Расширенный поиск

Приказ Комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 24.12.2014 № 398

 

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 24 декабря 2014 г. № 398

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления

 государственной услуги «Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный

донор России» или «Почетный донор СССР»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

         

     ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня  его  официального опубликования.

 

 

Первый заместитель председателя                                                                                                     А.Н. ФИЛИППОВА

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Приказом комитета социальной

защиты населения правительства

 Еврейской автономной области

от 24.12.2014 № 398

    

Административный регламент

 предоставления государственной услуги «Предоставление ежегодной

денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»

 или «Почетный донор СССР»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» и «Почетный донор СССР» (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» (далее - ОГКУ «МФЦ»), его филиалы, а также на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации его права на  ежегодную денежную выплату (далее - денежная выплата).

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями являются физические лица, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России» и «Почетный донор СССР».

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя). 

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Сведения о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты ОГКУ «МФЦ», его филиалов, предусмотрены в приложении  1 к  административному регламенту.

1.3.2. Адрес портала: www.pgu.eao.ru.

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами ОГКУ «МФЦ», его филиалов, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги):

- по личному обращению заявителя в ОГКУ «МФЦ», его филиал;

- с  использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителей, направляемым в  ОГКУ «МФЦ», его филиал посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

1.3.4. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационных стендах  ОГКУ «МФЦ», его филиалов и портале.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Наименование государственной услуги «Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР».

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 

Государственную услугу предоставляет ОГКУ «МФЦ», его филиалы.

ОГКУ «МФЦ», его филиалы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области.

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты и перечисление указанной денежной выплаты заявителю один раз в год ежегодно.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР», принимается не позднее 10 дней с даты представления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Перечисление заявителю ежегодной денежной выплаты осуществляется 1 раз в год не позднее 1 апреля текущего года.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- законом Российской Федерации от 20.07.2012  № 125 «О донорстве крови и ее компонентов», («Российская газета», № 166, 23.07.2012; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.07.2012; «Собрание законодательства Российской Федерации», 23.07.2012, №  30, ст. 4176);

- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации  от 11.07.2013 № 450н «Об утверждения порядка осуществления ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», («Российская газета», № 190, 28.08.2013);

- постановлением правительства Еврейской автономной области  от 20.05.2014 № 244-пп «Об определении органа, уполномоченного по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР», проживающим на территории Еврейской автономной области», («Биробиджанская звезда», № 37, 23.05.2014).

 

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет в ОГКУ «МФЦ», его филиал на бумажном носителе или в электронной форме следующие документы, заявление о предоставлении государственной денежной выплаты, по форме, предусмотренной в приложении 2 к административному регламенту (далее - заявление).

При подаче заявления заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность и удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор России» или удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор СССР» утвержденных образцов.

2.6.2. При направлении заявления по почте, направляются копии документов указанных в подпункте 2.6.1, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. 

2.6.3.  При личном обращении в комитет за предоставлением  государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в ОГКУ «МФЦ», его филиалы

 

Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в ОГКУ «МФЦ», его филиалы не предусмотрено.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления

документов и  информации или осуществления действий

 

ОГКУ «МФЦ», его филиалы не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ОГКУ «МФЦ», его филиалов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем неполного комплекта данных документов в ОГКУ «МФЦ», его филиалы.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги.

2.10.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги не предусматривает представление в ОГКУ «МФЦ», его филиал документов, выдаваемых  в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми  и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Предоставление государственной  услуги осуществляется бесплатно.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике

расчета размера такой платы

 

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в ОГКУ «МФЦ», его филиал документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматривается.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в ОГКУ «МФЦ», его филиалы документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

 

Регистрация запроса заявителя (представителя заявителя)  о предоставлении государственной услуги производится специалистом  ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в день обращения заявителя (представителя заявителя) в ОГКУ «МФЦ», его филиал в течение 15 минут.

При направлении заявления о предоставлении государственной услуги посредством портала регистрация электронного заявления производится  в автоматическом режиме и не требует участия специалиста ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственного за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в ОГКУ «МФЦ», его филиалы документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

2.16.1. Здание, в котором расположено ОГКУ «МФЦ, его филиал, оборудуется входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителя) в помещение, в том числе и для инвалидов.

Вход в здание ОГКУ «МФЦ», его филиал оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование ОГКУ «МФЦ», его филиала и график его работы.

2.16.2. Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей (представителей заявителей).

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- образцами заявлений.

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

В здании ОГКУ «МФЦ», его филиала организуется помещение для специалиста ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственного за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей (представителей заявителей) оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалистов ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.16.3. На информационных стендах ОГКУ «МФЦ», его филиалов размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образец оформления заявления о предоставлении денежной выплаты;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

2.16.4. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в ОГКУ «МФЦ», его филиалы документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

 

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей (представителей заявителей) при предоставлении государственной услуги;

- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ОГКУ «МФЦ», его филиалов, специалистах  ОГКУ «МФЦ», его филиалов, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

 

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

 

- степень удовлетворенности заявителей (представителей заявителей) предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами ОГКУ «МФЦ», его филиалов при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц ОГКУ «МФЦ», его филиалов, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Заявитель для получения государственной услуги предоставляет на бумажном носителе или в форме электронного документа в  ОГКУ «МФЦ», его филиал документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

Указанные документы могут быть направлены в ОГКУ «МФЦ», его филиалы в электронной форме посредством портала. Прилагаемые  к заявлению об установлении доплаты документы в электронной форме должны быть заверены заявителем в установленном законодательством порядке.

Для заявителя обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием портала.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Описание административных процедур по предоставлению

информации заявителям и обеспечению доступа заявителей

к сведениям о государственной услуге

 

3.1.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление информации заявителям (представителям заявителей) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителей) к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- публичное информирование.

 

3.1.2. Индивидуальное устное информирование

 

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя (представителя заявителя)  в ОГКУ «МФЦ», его филиал по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки специалист ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование ОГКУ «МФЦ», его филиала. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.  В конце информирования специалист ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (представителя заявителя) специалист ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников ОГКУ «МФЦ», его филиала. Время ожидания приема заявителей (представителей заявителей) при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя (представителя заявителя) осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан предложить заявителям (представителям заявителей) обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей (представителей заявителей) время для устного информирования в часы приема.

После окончания приема специалист ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю (представителю заявителя) информации в карточку личного приема.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя (представителя заявителя) в ОГКУ «МФЦ», его филиал.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю (представителю заявителя) устной информации о государственной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

 

3.1.3. Письменное информирование

 

3.1.3.1. Перечень административных процедур

 

Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрацию заявления;

- рассмотрение заявления, подготовку ответа;

- выдачу (направление) ответа.

 

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в ОГКУ «МФЦ», его филиалы лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

Заявление регистрируется специалистом ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в  ОГКУ «МФЦ», его филиал.

При направлении заявления по электронной почте заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в ОГКУ «МФЦ», его филиал с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом  ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, руководителю ОГКУ «МФЦ», его филиала, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю.

Специалист ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, передает заявление с резолюцией руководителя ОГКУ «МФЦ», его филиала на рассмотрение специалисту ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более  3 дней со дня поступления заявления в ОГКУ «МФЦ», его филиал.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в ОГКУ «МФЦ», его филиалы с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

 

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией руководителя ОГКУ «МФЦ», его филиала на рассмотрение специалисту ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем (представителем заявителя) информации специалист ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.

При отсутствии, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание руководителю ОГКУ «МФЦ», его филиала.

Подписанные руководителем ОГКУ «МФЦ», его филиала письма передаются специалистом ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту  ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более  15 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовке ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.

 

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, является специалист ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственным за прием  и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графикам работы ОГКУ «МФЦ», его филиалов либо направляется посредством почтовой или электронной связи  (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге направляется заявителю почтовым отправлением.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более  2 дней со дня поступления письма, содержащего информацию  о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации  о государственной услуге, подписанного руководителем ОГКУ «МФЦ», его филиала, специалисту ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание руководителем ОГКУ «МФЦ», его филиала письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию  о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации  о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции.

 

3.1.4. Публичное информирование

 

Основанием для начала выполнения административной процедуры по публичному информированию (далее - административная процедура) является необходимость размещения информации о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - специалист комитета), ОГКУ «МФЦ», его филиалов, ответственные за публичное информирование.

Специалист ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе, которую в электронном виде направляет для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет), размещенной на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области (http://eao.ru/?p=400) (далее - страница комитета в сети Интернет),  а также на бумажном носителе размещает данную информацию на информационных стендах ОГКУ «МФЦ», его филиалов.

Специалист комитета, ответственный за публичное информирование, передает информацию о государственной услуге для размещения на портале и странице комитета в сети Интернет.

Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средствах массовой информации и на странице комитета  в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем комитета.

Срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения информации  о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

Результатом административной процедуры является направление  в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационных стендах ОГКУ «МФЦ», его филиалов.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет - в сопроводительном письме;

- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) Еврейской автономной области;

- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.

 

3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги

 

3.2.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении денежной выплаты;

- организация перечисления денежной выплаты;

- принятие решения о прекращении предоставления денежной выплаты.

Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.

 

3.2.2. Прием и регистрация документов

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя (законного представителя) в уполномоченный орган или ОГКУ «МФЦ» по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, предусмотренными пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, лично либо посредством организации федеральной почтовой связи, либо посредством Портала  (при наличии соответствующей технической возможности).

Заявление и документы могут быть, по усмотрению заявителя (законного представителя), представлены как на бумажном носителе, так и  в форме электронных документов посредством Портала.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в ОГКУ «МФЦ», его филиал лично специалист ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги:

- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя;

- проверяет представленный пакет документов на соответствие установленным законодательством требованиям.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям специалист ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков  в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно;

- снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает;

- регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале учета приема граждан

-  выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления;

- передает руководителю ОГКУ «МФЦ», его филиала, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет специалисту ОГКУ «МФЦ», ответственному за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в ОГКУ «МФЦ», его филиал посредством почтовой связи специалист ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции:

- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы  в установленном порядке;

- направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления  в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации);

- передает руководителю ОГКУ «МФЦ», его филиала, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет специалисту ОГКУ «МФЦ», ответственному за предоставление государственной услуги.

В случае если к заявлению направленному по почте не приложены или приложены не все документы, специалист ОГКУ «МФЦ» возвращает обратившемуся лицу в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.

При направлении заявления посредством портала или электронной почты специалист ОГКУ «МФЦ» направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов  в ОГКУ «МФЦ», его филиал с указанием даты и входящего номера.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более  30 минут с момента поступления в ОГКУ «МФЦ», его филиалы документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в ОГКУ «МФЦ», его филиалы с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является прием документов к рассмотрению и направление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, на исполнение специалисту ОГКУ «МФЦ», ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

 

3.2.3. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении денежной выплаты

 

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, принятию решения о предоставлении денежной выплаты (далее - административная процедура) является поступление на исполнение специалисту ОГКУ «МФЦ», ответственному за предоставление государственной услуги, документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГКУ «МФЦ», ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист ОГКУ «МФЦ», ответственный за предоставление государственной услуги:

- проводит проверку документов, представленных заявителем (представителем заявителя);

- подготавливает проект решения о предоставлении (отказе  в предоставлении) денежной выплаты;

- передает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) денежной выплаты заместителю директора - начальнику отдела назначения мер социальной поддержки ОГКУ «МФЦ» для подписания.

После подписания проекта решения о предоставлении (отказе  в предоставлении) денежной выплаты заместителем директора - начальником отдела назначения мер социальной поддержки ОГКУ «МФЦ» специалист ОГКУ «МФЦ», ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения о дате принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) денежной выплаты в специальный журнал регистрации решений о предоставлении (отказе в предоставлении) денежной выплаты.

Подписанное решение о предоставлении (отказе в предоставлении) денежной выплаты помещается в выплатное дело заявителя.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении денежной выплаты специалист ОГКУ «МФЦ», ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление заместителю директора - начальнику отдела назначения мер социальной поддержки ОГКУ «МФЦ» на подписание проекта уведомления об отказе  в предоставлении денежной выплаты.

Уведомление об отказе в предоставлении денежной выплаты, направляемое заявителю (представителю заявителя) посредством портала, согласовывается с заместителем директора - начальником отдела назначения мер социальной поддержки ОГКУ «МФЦ».

Подписанное заместителем директора - начальником отдела назначения мер социальной поддержки ОГКУ «МФЦ» уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом ОГКУ «МФЦ», ответственным за предоставление государственной услуги, и направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой или электронной связи.

Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет не более 5 дней с момента поступления на исполнение специалисту  ОГКУ «МФЦ», ответственному за предоставление государственной услуги, документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований для получения денежной выплаты.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) денежной выплаты.

Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации решений о предоставлении (отказе в предоставлении) денежной выплаты.

 

3.2.4. Организация перечисления денежной выплаты

 

Основанием для начала административной процедуры по организации перечисления денежной выплаты (далее - административная процедура) является  принятие ОГКУ «МФЦ», его филиалом, решения о предоставлении денежной выплаты.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист ОГКУ «МФЦ», ответственный за предоставление государственной услуги, формирует базу данных получателей денежной выплаты.

Перечисление денежной выплаты заявителям производится через организацию Федеральной почтовой связи, расположенную на территории Еврейской автономной области, либо отделение (филиал) выбранной ими кредитной организации.

Выбор формы доставки начисленных сумм денежной выплаты заявитель определяет самостоятельно, о чем указывает в заявлении.

Для перечисления денежной выплаты через кредитные организации, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует списки для зачисления денежной выплаты на счета получателей  в кредитных организациях с указанием:

- наименования кредитной организации;

- номера отделения кредитной организации;

- идентификационного номера получателя;

- фамилии, имени, отчества получателя;

- периода выплаты, суммы к выплате.

К спискам на выплату денежной выплаты специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает и прилагает сопроводительные описи по кредитным организациям с указанием общей суммы и количества получателей.

Сопроводительные описи к ведомостям и спискам подписываются руководителем и бухгалтером ОГКУ «МФЦ», его филиала, заверяются печатью ОГКУ «МФЦ», его филиала.

Перечисление денежной выплаты производится ежегодно, не позднее  1 апреля текущего года.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является принятие решения о предоставлении денежной выплаты.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является подготовка и передача выплатных документов в кредитные организации и организацию Федеральной почтовой связи для зачисления сумм денежной выплаты на лицевые счета получателей либо доставки денежной выплаты получателям.

Результат административной процедуры фиксируется в выплатных документах.

 

3.2.5. Принятие решения о прекращении предоставления денежной выплаты.

 

Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о прекращении предоставления денежной выплаты (далее - административная процедура) является обращение заявителя  в ОГКУ «МФЦ», его филиал с заявлением о прекращении денежной выплаты и (или) поступление в ОГКУ «МФЦ», его филиал сведений, влекущих прекращение денежной выплаты (смерть получателя).

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При поступлении информации, являющейся основанием для прекращения денежной выплаты, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения  о прекращении денежной выплаты и направляет его заместителю директора - начальнику отдела назначения МСП для подписания.

Подписанное решение о прекращении денежной выплаты  помещается в выплатное  дело заявителя, которое передается  в архив недействующих дел.

Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет не более 10 дней со дня получения информации, являющейся основанием для прекращения денежной выплаты.

Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является поступление информации, являющейся основанием для прекращения денежной выплаты.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о прекращении денежной выплаты.

Результат административной процедуры фиксируется в решении о прекращении денежной выплаты.

 

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами ОГКУ «МФЦ»,

его филиалов положений административного регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению государственной услуги, а также

за принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственными за предоставление государственной услуги, нормативных правовых актов, устанавливающий требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем ОГКУ «МФЦ», его филиала.

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений председатель руководитель ОГКУ «МФЦ», его филиала дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой руководителем ОГКУ «МФЦ», его филиала, но не реже одного раза в год.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления государственной

услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГКУ «МФЦ», его филиалов, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается председателем комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта,  в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя) в комитет на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета, ОГКУ «МФЦ», его филиалов во время предоставления государственной услуги либо в связи  с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные  с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц  к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

 

4.3. Ответственность должностных лиц ОГКУ «МФЦ», его

филиалов за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

 

Специалист, ответственный за прием и регистрацию входящей  и исходящей корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, поступивших  от заявителя (представителя заявителя), и их передачу руководителю  ОГКУ «МФЦ», его филиала на рассмотрение.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- соблюдение сроков и порядка предоставления денежной выплаты;

- правильность принятия решения о предоставлении (отказе  в предоставлении) денежной выплаты;

- правильность и своевременность оформления решений  о предоставлении (отказе в предоставлении) денежной выплаты.

Руководитель ОГКУ «МФЦ», его филиала несет ответственность за соблюдение специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.

Должностные лица ОГКУ «МФЦ», его филиалов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц ОГКУ «МФЦ», его филиалов за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны заявителей

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГКУ «МФЦ», его филиалов.

Заявители (представители заявителя) в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:

- вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц ОГКУ «МФЦ», его филиала в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица комитета и ОГКУ «МФЦ», его филиала обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов ОГКУ «МФЦ», его филиала, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги (соответственно);

- представлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействие) ОГКУ «МФЦ»,

его филиалов, а также должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на

решение и (или) действия (бездействие) ОГКУ «МФЦ», его

филиалов и (или) его должностных лиц при предоставлении

государственной услуги

 

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) ОГКУ «МФЦ», его филиалов и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе  в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми  в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;

- отказ ОГКУ «МФЦ», его филиала, должностного лица ОГКУ «МФЦ», его филиала в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных  в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым

может быть направлена жалоба

 

Жалоба рассматривается:

- руководителем ОГКУ «МФЦ», его филиала - на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами ОГКУ «МФЦ», его филиалов, ответственными за предоставление государственной услуги;

- председателем комитета - на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) ходе предоставления государственной услуги руководителем ОГКУ «МФЦ», его филиала.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,  в электронной форме в ОГКУ «МФЦ», его филиал, комитет.

Жалоба должна содержать:

- наименование комитета, ОГКУ «МФЦ», его филиала, должностных лиц ОГКУ «МФЦ», его филиала, либо должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)  и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)  ОГКУ «МФЦ», его филиала, должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением  и действиями (бездействием) ОГКУ «МФЦ», его филиала, должностных лиц ОГКУ «МФЦ», его филиала.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

5.5. Сроки рассмотрения жалоб

 

Жалоба, направленная в комитет, ОГКУ «МФЦ», его филиал, подлежит рассмотрению руководителем ОГКУ «МФЦ», его филиала, председателем комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации,  а в случае обжалования отказа ОГКУ «МФЦ», его филиала, должностного лица ОГКУ «МФЦ», его филиала в приеме документов у заявителя либо  в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления

предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо  оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотены.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы руководитель ОГКУ «МФЦ», его филиала, председатель комитета принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок  в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления или преступления, начальник уполномоченного органа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.8. Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Обжалование решения по жалобе, принятого руководителем  ОГКУ «МФЦ», его филиала, председателем комитета, осуществляется  в соответствии с законодательством.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

 

5.11. Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

- по личному обращению заявителя в ОГКУ «МФЦ», его филиал, комитет;

- по письменным обращениям заявителя в ОГКУ «МФЦ», его филиал, комитет посредством почтовой и электронной связи;

- с использованием средств телефонной связи.

Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.

 

 

 

 

     Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Предоставление ежегодной денежной выплаты

 гражданам, награжденным нагрудным знаком

 «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР»,

 проживающим на территории области»

 

Сведения

о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах,

адресах электронной почты ОГКУ «Многофункциональный центр

предоставления государственных и муниципальных услуг

в Еврейской автономной области» и его филиалов

 

N п/п

Наименование филиала

Почтовый адрес

Телефон

График работы

Адреса электронной почты

1.

ОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области»

679016, Еврейская автономная область,

г. Биробиджан, ул. Чапаева, 2

(42622) 4-03-80

Понедельник - пятница:

с 08.00 до 19.00. Суббота:

с 09.00 до 17.00. Перерыв:

с 13.00 до 14.00. Выходной день: воскресенье

[email protected]

2.

Филиал ОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» пос. Смидович

679150, Смидовичский район, п. Смидович,

ул. Советская, 65

(42632) 2-27-43

Понедельник - пятница:

с 09.00 до 18.00. Перерыв:

с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота и воскресенье

[email protected]

3.

Филиал ОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» с. Ленинское

679370, Ленинский район, с. Ленинское, ул. Октябрьская, 1а

(42663) 21-4-67

Понедельник - пятница:

с 09.00 до 18.00. Перерыв:

с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота и воскресенье

[email protected]

4.

Филиал ОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» с. Амурзет

679100, Октябрьский район, с. Амурзет,

ул. Крупской, 12

(42665) 21-9-38

Понедельник - пятница:

с 09.00 до 18.00. Перерыв:

с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота и воскресенье

[email protected]

5.

Филиал ОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» г. Облучье

679100, Облученский район, г. Облучье,

ул. Денисова, 20

(42666) 42-5-45

Понедельник - пятница:

с 09.00 до 18.00. Перерыв:

с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота и воскресенье

[email protected]


Информация по документу
Читайте также