Расширенный поиск

Приказ Комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 21.08.2015 № 277

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

21.08.2015                                                                                                № 277

 

г. Биробиджан

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление технических средств реабилитации гражданам, испытывающим трудности в передвижении, в пунктах проката, созданных при областном государственном бюджетном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и постановлением правительства Еврейской автономной области от 05.05.2015 № 170-пп «О порядке приобретения и предоставления технических средств реабилитации гражданам, испытывающим трудности в передвижении, в пунктах проката, созданных при областном государственном бюджетном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление технических средств реабилитации гражданам, испытывающим трудности в передвижении, в пунктах проката, созданных при областном государственном бюджетном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Председатель комитета                                                          А.Н. Филиппова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета социальной

защиты населения правительства

Еврейской автономной области

от __________ № _____

 

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Предоставление технических средств реабилитации гражданам, испытывающим трудности в передвижении, в пунктах проката, созданных при областном государственном бюджетном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление технических средств реабилитации гражданам, испытывающим трудности в передвижении, в пунктах проката, созданных при областном государственном бюджетном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области» (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по предоставлению технических средств реабилитации гражданам, испытывающим трудности в передвижении, в пунктах проката, созданных приобластном государственном бюджетном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области» (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в областное государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области» (далее - ОГБУ «КЦСО ЕАО»), его филиалы, а также на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации его права на предоставление технического средства реабилитации во временное пользование.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями являются физические лица, испытывающие трудности
в передвижении.

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).

 

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Сведения о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалов предусмотрены в приложении № 1 к административному регламенту.

1.3.2. Адрес портала: www.pgu.eao.ru.

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалов, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги):

- по личному обращению заявителя в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиал;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителей, направляемым в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиал посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

1.3.4. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационных стендах ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалов и портале.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Наименование государственной услуги «Предоставление технических средств реабилитации гражданам, испытывающим трудности
в передвижении, в пунктах проката, созданных при ОГБУ «КЦСО ЕАО»

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

 

Государственную услугу предоставляет ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалы.

ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области.

 

2.3. Описание результата предоставления

государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином, испытывающим трудности в передвижении технических средств реабилитации.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Срок предоставления государственной услуги включает в себя:

- срок принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении технического средства реабилитации – 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;

- срок уведомления гражданина о принятом решении – 3 рабочих дня;

- срок заключения договора с гражданином, испытывающим трудности в передвижении – 3 рабочих дня.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

 

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4563, «Российская газета», № 234, 02.12.1995);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006,
№ 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010,
№ 31, ст. 4179);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 575-пп «О государственной программе Еврейской автономной области «Доступная среда в Еврейской автономной области»
на 2014 – 2018 годы» («Собрание законодательства ЕАО», 30.12.2013, № 12, ст. 5504);

- постановлением правительства Еврейской автономной области
от 05.05.2015 № 170-пп «О порядке приобретения и предоставления технических средств реабилитации гражданам, испытывающим трудности в передвижении, в пунктах проката, созданных при областном государственном бюджетном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области» («Биробиджанская звезда», № 32, 08.05.2015, Сетевое издание «Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации» http://npa79.eao.ru, 14.05.2015).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиал на бумажном носителе или в электронной форме следующие документы: заявление о выдаче технического средства реабилитации во временное пользование по форме, предусмотренной в приложении № 2 к административному регламенту (далее - заявление).

При подаче заявления заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, индивидуальную программу реабилитации, разработанную бюро медико-социальной экспертизы, либо заключение (справку) лечебно-профилактического учреждения о нуждаемости в техническом средстве реабилитации.

2.6.2. При направлении заявления посредством почтовой или электронной связи направляются копии документов указанных в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

2.6.3. При личном обращении в комитет за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления государственной услуги, которые находятся в

распоряжении иных органов и организаций в которые заявитель

вправе представить в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалы

 

Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалы, не предусмотрено.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

представления документов и информации или осуществления

действий

 

ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалы не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются представление заявителем в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиал ненадлежащем образом оформленных документов, либо неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- отсутствие у гражданина права на обеспечение техническими средствами реабилитации;

- наличие в представленных документах недостоверных сведений.

2.10.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги не предусматривает представления в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиал документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиал документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматривается.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалы документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматриваются.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

Регистрация запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги производится специалистом ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в день обращения заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиал в течение 15 минут.

При направлении заявления о предоставлении государственной услуги посредством портала регистрация электронного заявления производится
в автоматическом режиме и не требует участия специалиста ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственного за прием и регистрацию входящей
и исходящей корреспонденции.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги
не предусматривает представления в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалы документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме,
в административном регламенте не предусматривается.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственная услуга, услуга, предоставляемая

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и

оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления таких услуг

 

2.16.1. Здание, в котором расположено ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиал, оборудуется входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителей) в помещение, в том числе и для инвалидов.

Вход в здание ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиал оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала и график его работы.

2.16.2. Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей (представителей заявителей).

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- образцами заявлений.

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

В здании ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала организуется помещение для специалиста ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственного за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей (представителей заявителей) оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалистов ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.16.3. На информационных стендах ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалов размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образец оформления заявления о выдаче технического средства реабилитации во временное пользование;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

2.16.4. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалы документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

 

2.17. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с

должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

 

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей (представителей заявителей) при предоставлении государственной услуги;

- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалов, специалистах ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалов, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей (представителей заявителей) предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалов при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалов, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме не установлены.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Описание административных процедур по предоставлению

информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к

сведениям о государственной услуге

 

3.1.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление информации заявителям (представителям заявителей) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителей) к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- публичное информирование.

 

3.1.2. Индивидуальное устное информирование

 

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиал по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги.

В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.

При ответе на телефонные звонки специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

В конце информирования специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (представителя заявителя) специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала. Время ожидания приема заявителей (представителей заявителей) при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя (представителя заявителя) осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре «Письменное информирование» настоящего административного регламента.

После окончания приема специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю (представителю заявителя) информации в карточку личного приема.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиал.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю (представителю заявителя) устной информации о государственной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

 

3.1.3. Письменное информирование

 

3.1.3.1. Перечень административных процедур

 

Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрацию заявления;

- рассмотрение заявления, подготовку ответа;

- выдачу (направление) ответа.

 

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалы лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

Заявление регистрируется специалистом ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиал.

При направлении заявления по электронной почте заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиал с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, руководителю ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю.

Специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, передает заявление с резолюцией руководителя ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала на рассмотрение специалисту ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления заявления в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиал.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалы с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

 

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией руководителя ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала на рассмотрение специалисту ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем (представителем заявителя) информации специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.

При отсутствии, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание руководителю ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала.

Подписанные руководителем ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала письма передаются специалистом ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовке ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.

 

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, является специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графикам работы ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалов либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге направляется заявителю почтовым отправлением.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанного руководителем ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, специалисту ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание руководителем ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции.

 

3.1.4. Публичное информирование

 

Основанием для начала выполнения административной процедуры по публичному информированию (далее - административная процедура) является необходимость размещения информации о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - специалист комитета), ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалов, ответственные за публичное информирование.

Специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе, которую в электронном виде направляет для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет), размещенной на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области (http://eao.ru/?p=400) (далее - страница комитета в сети Интернет), а также на бумажном носителе размещает данную информацию на информационных стендах ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала.

Специалист комитета, ответственный за публичное информирование, передает информацию о государственной услуге для размещения на портале и странице комитета в сети Интернет.

Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем комитета.

Срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения информации о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационных стендах ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалов.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет - в сопроводительном письме;

- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) Еврейской автономной области;

- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.

 

3.2. Описание административных процедур

по предоставлению государственной услуги

 

3.2.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование;

- заключение с гражданином, испытывающим трудности в передвижении, договора и передача технического средства реабилитации;

Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к административному регламенту.

 

3.2.2. Прием и регистрация документов

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя (законного представителя) в уполномоченный орган или ОГБУ «КЦСО ЕАО» по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, лично, либо посредством организации федеральной почтовой связи, либо посредством портала (при наличии соответствующей технической возможности).

Заявление и документы могут быть, по усмотрению заявителя (законного представителя), представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством портала.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиал лично специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги:

- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя;

- проверяет представленный пакет документов на соответствие установленным законодательством требованиям.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно;

- снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает;

- регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале учета приема граждан;

- выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления;

- передает руководителю ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, который проставляет резолюцию на указанных документах, и направляет специалисту ОГБУ «КЦСО ЕАО», ответственному за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиал посредством почтовой связи специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции:

- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке;

- направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации);

- передает руководителю ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала, который проставляет резолюцию на указанных документах, и направляет специалисту ОГБУ «КЦСО ЕАО», ответственному за предоставление государственной услуги.

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиала в течении 2 рабочих дней составляет письменное уведомление об отказе в принятии документов и направляет его заявителю.

При направлении заявления посредством портала или электронной почты специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО» направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиал с указанием даты и входящего номера.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут с момента поступления в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалы документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалы с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является прием документов к рассмотрению и направление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, на исполнение специалисту ОГБУ «КЦСО ЕАО», ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

 

3.2.3. Рассмотрение документов, принятие решения

о предоставлении технического средства реабилитации
во временное пользование

 

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, принятию решения о предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование (далее - административная процедура) является поступление на исполнение специалисту ОГБУ «КЦСО ЕАО», ответственному за предоставление государственной услуги, документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», ответственный за предоставление государственной услуги:

- проводит проверку документов, представленных заявителем (представителем заявителя);

- подготавливает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) технического средства реабилитации во временное пользование;

- передает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) технического средства реабилитации во временное пользование заместителю директора - начальнику отдела назначения мер социальной поддержки ОГБУ «КЦСО ЕАО» для подписания.

После подписания проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) технического средства реабилитации во временное пользование заместителем директора ОГБУ «КЦСО ЕАО» специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения о дате принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) технического средства реабилитации во временное пользование в специальный журнал регистрации решений о предоставлении (отказе в предоставлении) технического средства реабилитации во временное пользование.

Подписанное решение о предоставлении (отказе в предоставлении) технического средства реабилитации во временное пользование помещается в дело заявителя.

В случае отсутствия технического средства реабилитации на день обращения гражданина, испытывающего трудности в передвижении, специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», ответственный за предоставление государственной услуги включает его в лист ожидания.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление заместителю директора ОГБУ «КЦСО ЕАО» на подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование.

Уведомление об отказе в предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование, направляемое заявителю (представителю заявителя) посредством портала, согласовывается с заместителем директора ОГБУ «КЦСО ЕАО».

Подписанное заместителем директора ОГБУ «КЦСО ЕАО» уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом ОГБУ «КЦСО ЕАО», ответственным за предоставление государственной услуги, и направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой или электронной связи.

Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней с момента поступления на исполнение специалисту ОГБУ «КЦСО ЕАО», ответственному за предоставление государственной услуги, документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований для получения технического средства реабилитации во временное пользование.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) технического средства реабилитации во временное пользование, либо в постановке в лист ожидания на предоставление технического средства реабилитации во временное пользование.

Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации решений о предоставлении (отказе в предоставлении) технического средства реабилитации во временное пользование, либо листе ожидания.

 

3.2.4. Заключение с гражданином, испытывающим трудности в передвижении, договора и передача технического средства реабилитации

 

Основанием для начала административной процедуры по заключению с гражданином, испытывающим трудности в передвижении, договора и передача технического средства реабилитации (далее - административная процедура) является принятие ОГБУ «КЦСО ЕАО», его филиалом решения о предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование, а так же наступление очередности заявителя.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», ответственный за предоставление государственной услуги:

- подготавливает проект договора о предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование в двух экземплярах;

- передает проект договора о предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование заместителю директора - начальнику отдела назначения мер социальной поддержки ОГБУ «КЦСО ЕАО» для согласования;

- передает проект договора о предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование заявителю для подписания;

- передает проект договора о предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование директору ОГБУ «КЦСО ЕАО» либо заведующему филиалом для подписания.

После подписания договора о предоставлении средства реабилитации во временное пользование специалист ОГБУ «КЦСО ЕАО», ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения о номере и дате регистрации договора о предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование в специальный журнал регистрации договоров о предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование.


Информация по документу
Читайте также