Расширенный поиск

Приказ Управления записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области от 22.04.2014 № 42

 



            УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ            
              ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ              

                                ПРИКАЗ                                

22.04.2014                                                         № 42

                            г. Биробиджан                             


  О внесении изменений в приказ управления записи актов гражданского  
    состояния от 03.10.2012 № 35 «Об утверждении административного    
    регламента предоставления государственной услуги «Проставление    
 апостиля на официальных документах о регистрации актов гражданского  
               состояния, подлежащих вывозу за границу»               

ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Внести в приказ управления записи актов гражданского состояния
от 03.10.2012 № 35     «Об  утверждении  административного  регламента
предоставления  государственной  услуги  «Проставление   апостиля   на
официальных  документах  о  регистрации  актов гражданского состояния,
подлежащих вывозу за границу» следующие изменения:
     1.1.  В  пункте  1   слово   «Предоставление»   заменить   словом
«Проставление».
     1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
     «3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня  его
официального опубликования, за исключением положений административного
регламента   предоставления   государственной   услуги   «Проставление
апостиля  на  официальных  документах о регистрации актов гражданского
состояния, подлежащих вывозу за границу», устанавливающих  порядок  её
предоставления  в  электронном  виде,  которые  вступают  в силу после
наступления сроков соответствующих этапов перехода  на  предоставление
(исполнение)   услуг   (функций)   в  электронном  виде,  утвержденных
распоряжением правительства Еврейской автономной области от 27.02.2012
№   26-рп «О  плане   перевода   предоставления   в  электронном  виде
государственных и  муниципальных  услуг  (функций),  не  включенных  в
сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых органами исполнительной  власти  субъектов  Российской
Федерации  и  органами  местного  самоуправления в электронном виде, а
также  услуг,  предоставляемых  в  электронном  виде  учреждениями   и
организациями   субъектов   Российской   Федерации   и  муниципальными
учреждениями  и  организациями,  и  сводный  перечень   первоочередных
государственных   и   муниципальных  услуг,  предоставляемых  органами
исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации  и   органами
местного   самоуправления   в   электронном   виде,   а  также  услуг,
предоставляемых в электронном виде учреждениями  субъектов  Российской
Федерации   и   муниципальными   учреждениями,   в  рамках  полномочий
Российской   Федерации,   переданных   для    осуществления    органам
государственной  власти  субъектов  Российской Федерации, утвержденные
распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от  17.12.2009  №
1993-р».
      1.3. В административном регламенте,  утвержденном  вышеназванным
приказом:
      1.3.1. В абзаце первом подпункта  1.3.1  пункта  1.3  раздела  1
«общие  положения»  слова « кабинет № 204» заменить словами «кабинет №
205».
      1.3.2. В  разделе  2  «Стандарт  предоставления  государственной
услуги»:
      - абзац двенадцатый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
      «- постановлением правительства Еврейской автономной области  от
03.09.2013  №  411-пп  «Об  утверждении Положения об управлении записи
актов  гражданского  состояния  правительства   Еврейской   автономной
области» («Биробиджанская звезда», 13.09.2013, № 67).»;
      - в абзаце первом пункта 2.13 слова «представления в управление»
заменить словами «представления в управление документов».
     1.3.3. В абзаце первом пункта 4.1 раздела 4  «Формы  контроля  за
исполнением    административного   регламента»   слова   «заместителем
начальника  управления»  заменить  словами  ««заместителем  начальника
управления - начальником отдела организации и контроля деятельности по
государственной регистрации актов гражданского состояния управления».
     1.3.4. Раздел 5  «Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования
решений  и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц,
государственных служащих управления» изложить в следующей редакции:
     «5.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  решений   и
действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц»
        5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на    
    решение и (или) действия (бездействие) управления и (или) его     
     должностных лиц, государственных служащих при предоставлении     
                        государственной услуги                        
    Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе
предоставления   государственной   услуги,   могут   быть   обжалованы
заявителем  (представителем  заявителя)  в  досудебном   (внесудебном)
порядке.
       5.2. Предмет жалобы на решение и (или) действия (бездействие)  
 управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при 
                предоставлении государственной услуги                 
    Заявитель может обратиться с жалобой на решение и  (или)  действия
(бездействие)  управления и (или) его должностных лиц, государственных
служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в
том числе в следующих случаях:
    - нарушение срока регистрации запроса заявителя  о  предоставлении
государственной услуги;
    - нарушение срока предоставления государственной услуги;
    -  требование   у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Еврейской  автономной  области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
    - отказ в предоставлении государственной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
    - затребование от  заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;
    - отказ управления, должностного  лица  управления  в  исправлении
допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
    5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение
      жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба   
    Жалоба  рассматривается   начальником   управления   на   действия
(бездействие)    и   решения,   принятые   (осуществленные)   в   ходе
предоставления государственной услуги должностными лицами  управления,
ответственными за предоставление государственной услуги.
                5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы             
    Жалоба подается  в  управление  в  письменной  форме  на  бумажном
носителе, в электронной форме.
    Жалоба должна содержать:
    -  наименование  управления,  должностного  лица  управления  либо
государственного  служащего,  решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;
    - фамилию, имя, отчество (последнее -  при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
    -  сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
управления,   должностного   лица   управления  либо  государственного
служащего;
    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением  и
действиями  (бездействием)  управления,  должностного  лица управления
либо государственного служащего.
    Рассмотрение  жалобы  осуществляется  в   порядке,   установленном
статьей   11.2   Федерального   закона  от  27.07.2010  №  210-ФЗ  «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
                      5.5. Сроки рассмотрения жалобы                  
    Жалоба,   поступившая   в   управление,   подлежит    рассмотрению
начальником   управления   в   течение  15  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации, а в случае обжалования  отказа  управления,  должностного
лица  управления либо государственного служащего в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
        5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления     
    рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается    
    Основания     для     приостановления     рассмотрения      жалобы
законодательством не предусмотрены.
    Жалоба может быть оставлена без ответа  в  случаях,  установленных
статьей  11  Федерального  закона  от  02.05.2006  №  59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    Уведомление либо сообщение об оставлении обращения  без  ответа  с
указанием  причин  направляется  заявителю (представителю заявителя) в
случаях и в сроки, установленные статьей  11  Федерального  закона  от
02.05.2006   №   59-ФЗ   «О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской Федерации».
                    5.7. Результат рассмотрения жалобы                
    По результатам рассмотрения жалобы управление  принимает  одно  из
следующих решений:
    - удовлетворяет жалобу, в  том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  управлением  опечаток  и  ошибок  в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  Еврейской  автономной области, а также в иных
формах;
         - отказывает в удовлетворении жалобы.
    В случае установления  в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления начальник управления в соответствии  с  частью  1  статьи
11.2  Федерального  закона  от  27.07.2010  №  210-ФЗ  «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»  незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения 
                                жалобы                                
    Не позднее дня, следующего за днем  принятия  решения,  одного  из
указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя
в электронной форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы.
                5.9. Порядок обжалования решения по жалобе            
    Обжалование решения по жалобе, принятого  начальником  управления,
осуществляется   в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
       5.10. Право заявителя на получение информации и документов,    
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы           
    Заявитель  имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
        5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и    
                         рассмотрения жалобы                          
    Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
    - по личному обращению заявителя в управление;
    - по письменным  обращениям  заявителя  в  управление  посредством
почтовой и электронной связи;
    - с использованием средств телефонной связи.
    Кроме того, заявитель  может  получить  указанную  информацию  при
обращении на портал.».
    2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней  после  дня  его
официального опубликования.


    Начальник управления                               И.В. Литвиненко











Информация по документу
Читайте также