Расширенный поиск
Приказ Комитета по управлению государственным имуществом правительства Еврейской автономной области от 27.09.2013 № 336КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 27.09.2013 № 336 г. Биробиджан Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе земель из одной категории в другую в пределах своей компетенции" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе земель из одной категории в другую в пределах своей компетенции". 2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования за исключением положений административного регламента предоставления государственной услуги "Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе земель из одной категории в другую в пределах своей компетенции", устанавливающих порядок ее предоставления в электронном виде, которые вступают в силу после наступления сроков соответствующих этапов перехода на предоставление (исполнения) услуг (функций) в электронном виде, утвержденных распоряжением правительства Еврейской автономной области от 27.02.2012 № 26-рп "О плане перевода предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг (функций), не включенных в сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями, и сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, в рамках полномочий российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденные Распоряжением правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993- р". Председатель В.А. Солнцев УТВЕРЖДЕН Приказом комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 27.09.2013 № 336 Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе земель из одной категории в другую в пределах своей компетенции" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе земель из одной категории в другую в пределах своей компетенции" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по приему и рассмотрению ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе земель из одной категории в другую в пределах своей компетенции (далее - государственная услуга), создания благоприятных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении получателей государственной услуги в комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее - комитет), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) по вопросу перевода земель или земельных участков в составе земель из одной категории в другую. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и иные граждане, заинтересованные в переводе земель или земельных участков составе земель из одной категории в другую (далее -заявители). 1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Государственная услуга предоставляется комитетом по адресу: 679016, Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 26. Служебные помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, расположены на третьем этаже здания, указанного в настоящем пункте административного регламента. 1.3.2. График работы комитета: понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00; перерыв - с 13.00 до 14.00; суббота и воскресенье - выходные дни. Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни с 09-00 до 12-30. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни с 14-00 до 17-30. 1.3.3. Справочные телефоны комитета: - приемная: (42622) 2-26-69, (кабинет № 304); - заместитель председателя комитета - начальник отдела управления земельными ресурсами и правовой работы (далее - начальник отдела): (42622) 2-35-54, (кабинет № 313); - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 2-61-12, (кабинет № 312). Факс: (42622) 2-61-17 1.3.4. Адрес портала: www.pgu.eao.ru. Адрес электронной почты комитета: [email protected]. 1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставления государственной услуги: - по личному обращению заявителя в комитет; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направляемым в комитет посредством почтовой или электронной связи. Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). 1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде комитета и портале. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги "Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе земель из одной категории в другую в пределах своей компетенции". 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу Государственную услугу предоставляет комитет. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с: - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области; - Управлением Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области; - управлением природных ресурсов правительства Еврейской автономной области; - управлением культуры правительства Еврейской автономной области. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденные постановлением правительства Еврейской автономной области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является: - принятие правительством Еврейской автономной области решения о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе земель из одной категории в другую; - отказ в переводе земель или земельных участков в составе земель из одной категории в другую. Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги является: - при принятии правительством Еврейской автономной области решения о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе земель из одной категории в другую - вручение заявителю распоряжения правительства Еврейской автономной области; - при отказе в переводе земель или земельных участков в составе земель из одной категории в другую - вручение (направление) заявителю письма комитета об отказе в предоставлении государственной услуги. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги при принятии решения о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе земель из одной категории в другую составляет 60 дней со дня поступления ходатайства и документов в комитет. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Российская газета", 21.01.2001 № 7); - Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001 № 44, ст. 4147, "Российская газета", 30.10.2001, № 211-212); - Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5276, "Парламентская газета", № 244, 28.12.2004, "Российская газета", № 290, 30.12.2004.); - Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, ст. 4148, "Российская газета", 30.10.2001, № 211-212); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70- 71, 11.05.2006); - постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 № 622-пп "О некоторых вопросах, связанных с переводом земель или земельных участков из одной категории в другую" ("Биробиджанская звезда", № 82, 09.11.2012). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично или направляет посредством портала, почтовой (электронной) связи ходатайство о переводе земель или земельных участков в составе земель из одной категории в другую (далее - ходатайство): - в случае перевода в другую категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель или земельных участков в составе таких земель, находящихся в собственности Российской Федерации, муниципальной или частной собственности либо земельных участков из состава земель запаса, за исключением земельных участков в составе таких земель, находящихся в собственности Российской Федерации, муниципальной собственности - по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту; - в случае перевода в другую категорию земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации - по форме, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 № 622-пп "О некоторых вопросах, связанных с переводом земель или земельных участков из одной категории в другую" ("Биробиджанская звезда", № 82, 09.11.2012). К ходатайству прилагаются следующие документы: В случае перевода в другую категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель или земельных участков в составе таких земель, находящихся в собственности Российской Федерации, муниципальной или частной собственности либо земельных участков из состава земель запаса, за исключением земельных участков в составе таких земель, находящихся в собственности Российской Федерации, муниципальной собственности прилагаются: 1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя, - для физического лица; 2) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (в случае если с ходатайством обращается представитель заявителя); 3) согласие правообладателя земельного участка на перевод данного земельного участка в другую категорию. В случае перевода в другую категорию земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации прилагаются: 1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя, - для физического лица; 2) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (в случае если с ходатайством обращается представитель заявителя); 3) согласие правообладателя земельного участка на перевод данного земельного участка в другую категорию; 4) акт выбора земельного участка и Схема расположения земельного участка, утвержденные в установленном порядке (в случае перевода земельного участка на основании пунктов 2, 4, 6, 9 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон), статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации); 5) утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель в связи с добычей полезных ископаемых (в случае перевода земельного участка на основании пункта 8 части 1 статьи 7 Закона); 6) утвержденный в установленном порядке проект рекультивации части сельскохозяйственных угодий, предоставляемой на период осуществления строительства линейных объектов (дороги, линии электропередачи, линии связи, в том числе линейно-кабельные сооружения, нефтепроводы, газопроводы и иные трубопроводы, железнодорожные линии и другие подобные сооружения) (в случае перевода земельного участка на основании пункта 6 части 1 статьи 7 Закона); 7) заключение или документ, подтверждающий отсутствие иных вариантов размещения следующих объектов (в случае перевода земельного участка на основании пунктов 4, 7, 9 части 1 статьи 7 Закона): - промышленных объектов на землях, кадастровая стоимость которых не превышает среднего уровня кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), а также на других землях и с иными несельскохозяйственными нуждами; - объектов, связанных с выполнением международных обязательств Российской Федерации, обеспечением обороны страны и безопасности государства; - объектов, связанных с размещением объектов социального, коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, образования. 2.6.2. Ходатайство и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в комитет в электронной форме посредством портала. Прилагаемые к ходатайству документы в электронной форме должны быть заверены заявителем в установленном законодательством порядке. 2.6.3. При личном обращении в комитет за предоставлением государственной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. При личном обращении в комитет за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в комитет Заявитель вправе представить в комитет следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги которые находятся в распоряжении иных органов и организаций: 1) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из одной категории в другую предполагается осуществить; 2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц; 3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из одной категории в другую предполагается осуществить; 4) заключение государственной экологической экспертизы, в случае если ее проведение предусмотрено федеральными законами; 5) кадастровая справка о кадастровой стоимости земельного участка, за исключением случаев, установленных пунктами 3, 6, 7 и 8 части 1 статьи 7 Закона; 6) документ, подтверждающий отнесение земельного участка к объектам историко-культурного наследия (в случае перевода земельного участка на основании пункта 2 части 1 статьи 7 Закона). Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации Комитет не вправе требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг". 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов являются следующие основания для отказа в рассмотрении ходатайства, предусмотренные частью 2 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую": -с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо; - к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие основания для отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую": - установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод; - наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами; - установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в комитет документов, выдаваемых в результате представления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается. 2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится специалистом комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции): - в день обращения заявителя (представителя заявителя) в комитет лично в течение 15 минут; - в день поступления заявления заявителя (представителя заявителя) в комитет в течение 15 минут. При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участие специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 2.16.1. Здание, в котором расположен комитет, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещения, в том числе и для инвалидов. Вход в здание комитета оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование комитета. График приема посетителей установлен на третьем этаже здания. 2.16.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Присутственные места включают места для информирования о государственной услуге, ожидания в очереди и приема заявителей. Места информирования о государственной услуге оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов; - образцами заявлений. Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете. Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.16.3. На информационных стендах комитета размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги; - текст настоящего административного регламента; - образцы оформления заявлений; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - иные сведения о государственной услуге. 2.16.4. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги; - размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя. 2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента; - минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом на портал, а также осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием данного портала. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде 3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 3.1.1. Перечень административных процедур Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включают в себя следующие административные процедуры: - индивидуальное устное информирование; - письменное информирование; - размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования. 3.1.2. Индивидуальное устное информирование Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в комитет по телефону или лично. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников управления. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема. После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема. Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в комитет. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону. Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема. 3.1.3. Письменное информирование 3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка ответа; - выдача (направление) ответа. 3.1.3.2. Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в комитет лично либо посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в комитет. При направлении заявления по электронной почте, заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в комитет с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, председателю комитета, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя). Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией председателя комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления заявления в комитет. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в комитет с заявлением. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией председателя комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации. При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге. При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге. Указанные проекты писем представляются на подписание председателю комитета. Подписанные председателем комитета письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке. Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя). Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге вручается лично заявителю (представителю заявителя) в помещениях комитета, согласно графику работы комитета. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных председателем комитета, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание председателем комитета письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги комитетом. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование). Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления, размещенной на Официальном интерент-портале органов государственной власти области (далее - страница комитета в сети Интернет) (http://www.eao.ru/?p=162), а также размещает данную информацию на информационном стенде комитета. Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице комитета в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем комитета. Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги комитетом, а также необходимость обновления информации на информационных стендах комитета, в средствах массового и электронного информирования. Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде комитета. Результат настоящей административной процедуры фиксируется: - при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет - в сопроводительном письме; - при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области; - при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе. 3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги 3.2.1. Перечень административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов; 2) истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия; 3) рассмотрение ходатайства и документов, подготовка решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги и направление письма об отказе в рассмотрении ходатайства; 4) направление распоряжения правительства Еврейской автономной области о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту. 3.2.2. Прием и регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в комитет с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 административного регламента. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: - проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя; - проверяет представленный пакет документов, на соответствие установленным законодательством требованиям. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно; - при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю; Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции регистрирует заявление и прилагаемые документы и передает председателю комитета, который проставляет резолюцию на указанных документах и возвращает их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции: - регистрирует ходатайство и прилагаемые документы в установленном порядке; - при направлении ходатайства посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в комитет с указанием даты и входящего номера; - передает зарегистрированные ходатайство и прилагаемые документы председателю комитета, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги; - передает ходатайство с резолюцией председателя комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента регистрации ходатайства. Критерием принятия решений при приеме и регистрации ходатайства является обращение заявителя (представителя заявителя) в комитет с ходатайством и прилагаемыми документами. Результатом административной процедуры является направление ходатайства и прилагаемых к нему документов с резолюцией председателя комитета на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация ходатайства в установленном порядке. 3.2.3. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление ходатайства и прилагаемых документов с резолюцией председателя комитета специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы: - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области; - в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области; - в управление природных ресурсов правительства Еврейской автономной области; - в управление культуры правительства Еврейской автономной области. Запросы направляются с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия. В случае отсутствия возможности направления запросов посредством региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия направление запросов может осуществляться следующими способами: - посредством почтовой связи; - по электронной почте; - с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия; - факсом; - курьером. Запросы, направляемые по почте (факсом, курьером) подписываются председателем комитета. Запросы, направляемые по электронной почте, заверяются электронной цифровой подписью председателя комитета. Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия полномочия заявителя (представителя заявителя), и полноты состава документов, предусмотренных в приложении к постановлению правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 № 622-пп "О некоторых вопросах, связанных с переводом земель или земельных участков из одной категории в другую". Результатом административной процедуры является направление запросов в: - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области; - Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области; - управление природных ресурсов правительства Еврейской автономной области; - управление культуры правительства Еврейской автономной области. Результат административной процедуры фиксируется: - при направлении запроса посредством почтовой связи (электронной почты, факсом, курьером) - в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота комитета; - при направлении запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия. 3.2.4. Рассмотрение ходатайства и документов, подготовка решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги и направление письма об отказе в рассмотрении ходатайства Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, подготовке решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги и направлении письма об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура) является поступление в комитет: - из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из одной категории в другую предполагается осуществить, выписки из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из одной категории в другую предполагается осуществить и кадастровой справки о кадастровой стоимости земельного участка, за исключением случаев, установленных пунктами 3, 6, 7 и 8 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую"; - из Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц; - из управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области заключения государственной экологической экспертизы, в случае если ее проведение предусмотрено федеральными законами; - из управления культуры правительства Еврейской автономной области документа, подтверждающего отнесение земельного участка к объектам историко-культурного наследия (в случае перевода земельного участка на основании пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую). Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку комплектности документов, представленных заявителем (представителем заявителя), а также на основании сведений, поступивших из: - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области; - Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области; - управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области; - управления культуры правительства Еврейской автономной области, устанавливает соответствие заявителя требованиям, необходимым для получения государственной услуги. В случае выявления оснований для отказа в приеме ходатайства и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отказе в приеме и согласовывает его с начальником отдела в течение трех дней и передает на подпись председателю комитета. Подписанное председателем комитета письмо передается специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, который регистрирует данное письмо в регистрационной карточке и вручает лично либо направляет посредством почтовой связи заявителю (представителю заявителя). Письмо, направляемое заявителю (представителю заявителя) посредством портала согласовывается с председателем комитета. Письмо в электронной форме специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции передается специалисту, ответственному за прием и отправку электронных сообщений, который направляет его посредством электронной связи заявителю (представителю заявителя). При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.2 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услугиготовит проект распоряжения правительства Еврейской автономной области об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - распоряжение правительства области об отказе в переводе). В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения правительства Еврейской автономной области о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - распоряжение правительства области о переводе). Проект распоряжения правительства области о переводе либо об отказе в переводе передается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на согласование с соответствующими органами и структурными подразделениями правительства Еврейской автономной области и представляется для подписания губернатору Еврейской автономной области. Срок выполнения административной процедуры составляет сорок пять дней со дня поступления ходатайства и документов в комитет. Критерием принятия решений при рассмотрении ходатайства и документов является наличие либо отсутствие оснований для предоставления либо отказе в предоставлении государственной услуги. Результат административной процедуры фиксируется в решении о предоставлении государственной услуги либо в письме об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.2.5. Направление распоряжения правительства Еврейской автономной области о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги Основанием для начала административной процедуры по направлению распоряжения правительства Еврейской автономной области о переводе либо об отказе в переводе, является поступление в комитет подписанного губернатором Еврейской автономной области распоряжения правительства Еврейской автономной области о переводе либо об отказе в переводе. Должностным лицом, ответственным за направление распоряжения правительства Еврейской автономной области о переводе либо распоряжения об отказе в переводе является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Поступившее в комитет распоряжение правительства Еврейской автономной области о переводе либо об отказе в переводе с резолюцией председателя комитета передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику отдела, который осуществляет его передачу специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит в адрес заявителя (представителю заявителя) проект письма комитета о направлении распоряжения правительства Еврейской автономной области о переводе либо об отказе в переводе (далее проект письма). Проект письма согласовывается с начальником отдела и передается на подпись председателю комитета. Подписанное председателем комитета письмо о направлении распоряжения правительства Еврейской автономной области о переводе либо об отказе в переводе регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в регистрационной карточке и вместе с распоряжением правительства Еврейской автономной области о переводе либо об отказе в переводе вручается лично либо направляется посредством почтовой связи заявителю (представителю заявителя) в течение пяти дней со дня принятия распоряжения правительства Еврейской автономной области о переводе либо об отказе в переводе. Критерием принятия решений при направлении документов является подписанное распоряжение правительства Еврейской автономной области о переводе либо об отказе в переводе. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма с распоряжением правительства Еврейской автономной области о переводе либо об отказе в переводе. Способом фиксации выполнения административного действия является заполнение регистрационной карточки специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется председателем комитета (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений председатель комитета дает указания начальнику отдела по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой председателем комитета, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятие по данным обращениям решений и подготовка ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается председателем комитетом. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в комитет на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом. 4.3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур: - по приему и регистрации ходатайства и документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя); - по приему и регистрации поступивших решений правительства Еврейской автономной области о переводе либо об отказе в переводе; - передачу поступивших документов, указанных в настоящем подпункте, председателю комитета на рассмотрение или наложение резолюции, а также их передачу специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за: - соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; - соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги; - правильность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги; - правильность и своевременность оформления проекта распоряжения правительства Еврейской автономной области о переводе либо об отказе в переводе; Специалист, ответственный за прием и отправку электронных сообщений, несет ответственность за несвоевременную передачу документов специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, а также за отправку результата обращения в форме электронного документа в установленные сроки. Председатель комитета несет ответственность за: - соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги; - правильность принятия решения о предоставлении государственной услуги об отказе в предоставлении государственной услуги; - правильность и своевременность оформления проекта распоряжения правительства Еврейской автономной области о переводе либо об отказе в переводе. Должностные лица комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги. Ответственность должностных лиц комитета за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета. Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги: - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц комитета в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица комитета обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги; - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области; - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами; - отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалоба рассматривается председателем комитета на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобадолжна содержать: - наименование комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.5. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению председателем комитета в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены. 5.7. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы председатель комитета принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Еврейской автономной области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Обжалование решения по жалобе, принятого председателем комитета, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется: - по личному обращению заявителя в комитет; - по письменным обращениям заявителя в комитет посредством почтовой и электронной связи; - с использованием средств телефонной связи. Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе земель из одной категории в другую в пределах своей компетенции" Председателю комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области ___________________________ Ходатайство о переводе земель "_______________________________________________", (указывается категория земель, перевод из которой осуществляется) за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации в другую категорию В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" __________________________________________________________________ (наименование юридического лица, органа государственной власти субъекта Российской Федерации __________________________________________________________________ или органа местного самоуправления муниципального образования, физического лица, уполномоченного __________________________________________________________________ представлять интересы заявителя, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия) ИНН _____________________________________________________________, __________________________________________________________________, (адрес заявителя) __________________________________________________________________ (электронный адрес, телефон, факс) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ходатайствует о переводе земельного участка площадью ____________ кв. м, кадастровый номер земельного участка: _______________________________, расположенного ____________________________________________________ (указывается местоположение земельного участка, почтовый адрес) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________, принадлежащего на праве ____________________________________________ __________________________________________________________________, (вид права, правообладатель, правоустанавливающий документ) в земли "_________________________________________________________" (указывается категория земель, перевод в которую осуществляется) в целях ___________________________________________________________ (указываются случаи, предусмотренные пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 __________________________________________________________________ № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую") на основании ______________________________________________________ (акт исполнительного органа государственной власти или органа __________________________________________________________________ местного самоуправления муниципального образования, проект территориального землеустройства и др.) __________________________________________________________________ (ФИО заявителя) (подпись) М. П. "____" _____________ 20__ г. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе земель из одной категории в другую в пределах своей компетенции" Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги "Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе земель из одной категории в другую в пределах своей компетенции" ----------------------------------------------------------------------------------- | Предоставление заявителем в комитет ходатайства и прилагаемых к нему документов | ----------------------------------------------------------------------------------- | | | ------------------- -------------------------- ---------- | Лично или через | | Почтовой (электронной) | | Портал | | представителя | | связью | | | ------------------- -------------------------- ---------- | | | ------------------------------------------------------------------- | Прием и регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов | ------------------------------------------------------------------- | ------------------------------------------------------------------------------------ | Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия | ------------------------------------------------------------------------------------ | -------------------------------------------------------------------------------- | Рассмотрение ходатайства и документов, подготовка решенияо предоставлении | | государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги | -------------------------------------------------------------------------------- | | --------------------------------- ------------------------------------------- | Направление решения об отказе | | Направление распоряжения правительства | | в рассмотрении ходатайства | | Еврейской автономной области о переводе | | | | либо об отказе в переводе земель или | | | | земельных участков из одной категории в | | | | другую | --------------------------------- ------------------------------------------- | | -------------------------------------------- ----------------------------------------- | Вручение лично либо направление | | Вручение лично либо направление | | посредством почтовой (электронной) связи | |посредством почтовой связи распоряжения| |заявителю (представителю заявителя) письма| | правительства Еврейской автономной | | комитета об отказе в рассмотрении | | области: | | ходатайства о переводе земель или | |- заявителю (представителю заявителя); | | земельных участков из одной категории в | | - Управлению Федеральной службы | | другую | | государственной регистрации, кадастра | | | | и картографии по Еврейской автономной | | | | области | -------------------------------------------- ----------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|