Расширенный поиск
Приказ Комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 17.07.2015 № 211
КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 17.07.2015 № 211 г. Биробиджан О
внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления
государственной услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан,
находящихся в трудной жизненной ситуации», утвержденный
приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской
автономной области от 29.06.2012 № 162 ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в административный регламент
предоставления государственной услуги «Социальная поддержка и социальное
обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации», утвержденный приказом комитета
социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от
29.06.2012 № 162 «Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги «Социальная поддержка и социальное
обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации», следующие
изменения и дополнение: 1.1. По тексту слова «Комитет», «ОГКУ «МФЦ» и его филиалов,
ОГБУ «ЦСО» по месту жительства» в соответствующих падежах заменить словами
«Центр» и его филиалы» в соответствующих падежах. 1.2.
В абзаце втором подраздела 1.1 раздела 1 «Общие положения» слова «комитет
социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее –
Комитет)» заменить словами «областное государственное бюджетное учреждение
«Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области»
(далее – Центр)». 1.3. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной
услуги»: - подраздел 2.4 «Срок предоставления государственной услуги»
изложить в следующей редакции: «Срок предоставления государственной услуги составляет 30
дней -
подраздел 2.5 «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги» изложить в следующей редакции: «Отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми
актами: -
Федеральным законом от
24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 27.11.1995, № 48, ст. 4563,
«Российская газета», -
Федеральным законом от
24.10.1997 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 27.10.1997, № 43, ст. 4904, «Российская
газета», -
Федеральным законом от
02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства
Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70
- 71, 11.05.2006); -
Федеральным законом от
28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в
Российской Федерации» (официальный интернет-портал
правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2013, «Российская газета», №
295, 30.12.2013, «Собрание законодательства РФ», 30.12.2013, № 52 (часть I),
ст. 7007); -
законом Еврейской автономной области от
29.10.2014 № 594-ОЗ -
постановлением правительства Еврейской автономной области -
в подразделе 2.16 нумерацию подпунктов и
пунктов 2.16.3.1, 2.16.3.2, 2.16.3.3,
2.16.4 и 2.16.5 заменить на нумерацию 2.16.3,2.16.4, 2.16.5, 2.16.6 1.4. В разделе 3
«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку - в пункте 3.1.2.
подраздела 3.1 «Описание административных процедур по предоставлению информации
заявителям и обеспечению доступа заявителей к сведениям о государственной
услуге» дополнить абзацем третьим следующего содержания: «В ходе личного приема с согласия заявителя
специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается
устный ответ.»; - абзац седьмой изложить
в следующей редакции: «В случае, если для
подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист,
ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в
карточке личного приема - в абзаце первом пункта
3.2.2 слова «в пункте 2.6.1» заменить словами «в абзаце первом пункта 2.6»; - в абзаце первом пункта
3.2.2 слова «в пункте 2.6.1» заменить словами «в абзаце первом пункта 2.6». 1.5. Раздел 5
«Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Центра, а также должностных лиц Центра» изложить в следующей редакции: «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Центра, его филиалов, а также их должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействия) Центра, его филиалов и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной
услуги Действия (бездействия) и
решения Центра, его филиалов и (или) их должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги,
могут быть обжалованы заявителем в досудебном
(внесудебном) порядке. 5.2. Предмет жалобы на решения и (или) действия (бездействия) Центра, его филиалов и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги Заявитель может
обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействия) Центра, его
филиалов и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги
(далее – жалоба), в том числе - нарушение срока
регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока
предоставления государственной услуги; - требование у заявителя
документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной
области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме
документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги,
у заявителя; - отказ в предоставлении
государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской
автономной области; - затребование с
заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Еврейской
автономной области; - отказ Центра, его
филиала, их должностных лиц в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалоба на действия
(бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в
ходе предоставления государственной услуги, рассматриваются председателем
комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области
(далее – комитет) и руководителем Центра. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подаётся в
письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет, Центр,
его филиалы. Жалоба должна содержать: - наименование Центра,
его филиала, их должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество
(последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического
лица либо наименование, сведения - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра, его
филиала, должностных лиц, ответственных за предоставление государственной
услуги; -доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решениями Рассмотрение жалобы
осуществляется в порядке, установленном статьёй 11.2
Федерального закона от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг». 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, направленная в
комитет, Центр, его филиалы, подлежит рассмотрению соответственно председателем
комитета и руководителем Центра в течение пятнадцати рабочих дней со дня её
регистрации, а в случае обжалования отказа Центра, его филиала, их должностных
лиц в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях: - наличие в жалобе
нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу
должностного лица, а также членов его семьи; - отсутствие возможности
прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию,
имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в
жалобе. Уведомление либо
сообщение об оставлении жалобы без ответа Основания для
приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены. 5.7. Результат рассмотрения жалобы По результатам
рассмотрения жалобы председатель комитета, руководитель Центра принимает одно
из следующих решений: - удовлетворяет жалобу,
в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
Центром, его филиалом опечаток - отказывает в
удовлетворении жалобы. В случае установления в
ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса
об административных правонарушениях, или признаков состава преступления
председатель комитета, руководитель Центра, предоставляющего
государственную услугу, незамедлительно направляет соответствующие материалы в
органы прокуратуры. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, указанного 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Обжалование решения по
жалобе, принятого председателем комитета, руководителем Центра, осуществляется
в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
его жалобы. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения
жалобы Информация о порядке
подачи и рассмотрения жалобы предоставляется: - по личному обращению
заявителя в комитет, Центр, его филиалы; - по письменным
обращениям заявителя в комитет, Центр, его филиалы посредством почтовой и
электронной связи; - с использованием
средств телефонной связи. Кроме того, заявитель
может получить указанную информацию при обращении на портал.». 1.6. Приложение 1
изложить в следующей редакции: «Приложение
1 Сведения о местах
нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального
опубликования. Председатель комитета А.Н.
Филиппова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|