Расширенный поиск

Приказ Управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 18.06.2015 № 76

 

УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

18.06.2015                                                                                                          № 76

г. Биробиджан

 

 

О внесении изменений и дополнения в административный регламент по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 27.01.2014 № 11

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 27.01.2014 № 11 «Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», следующие изменения и дополнение:

1.1. В разделе 1 «Общие положения»:

- пункт 1.6 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«- привлекать Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Еврейской автономной области»;

- абзац восьмой – одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Юридические лица и индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:

- в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в управление указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридические лица индивидуальные предприниматели вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов;

- осуществлять иные действия, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством российской Федерации.».

1.2. В разделе 3  «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

- вподпункта 3.3.5 пункта 3.3:

- в абзаце первом слова «не должен превышать 10 рабочих дней» заменить словами «не может превышать 20 рабочих дней»;

- в абзаце четвертом подпункта 3.3.5 пункта 3.3 слова « не более чем на 15 дней» заменить словами « не более чем на 20 рабочих дней»;

- подпункт 3.4.4 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

«Срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен по решению начальника управления трудовой занятости населения, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий на более чем на 15 часов».

- в абзаце десятом подпункта 3.5.5 пункта 3.5 слова «десять рабочих дней» заменить словами «20 рабочих дней»;

- подпункта 3.6.7 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:

«Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней».

- подпункт 3.7.2 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:

«Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является должностное лицо, уполномоченное приказом управления на составление протокола об административном правонарушении»;

- абзац второй подпункта 3.2.7 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

«В день подписания приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, вместе с копией приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки и документами, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронной цифровой подписи начальника управления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.»;

 - подпункт 3.6.9 пункта 3.6изложить в следующей редакции:

«Результатом выполнения настоящей административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований законодательства Российской Федерации в области занятости населения, выполнение предписаний об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации в области занятости населения, а также других мероприятий, предусмотренных законодательством.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Заместитель начальника управления –

начальник отдела финансов и контроля                               О.В. Тихонова

 

 

 


Информация по документу
Читайте также