Расширенный поиск
Приказ Комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 29.06.2012 № 162КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 29.06.2012 № 162 г. Биробиджан Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации". 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 августа 2012 года. Председатель комитета С.В. Кривошеев УТВЕРЖДЕН Приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от "__"_________ 2012N ____ Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по социальной поддержке отдельных категорий граждан в соответствии с законодательством (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области(далее - Комитет), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации их права на следующие виды мер социальной поддержки: 1) денежные выплаты (в том числе для приобретения билетов иногородним гражданам); 2) натуральная помощь (продукты питания, одежда, обувь и другие виды натуральной помощи). 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются: - граждане Российской Федерации, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации на территории Еврейской автономной области; - иностранные граждане, постоянно проживающие в Российской Федерации, имеющие равные с гражданами Российской Федерации права на социальное обслуживание, если иное не установлено международным договором Российской Федерации. 1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо наделенные таким правом заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Государственная услуга предоставляется Комитетом. Адрес, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты комитета приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется с 14-00 до 18-00. Адрес портала: www.pgu.eao.ru 1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги: - по личному обращению заявителя в Комитет; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направляемым в комитет посредством почтовой или электронной связи. Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). 1.3.3. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде комитета и портале. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации на территории Еврейской автономной области". 2.2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу Государственную услугу предоставляет комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с: - отделом Федеральной миграционной службы России по Еврейской автономной области; - органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области; - центром занятости населения; - Государственным управлением - отделом пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области; - управлением по опеке и попечительству Еврейской автономной области; - управлением Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области; - управлением министерства внутренних дел по Еврейской автономной области; - Главным управлением МЧС России по Еврейской автономной области; - управлением федеральной службы судебных приставов по Еврейской автономной области. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги являются: - решение о предоставлении государственной услуги; - решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги является: - при принятии решения о предоставлении государственной услуги - направление заявителю (представителю заявителя) уведомления о предоставлении государственной услуги; - при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги составляет 30 со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.1995, N 50, ст. 4872, "Российская газета", N 243, 19.12.1995); - Федеральный закон от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.10.1997, N 43, ст. 4904, "Российская газета", N 210, 29.10.1997); - Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 19.07.1999, N 29, ст. 3699, "Российская газета", N 142, 23.07.1999); - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006); - Закон Еврейской автономной области от 24.12.2004 № 404-ОЗ "О социальном обслуживании населения Еврейской автономной области" ("Биробиджанер штерн", N 93, 28.12.2004, "Собрание законодательства Еврейской автономной области", 03.03.2005, N 3); - Постановление правительства ЕАО от 16.02.2005 № 52-пп "Об утверждении положения о порядке предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Еврейской автономной области" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Биробиджанер штерн", N 16, 03.03.2005 (постановление), "Биробиджанер штерн", N 19, 17.03.2005 (положение), "Собрание законодательства ЕАО", N 7, 25.08.2005). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги В целях предоставления государственной услуги заявитель подает в Комитет заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к административному регламенту. Одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги: - копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность (заявителя и всех совершеннолетних членов семьи) с указанием места проживания; - копия свидетельства о рождении детей (ребенка) при их наличии; - сведения о доходах гражданина; - сведения о доходах работающих членов семьи гражданина совместно с ним зарегистрированными. В соответствии с целью оказания материальной помощи гражданином предоставляются следующие дополнительные документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию: - на оплату лекарственных средств, не включенных в Перечень лекарственных средств, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой свободных цен - рецепт врача, оформленный в установленном порядке, либо заверенную печатью справку из лечебного учреждения о назначенных лечащим врачом лекарственных средствах, которые отпускаются без рецепта врача, с указанием фамилии имени и отчества врача. В случае если лекарственные препараты приобретены гражданином, необходимо дополнительно предоставить документы, подтверждающие расходы гражданина (счет-фактура, счет, копия чека и др.); - на компенсацию стоимости приобретенных протезов или протезно- ортопедического оборудования гражданам, не имеющим группы инвалидности - заключение лечащего врача о наличии медицинских показаний для обеспечения гражданина протезно-ортопедическими изделиями; - на приобретение строительных материалов на ремонт или восстановление имущества поврежденного в результате чрезвычайной ситуации - документы, подтверждающие факт нанесения ущерба в результате чрезвычайной ситуации и документ, подтверждающий размер стоимости строительных материалов; - на приобретение билетов иногородним гражданам, оказавшимся в Еврейской автономной области в трудной жизненной ситуации, в результате кражи документов и (или) денежных средств - справку из компетентного органа, подтверждающую факт обращения по вопросу утраты документов и (или) денег; - на оплату проезда железнодорожным транспортом к месту лечения и обратно, за исключением категорий граждан, указанных в статье 6.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" - направление на лечение, выданное лечебным учреждением; - на оплату проезда авиатранспортом к месту лечения и обратно для детей - инвалидов в случае, когда ребенку противопоказано передвижение на железнодорожном транспорте - справка об инвалидности и направление на лечение, выданное лечебным учреждением; - на оплату оформления документов (паспорт гражданина Российской Федерации, а также документы необходимые для трудоустройства) - справку из компетентного органа, подтверждающую факт обращения по вопросу утраты документов; - на оплату лечения и (или) расходного материала для него - справка об инвалидности (при наличии инвалидности), направление на лечение, выданное лечебным учреждением и документ из лечебного учреждения, подтверждающий размер стоимости предоставления платных услуг и (или) расходного материала для него. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Комитет в электронной форме посредством портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены заявителем в установленном законодательством порядке. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в комитет. Заявитель вправе представить в Комитет, ОГКУ "МФЦ" и его филиалы, ОГБУ "ЦСО" по месту жительства следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций: - сведения о регистрации по месту жительства; - сведения об установлении пенсии; - сведения о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней; - сведения о доходах неработающих членов семьи гражданина совместно с ним зарегистрированными; - сведения о периодах получения пособия по безработице; - сведения, подтверждающие размер денежных средств, выплачиваемых на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством) или в приемной семье; - сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем по форме 3 НДФЛ; - документы, подтверждающие факт имущественных потерь вследствие чрезвычайной ситуации; - документ, подтверждающий регистрацию сообщения о происшествии по факту кражи паспорта, денежных средств; - сведения о неполучении алиментов с должника. Указанные документы предоставляются заявителем в Комитет, ОГКУ "МФЦ" или его филиалы, ОГБУ "ЦСО" по месту жительства в письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала). Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации Комитет не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении комитета, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, является представление заведомо недостоверных сведений и документов по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится специалистом комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в день обращения заявителя (представителя заявителя) в комитет в течение 30 минут. При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 2.16.1. Требования к оформлению входа в здание Здание, в котором расположен Комитет, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов. Вход в здание Комитета оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Комитета и график его работы. 2.16.2. Требования к присутственным местам Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Присутственные места оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. 2.16.3.1. Требования к местам для информирования Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов; - образцами заявлений. 2.16.3.2. Требования к местам для ожидания Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов. 2.16.3.3. Требования к местам приема заявителей В здании Комитета организуются помещения для специалиста, ответственного за прием корреспонденции. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в здании Комитета. Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.16.4. Требования к содержанию информационных стендов На информационных стендах Комитета размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги; - текст настоящего административного регламента; - образец оформления заявления; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам. 2.16.5. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги; - размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Комитета, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя. 2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента; - минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.18.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом на портал, а также осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием данного портала. 2.18.2. Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 3.1.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры: - индивидуальное устное информирование; - письменное информирование; - размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования. 3.1.2. Индивидуальное устное информирование Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в комитет по телефону или лично. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников комитета. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема. После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в журнал приема. Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в комитет. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону. Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в журнале приема. 3.1.3. Письменное информирование 3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка ответа; - выдача (направление) ответа. 3.1.3.2. Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в Комитет лично либо посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в Комитет. При направлении заявления по электронной почте, заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в Комитет с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, председателю Комитета, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя). Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией председателя Комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в комитет. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в Комитет с заявлением. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией председателя Комитета, руководителя ОГКУ "МФЦ" и его филиалов или директора ОГБУ "ЦСО" по месту жительства (далее - руководитель) на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации. При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге. При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге. Указанные проекты писем представляются на подписание руководителю. Подписанные руководителем письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке. Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя). Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением. Письмо о предоставлении государственной услуги, либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, вручается лично заявителю (представителю заявителя) в помещениях Комитета, ОГКУ "МФЦ" и его филиалов или ОГБУ "ЦСО" по месту жительства, согласно графику работы Комитета, ОГКУ "МФЦ" и его филиалов или ОГБУ "ЦСО" по месту жительства. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных начальником управления, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание председателем Комитета, руководителем ОГКУ "МФЦ" и его филиалы или директором ОГБУ "ЦСО" по месту жительства письма о предоставлении государственной услуги, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма о предоставлении государственной услуги, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги. Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма о предоставлении государственной услуги, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги комитетом. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование). Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета, размещенной на Официальном интерент-портале органов государственной власти области (далее - страница комитета в сети Интернет) (http://www.eao.ru/?p=400), а также размещает данную информацию на информационном стенде Комитета. Информация о предоставлении государственной услуги направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице комитета в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем комитета. Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня. Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о предоставлении государственной услуги для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде комитета. Результат настоящей административной процедуры фиксируется: - при направлении информации о предоставлении государственной услуги для публикации в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет - в сопроводительном письме; - при направлении информации о предоставлении государственной услуги для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) Еврейской автономной области; - при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе. 3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги 3.2.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; - истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия; - рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги; - выплата материальной помощи или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту. 3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в Комитет с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 административного регламента. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Комитет лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: - проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя; - проверяет представленный пакет документов, на соответствие установленным законодательством требованиям. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно; - при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю; - регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале учета приема граждан и передает председателю Комитета, который проставляет резолюцию на указанных документах и возвращает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Комитет посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции: - регистрирует заявление и прилагаемые документы в установленном порядке; - при направлении заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в Комитет с указанием даты и входящего номера; - передает зарегистрированные заявление и прилагаемые документы председателю Комитета, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги; - передает заявление с резолюцией председателя Комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в Комитет с заявлением и прилагаемыми документами. Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией председателя Комитета на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.2.3. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых документов с резолюцией председателя Комитета ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы: - в отдел Федеральной миграционной службы России по Еврейской автономной области для получения сведений о регистрации по месту жительства; - в органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области для получения сведений о регистрации по месту жительства; - в Государственное управление - отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области в целях получения сведений об установлении пенсии и сведений о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней; - в управление по опеке и попечительству Еврейской автономной области для получения сведений о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой; - в управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области для получения сведений о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем по форме 3 НДФЛ; - в Главное управление МЧС России по Еврейской автономной области для получения сообщения о произошедшей чрезвычайной ситуации в отношении заявителя, членов его семьи или его имущества; - в управление министерства внутренних дел по Еврейской автономной области для получения сообщения, что в отношении заявителя или членов его семьи совершено преступление против собственности; - в управление федеральной службы судебных приставов по Еврейской автономной области для получения сведений о неполучении алиментов с должника; - в центр занятости населения для получения сведений о периодах получения пособия по безработице. Запросы направляются в отдел Федеральной миграционной службы России по Еврейской автономной области, Государственное управление - отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области, управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области, Главное управление МЧС России по Еврейской автономной области, управление министерства внутренних дел по Еврейской автономной области, органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области, центр занятости населенияс использованием системы межведомственного информационного электронного взаимодействия. Направление запросов в управление по опеке и попечительству Еврейской автономной области, управление федеральной службы судебных приставов по Еврейской автономной области осуществляется следующими способами: - посредством почтовой связи; - по электронной почте; - с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия; - факсом; - курьером. Запросы, направляемые по почте (факсом, курьером) подписываются председателем Комитета. Запросы, направляемые по электронной почте, заверяются электронной цифровой подписью председателя Комитета. Запросы, направляемые с использованием системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия заявителя требованиям постановления правительства Еврейской автономной области от 16.02.2005 N 52-пп "Об утверждении Положения о порядке предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Еврейской автономной области". Результатом административной процедуры является направление запросов в отдел Федеральной миграционной службы России по Еврейской автономной области, Государственное управление - отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области, управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области, Главное управление МЧС России по Еврейской автономной области, управление министерства внутренних дел по Еврейской автономной области, органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области, центр занятости населения. Результат административной процедуры фиксируется - при направлении запроса посредством почтовой связи (электронной почты, факсом, курьером) - в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета; - при направлении запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия. 3.2.4. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов (далее - административная процедура) является предоставление заявителем (представителем заявителя) в комитет документов указанных в пункте 2.6.1 административного регламента. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку комплектности документов, представленных заявителем (представителем заявителя), устанавливает соответствие заявителя требованиям, необходимым для принятия решения о предоставления государственной услуги. При наличии оснований для предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет решение о предоставлении государственной услуги, проставляет на нем свою подпись и печать Комитета. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.10 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление председателю Комитета на подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Уведомление, направляемое заявителю (представителю заявителя) посредством портала согласовывается с председателем Комитета. Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 1 рабочий день. Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований на получение государственной услуги. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. Результат административной процедуры фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений и решений о предоставлении государственной услуги. 3.2.5. Выплата материальной помощи или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Основанием для начала административной процедуры по оказанию социальной помощи или направления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура) является оформлениеспециалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, приказа Комитета на выплату материальной помощи или подписание председателем Комитета уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя по телефону, посредством портала или электронной почты о дате и способе оказания социальной помощи. Срок выполнения административных действий составляет 1 день. Подписанное председателем Комитета уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и направляется заявителю (представителю заявителю) посредством почтовой или электронной связи. Согласованное председателем Комитета уведомление об отказе в предоставлении государственной услугинаправляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю (представителю заявителю) посредством портала. Срок выполнения административных действий составляет 1 день. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является оформление приказа Комитета об оказании социальной помощи или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является оказание социальной помощи или направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги посредством портала, почтовой или электронной связи. Результат административной процедуры фиксируется в приказе Комитета об оказании социальной помощи или уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, нормативных правовых актов, устанавливающий требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется председателем Комитета. В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений председатель Комитета дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой председателем Комитета, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается председателем Комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Комитета. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Комитет на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедурой (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Комитет сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. 4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу председателю Комитета на рассмотрение. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за: - соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; - соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги; - правильность принятия решения о предоставлении (отказе) государственной услуги; - правильность и своевременность предоставления государственной услуги. Председатель Комитета несет ответственность за: - соблюдение графика приема заявителей; - соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги; - правильность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. Должностные лица Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги. Ответственность должностных лиц Комитета за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета. Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги: - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц Комитета в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица Комитета обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов Комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги; - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета. 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; - отказ Комитета, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу (претензию) не дается Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги является жалоба (претензия), поступившая в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба (претензия) должна содержать: - наименование Комитета, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. 5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии) Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии). 5.6. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, рассматриваются председателем Комитета. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) Жалоба (претензия), поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования По результатам рассмотрения жалобы (претензии) Комитет социальной защиты населения правительства ЕАО принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы (претензии). Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии). В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" Сведения о месте органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации", номерах телефонов, электронного адреса, график приема населения ------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п. | Наименование органа | Адрес | Справочные | График работы и | Адресэлектронной | | п. | исполнительной | | телефоны | приема граждан | почты | | | власти, | | | | | | | формируемого | | | | | | | правительством | | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной области | | | | | |------+---------------------+-------------+------------+-------------------+-------------------| | | | | | | | | 1. | Комитет социальной | г. | 2-31-23 | понедельник - | [email protected] | | | защиты населения | Биробиджан, | 4-00-32 | пятница - | | | | правительства | ул. | 2-34-94 | с 09.00 до 18.00; | | | | Еврейской | Дзержинског | | выходные дни - | | | | автономной области | о, дом 16 | | суббота и | | | | | | | воскресенье | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" Блок-схема предоставления государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации". ------------------------------------------------------------------------ | Обращение гражданина с заявлением о предоставлении социальной помощи | ------------------------------------------------------------------------ -----------------------|------------------- | | | | --------- --------- ---------- --------------- | Лично | | Почта | | Портал | | Электронная | --------- --------- ---------- --------------- | | | | ------------------------------------------- | ----------------------------------------------------------------- | Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов | ----------------------------------------------------------------- | | ----------------------------------------------------------------- | Истребование дополнительных документов в рамках | | межведомственного взаимодействия | ----------------------------------------------------------------- | | ------------------------------------------------------------------------ | Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в | | предоставлении) государственной услуги | ------------------------------------------------------------------------ | -------------------------------------------------- | | ------------------------------------------ ------------------------------------- |В случае выявления оснований для отказа,| |Подготовка приказа о предоставлении| | подготовка и направление заявителю | | заявителю социальной помощи | | уведомления об отказе в предоставлении | | (в течение 1 рабочего дня) | |социальной помощи (в течение 1 рабочего | | | |дня) посредством почтовой связи, портала| | | ------------------------------------------ ------------------------------------- | | --------------------------------------- | Уведомление заявителя о | | предоставлении социальной помощи (в | | течение 1 рабочего дня) посредством | | почтовой связи, портала или | | электронной почты | --------------------------------------- Приложение 3 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" Председателю комитета социальной защиты населения правительства ЕАО от ______________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя заявителя с реквизитами документа, уполномочивающем представителя заявителя подавать заявление от имени заявителя) ____________________________ ____________________________ (почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении социальной помощи Прошу оказать мне социальную помощь, так как я оказался (оказалась) в трудной жизненной ситуации: ______________________________________________________________________ (краткое описание трудной жизненной ситуации) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ О себе сообщаю следующее: Состав моей семьи ______________________________________________________________________ (количество человек, степень родства) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Размер моего дохода (совокупный доход моей семьи) составляет ______________________________________________________ рублей. К заявлению прилагаю следующие документы (копии или скан-копии) 1. _____________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________ 3. _____________________________________________________________ 4. _____________________________________________________________ Дата ___________________________________________________________ Личная подпись _________________________________________________ (при обращении в электронном виде - не актуально) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|