Расширенный поиск

Приказ Управления экономики правительства Еврейской автономной области от 14.08.2015 № 114

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 14.08.2015                                                                                                  №114

г. Биробиджан

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление государственной поддержки Еврейской автономной области в виде субсидирования процентной ставки по банковским кредитам, полученным на реализацию инвестиционного проекта, за счет средств областного бюджета субъекту инвестиционной деятельности»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление государственной поддержки Еврейской автономной области в виде субсидирования процентной ставки по банковским кредитам, полученным на реализацию инвестиционного проекта, за счет средств областного бюджета субъекту инвестиционной деятельности».

2. Признать утратившим силу приказ управления экономики правительства Еврейской автономной области от 23.10.2012 № 77 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление государственной поддержки  Еврейской автономной области в виде субсидирования процентной ставки по банковским кредитам, полученным на реализацию инвестиционного проекта, за счет средств областного бюджета субъекту инвестиционной деятельности, не являющемуся субъектом малого и среднего предпринимательства».

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела инвестиционной политики управления экономики правительства Еврейской автономной области Шевченко С.Э.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Начальник                                                                              Г.В. Соколова


УТВЕРЖДЕН

 

Приказом управления

экономики правительства Еврейской автономной области
от _________  № _________

 

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Предоставление государственной поддержки Еврейской автономной области в виде субсидирования процентной ставки по банковским кредитам, полученным на реализацию инвестиционного проекта, за счет средств областного бюджета субъекту инвестиционной деятельности»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление государственной поддержки Еврейской автономной области в виде субсидирования процентной ставки по банковским кредитам, полученным на реализацию инвестиционного проекта, за счет средств областного бюджета» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по предоставлению государственной поддержки Еврейской автономной области в виде субсидирования процентной ставки по банковским кредитам, полученным на реализацию инвестиционного проекта, за счет средств областного бюджета субъекту инвестиционной деятельности (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в управление экономики правительства Еврейской автономной области (далее – управление) в целях реализации его права на получение субсидии в размере части процентной ставки по банковским кредитам, полученным на реализацию инвестиционного проекта (далее – субсидия).

 

 

 

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Заявителями являются субъекты инвестиционной деятельности.

1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представители заявителя).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Государственная услуга предоставляется управлением по адресу: 679016, Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18.

1.3.2. График работы управления:

- понедельник – пятница – с 09.00 до 18.00;

- перерыв на обед – с 13.00 до 14.00;

- суббота и воскресенье – выходные дни.

1.3.3. Справочные телефоны управления:

- приемная: (42622) 2 33 96;

- специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 4 15 97, 6 37 05

Факс: (42622) 2 33 96.

1.3.4. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал): www.pgu.eao.ru.

Адрес электронной почты управления: [email protected].

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:

-  по личному обращению заявителя в правление;

- с  использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет).

1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде и портале.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Наименование государственной услуги – «Предоставление государственной поддержки Еврейской автономной области в виде субсидирования процентной ставки по банковским кредитам, полученным на реализацию инвестиционного проекта, за счет средств областного бюджета субъекту инвестиционной деятельности».

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 

Государственную услугу предоставляет управление.

При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с:

- отраслевыми органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области;

- финансовым управлением правительства Еврейской автономной области;

- финансово-экономическим управлением аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области;

- Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Еврейской автономной области;

- Государственным учреждением – Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Еврейской автономной области;

- Государственным учреждением – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области.

Управление не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением правительства Еврейской автономной области.

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- предоставление или отказ в предоставлении субсидии;

- изменение или отказ от изменения объема субсидии.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Срок осуществления подготовки документов, необходимых для проведения конкурса, составляет 10 рабочих дней со дня поступления в управление документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента.

Срок направления представленных заявителем документов с приложением сводного заключения о возможности финансово-экономической реализации инвестиционного проекта на территории Еврейской автономной области и предоставления государственной поддержки на рассмотрение в Инвестиционный совет Еврейской автономной области (далее – Совет) составляет 2 рабочих дня со дня окончания подготовки документов.

Совет в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их и принимает решение о победителе конкурса.

Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия Советом решения готовит приказ о выделении субсидии субъекту инвестиционной деятельности, победившему в конкурсе.

Общий срок предоставления услуги составляет 25 рабочих дней со дня поступления в управление документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента.

Проведение проверки использования кредита на капитальные вложения и документов, подтверждающих уплату начисленных процентов по кредиту и гашения основного долга на соответствие графику, указанному в кредитном договоре, расчета субсидии в соответствии с представленными документами осуществляется в пределах 2 рабочих дней со дня поступления в управление документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 административного регламента.

Срок, в течение которого принимается решение об изменении объема субсидии, составляет не более 27 рабочих дней со дня поступления в управление заявления об изменении объема государственной поддержки с учетом пролонгации кредитного договора (изменения условий кредитного договора).

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- законом Еврейской автономной области от 22.12.2010 № 880-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн», № 95, 31.12.2010);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.02.2010 № 34-пп «Об Инвестиционном совете Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн», № 12, 19.02.2010);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.03.2015 № 92-пп «О предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Еврейской автономной области» («Биробиджанская звезда», № 22, 17.03.2015).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет лично либо направляет посредством почтовой связи в управление следующие документы на бумажном носителе:

1) заявку об участии в конкурсе на предоставление государственной поддержки области, по форме согласно приложению № 1 к Порядку проведения конкурсов инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки Еврейской автономной области субъектам инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.03.2015 № 92-пп «О предоставлении государственной поддержки  инвестиционной деятельности на территории Еврейской автономной области»;

2) бизнес-план инвестиционного проекта (с обоснованием необходимости реализации инвестиционного проекта на территории области, объема инвестиций, основными ожидаемыми результатами реализации инвестиционного проекта, оценкой социальной, бюджетной и экономической эффективности его реализации);

3) копии учредительных документов субъекта инвестиционной деятельности (для юридического лица);

4) копии лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности в случае, если такая деятельность подлежит лицензированию;

5) бухгалтерский баланс за предыдущий год и последний отчетный период (формы бухгалтерской отчетности, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н) либо иные виды бухгалтерской отчетности, установленные для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

6) расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированные по срокам задолженности (до 30 дней, 30 - 90 дней, 90 - 180 дней, более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности;

7) документы, характеризующие кредитную историю;

8) справка об основных финансово-экономических показателях деятельности субъекта инвестиционной деятельности по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

9) справки о начисленных и уплаченных налогах и сборах субъектом инвестиционной деятельности за последний год и на последнюю отчетную дату текущего года по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

10) письмо, подтверждающее готовность банка или иной кредитной организации участвовать в кредитовании инвестиционного проекта либо юридического лица (индивидуального предпринимателя), - для получения поддержки по субсидированию лизинговых платежей по инвестиционным проектам.

2.6.2. В случае принятия Советом положительного решения о выплате субсидии заявитель (представитель заявителя) предоставляет лично либо направляет посредством почтовой связи в управление следующие документы:

- единовременно: копии кредитного договора, графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенные банком, кредитной организацией, выдавшими кредит;

- ежемесячно: заверенные руководителем организации или индивидуальным предпринимателем и банком, кредитной организацией, выдавшими кредит, копии платежных поручений, подтверждающих уплату основного долга и начисленных процентов по кредиту, документов, подтверждающих использование кредита на капитальные вложения.

2.6.3. Заявитель (представитель заявителя), имеющий намерение обратиться в банк, кредитную организацию, выдавшие ему кредит, с вопросом о пролонгации кредитного договора (об изменении условий кредитного договора) и в Совет с вопросом о пересмотре объема предоставления государственной поддержки, до принятия банком решения о пролонгации кредитного договора (об изменении условий кредитного договора) предоставляет лично либо направляет посредством почтовой связи в управление заявление об изменении объема государственной поддержки с учетом пролонгации кредитного договора (изменения условий кредитного договора) (далее – заявление об изменении объема субсидии).

2.6.4. При личном обращении в управление за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.

 

 

 

 

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить в управление

 

Заявитель (представитель заявителя) вправе представить в управление следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенные сведения);

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенные сведения);

- справку Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Еврейской автономной области о наличии (отсутствии) у заявителя на дату поступления  заявления задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

- копию решения уполномоченного органа о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов и сборов;

- справку Государственного учреждения - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Еврейской автономной области о наличии или отсутствии у заявителя задолженности по страховым взносам;

- справку Государственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области о наличии или отсутствии у заявителя задолженности по страховым взносам.

Указанные документы предоставляются заявителем (представителем заявителя) в управление лично или посредством почтовой связи.

Не предоставление заявителем (представителем заявителя) данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя (представителя заявителя) предоставления документов и информации или осуществления действий

 

Управление не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, не в полном объеме либо с нарушением требований, предъявляемых к их оформлению Порядком проведения конкурсов инвестиционных проектов и действующим законодательством.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) при предоставлении субсидии – решение Совета принятое в соответствии с Порядком проведения конкурсов инвестиционных проектов и Порядком субсидирования за счет средств областного бюджета процентной ставки по банковским кредитам по инвестиционным проектам, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.03.2015
№ 92-пп «О предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Еврейской автономной области» в соответствии с которым субъект инвестиционной деятельности не признается победителем конкурса.

2) при изменении объема субсидии:

- полное использование средств областного бюджета для предоставления субсидий, предусмотренных законом Еврейской автономной области о бюджете Еврейской автономной области на текущий финансовый год, и (или) отсутствие предусмотренных средств на очередной финансовый год;

- неудовлетворительное финансовое состояние получателя субсидии.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматривается.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки (заявления об изменении объема субсидии), запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки (заявления об изменении объема субсидии) и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.

 

2.15. Срок и порядок регистрации заявки (заявления об изменении объема субсидии), запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.

 

Регистрация заявки (заявления об изменении объема субсидии)  производится в день обращения заявителя (представителя заявителя) в управление в течение 30 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации заявки заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

2.16.1. Информация о графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты управления, сведения о способах получения заявителем информации о порядке оказания государственной услуги размещаются на информационном стенде, оборудованном на первом этаже здания, в котором расположено управление.

2.16.2. Места ожидания приема при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получения результатов предоставления данной государственной услуги размещаются на втором и третьем этажах здания, в котором расположено управление.

2.16.3. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.16.4. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей (представителей заявителей) предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.18.1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

2.18.2. Информацию о государственной услуге заявитель может получить на портале.

 

 

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения

 

3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.

 

3.1.1. Перечень административных процедур

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

3.1.2. Индивидуальное устное информирование

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее – административная процедура) является устное обращение заявителя в управление по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном  в административной процедуре «Письменное информирование» настоящего административного регламента.

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в управление.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

3.1.3. Письменное информирование

3.1.3.1. Перечень административных процедур     

Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, подготовка ответа;

- выдача (направление) ответа.   

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления     

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее – административная процедура) является представление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее – заявление) в управление лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в управление.

При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в управление с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю.

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает

заявление с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления заявления в управление.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в управление с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее – административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику управления.

Подписанные начальником управления письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа     

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее – административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графику работы управления либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных начальником управления, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования     

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – административная процедура) является предоставление государственной услуги управлением.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – специалист, ответственный за публичное информирование).

Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления, размещенной на Официальном интерент-портале органов государственной власти Еврейской автономной области (далее - страница управления в сети Интернет) (http://www.eao.ru/?p=158), а также размещает данную информацию на информационном стенде управления.

Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице управления в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления.

Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения информации о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массовой информации и электронного информирования.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде управления.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице управления в сети Интернет - в сопроводительном письме;

- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) Еврейской автономной области;

- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.

 

 

 

 

 

3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги

 

3.2.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов;

- истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- подготовка сводного заключения о возможности финансово-экономической реализации инвестиционного проекта на территории Еврейской автономной области и предоставления государственной поддержки Еврейской автономной области;

- подготовка материалов к заседанию Совета, рассмотрение документов Советом и направление решения Совета заявителю (представителю заявителя);

- прием и регистрация документов представленных победителем конкурса инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности (далее – Конкурс);

- проведение проверки использования кредита на капитальные вложения и документов, подтверждающих уплату начисленных процентов по кредиту и гашение основного долга на соответствие графику, указанному в кредитном договоре;

- расчет субсидии в соответствии с представленными документами;

- изменение объема субсидии.

Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту.

 

3.2.2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов (далее – административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 административного регламента.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя – документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги;

- регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы и передает начальнику управления, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление посредством почтовой связи специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:

- регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы в установленном порядке;

- передает зарегистрированные заявку и прилагаемые к ней документы начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявке, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;

- передает заявку с резолюцией начальника управления и прилагаемые к ней документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет поступившие документы на соответствие установленным законодательством требованиям.

При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для приема документов.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если недостатки, препятствующие приему документов, не могут быть устранены в ходе приема, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме документов, которое передает специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для подписания начальником управления, регистрации и направления заявителю.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления заявки и прилагаемых к ней документов в управление.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление с заявкой и прилагаемыми к ней документами.

Результатом административной процедуры является прием или отказ в приеме заявки и прилагаемых к ней документов.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявки в установленном порядке.

 

3.2.3. Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия

 

Основанием для начала административной процедуры по истребованию документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее – административная процедура) является прием заявки и прилагаемых к ней документов.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы:

- в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Еврейской автономной области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенной), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенной), справки о наличии или отсутствии у заявителя на дату поступления заявления задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, справки, содержащей сведения о подтверждении наличия предоставления отсрочки (рассрочки) по платежам в бюджеты всех уровней;

- в Государственное учреждение – Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Еврейской автономной области о предоставлении справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;

- в Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области о предоставлении справки Пенсионного фонда Российской Федерации о наличии или отсутствии у заявителя задолженности по страховым взносам.

Указанные запросы заверяются электронной цифровой подписью начальника управления и направляются в соответствующие органы с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия.

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня приема заявки и прилагаемых к ней документов.


Информация по документу
Читайте также