Расширенный поиск
Приказ Управления записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области от 22.04.2014 № 42УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 22.04.2014 № 42 г. Биробиджан О внесении изменений в приказ управления записи актов гражданского состояния от 03.10.2012 № 35 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Проставление апостиля на официальных документах о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ управления записи актов гражданского состояния от 03.10.2012 № 35 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Проставление апостиля на официальных документах о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу» следующие изменения: 1.1. В пункте 1 слово «Предоставление» заменить словом «Проставление». 1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений административного регламента предоставления государственной услуги «Проставление апостиля на официальных документах о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу», устанавливающих порядок её предоставления в электронном виде, которые вступают в силу после наступления сроков соответствующих этапов перехода на предоставление (исполнение) услуг (функций) в электронном виде, утвержденных распоряжением правительства Еврейской автономной области от 27.02.2012 № 26-рп «О плане перевода предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг (функций), не включенных в сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями, и сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, в рамках полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р». 1.3. В административном регламенте, утвержденном вышеназванным приказом: 1.3.1. В абзаце первом подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 «общие положения» слова « кабинет № 204» заменить словами «кабинет № 205». 1.3.2. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»: - абзац двенадцатый пункта 2.5 изложить в следующей редакции: «- постановлением правительства Еврейской автономной области от 03.09.2013 № 411-пп «Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области» («Биробиджанская звезда», 13.09.2013, № 67).»; - в абзаце первом пункта 2.13 слова «представления в управление» заменить словами «представления в управление документов». 1.3.3. В абзаце первом пункта 4.1 раздела 4 «Формы контроля за исполнением административного регламента» слова «заместителем начальника управления» заменить словами ««заместителем начальника управления - начальником отдела организации и контроля деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния управления». 1.3.4. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, государственных служащих управления» изложить в следующей редакции: «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц» 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет жалобы на решение и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области; - затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами; - отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалоба рассматривается начальником управления на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба должна содержать: - наименование управления, должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены. Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю (представителю заявителя) в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5.7. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Еврейской автономной области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Обжалование решения по жалобе, принятого начальником управления, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется: - по личному обращению заявителя в управление; - по письменным обращениям заявителя в управление посредством почтовой и электронной связи; - с использованием средств телефонной связи. Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.». 2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Начальник управления И.В. Литвиненко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|