Расширенный поиск

Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 21.07.2015 № 262

 

КОМИТЕТ  ПО  УПРАВЛЕНИЮ  ГОСУДАРСТВЕННЫМ  ИМУЩЕСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

21.07.2015                                                                                                      № 262

 

г. Биробиджан

 

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе земель из одной категории в другую в пределах своей компетенции», утвержденный приказом комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 27.09.2013 № 336

                                                                              

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе земель из одной категории в другую в пределах своей компетенции», утвержденный приказом комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 27.09.2013 № 336 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков всоставе земель из одной категории в другую в пределах своей компетенции», следующие изменения:

1.1. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

1.1.1. В пункте 2.4 слова «60 дней» заменить словами «два месяца».

1.1.2. Абзац восьмой пункта 2.5 изложить в следующей редакции:


«- постановлением правительства Еврейской автономной области от 08.06.2015 № 250-пп «О некоторых вопросах, связанных с переводом земель или земельных участков из одной категории в другую» («Биробиджанская звезда», № 41, 10.06.2015, сетевое издание «Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации» http://npa79.eao.ru, 10.06.2015, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.06.2015).

1.1.3. В подпункте 2.6.1 пункта 2.6:

- абзац третий изложить в следующей редакции: «- в случае перевода в другую категорию земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, по форме, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 08.06.2015 № 250-пп «О некоторых вопросах, связанных с переводом земель или земельных участков из одной категории в другую» («Биробиджанская звезда», № 41, 10.06.2015, сетевое издание «Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации» http://npa79.eao.ru, 10.06.2015, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.06.2015).

- абзацы восьмой и семнадцатый изложить в следующей редакции: «3) согласие правообладателя земельного участка на перевод данного земельного участка в другую категорию, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка.»;

- абзацы восемнадцатый и двадцать первый исключить;

- в абзаце двадцатом слова «6) утвержденный в установленном порядке проект рекультивации части сельскохозяйственных угодий,» заменить словами « копия утвержденного в установленном порядке проекта рекультивации части сельскохозяйственных угодий,».

1.1.4. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«Заявитель вправе предоставить в комитет следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций:

1. Выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка.

2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей.

3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц.

4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из одной категории в другую предполагается осуществить.

5. Заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.

6. Кадастровая справка о кадастровой стоимости земельного участка (в случае перевода земельного участка на основании пунктов 1, 2, 4, 5, 9 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее – Закон).

7. Сведения о среднем уровне кадастровой стоимости земель данной категории в муниципальном районе (городском округе), на территории которого расположен земельный участок (в случае перевода на основании пункта 4 части 1 статьи 7 Закона).

8. Сведения о создании особо охраняемых природных территорий или об отнесении земель к землям природоохранного, историко-культурного, рекреационного и иного особо ценного назначения (в случае перевода на основании пункта 2 части 1 статьи 7 Закона).

9. Сведения о временном отводе земельных участков (частей земельных участков), предоставляемых на период строительства линейного объекта (в случае перевода на основании пункта 6 части 1 статьи 7 Закона).

10. Копия решения о консервации земель (в случае перевода земель на основании пункта 1 части 1 статьи 7 Закона);

11. Документ, содержащий сведения об отнесении земель к особо ценным сельскохозяйственным угодьям (в случае перевода земель на основании пунктов 1, 2, 4, 5, 9 части 1 статьи 7 Закона).

Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.».

1.2. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде»:

1.2.1. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее – административная процедура) является поступление ходатайства и прилагаемых документов с резолюцией председателя комитета специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы:

- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области;

- в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области;

- в управление природных ресурсов правительства Еврейской автономной области;

- в управление культуры правительства Еврейской автономной области;

- в управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области;

- управление по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области;

- органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области.

Запросы направляются с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия.

В случае отсутствия возможности направления запросов посредством региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия направление запросов может осуществляться следующими способами:

- посредством почтовой связи;

- по электронной почте;

- с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия;

- факсом;

- курьером.

Запросы, направляемые по почте (факсом, курьером), подписываются председателем комитета.

Запросы, направляемые по электронной почте, заверяются электронной цифровой подписью председателя комитета.

Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем.

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия полномочий заявителя (представителя заявителя) и полноты состава документов, предусмотренных в приложении к постановлению правительства Еврейской автономной области от 08.06.2015 № 250-пп «О некоторых вопросах, связанных с переводом земель или земельных участков из одной категории в другую».

Результатом административной процедуры является направление запросов в:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области;

- Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области;

- управление природных ресурсов правительства Еврейской автономной области;

- управление культуры правительства Еврейской автономной области;

- в управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области;

- управление по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области;

- органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области.

Результат административной процедуры фиксируется:

- при направлении запроса посредством почтовой связи (электронной почты, факсом, курьером) – в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота комитета;

- при направлении запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.».

1.2.2. Подпункт 3.2.4 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, подготовке решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги и направлению письма об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура) является поступление в комитет:

- из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области:

1) выписки из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;

2) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из одной категории в другую предполагается осуществить;

3) кадастровой справки о кадастровой стоимости земельного участка (в случае перевода земельного участка на основании пунктов 1, 2, 4, 5, 9 части 1 статьи 7 Закона.

- из Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц;

- из управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

- из управления культуры правительства Еврейской автономной области и из управление по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области сведений о создании особо охраняемых природных территорий или об отнесении земель к землям природоохранного, историко-культурного, рекреационного и иного особо ценного назначения (в случае перевода на основании пункта 2 части 1 статьи 7 Закона);

- из управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области документа, содержащего сведения об отнесении земель к особо ценным продуктивным сельскохозяйственным угодьям (в случае перевода земель на основании пунктов 1, 2, 4, 5, 9 пункта 2 части 1 статьи 7 Закона);

- из органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области:

1) сведений о временном отводе земельных участков (частей земельных участков), предоставляемых на период строительства линейного объекта (в случае перевода на основании пункта 6 части 1 статьи 7 Закона);

2) копии решения о консервации земель (в случае перевода земель на основании пункта 1 части 1 статьи 7 Закона).

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку комплектности документов, представленных заявителем (представителем заявителя), а также на основании сведений, поступивших из:

- Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области;

- Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области;

- управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области;

- управления культуры правительства Еврейской автономной области;

- управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области;

- управления по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области;

- органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области,

- устанавливает соответствие заявителя требованиям, необходимым для получения государственной услуги.

В случае выявления оснований для отказа в приеме ходатайства и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отказе в приеме и согласовывает его с начальником отдела в течение трех дней и передает на подпись председателю комитета.

Подписанное председателем комитета письмо передается специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, который регистрирует данное письмо в регистрационной карточке и вручает лично либо направляет посредством почтовой связи заявителю (представителю заявителя).

Письмо, направляемое заявителю (представителю заявителя) посредством портала, согласовывается с председателем комитета.

Письмо в электронной форме специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, передается специалисту, ответственному за прием и отправку электронных сообщений, который направляет его посредством электронной связи заявителю (представителю заявителя).

При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.2 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения правительства Еврейской автономной области об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (далее – распоряжение правительства области об отказе в переводе).

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения правительства Еврейской автономной области о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - распоряжение правительства области о переводе).

Проект распоряжения правительства области о переводе либо об отказе в переводе передается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на согласование с соответствующими органами и структурными подразделениями правительства Еврейской автономной области и представляется для подписания губернатору Еврейской автономной области.

Срок выполнения административной процедуры составляет сорок пять дней со дня поступления ходатайства и документов в комитет.

Критерием принятия решений при рассмотрении ходатайства и документов является наличие либо отсутствие оснований для предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.

Результат административной процедуры фиксируется в решении о предоставлении государственной услуги либо в письме об отказе в предоставлении государственной услуги.».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Заместитель председателя                                                       С.В. Бунаков

 

 


Информация по документу
Читайте также