Расширенный поиск

Приказ Управления культуры правительства Еврейской автономной области от 09.04.2012 № 79

 



                         УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ                          
              ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ              

                               ПРИКАЗ        
                        
                       от 9 апреля 2012 г. № 79                       


    Об утверждении административного регламента предоставления
   государственной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным
  изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких
 книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской
             Федерации об авторских и смежных правах»

   В соответствии с Федеральным законом от  27.06.2010  №  210-ФЗ  «Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг»,
постановлением   правительства   Еврейской   автономной   области   от
27.12.2011 № 705-пп   «О   разработке  и  утверждении административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов предоставления государственных услуг»

   ПРИКАЗЫВАЮ:

   1. Утвердить прилагаемый административный регламент  предоставления
государственной   услуги   «Предоставление   доступа   к  оцифрованным
изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с
учетом  соблюдения требований законодательства Российской Федерации об
авторских и смежных правах».
   2.  Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа   возложить   на
заместителя  начальника  управления  культуры  правительства Еврейской
автономной области С.С. Тромсу.
   3. Настоящий  приказ  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


   Начальник управления                                  А.Н. МИНДЛИНА
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                   приказом управления
                                                культуры правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                    от 09.04.2012 № 79
                                                                      
                    Административный регламент                     
  предоставления государственной услуги «Предоставление доступа к
  оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к
фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства
        Российской Федерации об авторских и смежных правах»
                                                                      
                       1. Общие положения                         
                                                                     
         1.1. Предмет регулирования административного регламента      

   1.1.1. Административный  регламент  предоставления  государственной
услуги  «Предоставление  доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в
библиотеках, в том числе к фонду  редких  книг,  с  учетом  соблюдения
требований   законодательства  Российской  Федерации  об  авторских  и
смежных правах» (далее  -  административный  регламент)  разработан  в
целях  повышения качества предоставления и доступности государственной
услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в
библиотеках,  в  том  числе  к  фонду редких книг, с учетом соблюдения
требований  законодательства  Российской  Федерации  об  авторских   и
смежных  правах  (далее - государственная услуга), создания комфортных
условий  для  участников  отношений,  возникающих  при  предоставлении
государственной   услуги,   определения  сроков  и  последовательности
действий    (административных     процедур)     при     предоставлении
государственной услуги.
   1.1.2.   Предметом   регулирования   административного   регламента
являются   правоотношения,   возникающие  при  обращении  заявителя  в
областное государственное казенное учреждение культуры «Биробиджанская
областная  универсальная научная библиотека им. Шолом-Алейхема» (далее
-   БОУНБ   им.   Шолом-Алейхема),   на   портал   государственных   и
муниципальных  услуг  (функций)  Еврейской автономной области (далее -
портал)  в  целях  реализации  их  права  на   получение   доступа   к
оцифрованным  изданиям,  хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду
редких  книг,  с   учетом   соблюдения   требований   законодательства
Российской   Федерации   об   авторских  и  смежных  правах  (далее  -
оцифрованные издания).

                         1.2. Круг заявителей                         

   Заявителями являются физические и юридические лица.

      1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении       
                        государственной услуги                        

  1.3.1.   Государственная   услуга    предоставляется    БОУНБ    им.
Шолом-Алейхема  по  адресу:  Еврейская  автономная  область  (далее  -
область), город Биробиджан, улица Ленина, дом 25.
   1.3.2.  График  приема  посетителей  по   вопросам   предоставления
государственной услуги:
   понедельник - четверг - с 10.00 до 20.00;
   суббота и воскресенье - с 10.00 до 18.00;
   пятница - выходной день.
   1.3.3. Справочные телефоны БОУНБ им. Шолом-Алейхема:
   - сектор учета и регистрационного контроля: (42622) 6-75-54;
   - научно-методический отдел: (42622) 2-27-06.
   1.3.4. Адрес электронной почты БОУНБ им. Шолом-Алейхема: .
   Адрес портала: .
   1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной  услуги,
а   также   сведения  о  ходе  предоставления  государственной  услуги
предоставляются  специалистами,   ответственными   за   предоставление
государственной услуги:
   - по личному обращению заявителя в БОУНБ им. Шолом-Алейхема;
   - с использованием средств телефонной связи;
   - по письменным обращениям  заявителя,  направляемым  в  БОУНБ  им.
Шолом-Алейхема посредством почтовой или электронной связи.
   Кроме того, заявитель может получить информацию  о  государственной
услуге       при       обращении       на      портал      посредством
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет   (далее   -   сеть
Интернет).
   1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной
услуги,  осуществляют  подготовку  информации о порядке предоставления
государственной услуги на бумажном  носителе  и  в  электронном  виде,
которая  размещается  соответственно  на информационном стенде в БОУНБ
им. Шолом-Алейхема и портале.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги           

               2.1. Наименование государственной услуги               

   «Предоставление  доступа  к  оцифрованным  изданиям,  хранящимся  в
библиотеках,  в  том  числе  к  фонду редких книг, с учетом соблюдения
требований  законодательства  Российской  Федерации  об  авторских   и
смежных правах».

      2.2. Наименование областного государственного учреждения,       
               предоставляющего государственную услугу                

   Государственная услуга предоставляется БОУНБ им. Шолом-Алейхема.

    2.3. Описание результата предоставления государственной услуги    

   Результатом предоставления государственной услуги  является  доступ
заявителя  к  электронным  копиям  оцифрованных  изданий, хранящихся в
БОУНБ им. Шолом-Алейхема, а также размещенным в электронном  каталоге,
опубликованном на сайте БОУНБ им. Шолом-Алейхема в сети Интернет.


           2.4. Срок предоставления государственной услуги            

   Доступ к электронным копиям  оцифрованных  изданий,  размещенным  в
электронном    каталоге,    опубликованном    на   сайте   БОУНБ   им.
Шолом-Алейхема, производится  в  сроки,  зависящие  от  скорости  сети
Интернет,   и  могут  варьироваться  в  зависимости  от  загруженности
серверного оборудования.
   Срок, в  течение  которого  осуществляется  доступ  к  оцифрованным
изданиям,   хранящимся   в   БОУНБ   им.  Шолом-Алейхема,  зависит  от
загруженности сервера, но не более 30 минут.


  2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,   
     возникающие в связи с предоставлением государственной услуги     

   Отношения, возникающие в связи  с  предоставлением  государственной
услуги,   регулируются   в  соответствии  со  следующими  нормативными
правовыми актами:
   Федеральным законом от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства
Российской  Федерации о культуре» («Российская газета» от 23.12.2009 №
247,  «Парламентская  газета»  от  25.12.2009   №   73-74,   «Собрание
законодательства  Российской  Федерации»  от 28.12.2009 № 52 (часть I)
ст. 6411);
   Федеральным  законом  от  29.12.1994  №  77-ФЗ   «Об   обязательном
экземпляре    документов»   («Собрание   законодательства   Российской
Федерации»  02.01.1995  №  1,  ст.1,  «Российская  газета»,  №  11-12,
17.01.1995);
   Федеральным законом от 29.12.1994 №  78-ФЗ  «О  библиотечном  деле»
(«Собрание  законодательства  Российской  Федерации»  02.01.1995  № 1,
ст.2);
   Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О  порядке  рассмотрения
обращений  граждан  Российской  Федерации» («Российская газета», № 95,
05.05.2006,   «Собрание   законодательства   Российской    Федерации»,
08.05.2006,   №   19,  ст.  2060,  «Парламентская  газета»,  №  70-71,
11.05.2006);
   Федеральным  законом  от  27.07.2006  №  149-ФЗ   «Об   информации,
информационных   технологиях   и  о  защите  информации»  («Российская
газета», №  165,  29.07.2006,  «Собрание  законодательства  Российской
Федерации»,  31.07.2006, № 36 (1ч.), ст. 3448, «Парламентская газета»,
№ 126-127, 03.08.2006).

       2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для        
                 предоставления государственной услуги                

   Для   предоставления   государственной   услуги   в    БОУНБ    им.
Шолом-Алейхема  заявитель  подает заявление о предоставлении доступа к
оцифрованным изданиям в произвольной форме, и предъявляется  следующие
документы:
   - читательский билет;
   - документ, удостоверяющий личность.
   В целях получения доступа к оцифрованным изданиям посредством  сети
Интернет указанные документы не требуются.

      2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
    предоставления государственной услуги, которые находятся в
распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе
              представить в БОУНБ им. Шолом-Алейхема

   Оказание государственной услуги не  предусматривает  предоставление
документов,   которые   находятся   в   распоряжении  иных  органов  и
организаций  и  которые  заявитель  вправе  представить  в  БОУНБ  им.
Шолом-Алейхема документов.

            2.8. Указание на запрет требовать от заявителя            
                предоставление документов и информации                

   БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема  не  вправе   требовать   от   заявителя
предоставления  документов  и  информации  или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми  актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи с
предоставлением государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, 
         необходимых для предоставления государственной услуги        

   Основания  для  отказа  в  приеме   документов,   необходимых   для
предоставления    государственной    услуги,    законодательством   не
предусмотрены.

     2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и     
            отказа в предоставлении государственной услуги            

   Основания   для   приостановления   и   отказа   в   предоставлении
государственной услуги законодательством не предусмотрены.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
 для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
  документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
       участвующими в предоставлении государственной услуги

   Законодательством  не  предусмотрено  предоставление  заявителем  в
БОУНБ  им. Шолом-Алейхема документов, получаемых в результате оказания
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления государственной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

   Предоставление государственной  услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
     услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
    предоставления государственной услуги, включая информацию о
               методике расчета размера такой платы

   В  связи  с  тем,  что  предоставление  государственной  услуги  не
предусматривает  представление  в БОУНБ им. Шолом-Алейхема документов,
выдаваемых  в  результате  предоставления  услуг,   которые   являются
необходимыми   и   обязательными  для  предоставления  государственной
услуги, описание  порядка,  размера  и  оснований  взимания  платы  за
предоставление  данных  услуг,  а  также информация о методике расчета
размера    такой    платы    в    административном    регламенте    не
предусматривается.

  2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
  предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
       и при получении результата предоставления таких услуг

   Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче   запроса   о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления данной государственной услуги не  должен  превышать  30
минут.
   В  связи  с  тем,  что  предоставление  государственной  услуги  не
предусматривает  представление  в БОУНБ им. Шолом-Алейхема документов,
выдаваемых  в  результате  предоставления  услуг,   которые   являются
необходимыми   и   обязательными  для  предоставления  государственной
услуги, описание  срока  ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении   указанной   услуги   и   при   получении   результата
предоставления  такой  услуги   в   административном   регламенте   не
предусматривается.

     2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются
   государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке
                    предоставления таких услуг

   2.15.1. Здание, в котором  расположено  БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема,
оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение.
   Вход в здание БОУНБ им.  Шолом-Алейхема  оснащается  информационной
табличкой   (вывеской),   содержащей  полное  наименование  БОУНБ  им.
Шолом-Алейхема и график его работы.
   2.15.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для
этих     целей    помещениях    (присутственных    местах),    которые
обеспечиваются:
   - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
   - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
   Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
   Присутственные места включают места  для  информирования  и  приема
заявителей,  а  также  места ожидания в очереди при подаче документов,
необходимых  для  оказания  государственной  услуги,  и  получения  ее
результатов.
   Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с
информационными материалами, оборудуются:
   - информационными стендами;
   -  стульями  и  столами  для  возможности  оформления  заявления  о
предоставлении доступа к оцифрованным изданиям;
   -  образцом  заявления  о  предоставлении  доступа  к  оцифрованным
изданиям.
   Места ожидания в очереди при  подаче  документов,  необходимых  для
оказания   государственной   услуги,   и   получения   ее  результатов
оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется
исходя  из  фактической  нагрузки  и  возможностей для их размещения в
здании, но не может составлять менее двух мест.
   В здании БОУНБ им. Шолом-Алейхема организуются помещение для приема
заявителя, которое оснащается информационной табличкой (вывеской).
   Рабочее место специалиста БОУНБ им. Шолом-Алейхема,  ответственного
за  предоставление  государственной  услуги,  оборудуется персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим устройствам.
   2.15.4.  На  информационных  стендах   БОУНБ   им.   Шолом-Алейхема
размещается следующая информация:
   -  перечень   нормативных   правовых   актов,   содержащих   нормы,
регулирующие предоставление государственной услуги;
   - текст настоящего административного регламента;
   -  образец  заявления  о  предоставлении  доступа  к   оцифрованным
изданиям;
   -   перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.

 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в
том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
БОУНБ им. Шолом-Алейхема при предоставлении государственной услуги
  и их продолжительность, возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе с использованием
                           сети Интернет

   2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
   - степень открытости информации о государственной услуге;
   - создание комфортных условий  для  заявителей  при  предоставлении
государственной услуги;
   -  размещение  в  сети  Интернет,  средствах  массовой  информации,
информационном  стенде  сведений  о  месте нахождения, графике работы,
справочных телефонах БОУНБ им. Шолом-Алейхема, специалистах БОУНБ  им.
Шолом-Алейхема,   ответственных   за   предоставление  государственной
услуги, последовательности  и  сроках  предоставления  государственной
услуги;
   -  возможность   получения   информации   о   ходе   предоставления
государственной    услуги,    в    том    числе    с    использованием
информационно-коммуникационных технологий;
   - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
   - получение государственной услуги в электронной форме, если это не
запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
   2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
   -    степень    удовлетворенности    заявителей     предоставленной
государственной услугой;
   -    соблюдение    сроков    и    последовательности     исполнения
административных   действий,  выделяемых  в  рамках  административного
регламента;
   - минимизация количества взаимодействий  заявителя  с  должностными
лицами  БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема  при предоставлении государственной
услуги и их продолжительности;
   - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
   -  отсутствие  обоснованных   жалоб   на   действия   (бездействие)
должностных  лиц  БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема,  а также принимаемые ими
решения при предоставлении государственной услуги.

    2.17. Иные требования, в том числе особенности предоставления     
              государственной услуги в электронной форме              

   Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной
услуги  в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом
на портал,  а  также  осуществление  мониторинга  хода  предоставления
государственной услуги с использованием данного портала.
   Совершение заявителем юридически значимых  действий  в  электронной
форме  осуществляется  посредством  универсальной  электронной  карты,
которая содержит информацию о заявителе.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
  процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур (действий) в
                         электронной форме

      3.1. Описание административных процедур по предоставлению       
  информации заявителю и обеспечение доступа заявителя  к сведениям   
                       о государственной услуге                       

   3.1.1. Предоставление информации заявителю  и  обеспечение  доступа
заявителя  к  сведениям  о  государственной  услуге  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
   - индивидуальное устное информирование;
   - письменное информирование;
   - размещение  информации  на  информационном  стенде,  в  средствах
массового и электронного информирования.

               3.1.2. Индивидуальное устное информирование            

 Основанием для начала административной процедуры  по  индивидуальному
устному  информированию  (далее - административная процедура) является
устное обращение заявителя в БОУНБ им. Шолом-Алейхема по телефону  или
лично.
   Должностным лицом,  ответственным  за  выполнение  административной
процедуры,   является   специалист,  ответственный  за  предоставление
государственной услуги.
   При  ответе  на  телефонные  звонки  специалист,  ответственный  за
предоставление  государственной  услуги,  должен назвать фамилию, имя,
отчество, занимаемую должность и  наименование  учреждения.  Во  время
разговора  необходимо  произносить  слова четко, избегать параллельных
разговоров с окружающими людьми и не  прерывать  разговор  по  причине
поступления   звонка   на   другой  аппарат.  В  конце  информирования
специалист, ответственный за  предоставление  государственной  услуги,
должен  кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять
(кто именно, когда и что должен сделать).
   При устном обращении заявителя (по телефону или лично)  специалист,
ответственный  за  предоставление  государственной  услуги, дает ответ
самостоятельно.
   Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги,
должен  принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа
на  поставленные  вопросы,  в  том   числе   с   привлечением   других
сотрудников  БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема.  Время  ожидания  приема  при
индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
   Индивидуальное    устное    информирование    каждого     заявителя
осуществляется не более 10 минут.
   В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное
время,  специалист,  ответственный  за  предоставление государственной
услуги,  обязан  предложить  заявителю   обратиться   за   необходимой
информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте)
либо  назначить  другое  удобное  для  заявителей  время  для  устного
информирования в часы приема.
   После окончания приема специалист, ответственный за  предоставление
государственной   услуги,  в  течение  30  минут  заносит  сведения  о
предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.
   Критерием принятия решений является устное  обращение  заявителя  в
БОУНБ им. Шолом-Алейхема.
   Результатом   выполнения   административной   процедуры    является
предоставление  заявителю  устной  информации о государственной услуге
лично или по телефону.
   Результат   выполнения   настоящей    административной    процедуры
фиксируется в карточке личного приема.

                   3.1.3. Письменное информирование                   

   3.1.3.1.  Письменное  информирование  включает  в  себя   следующие
административные действия (процедуры):
   - прием и регистрация заявления;
   - рассмотрение заявления, подготовка ответа;
   - выдача (направление) ответа.

                3.1.3.2. Прием и регистрация заявления                

   Основанием  для  начала  административной  процедуры  по  приему  и
регистрации  заявления  (далее  - административная процедура) является
представление  заявителем  заявления  о  предоставлении  информации  о
государственной  услуге (далее - заявление) в БОУНБ им. Шолом-Алейхема
лично либо посредством почтовой или электронной связи.
   Должностным лицом,  ответственным  за  выполнение  административной
процедуры,   является   специалист,   ответственный   за   регистрацию
корреспонденции.
   Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию
корреспонденции,  в  установленном  порядке  в  день его поступления в
БОУНБ им. Шолом-Алейхема.
   При  направлении  заявления   по   электронной   почте,   заявителю
направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в
БОУНБ им. Шолом-Алейхема с указанием даты и входящего номера.
   Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным
за  регистрацию  корреспонденции,  директору БОУНБ им. Шолом-Алейхема,
который путем наложения письменной резолюции  на  заявлении,  поручает
специалисту,  ответственному за предоставление государственной услуги,
подготовить ответ заявителю.
   Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции,  передает
заявление   с   резолюцией   директора  БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема  на
рассмотрение    специалисту,    ответственному    за    предоставление
государственной услуги.
   Срок выполнения административной процедуры составляет  не  более  1
рабочего дня со дня поступления заявления в БОУНБ им. Шолом-Алейхема.
   Критерием принятия  решений  при  приеме  и  регистрации  заявления
является обращение заявителя в БОУНБ им. Шолом-Алейхема с заявлением.
   Результатом   административной   процедуры   является   регистрация
заявления  и направление его на исполнение специалисту, ответственному
за предоставление государственной услуги.
   Способом фиксации административной процедуры  является  регистрация
заявления в установленном порядке.

          3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа          

   Основанием для начала административной  процедуры  по  рассмотрению
заявления,  подготовки  ответа  (далее  -  административная процедура)
является  поступление  заявления  с  резолюцией  директора  БОУНБ  им.
Шолом-Алейхема   на   рассмотрение   специалисту,   ответственному  за
предоставление государственной услуги.
   Должностным лицом,  ответственным  за  выполнение  административной
процедуры,   является   специалист,  ответственный  за  предоставление
государственной услуги.
   Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги,
осуществляет подбор запрашиваемой информации.
   При  наличии  запрашиваемой   заявителем   информации   специалист,
ответственный  за  предоставление государственной услуги, осуществляет
подготовку проекта письма, содержащего  информацию  о  государственной
услуге.
   При  отсутствии  запрашиваемой  заявителем  информации  специалист,
ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект
письма об отсутствии информации о государственной услуге.
   Указанные проекты  писем  представляются  на  подписание  директору
БОУНБ им. Шолом-Алейхема.
   Подписанные директором БОУНБ им. Шолом-Алейхема  письма  передаются
специалистом,  ответственным за предоставление государственной услуги,
на   регистрацию   специалисту,    ответственному    за    регистрацию
корреспонденции.
   Срок выполнения административной процедуры составляет  не  более  2
рабочих дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
   Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и  подготовки
ответа   является   наличие   (отсутствие)  информации,  запрашиваемой
заявителем.
   Результатом выполнения административной процедуры является  письмо,
содержащее   информацию  о  государственной  услуге,  либо  письмо  об
отсутствии информации о государственной услуге.
   Результат  административной   процедуры   фиксируется   в   письме,
содержащем   информацию  о  государственной  услуге,  либо  письме  об
отсутствии информации о государственной услуге.

                 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа                 

   Основанием  для  начала  административной   процедуры   по   выдаче
результата    предоставления    государственной    услуги   (далее   -
административная процедура) является поступление  письма,  содержащего
информацию   о  государственной  услуге,  либо  письма  об  отсутствии
информации о государственной  услуге  специалисту,  ответственному  за
регистрацию корреспонденции.
   Должностным лицом,  ответственным  за  выполнение  административной
процедуры,   является   специалист,   ответственный   за   регистрацию
корреспонденции.
   Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо
об  отсутствии  информации  о  государственной  услуге  регистрируется
специалистом,  ответственным   за   регистрацию   корреспонденции,   в
установленном  порядке и вручается лично согласно графику работы БОУНБ
им.  Шолом-Алейхема  либо  направляется   посредством   почтовой   или
электронной   связи   (в   зависимости  от  способа  доставки  ответа,
указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не  указан  способ
предоставления    информации,    письмо,   содержащее   информацию   о
государственной  услуге,  либо  письмо  об  отсутствии  информации   о
государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением.
   Срок выполнения административной процедуры составляет  не  более  2
рабочих  дня  со  дня  поступления  письма,  содержащего  информацию о
государственной  услуге,  либо  письма  об  отсутствии  информации   о
государственной    услуге,    подписанных    директором    БОУНБ   им.
Шолом-Алейхема,    специалисту,    ответственному    за    регистрацию
корреспонденции.
   Критерием  принятия  решений  при  осуществлении   административной
процедуры  является  подписание  директором  БОУНБ  им. Шолом-Алейхема
письма, содержащего информацию о государственной услуге,  либо  письма
об отсутствии информации о государственной услуге.
   Результатом  административной  процедуры   является   выдача   либо
направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной
услуге,  либо  письма  об  отсутствии  информации  о   государственной
услуге.
   Результат административной процедуры  фиксируется  при  регистрации
письма,  содержащего  информацию о государственной услуге, либо письма
об отсутствии информации о государственной услуге.

 3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах  
                массового и электронного информирования               

   Основанием для  начала  выполнения  административной  процедуры  по
размещению информации на информационных стендах, в средствах массового
и электронного информирования  (далее  -  административная  процедура)
является    предоставление    государственной    услуги    БОНБ    им.
Шолом-Алейхема.
   Должностным лицом,  ответственным  за  выполнение  административной
процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации
на  информационных  стендах,  в  средствах  массового  и  электронного
информирования   (далее   -  специалист,  ответственный  за  публичное
информирование).
   Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет
подготовку  информации о государственной услуге на бумажном носителе и
в электронном виде, которую направляет  в  установленном  порядке  для
опубликования  в  средствах  массовой  информации,  на портале и сайте
БОУНБ им. Шолом-Алейхема,  а  также  размещает  данную  информацию  на
информационном стенде БОУНБ им. Шолом-Алейхема.
   Информация о государственной услуге направляется для  опубликования
в  средства  массовой  информации  вместе  с сопроводительным письмом,
которое подписывается директором БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема  на  сайте
БОУНБ им. Шолом-Алейхема в сети Интернет.
   Срок выполнения административной процедуры -  не  более  3  рабочих
дней   со  дня  возникновения  необходимости  размещения  (обновления)
сведений  о  государственной  услуге  на  информационных  стендах,   в
средствах массового и электронного информирования.
   Результатом  административной  процедуры  является  направление   в
установленном   порядке   информации   о  государственной  услуге  для
опубликования в средствах массовой  информации,  на  портале  и  сайте
БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема  в сети Интернет, а также размещение данной
информации на информационном стенде БОУНБ им. Шолом-Алейхема.
   Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
   -  при  направлении  информации  о   государственной   услуге   для
публикации  в  средствах  массовой  информации  и  на  сайте БОУНБ им.
Шолом-Алейхема в сети Интернет - в сопроводительном письме;
   -  при  направлении  информации  о   государственной   услуге   для
размещения  на  портале  -  в  реестре государственных услуг (функций)
области;
   - при размещении информации на информационном стенде - на  бумажном
носителе.

      3.2. Описание административных процедур по предоставлению       
                        государственной услуги                        


   3.2.1. Последовательность административных действий (процедур).    

   Предоставление государственной услуги  включает  в  себя  следующие
административные действия (процедуры):
   - предоставление  доступа  к  оцифрованным  изданиям  в  БОУНБ  им.
Шолом-Алейхема;
   - предоставление доступа к оцифрованным изданиям  посредством  сети
Интернет.
   Блок-схема     последовательности      действий      предоставления
государственной  услуги предусмотрена в приложении к административному
регламенту.

                     3.3. Предоставление доступа                      
          к оцифрованным изданиям в БОУНБ им. Шолом-Алейхема          

   Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления  доступа
к оцифрованным изданиям в БОУНБ им. Шолом-Алейхема, является обращение
заявителя   в   БОУНБ   им.    Шолом-Алейхема    за    предоставлением
государственной  услуги  с  документами, предусмотренными в пункте 2.6
административного регламента.
   Должностным  лицом,  ответственным  за  предоставление  доступа   к
оцифрованным  изданиям в БОУНБ им. Шолом-Алейхема, является специалист
информационно-библиографического  отдела  БОУНБ  им.   Шолом-Алейхема,
ответственный   за  предоставление  государственной  услуги  (далее  -
специалист).
   При обращении заявителя в БОУНБ им. Шолом-Алейхема  с  документами,
предусмотренными в пункте 2.6 административного регламента, специалист
осуществляет  регистрацию  заявителя   в   установленном   порядке   и
предоставляет   ему  картотеку  оцифрованных  изданий  для  оформления
заявления о предоставлении государственной услуги с указанием  перечня
необходимых оцифрованных изданий.
   При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в
пункте  2.9 административного регламента, специалист сообщает о данных
основаниях заявителю и предлагает их устранить.
   На основании  заявления  о  предоставлении  государственной  услуги
специалист  осуществляет подбор оцифрованных изданий, заносит сведения
о данных изданиях в читательский формуляр  и  предоставляет  заявителю
персональный компьютер для просмотра необходимых изданий.
   По окончанию просмотра заявителем оцифрованных  изданий  специалист
проставляет   в   читательском   формуляре   отметку   о  возвращенных
оцифрованных  изданиях,  вносит  запись  о  количестве   просмотренных
заявителем  оцифрованных изданий в дневник ежедневного учета оказанных
услуг.
   Срок выполнения административной процедуры составляет не  более  30
минут с момента обращения заявителя в БОУНБ им. Шолом-Алейхема.
   Критерием принятия решения о предоставления доступа к  оцифрованным
изданиям   является   личное   обращение   заявителя   в   БОУНБ   им.
Шолом-Алейхема с заявления о предоставления государственной услуги.
   Результат  исполнения  административной  процедуры  фиксируется   в
дневнике ежедневного учета оказанных услуг.
   Результатом  административной  процедуры  является   предоставление
доступа к оцифрованным изданиям при личном обращении заявителя в БОУНБ
им. Шолом-Алейхема.

                     3.4. Предоставление доступа                      
          к оцифрованным изданиям посредством сети Интернет           

   Юридическим   фактом,   служащими   основанием    для    размещения
оцифрованных изданий в сети Интернет, является преобразование изданий,
хранящихся в БОУНБ им.  Шолом-Алейхема,  в  кроссплатформенный  формат
электронных  документов  (далее  -  формат  PDF),  блокирующий  данные
издания от редактирования, снятия копий и т.д. (далее  -  оцифрованные
издания в формате PDF).
   Должностным лицом, ответственным за размещение оцифрованных изданий
в сети Интернет является специалист БОУНБ им. Шолом-Алейхема.
   После   преобразования   изданий,   хранящихся    в    БОУНБ    им.
Шолом-Алейхема, в формат PDF, специалист размещает указанные издания в
электронном   каталоге,   опубликованном   на    сайте    БОУНБ    им.
Шолом-Алейхема в сети Интернет.
   В целях  обеспечения  доступа  заявителя  к  электронному  каталогу
специалист  размещает ссылку на электронный адрес страницы сайта БОУНБ
им. Шолом-Алейхема в сети Интернет.
   Срок выполнения  административной  процедуры  зависит  от  скорости
доступа  к  сети  Интернет  и  может  варьироваться  от  загруженности
серверного оборудования.
   Критерием принятия решения о предоставления доступа к  оцифрованным
изданиям является обращение на страницу сайта БОУНБ им. Шолом-Алейхема
с целью получения государственной услуги.
   Результат  исполнения  административной  процедуры  фиксируется   в
электронном  каталоге оцифрованных изданий, опубликованном на странице
сайта БОУНБ им. Шолом-Алейхема в сети Интернет.
   Результатом   выполнения   административной   процедуры    является
размещение  оцифрованных изданий в формате PDF в электронном каталоге,
опубликованном на странице  сайта  БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема  в  сети
Интернет.

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента     

   4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
     исполнением ответственными должностными лицами БОУНБ им.
   Шолом-Алейхема положений административного регламента и иных
     нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
  предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими
                              решений

   Текущий контроль за соблюдением и исполнением  должностными  лицами
БОУНБ    им.    Шолом-Алейхема,   ответственными   за   предоставление
государственной услуги, положений административного регламента и  иных
нормативных    правовых    актов,    устанавливающих    требования   к
предоставлению  государственной  услуги,  а  также  за  принятием  ими
решений осуществляется заместителем директора БОУНБ им. Шолом-Алейхема
(далее - текущий контроль).
   В ходе текущего контроля проверяется:
   - соблюдение сроков исполнения административных процедур;
   - последовательность исполнения административных процедур;
   - правильность принятых решений при предоставлении  государственной
услуги.
   По результатам  текущего  контроля  в  случае  выявления  нарушений
директор   БОУНБ   им.  Шолом-Алейхема  дает  указания  по  устранению
выявленных нарушений и контролирует их устранение.
   Текущий контроль осуществляется в  соответствии  с  периодичностью,
устанавливаемой директором БОУНБ им. Шолом-Алейхема, но не реже одного
раза в год.

 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
   в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
               предоставления государственной услуги

 Контроль  за  полнотой  и  качеством  предоставления  государственной
услуги  включает  в  себя  проведение плановых и внеплановых проверок,
выявление  и  устранение  нарушений  прав   заявителей,   рассмотрение
обращений заявителей (представителей заявителей), содержащих жалобы на
решения,   действия   (бездействие)   должностных   лиц   БОУНБ    им.
Шолом-Алейхема,  принятие  по  данным  обращениям решений и подготовку
ответов  заявителям   (представителей   заявителей)   по   результатам
рассмотрения обращений.
   Для  проведения  проверки   полноты   и   качества   предоставления
государственной    услуги   формируется   комиссия,   состав   которой
утверждается директором БОУНБ им. Шолом-Алейхема.
   Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
   Акт подписывается председателем и членами комиссии.
   Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы
БОУНБ им. Шолом-Алейхема.
   Внеплановая  проверка   проводится   по   конкретному   письменному
обращению    заявителя   (представителя   заявителя)   в   БОУНБ   им.
Шолом-Алейхема на  решения,  действия  (бездействие)  должностных  лиц
БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема  во  время  предоставления  государственной
услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения
ранее выявленных нарушений.
   При  проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные   с
предоставлением  государственной  услуги  (комплексные  проверки), или
вопросы,  связанные  с  исполнением  той  или  иной   административной
процедуры (тематические проверки).
   По результатам проведенных проверок в  случае  выявления  нарушений
прав    заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
   О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение  10  дней  со
дня  принятия таких мер БОУНБ им. Шолом-Алейхема сообщает в письменной
форме заявителю (представителю заявителя).
   БОУНБ им. Шолом-Алейхема может проводить с участием  представителей
общественности    опросы,    форумы    и   анкетирование   получателей
государственной  услуги  по  вопросам  удовлетворенности  полнотой   и
качеством  предоставления государственной услуги, соблюдения положений
настоящего административного регламента, сроков  и  последовательности
действий   (административных   процедур),   предусмотренных  настоящим
административным регламентом.

 4.3. Ответственность должностных лиц БОУНБ им. Шолом-Алейхема за
  решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в
            ходе предоставления государственной услуги

   Специалист   БОУНБ    им.    Шолом-Алейхема,    ответственный    за
предоставление   государственной   услуги,  несет  ответственность  за
соблюдение сроков  и  последовательности  исполнения  административных
процедур при предоставлении государственной услуги.
   Директор  БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема   несет   ответственность   за
соблюдение   специалистами   БОУНБ   им.   Шолом-Алейхема   сроков   и
последовательности исполнения административных процедур, выделяемых  в
рамках административного регламента.
   Должностные лица БОУНБ им. Шолом-Алейхема несут  ответственность  в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации за нарушение
нормативных правовых актов и совершение  противоправных  действий  при
предоставлении государственной услуги.
   Ответственность  должностных  лиц  БОУНБ  им.   Шолом-Алейхема   за
решения,  действия  (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги, закрепляется в  их  должностных
регламентах  в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации.

   4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со
                        стороны заявителей

   Требования  к  порядку  и  формам   контроля   за   предоставлением
государственной услуги включают в себя:
   -  рассмотрение  всех   вопросов,   связанных   с   предоставлением
государственной  услуги  при  проведении  текущего контроля и плановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
   -  рассмотрение  отдельных  вопросов  при  проведении   внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
   - выявление и устранение нарушений прав заявителей;
   - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на  обращения
заявителей  (представителей  заявителя), содержащих жалобы на решения,
действия (бездействие) должностных лиц БОУНБ им. Шолом-Алейхема.
   Заявитель  (представитель   заявителя)   в   рамках   контроля   за
предоставлением государственной услуги вправе:
   -  предоставлять  дополнительные   документы   и   материалы   либо
обращаться с просьбой об их истребовании;
   -   знакомиться   с   документами   и   материалами   по   вопросам
предоставления  государственной услуги, если это не затрагивает права,
свободы и законные интересы других лиц;
   -  обращаться  с  жалобой  на  принятое  решение  или  на  действие
(бездействие)   должностных   лиц  БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема  в  ходе
предоставления  государственной  услуги  в  досудебном   (внесудебном)
порядке в соответствии с законодательством.
   Должностные лица БОУНБ им. Шолом-Алейхема обязаны:
   - принять и в  установленные  законодательством  сроки  рассмотреть
жалобу  заявителя  (представителя заявителя) на действия (бездействия)
специалистов БОУНБ им. Шолом-Алейхема, а также принимаемые ими решения
при предоставлении государственной услуги;
   - предоставлять дополнительные документы и материалы при  обращении
заявителя (представителя заявителя) с просьбой об их истребовании;
   -  предоставить  заявителю  (представителю  заявителя)  возможность
ознакомиться  с  документами  и материалами по вопросам предоставления
государственной услуги, если  это  не  затрагивает  права,  свободы  и
законные интересы других лиц.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
(бездействия) БОУНБ им. Шолом-Алейхема, а также специалистов БОУНБ им.
                            Шолом-Алейхема                            

      5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
    (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
  принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной
                              услуги

   Действия   (бездействие)   и   решения   специалистов   БОУНБ   им.
Шолом-Алейхема,   принятые   (осуществленные)  в  ходе  предоставления
государственной    услуги    могут    быть    обжалованы    заявителем
(представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

           5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования        
                                                                      
   Заявитель (представитель  заявителя)  может  обратиться  с  жалобой
(претензией) в том числе в следующих случаях:
   - нарушение  срока  регистрации  запроса  заявителя  (представителя
заявителя) о предоставлении государственной услуги;
   - нарушение срока предоставления государственной услуги;
   - требование у заявителя (представителя заявителя)  документов,  не
предусмотренных  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации,
нормативными   правовыми    актами    области    для    предоставления
государственной услуги;
   - отказ в приеме документов, предоставление  которых  предусмотрено
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами области для предоставления государственной услуги,  у
заявителя (представителя заявителя);
   - отказ в предоставлении  государственной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами области;
   -  затребование   с   заявителя   (представителя   заявителя)   при
предоставлении   государственной   услуги  платы,  не  предусмотренной
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами области.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения
  жалобы (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу (претензию) не  
                                дается                                

  Жалоба может быть оставлена  без  ответа  в  случаях,  установленных
статьей  11  Федерального  закона  от  02.05.2006  №  59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
   Уведомление либо  сообщение  об  оставлении  жалобы  без  ответа  с
указанием  причин  направляется  заявителю (представителю заявителя) в
случаях и в сроки, установленные статьей  11  Федерального  закона  от
02.05.2006   №   59-ФЗ   «О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской Федерации».
   Основания  для  приостановления  рассмотрения  жалобы   (претензии)
законодательством не предусмотрены.

    5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)    
                             обжалования                              

  Основанием  для  начала   досудебного   (внесудебного)   обжалования
решений,    действий   (бездействия)   должностных   лиц   БОУНБ   им.
Шолом-Алейхема является жалоба (претензия), поступившая  в  БОУНБ  им.
Шолом-Алейхема либо управление культуры правительства области (далее -
управление культуры) в письменной форме на  бумажном  носителе  или  в
электронной форме.
   Жалоба (претензия) должна содержать:
   - наименование БОУНБ им. Шолом-Алейхема,  должностного  лица  БОУНБ
им.   Шолом-Алейхема,   решения   и   действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
   - фамилию, имя, отчество (последнее  -  при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  (представителя  заявителя) - физического
лица  либо  наименование,  сведения  о  месте   нахождения   заявителя
(представителя  заявителя) - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый  адрес,  по  которым  должен  быть  направлен ответ заявителю
(представителю заявителя);
   - сведения об обжалуемых решениях и действиях  (бездействии)  БОУНБ
им. Шолом-Алейхема, должностного лица БОУНБ им. Шолом-Алейхема;
   - доводы, на основании которых заявитель (представитель  заявителя)
не   согласен   с   решением  и  действием  (бездействием)  БОУНБ  им.
Шолом-Алейхема, должностного лица БОУНБ им. Шолом-Алейхема. Заявителем
(представителем  заявителя)  могут  быть  представлены  документы (при
наличии),   подтверждающие   его   доводы   заявителя   (представителя
заявителя), либо их копии.


5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых
                                                                      
        для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии)         

   Заявитель  (представитель  заявителя)  имеет  право  на   получение
информации  и  документов,  необходимых для обоснования и рассмотрения
его жалобы (претензии).

           5.6. Должностные лица БОУНБ им. Шолом-Алейхема,            
управления культуры, которым может быть направлена жалоба (претензия) 
             заявителя в досудебном (внесудебном) порядке             

   Жалобы (претензии) на действия (бездействие)  и  решения,  принятые
(осуществленные)  в  ходе предоставления государственной услуги, могут
быть направлены директору  БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема  или  начальнику
управления культуры.

              5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)              

  Жалоба (претензия),  поступившая  в  БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема  или
управление  культуры,  подлежит рассмотрению соответственно директором
БОУНБ  им.  Шолом-Алейхема  или  начальником  управления  культуры,  в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

        5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования         
     применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования      

   По  результатам   рассмотрения   жалобы   (претензии)   БОУНБ   им.
Шолом-Алейхема,   управление  культуры  принимает  одно  из  следующих
решений:
   - удовлетворяет жалобу (претензию), в  том  числе  в  форме  отмены
принятого   решения,   возврата  заявителю  (представителю  заявителя)
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области,
а также в иных формах;
   - отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
   Не позднее дня, следующего за  днем  принятия  решения,  одного  из
указанных  решений,  заявителю  (представителю заявителя) в письменной
форме и по желанию заявителя (представителя заявителя)  в  электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы (претензии).
   В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
(претензии)  признаков  состава  административного  правонарушения или
преступления директор БОБУНБ им. Шолом-Алейхема, начальник  управления
культуры  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.

Информация по документу
Читайте также