Расширенный поиск
Приказ Управления ветеринарии при правительстве Еврейской автономной области от 03.04.2015 № 24
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 03.04.2015 24 г. Биробиджан Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выплата компенсации части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выплата компенсации части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом» 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Начальник управления Г.М. Дзюба УТВЕРЖДЕН Приказом управления ветеринарии при правительстве Еврейской автономной области от _______№ _____ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги «Выплата компенсации части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом» 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент предоставления государственной услуги «Выплата компенсации части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по выплате компенсации собственникам животных части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом» (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в управление ветеринарии при правительстве Еврейской автономной области (далее - управление ветеринарии), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации его права на получение компенсации части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом. 1.2. Круг заявителей Заявителями являются юридические и физические лица, обратившиеся в управление ветеринарии за предоставлением государственной услуги(далее – заявители). От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представителя заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Государственная услуга предоставляется управлением ветеринарии по адресу: 679014, Еврейская автономной область (далее – область), г. Биробиджан, улица Трансформаторная д. 3-а, кабинет № 610. Контактные телефоны: -начальник управления: 8 (42622) 2-27-35; -заместитель начальника: 8 (42622) 6-97-34 -инспектор по контролю за исполнением поручение: 8 (42622) 2-07-26; Факс: 6-97-34, 2-07-26; Адрес портала: www.pgu.eao.ru. Адрес электронной почты управления ветеринарии: vet@post.eao.ru График приема посетителей должностными лицами управления ветеринарии, ответственными за предоставление государственной услуги: Рабочие дни: понедельник – пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется: -по личному обращению заявителя в управление ветеринарии; -по письменным обращениям заявителя в управление ветеринарии; -с использованием средств телефонной связи. Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Интернет). Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде управления ветеринарии и на портале. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги – «Выплата компенсации части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом». 2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу Государственную услугу оказывает управление ветеринарии. При предоставлении государственной услуги управление ветеринарии осуществляет взаимодействие с управлением сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области (далее – управление сельского хозяйства), государственными бюджетными учреждениями ветеринарии, подведомственными управлению ветеринарии (далее – учреждения ветеринарии). Управление ветеринарии не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является: - выплата компенсации собственникам животных части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом; -отказ в выплате собственникам животных компенсации части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом; 2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней с момента поступления заявления в управление ветеринарии. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами: - Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 24, ст. 857); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179); - Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 11.05.1999 № 359 «Об утверждении Правил по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота» (Российская газета № 117, 23 июня 1999); - законом Еврейской автономной области от 14.11.2011 № 1060–ОЗ «О компенсации части потерь собственникам животных, больных лейкозом» («Биробиджанская звезда» № 84, 23.11.2011); - постановлением правительства Еврейской автономной области ЕАО от 06.05.2014 № 227-пп «Об утверждении Порядка выплаты компенсации части потерь собственникам животных, больных лейкозом» («Биробиджанская звезда» № 37, 23.05.2014); - постановление правительства Еврейской автономной области «Об утверждении положения об управлении ветеринарии при правительстве Еврейской автономной области» от 26.11.2013 № 627-пп («Биробиджанская звезда» от 22.01.2014 № 5). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги В целях получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет в управление ветеринарии на бумажном носителе или в электронной форме следующие документы: - заявление установленной формы согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту, в котором указывается: а) для юридического лица: - полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, номер контактного телефона (последнее - при наличии); б) для физического лица: - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, номер контактного телефона (последнее - при наличии); - копия документа, подтверждающего наличие у заявителя поголовья крупного рогатого скота (для физического лица – выписка из похозяйственной книги, для юридического лица – отчет о движении поголовья крупного рогатого скота). 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в управление ветеринарии 2.7.1. Заявитель вправе предоставить в управление ветеринарии следующие документы, находящиеся в распоряжении соответствующих подведомственных учреждениях: а) справку о сдаче животного на убой и наличии у него лейкоза; б) копию предписания ветеринарной службы о необходимости сдать животное на убой; в) справку от ветеринарной службы о соблюдении правил по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота. 2.7.2. Документы, предусмотренные в пункте 2.7.1. административного регламента, предоставляются заявителем (представителем заявителя) в управление ветеринарии в бумажном виде (лично, посредством электронной почтовой связи) или в форме электронного документооборота (посредством электронной почты или портала). Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации или осуществления действий Управление ветеринарии не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрены. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены. 2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявление в запрашиваемых документах доказательств ненадлежащего исполнения собственником животного Правил по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота, утвержденных Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 11.05.14999 № 359. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Необходимой и обязательной является услуга по проведению обследования на предмет соблюдения требований определенных правилами по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота. По результатам обследования заявителю (представителю заявителя) выдается справка о выполнении мероприятий по соблюдению требований определенных правилами по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматривается 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 2.14.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении для подачи заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.15.Срок и порядок регистрации заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация заявления производится в день обращения заявителя (представителя заявителя) в управление ветеринарии в течение 15 минут. При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за делопроизводство. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей (представителей заявителей), размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг Здание, в котором расположено управление ветеринарии, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов. Вход в здание управления ветеринарии оснащаются информационными табличками (вывесками), содержащими полное наименование управления ветеринарии и график его работы. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Присутственные места оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Присутственные места включают места для информирования, ожидания в очереди, заполнения документов и приема заявителей. Места для информирования оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов; - образцом заявления. Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания заявления, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов для предоставления государственной услуги, В здании управления ветеринарии организуются помещения для специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в одном кабинете. Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. На информационных стендах управления ветеринарии размещается следующая информация: - график приема заявителей, номера контактных телефонов, адреса электронной почты управления ветеринарии; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к ним; - образец заявления; - перечень лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами управления ветеринарии в ходе предоставления государственной услуги.»; 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий Показателями доступности государственной услуги являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги; - размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления ветеринарии, последовательности и сроках предоставления государственной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя. Показателями качества государственной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента; - минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами управления ветеринарии при предоставлении государственной услуги и их продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления ветеринарии, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги предоставляет на бумажном носителе или в форме электронного документа заявление, предусмотренное в пункте 2.6 административного регламента. Данное заявление может быть направлено в управление ветеринарии в электронной форме посредством портала. Для заявителя обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием портала. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 3.1.1. Перечень административных процедур Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры: - индивидуальное устное информирование; - письменное информирование; - размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования. 3.1.2. Индивидуальное устное информирование Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее – административная процедура) является устное обращение заявителя в управление ветеринарии по телефону или лично. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления ветеринарии. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников управления ветеринарии. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема. После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема. Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в управление ветеринарии. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону. Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема. 3.1.3. Письменное информирование 3.1.3.1. Перечень административных процедур Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка ответа; - выдача (направление) ответа. 3.1.3.2. Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее – административная процедура) является направление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее – заявление) в управление ветеринарии лично либо посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день его поступления в управление ветеринарии. При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в управление ветеринарии с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за делопроизводство, начальнику управления ветеринарии, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю. Специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с резолюцией начальника управления ветеринарии на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок
выполнения административной процедуры составляет не более Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в управление ветеринарии с заявлением. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее – административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника управления ветеринарии на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации. При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге. При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге. Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику управления ветеринарии. Подписанные начальником управления ветеринарии письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за делопроизводство. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке. Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем. Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее – административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за делопроизводство. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в представлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением. Срок
выполнения административной процедуры составляет не более Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления ветеринарии письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области. 3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – административная процедура) является предоставление государственной услуги комитетом. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – специалист, ответственный за делопроизводство). Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти области, а также размещает данную информацию на информационном стенде управления ветеринарии. Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице управления ветеринарии в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления ветеринарии. Срок
выполнения административной процедуры составляет не более Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги управлением ветеринарии и необходимость ее обновления на информационном стенде комитета, в средствах массового и электронного информирования. Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде комитета. Результат настоящей административной процедуры фиксируется: - при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет – в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области; - при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале – в реестре государственных услуг (функций) области; - при размещении информации на информационном стенде – на бумажном носителе. 3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги 3.2.1. Перечень административных процедур. - прием и регистрация документов; - получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; - истребование документов в рамках внутриведомственного взаимодействия; - рассмотрение документов, принятие решения о выплате компенсации части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом, либо в отказе выплаты компенсации; - выплата владельцам животных компенсации части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом, либо уведомление об отказе в выплате компенсации. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к административному регламенту. 3.2.2. Прием и регистрация документов Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее административная процедура) является поступление в управление ветеринарии документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за делопроизводство, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление ветеринарии лично, специалист ответственный за предоставление государственной услуги: - проверяет наличие всех необходимых документов, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия; - в случае обращения представителя заявителя проверяет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги; - при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя); - регистрирует поступившие документы в журнале регистрации документов и передает начальнику управления ветеринарии, который проставляет свою резолюцию на указанных документах и направляет их на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление ветеринарии посредством портала, почтовой или электронной связи, специалист, ответственный за делопроизводство: - регистрирует заявление и прилагаемые документы в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области; - при подаче заявления посредством портала или электронной почты направляет не позднее следующего рабочего дня заявителю электронное уведомление о приёме заявления к рассмотрению; - передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы начальнику управления ветеринарии, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги. Приему и регистрации подлежат все поступившие в управление ветеринарии документы. Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день. Основания для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрены. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является поступление требуемых документов в управление ветеринарии. Результатом административной процедуры является прием документов к рассмотрению или возвращение их заявителю (представителю заявителя) без рассмотрения. Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации поступивших заявлений (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту). 3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя: - лично; - в письменной форме; - посредством использования средств телефонной связи; - посредством использования электронной почты; - посредством использования Портала. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего раздела Административного регламента. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедур, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 рабочих дня. Критерием принятия решений о выдаче сведений о ходе предоставления государственной услуги является обращение заявителя. Результатом административной процедуры является получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги. Результат административной процедуры предоставляется заявителю в письменном виде и фиксируется в журнале учета исходящей корреспонденции управления ветеринарии. 3.2.4. Истребование документов в рамках внутриведомственного взаимодействия Основанием для начала административной процедуры по истребованию документов в рамках внутриведомственного взаимодействия (далее – административная процедура) является прием документов к рассмотрению и необходимость получения сведений в рамках внутриведомственного взаимодействия. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления ветеринарии, ответственный за предоставление государственной услуги. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе документов, подлежащих представлению в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги формирует запрос об истребовании документов, предусмотренных в пункте 2.6. административного регламента. Запрос может быть направлен почтовым отправлением, курьером, посредством факсимильной связи с одновременным направлением почтовым отправлением или курьером, в рамках внутриведомственного взаимодействия. При направлении запроса почтовым отправлением, курьером или посредством факсимильной связи запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, который подписывает начальник управления или лицо, его замещающее. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является прием документов к рассмотрению и необходимость получения сведений в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия. Результатом административной процедуры является получение запрошенных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги. Результат административной процедуры может быть получен как на бумажном носителе, так и в электронной форме и в обязательном порядке должен быть зарегистрирован в журнале учета входящей корреспонденции управления ветеринарии. Максимальный срок исполнения административной процедуры 4 рабочих дня со дня приема документов, представленных заявителем к рассмотрению. 3.2.5. Рассмотрение документов, принятие решения о выплате компенсации части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом, либо отказе в выплате компенсации Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, принятию решения о выплате компенсации части потерь в связи с необходимостью боя крупного рогатого скота больного лейкозом, либо отказе в выплате является поступление в управление ветеринарии документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист, управления ветеринарии, ответственный за предоставление услуги, в течение одного рабочего дня со дня поступления и регистрации всех необходимых документов проверяет их на соответствие требованиям, установленным законодательством нормативными правовыми актами Российской Федерации и Еврейской автономной области, а также настоящего Административного регламента, и по результатам проверки осуществляет одно из следующих действий: - готовит решение о выплате компенсации части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом, либо об отказе в выплате компенсации; - подготавливает уведомление об отказе в выплате компенсации части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом (приложение 4 к настоящему Административному регламенту). Уведомление об отказе в выплате компенсации части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом подписывает начальник управления, или лицо его замещающее. Уведомление об отказе в выплате компенсации части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом выдается лично или направляется заявителю в течение трех дней после его подписания. Максимальный срок исполнения административной процедуры 4 рабочих дня. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для выплаты компенсации части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом. Результатом административной процедуры является принятие решения о выплате компенсации части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом, либо отказе в выплате компенсации. 3.2.6.Выплата владельцам животных компенсации части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом, либо уведомление об отказе в выплате компенсации. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выплате компенсации части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом, либо отказе в выплате компенсации. Решение о выплате компенсации части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом подписывается начальником управления ветеринарии, или лицом его замещающим. Специалист управления ветеринарии, ответственный за предоставление услуги выдает заявителю решение о выплате компенсации части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом, либо уведомление об отказе в выдаче компенсации. Результат административной процедуры фиксируется в журнале учета исходящей документации. Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 рабочих дня с момента принятия решения о выплате компенсации части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом. Выданное решение о выплате компенсации части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом, либо отказа в выплате компенсации регистрируются специалистом управления ветеринарии, ответственным за предоставление государственной услуги в книге учета исходящей документации. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является подписание начальником управления ветеринарии, или лицом его замещающим, решения о выплате компенсации. Решение о выплате компенсации части потерь в связи с необходимостью убоя крупного рогатого скота больного лейкозом, либо отказа в выплате компенсации может быть направлено заявителю почтовым отправлением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|