Расширенный поиск
Приказ Управления культуры правительства Еврейской автономной области от 15.08.2014 № 176УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 15.08.2014 № 176 г. Биробиджан О внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах», утвержденный приказом управления культуры правительства Еврейской автономной области от 09.04.2012 № 79 ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах», утвержденный приказом управления культуры правительства Еврейской автономной области от 09.04.2012 № 79 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах», следующие изменения и дополнение: 1.1. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»: - в пункте 2.14: - в названии слова «запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей» заменить словами «заявления о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, запроса о предоставлении услуг, предоставляемых организациями, участвующими»; - абзац первый изложить в следующей редакции: «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.»; - в абзаце втором слова «указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги» заменить словами «указанных услуг и при получении результата предоставления таких услуг»; - дополнить пунктом 2.15 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов: «2.15 Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении оцифрованных изданий, запроса о предоставлении услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе и в электронной форме Срок регистрации заявления о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям составляет более 30 минут с момента обращения заявителя в БОУНБ им. Шолом-Алейхема. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление в БОУНБ им. Шолом-Алейхема документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание сроков и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной почте, в административном регламенте не предусматривается.». 1.2. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»: - в абзаце пятом пункта 3.1.2 слова «не может превышать 30 минут» заменить словами «не может превышать 15 минут»; - в абзаце пятом пункта 3.3 слова «заявления о предоставлении государственной услуги» заменить словами «заявление о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям». 1.3. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) БОУНБ им. Шолом-Алейхема, а также специалистов БОУНБ им. Шолом-Алейхема» изложить в следующей редакции: «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействие) БОУНБ им. Шолом-Алейхема, а также его должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действий (бездействия) БОУНБ им. Шолом-Алейхема и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет жалобы на решение и (или) действия (бездействие) БОУНБ им. Шолом-Алейхема и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) БОУНБ им. Шолом-Алейхема и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба), в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; - отказ БОУНБ им. Шолом-Алейхема, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Орган исполнительной власти, учреждение и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалоба может быть направлена на рассмотрение в БОУНБ им. Шолом-Алейхема или управление культуры. Жалоба, представленная в БОУНБ им. Шолом-Алейхема рассматривается директором БОУНБ им. Шолом-Алейхема. Жалоба, направленная в управление культуры рассматривается начальником управления культуры. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в БОУНБ им. Шолом-Алейхема или управление культуры в письменном виде на бумажном носителе и в электронной форме. Жалоба должна содержать: - наименование БОУНБ им. Шолом-Алейхема, должностного лица БОУНБ им. Шолом-Алейхема, решение и действие (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) БОУНБ им. Шолом-Алейхема, его должностного лица; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) БОУНБ им. Шолом-Алейхема, его должностного лица. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в БОУНБ им. Шолом-Алейхема или в управление культуры, подлежит рассмотрению соответственно директором БОУНБ им. Шолом-Алейхема или начальником управления культуры, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа БОУНБ им. Шолом-Алейхема, его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены. 5.7. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы БОУНБ им. Шолом-Алейхема или управление культуры принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных БОУНБ им. Шолом-Алейхема опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор БОУНБ им. Шолом-Алейхема или начальник управления культуры в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в пункте 5.7 административного регламента решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Обжалование решения по жалобе, принятого директором БОУНБ им. Шолом-Алейхема или начальником управления культуры, осуществляется в соответствии с законодательством. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы предоставляется: - по личному обращению заявителя в БОУНБ им. Шолом-Алейхема или управление культуры: - по письменному обращению заявителя в БОУНБ им. Шолом-Алейхема или управление культуры посредством почтовой и электронной связи; - с использованием средств телефонной связи. Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.». 2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования. Заместитель начальника управления С.С. Тромса Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|