Расширенный поиск

Приказ Комитета по управлению государственным имуществом правительства Еврейской автономной области от 12.03.2014 № 48

 



      КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ    
                          АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                          

                                ПРИКАЗ  
                              
12.03.2014                                                        № 48                                 
                            г. Биробиджан                             


   О внесении изменений в административный регламент предоставления   
   государственной услуги «Передача земельных участков, находящихся   
    в государственной собственности Еврейской автономной области,     
     в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное     
  пользование, аренду», утвержденный приказом комитета по управлению  
государственным имуществом Еврейской автономной области от 12.05.2012 
                                № 217                                 

ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Внести    в    административный    регламент    предоставления
государственной   услуги  «Передача  земельных  участков,  находящихся
в государственной   собственности   Еврейской   автономной    области,
в постоянное    (бессрочное)    пользование,   безвозмездное   срочное
пользование, аренду»,  утвержденный  приказом  комитета  по управлению
государственным  имуществом Еврейской автономной области от 12.05.2012
№ 217  «Об утверждении  административного  регламента   предоставления
государственной   услуги  «Передача  земельных  участков,  находящихся
в государственной   собственности   Еврейской   автономной    области,
в постоянное    (бессрочное)    пользование,   безвозмездное   срочное
пользование, аренду», следующие изменения:
     1.1. В пункте 3.2 раздела I «Общие положения» слова  «Федеральным
законом  от  21.07.2005  №  94-ФЗ  «О  размещении  заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных   нужд»   заменить   словами   «Федеральным  законом  от
05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе  в  сфере  закупок  товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
     1.2. В пункте  35  раздела  IV  «Формы  контроля  за  исполнением
административного регламента»:
     - слова «35.2. Специалист,  ответственный  за  прием  и  отправку
электронных    сообщений»    заменить   словами   «35.3.   Специалист,
ответственный за прием и отправку электронных сообщений»;
     -  слова  «35.3.  Председатель  комитета  несет  ответственность»
заменить словами «35.4. Председатель комитета несет ответственность»;
     -  слова  «35.4.  Должностные  лица  комитета»  заменить  словами
«35.5. Должностные лица комитета».
     1.3. Раздел  «V.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования
решений  и  действий  (бездействия) комитета, а также должностных лиц,
государственных служащих их комитета» изложить в следующей редакции:
     «V.  Досудебный   (внесудебный)   порядок   обжалования   решений
и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц
     37. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение
и (или)  действия  (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц,
государственных служащих при предоставлении государственной услуги
     Действия (бездействие) и  решения,  принятые  (осуществленные)  в
ходе  предоставления  государственной  услуги  могут  быть  обжалованы
заявителем  (представителем  заявителя)  в  досудебном   (внесудебном)
порядке.
     38. Предмет жалобы
     Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или)  действия
(бездействие)  комитета  и  (или) его должностных лиц, государственных
служащих при предоставлении государственной услуги (далее  –  жалоба),
в том числе в следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
государственной услуги;
     - нарушение срока предоставления государственной услуги;
     - требование   у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Еврейской  автономной  области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми  актами для предоставления государственной или муниципальной
услуги, у заявителя;
     - отказ в предоставлении государственной услуги,  если  основания
отказа    не   предусмотрены   федеральными   законами   и   принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
     - затребование от заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;
     - отказ в приеме документов
     - отказ  комитета,  должностного  лица  комитета  в   исправлении
допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
     39. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение
жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
     Жалоба  рассматривается  председателем   комитета   на   действия
(бездействие)    и   решения,   принятые   (осуществленные)   в   ходе
предоставления государственной услуги  должностными  лицами  комитета,
ответственными за предоставление государственной услуги.
     40. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
     Жалоба  подается  в  письменной  форме  на   бумажном   носителе,
в электронной форме в комитет.
     Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   с   использованием
информационно-телекоммуникационной    сети   «Интернет»   официального
портала органов государственной власти Еврейской  автономной  области,
а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     Жалобадолжна содержать:
     - наименование  комитета,   должностного   лица   комитета   либо
государственного  служащего,  решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее – при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  –  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя –  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен  с  решением
и действием  (бездействием)  комитета, должностного лица комитета либо
государственного служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     41. Сроки рассмотрения жалобы
     Жалоба,   поступившая   в    комитет,    подлежит    рассмотрению
председателем   комитета,   в  течение  15  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации,  а в  случае  обжалования  отказа  комитета,   в   приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного   срока   таких
исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     42.  Исчерпывающий   перечень   оснований   для   приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается
     Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
     - наличие в жалобе  нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
     -  отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть   текста
жалобы,  фамилию,  имя,  отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     Уведомление  либо  сообщение  об  оставлении  жалобы  без  ответа
с указанием  причин  направляется  заявителю  в  случаях  и  в  сроки,
установленные статьей 11 Федерального закона  от  02.05.2006  №  59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
     Основания     для     приостановления     рассмотрения     жалобы
законодательством не предусмотрены.
     43. Результат рассмотрения жалобы
     По  результатам  рассмотрения  жалобы  комитет   принимает   одно
из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных
в результате   предоставления   государственной   услуги   документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Еврейской автономной области, а также в иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы    признаков    состава    административного    правонарушения,
предусмотренного   статьей   5.63   Кодекса    Российской    Федерации
об административных    правонарушениях,    или    признаков    состава
преступления   председатель   комитета   незамедлительно    направляет
соответствующие материалы в органы прокуратуры.
     44. Порядок информирования заявителя о  результатах  рассмотрения
жалобы
    Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  одного
из указанных     в     пункте    43    настоящего    административного
регламентарешений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя
в электронной  форме  направляется  мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы.
     45. Порядок обжалования решения по жалобе
     Обжалование решения по жалобе, принятого председателем  комитета,
осуществляется   в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     46.  Право  заявителя  на  получение  информации  и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
     47.  Способы   информирования   заявителей   о   порядке   подачи
и рассмотрения жалобы
     Информация   о   порядке    подачи    и    рассмотрения    жалобы
предоставляется:
     - по личному обращению заявителя в комитет;
     - по  письменным  обращениям  заявителя  в  комитет   посредством
почтовой и электронной связи;
     - с использованием средств телефонной связи.
     Кроме  того,  заявитель  может  получить   указанную   информацию
при обращении на портал.».
     2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после  дня  его
официального опубликования.


     Председатель                                         В.А. Солнцев


Информация по документу
Читайте также