Расширенный поиск

Приказ Управления экономики правительства Еврейской автономной области от 05.05.2015 № 55

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 5 мая 2015 г. № 55

 

 

О внесении изменений в приказ управления экономики правительства

 Еврейской автономной области от 25.06.2012 № 54 «Об утверждении

 административного регламента предоставления государственной

 услуги «Проведение приема и регистрации заявок на реализацию

приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов,

поступивших от коммерческих организаций, согласование сведений,

 необходимых для принятия решения об утверждении заявки»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Внести в приказ управления экономики правительства Еврейской автономной области от 25.06.2012 № 54 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Проведение приема и регистрации заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, поступивших от коммерческих организаций, согласование сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки» следующие изменения и дополнения:

1.1. В пункте 2 слова «Спирину Н.А.» исключить.

1.2. В административном регламенте предоставления государственной услуги «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Проведение приема и регистрации заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, поступивших от коммерческих организаций, согласование сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки», утвержденном вышеуказанным приказом:

1.2.1. Абзац четвертый пункта 2.2 раздела 2 признать утратившим силу.

1.2.2. В разделе 3:

- в пункте 3.1.2. «Индивидуальное устное информирование»:

- дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.»;

- абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре «Письменное информирование» настоящего административного регламента.».

- в пункте 3.2.4 абзац восьмой признать утратившим силу.

1.2.3. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

 

«5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.».

1.2.4. Абзац четвертый пункта 5.7 изложить в следующей редакции:

«В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления начальник уполномоченного органа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Начальник управления                                                                                                                               Г.В. СОКОЛОВА


Информация по документу
Читайте также