формируется из штатных сотрудников управления и утверждается управлением. Экспертная комиссия рассматривает и анализирует представленные материалы, оценивает их полноту, качество, объективность, достоверность. Результаты государственной экспертизы излагаются в заключении, которое оформляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, и подписывается всеми членами экспертной комиссии. В течение 5 дней со дня подписания заключение утверждается начальником управления. Срок проведения административной процедуры определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 30 дней с момента поступления документов на экспертизу. Срок проведения административной процедуры может быть продлен в случае необходимости запроса дополнительной информации уточняющей материалы, представленные заявителем, но не более чем на 30 дней. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является соответствие материалов по своему содержанию и оформлению требованиям, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 23 мая 2011 года № 378 «Об утверждении требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых». Результатом государственной экспертизы запасов является заключение. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приказ управления об утверждении заключения экспертной комиссии по государственной экспертизе запасов полезных ископаемых. 3.2.6. Выдача заключения экспертной комиссии заявителю либо его представителю Основанием для начала административной процедуры по выдаче заключения экспертной комиссии заявителю либо его представителю является подписание начальником управления приказа об утверждении заключения государственной экспертизы запасов. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю (представителю заявителя) один экземпляр заключения государственной экспертизы запасов с приложением копии приказа управления об утверждении заключения государственной экспертизы запасов посредством портала или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. По желанию заявителя (представителя заявителя) заключение государственной экспертизы запасов с приложением копии приказа управления об утверждении заключения государственной экспертизы запасов может быть вручено ему лично или его представителю согласно графику работы управления. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет один экземпляр заключения государственной экспертизы запасов на бумажном носителе и электронную версию материалов с приложением копии приказа управления об утверждении заключения государственной экспертизы запасов в Биробиджанский филиал Федерального государственного учреждения «Территориальный фонд геологической информации по Дальневосточному федеральному округу». Два экземпляра заключения государственной экспертизы запасов со всеми приложениями и электронной версией материалов остаются на хранение в управлении. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней со дня утверждения заключения государственной экспертизы запасов начальником управления. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является подписание начальником управления приказа об утверждении заключения государственной экспертизы запасов. Результатом административной процедуры является направление утвержденного заключения государственной экспертизы запасов с приложением копии приказа управления об утверждении заключения государственной экспертизы запасов заявителю. Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника управления (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом. 4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности при приеме и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за: - соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при выдаче разрешений на выброс, переоформлении разрешений на выброс, приостановлении действия разрешений на выброс, возобновлении действия разрешений на выброс, аннулировании действия разрешений на выброс. Начальник управления несет ответственность за соблюдение специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, и специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги. Должностные лица управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги. Ответственность должностных лиц управления за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления. Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги: - вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица управления обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги; - представлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядка обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов области для предоставления государственной, у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами; - отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалоба рассматривается начальником управления на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в управление в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме. Жалоба должна содержать: - наименование управления, должностного лица управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены. 5.7. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Обжалование решения по жалобе, принятого начальником управления, осуществляется в соответствии с законодательством. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется: - по личному обращению заявителя в управление; - по письменным обращениям заявителя в управление посредством почтовой и электронной связи; - с использованием средств телефонной связи. Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал. Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения» Начальнику управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области Заявление Прошу провести государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на ______________________________________________________________________ (наименование месторождения, участка) месторождении (участке) площадью ______________ га, расположенном ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (расстояние от ближайшего населенного пункта, сторона света, район области) ______________________________________________________________________ _______________________. К заявлению прилагаются: 1) ______________________________________________________________; 2) ______________________________________________________________; 3) ______________________________________________________________. Заявитель (представитель заявителя)________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) МП «____» ____________________ 20__ г. Приложение № 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения» БЛОК-СХЕМА последовательности действий предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения» |——————————————————————————————————————| | Прием и регистрация документов | |——————————————————————————————————————| | |—————————————————————————————————————————————————————| | Истребование документов в рамках межведомственного | | взаимодействия | |—————————————————————————————————————————————————————| | |————————————————————————————————————————————————————————| | Проверка комплектности документов | |————————————————————————————————————————————————————————| | |--------------------------------------------| |———————————————————————————————————| |————————————————————————————————————| |Принятие документов к рассмотрению | | Возвращение документов заявителю | |———————————————————————————————————| |————————————————————————————————————| | |———————————————————————————————————————| | Проведение государственной экспертизы | | запасов | |———————————————————————————————————————| | |———————————————————————————————————| | Выдача заявителю (представителю | | заявителя) заключения экспертизы | | приложениями и сопроводительным | |———————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|