Расширенный поиск
Приказ Комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 26.10.2015 № 361
КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 26 октября Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки народному дружиннику
или семье народного дружинника в связи с осуществлением им охраны общественного
порядка» В соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области
от
27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных
регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный
регламент предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной
поддержки народному дружиннику или семье народного дружинника в связи с
осуществлением им охраны общественного порядка». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за
собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования. Председатель
А.Н.
Филиппова УТВЕРЖДЕН Приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной
области от 26.10.2015 № 361 Административный регламент предоставления государственной
услуги «Предоставление мер социальной поддержки народному дружиннику или семье
народного дружинника в связи с осуществлением им охраны общественного порядка» 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления государственной
услуги «Предоставление мер социальной поддержки народному дружиннику или семье
народного дружинника в связи с осуществлением им охраны общественного порядка»
(далее - административный регламент) разработан в
целях повышения качества предоставления государственной услуги по приему
заявлений и организации предоставления мер социальной поддержки народному
дружиннику или семье народного дружинника в связи с осуществлением им охраны
общественного порядка (далее - государственная услуга), создания комфортных
условий для участников отношений, возникающих при
предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности
действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. Предметом регулирования административного регламента
являются правоотношения, возникающие при обращении
заявителей в областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской
автономной области» или в его филиалы (далее - ОГКУ «МФЦ», его филиалы), а
также на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской
автономной области (далее - портал) в целях получения мер социальной поддержки
народному дружиннику или семье народного дружинника в связи с осуществлением им
охраны общественного порядка. 1.2. Круг заявителей Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также
иностранные граждане, если это предусмотрено
международными договорами Российской Федерации, проживающие
на территории Еврейской автономной области, либо уполномоченные ими лица на
основании доверенности, оформленной в соответствии с
законодательством Российской Федерации, либо законные представители
несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (родители, усыновители,
опекуны, попечители) (далее -
заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги 1.3.1. Сведения о местах нахождения, графиках работы,
справочных телефонах, адресах электронной почты ОГКУ «МФЦ», его филиалов предусмотрены в приложении № 1 к административному регламенту. 1.3.2. Адрес портала: www.pgu.eao.ru. 1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной
услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги
предоставляются специалистами ОГКУ «МФЦ», его филиалов, ответственными за
предоставление государственной услуги (далее - специалисты, ответственные за
предоставление государственной услуги): - по личному обращению заявителя в ОГКУ «МФЦ», его филиал; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителей, направляемым
в ОГКУ «МФЦ», его филиал посредством почтовой или электронной связи. Кроме того, заявитель может получить информацию о
государственной услуге при обращении на портал посредством
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). 1.3.4. Специалисты, ответственные за предоставление
государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке
предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном
виде, которая размещается соответственно на информационных стендах ОГКУ «МФЦ»,
его филиалов и портале. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной
услуги: «Предоставление мер социальной поддержки народному дружиннику или семье
народного дружинника в связи с осуществлением им охраны общественного порядка». 2.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу Государственную услугу предоставляет ОГКУ «МФЦ», его
филиалы. ОГКУ «МФЦ», его филиалы не вправе требовать от заявителя
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения
государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и
организации, за исключением получения услуг, включенных
в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственных услуг, утвержденный
постановлением правительства Еврейской автономной области. 2.3. Описание результата предоставления государственной
услуги Результатом предоставления государственной услуги является: - выплата единовременной выплаты народному дружиннику; - выплата единовременного пособия семье народного
дружинника; - отказ в выплате единовременной выплате народному
дружиннику, единовременного пособия семье народного дружинника. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги составляет: - в случае принятия решения о выплате единовременной
выплаты народному дружиннику - 10 рабочих дней; - в случае принятия решения об отказе в выплате
единовременной выплаты народному дружиннику - 10 рабочих дней; - в случае принятия решения о выплате единовременного
пособия семье народного дружинника - 10 рабочих дней; - в случае принятия решения об отказе в выплате
единовременного пособия семье народного дружинника - 10 рабочих дней. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги Отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными
правовыми актами: - Федеральным законом от
02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного
порядка» («Российская газета», № 77, 04.04.2014, «Собрание законодательства
РФ», 07.04.2014, № 14, ст. 1536); - Законом Еврейской автономной области от
24.12.2014 № 629-ОЗ «О некоторых вопросах участия граждан в охране
общественного порядка в Еврейской автономной области» («Биробиджанская звезда»,
№ 2, 16.01.2015; - постановлением правительства Еврейской автономной области
от
16.06.2015 № 273-пп «О реализации отдельных положений закона
Еврейской автономной области от
24.12.2014 № 629-ОЗ «О некоторых вопросах участия граждан в охране
общественного порядка в Еврейской автономной области» («Биробиджанская звезда»,
№ 43, 19.06.2015); - приказом комитета социальной защиты населения
правительства Еврейской автономной области от
10.07.2015 № 198 «Об утверждении форм заявлений о выплате
единовременной выплаты, единовременного пособия и журналов регистрации
заявлений о выплате единовременной выплаты, единовременного пособия». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги 2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель
представляет в ОГКУ «МФЦ», его филиал следующие документы: 2.6.1.1. Для получения единовременной выплаты народному
дружиннику: - заявление о выплате единовременной выплаты по форме, утвержденной приказом комитетом социальной защиты населения
правительства Еврейской автономной области от
10.07.2015 № 198 «Об утверждении форм заявлений о выплате
единовременной выплаты, единовременного пособия и журналов регистрации
заявлений о выплате единовременной выплаты, единовременного пособия»; - паспорт или иной документ, удостоверяющий
личность народного дружинника; - удостоверение народного дружинника; - справку командира народной дружины, подтверждающую
участие народного дружинника в охране общественного порядка в период получения
им увечья (ранения, травмы, контузии); - заключение, подтверждающее
причинение народному дружиннику увечья (ранения, травмы, контузии), выданное областным государственным бюджетным учреждением
здравоохранения «Бюро судебно-медицинской экспертизы». 2.6.1.2. Для получения единовременного пособия семье
народного дружинника: - заявление о выплате единовременного пособия по форме, утвержденной приказом комитетом социальной защиты населения
правительства Еврейской автономной области от 10.07.2015 № 198; - паспорт или иной документ, удостоверяющий
личность члена семьи народного дружинника; - заключение, подтверждающее
гибель (смерть), наступившую вследствие увечья
(ранения, травмы, контузии), полученного народным
дружинником, выданное областным государственным
бюджетным учреждением здравоохранения «Бюро судебно-медицинской экспертизы»; - свидетельство о смерти народного дружинника; - документы, подтверждающие
отнесение к члену семьи народного дружинника (свидетельство о заключении брака,
свидетельство о рождении ребенка); - справку командира народной дружины, подтверждающую
получение народным дружинником увечья (ранения, травмы, контузии) в период и в
связи с осуществлением им обязанностей народного дружинника, приведшего к гибели (смерти) народного дружинника. 2.6.2. Документы, предусмотренные
в пунктах 2.6.1.административного регламента, предоставляются заявителем в ОГКУ
«МФЦ», его филиал лично, посредством почтовой или электронной связи. 2.6.3. При личном обращении в ОГКУ «МФЦ», его филиал за
предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет
доверенность, подтверждающую его полномочия
действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной
услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе
представить в ОГКУ «МФЦ», его филиал Документы, необходимые для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые
заявитель вправе представить в ОГКУ «МФЦ», его филиал, отсутствуют. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
предоставления документов и информации или осуществления действий ОГКУ «МФЦ», его филиалы не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги; - представление документов и информации, которые в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами
находятся в распоряжении ОГКУ «МФЦ», его филиалов, иных государственных органов, органов
местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и
органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в
части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, являются предусмотренные
пунктом 3 Порядка выплаты единовременной выплаты народному дружиннику в случае
получения им увечья (ранения, травмы, контузии), наступившего
в период осуществления им охраны общественного порядка» и пунктом 3 Порядка
выплаты единовременного пособия семье народного дружинника в случае гибели,
смерти, наступившей вследствие увечья (ранения,
травмы, контузии), полученного народным дружинником в
период и в связи с осуществлением им обязанностей народного дружинника, утвержденных постановлением правительства Еврейской
автономной области от
16.06.2015 № 273-пп «О
реализации отдельных положений закона Еврейской автономной области от
24.12.2014 № 629-ОЗ «О некоторых вопросах участия граждан в охране
общественного порядка в Еврейской автономной области». 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Основания для приостановления предоставления
государственной услуги законодательством не предусмотрены. 2.10.2. Основания для отказа в предоставлении
государственной услуги являются: - отсутствие права на получение единовременного пособия; - наличие в представленных
документах недостоверных сведений. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги Предоставление государственной услуги не предусматривает
представление документов, выдаваемых в результате
предоставления услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета
размера такой платы Предоставление государственной услуги не предусматривает
представление документов, выдаваемых в результате
предоставления услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при
получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления
данной государственной услуги не должен превышать 15 минут. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не
предусматривает представление документов, выдаваемых
в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока
ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при
получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте
не предусматривается. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме 2.15.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги производится специалистом ОГКУ «МФЦ», его филиала,
ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции
(далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в день
обращения заявителя в ОГКУ «МФЦ», его филиал в течение 15 минут. При направлении заявления посредством портала регистрация
электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует
участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции. 2.15.2. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении
услуги, предоставляемой организацией, участвующей в
предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме,
определяются указанной организацией. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких
услуг 2.16.1. Здание, в котором расположено ОГКУ «МФЦ», его
филиалы оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том
числе и для инвалидов. Вход в здание ОГКУ «МФЦ», его филиала оснащается
информационной табличкой (вывеской), содержащей
полное наименование ОГКУ «МФЦ», его филиалов и график их работы. 2.16.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных
местах). Присутственные места включают места для ожидания,
информирования, приема заявителей. Присутственные места оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной
ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими
указателями. Места информирования, предназначенные
для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов. Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых
для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются
стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может
составлять менее двух мест. Места для заполнения документов обеспечиваются стульями,
столами и обеспечиваются образцами заполнения документов. В здании ОГКУ «МФЦ», его филиалов организуются помещения
для специалиста, ответственного за прием корреспонденции. Прием документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления
государственной услуги осуществляется в одном кабинете. Кабинет приема заявителей оснащается информационной
табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалистов, ответственных за
предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с
возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.16.3. На информационных стендах ОГКУ «МФЦ», его филиалов
размещается следующая информация: - графики работы, номера контактных телефонов, адреса
электронной почты ОГКУ «МФЦ», его филиалов, адрес страницы комитета социальной
защиты населения правительства Еврейской автономной области, размещенный на Официальном интернет-портале
органов государственной власти Еврейской автономной области (далее - страница
комитета в сети Интернет); - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых
актов, регулирующих деятельность по предоставлению
государственной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги и требования, предъявляемые к
ним; - образец оформления заявления; - перечень лиц, имеющих право на
предоставление государственной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых
должностными лицами ОГКУ «МФЦ», его филиалов в ходе предоставления
государственной услуги; - текст настоящего административного регламента с
приложениями. 2.16.4. На территории Еврейской автономной области
требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, оказываемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой
услуги предусмотрены в законе Еврейской автономной
области
от 19.07.2000 № 204-ОЗ «Об организации нотариальной деятельности в
Еврейской автономной области». 2.17. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных
услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной
услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.17.1. Показателями доступности государственной услуги
являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при
предоставлении государственной услуги; - размещение в сети Интернет, средствах массовой
информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графиках
работы, справочных телефонах, адресах электронной почты ОГКУ «МФЦ», его
филиалов, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги,
последовательности и сроках предоставления государственной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий; - ресурсное обеспечение исполнения административного
регламента; - получение государственной услуги в электронной форме,
если это не запрещено законом, а также в иных формах
по выбору заявителя. 2.17.2. Показателями качества государственной услуги
являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной
государственной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения
административных действий, выделяемых в рамках
административного регламента; - минимизация количества взаимодействий заявителя с
должностными лицами ОГКУ «МФЦ», его филиалов
при предоставлении государственной услуги и их продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении государственной
услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие)
должностных лиц управления, а также принимаемые ими
решения при предоставлении государственной услуги. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме 2.18.1. Заявитель для получения государственной услуги
предоставляет на бумажном носителе или в форме электронного документа в ОГКУ
«МФЦ», его филиал документы, предусмотренные в
пунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.4 настоящего административного регламента. Указанные документы могут быть направлены
в ОГКУ «МФЦ», его филиал в электронной форме посредством портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме
должны быть заверены заявителем в установленном
законодательством порядке. Для заявителя обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления
государственной услуги с использованием портала. 2.18.2. Совершение заявителем юридически значимых действий
в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты,
которая содержит информацию о заявителе. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме 3.1. Описание административных процедур по предоставлению
информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 3.1.1. Перечень административных процедур Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа
заявителей к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие
административные процедуры: - индивидуальное устное информирование; - письменное информирование; - публичное информирование. 3.1.2. Индивидуальное устное информирование Основанием для начала административной процедуры по
индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура)
является устное обращение заявителя в ОГКУ «МФЦ», его филиал по телефону или
лично. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административной процедуры, является специалист, ответственный за
предоставление государственной услуги. В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом,
ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный
за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя,
отчество, занимаемую должность и наименование
учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине
поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист,
ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести
итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен
сделать). При устном обращении заявителя (по телефону или лично)
специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ
самостоятельно. Специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа
на поставленные вопросы, в том числе с привлечением
других сотрудников ОГКУ «МФЦ», его филиала. Время ожидания приема заявителей
при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя
осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более
продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление
государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и
подготовить письменный ответ в порядке, установленном
в административной процедуре «Письменное информирование» настоящего
административного регламента. После окончания приема специалист, ответственный за
предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в журнал ежедневного
приема. Критерием принятия решений является устное обращение заявителя
в ОГКУ «МФЦ», его филиал. Результатом выполнения административной процедуры является
предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или
по телефону. Результат выполнения настоящей административной процедуры
фиксируется в журнале ежедневного приема. 3.1.3. Письменное информирование 3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя
следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка ответа; - выдача (направление) ответа. 3.1.3.2. Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры по приему
и регистрации заявления (далее - административная процедура) является
представление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной
услуге (далее - заявление) в ОГКУ «МФЦ», его филиал лично либо посредством почтовой или
электронной связи. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию
корреспонденции. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за
регистрацию корреспонденции, в установленном порядке
в день его поступления в ОГКУ «МФЦ», его филиал. При направлении заявления по электронной почте,
заявителю направляется электронное
уведомление о поступлении данного заявления в ОГКУ «МФЦ», его филиал с
указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за
регистрацию корреспонденции, руководителю ОГКУ «МФЦ», его филиала, который
путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту,
ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ
заявителю. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции,
передает заявление с резолюцией руководителя ОГКУ «МФЦ», его филиала на
рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной
услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет не
более 3 дней со дня поступления заявления в ОГКУ «МФЦ», его филиал. Критерием принятия решений при приеме и регистрации
заявления является обращение заявителя в ОГКУ «МФЦ», его филиал с заявлением. Результатом административной процедуры является регистрация
заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за
предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является
регистрация заявления в установленном порядке. 3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа Основанием для начала административной процедуры по
рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее - административная процедура)
является поступление заявления с резолюцией руководителя ОГКУ «МФЦ», его
филиала на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление
государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административной процедуры, является специалист, ответственный за
предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации. При наличии запрашиваемой заявителем
информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги,
осуществляет подготовку проекта письма, содержащего
информацию о государственной услуге. При отсутствии запрашиваемой
заявителем информации специалист, ответственный за предоставление
государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о
государственной услуге. Указанные проекты писем представляются на подписание
руководителю ОГКУ «МФЦ», его филиала. Подписанные руководителем ОГКУ «МФЦ», его филиала письма передаются
специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на
регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Срок выполнения административной процедуры составляет не
более 10 дней со дня регистрации заявления в установленном
порядке. Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и
подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой
заявителем. Результатом выполнения административной процедуры является
письмо, содержащее информацию о государственной
услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме
об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа Основанием для начала административной процедуры по выдаче
(направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление
письма, содержащего информацию о государственной
услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге (далее -
письмо) специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию
корреспонденции. Письмо регистрируется специалистом, ответственным за
регистрацию корреспонденции, в установленном порядке
и вручается лично согласно графику работы ОГКУ «МФЦ», его филиала либо
направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от
способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не
указан способ предоставления информации, данное письмо направляется заявителю
почтовым отправлением. Срок выполнения административной процедуры составляет не
более 2 рабочих дней со дня поступления письма, подписанного
руководителем ОГКУ «МФЦ», его филиала, специалисту, ответственному за
регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решений при осуществлении административной
процедуры является подписание руководителем ОГКУ «МФЦ», его филиала письма. Результатом административной процедуры является выдача либо
направление заявителю письма. Результат административной процедуры фиксируется в журнале
исходящей корреспонденции. 3.1.4. Публичное информирование Основанием для начала выполнения административной процедуры
по публичному информированию (далее - административная процедура) является
необходимость размещения информации о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового
и электронного информирования. Должностными лицами, ответственными за выполнение
административной процедуры, являются специалисты комитета социальной защиты
населения правительства Еврейской автономной области (далее - специалист
комитета), ОГКУ «МФЦ», его филиалов, ответственные за публичное информирование. Специалист ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственный за
публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной
услуге, которую в электронном виде направляет в комитет социальной защиты
населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет) для
опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета в
сети Интернет (http://eao.ru/?p=400), а также на бумажном носителе размещает
данную информацию на информационном стенде ОГКУ «МФЦ», его филиала. Специалист комитета, ответственный за публичное
информирование, передает в установленном порядке
информацию о государственной услуге для размещения на портале и странице комитета
в сети Интернет. Информация о государственной услуге направляется для
опубликования в средства массовой информации и на странице комитета в сети
Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем
комитета. Срок выполнения административной процедуры не более 3
рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления)
сведений о государственной услуге на информационных стендах, в средствах
массового и электронного информирования. Критерием принятия решений при выполнении административной
процедуры является необходимость размещения информации о государственной услуге
на информационных стендах, в средствах
массового и электронного информирования. Результатом административной процедуры является направление
в установленном порядке информации о государственной
услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице
комитета в сети Интернет, а также размещение данной информации на
информационных стендах ОГКУ «МФЦ», его филиалов. Результат настоящей административной
процедуры фиксируется: - при направлении информации о государственной услуге для
публикации в средствах массовой информации и на странице комитета в сети
Интернет - в сопроводительном письме; - при направлении информации о государственной услуге для
размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) Еврейской
автономной области; - при размещении информации на информационном стенде - на
бумажном носителе. 3.2. Описание административных процедур по предоставлению
государственной услуги 3.2.1. Перечень административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя
следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов; - рассмотрение документов и принятие решения о назначении
(об отказе в назначении) выплаты народному дружиннику, пособия семье народного
дружинника; - организация перечисления пособия. Блок-схема последовательности действий предоставления
государственной услуги предусмотрена в приложении № 2
к административному регламенту. 3.2.2. Прием и регистрация документов Основанием для начала административной процедуры по приему
и регистрации документов (далее - административная процедура) является
обращение заявителя в ОГКУ «МФЦ», его филиал с документами, предусмотренными
в пункте 2.6.1 административного регламента. Должностными лицами, ответственными за выполнение
административной процедуры, являются специалист, ответственный за
предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за
регистрацию корреспонденции. При обращении заявителя в ОГКУ «МФЦ», его филиал лично
специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: - осуществляет прием документов, представленных
заявителем; - возвращает заявителю документы без рассмотрения, оформленные ненадлежащим образом или в случае
предоставления неполного пакета документов для дооформления; - в случае предоставления копий документов, не заверенных нотариально, сличает копии представленных
документов с оригиналами, при необходимости снимает копии с подлинников
документов, проставляет заверительную надпись, свою
должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы
возвращает заявителю; - регистрирует заявление и прилагаемые
документы в журнале ежедневного приема. При обращении заявителя в ОГКУ «МФЦ», его филиал
посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный
за регистрацию корреспонденции: - регистрирует заявление и прилагаемые
к нему документы в установленном порядке; - при направлении заявления посредством портала или
электронной почты направляет заявителю электронное уведомление о поступлении
заявления и прилагаемых к нему документов в ОГКУ
«МФЦ», его филиал с указанием даты и входящего номера; - регистрирует заявления в журнале регистрации заявлений; - передает зарегистрированное
заявление и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту, ответственному
за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 1
рабочий день со дня поступления в ОГКУ «МФЦ», его филиал документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного
регламента. Критерием принятия решений при выполнении административной
процедуры является поступление в ОГКУ «МФЦ», его филиал документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента. Результатом административной процедуры является направление
заявления и прилагаемых к нему документов на
исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной
услуги. Способом фиксации административной процедуры является
регистрация заявления в установленном порядке. 3.2.3. Рассмотрение документов и принятие решения о
назначении (об отказе в назначении) выплаты народному дружиннику,
пособия семье народного дружинника Основанием для начала административной процедуры по
рассмотрению документов и принятию решения о назначении (отказе в назначении)
выплат (далее - административная процедура) является поступление в ОГКУ «МФЦ»,
его филиал сведений, указанных в пункте 2.7 административного регламента. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административной процедуры, является специалист, ответственный за
предоставление государственной услуги. При рассмотрении документов, представленных
заявителем (далее - документы), специалист, ответственный за предоставление
государственной услуги, устанавливает соответствие заявителя требованиям,
необходимым для получения выплаты, пособия. Специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги производит расчет размера выплаты, пособия и готовит проект решения о
назначении выплаты, пособия, а также при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10.2 Настоящего регламента -
решение об отказе, которые направляет на подписание руководителю ОГКУ «МФЦ»,
его филиала. После подписания руководителем ОГКУ «МФЦ», его филиала решения
о назначении выплаты, пособия специалист, ответственный за предоставление
государственной услуги, формирует персональное дело получателя выплаты. При выявлении оснований отказа в назначении выплаты,
пособия специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в
течение 9 рабочих дней, осуществляет подготовку уведомления о принятом решении,
которое направляется специалистом, ответственным за регистрацию
корреспонденции, заявителю посредством почтовой или электронной связи. Срок выполнения административной процедуры составляет 9
рабочих дней со дня поступления в ОГКУ «МФЦ», его филиалы документов. Критерием принятия решений при осуществлении
административной процедуры является установление наличия (отсутствия) у
заявителя оснований на получение выплаты, пособия. Результатом исполнения административной процедуры является
принятие решения о назначении (отказе в назначении) выплаты, пособия и
направление заявителю уведомления о принятом решении. Результат административной процедуры фиксируется в решении
о назначении (отказе в назначении) выплаты, пособия. 3.2.4. Организация перечисления выплаты, пособия Основанием для начала административной процедуры по
организации перечисления выплаты, пособия (далее - административная процедура),
является принятие решения о назначении выплаты, пособия. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административной процедуры, является специалист, ответственный за
предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги, формирует базу данных получателей выплаты, пособия. Перечисление заявителю выплаты, пособия производится через
отделение (филиал) выбранной им кредитной
организации. Срок выполнения административной процедуры составляет 5
рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Для перечисления выплаты, пособия через кредитные
организации, специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги, формирует реестры на получение
выплаты, пособия на счета получателей в кредитных организациях с
указанием: - наименования кредитной организации; - номера отделения кредитной организации; - идентификационного номера получателя; - фамилии, имени, отчества получателя; - периода выплаты, суммы к выплате. К реестрам на получение выплаты, пособия специалист,
ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает и
прилагает сопроводительные описи по кредитным организациям с указанием общей
суммы и количества получателей. Специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги, направляет сформированные реестры на
получение выплаты, пособия на подписание руководителю ОГКУ «МФЦ», его филиала. Подписанные руководителем ОГКУ «МФЦ», его филиала реестры на получение
выплаты, пособия передаются в кредитные организации в виде электронного
документа (при необходимости - на бумажном носителе). Одновременно с передачей указанных реестров ОГКУ «МФЦ»
осуществляет перечисление сумм выплаты, пособия в кредитные организации. Критерием принятия решений при выполнении административной
процедуры является подписание руководителем ОГКУ «МФЦ», его филиала решения о
назначении выплаты, пособия. Результатом административной процедуры является передача
ОГКУ «МФЦ», его филиалами реестров и перечисление ОГКУ «МФЦ» сумм выплаты,
пособия в кредитные организации. Результат административной процедуры фиксируется в
выплатных документах (реестрах). 4. Формы контроля за исполнением административного
регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами ОГКУ «МФЦ», его филиалами положений административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими
решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными
лицами ОГКУ «МФЦ», его филиалами, ответственными за предоставление
государственной услуги, нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими
решений осуществляется руководителем ОГКУ «МФЦ», его филиала. В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении
государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления
нарушений руководитель ОГКУ «МФЦ», его филиала дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с
периодичностью, устанавливаемой руководителем ОГКУ
«МФЦ», его филиала, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение
обращений заявителей, содержащих жалобы на решения,
действия (бездействие) должностных лиц ОГКУ «МФЦ», его филиалов, принятие по
данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам
рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления
государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается
председателем комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в
котором отмечаются выявленные недостатки и
предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых
планов работы комитета. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному
обращению заявителя в комитет на решения, действия (бездействие) должностных
лиц ОГКУ «МФЦ», его филиалов во время предоставления государственной услуги,
либо в связи с истечением сроков, установленных для
устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с
предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы,
связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические
проверки). По результатам проведенных
проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется
привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10
дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме заявителю,
права и (или) законные интересы которого нарушены. Комитет может проводить с участием представителей
общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной
услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления
государственной услуги, соблюдения сроков и последовательности действий
(административных процедур) при предоставлении государственной услуги. 4.3. Ответственность должностных лиц ОГКУ «МФЦ», его
филиалов за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной
услуги Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции,
несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения
административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу руководителю ОГКУ
«МФЦ», его филиала на рассмотрение. Специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги, несет ответственность за: - соблюдение сроков и порядка предоставления информации
заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной
услуге; - соблюдение сроков и последовательности действий при
предоставлении государственной услуги; - правильность принятия решений в ходе предоставления
государственной услуги; - правильность и своевременность перерасчета размера начисленной компенсации; - правильность внесения сведений в базу данных. Руководитель ОГКУ «МФЦ», его филиала несет ответственность
за соблюдение специалистами ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственными за
предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения
административных процедур, выделяемых в рамках
административного регламента, а также за правильность принимаемых
решений при предоставлении государственной услуги. Должностные лица ОГКУ «МФЦ», его филиала несут
ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых
актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной
услуги. Ответственность должностных лиц ОГКУ «МФЦ», его филиала за
решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной
услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие
требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны заявителей Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением
государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении
внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на
обращения заявителей, содержащих жалобы на решения,
действия (бездействие) должностных лиц ОГКУ «МФЦ», его филиала. Заявители в рамках контроля за предоставлением
государственной услуги: - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы
либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам
предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и
законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие
(бездействия) должностных лиц ОГКУ «МФЦ», его филиала в ходе предоставления
государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с
законодательством. Должностные лица комитета социальной защиты населения
правительства Еврейской автономной области, ОГКУ «МФЦ», его филиала обязаны: - принять и в установленные
законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия)
специалистов ОГКУ «МФЦ», его филиала, а также принимаемые
ими решения при предоставлении государственной услуги; - предоставлять дополнительные документы и материалы при
обращении заявителя с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю возможность ознакомиться с
документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги,
если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядка обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных
лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на
решение и (или) действия (бездействие) ОГКУ «МФЦ», его филиалов, а также должностных лиц ОГКУ «МФЦ», его филиалов при предоставлении
государственной услуги Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной
услуги могут быть обжалованы заявителем
(представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или)
действия (бездействие) ОГКУ «МФЦ», его филиалов, а также должностных лиц ОГКУ «МФЦ», его филиалов при предоставлении
государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации для предоставления государственной услуги у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; - затребование с заявителя при предоставлении
государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами; - отказ должностного лица ОГКУ «МФЦ», его филиала,
ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на
рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена
жалоба Жалоба рассматривается председателем комитета на действия
(бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в
ходе предоставления государственной услуги должностными лицами комитета,
ответственными за предоставление государственной услуги. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в ОГКУ «МФЦ». Жалоба (претензия) должна содержать: - наименование ОГКУ «МФЦ», его филиала, должностных лиц,
ОГКУ «МФЦ», его филиала ответственных за предоставление государственной услуги,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен
ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях
и действиях (бездействии) ОГКУ «МФЦ», его филиала, должностных лиц,
ответственных за предоставление государственной услуги; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением и действием (бездействием) ОГКУ «МФЦ», его филиала, должностных лиц
ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственных за предоставление государственной
услуги. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от
27.07.2010 № 2010-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг». 5.5. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) Жалоба, поступившая в ОГКУ «МФЦ»,
его филиал подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица ОГКУ «МФЦ» в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации Жалоба может быть оставлена без
ответа в следующих случаях: - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных
выражений, угроз жизни, здоровью
имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - отсутствие возможности прочитать какую-либо
часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый
адрес заявителя, указанные в жалобе. Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа
с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Основания для приостановления рассмотрения жалобы
законодательством не предусмотрены. 5.7. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы комитет или ОГКУ «МФЦ»,
его филиал принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также
в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63. Кодекса об административных
правонарушениях, или признаков состава преступления, или преступления
председатель комитета либо руководитель ОГКУ «МФЦ», его филиала незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного
из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Обжалование решения по жалобе, принятого председателем
комитета, осуществляется в соответствии с законодательством. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы
предоставляется: - по личному обращению заявителя в комитет; - по письменным обращениям заявителя в комитет посредством
почтовой и электронной связи; - с использованием средств телефонной связи. Кроме того, заявитель может получить указанную информацию
при обращении на портал.
Сведения о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты ОГКУ «МФЦ» и его филиалов
Приложение № 2 к административному
регламенту предоставления государственной услуги «административный регламент предоставления государственной
услуги «Предоставление мер социальной поддержки народному дружиннику или семье народного дружинника в связи с осуществлением им охраны общественного порядка». Блок-схема последовательности действий предоставления государственной
услуги «административный регламент предоставления государственной услуги
«Предоставление мер социальной поддержки народному дружиннику или семье
народного дружинника в связи с осуществлением им охраны общественного порядка»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|